Первый тест ПК-версии Marvel’s Guardians of the Galaxy
Сайт DSOG протестировал ПК-версию Marvel’s Guardians of the Galaxy и опубликовал сравнительные скриншоты в различных режимах работы.
Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.
- Первый график демонстрирует работу DLSS без активированного рейтрейсинга. Видно, что в 1080p надобности в режиме нет, а в 4K он серьезно улучшает производительность.

- Следующий график — сравнение скорости работы с рейтрейсингом и без него. Обратите внимание на двойную разницу fps в 4K.

- Наконец, на последнем графике демонстрируется производительность DLSS при активированном рейтрейсинге. Опять же, надобность в нем появляется только в 4K.

Чуть ниже вы найдете сравнительные скриншоты режимов с рейтрейсингом и без него. В игре довольно большое количество отражающих поверхностей, и местами разница между режимами сильно бросается в глаза.
в 13:18 26 окт 2021
Новости и статьи по тегам:
- 1 Сэм Барлоу анонсировал свою следующую игру — Project Ambrosio
- 8 Трассировка лучей появилась в Minecraft
- 2 Первое дополнение к Ni no Kuni II: Revenant Kingdom выйдет 9 августа
- 8 Новые подробности, геймплей и скриншоты Elden Ring
- 3 Сюжетный трейлер и скриншоты Mafia: Definitive Edition с Opening Night Live
- 13 Авторы ремейка System Shock сравнили свой проект с оригинальной игрой 1994 года

Опять трата ресурсов впустую, такие отражения можно реализовать и без рейтресинга, как это было сделано в уе5. Единственное место где имеет смысл делать отражения рейтрейсингом это зеркальные поверхности
Только я не вижу разницы в скринах?
И где она разница ? Ауууу ?)))
грут появляется только при ртикс?)))
Мда, не Control. Опять гомеопатия какая-то, а не РТХ.
что то мне по скриншотам или разница не видна или больше нравится без RTX