The Last of Us стала игрой десятилетия по мнению пользователей Metacritic
Агрегатор Metacritic подвел итоги пользовательского голосования по играм года и десятилетия.
Пользовательский топ 2019 выглядит следующим образом:
- Resident Evil 2
- Sekiro: Shadows Die Twice
- Death Stranding
- Fire Emblem: Three Houses
- Star Wars Jedi: Fallen Order
- The Outer Worlds
- Control
- Devil May Cry 5
- Luigi’s Mansion 3
- Pokemon Sword / Pokemon Shield
- Disco Elysium
- Super Mario Maker 2
- Call Of Duty: Modern Warfare
- Astral Chain
- Kingdom Hearts 3
Пользовательский топ десятилетия (2010-2019) выглядит так:
- The Last of Us
- The Legend of Zelda: Breath of the Wild
- The Witcher 3: Wild Hunt
- Red Dead Redemption 2
- Mass Effect 2
- Bloodborne
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- God of War (2018)
- Grand Theft Auto V
- Dark Souls
Отметим, что The Last of Us опередила The Legend of Zelda: Breath of the Wild на втором месте по очкам почти в два раза.
Новости и статьи по тегам:
- 8 Первые пять мест в топе игр по предзаказам после E3 2021 от GameStop заняли проекты от Nintendo
- 1 Новые скидки в PS Store: много игр стоимостью до 720 и 1500 рублей
- 1 Трансляция Resident Evil Zero — 13 октября, 16:35 мск
- 98 Naughty Dog: The Last of Us Part 2 не выйдет на ПК или Xbox
- 16 В течение года Capcom выпустит еще как минимум две ААА-игры
- 1 Трансляция Resident Evil Showcase 2022 — 21 октября, 00:50 мск
Сам ТОП вроде бы более менее адекватен (каждая из приведенных игр привнесла что-то свое в игровую индустрию, повысила планку качества), вот только несколько игр позициями я бы изменил (если бы была такая возможность). .
Хех, конечно. Часть игр бы точно не включал в топ этого десятилетия, типа The Legend of Zelda: Breath of the Wild и Bloodborne.
Мой личный топ 10 за 10 лет выглядит так:
А пользователи и администрация ЗоГ не посчитали нужным даже вспомнить о 2й части этой игры:)
@0wn3df1x Уоу, Deponia в списке
Но в целом я согласен. Одна из шикарнейших франшиз квестов, которая была в этом десятилетии.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild лучше ведьмака 3 ?????? Что творит маркетинг. Эти господа наверное даже копейку смогли бы представить как лучшую замену бугати. Да и Скайрим не заслуживает такого унижения, явно зельдомаривофаны голосовали каждый с нескольких сотен аккаунтов
ой, а где же Days gone?
Его же так тепло приняли, он там всем понравился (по мнению некоторых участников этого форума).
@Faverman ты правда не заметил, что тут и нет того низкосортного куска дерьма по именем Метро, которое местные дауны решили возвеличить до топа. И какраз из за чего и появился вопрос о Дейс Гон;)
Собрали одно дерьмо. Разве что достойны этого топа Ведьмак3, Скайрим и ДС.
Это ПКшный форум, к чему им ДейсГон вспоминать?
Это, как прийти на реп-форум и возмущаться, — А что у вас Мусоргский не в топе?!!
Фортнайт, пабг, дота, майнкрафт. Где это все? Бладборн, рдр2 и гадик 2018 крутые, но до фортнайта и майнкрафта им далеко.
Как японофил включил бы в топ Persona 5 и Xenoblade 1. Ксюха — топовая игра для своего жанра. А персона собрала все самое лучшее в своей серии.
Можно было бы добавить Fallout New Vegas или охеренную Original Sin 2.
TLOU это венец эпохи ps3, конечно. Вот тут соглашусь.
В принципе с топом десятилетия я согласен, но вот ко второму месту большие претензии. Я ее прошел, но осуждаю, ей место на 10-м месте уж никак не на втором.
Это не отменяет факта, что Дейс Гон оказался проходняком, что о нём даже зарубежные пользователи не вспомнили в ТОП15. Даже обоссаный нашими геймерами КоД и то попал.
Да тут походу голосовали люди которые играют в основном сингл. Для Фоточки, Пугба, Доты и Майкнкрафта, нужно создавать отдельное голосование) Задродство десятилетия)
О! Еще один топ в который я ни в одну игру почти не играл
Черт, жизнь-то мимо проходит, похоже 
Зато это наглядно демонстрирует то, насколько говноеды местные ПКгеймеры, что готовы жрать и восхвалять даже самое лютое говно, лишь за то что там есть советский антураж.
Тебя ПК геймеры обижают чтоль? А... хотя да
Его Стим обижает))
в резиденте или секиро тоже советский антураж?)
не знаю, мне как-то все-равно на метро. Я в нее поиграл немного, не зашло. Того, что Дейс Гон — проходняк это никак не отменяет.
Забавно как вы пытаетесь оправдать говяную игру говоря о хороших играх.
Ну как минимум Метро на голову хуже сделан. А значит если оно всплывает, то замалчивать явно более качественную игру это росписаться в личной неспособности быть игровым журналистом. Так, случайно залетевший дурачек старающийся всеми силами зау ши притянуть игру сделанную нашими бывшими согражданами, невзирая на сомнительность ее качества.
Скайрим плохая игра кстати. Симулятор коридоров какой-то. Данжи все жопоротые коридоры, выход там где вход. Удобно конечно, но радости от эксплоринга никакой. Двемерские руины с одной и той же головоломкой. Двемеры, подземные гномы, видимо фанатели от дельфинчиков, змей и орлов. Где они дельфинчиков-то видали? В первый раз гамал — после обливиона нравилось, а переигрывал недавно — гребаный стыд какой-то.
Масс эффект второй — просто хорошая игра же. С чего ее называют лучшей в десятилетии? Что в ней прямо лучшего — расскажите пожалуйста товарищи. Я не понимаю откуда такая народная любовь.
я понятия не имею, говяная она или нет, не играл еще, пока большинство говорят, что как минимум неплохая, плохо отзываешься лишь ты, но на твои вкусы ориентироваться, особенно после восхваления Days Gone, я бы не стал.
Я бы гта 5 поставил выше рдр 2 она все таки гораздо прорывной была для своего времни.
Хотя может это во мне не любовь к сетингу говорит)
Я бы не сказал что она плохая ,но тот же Моровинд для меня на несколько голов выше .в плане истории и разнообразия .с отличной свободой действия. Имхо у беседки каждая следующая часть становится более упрощённой и обрезанной.
Вот у меня такое же чувство. Игровая механика становится лучше, на мой взгляд. Но эксплоринг скатился в заскриптованные коридоры. Калофдутие менее линейно чем скайримовские данжи.
ДаркСоулс на 10 месте?))) А перед ним куча пустышек. Говна не стоит этот топ.
Как такое сравнение на ум могло прити. Игры принципиально разные. Фан база у кубача и онлафн шутеров огромная, но видимо игры им не особо интересны, если ни одно из перечисленного не попало в топ.
Вот тут соглашусь.
Не прошел, но наиграл прилично. Хорошая игра, но едва ли достойна высокого места в топе.
И все-таки он попал в топ. У солс игр неплохая фан база, но голосовали не только они.
Судя по топу десятилетие выдалось не самым лучшим в плане игр. Играл в скайрим, ведьмак 3, дарк сулс ничего из этого мне не понравилось, ниодну из них я не прошёл. Масс эфект 2 играл до первого боя, ничего скзать про него не могу.
Но вот их предшествиники Морровинд, Масс эфект 1 я перепроходил несколько раз. Ведьмак 1 тоже хорошая игра, с уникальной и очень полезной алхимией, в третем ведьмаке пользы я от неё не увидел, играл на максимальной сложности. Но ведьмака затмили более достойные на мой взгляд игры, вышедшие примерно в тоже время. Получается технологии развиваются, а на выходе деградация.
Вообще, справедливости ради, каждый топ десятилетия или ВСЕГО времени должен составляться на основе переигрывания этих игр и оценки с точки зрения современности. И тогда, возможно, никакой Mass Effect в топ не попадёт. С одной стороны, это может показаться нечестно, мол “это же как пустить танки против копьеносца”, но это по законам реальной цивилизации. А вот по законам цивилизации Сида Мейера — опытный копьеносец может запросто накостылять танкам. Так и с играми. В топе десятилетия и всего времени должны быть игры, которые способны конкурировать с современными и предоставить опыт не худший для современного игрока.
Он тут рассказывает какое метро забагованное и какой шедевр дейз гон, вот только я начал играть в ДГ после новогодних праздников и как оказалось там не работают скрипты. Вертолет должен был пролететь по сюжету, но у меня прилетел только свет от его прожектора и шум двигателей, ну и так и остались этот свет и шум на одном месте навсегда. А еще к этому можно добавить висящие в воздухе трупы, застревание персонажа. На релизе помню орды зараженных появлялись внезапно вокруг героя, не знаю как сейчас с этим. Зато есть и никуда не денется крайне парашное управление байком.
И в целом вся игра калька с других представителей жанра и отрытых миров юбисофта + кривые недокрученные механики всего и вся.
Это очень общий ответ. Мне интересно, за что именно второй ме так полюбили. Это опять сценарий по планетке на персонажа, по одному квесту на лояльность. И планетки крохотные-крохотные. Сюжет глобальный глупый, над ним стебались все кому не лень. Персонажи приятные, геймплей за разные классы различается, да. Но это не делает игру, слепленную из ассетов первой части шедевром.
А мне вот интересно за что игры этой серии вообще полюбили. Разве что только за то, что нет других космооперных РПГ в последнее время? Средненький клон ЗВ в простенькой РПГ обертке - вот все его достижения. И это у нас игра десятилетия наравне с Ведьмаком.
Имхо — там вообще все можно убирать и оставлять только Ведьмака. Игры, которая сделана не ради рубки бабла (как остальные, в той или иной мере). Причем не просто в канве самой игры, но так-же и студии, что его сделала, вышла из “низов” и теперь является одним из известнейших брендов, которому доверяют. Создали сервис без ДРМ защиты и пользуются поддержкой и уважением у игроков. Вот это действительно достижения десятилетия, в сравнении с которыми достижения остальных игр — пшик в пустоту.
Кстати. Вот еще пара игр десятилетия. Bioshock Infinite и Prey. Изобретательный и сильный сюжет, классные персонажи и там и там. Геймплей выдающийся.
Ну нет. Этак можно любую космооперу клоном зв назвать
Биошок не играл, а вот Прей — прям очень спорно. Отличный концепт, но все, что только можно там недоделано. А сбор мусора и его переработка — ну никак не хороший геймплей
Меня все устроило. Недоработок не заметил. Повторная переработка мусора — логичный штрих в картине мира будущего. Сам по себе сбор говнеца есть во многих играх и тут он реализован далеко не худшим образом.
Ну вот нет от слова вообще. Биошок откровенно слабый шутер, а все остальное там сделано так плохо что это именно коридорный шутер. Сюжет неплох, но не на столько что бы стать игрой 10летия. Прей хорош но опять же в жанре имерсив есть сильно более крутые вещи.
Можно было сделать гораздо круче. От чего и очень обидно, ибо сама идея и концепт — прям хороши.
Назови свою любимую игру и я могу про её тоже самое сказать. Хватит нести бред на уровне себе, если вам не зашёл Масс Эффект, это ещё не говорит, что вы самый главный эксперт в этом деле. Многих любимый всем Ведьмак 3 не зашёл, но это не делает её плохой игрой верно? Масс Эффект одна из самых лучших космоопер всех времён а вторая была веха её развития. Кстати не понимаю, за что любят Ведьмак 3, за это же не любят Масс Эффект, хотя чем славился Масс Эффект, качественной историей, персонажами, диалогами, крутой постановкой для того времени РПГ и разнообразными миссиями, не по типу принеси и падай. Тоже самое всё Ведьмаке, но его за это полюбили а вот Масс Эффект за это срут, двуличность как никак, или не любовь к сейтингу.
Масс Эффект был революцией того времени, может не по геймплею а по подачи и постановки для РПГ. Они задали это направление, благодаря которому сейчас все масштабные РПГ делаются, с качественной анимацией, срежиссируй и так далее. Глупо считать, из-за чего Масс Эффект в топе? Из-за того, что и другие в ТОПе. Они задали направление, после которого подхватили другие разработчики и за это их игры любили.
CD PROJEKT RED уже со второй части косили по подачи под Масс Эффект, а в третьей вышли на новый уровень. Благодаря Биовар и Масс Эффект мы имеем такую крутую игру как Ведьмак 3. Так, что задумайтесь перед тем как нести чушь.
Играл только в первую часть. Там был натуральный детский сад уровня ЗВ и ничего качественного и серьезного. Ведьмак (естественно, третий) на голову выше по всем параметрам. И, отмечу, что я не люблю фентези, а как раз люблю фантастику — но Ведьмака играю с удовольствием, а МЭ не осилил
Совсем не факт. МЭ это бездушная поделка для рубки бабла и только. Как показывает практика — хорошей игре вся эта постановочная голивудщина даром не нужна. Совершенно кривой New Vegas в котором вообще нет катсцен — одна из лучших РПГ десятилетия (в топе, кстати, вообще не упоминается, что тоже говорит о многом).
какие то топы обсуждают, спорят уже дцатую тему тут, я вот не переношу соулсоподобные игры, считаю их откровенным говном не заслуживающим их упоминания в приличном обществе, как и метро эксодус, а кому то оно наоборот заходит, топ у каждого свой
Ну тут вроде как топ десятилетия. Игры, которые повлияли на игровую индустрию и игроков за эти 10 лет. Тут личный топ не особо подойдет и это надо понимать. Я вот за Витчера голос даю, хотя лично мой топ — это Kingdom Come, New Vegas, Atom RPG, StarCraft 2, Insomnia, Portal 2, Deus Ex, Minecraft, Blasphemous и ни одной из них даже близко нет в топах (и часть из них я бы в здравом уме в топ десятилетия не выдвигал-бы)
То есть игра считается лучшей в десятилетии за счет постановки? А тут есть подвижки со времен первой части разве? Это первая часть задала планку, а вторая разве что более бодрая.
Мы имеем Ведьмак действительно благодаря биовари, cdp начала с дистрибьюции в том числе первых baldur’s gate. Третья часть такая крутая не потому что они под масс эффект косили, а потому что они очень переживали, что мир получится пустым и они не выполнят обещание сделать рпг на 100 часов. А обещание сделано чтобы выглядеть солидно среди конкурентов. А конкуренты с фростбайтом мудохались в это время. Короче, заслуга у cdpr никак не связана с масс эффектами.
А Масс Эффект не повлиял как будто? Таким каким мы сейчас видим современное РПГ, это и есть признаки того, что принёс Масс Эффект. Далеко опять же ходить не надо, всеми любимый Ведьмак 3.
Первая сделала шаг вперёд, а именно вторая вывела это на невероятный уровень. Когда даже доп квесты были круто написаны и срежиссированы.
Мы видим сотни часов круто срежиссированный и поставленных миссии, и это направление дало именно МЕ. Если не МЕ, фиг знает в какую сторону сейчас двигались РПГ. Но то, что нам теперь интереснее стало наблюдать за происходящим, это благодаря МЕ, именно они задали это направление кинематографичности. МЕ оказал большое влияние на индустрий и в том числе на индустрии игр РПГ. Поэтому она и находится 10-ке лучших. Когда выходила 2-я часть МЕ, только кто её не хвалил? Пресса и игроки игру приняли очень хорошо, и игра собрала массу наград.
Думаю тут вопросы должны отпасть, почему МЕ в десятке лучших прошлого десятилетия
Слава богу, на действительно хорошие современные РПГ никакого влияния МЭ не оказал (New Vegas, Kingdome Come, да даже Deus Ex со Скайримом) И тот-же Ведьмак номер 3 даже близко не имеет ничего общего с МЭ. Второй может быть — но он как раз обычный рельсы-кинцо и я его тут ни разу не упоминал, как игру-достижение. Может быть соглашусь с тем, что какие-то игры могли в своем ясельном возрасте ориентироваться на него, но переросли и оставили его далеко позади, где он и сидел не развиваясь и не меняясь)
В правильную — как и до него. И хорошо, что далеко не все ориентируются на попкорн РПГ типа МЭ, где во главе угла в основном голивудщина и спецэффекты.
ЗЫ: Посидел и подумал тут и сходу даже не смог вспомнить ни одной известной мне современной РПГ которая была-бы похожа на МЭ, что забавно
Так что даже его “вклад в будущее” особо не улавливается.
@iWaNN Ведьмак 3 просто пошёл дальше и выдал новый уровень. Он эту схему просто развил до нового уровня, а как мы все знаем Биовар с того времени пошла на дно, как начали уходить главные люди из команды. Но глупо отрицать, что кинематографичность, круто поставленные сцены, хорошая лицевая анимация в РПГ, началось всё с МЕ.
Ещё раз говорю то, что вам игра не зашла, это не делает её менее значимой и плохой. Я привёл пример выше, как МЕ получил самые высокие оценки и игру года для своего времени, наверно не за просто так.
Дак в том и дело — что это все далеко не факт, оно бы и без МЭ бы пошло своим чередом. Просто как обычный элемент развития технологий в компьютерной графике и все.
И я так-же обратил внимание на то, что как-то не видать особо всей этой кинематографичности в самых известных РПГ современности. Обходятся без нее делая акцент на более важных для РПГ игр вещах) В чем вклад-то тогда вообще?
Вся кинематографичность где была там и осталась - во всяких плоских каллофдутиях
Биошок с некоторыми оговорками (мне религиозная завязка совершенно не зашла) норм, но вот с Прей спорно, я лично ждал охотника за головами, а не за чашками.
На чём? на багах?
Может потому, что большие РПГ сейчас мало кто делает? С крутым бюджетом и так далее? Хотя в главных хитах прошедших лет типа Ведьмака 3, Деус Экс и Фэллаут 4, были все эти зачатки МЕ. Чего уж тут говорить, даже Ассасин Крид в последствий стал РПГ, которая имеет все зачатки когда начинавшиеся в МЕ.
Так можно сказать про любую игру. Это не отменяет повод, что они были в этом плане первые, когда у всех остальных выглядело топорно. После МЕ, многие РПГ выглядели как устарелые, когда два болвачика тупо стоят на против друг друга и только рот открывается.
Первая часть Ведьмака на Авроре сделана. При чем здесь Bioware?
Дак вышеперечисленные мною игры как раз про двух болванчиков и там никакой кинематографичностью особо не пахнет. Разве что в Deus Ex немного. А Ведьмак 3, Фаллауты, Эльдер Скроллы, Киндом Камы — все про болванчиков в основном и почему-то это им не мешает совсем
Крутую кинематографичность МЭ наверняка все оценили, повертели покрутили и положили в дальний ящик сосредоточившись на всем остальном - и неплохо вышло! 
Десятилетие, кстати, еще не закончилось и нас еще ждет Киберпанк — вот там, по ощущениям, может быть кинематографичность - но о влияния МЭ на нее говорить уже будет как-то совсем странно. Более десяти лет прошло
Ну так! В сложной РПГшке это обязательные элементы
Ага, особенно смешно тут видеть Ведьмак 3 по болванчиков. Мы точно в одну и ту же игру играли? В Ведьмаке 3 режиссуре ещё больше чем МЕ. Фэллауте 4 сделали уже более живые диалоги, чем было ранее и была какая никакая, небольшая режиссура.
МЕ можно как РПГ за многое ругать, за слабую прокачу, за минимальный выбор, за небольшие локации. Но МЕ запомнился всем, не из-за того, что ты мог тысячи бесполезных атрибутов вкачивать и тем, что ты не мог решить судьбу персонажа 10-ми способами. А тем, что с приходом МЕ, персонажи в РПГ перестали быть тупо стоящими болванчиками, в диалогах появилась более менее нормальная лицевая анимация и режиссура, выполняя разные действия во время диалога, делая их более живыми. Появилась в заданиях режиссура, из-за чего смотреть за историей стало ещё более интересно. Было куча колоритных персонажей, хорошо написанные текста, постановка в диалогах, в миссиях, в целом хорошая космоопера. За это и полюбили МЕ, он принёс новый вид повествования, более зрелищный и интересный.
И бред вы несёте, что в Ведьмаке 3 тупо стоящие болванчики. Режиссура есть чуть ли не в каждом диалоги, лицевая анимация, персонажи постоянно двигаются и многие другие сюжетные и не только сцены, были срежиссированы и поставлены. Вообще то Ведьмак 3 многим как раз за это и полюбился, за качественную рассказанную историю, которую было интересно не только слушать, но и смотреть. Как РПГ составляющая Ведьмак 3 не далеко ушёл от МЕ, многие тоже ругали Ведьмака за примитивный гейплей, да и выбора не было огромного, в больших случаях сводилось к двум выборам и всё. У Ведьмака 3 есть огромный мир, но рельсы он использует те же, что и МЕ. Сильных развилок нет, а настоящих концовок всего 3. Геймплей тоже простой, хоть он и выглядит навороченее чем у МЕ, но дико сложным и разнообразным геймплей это не делает. Но почему-то Ведьмак 3 многие любят и превозносят, а МЕ за то же самое ругают.
Наследие МЕ, видеться во многих крупных РПГ. Ведьмак, стали живые и срежиссированные диалоги и сама история. Деус Экс, тоже самое. Фэллауте 4 сделали более живые диалоги на подобие МЕ, из-за чего камера переключалась на персонажей когда они говорили, показывая их лица, так же персонажи разговаривающие перестали был болванчиками, стали двигаться и изображать живых персонажей. Даже Ассин Крид Одессея сделан по тем же лекалам. Ну вообще никакого влияния.
Про Киндом Камы я вообще молчу, специфичная РПГ, которая мало того, что была сделана за копейки, откуда у их деньги на режиссуру? Но и вернуло многие топорные механики ушедших век старых РПГ. Игра не плохая, но всем пришлась она по вкусу. Так, что в пример ставить данную игру не стоит. Посмотрим какая будет 2-я часть, не удивлюсь если там появится режиссура в диалогах)))
@mc-smail @iWaNN о чём вы спорите? Самая лучшая рпг десятилетия это эйдж оф декаденс! Масс эфект 2 и ведьмака 3 пипл схавал явно не как лучшие рпг, кинцо не более. Масс эфект первый от второго боёвкой отличается, в первом боёвка понравилась во втором нет, поэтому и не стал в него играть.
… далеко не ты один, и местные трейлеры крайне радовали)
Не заметил - наиграл пока 30+ часов и сплошные болваничики с примитивным переключением камер и полным отсутствием постановки. Может быть это считает достижением МЭ? Тогда то еще достижение
Далеко ушел тем, что в МЭ события похожи на примитивное ЗВ а в Ведьмаке довольно неплохие и серьезные темы поднимаются. Хотя, конечно, я на МЭ забил где-то в середине — может во 2й и 3й части получше стало. Но 1й, помню (давно это было) я воспринимал как будто сюжет там писал сценарист рождественского эпизода ЗВ
Геймплей да - простенький. Кликай кнопку да перекатывайся 
Хз - играл в это все очень много и выглядит все простенько и топорно. И так-же останусь при своем, что нельзя стопроцентно заявлять, что это именно заслуга МЭ а не простое развитие технологий.
Да, можно действительно закругляться, уже по 10му разу одно и то-же
Я Ведьмака тоже не считаю супер РПГ прям. Но его вклад в игровую индустрию (и студии, которая его произвела) считаю действительно существенным и никак не сравнимым с МЭ 
Тоже повелся на трейлеры а там вся красота заканчивается через полчаса после начала игры и бегай собирай хлам
...смысл был вестись, если новый Prey был совсем о другом, и об этом говорили?
Ты серьезно? Я когда играл в первый МЭ у меня было тогда еще непонятное чувство неудовлетворения. Сама по себе игра настоящий обман игроков практически во всех аспектах. После котора, я ждал от диалогов глубины и влияния на сюжет. А оказывается вся эта болтовня просто фон для того, что бы можно было показать новую лицевую анимацию. Причем лично меня она вообще не впечатлила. Вот когда я играл в котор все персонажи раскрывались в действительно крутой разнообразной истории и отсутствие анимации с лихвой компенсировалось нарративом. А в после МЭ было устойчивое впечатление, что я отыграл в дико убогую и дешевую демку. Поэтому никто в своем уме МЭ даже близко с нормальными РПГ не сравнивал.
Что это за чушь вообще?)))) Покажи как мне современные РПГ, в которых нормальная лицевая анимация и режиссура))) Ну, хоть одну, блин. Не экшен с элементами РПГ как ведьмак или МЭ, а именно РПГ.
Ну, это не правда. Ведьмак всегда шел своим путем. Уже первый Ведьмак, который был современником МЭ пытался в меру своих финансов сделать диалоги более живыми и с режиссурой. Как появились бабки так они это дело просто продолжили. И никакой МЭ им вообще не указ.
Так же своим путем пошли соулсы, которые вообще не стали делать из повествования событие. МЭ оказал влияние не на РПГ, а на всякие гриндилки, экшены. Действительно, написать интересную историю как показало время сложнее, чем отдать на откуп аутсорсерам/специалистам создание анимации для тупого сюжета.
@iWaNN @rainmind Назовите свою любимою игру и по фактом разложу, что оно полное говно и никакого влияние не дало. Ваши факты, это бред из под себя. Я не люблю андройды, потому что давно сижу на Апл. Вот так это всё звучит.
Чушь это ты несешь, покажи мне одну РПГ до Масс Эффект, которая имела хотя бы что-то на уровне лицевой анимации. Я не назвал её идеальной, но для РПГ, где куча диалогов и нет возможности снимать каждый диалог в Мо-Кап, это было дикое достижение. Ну вы конечно всё через жопу перевернёте и выдаете под своим сладким соусом.
Ага, шёл. Первый возможно шёл, дальше это чисто ориентир на МЕ, так как он тогда задал планку подачи и повествования РПГ. Ведьмак первый был ровно таким же как и другие РПГ, просто стоят против друг друга болванчики и чего-то твердят. Можно было поменять их на карточные изображение и дать им звук, мы ничего не потеряли, именно так всё и выглядело раньше, до прихода МЕ.
У меня вопрос. Чего ты тут за херню несешь? Реально, уже всё плоха? Где ты видел гринделки в МЕ, которые задали направление? Парень остынь и хватит какой-то бред нести.
Соулсы пошли своим путём? Лол, ты из новой школы? До Соулсов были много хардкорных игр, они просто повторили успех ранее прошлых хитов. Ничего нового они не принесли, они просто вернули забытое прошлое, которое многим по ностальгии зашло.
Эти ребята даже не знают, что это такое. О чём ты вообще говоришь? Дай им на уровне своего школьного развития поразмышлять.
Ещё раз не для далёких репостну. Игра которая нихрена не создала и ничего за собой не оставила, является одной из лучших всех времён по оценках и конечно по какой-то случайности, спустя 10 лет, люди. Замете не критики, а ЛЮДИ, выбрали её после стольких лет одной из лучшей. Но местные ЭКСПЕРТЫ докажут, что она полное дно и такое не заслужила))
логика местных “экспертов” проста и понятна: если нет игры Х — топ плохой. Точка.
Пока игрой х является Dark Souls (хотя он в топе есть, но замыкает десятку, что совсем не по феншую).
Ждем теперь творение Кодзимы-гелия).
Майнкрафт!
У меня наоборот, присутствие игры X. Я бы Dark Souls включал чисто из объективности, что аудитория большая и влияние на последующие игры есть, но субъективно это одна из самых худших игр на моей памяти, в которые я играл, во всех аспектах. Просто поделка с минимальным набором примитивных механик, держащаяся чисто на “эстетике” (азиатском вырвиглазном дизайне и графике), хайпе и “сложности” (кривости управления). С таким же успехом можно заменить в WOW все текстуры на аналоги самого низкого качества, сделать вырвиглазный интерфейс, управление сделать как на PS2, ваншоты от всех юнитов, миллиард хп у самих юнитов, вырезать большую часть заданий и оставить те, что идут в записках, но самые неинтересные, и будет чисто соулс-лайк ворлд оф варкрафт.
Во первых, МЭ — это не РПГ. Во вторых, на кинематогрофичность в диалогах уже сделана ставка в Котор. В МЭ они просто развили этот подход за счет новых технологий. Даже первый ведьмак, который делался в условиях ограниченного бюджета уже старался и эмоции показать и режиссуру. Но если в МЭ единственный, еще раз ЕДИНСТВЕННЫЙ рабочий элемент — это диалоговая система, то первый Ведьмак — это действительно полноценная разносторонняя игра. Естественно в МЭ лицевая анимация и режиссура лучше потому что это единственные аспекты, которые тогда успели доделать в отличии от игрового мира и игрового процесса. Но на фоне первого ведьмака первый МЭ уже тогда выглядел просто как пустая технодемка. Но, игроков тогда смогли обмануть. Выдав это недаразумение за полноценную игру.
Да не смеши ты народ, постоянно приплетая РПГ к теме первого МЭ))))
Вранье. Там и режиссуру пытались применить, и жестикуляцию, и эмоции. То, что у них не было денег для более технологичного выражения всего этого — это уже другой момент, но все это уже было. Учи мат часть.
Вранье. Единственное, что у ведьмака и МЭ похоже — это выбор фраз, а дальше идет более длинный диалог. Все.
Ты совсем тупой?)))) Первый МЭ — это куча однотипный бункеров, в которой нормально проработаны всего две игрвые локации — это Цитадель и планета протеан. Все остальное однотипные корридоры. А все ресурсы в игре — это бесконечные типы патровнов нафиг не нужные и такие же улучшения. Никакого интеллектуального подхода там не нужно было. Просто нагриндить +1 к имеющемуся луту и все. Учи мат часть, еще раз!))))
Так о том и речь. Что класть они хотели на твои “новомодные веяния в РПГ”)))))) У них персонажи даже рты не открывают, даже ни одного действия руками не делали))))
@0wn3df1x Ты эту глупость про ДС больше нигде и никогда не пиши. А то сейчас полнейшим идиотом выглядишь, который слышит звон, но не знает где он. Не знаешь, не понимаешь, не хочешь знать просто сиди и помалкивай.
Дакрсоулс — это настоящая игра в которую нужно играть, а не смотреть. С интересным большим миром, глубоким проработанным игровым процессом. Сделали ее довольно смелые люди, которые любят компьютерные игры, а не просто хотят зарабатывать на них деньги. По сути, без Дарксоулс весь современный геймдев направленный только на обогащение топ менеджеров можно было бы совершенно спокойно сливать в унитаз.
Вов вов воу, палехче) Я свои любимые игры в топ десятилетия не продвигаю
По трейлерам выглядел как новый Халф Лайф, а оказалось совсем не то
О, молодец, вот так и надо вести дискуссию, не школьник
Я как раз и пишу про то, что топ плох тем, что люди писали про личное, а не думал о вкладе игры в десятилетие. Я Ведьмака сам лично в своем топе не вижу, но считаю именно его существенной игрой, внесшей вклад в десятилетие. Я за непредвзятый подход, которого в подобных топах и рядом нет.
Голосующие не думали ни о каких вкладах игры в десятилетие, а тупо выбирали что по кайфу. А по кайфу почти всегда какая-нибудь попса, что у всех на уме. На сайте, где народ играет в майнкрафт игрой десятилетия стала бы майнкрафт.
Необъективно это вот и все.
Стоило все-же почитать дискуссию. Понимаю, много текста и сложно, но хотя-бы по-диагонали
МЭ просто оказался той игрой на примере которой разбирается “несостоятельность” этого топа. Я свои игры называл и в топе вообще ни одной нет и я их не продвигаю туда, а Ведьмака привожу в пример как объективно стоящую игру, достижения которой (и её разработчика) действительно огромны для игровой индустрии десятилетия. Это вообще ни разу не моя любимая игра 
Что же тогда тут нет КаллОфДюти?
Самая популярная попса последнего десятилетия.
тоже самое можно сказать про много других игр, которых нет в представленных топах.
после таких “аргументов”
можно не читать, потому что далее наверняка последует фанбойский бред. Так и оказалось.
После того как один Вася, с форума ЗоГ, начал мне утверждать, что МЕ это не РПГ, а сам определил жанр игре. Я сам понял, что тут кроме фанатизма, бреда и лихорадки явно, что-то есть ещё своё больное.
Тут говорили что МЕ2 первая игра которая ввела кинематографичность и постановку сцен, а почему например не Фаренгейт?
потому что топ десятилетия.
Речь шла о жанровой принадлежности. Вроде Фаренгейт не РПГ игра?
@mc-smail ну тогда в жанре РПГ япошки еще в 90е годы делали суперкинемотографичные игры. МЕ даже близко к уровню японцев 90х годов не приблизилась.
@Bkmz Япошки делали кинематографичные ролики а не сам геймплей. Это две разные вещи.
@mc-smail до конца не пойму о чем вы. У МЕ постановка событий во время геймплея дико простенькая и подобный уровень был еще в 90х. А заставки это те же ролики что и у японцев. Так что с этой стороны МЕ чемто выделится не удается. Единственное достоинства МЕ это ролевой шутер, что само по себе безумная редкость. А уж в жанре космооперы уникальность. Но вот за рамками этого у МЕ мало что за душей. До последнего видно, что по задумке МЕ это блокбастер, а по реализации театральная постановка.
Пожалуйста пример покажите, где было так же и в 90-е и даже в начале 2000-ных?
В МЕ нет отдельных роликов как у Японских РПГ. Всё, что происходит на экране настоящий ингейм, это и отличало МЕ от других РПГ тогда. По факту уже в МЕ2 Биовар показала, что и РПГ могут быть такими же зрелищными и кинематографичными как всякие КаллОфДюи и Анчартеды. Именно с приходом МЕ в РПГ жанре появилась нормальная анимация в диалогах и диалоги стали более живыми, появились круто срежиссированные сцены и это все было на движке игры в реальном времени, а не отдельно отрендеринный ролик, который по скрипту включался. Почитайте рецензий, отзывы в тех времён, все об этом писали и были восхищены тем как Биовар тогда смогли сделать. Но если в первой МЕ, была только сюжетная линия так проработана, то во второй пошли куда дальше и были уже все доп. квесты круто срежиссированы и поставлены.
Можно долго изгаляться на тему МЕ это РПГ или чистый шутан, так как все РПГ элементы были упрощены в угоду кинематографичности. Но факт есть факт, такой сильный скачок в лицевой анимации и постановки, начался с МЕ а дальше уже это стало стандартом, и то к этому не сразу все пришли. После МЕ, многие РПГ выглядели корявыми и устаревшими, хоть и по механики они были куда больше РПГ чем МЕ.
Финал Фентази, Ксеногирс, Паразит Ева особенно 2я часть которая какраз пошла в Экшн РПГ одной из первых смешавших эти жанры.
Реалтайм рендер не более того. Что так что так это заранее срежесированная катсцена на которую ты ни как не влияешь.
Задумка хорошя, только вот думается мне не потянули/не смогли реализовать значительную часть обещанного, в итоге игра на первый взгляд очень хороша, но когда пройдёшь появляется сильное разочарование.
А ну если так то да, но как бы в шапке сей момент не уточняется, просто список топ 10.
В МЕ 2 можешь.
Да тут речь шла о том, почему МЕ2 находится в списке лучших игр десятилетия, почему люди на за неё голосовали, ведь игра ничего для своего жанра не принесла.
Вот не надо. Я может и ругаю МЕ частенько, но я играл во все части и МЕ2 я прошел до конца со всеми побочками. Там или катсцена где ни чего не сделаешь или супердешевая постановка уровня школьного театра. Что меня больше всего и бесило. Вроде на сеьезных щах нам говорят о войне галактического масштаба, а показывают массовку из 4х человек отыгрывающих военные действия за выживание целой планеты.
Но а значимость для жанра МЕ принесла как МГС. В смысле каким бы важным и крутым МГС не был, на кто так ни чего и не взял из серии. Косвенго можно сказать что МГС повлиял на кинемотографичность в играх еще тогда, когда о таком и не думали, но по факту прямых заимствований ни глубокой механики ни огромной работы с катсценами нет. Вот КоД прям все копипастить пытались, а МГС ни кто.
Там в некоторых моментах во время кат сцены может появится значок, если его активировать, то можешь привести к другому действию.
Ну тогда ещё технологий не позволяли отрисовывать крупные массовки без потери производительности, тем более на UE.
Они и сейчас не особо позволяют. Покажите эти события на отдалении, когда театральность не будет бросаться в глаза. Это еще 30 лет назад умели делать. А в кино и того раньше. Зачем было прям в нос тыкать этим рассинхроном слов с действительностью.
Мде. Это еще в ФФ9, а может и раньше, эксплуатировали. Великое достижение.
Нет, это право людей вывести МЕ2 в топ, как на этом ресурсе люди Метро вывели в топ. Но по факту у МЕ серии за душей есть только громкое имя разработчика и крайне редкая тема космооперы. Ну может еще диалоговую систему эволюционировали. Хотя наверное только ленивый не высмеял ситуацию когда ты ни в зуб ногой не понимал какой ответ ты по факту выбирал.
Да первый Ме неоч, урезанная калька с Котора, вот вторая часть годная.
В данном топе удивляет только наличие РДР2, я в нее не играл еще, но по отзывам складывалось впечатление что это далеко не одна из лучших игр года последней 10 лет ки, хотя это же Рокстар.
Лично я бы отметил 10 ку вот этих вот проектов.
1 Drakengard 3
2 Blade & Soul
3 Alpha Protocol
4 Bloodborne
5 The Evil Within
6 Nier R
7 Fallout: New Vegas
8 Tales of Berseria
9 The Witcher 2
10 Mass Effect 2
@kikk топ ради срача был составлен на половину из середняков?:)
На фоне Ниар прям лютая посредственность и дешевка, хоть и из той же вселенной.
Даже смешно. Очередной из...
Мде... Кроме чутка доработанной системы диалогов от Биовер, абсолютно ни чего в этой игре не сделано даже удовлетворительно.
Вы прям любитель крайне плохо геймплейно сделанных игр.
На самом деле сложно найти игру, которая устроит всех. Вот тот же God of War.
Сама игра вроде и неплохая, но чувствуется очень незавершенной. Видно места, где планировали DLC, от которых потом вероятно отказались. В итоге имеем незавершённость в угоду сиквелам. От сюжета ощущения, как от Deus Ex Mankind Divided, когда ждёшь: Ух, сейчас произойдёт что-то эпичное, ух, сейчас будет кульминация, а на деле раз и игра кончилась и ты такой: И всё что ли?
Немало просчётов геймдизайнеров, бэктрекинг просто ужасно раздражает, вообще не хочется заново оббегать все эти локации с выданными плюшками, которые даются позднее, мне нормально тщательно оббежать всю локацию и открыть всё, что возможно, потратив на это час, но возвращаться туда спустя 20 часов и снова тыкаться в каждый закоулок, потому что попробуй запомни, где что-то было - это мазохизм какой-то. В итоге исследование локаций частично теряет смысл, всё равно всё исследовать не сможешь и придется делать это по новой, а пока в игре все функции для исследования получаешь - раз и конец игры. Понятно, что людям, которые любят всё закрывать уже после прохождения сюжетки такой подход нравится. Но у меня, как у человека, который сначала исследует весь мир, а потом делает сюжетку, ибо после сюжетки уже никакого интереса нет, от такого подхода пригорело. Очень мало дополнительных заданий, а два из них, связанных с другими мирами, вообще сомнительные, ибо одно по сути представляет собой арену с заданиями в духе "убей 100 врагов" и затем игра спаунит по 3 врага за раз и всё это превращается в долбёжку геймпада и перекаты. Другое представляет собой тупо гринд ради брони, которая не нужна. Мини-боссы в виде тех огров или кто там был, все одинаковые с одинаковыми анимациями, в игре вообще всё быстро приедается в планке боёвки, тупо бегаешь и кидаешь топор постоянно, уныние ещё то, на уровне с коллекционкой, когда нужно было слушать звук ворон и пытаться попасть в них топором (вот это геймлпей!). Понятно, что пять лет разработки были потрачены скорее на создание всего с нуля, но лучше бы потратили ещё столько же времени на создание большой и проработанной игры, добавления контента и разнообразия, а в итоге имеем что имеем. Я бы этой игре выше 8 не поставил и в лучшие игры десятилетия точно не добавлял.
Сказал человек который ультракривой, в которой абсолютно все элементы сделаны плохо, Метро Исход поставил 9. Смешно...
Геймплейно возможно. Но сюжет мне очень вкатил, лучшая история среди видеоигр, после может Umineko no Naku Koro ni. А еще там был топовый саунд, лучше чем в Nier. И руты были намного интереснее сделаны.
Шикарная ммошка, три года активно за сина играл, там очень кайофвая боевка, лучшая среди всех рпг в которые я играл, а играл я почти во все хоть сколько либо на слуху известное.
Все как в масс эффектах, только лучше и про шпиенов, мне очень вкатило, с удовольствием прошел и сразу же начал повторно, не с каждой игрой так бывает, замут с репортершей на 10 из 10, надо бы снова перепройти, лучшая игра обсидиан, ну может уступает только маски предательства, там все еще лучше, но это увы не в эту 10 летку.
По чаще бы хотелось видеть такие плохо сделанные игры, но увы.
Хм, да нет, мне действительно очень нравятся эти игры, пусть даже для кого то это середняки, я понимаю, что условный ластофасс, сделан намного лучше того же дракенгарда, мне тоже понравилась эта игра, но, после прохождения она оставила целое ничего, а то что творилось в драгене, оно не может забыться, писающий дракончик это — травма на целую жизнь.