Стартовали продажи NVIDIA GeForce RTX 2060

В России стартовали продажи бюджетной видеокарты NVIDIA GeForce RTX 2060.

130743-nvidia-rtx-2060.jpg

На официальном сайте NVIDIA карту можно предзаказать за 31 990 рублей в издании Founders Edition. Поставки начнутся с 29 января.

В розничных магазинах уже продаются модели от Gigabyte и Palit по цене в 32 810 и 30 540 рублей соответственно.

james_sun в 13:07 16 янв 2019

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Faverman 16 янв 2019 13:09:36

    “Бюджетная” видеокарта за 30K. Дожили.

  • IOne 16 янв 2019 13:18:48

    Как-то маловато памяти (6 Гб) для 30000р. Могли бы и 8 поставить.

  • OlympicBear 16 янв 2019 13:20:25
    Faverman в 13:09 16 янв 2019 сказал:

    “Бюджетная” видеокарта за 30K. Дожили.

    Цены привязаны к курсу доллара, а рубль целенаправленно роняют из раза в раз.

  • Star_Wiking 16 янв 2019 13:32:40

    Если, примерно, посчитать то выходит где-то 28тыс. руб должна стоить видеокарта (349 на курс бакса и + 20% НДС) … вся надежда что нереференсы будут в цене этой планки и даже ниже … где-нить 26-27к. Хотелось бы надеяться.

  • Faverman 16 янв 2019 13:34:35
    IOne в 13:18 16 янв 2019 сказал:

    Как-то маловато памяти (6 Гб) для 30000р. Могли бы и 8 поставить.

    Для fullHD хватит. А если нужно разрешение больше, то и “бюджетная” видеокарта не твой выбор.

  • Zoltonec 16 янв 2019 13:41:35

    А у меня вопрос. Вот взять например уже не очень свежий ремастер колды мв1 (были еще какие-то игры, но уже не помню какие). В настройках, если поставить все на макс, то она требует как минимум 8 гигов видеопамяти. Может получится так, что игра упрется и скажет вот у тебя 6 и нехрен тогда тебе играть на максималках?:ohmy:o_O

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 13:41:53
    Faverman в 13:34 16 янв 2019 сказал:

    Для fullHD хватит. А если нужно разрешение больше, то и “бюджетная” видеокарта не твой выбор.

    Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

  • Faverman 16 янв 2019 13:45:14
    Legion_Pheonix в 13:41 16 янв 2019 сказал:

    Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

    Ну как бе объем видеопамяти и мощность — это две большие разницы. Чтобы оценить именно мощность нужно на немного другие цифры смотреть.

  • Legion_Pheonix 16 янв 2019 13:50:02
    Faverman в 13:45 16 янв 2019 сказал:

    Ну как бе объем видеопамяти и мощность — это две большие разницы. Чтобы оценить именно мощность нужно на немного другие цифры смотреть.

    Вы решили прикрыть маркейтинг под словом мощность?

    Окей. Железка последующего поколения должна по характеристикам быть выше своего предшевственника, даже по GPU памяти.

  • ttam 16 янв 2019 14:14:47
    Legion_Pheonix в 13:41 16 янв 2019 сказал:

    Обычно новое поколение карт всегда нарастает в мощности, а тут nvidia решила пожаднивать. Маркетинговый ход, а не бюджетный вариант карты.

    кажется именно объем памяти в новом поколении служит “бутылочным” горлышком — черт с ней с шестидесятой ,но 8 гб на 2080 откровенно напрягают. В 4к здорово режет результат.

  • Faverman 16 янв 2019 14:26:21
    ttam в 14:14 16 янв 2019 сказал:

    кажется именно объем памяти в новом поколении служит “бутылочным” горлышком — черт с ней с шестидесятой ,но 8 гб на 2080 откровенно напрягают. В 4к здорово режет результат.

    Да в целом нынешнее поколение видеокарт выглядит не особо удачным. Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом, заявленные фишки не работают вообще или работают плохо, новая архитектура существенного прироста производительности не дала.

  • Ko4e7ap 16 янв 2019 19:23:38
    Faverman в 14:26 16 янв 2019 сказал:

    Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом

    Я может тебя разочарую, но ее не будет и в следующем поколении и вообще никогда(точнее до 8К) — криворукие кодопейсатели всегда умудрятся утилизировать любые вычислительные мощности с запасом.

    Faverman в 14:26 16 янв 2019 сказал:

    заявленные фишки не работают вообще или работают плохо

    К нвидиа какие тут претензии? Аппаратная поддержка есть, а игры они не разрабатывают.

    Faverman в 14:26 16 янв 2019 сказал:

    новая архитектура существенного прироста производительности не дала.

    А сколько надо было? +100500%? Это старый техпроцесс — большего ждать не стоило, тем более РТ отобрало часть транзисторного бюджета.

  • Faverman 16 янв 2019 19:36:31
    Ko4e7ap в 19:23 16 янв 2019 сказал:

    Я может тебя разочарую, но ее не будет и в следующем поколении и вообще никогда(точнее до 8К)

    где-то открыли курсы вангователей? Не подкинешь адресок, я запишусь. В остальном, я не совсем понимаю, зачем оправдывать объективно неудачное поколение видеокарт.

  • Ko4e7ap 16 янв 2019 19:51:27
    Faverman в 19:36 16 янв 2019 сказал:

    В остальном, я не совсем понимаю, зачем оправдывать объективно неудачное поколение видеокарт.

    А кто ты такой, родное сердце, что бы судить объективно об удачности или неудачности поколения видеокарт? Как по мне так оно просто немного несвоевременно, хотя возможно по другому было никак.

  • Faverman 16 янв 2019 20:19:48
    Ko4e7ap в 19:51 16 янв 2019 сказал:

    А кто ты такой, родное сердце, что бы судить объективно об удачности или неудачности поколения видеокарт?

    Как человек свободный и думающий, я могу судить о ком и о чем угодно. Если тебя мои суждения не устраивают — это исключительно твои проблемы.

    Ko4e7ap в 19:51 16 янв 2019 сказал:

    Как по мне так оно просто немного несвоевременно, хотя возможно по другому было никак.

    точно такое же ИМХО. Только ты почему-то стараешься выгородить Хуанга, в то время как я смотрю на вещи здраво. Текущее поколение видеокарт просто не смогло соответствовать современным трендам, при этом заломив неоправданно конский ценник на топовые модели.

    Представленные на данный момент фишки оказались неоптимизированными, и, по большому счету, не нужными. Если ту же самую НВДИА-волосню до сих пор оптимизировать не могут (подключил — лаги получил), это не значит, что все разрабы на планете криворукие. Это технология — говно. А рейтрейсинг в этом плане еще хуже, его даже топы не тянут нормально.

  • aafex 16 янв 2019 20:28:45
    Faverman в 14:26 16 янв 2019 сказал:

    Да в целом нынешнее поколение видеокарт выглядит не особо удачным. Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом, заявленные фишки не работают вообще или работают плохо, новая архитектура существенного прироста производительности не дала.

    Хотел спросить на чём проверяли ? — Полноценной поддержки 4К нет даже у топов, идет только со скрипом

  • edifiei 16 янв 2019 20:28:59
    OlympicBear в 13:20 16 янв 2019 сказал:

    Цены привязаны к курсу доллара, а рубль целенаправленно роняют из раза в раз.

    Не согласен ,раньше бюджетная карта стоида около 250-300 долларов даже по новому курсу это максимум 20

    например 660ти стоила 11к что было 300 долларов ,примерно столько стоила и 760 и аналоги предыдущих поколений .

  • FILOSОF 16 янв 2019 20:31:40
  • Ko4e7ap 16 янв 2019 20:34:09
    Faverman в 20:19 16 янв 2019 сказал:

    Как человек свободный и думающий, я могу судить о ком и о чем угодно.

    Конечно можешь, примерно так же как домохозяйка может судить об управлении страной, собственно как-то так у тебя и получается.

    Faverman в 20:19 16 янв 2019 сказал:

    Текущее поколение видеокарт просто не смогло соответствовать современным трендам

    Оно и не должно им соответствовать, поскольку само задает эти самые тренды.

    Faverman в 20:19 16 янв 2019 сказал:

    Представленные на данный момент фишки оказались неоптимизированными, и, по большому счету, не нужными.

    Опять же, ты кто такой, что бы судить, что нужно, а что нет?

    Faverman в 20:19 16 янв 2019 сказал:

    Если ту же самую НВДИА-волосню до сих пор оптимизировать не могут (подключил — лаги получил)

    Ни разу не получал лагов от включения данной технологии, только просадку в производительности, как и от всего, что требует дополнительных расчетов.

    Faverman в 20:19 16 янв 2019 сказал:

    А рейтрейсинг в этом плане еще хуже, его даже топы не тянут нормально.

    И не должны(хотя на самом деле тянут, просто новости нужно иногда читать), я уже писал, что оно несколько несвоевременно — слишком кардинальная смена технологий и не все сразу.

  • Faverman 16 янв 2019 21:02:18
    Ko4e7ap в 20:34 16 янв 2019 сказал:

    Оно и не должно им соответствовать, поскольку само задает эти самые тренды.

    4K-гейминг вышел в актуальные тренды еще до анонса тьюринга.

    Ko4e7ap в 20:34 16 янв 2019 сказал:

    Ни разу не получал лагов от включения данной технологии

    значит ты ее не подключал.

    Ko4e7ap в 20:34 16 янв 2019 сказал:

    И не должны(хотя на самом деле тянут

    только в твоих потных мечтах.

    А вообще твои попытки оправдания нвидии доходят до смешного. Да, технологию мы конечно добавим, но тянуть ее наши топовые видеокарточки, конечно, не должны. Но вы знайте, покупайте, удачное поколение, чо.

  • Norinke 16 янв 2019 21:25:16
    Faverman в 21:02 16 янв 2019 сказал:

    А вообще твои попытки оправдания нвидии доходят до смешного. Да, технологию мы конечно добавим, но тянуть ее наши топовые видеокарточки, конечно, не должны. Но вы знайте, покупайте, удачное поколение, чо.

    Как бы они тянут в 4к, если все технологии от Нвидии есть в программе, то есть DLSS и еще какая-то забыл уже

  • Faverman 16 янв 2019 21:36:52
    Norinke в 21:25 16 янв 2019 сказал:

    Как бы они тянут в 4к, если все технологии от Нвидии есть в программе, то есть DLSS и еще какая-то забыл уже

    ну формально да. Поддержка есть. Но с кучей оговорок. Вот них-то всё и дело.

  • Norinke 16 янв 2019 21:39:49
    Faverman в 21:36 16 янв 2019 сказал:

    ну формально да. Поддержка есть. Но с кучей оговорок. Вот них-то всё и дело.

    а как вы хотели? За 100 баксов в 8к и без каких либо изменений в коде со стороны разрабов?

  • Doodlebug 16 янв 2019 23:08:11
    Norinke в 21:39 16 янв 2019 сказал:

    а как вы хотели? За 100 баксов в 8к и без каких либо изменений в коде со стороны разрабов?

    Думаю, многие хотели такого же прогресса, как после перехода с 9-ой на 10-ю серию.

    По производительности 980Ti (649$) равна 1070 (379$)

    Первая вышла в июне 15-го, вторая — в июне 16-го. За год Хуанг сделал карту, которая по производительности ничем не уступала предыдущему топу и была на 300$ дешевле . Т.е. стоимость одного ФПС снизилась на 70%. Более того, у 1070 еще и памяти на 2Гб больше.

    Что мы имеем сейчас ?

    По производительности 1080Ti (699$) = 2080 (699$)

    Дата выхода 1080Ti — март 17-го, 2080 — сентябрь 18-го. За полтора года стоимость фпс не изменилась, но мы потеряли 3Гб памяти. Плюс добавились лучи радости и невероятно крутая ДЛСС, которая спустя пол-года после выхода карт почти нигде не поддерживается.

    Мб я что-то путаю, но по-моему разочарование людей в данном случае понятно.

  • shodan101 16 янв 2019 23:12:44
    Doodlebug в 23:08 16 янв 2019 сказал:

    Думаю, многие хотели такого же прогресса, как после перехода с 9-ю на 10-ю серию.

    По производительности 980Ti (649$) равна 1070 (379$)

    Первая вышла в июне 15-го, вторая — в июне 16-го. За год Хуанг сделал карту, которая по производительности ничем не уступала предыдущему топу и была на 300$ дешевле . Т.е. стоимость одного ФПС снизилась на 70%. Более того, у 1070 еще и памяти на 2Гб больше.

    Мало ли кто чего хотел.Когда-то и 2х прирост был и даже 3х(5950ultra>6800ultra)давайте требуйте 3-кратного прироста,ведь было же:laugh:

  • pipEnergy 17 янв 2019 01:10:54
    edifiei в 20:28 16 янв 2019 сказал:

    Не согласен ,раньше бюджетная карта стоида около 250-300 долларов даже по новому курсу это максимум 20

    например 660ти стоила 11к что было 300 долларов ,примерно столько стоила и 760 и аналоги предыдущих поколений .

    gtx1060 6gb от гиги стоила без скидки до майнинг бума 17к лично видел в магазине днс, щас когда уже майнинг сдулся, выкатили rtx2060 версию также от гиги за 33к, мне пофигу что там лучи не работают на ней,(батла 5 требует для минимальных rtx2070 чтоб с лучами поиграть) но за 33к не не, не нужна, б/у на авито gtx 1070 можно купить за 22-23к с гарантией 2 года купленной в своём городе,тока надо 2018 года покупки искать,чтоб не наткнутся на майненую, или у знакомого купить, вот, как то так.

  • Norinke 17 янв 2019 01:41:41
    Doodlebug в 23:08 16 янв 2019 сказал:

    По производительности 1080Ti (699$) = 2080 (699$)

    шта? Где такое прочитал?

    И по вашему изменение техпроцесса стоит копейки?

    Doodlebug в 23:08 16 янв 2019 сказал:

    Дата выхода 1080Ti — март 17-го, 2080 — сентябрь 18-го. За полтора года стоимость фпс не изменилась, но мы потеряли 3Гб памяти.

    ееее…. если брать уже аналоги 1080ti и 2080ti то количество памяти одно и то же, но в то же время стоит уже GDDR6

    Doodlebug в 23:08 16 янв 2019 сказал:

    Плюс добавились лучи радости и невероятно крутая ДЛСС, которая спустя пол-года после выхода карт почти нигде не поддерживается.

    На счет лучей радости то здесь претензии к календарю выхода ААА игр как впрочем и ДЛСС

    какие полтора года:? 4 месяца прошло, по вашему все должны были сразу рванутцо делать лучики?

    К слову, ДЛСС требует отдельного прогона через нейросеть что требует времени

    пи.си.

    Doodlebug в 23:08 16 янв 2019 сказал:

    По производительности 980Ti (649$) равна 1070 (379$)

    если верить теориям некоторых “великих умов” то на самом деле прироста нет и все эти техпроцессы чушь, просто в новых Игорях блочат производительность как и на процах

  • Doodlebug 17 янв 2019 06:25:05
    Norinke в 01:41 17 янв 2019 сказал:

    шта? Где такое прочитал?

    Что прочитал ?) Чтобы понять, что карты равны по производительности, достаточно посмотреть любые тесты. Разница там чаще всего в пределах погрешности. Со временем, конечно, 2080 станет побыстрее, ибо дрова.

    То, что они стоили по 699$ на старте (FE 2080 стоил 799$)можно узнать из презентации самой Nvidia.

    Norinke в 01:41 17 янв 2019 сказал:

    И по вашему изменение техпроцесса стоит копейки?

    ееее…. если брать уже аналоги 1080ti и 2080ti то количество памяти одно и то же, но в то же время стоит уже GDDR6

    Меня не интересует, по какому техпроцессу сделана карта и какой тип памяти там используется. Для конечного пользователя важно соотношение цены к производительности, что можно пронаблюдать в соседней теме, где люди (в том числе сам Хуанг:D) агрятся на радик 7 из-за того, что производительность там не сильно ушла от 1080Ti, а цена аж 700$. При этом их не слишком интересует, что карта на 7нм и обладает аж 16гб дорогущей HBM2.

    И да, возьмём аналоги:

    980Ti (649$) 1080Ti (699$). Производительность выросла на 40-50%, память выросла почти в два раза (6 vs 11) цена выросла на 50$.

    1080Ti (699$) 2080Ti (999$). Производительность выросла на 30-35%, память осталась прежней, цена выросла на 300$.

    Norinke в 01:41 17 янв 2019 сказал:

    какие полтора года:? 4 месяца прошло, по вашему все должны были сразу рванутцо делать лучики?

    Окей, не пол-года, а 4 месяца. За пол-года там еще и метро появится. Тем не менее, игр все равно катастрофически мало и более того, карты, на которых эта фишка работает нормально (2080 и 80Ti) ориентированы больше на 4к, но в этом самом 4к с лучами производительность там ниже плинтуса. Я с трудом представляю себе человека, который при наличии 4к-дисплея и 2080 (2080Ti) будет играть в фхд только из-за лучей, разрешение влияет на картинку гораздо сильнее.

    Norinke в 01:41 17 янв 2019 сказал:

    К слову, ДЛСС требует отдельного прогона через нейросеть что требует времени

    Сколько ?) С релиза карты эта технология появилась в одной игре и та 2016-го года:D. Где ДЛСС в Ларке, в батле ? Будет ли в метро ? Будет ли где-то еще ?

  • folderwin 17 янв 2019 07:20:07

    Мне кажется нвидеа подтолкнет игроков на консоли, сколько помню себя как появился Комп с 2000 года, всегда бюджетки стоили 6к рублей, предтоп был в районе 12 и топ был около 20к, понятно, что доллар вырос но я 970 брал за 24к, а тут уже за эти деньги примерно с таким же курсом только бюджетники уже брать только можно

  • Star_Wiking 17 янв 2019 08:05:42
    Doodlebug в 23:08 16 янв 2019 сказал:

    По производительности 1080Ti (699$) = 2080 (699$)

    Тесты “изкоробки” (без разгона т.е. по настройкам “с завода”)

    т.е. 1080Ti “много” хуже по производительности чем современная 2080. А уж кто как ее потом разгонит и будет “насиловать” это уже частный случай и сравнению не подлежит.

  • Faverman 17 янв 2019 09:18:45
    Star_Wiking в 08:05 17 янв 2019 сказал:

    т.е. 1080Ti “много” хуже по производительности чем современная 2080

    В баттле и ларке — прирост аж в 4 ФПС. Действительно, подавляющее превосходство нового поколения над старым.

  • single84 17 янв 2019 10:33:31
    Star_Wiking в 08:05 17 янв 2019 сказал:

    т.е. 1080Ti “много” хуже по производительности чем современная 2080. А уж кто как ее потом разгонит и будет “насиловать” это уже частный случай и сравнению не подлежит.

    ну да а тут это многа — https://overclockers.ru/lab/show/93678_2/obzor-i-testirovanie-videokarty-nvidia-geforce-rtx-2080 2080 на 20фпс от тишки отстает :D людям же не хотелось уже 1,5 года играть на видяхе за 46к c 11 гигами памяти, как надо взять с 8 за 56 :D

    Faverman в 13:34 16 янв 2019 сказал:

    Для fullHD хватит. А если нужно разрешение больше, то и “бюджетная” видеокарта не твой выбор.

    в фулхд игры жрущие больше 6 гигов — лара 2015 года, Watch Dog 2, Deus Ex: Mankind Divided, final fantasy 15, dishonored 2, resident evil 7 (а значит и грядущие RE2 и devil may cry 5), call of duty последние 3-4 части, ATLAS, Fallout 76 и т.д. + божественные лучи еще 1-1,5гига хавают.

  • Star_Wiking 20 янв 2019 20:34:17
    single84 в 10:33 17 янв 2019 сказал:

    Watch Dog 2

    Чета 8гб 1070ti ваще не решают при больше цене. Разве что симулятор гонок :bad:

  • single84 21 янв 2019 07:02:10
    Star_Wiking в 20:34 20 янв 2019 сказал:

    Чета 8гб 1070ti ваще не решают при больше цене. Разве что симулятор гонок :bad:

    а че максималочки то не поставили? :D в ларе настройки просто “высокие” а не очень высокие, как раз чтоб в 6 гигов впихнулись текстурки, то же самое по ватч догу вижу — не скачан длс с текстурками в высоком разрешении, в итоге тестят игры 2015-2016 года на карте из 2019 за 30к+ и не могут поставить максимальные настроечки графики? ок :D

  • Star_Wiking 21 янв 2019 08:45:04
    single84 в 07:02 21 янв 2019 сказал:

    а че максималочки то не поставили?

    А что бы изменилось? Вы внимательно тест смотрели или только на циферки фпс? между тем там практически во всех тестах загрузка видеокарт под 100%(!), Карл. Т.е. видеокарта трудится на максимальных возможностях. Ваш упрек был бы к месту если загрузки видеокарт прыгали в районе 60-80%.

  • single84 21 янв 2019 12:49:37

    изменилось бы качество картинки причем разительно и если с 8 гигами влияние текстур на скорость =0, то в случае с 6 гигами — здравствуй тормоза и фризы. когда то у меня была 3 гиговая 1060 и пока текстурки так себе и кеш теней не юзаешь все ок — 120 фпс, а стоит выбрать текстурки качественней, когда уже они не лезут в память видеокарты — здравствуй 20 фпс. https://www.youtube.com/watch?v=-d1M6VyvlqY&t=4s

  • Star_Wiking 27 янв 2019 16:00:23

    Между тем разогнанная 2060 “вровень” с 1080 или чуть “быстрее”.

    тест
  • Star_Wiking 31 янв 2019 21:50:11

    Еще тестов 2060 от Нвидиа “против” 580 от АМД

    видео тестов
  • SerGEAnt 31 янв 2019 21:57:36
    Star_Wiking в 21:50 31 янв 2019 сказал:

    Еще тестов 2060 от Нвидиа “против” 580 от АМД

    Наверное, вторая стоит вдвое дешевле?

  • Star_Wiking 07 мар 2019 13:47:55

    Сравнение 2-х 2060 от Палит: с 1-м кулером и с 2-я и в чем разница.

    видео
  • Оставить комментарий