Первый тест ПК-версии Marvel’s Guardians of the Galaxy

Сайт DSOG протестировал ПК-версию Marvel’s Guardians of the Galaxy и опубликовал сравнительные скриншоты в различных режимах работы.

Тест проводился на Intel i9 9900K с 16 ГБ DDR4 и видеокартой NVIDIA RTX 3080.

  • Первый график демонстрирует работу DLSS без активированного рейтрейсинга. Видно, что в 1080p надобности в режиме нет, а в 4K он серьезно улучшает производительность.

130301-Marvels-Guardians-of-the-Galaxy-D

  • Следующий график — сравнение скорости работы с рейтрейсингом и без него. Обратите внимание на двойную разницу fps в 4K. 

130725-Marvels-Guardians-of-the-Galaxy-R

  • Наконец, на последнем графике демонстрируется производительность DLSS при активированном рейтрейсинге. Опять же, надобность в нем появляется только в 4K.

130301-Marvels-Guardians-of-the-Galaxy-D

Чуть ниже вы найдете сравнительные скриншоты режимов с рейтрейсингом и без него. В игре довольно большое количество отражающих поверхностей, и местами разница между режимами сильно бросается в глаза.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • apan65 26 окт 2021 13:46:50

    Опять трата ресурсов впустую, такие отражения можно реализовать и без рейтресинга, как это было сделано в уе5. Единственное место где имеет смысл делать отражения рейтрейсингом это зеркальные поверхности

  • LordAntony 26 окт 2021 15:02:30

    Только я не вижу разницы в скринах?

  • Stark775 26 окт 2021 16:30:07

    И где она разница ? Ауууу ?)))

  • impa 26 окт 2021 16:32:19

    грут появляется только при ртикс?)))

  • Кей Овальд 26 окт 2021 17:25:24

    Мда, не Control. Опять гомеопатия какая-то, а не РТХ.

  • Aanamare 26 окт 2021 20:09:29

    что то мне по скриншотам или разница не видна или больше нравится без RTX :scratch_one-s_head:

  • Оставить комментарий