MY.GAMES: в 2021 году российский игровой рынок вырастет всего на 1%
Бренд MY.GAMES сделал прогноз по оценке российского игрового рынка за 2021 год — он вырастет на 1% до 165,6 млрд рублей против роста рынка в 2020 году на 35% (163,4 млрд рублей).
Цитата
«По нашим прогнозам, российский игровой рынок в 2021 году вырастет на 1% против роста на 14% и 35% в 2019 и 2020 годах соответственно. Примерно такая же динамика прослеживается и на глобальном рынке, где объем индустрии, по данным NewZoo, в 2021 году снизится на 1,1%. Такие показатели в первую очередь связаны с эффектом высокой базы, вызванной строгими локдаунами 2020 года, когда люди уделяли больше времени играм дома. Несмотря на замедление темпов роста, за последние четыре года индустрия игр выросла в 1,6 раза (с 106,5 млрд рублей).
В 2022 году мы ожидаем стабилизации ситуации и возвращения темпов роста российского рынка видеоигр к двузначным показателям».
— Василий Магурян, СЕО MY.GAMES
При этом, ПК-игры останутся самым крупным сегментом, несмотря сокращение доли на 4,6% до 78,1 млрд рублей (в 2020 году он вырос на 34% и составил 81,9 млрд рублей).
На втором месте будет сегмент мобильных игр. В 2021 году он может вырасти на 10% и составить 73,8 млрд рублей (в 2020 году вырос на 39% и составил 67,1 млрд рублей), по-прежнему оставаясь основным драйвером роста для всего рынка видеоигр в России.
На последнем месте идет сегмент консольных игр, объем которого в текущем году может снизиться на 5% и составить 13,64 млрд рублей (за 2020 год рост составил 20% до 14,4 млрд рублей).
Free-to-play сегмент игр по-прежнему останется самым крупным в России, составляя 85% (144,4 млрд рублей) от рынка, что незначительно отличается от показателей предыдущих двух лет — 83,3% и 83,1% в 2019 году.
Новости и статьи по тегам:
- 6 Общие продажи серии Little Nightmares превысили 12 миллионов копий
- 16 Журналисты считают, что амбициозный космосим Star Citizen может так никогда и не выйти
- 5 Продажи платформера GRIS достигли 300 000 копий
- 22 Аналитик: Skull and Bones нужно заработать на старте как минимум 300 миллионов долларов, чтобы считать успешной
- 8 Поставки PlayStation 4 превысили показатель в 100 миллионов устройств
- 4 CD Projekt и Riot Games пожертвовали 2,5 миллиона долларов на борьбу с Covid-19
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий