Пресса довольна Sekiro: Shadows Die Twice
Сегодня спало эмбарго на публикацию рецензий на хардкорный ролевой проект Sekiro: Shadows Die Twice. И пока что пресса очень довольна игрой.
В данный момент PS4-версия игры заработала на агрегаторе Metacritic 89 баллов на основе 11 обзоров, PC-версия — 91 балл на основе 5 обзоров.
ЦитатаИстория Sekiro основана на связных деталях, и с самого начала известно, как я к ней причастен. Я пытаюсь исправить ошибки своего прошлого и, будучи телохранителем, выполняю свою клятву.
Здесь есть плохие парни, монстры, персонажи, которые рассказывают о себе своими словами и действиями. Sekiro куда доступнее с точки зрения нарратива, чем ее soulsborne-предшественники. Это приятно видеть.
ЦитатаВсе прошлые персонажи soulsborne-игры были постоянно прикованы к земле, в то время как дизайн уровней Sekiro позволяет перемещаться вертикально. Благодаря прыжкам и крюку-кошке почти не возникало ситуаций, когда меня загоняли в угол и убивали в каком-то темном склепе. Если у меня возникали проблемы, то выход находился всегда — приходилось думать как ниндзя, а не как рыцарь.
ЦитатаSekiro не настолько сильно насыщенна переменными — в отличие от серии Souls. Здесь почти нет кастомизации характеристик, за исключением улучшения здоровья и силы атаки, но я не чувствую, что игра от того менее интересная. Приятно сменить обстановку после четырех частей, в которых только и приходилось копить угли и размахивать мечами.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Пользователь выпустил мод Sekiro Online с поддержкой кооператива и PvP
- 15 Авторы Sekiro: Shadows Die Twice представили третьего босса игры
- 2 Temtem лидирует в топе Steam вторую неделю подряд
- 5 Китайский геймер побил рекорд нашего соотечественника в скоростном прохождении Sekiro: Shadows Die Twice без читов
- 2 Моддер добавил в Sekiro: Shadows Die Twice возможность сыграть от первого лица
- 23 Пришла беда, откуда не ждали
Уже качаю пиратку, ща заценим
Зря ты это на форуме написал) Надо было молча идти это делать XD
Частей всего 3. Даже если он считает bloodborne, то тупо было бы не прибавить сюда и demon's souls, или на оборот...
Катаю пиратку — все норм
А мой пердак не доволен! На великане уже раз 30 отлетел, е..л я в в рот такой хардкор! Кстати если много умираешь что за болезнь, как она влияет на геймплей или сюжет?
Болезнь влияет только на твою нервную систему.
Скачал попробовать оптимизацию, она божественна, понятно , что графика ни чего не обычного но всеже на i5 4670 и 970, идет на максималке 60 фпс
Согласен, я вообще не понял как боссов(один великан в оковах и второй в воспоминаниях здоровяк с бухлом) убивать — жизней у них куча, а выносят без преувеличения с ОДНОГО(!) удара. DS и BB прошел, там вполне адекватная сложность была, а не хардкор как некоторые говорят. Если сложно на боссе — подкачался и гораздо проще становится, а тут что делать не понятно.
Меня больше всего раздражает отсутствие перекатов, вмсето этого реализованы отскоки, как в Bloodborn. Всё делаешь точно в тайминг, а враг всё равно попадает. Как я понял теперь есть 2 вида уклонения — это отскок и прыжок. Что и какой ситуации использовать пока не ясно
Я нашел огненный протез, им можно прерывать все атаки, кроме ногами вперед и ненадолго контролить.
Сударь так обучение читайте. Уклон от атак сверху,вертикальных. Прыжок от размашистых. Блок от колющих. Все это можно потренировать на бессмертном у 1 костра (правое ответвление).
Персонажи (Резчик, торговец, лекарь и т.д.) начинают умирать,вроде как.
Для колющих там можно открыть перк на уворот. Невероятно полезный.
Ох, не знаю сколько бы раз умирал на охотнике без него.