Первый тест ПК-версии Marvel’s Guardians of the Galaxy
Сайт DSOG протестировал ПК-версию Marvel’s Guardians of the Galaxy и опубликовал сравнительные скриншоты в различных режимах работы.
Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.
- Первый график демонстрирует работу DLSS без активированного рейтрейсинга. Видно, что в 1080p надобности в режиме нет, а в 4K он серьезно улучшает производительность.
- Следующий график — сравнение скорости работы с рейтрейсингом и без него. Обратите внимание на двойную разницу fps в 4K.
- Наконец, на последнем графике демонстрируется производительность DLSS при активированном рейтрейсинге. Опять же, надобность в нем появляется только в 4K.
Чуть ниже вы найдете сравнительные скриншоты режимов с рейтрейсингом и без него. В игре довольно большое количество отражающих поверхностей, и местами разница между режимами сильно бросается в глаза.
в 13:18 26 окт 2021
Новости и статьи по тегам:
- 12 Трейлер NBA 2K21 с графикой следующего поколения
- 2 В сети появился ранний билд Dead Island 2
- 3 Первые скриншоты из Return to Monkey Island
- 2 Анонсирована нелинейная адвенчура TRON: Identity
- 15 Эмулятор Xbox 360 научился запускать Halo 3
- 8 Бразильский научно-фантастический ролевой хоррор Dolmen вышел на Kickstarter
Опять трата ресурсов впустую, такие отражения можно реализовать и без рейтресинга, как это было сделано в уе5. Единственное место где имеет смысл делать отражения рейтрейсингом это зеркальные поверхности
Только я не вижу разницы в скринах?
И где она разница ? Ауууу ?)))
грут появляется только при ртикс?)))
Мда, не Control. Опять гомеопатия какая-то, а не РТХ.
что то мне по скриншотам или разница не видна или больше нравится без RTX