Состоялся релиз NHL 22
Компания Electronic Arts объявила о выходе «инновационной хоккейной игры» NHL 22 по всему миру.
Сообщается, что движок Frostbite, использующийся в серии NHL впервые, позволил добиться невиданного ранее уровня детализации окружения, игроков и эффектов освещения. Новая игровая механика «X-Factor суперзвезды» добавит в игру систему уникальных умений для сильнейших хоккеистов и улучшит их навыки, прибавит стратегии в матчах на ледовой арене и сделает спортсменов еще более похожими на своих реальных прототипов.
Цитата
«NHL 22 раскроет в игроках настоящих суперзвезд: поднимаясь по турнирной таблице все ближе к Кубку Стэнли, они смогут, например, исполнить Shock and Awe Остона Мэттьюса или One Tee Александра Овечкина. Этот год будет прорывным для виртуального хоккея: движок Frostbite используется в EA SPORTS NHL 22 впервые, поэтому игра станет самой продвинутой частью серии с точки зрения графики и геймплея».
Шон Рамджагсингх, вице-президент и генеральный менеджер EA SPORTS
Frostbite вдохнет жизнь в игроков на льду благодаря высокой детализации внешности, проработке анимаций ткани и мельчайших деталей униформы — станет видимым каждый шов. Искусственный интеллект игроков будет гораздо лучше воспринимать окружающую обстановку и реагировать на нее. В дополнение к усовершенствованным детализации и точности проработки игроков, NHL 22 получит ряд других улучшений: например, вписанный в игровой мир интерфейс, который существенно улучшит восприятие, создавая эффект дополненной реальности.
Предполагается, что система «X-Factor суперзвезды», вдохновленная реальными умениями сильнейших хоккеистов, выведет игровой процесс NHL 22 на новый уровень реализма и сделает суперзвезд хоккея еще более похожими на своих реальных прототипов. Уникальные способности выделят суперзвезд на фоне общей массы игроков и сделают их выход на лед более значимым, чем когда-либо ранее.
Способности X-Factor существенно преобразят все игровые режимы, включая Be A Pro, Franchise Mode, World of Chel и Hockey Ultimate Team (HUT). В режиме Be A Pro игрокам откроются новые сюжетные линии, станут доступны переработанная система прогрессии со способностями X-Factor и навыки игроков, которые можно будет оттачивать на протяжении нескольких сезонов на основе умений и стиля игры. В NHL 22 также был добавлен новый центр World of CHEL, который упростит доступ ко всем инструментам кастомизации, а также улучшит возможности для игры с друзьями, позволяя проще перемещаться из матча в матч.
Суперзвезды, обладающие способностями X-Factor, были добавлены во все существующие механики режима Franchise: от поиска любительских и профессиональных звезд хоккея до использования их в качестве свободных агентов и командного взаимодействия. Игроков ждут возможности создать свою совершенно новую команду и драфт расширения НХЛ для 33-й команды в честь появления «Сиэтл Кракен». Сильнейшие 50 игроков со способностями X-Factor также получат особые предметы усиления в режиме HUT, которые могут обновляться по ходу реального сезона.
В начале декабря в игру будет добавлена функция Roster Sharing, которую давно ждали поклонники серии. Roster Sharing позволит игрокам скачивать и делиться своими лучшими наборами игроков для использования в режиме Franchise.
NHL 22 уже доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S, PlayStation 4 и Xbox One.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 25 Геймплейный трейлер высокобюджетного российского шутера Pioner
- 3 Первый трейлер Call of Duty: Modern Warfare 3 — даже в Аргентине за игру просят 5500 рублей
- 4 Rocket League перейдет на рельсы free-to-play 23 сентября
- 7 Второй дублированный трейлер триллера «Девушка, которая застряла в паутине»
- 8 Обзорный трейлер отечественного хоррор-квеста Creepy Tale: Some Other Place
Карабокс ради NHL 22 я покупать конечно же не буду. Ждем на РС.
С NHL 09 жду
Аналогично.
Я с вами
Ждём на ПС )
Сыграл в пробную 10-часовую версию на PS5.
Да, стало куда приятнее играться. Однако в очередной раз “индус” и его бравая пехота лишь подкрутили игровой процесс в тех местах, где Ignite уже упирался в потолок возможностей. Вся основа игры который год остаётся без изменений. 90% кат-сцен и всех анимаций в них. Устройство всех меню и режимов. Празднование шайб. Деревянные болельщики на трибунах. Мёртвый судейский стол. Истуканы арбитры. Магические дверцы скамьи штрафников. Ой, кажется, я увлёкся… Я долго так могу перечислять.
Из года в год ЕА не возвращает в игру то, что в угоду онлайн-режимам вырезала из игры и угробила мелкие, но очень нужные детали геймплея. Ловить соперника на “мельницу” всё ещё нельзя. Отмахиваться клюшкой по шайбе у бортика, чтобы сильно пробросить её по борту вместо того, чтобы в….ться в него. Собственно, анимацию удара о борт тоже так и не сделали.
И вроде бы всё это лирика и придирки. Но! Я 14 лет играю в хоккей сам. И обожаю хоккей виртуальный. И каждый год сдержанно мечтаю о хоть какой-то мини-революции или ощутимом шаге вперёд. Но нет. Издатель и разработчик намеренно задавливают и эту, и другие свои серии спорт-симов.
Дойка продолжается.