Sekiro: Shadows Die Twice не смогла опередить Dark Souls 3 по онлайну в Steam
Сегодня вышла Sekiro: Shadows Die Twice — новый проект знаменитой японской студии FromSoftware. Несмотря на то, что его успели «спиратить» еще вчера, игра показала лучший результат по онлайну игроков для игр, вышедших в 2019 году, опередив и Resident Evil 2, и Devil May Cry 5.
Согласно счетчику, сегодня Sekiro показал результат 108,985 игроков одновременно, заняв четвертое место после «большой тройки». Тем не менее, это меньше, чем в свое время было у Dark Souls 3 (129 831 игрок).
в 22:35 22 мар 2019
Было в первый день продаж или было вообще? Сравнивать статистику третьей части успешной серии (фактически законодателя жанра) и первой нового бренда, пусть даже и от той же студии? Серьезно? Да ну ладно. не считаю уместным такое сравнение. Геймеры могут проявлять некую осторожность по отношению к новому Ip, даже несмотря на довольные отзывы прессы.
Более показательным явлется процент положительных отзывов.
Вообще игра офигительная в плане новых механик,врагов,возможности прыгать и плавать,мира,истории. Но игра страдает всеми болячками серии ДС,плюс еще пара новых. Не поддержка нестандартных разрешений. Опять кривые хитбоксы,привет враг тебя поймал на каком то нереальном радиусе.Первый копейщик покажет тебе всю прелесть этих кривых хитбоксов насадив пару раз на пику будучи в километре от него:))) Кривая камера до ужаса,при том из за множество стычек с сильным врагом в узких локациях,а то и с боссами,игра превращается в ад,потому что камера вечно упирается в стенку и ты ничего не видишь,ибо камера приближается к тебе вплотную. Возможность камеры еще хуже дмс 5,думалось куда хуже,а есть куда:) Лок снимается за колоннами,на боссе из за этого пару раз умирал.
Но блин какая в игре механика и динамика битв:))
Но за косяки больше 8 нельзя ставить,а то и все 7.5 кто то даже 7 поставит.
@Modrin
Полностью согласен с вышеперечисленными плюсами, но вот по поводу перечисленных косяков у меня немного другое мнение.
По ощущениям камера не изменилась с DS3 и с ней мне драться вполне комфортно (в отличии от DMC5), а вот платформинг с крюком-кошкой не всегда удобен из-за неё. С копейщиками проблем не было, кроме минибосса, а вот с захватами просто жесть (привет первый красноглазый минибосс). По поводу лока согласен, правда меня больше раздражает избирательность при его включении (скорее всего мои кривые руки).
С оценкой 8 согласен и надеюсь это начало новой серии, где добавят ещё что-нибудь новое, а так же доработают уже существующее.
Вот вот. Те же проблемы:)
До первого боя в очень узком пространстве. Понимаешь,в дс темп боя средний. А в секиро очень быстрый,стоит на секунду упустить врага и все ты труп. И ты как раз теряешь его стоит стене оказаться сзади тебя ,потому что ты видишь ток себя впритык. Я так в воспоминаниях с мини боссом шиноби дрался наверху у храма,там очень мало место и порой я умирал из за камеры.