Скорее всего, NVIDIA отменила релиз видеокарт RTX 50 Super

Известный сайт VideoCardz со ссылкой на инсайдеров пишет о возможной отмене видеокарт RTX 50 Super.

В прошлом году ожидалось, что NVIDIA обновит всю серию, в частности увеличив в картах количество набортной памяти за счет установки модулей GDDR7 на 3 гигабайта вместо 2 гигабайт. Но учитывая, что актуальное поколение видеокарт AMD уступает картам RTX 50, а также с учетом дефицита памяти на рынке, NVIDIA нет смысла тратить ресурсы на переходную серию.

125405-4.jpg

Учитывая ситуацию, NVIDIA может сильно перенести всю серию или даже отменить ее, потому что в 2027 году должно выйти новое поколение видеокарт. Впрочем, и с ним из-за дефицита могут возникнуть проблемы.

Косвенным подтверждением отмены RTX 50 Super является выставка CES, на которой NVIDIA анонсировала только DLSS 4.5.

06.01.2026 47 NVIDIA представила DLSS 4.5 — апскейлер будет работать во всех играх и на всех видеокартах, начиная с RTX 20

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • lordik555 09 янв 2026 14:26:04
    SerGEAnt в 12:54 09 янв 2026 сказал:

    Косвенным подтверждением отмены RTX 50 Super является выставка CES, на которой NVIDIA анонсировала только DLSS 4.5.

    Пожалуй самый печальный CES был за прошедшие годы. Все как поехали с этим ИИ: что не анонс какой-то компании на CES 2026, то он непременно связан с ИИ - наушники, пауер-банки, клавиатуры, подставки и те с ИИ.

    А что дальше то?... :ohmy:

  • romka 09 янв 2026 14:50:02
    lordik555 в 14:26 09 янв 2026 сказал:

    А что дальше то?... :ohmy:

    Туалетка с ИИ. Будет подсказывать, какой стороной прикладывать, по “шёрстке” или против водить. Давно пора. Явно делаю, что-то ни так, хожу с ног до головы в дерьме. Может скоро подскажут, и жизнь, как наладится!

  • piton4 09 янв 2026 14:53:13
    lordik555 в 14:26 09 янв 2026 сказал:

    Пожалуй самый печальный CES был за прошедшие годы. Все как поехали с этим ИИ: что не анонс какой-то компании на CES 2026, то он непременно связан с ИИ - наушники, пауер-банки, клавиатуры, подставки и те с ИИ.

    А что дальше то?... :ohmy:

    Даже новые модели мониторов тоже с ИИ если не ошибаюсь.

    romka в 14:50 09 янв 2026 сказал:

    Туалетка с ИИ.

    Унитазы с ИИ уже есть, а там и до бумаги недалеко )

  • edifiei 09 янв 2026 14:55:56

    А я летом ещё и думал обновляться или подождать НГ скидок….

  • piton4 09 янв 2026 14:56:32
    edifiei в 14:55 09 янв 2026 сказал:

    или подождать НГ скидок….

    Подождал? )

  • edifiei 09 янв 2026 14:57:42
    piton4 в 14:56 09 янв 2026 сказал:

    Подождал? )

    Не, обновился :D

  • piton4 09 янв 2026 15:02:08
    edifiei в 14:57 09 янв 2026 сказал:

    Не, обновился :D

    Да, поезд уже ушёл, к сожалению. Хотя, материнки и процы, вроде бы ещё не подорожали.

  • edifiei 09 янв 2026 15:07:17
    piton4 в 15:02 09 янв 2026 сказал:

    Да, поезд уже ушёл, к сожалению. Хотя, материнки и процы, вроде бы ещё не подорожали.

    Я когда заказ сделал, его ещё не привезли а то что я заказал уже подорожало.

  • lordik555 09 янв 2026 15:43:50
    edifiei в 14:55 09 янв 2026 сказал:

    А я летом ещё и думал обновляться или подождать НГ скидок….

    Под НГ обычно премию ждут. Я вот ждал. Дождался того, что пришлось купить память за 45к. Но это ладно, потом можно будет сказать, что дëшего урвал еще :D

    piton4 в 15:02 09 янв 2026 сказал:

    Хотя, материнки и процы, вроде бы ещё не подорожали.

    А на это и не должно взлететь. Если конечно не подгребут под общую ситуацию.

    Я вот уже каждое утро с опаской просыпаюсь, а не подорожали ли там видеокарты. Т.к. пока не взял ещë. Настолько чет в раздумья погрузился, что до сих пор не знаю какую взять. Пора бы уже конечно.

  • piton4 09 янв 2026 15:47:36
    edifiei в 15:07 09 янв 2026 сказал:

    Я когда заказ сделал, его ещё не привезли а то что я заказал уже подорожало.

    Ну так уже заказано же. Цена то не изменится.

    lordik555 в 15:43 09 янв 2026 сказал:

    Я вот уже каждое утро с опаской просыпаюсь, а не подорожали ли там видеокарты. Т.к. пока не взял ещë. Настолько чет в раздумья погрузился, что до сих пор не знаю какую взять. Пора бы уже конечно.

    Ну ты так дождёшься... ) Что, и даже каких-то конкретных вариантов пока нету?

  • lordik555 09 янв 2026 15:59:11
    piton4 в 15:47 09 янв 2026 сказал:

    Ну ты так дождёшься... ) Что, и даже каких-то конкретных вариантов пока нету?

    Не, варианты есть. В теме про выбор железа (вроде бы, или видеокарты?...) оглашал уже этот вопрос. 5060 или 9060xt.

    Просто не могу определиться из-за некоторых неурядиц.

    8/16 vram: все трубят, что 8gb vram в нашей время это жесть как мало, при этом, в 1080p оно больше и не требует (судя по реальным тестам на YouTube), вопрос — а зачем тогда переплачивать?

    amd/nvidia: хотелось бы похолоднее карточку взять. Одни пишут, что даже у amd довольно холодные видеочипы, другие говорят обратное, кто-то говорит, что у nvidia высоковатые температуры…

    Ну и по шуму, не хотелось превращать комнату во взлетно-посадочную полосу :D А тут от вендора зависит, какого качества вертушки стоят.

  • edifiei 09 янв 2026 16:08:19
    lordik555 в 15:59 09 янв 2026 сказал:

    Не, варианты есть. В теме про выбор железа (вроде бы, или видеокарты?...) оглашал уже этот вопрос. 5060 или 9060xt.

    красный вариант, это 7-10 процентов производительность в натива(и то не всегда ,от игры зависти) и 16 гб..что может в будущем “продлить жизнь “карте

    зеленые, это лучики и дллс(он все же лучше аналога красных)

    все Имхо

    Я бы взял 5060,а лучше ti она уже лучше без варинтов.

  • piton4 09 янв 2026 16:11:30

    @lordik555 ну смотри сам, если считаешь, что обойдёшься 8gb, то ok.

    Я бы всё-таки смотрел в сторону нвидии — всё-таки последняя версия длсс хорошая вещь. Я не про вот эту последнюю, про которую недавно писали, а про ту, которую можно через приложение нвидии заменять. Вещь хорошая.

    Как тебе такой вариант? По отзывам “холодная”

    https://www.dns-shop.ru/product/8ff4c2c5410fd9cb/videokarta-asus-geforce-rtx-5060-prime-oc-edition-prime-rtx5060-o8g/

    edifiei в 16:08 09 янв 2026 сказал:

    Я бы взял 5060,а лучше ti она уже лучше без варинтов.

    Я бы тоже 5060 взял. Чисто из-за длсс. Ну и нвидия всё-таки сотрудничает поболее с разрабами игр. Вот к примеру скорый выход резика… Думаю, там у “зелёных” всё будет намного лучше, чем у “красных”.

  • lordik555 09 янв 2026 16:30:35
    piton4 в 16:11 09 янв 2026 сказал:

    ну смотри сам, если считаешь, что обойдёшься 8gb, то ok.

    Я такой человек, пока на 99% все ходы не изучу — не ступаю :D А вдруг станет мало?)

    Вопрос на самом деле не стоит выеденного яйца — станет мало, ну продай эту, докинь 10-15 тысяч купишь на 16gb. Но меня вот это стопорит :(

    piton4 в 16:11 09 янв 2026 сказал:

    Я бы всё-таки смотрел в сторону нвидии — всё-таки последняя версия длсс хорошая вещь. Я не про вот эту последнюю, про которую недавно писали, а про ту, которую можно через приложение нвидии заменять. Вещь хорошая.

    Как тебе такой вариант? По отзывам “холодная”

    https://www.dns-shop.ru/product/8ff4c2c5410fd9cb/videokarta-asus-geforce-rtx-5060-prime-oc-edition-prime-rtx5060-o8g/

    Нравится. 3 вентиля, относительная маленькая, холодная, да :)

    Я вот ещё такую сейчас смотрел. Интересный факт, что последние 2 видеокарточки, которые у меня были (ни одна из строя не вышла, менял в связи с апгрейдом) это 970 и 1050ti все от ASUS. Стабильная работа обеспечена.

    650ti была (до сих пор лежит в коробке, не стал продавать) от Palit.

    А вот до 650ti были “красные” :ninja:

    edifiei в 16:08 09 янв 2026 сказал:

    Я бы взял 5060,а лучше ti она уже лучше без варинтов.

    на 8 или 16?

    Ну, кажется лёд тронулся. Сейчас тогда определюсь 8/16 и беру.

    Решился на “зеленых”.

  • edifiei 09 янв 2026 16:35:13
    lordik555 в 16:30 09 янв 2026 сказал:

    на 8 или 16?

    Ну, кажется лёд тронулся. Сейчас тогда определюсь 8/16 и беру.

    Решился на “зеленых”.

    Судя по видосикам с тестами, даже 8гб ti уже быстрей

  • piton4 09 янв 2026 16:38:46
    lordik555 в 16:30 09 янв 2026 сказал:

    Я вот ещё такую сейчас смотрел.

    Или такую. Но вариант не самый дешёвый.

    https://www.dns-shop.ru/product/f97e23f720d5d9cb/videokarta-asus-geforce-rtx-5060-ti-prime-oc-prime-rtx5060ti-o16g/?utm_medium=organic&utm_source=google&utm_referrer=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2F

  • edifiei 09 янв 2026 16:40:39
    lordik555 в 16:30 09 янв 2026 сказал:

    А вот до 650ti были “красные” :ninja:

    Хех у меня- то же до 660(имхо очень удачная линейка наряду с 10ХХ) были красные а до них Fx 5700 и даже MX440(вот где мощь!!!! 64 mb память!!)

    И разницы большой не замечал красные или зеленые

    И даже был комплюктер с кнопочкой ТУРБО!!!!

    p.s

    Пойду в Z поиграю…

    Кто играл?

    147.png

  • Freeman665 09 янв 2026 16:52:49
    edifiei в 16:40 09 янв 2026 сказал:

    Пойду в Z поиграю…

    вот для чего ты обновлялся, понятно)

  • Kuzma84 09 янв 2026 17:34:26
    edifiei в 16:08 09 янв 2026 сказал:

    красный вариант, это 7-10 процентов производительность в натива(и то не всегда ,от игры зависти) и 16 гб..что может в будущем “продлить жизнь “карте

    зеленые, это лучики и дллс(он все же лучше аналога красных)

    все Имхо

    Я бы взял 5060,а лучше ti она уже лучше без варинтов.

    Поддерживаю! У меня как раз 5060 Ti 16гб. Отличная карта! Для 4K конечно не оптимальный вариант, но с учетом того, что хочу перейти на олед 2к монитор, то думаю будет близко к оптимальному с запасом.

  • mc-smail 09 янв 2026 18:15:58
    lordik555 в 16:30 09 янв 2026 сказал:

    Ну, кажется лёд тронулся. Сейчас тогда определюсь 8/16 и беру.

    Даже не рассматривай 8гб, если не хочешь в ближайшей перспективе похоронить потенциал своей карточки. То, что некоторым играм хватает в FullHD 8гб, это ещё ни о чём не говорит, что в будущем будет также хватать. Я смотрел обзор 5060Ti 8гб против 16гб, и уже там в обзоре были игры которые FullHD потребляли больше 8гб видеопамяти. И когда у 8гб версии произошёл упор в видеопамять, там прям заметно проседает производительность, а ещё появляются фризы и стартеры. Тебе в таких случаях придётся снижать текстуры на средние/низкие, хотя мог с комфортном играть на высоких.

    Вот тебе обзор для размышления, там достаточно проектов, которым уже 8гб мало, а дальше будет только хуже

    https://youtu.be/EY_AIn7seY0?si=VrsSztcCfCaYrgWu

  • Фри 09 янв 2026 19:37:19

    руководство корпорации вдруг осознало, что пользователи не способны отращивать новую почку каждые пару лет, а по другому позволить себе видюху по цене автомобиля — не вариант)

  • romka 09 янв 2026 20:15:18
    piton4 в 15:02 09 янв 2026 сказал:

    Хотя, материнки и процы, вроде бы ещё не подорожали.

    А толку, когда цена одной оперы покрывает в прошлом бюджетную связку проц+мать+опера.

    @lordik555 мне кажется, из-за оперы и на видюхи может подняться цена, как и на всё остальное, где используется опера. Наверное лучше не затягивать с приобретением.

  • poluyan 09 янв 2026 20:51:22
    mc-smail в 18:15 09 янв 2026 сказал:

    Даже не рассматривай 8гб, если не хочешь в ближайшей перспективе похоронить потенциал своей карточки. То, что некоторым играм хватает в FullHD 8гб, это ещё ни о чём не говорит, что в будущем будет также хватать. Я смотрел обзор 5060Ti 8гб против 16гб, и уже там в обзоре были игры которые FullHD потребляли больше 8гб видеопамяти. И когда у 8гб версии произошёл упор в видеопамять, там прям заметно проседает производительность, а ещё появляются фризы и стартеры. Тебе в таких случаях придётся снижать текстуры на средние/низкие, хотя мог с комфортном играть на высоких.

    Вот тебе обзор для размышления, там достаточно проектов, которым уже 8гб мало, а дальше будет только хуже

    https://youtu.be/EY_AIn7seY0?si=VrsSztcCfCaYrgWu

    Да жаль 20 счем то гигов только у 90 самых дорогих карт.У среднебюджетных максимум 16.

  • piton4 09 янв 2026 22:42:36
    poluyan в 20:51 09 янв 2026 сказал:

    У среднебюджетных максимум 16.

    А зачем тебе к примеру для какой-нибудь 5060ti больше 16gb? Норм объём для карт подобной мощности.

  • edifiei 09 янв 2026 23:42:49
    Freeman665 в 16:52 09 янв 2026 сказал:

    вот для чего ты обновлялся, понятно)

    Вообще не тормозит!!!

  • Ленивый 09 янв 2026 23:56:03
    edifiei в 23:42 09 янв 2026 сказал:

    Вообще не тормозит!!!

    А с лучами?:big_boss:

  • piton4 10 янв 2026 00:05:05
    Ленивый в 23:56 09 янв 2026 сказал:

    А с лучами?:big_boss:

    Там cкорее всего лучей нету.

  • edifiei 10 янв 2026 00:33:35
    Ленивый в 23:56 09 янв 2026 сказал:

    А с лучами?:big_boss:

    На ультрах!!!

  • mad_monkey 10 янв 2026 03:02:14

    Ждуны соснули, впрочем, как всегда.

  • Tirniel 10 янв 2026 03:23:05
    lordik555 в 15:59 09 янв 2026 сказал:

    8/16 vram: все трубят, что 8gb vram в нашей время это жесть как мало, при этом, в 1080p оно больше и не требует (судя по реальным тестам на YouTube), вопрос — а зачем тогда переплачивать?

    Утечки памяти никто не отменял. Например, в но ман скай начинаю с 6-ти гигов, а через часок-другой уже за 8 переваливает. В тестах редко когда долго игры гоняют, обычно ограничиваются бенчами или получасовым прогревом.

    В любом случае, зависит от того, во что играешь, ну и во что планируешь играть. Уже сейчас 8 гигов — это буквально чаще всего впритык, запаса на будущее просто уже и нет.

    piton4 в 16:38 09 янв 2026 сказал:

    А какой смысл переплачивать за малый заводской разгон (маркировка OC на карте) относительно такой же, но без заводского разгона? От осознания того, что карту уже разогнали и проверили стабильность на этих частотах спокойнее на душе будет? Ну, мб, допустим.

    Хотя да, в днс от асусов без разгона версий и вовсе нету О_о.

  • DarkHunterRu 10 янв 2026 12:26:41
    piton4 в 14:53 09 янв 2026 сказал:

    Даже новые модели мониторов тоже с ИИ если не ошибаюсь.

    Унитазы с ИИ уже есть, а там и до бумаги недалеко )

    maxresdefault.jpg

    Я не понял зачем вам бумага, ИИ туалет вам подмоет все что надо и где надо))) Что за средневековье у вас :D

  • h1pp0 10 янв 2026 19:18:26

    блин, а я то думал сменить свою 4070ti на 5070tis… эх...

  • lordik555 10 янв 2026 19:41:50
    h1pp0 в 19:18 10 янв 2026 сказал:

    блин, а я то думал сменить свою 4070ti на 5070tis… эх...

    А разве найдутся сейчас проекты, которые не потянет 4070ti? Она даже мощнее 5060ti.

    Будь у меня такая, я бы сидел ровно до того момента пока не начались бы какие-то траблы с запуском игр, как я делал это раньше.

    romka в 20:15 09 янв 2026 сказал:

    мне кажется, из-за оперы и на видюхи может подняться цена, как и на всё остальное, где используется опера. Наверное лучше не затягивать с приобретением.

    На видеокарточки обязательно поднимется. Об этом я даже уже писал. 5090 (флагман на данный момент) в США уже вырос с началом 2026 года.

    Материнские платы + процессора вот вряд-ли.

  • h1pp0 11 янв 2026 19:17:27
    lordik555 в 19:41 10 янв 2026 сказал:

    А разве найдутся сейчас проекты, которые не потянет 4070ti? Она даже мощнее 5060ti

    в 4к ее уже не очень… =)

  • piton4 11 янв 2026 19:22:16
    h1pp0 в 19:17 11 янв 2026 сказал:

    в 4к ее уже не очень… =)

    К сожалению, 4k ни одна карта не вывозит.

    5090 — ультимативная карта для 1080p И это не шутка.

    “Ультимативная”(имхо) — это чтобы в любой игре было 60fps минимум.

  • FanLadva 11 янв 2026 20:45:07
    lordik555 в 19:41 10 янв 2026 сказал:

    А разве найдутся сейчас проекты, которые не потянет 4070ti? Она даже мощнее 5060ti.

    полно, отключение трассировки и снижение графики это звонок что видеокарта мусор и надо улучшать, ты не знал? у меня 4070ти супер была, не всё тянет, тот же рдр2

  • Star_Wiking 12 янв 2026 00:06:15
    FanLadva в 20:45 11 янв 2026 сказал:

    у меня 4070ти супер была, не всё тянет, тот же рдр2

    Напомните хоть одну игру, лет за 10-ть (в учет не идут демо игры из демо сцен где все умещали в килобайты), в которой отсутствует вкладка “Настройки”.

    Я вот не знаю ни одной игры которая не запускалась на моей старенькой ртх 2060 с 6гб. Ни одной.

  • FanLadva 12 янв 2026 00:46:46
    Star_Wiking в 00:06 12 янв 2026 сказал:

    Напомните хоть одну игру, лет за 10-ть (в учет не идут демо игры из демо сцен где все умещали в килобайты), в которой отсутствует вкладка “Настройки”.

    Я вот не знаю ни одной игры которая не запускалась на моей старенькой ртх 2060 с 6гб. Ни одной.

    тебе про графику а ты про запуск… запускать можешь хоть и на затычке где графика хуже консольных с 30-40 фпс, речь не про это дядь...

  • Star_Wiking 12 янв 2026 00:56:55
    FanLadva в 00:46 12 янв 2026 сказал:

    тебе про графику а ты про запуск

    все что видно на экране, графика ...не в черный же экран играют, при запуске.

  • FanLadva 12 янв 2026 01:39:12
    Star_Wiking в 00:56 12 янв 2026 сказал:

    все что видно на экране, графика ...не в черный же экран играют, при запуске.

    отдыхай)

  • Сильвер_79 12 янв 2026 06:35:03
    Star_Wiking в 00:56 12 янв 2026 сказал:

    все что видно на экране, графика ...не в черный же экран играют, при запуске.

    Тут адепты 4к на ультра настройках собрались. Не будем им мешать.

  • Tirniel 12 янв 2026 07:04:34
    FanLadva в 20:45 11 янв 2026 сказал:

    отключение трассировки и снижение графики это звонок что видеокарта мусор и надо улучшать

    Ты это так тонко намекаешь питону всё-таки выкинуть его 5090, чтобы ты мог её подобрать для замены своей 4070ti? :D

    Только вот на что ему-то самому его 5090 улучшать-то, чтобы тянуть вообще всё в 4к на максималках с фуловыми лучами в “хотя бы” 120+ фпсах? :(

  • h1pp0 12 янв 2026 13:33:01
    piton4 в 19:22 11 янв 2026 сказал:

    К сожалению, 4k ни одна карта не вывозит

    ну-у… 4070ti тянет, да порой приходится что-то отключать и DLSS переводить с “качество” в “баланс”…

    piton4 в 19:22 11 янв 2026 сказал:

    5090 — ультимативная карта для 1080p И это не шутка.

    если мы говорим о 95% игры на UE5 =)

    Сильвер_79 в 06:35 12 янв 2026 сказал:

    Тут адепты 4к на ультра настройках собрались

    не вижу смысла в “ультра”, средне-высоких вполне хватает фактически всегда и везде

  • lordik555 12 янв 2026 14:39:41
    FanLadva в 20:45 11 янв 2026 сказал:

    полно, отключение трассировки и снижение графики это звонок что видеокарта мусор и надо улучшать, ты не знал? у меня 4070ти супер была, не всё тянет, тот же рдр2

    Не знал. В игры играю, а не в графику.

    Сильвер_79 в 06:35 12 янв 2026 сказал:

    Тут адепты 4к на ультра настройках собрались. Не будем им мешать.

    Цацы нашлись тут. Всем 4к 360 фпс подавай им тут.

    А что не 24кк и 4758345734857кк фпс?

    Сорян, но бомбануло чет от душных людей(

  • FanLadva 12 янв 2026 14:44:19
    Tirniel в 07:04 12 янв 2026 сказал:

    Ты это так тонко намекаешь питону всё-таки выкинуть его 5090, чтобы ты мог её подобрать для замены своей 4070ti? :D

    Только вот на что ему-то самому его 5090 улучшать-то, чтобы тянуть вообще всё в 4к на максималках с фуловыми лучами в “хотя бы” 120+ фпсах? :(

    может внимательно перечитаешь?)

    lordik555 в 14:39 12 янв 2026 сказал:

    Не знал. В игры играю, а не в графику.

    Цацы нашлись тут. Всем 4к 360 фпс подавай им тут.

    А что не 24кк и 4758345734857кк фпс?

    Сорян, но бомбануло чет от душных людей(

    перевожу: Денег нет играю не в графику трассировка маркетинг и вообще отвалите)

  • lordik555 12 янв 2026 14:50:50
    FanLadva в 14:44 12 янв 2026 сказал:

    перевожу: Денег нет играю не в графику трассировка маркетинг и вообще отвалите)

    баланс моей карточки что-ли тебе заскринить?)

    Но то, что играю не в графику ты прав. Графики в реальной жизни хватает, по горло сыт.

    А в виртуальные миры я прихожу чтобы получить кардинально другой опыт.

    Я не хотел тебя ни разу обидеть, просто резко как-то среагировал на всё это :beee:

  • piton4 12 янв 2026 15:13:20
    h1pp0 в 13:33 12 янв 2026 сказал:

    ну-у… 4070ti тянет, да порой приходится что-то отключать и DLSS переводить с “качество” в “баланс”…

    Давай определимся со словом "тянет". Я с читаю, что боле-менее норм это 50-60fps. Скорее “менее” (лично мне комфортно, когда от 75+)

    Переводить в "баланс"? :D Так 4k c dlssQ это уже по факту 1440p "Баланс", если правильно помню - это 2227x1253 О каком 4k речь?

    Ну а понижение настроек это уже компромиcсы. С понижением настроек и апскейлерами, так можно много карт назвать "тянущими" 4k. Но по факту это будет не 4k, ну и со снижением настроек. Это не то.

    Не то что бы я тут умничаю, но 4k — это 4k 4k c длсс — это 4к с длсс — и это не 4k По моему это очевидные вещи.

  • FanLadva 12 янв 2026 16:03:41
    piton4 в 15:13 12 янв 2026 сказал:

    Давай определимся со словом "тянет". Я с читаю, что боле-менее норм это 50-60fps. Скорее “менее” (лично мне комфортно, когда от 75+)

    Переводить в "баланс"? :D Так 4k c dlssQ это уже по факту 1440p "Баланс", если правильно помню - это 2227x1253 О каком 4k речь?

    Ну а понижение настроек это уже компромиcсы. С понижением настроек и апскейлерами, так можно много карт назвать "тянущими" 4k. Но по факту это будет не 4k, ну и со снижением настроек. Это не то.

    Не то что бы я тут умничаю, но 4k — это 4k 4k c длсс — это 4к с длсс — и это не 4k По моему это очевидные вещи.

    доказывать кланам “играю не в графику” бесполезно))) они еще и ролики скипают и строчат комменты что игра фуфло непонятная, это 1 и те же люди

  • h1pp0 12 янв 2026 16:10:58
    piton4 в 15:13 12 янв 2026 сказал:

    Давай определимся со словом "тянет"

    давай, мне хватает 60фпс, мне НЕ нужно 120 кадров в каждый глаз, я не “болею”, я играю…

    piton4 в 15:13 12 янв 2026 сказал:

    Так 4k c dlssQ это уже по факту 1440p

    да, знаю, потому и пишу, что не всегда хватает 4070ti на это. играть в чистые 4к можно только в старые тайтлы, новые, уже больно (и тут вопрос не про — ультра)

    piton4 в 15:13 12 янв 2026 сказал:

    Не то что бы я тут умничаю, но 4k — это 4k 4k c длсс — это 4к с длсс — и это не 4k По моему это очевидные вещи.

    да как-то не волнует, без DLSS играть в 4к не получается (если игры свежие), потому: DLSS — качество. + ко всему и картинка стала лучше (за некоторыми исключениями конечно)

  • Ленивый 12 янв 2026 16:11:13
    FanLadva в 16:03 12 янв 2026 сказал:

    они еще и ролики скипают и строчат комменты что игра фуфло непонятная, это 1 и те же люди

    Интересный полёт мысли, а в какой игре скипают?

  • FanLadva 12 янв 2026 16:34:32
    Ленивый в 16:11 12 янв 2026 сказал:

    Интересный полёт мысли, а в какой игре скипают?

    да во всех где кат сцены идут, как и мой знакомый бесится когда кат сцены идут и скипает, в итоге вердикт слышу “какая то фигня игра я не понял” он тоже сидит на фнд с пониженой настрйоки графики кстате

  • Ленивый 12 янв 2026 16:42:27
    FanLadva в 16:34 12 янв 2026 сказал:

    да во всех где кат сцены идут, как и мой знакомый бесится когда кат сцены идут и скипает, в итоге вердикт слышу “какая то фигня игра я не понял” он тоже сидит на фнд с пониженой настрйоки графики кстате

    Все кто понижают графику скипают катсцены во всех играх потому что так делает твой знакомый? Логично.

    А если твой знакомый ещё и алкаш…

  • edifiei 12 янв 2026 16:47:32
    FanLadva в 16:34 12 янв 2026 сказал:

    да во всех где кат сцены идут, как и мой знакомый бесится когда кат сцены идут и скипает, в итоге вердикт слышу “какая то фигня игра я не понял” он тоже сидит на фнд с пониженой настрйоки графики кстате

    Как это связано, графика и скипание О_о?

    Ленивый в 16:42 12 янв 2026 сказал:

    Все кто понижают графику скипают катсцены во всех играх потому что так делает твой знакомый? Логично.

    А если твой знакомый ещё и алкаш…

    Получается все кто скипает ,автоматом понижают и алкаши?

    Верно я понял древо логики?

    Скрытый текст

    Чапаев спрашивает у Петьки:

    -Петька ты знаешь что такое "логика"?

    -Нет.

    -Иди спроси у Фрунзе, он умный, а то мне неудобно.

    Петька приходит к Фрунзе и просит обяснить что такое "логика"

    -Ну логика это например, у тебя есть спички?

    -Да -Значит ты куришь, а если куришь значит выпиваешь?

    -Ну, да.... -Если выпиваешь значит баб любишь!?

    -Точно. -Если баб любишь , значит ты не гей?

    -Понял Петька возвращается к Василию Ивановичу, тот с нетерпением спрашивает

    : -Узнал?

    -Узнал.

    -Ну объясни мне....

    : -У тебя спички есть?

    -Нет. -Значит ты @@@@

    h1pp0 в 16:10 12 янв 2026 сказал:

    да, знаю, потому и пишу, что не всегда хватает 4070ti на это. играть в чистые 4к можно только в старые тайтлы, новые, уже больно (и тут вопрос не про — ультра)

    Даже не во все старые..например фалут 76 не может стабильно держать фпс ..дропы все равно бывают(я так подозреваю вина движка)

  • h1pp0 12 янв 2026 16:56:01
    edifiei в 16:47 12 янв 2026 сказал:

    Даже не во все старые..например фалут 76 не может стабильно держать фпс ..дропы все равно бывают(я так подозреваю вина движка)

    не играл, сказать не могу. но скорее всего да, двигло там старинное и просто тонна костылей сверху накрутили

    edifiei в 16:47 12 янв 2026 сказал:

    Как это связано, графика и скипание О_о?

    не пытайся найти в этом логики, просто читай =)

  • piton4 12 янв 2026 17:02:28
    h1pp0 в 16:10 12 янв 2026 сказал:

    давай, мне хватает 60фпс, мне НЕ нужно 120 кадров в каждый глаз, я не “болею”, я играю…

    да, знаю, потому и пишу, что не всегда хватает 4070ti на это. играть в чистые 4к можно только в старые тайтлы, новые, уже больно (и тут вопрос не про — ультра)

    да как-то не волнует, без DLSS играть в 4к не получается (если игры свежие), потому: DLSS — качество. + ко всему и картинка стала лучше (за некоторыми исключениями конечно)

    Так я же про это и говорю :D - 4k тянет во многих играх только с апскейлерами. Даже на 5090.

    Понятно, что игры разные бывают, и я вот например, cейчас прохожу игру в разрешении 5760x3240 и 120fps(cайд-скроллерная метрошка). Но в большинство игр на UE5 и с PT\RT без апскейлеров не поиграть с комфортным(60+)fps.
    И раз уж мы сошлись на том, что всё-таки 4k без апскейлеров не тянет - то 5090 это ультимативное решение для 1080p, отличное решение для 1440p, и не самый плохой вариант для 4k.

    Просто ты ранее написал про 4070ti, и что она "не очень в 4k" Я именно это и прокомментировал. Потому как, если брать современные игры cо всеми этими технологиями и "оптимизациями от разрабов", то и нынешний флагман не тянет 4k.

    Так то понятно, что можно вкл. длсс "ультра-производительность"(720p) и можно будет сказать: летает в 4k )

  • FanLadva 12 янв 2026 17:13:32
    piton4 в 17:02 12 янв 2026 сказал:

    Так я же про это и говорю :D - 4k тянет во многих играх только с апскейлерами. Даже на 5090.

    Понятно, что игры разные бывают, и я вот например, cейчас прохожу игру в разрешении 5760x3240 и 120fps(cайд-скроллерная метрошка). Но в большинство игр на UE5 и с PT\RT без апскейлеров не поиграть с комфортным(60+)fps.
    И раз уж мы сошлись на том, что всё-таки 4k без апскейлеров не тянет - то 5090 это ультимативное решение для 1080p, отличное решение для 1440p, и не самый плохой вариант для 4k.

    Просто ты ранее написал про 4070ti, и что она "не очень в 4k" Я именно это и прокомментировал. Потому как, если брать современные игры cо всеми этими технологиями и "оптимизациями от разрабов", то и нынешний флагман не тянет 4k.

    Так то понятно, что можно вкл. длсс "ультра-производительность"(720p) и можно будет сказать: летает в 4k )

    ты не понимаешь, играем же не в графику)

  • h1pp0 12 янв 2026 17:21:37
    piton4 в 17:02 12 янв 2026 сказал:

    Но в большинство игр на UE5 и с PT\RT без апскейлеров не поиграть с комфортным(60+)fps.

    я про это и писал =) что в основном проблемы с UE5

    piton4 в 17:02 12 янв 2026 сказал:

    Просто ты ранее написал про 4070ti, и что она "не очень в 4k"

    так они и не очень =) нужен DLSS

    в целом, мы говорим то вроде об одном и том же, так что все правы и все верно

    FanLadva в 17:13 12 янв 2026 сказал:

    ты не понимаешь, играем же не в графику

    вообще не понимаю твои комментарии

  • Ленивый 12 янв 2026 17:40:55
    edifiei в 16:47 12 янв 2026 сказал:

    Получается все кто скипает ,автоматом понижают и алкаши?

    Верно я понял древо логики?

    Да, а FHD ещё и ссут в подъездах.

  • Tirniel 12 янв 2026 18:05:09
    Ленивый в 17:40 12 янв 2026 сказал:

    Да, а FHD ещё и ссут в подъездах.

    Ага, а ещё, небось, пишут всякие нехорошие слова из трёх красных четырёх зелёных букв на стенах и лифтах на буквы f и d, периодические ещё и цифры добавляя к ним какие-то, в иной раз даже и продолжают цифры после точек. Уже аж до 4-х добрались к этому моменту. Ужасть.

  • mc-smail 12 янв 2026 18:40:57

    Поэтому я сижу на QuadHD разрешении и обхожу 4к, чтобы сильно не бороться с компромиссами. Хотя желание есть, взять монитор 32-34 дюйма, но все нормальные идут с 4к разрешением, поэтому пока мимо.

  • edifiei 12 янв 2026 19:16:42
    mc-smail в 18:40 12 янв 2026 сказал:

    Поэтому я сижу на QuadHD разрешении и обхожу 4к, чтобы сильно не бороться с компромиссами. Хотя желание есть, взять монитор 32-34 дюйма, но все нормальные идут с 4к разрешением, поэтому пока мимо.

    Го на FHD будем по подъездам ссать!!!

    з.ы

    А что за профиль ,из какой игры фон?)

  • mc-smail 12 янв 2026 19:28:51
    edifiei в 19:16 12 янв 2026 сказал:

    Го на FHD будем по подъездам ссать!!!

    Не, я поднялся на ступеньку выше. Теперь я не ссу в подъездах, а сру:D

    edifiei в 19:16 12 янв 2026 сказал:

    А что за профиль ,из какой игры фон?)

    Да фиг знает) купил фон за монеты. Но в профиле под фоном пишется название RUSSIAPHOBIA.

  • edifiei 12 янв 2026 20:04:59
    mc-smail в 19:28 12 янв 2026 сказал:

    Не, я поднялся на ступеньку выше. Теперь я не ссу в подъездах, а сру:D

    эт 720p? а на 540p наверное в лифтах вообще

    mc-smail в 19:28 12 янв 2026 сказал:

    Да фиг знает) купил фон за монеты. Но в профиле под фоном пишется название RUSSIAPHOBIA.

    Спс,Купил 2 к очков.

  • piton4 12 янв 2026 20:14:25
    edifiei в 19:16 12 янв 2026 сказал:

    А что за профиль ,из какой игры фон?)

    В профиле стима? Neon abyss

    А, фон — это же другое )))

  • edifiei 12 янв 2026 20:21:11
    piton4 в 20:14 12 янв 2026 сказал:

    В профиле стима? Neon abyss

    А, фон — это же другое )))

    Фон,я купил.:D

    2000 монетка стоит.

    https://store.steampowered.com/points/shop/app/1184160/

  • piton4 12 янв 2026 20:38:48

    @edifiei мне, фоны подобного вида не особо, больше нравится что-нибудь абстрактное.

  • mc-smail 13 янв 2026 00:05:47
    edifiei в 20:04 12 янв 2026 сказал:

    эт 720p? а на 540p наверное в лифтах вообще

    Когда выпустят UE6, походу на этот уровень придётся снижаться:D а пока на UE5 крепко держусь на 720р, чтобы всё не лагало:D

  • Tirniel 13 янв 2026 00:58:52
    mc-smail в 00:05 13 янв 2026 сказал:

    Когда выпустят UE6

    Как бы там до генерации аж от одного пикселя до полной картинки нейронкою не добрались. Буквально полная генерация пространства, сюжета и всего прочего. А что было задумано исходно, то узнают лишь те, кто приобрёл самые топовые системы, да и то в 480р. :ohmy:

  • lost-odin 13 янв 2026 10:31:47
    Ленивый в 16:42 12 янв 2026 сказал:

    Все кто понижают графику скипают катсцены во всех играх потому что так делает твой знакомый? Логично.

    А если твой знакомый ещё и алкаш…

    Да все алкаши у кого что-то слабее 5070-ти))
    Я чё, зря обновлялся, что ли.
    Тем более я реально не пьющий, так что ну ваще сходится. Мне кажется такой логике просто нечего противопоставить)

  • piton4 13 янв 2026 11:07:23
    lost-odin в 10:31 13 янв 2026 сказал:

    Да все алкаши у кого что-то слабее 5070-ти))
    Я чё, зря обновлялся, что ли.
    Тем более я реально не пьющий, так что ну ваще сходится. Мне кажется такой логике просто нечего противопоставить)

    Так как я тоже не пью и у меня тоже не ниже 5070ti, то всё действительно сходится, и этому нечего противопоставить.

  • mc-smail 13 янв 2026 12:28:10

    @lost-odin @piton4 а если я знаю человека с 5090 и он алкаш, как в таком случае будет работать теория?!:D

  • piton4 13 янв 2026 13:30:22
    mc-smail в 12:28 13 янв 2026 сказал:

    @lost-odin @piton4 а если я знаю человека с 5090 и он алкаш, как в таком случае будет работать теория?!:D

    Cкорее всего у него отсутствует чип, а он тебе просто не признаётся в этом. Может он как раз из-за этого и запил :(

  • lost-odin 14 янв 2026 12:02:34
    piton4 в 13:30 13 янв 2026 сказал:

    Cкорее всего у него отсутствует чип, а он тебе просто не признаётся в этом. Может он как раз из-за этого и запил :(

    Думаю да, так и есть.

  • shingo3 14 янв 2026 13:35:30

    Как жопой чуял. Хорошо что обновился прошлой зимой. Так что товарищи прислушивайтесь в 5 точке.

  • Сильвер_79 14 янв 2026 15:42:02
    shingo3 в 13:35 14 янв 2026 сказал:

    Так что товарищи прислушивайтесь в 5 точке.

    Когда окажешься в 5 точке, прислушиваться уже поздно.:D

  • shingo3 14 янв 2026 16:08:41
    Сильвер_79 в 15:42 14 янв 2026 сказал:

    Когда окажешься в 5 точке, прислушиваться уже поздно.:D

    По-этому слушайте ващи инстинкты. Если свербит, значит о чём-то говорит.

  • Оставить комментарий