Quake 2 RTX доступна бесплатно всем желающим в Steam
NVIDIA выпустила обещанную версию Quake 2 RTX в Steam.
Игра доступна всем желающим. В состав обновленной версии входят 3 уровня из условно-бесплатного дистрибутива проекта, однако Quake 2 RTX полностью совместим с полной версией игры (поэтому те, кто таковой владеют, могут наслаждаться эффектами трассировки лучей на протяжении всего прохождения).
Новости и статьи по тегам:
- 12 В консольных версиях Crysis Remastered будет полноценный рейтрейсинг
- 10 Релизный трейлер дополнения The Delicious Last Course для платформера Cuphead
- 2 Farming Simulator 22 будет поддерживать фирменные технологии NVIDIA DLSS и DLAA
- 13 Анонсирован олдскульный экшен Warhammer 40,000: Boltgun
- 4 Первый геймплейный тизер фантастической стратегии Gray Zone
- 1 Шутер про Первую мировую Tannenberg выйдет на консолях 24 июля
Ох и знатно она тормозила на моей GTX 1060.
Вспомнил 1999 год, когда у меня была ATi Rage IIc и приходилось в Half-Life (да и Quake 2) играть на Software.
Будет крайне интересно проверить классический шутан в новой обертке.
Надеюсь на ностальгию и сугубый позитив.
Почитал отзывы в Steam. Либо народ разучился в настройках нужные параметры включать (что маловероятно), либо игра крайне неоптимизирована. Тормозит на RTX 2060/2070 так, как будто Crysis на GeForce 2 MX 400 пытаются запустить
Все там нормально,просто не надо лучи на максимум ставить,если на максимум то и 2080ti выдает 30 фпс в 1080р.С минимальными лучами все нормально и 60 фпс на 2060,со средними 2070 тянет
Попробую на своём конфиге/ собственной шкуре, возможно отпишусь о результатах.
Может и мне дать игре 2й шанс. Что-то я в ней такого намутил месяц назад — что при 10 кадрах в секунду еле в меню зашел, чтобы выйти.
Видимо у вас карта не 20 серии,на всех остальных там 5-15 фпс(на 1080ti)
после установки драйверов запустил rtx на 1070ti — тоже 9 фпс
Примерно 40-45 фпс в народном FHD на RTX2060 с высокими лучами. Но бывают и внезапные подлагивания на ровном месте. В целом на первых трех бесплатных уровнях смотреть не на что, кроме отражений в воде и бликов от летящих лучей бластера.
Имею желание, но не имею возможности
45-50 с “medium” настройками в 1200р, но у меня ддр3 система (много слабее современных с ддр4). Главное что для работы “лучей” не нужен Вин10 и Дх12.
Халва в софтваре жирней выглядит.
Проверил на своем конфиге, история такова:
в моем родном разрешении 4К все на ультра, включая лучи в районе 40-50 fps...совсем немного некомфортно, как будто легкое подтормаживание идет, но не рывки.Плавности не хватает, скажем так
в 2К настройки те же: все гораздо лучше, летает и без вопросов
в классическом FHD все просто Летает и прямо плавность идеальная
на счет самого графического изменения: освещение красивое, из окошек и вообще+ особенно понравились отражения в воде
В новой оболочке вполне можно переиграть, получив новые эстетические ощущения, что меня, лично, порадовало.Сделали не на “отвали”.
сами уровни без изменений?
хм, по моему “да”. Давно в оригинал не играл, а эту версию запустил ради того, чтобы потестить производительность и оценить косметические изменения, и только. Но понравилось, что увидел, похоже буду проходить игру полностью.
Оригинал на несколько голов круче выглядит и атмосферней. ртх это как любительский мод со свистелками и перделками. в утиль.
Тогда мимо. Жаль.
Без оглядок на прошлые переписки — прямо в теме указано, что это оригинальная Quake II, но с лучами.
Для такой картинки такие мощи нужны, это просто бред полнейший. Лучше уж поставить нетребовательный и бесплатный мод Quake II XP Mod.
надежда на что-то новое все равно теплилась, но т.к. самому проверить возможности нет, спрашиваю тех, у кого она есть.
Ну так это задел на будущее, очевидно же. Представь, через 5-10 лет будут уже такие системы, что в любимые игры детства с трассировкой лучей можно получить просто офигенную картинку без всяких модов и т.д. Конечно, только тем, кто любит эти самые олдовые игры. И не нужны никакие перевыпуски. Хотя от ремейков по типу Resident Evil HD Remaster и Resident Evil 2 Remake я также не откажусь)
Так видно же что в Quake 2 RTX без новых текстур и шейдеров не обошлось. Просто технология RTX в Quake 2 смотрелось бы намного скуднее. Просто с трассировкой лучей вы не получите просто офигенную картинку без всяких модов и т.д.
Ну давай так — трассировка лучей и есть улучшение текстур и шейдеров, но никак не создание новых. Поищи в интернете, на многие старые игры сейчас выкладывают моды с текстурами, обработанными трассировкой. Скачиваешь, закидываешь и играешь. Учитывая, что задействована оригинальная версия игры, мне почему-то не верится, что там что-то дополнительно улучшали/меняли и тратили на это производственные силы.
Повторюсь, просто с трассировкой лучей вы не получите просто офигенную картинку без всяких модов и т.д. Картинка становится немного лучше, но не более того. Те же ReShade, SweetFX и ENB series творят похожие чудеса уже давным давно, но при этом жрут ресурсов намного меньше.
Может вы имеете ввиду улучшенные текстуры в старых играх с помощью AI(искусственного интеллекта)? Если да, то при чём тут трассировка?
Так видно же новые текстуры невооружённым глазом.
Кстати, да. Тут я дал маху. Вы правы, там обработанные нейросетью.
ReShade, SweetFX — пользовался. Они, по-моему, просто меняют гамму, расцветку, делая цвета игры лучше. Причём можно подобрать свой вариант. На всё остальное не влияет. В общем, просто фильтры. На эмуляторах консолей такие есть сплошь и рядом.
QuakeIIxp mod