Heroes of Might and Magic III превратят в настольную игру

Недавно польская студия Archon объявила о работе над официальной настольной игрой по мотивам культовой стратегии/RPG Heroes of Might and Magic III.

114636-homm_blog-annoucement.jpg

Проект активно поддерживает Ubisoft, которой сейчас принадлежат права на франшизу.

Map_Tile.png

В игре будут представлены три фракции: Замок, Инферно, и та, которую выбирают поклонники серии посредством голосования. Каждая сторона будет иметь по два героя, в том числе Ксерона и Катерину Айронфист.

Что касается обычных существ — то их тут будет около тридцати, выполненных в виде фигурок. Конечно же, не обойдется также без прокачки самих героев, а также использования различных заклинаний и поиска артефактов.

 

Medusa-4a.png

Дополнительное финансирование планируют привлечь при помощи Kickstarter, куда авторы проекта выйдут в ноябре следующего года. Пока что запланирована стандартная версия стоимостью около 99 долларов и расширенная, с дополнительными двумя фракциями. 

Отмечается, что ранее Archon открыла предзаказы на настолки по Wolfenstein.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 18 окт 2021 11:57:30

    Чертовски интересно было бы сыграть в кампании друзей :rolleyes:

    Надеюсь выпустят а не зафейлится. Хотя тут стоит помнить сколько фанатов HoMM 3 и сразу результат очевиден.

  • Ленивый 18 окт 2021 12:11:08
    lordik555 в 11:57 18 окт 2021 сказал:

    Хотя тут стоит помнить сколько фанатов HoMM 3 и сразу результат очевиден.

    Играть в настолку Герои3 ?o_O хз, на любителя, как на лыжах по кухне…

    Бренд продают, а не игру делают. Для фанатов да — на полку поставить и фигурки рассматривать...

  • lordik555 18 окт 2021 12:16:22
    Ленивый в 12:11 18 окт 2021 сказал:

    хз, на любителя, как на лыжах по кухне…

    Ну тут хотя бы что там пошагово, что в настольном варианте. А вот с настолкой по Doom или Bloodborne я бы поспорил :D

  • Ленивый 18 окт 2021 12:24:22
    lordik555 в 12:16 18 окт 2021 сказал:

    Ну тут хотя бы что там пошагово, что в настольном варианте.

    Маловато будет:big_boss:

    lordik555 в 12:16 18 окт 2021 сказал:

    А вот с настолкой по Doom или Bloodborne я бы поспорил :D

    Doom это хз, зачем.. а да, затем же что и Герои…

    А вот лор Bloodborne это канеш вкусно и самое то для настолки. Только вот работы неподъёмно, сомневаюсь что кто то сильно вкладывался и упарывался по этому вопросу...

  • Far02 18 окт 2021 13:06:52

    Бладборн уже давно в настолку перенесен. Мааленький кусочек — вот эта база https://hobbygames.ru/bloodborne-nastolnaja-igra

  • iWaNN 18 окт 2021 13:22:53

    Ну наконец-то! Эта идея очень давно уже витала в воздухе, и я рад, что кто-то решился. С нынешим уровнем развития настолок и миниатюр для них — сам бог настолок велел :D Если не напортачат, то может получиться настолока на века, с кучей дополнений.

    Ленивый в 12:11 18 окт 2021 сказал:

    Играть в настолку Герои3 ?o_O хз, на любителя, как на лыжах по кухне…

    Аналогия какая-то не попавшая в цель) Герои 3 идеально подходят для настольной тактическо-стратегической игры с миниатюрами, собствено, как и любая пошаговая стратегия. Среди стратегических настолок уже есть очень годные варианты, сильно смахивающие на компьютерные игры — Серп тот-же.

    Ну и, надеюсь, мне не требуется уточнять, что в настолки в не меньшей мере играют чтоб вместе посидеть за одним столом и пообщаться за игровым процессом? :D

  • VerNOX 18 окт 2021 13:26:24

    Увы, надежды нет уже, что настолка эта оправдает наши ожидания) Во-первых, она будет очень дорогой (все игры с такими сложными фигурками дорогие), не дешевле 10000р. Во-вторых, вспомните последний официальный ремастер, тихий ужас. В-третьих, посмотрите, кто делает настолку — у этой студии нет ни одной хорошей настольной игры. В четвёртых, все эти красивые фигурки и малое количество городов говорят об одном — нужно больше денег. Они могли бы сделать больше городов, больше карточек и меньше фигурок. И это была бы совсем другая игра, не такая пустая. А тут всё слишком уж просто. Слишком.

    Говорю как большой поклонник сложных и глубоких настольных игр: Сквозь века: Новая история цивилизации, Проект Гайя, Борьба за галактику и т.д.

  • iWaNN 18 окт 2021 13:36:15
    VerNOX в 13:26 18 окт 2021 сказал:

    Увы, надежды нет уже, что настолка эта оправдает наши ожидания) Во-первых, она будет очень дорогой (все игры с такими сложными фигурками дорогие), не дешевле 10000р. Во-вторых, вспомните последний официальный ремастер, тихий ужас. В-третьих, посмотрите, кто делает настолку — у этой студии нет ни одной хорошей настольной игры. В четвёртых, все эти красивые фигурки и малое количество городов говорят об одном — нужно больше денег. Они могли бы сделать больше городов, больше карточек и меньше фигурок. И это была бы совсем другая игра, не такая пустая.

    Говорю как большой поклонник сложных и глубоких настольных игр: Сквозь века: Новая история цивилизации, Проект Гайя, Борьба за галактику и т.д.

    Часть вопросов бы у вас отпали, если бы вы почитали больше новостей по теме. Базовую версию из 3х замков планируют продавать не дороже 99 долларов. К игре будут сделаны дополнения (естественно за доп. сумму) с другими двумя замками. Зная, как работает кикстартер — наверняка сразу к релизу. А потом наверняка сделают еще, если игра будет успешна)

    Про упоминание ремастера вообще молчу — причем тут его разработчик и настольные игры (кроме лицензии, естественно) — не понятно.

    Насчет фигурок — лично я наоборот очень рад, что наконец-то стало появляться много настолок с большим количеством миниатюр - они создают еще более прикольную атмосферу погружения в игровой процесс. Насчет других настолок от Архонов — тут вобще вкусовщина, каждому свое)

    В общем, меньше субъективщины надо. То, что не нравится вам — может нравится другим.

  • Ленивый 18 окт 2021 14:11:42
    iWaNN в 13:22 18 окт 2021 сказал:

    Герои 3 идеально подходят для настольной тактическо-стратегической игры с миниатюрами, собствено, как и любая пошаговая стратегия.

    Для “тактико-стратегической” не любая пошагавая, а варгейм:D Ваха или даже Панзер Генерал — вот тебе идеалы. В героях же что то придётся урезать — или мир или боёвку.

    iWaNN в 13:22 18 окт 2021 сказал:

    Ну и, надеюсь, мне не требуется уточнять, что в настолки в не меньшей мере играют чтоб вместе посидеть за одним столом и пообщаться за игровым процессом? :D

    Здддрасссте ваш кэп. Как это относится к качеству игры которое обречено на провал?

  • allyes 18 окт 2021 14:15:35

    Пришла из настолки и ушла в настолку. Круг замкнулся.

  • Ленивый 18 окт 2021 14:20:00
    allyes в 14:15 18 окт 2021 сказал:

    Пришла из настолки и ушла в настолку. Круг замкнулся.

    King’s Bounty была настолкой?o_O

  • allyes 18 окт 2021 14:22:16
    Ленивый в 14:20 18 окт 2021 сказал:

    King’s Bounty была настолкой?

    Нет, конкретно такой настолки нет. Но авторы вдохновлялись ими.

  • Ленивый 18 окт 2021 14:37:31
    allyes в 14:22 18 окт 2021 сказал:

    Нет, конкретно такой настолки нет. Но авторы вдохновлялись ими.

    Они вдохновлялись серией Меча и Магии которая нифига не настольная. Кстати именно с Героев3 резко отошли от лора M&M , если не вопли фанатов Герои 3 могли быть слегка другими:

    Heroes-of-Might-and-Magic-%D0%98%D0%B3%D

  • iWaNN 18 окт 2021 14:44:02
    Ленивый в 14:11 18 окт 2021 сказал:

    В героях же что то придётся урезать — или мир или боёвку.

    Это вроде очевидно — никто не будет переносить компьютерную игру 1в1 в настолку) Хочешь играть на компе — идешь играешь в Герои 3 на компе. Хочешь в настолку — идешь в настолку. Само собой это будет совершенно разный игровой опыт со своими условностями и фишками)

    Ленивый в 14:11 18 окт 2021 сказал:

    Здддрасссте ваш кэп. Как это относится к качеству игры которое обречено на провал?

    А вы уже из 2023го года, поиграли? :D

    А, вообще, относится напрямую) Это именно то, чем настолки и хороши — там трудно сделать уж совсем плохую игру, в которую будет совсем неинтересно играть, так как одно из главных ее составляющих — игра в компании людей, что может с лихвой нивелировать даже доволно посредственный игровой процесс настолки и принести удовольствие от происходящего)

  • Ленивый 18 окт 2021 14:53:51
    iWaNN в 14:44 18 окт 2021 сказал:

    А вы уже из 2023го года, поиграли? :D

    А это обязательно? Сразу ясно если берут материал с которым надо много работать, то берут ради бренда, а парится никто не будет — просто сделают красиво.

    iWaNN в 14:44 18 окт 2021 сказал:

    Это вроде очевидно — никто не будет переносить компьютерную игру 1в1 в настолку)

    … а как же насчёт “идеально подходят”?

    Да похоже и сам всё понимаешь:

    iWaNN в 14:44 18 окт 2021 сказал:

    игра в компании людей, что может с лихвой нивелировать даже доволно посредственный игровой процесс настолки

  • iWaNN 18 окт 2021 15:14:55
    Ленивый в 14:53 18 окт 2021 сказал:

    А это обязательно? Сразу ясно если берут материал с которым надо много работать, то берут ради бренда, а парится никто не будет — просто сделают красиво.

    Естественно обязательно, о чем речь-то вообще? Сейчас у настолок большой подъем, выходит очень много годного и, надо заметить, дофига — именно от поляков.

    Ленивый в 14:53 18 окт 2021 сказал:

    … а как же насчёт “идеально подходят”?

    Идеально подходит сеттинг, механики и сам жанр пошаговая стратегия. Пошаговых настолок много, играть в них интересно и они получаются очень неплохими. С большой вероятностью основа игры останется очень близка к компьютерной игре — строишь замок, развиваешь героя, исследуешь карту, собираешь ресурсы, сражаешься. Перенести данную игру с ее ключевыми особенностями в настольный формат будет вполне удобно.

    Чего нельзя сказать о настолке по тому-же DooM, к примеру. FPS перенести в настолку можно только сделав с нуля совершенно другую игру.

    Так доступнее?:laugh:

    Ленивый в 14:53 18 окт 2021 сказал:

    Да похоже и сам всё понимаешь:

    Конечно понимаю, о том и пишу — что даже если вдруг (а мы это на данный момент даже не знаем) — настолка окажется средненькой, в нее даже в таком случае будет интересно играть, ведь кроме самого игрового процесса настолки — один из важнейших моментов — собраться с народом, обсудить еще что-то кроме игры, потусить. А тут еще и повод какой — всеми поголовно любимая TBS)

  • Gamadrila 18 окт 2021 21:52:08
    iWaNN в 15:14 18 окт 2021 сказал:

    А тут еще и повод какой — всеми поголовно любимая TBS)

    Среди багоюзеров, как и М&М.

    iWaNN в 15:14 18 окт 2021 сказал:

    ведь кроме самого игрового процесса настолки — один из важнейших моментов — собраться с народом

    а что мешает собраться за одним компом.

    То что комп просчитывает за секунды, человеку понадобится очень много времени. Партии в оригинальных героях длятся очень долго. Исходя из этого, что Дум, что Герои переносить — одинаково :D.

  • iWaNN 18 окт 2021 22:36:31
    Gamadrila в 21:52 18 окт 2021 сказал:

    а что мешает собраться за одним компом.

    Ничто — мы так и делаем) Но для разнообразия поиграть в настолку — так-же интересно. Как минимум — новый игровой опыт в знакомом сеттинге. Плюс, не все любят комп. игры — а с помощью настолки можно удобно поиграть с теми, кто любит именно настолки, привлечь людей, далеких от компа)

    Gamadrila в 21:52 18 окт 2021 сказал:

    То что комп просчитывает за секунды, человеку понадобится очень много времени. Партии в оригинальных героях длятся очень долго

    Это вообще другое) Настолки есть настолки и в них играют не только для того, чтоб эффективно и побыстре всех победить :D Некоторые настолки играются годами, с перерывами после каждой пройденной миссии. Или неделями, если все убрать и восстановить после какого-то ключевого события нельзя) В настолках никто никуда не спешит :D

    Gamadrila в 21:52 18 окт 2021 сказал:

    Исходя из этого, что Дум, что Герои переносить — одинаково :D.

    Я писал про механики, игровой процесс и вот это все — пошаговую стратегию можно практически в существующем на компе виде переносить в настолку, естественно перебалансировав с учетом настольной игры и подключив броски кубиков и прочее.

    А вот шутер от первого лица ты никак не перенесешь на стол — не выйдет бегать от первого лица и бросать кубики :D Самый стандартный вариант, в таком случае — переделка исходника в виде FPS с компьютера в тактическую пошаговую настолку с управлением отрядом. С DooM поступили именно так.

  • Оставить комментарий