Первый тест ПК-версии Marvel’s Guardians of the Galaxy
Сайт DSOG протестировал ПК-версию Marvel’s Guardians of the Galaxy и опубликовал сравнительные скриншоты в различных режимах работы.
Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.
- Первый график демонстрирует работу DLSS без активированного рейтрейсинга. Видно, что в 1080p надобности в режиме нет, а в 4K он серьезно улучшает производительность.
- Следующий график — сравнение скорости работы с рейтрейсингом и без него. Обратите внимание на двойную разницу fps в 4K.
- Наконец, на последнем графике демонстрируется производительность DLSS при активированном рейтрейсинге. Опять же, надобность в нем появляется только в 4K.
Чуть ниже вы найдете сравнительные скриншоты режимов с рейтрейсингом и без него. В игре довольно большое количество отражающих поверхностей, и местами разница между режимами сильно бросается в глаза.
в 13:18 26 окт 2021
Новости и статьи по тегам:
- 10 СМИ: в этом году выйдет три ремастера The Legend of Zelda
- 11 RTX 3060 8 Гб сильно уступает RTX 3060 12 Гб во всех тестах, несмотря на мизерную разницу в цене
- 179 DNS открыл продажи видеокарт RTX 4070 Ti
- 27 NVIDIA анонсировала видеокарты 4070 Super, 4070 Ti Super и 4080 Super
- 41 Стартовали продажи NVIDIA GeForce RTX 2060
- 12 Утечка: скриншоты и подробности Dead Island 2
Опять трата ресурсов впустую, такие отражения можно реализовать и без рейтресинга, как это было сделано в уе5. Единственное место где имеет смысл делать отражения рейтрейсингом это зеркальные поверхности
Только я не вижу разницы в скринах?
И где она разница ? Ауууу ?)))
грут появляется только при ртикс?)))
Мда, не Control. Опять гомеопатия какая-то, а не РТХ.
что то мне по скриншотам или разница не видна или больше нравится без RTX