Первые отзывы о мультиплеере Halo Infinite: приятный геймплей, большой TTK и драконовская монетизация

Вчера состоялся релиз мультиплеера Halo: Infinite — он стал доступен в том числе в Steam, где за ночь игроки успели оставить больше семи тысяч отзывов.

Игру в целом приняли хорошо, но процент положительных отзывов не так высок, как можно было ожидать — всего 73%.

134957-1.jpg

В больших обзорах игроки хвалят геймплей, сделавший большой шаг вперед по сравнению с Halo 5. Он стал более скилловым и теперь похож на классические арена-шутеры. Также много положительных отзывов про звук, музыку и техническую составляющую в целом, которой перенос релиза на целый год явно пошел на пользу.

При этом, на обратной стороне находится баланс, который стал совершенно другим. Некоторые виды оружия стали практически бесполезными, а техника очень быстро приходит в негодность, заставляя почти всегда бегать на своих двоих. Плюс, условно-бесплатный статус мультиплеер неизбежно сказался на монетизации: в игре громадное количество скинов, платная броня, визоры, знаки отличия. Все это нужно или покупать отдельно, или в составе боевого пропуска.

28.jpg

Без пропуска вы не будете получать ничего — ни кредитов, ни опыта, ни новых рангов. Цены на предметы достаточно высоки, а валюту можно купить от $4.99 (10 тысяч кредитов, которых хватит на какое-то время, стоят 100 долларов). Учитывая тысячи лотов в магазине, можно только представить, сколько вам придется тратить денег на то, чтобы не отставать в прогрессии.

Цитата

«Мультиплеер Halo: Infinite — настоящая машина по зарабатыванию денег для Microsoft».

— Faunts

Из-за фокуса на боевом пропуске возникают забавные геймплейные трудности. Например, на небольших аренах трудно определить, враг перед вами или союзник, так как все бегают с одинаковыми скинами. Но самое главное: без боевого пропуска нет совершенно никакой разницы, выиграли вы или проиграли. В вашем профиле не изменится ровным счетом ничего.

37.jpg

Касательно ПК-версии, стандартные претензии высказываются в сторону ограниченности некоторых настроек, касающихся современных приложений. В Halo Infinite нельзя разблокировать частоту кадров, а также переключиться на полноэкранный режим работы.

Также в отзывах много слов о высоком TTK — времени на убийство врага. Но это, скорее, особенность серии: TTK в Halo всегда был выше, чем в Battlefield или Call of Duty. И готовьтесь к тому, что на первых порах у вас не будет возможности выбрать режим игры самостоятельно.

Наконец, есть жалобы на производительность. Сегодня разработчики опубликовали подробные системные требования — для высоких настроек и выше действительно требуются достаточно мощные конфигурации. Если у вас старая видеокарта с небольшим объемом памяти, то обязательно отключите HD-текстуры в настройках DLC.


Неожиданный релиз мультиплеера Halo: Infinite привел к большому ажиотажу. Пиковое число игроков сегодня превысило 270 тысяч — это абсолютный рекорд для игр Microsoft в Steam.

141511-2.jpg

SerGEAnt в 14:18 16 ноя 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadimklose 16 ноя 2021 14:32:36

    В целом ничего нового. Стрельба все такая же никчемная как и раньше. Никакой баллистики оружия или импакта от него нет. При попадании не знаешь, попал ты или нет. Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже. В общем, вполне ожидаемое очередное Хало, все то же что и 20 лет назад, ничего нового.

  • edifiei 16 ноя 2021 14:34:39

    Донат напрямую влияет на геймплей как в 2 бтелфронте по началу, или только “красивости”?

  • ChezzPerm 16 ноя 2021 14:40:03

    Ажиотаж вчера вечером был большой, сервера Габена еле выдержали. Я игру качал со скоростью 2 мбит/сек.

  • Roiz 16 ноя 2021 14:40:19
    vadimklose в 14:32 16 ноя 2021 сказал:

    В целом ничего нового. Стрельба все такая же никчемная как и раньше. Никакой баллистики оружия или импакта от него нет. При попадании не знаешь, попал ты или нет. Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже. В общем, вполне ожидаемое очередное Хало, все то же что и 20 лет назад, ничего нового.

    какую то фигню понаписал. Особенно про графику с 2006. Ну иди покупай каждый год новую call of duty

  • Morfius354 16 ноя 2021 15:00:01
    edifiei в 14:34 16 ноя 2021 сказал:

    Донат напрямую влияет на геймплей как в 2 бтелфронте по началу, или только “красивости”?

    Тут нет прокачки пушек или скиллов. Только скинчики визуальные.

  • edifiei 16 ноя 2021 15:08:42
    Morfius354 в 15:00 16 ноя 2021 сказал:

    Тут нет прокачки пушек или скиллов. Только скинчики визуальные.

    Тода пофиг,надо попробовать)

  • DeeMan 16 ноя 2021 15:13:29
    SerGEAnt в 14:18 16 ноя 2021 сказал:

    Например, на небольших аренах трудно определить, враг перед вами или союзник, так как все бегают с одинаковыми скинами.

    Так, стоп. Если человеки будут бегать с другими скинами, то можно будет различить свой/чужой? Что за бред?

    Всегда идёт пометка свой/чужой в казуале, кроме хардкорного режима.

  • romka 16 ноя 2021 15:30:54
    DeeMan в 15:13 16 ноя 2021 сказал:

    Всегда идёт пометка свой/чужой в казуале, кроме хардкорного режима.

    Там у противников есть подсветка/аура, вполне различимо. У меня плохо с цветами, пару раз путал, но списываю на свои проблемы.

    vadimklose в 14:32 16 ноя 2021 сказал:

    Графика с приветом из 2006, зато ресурсы жрет дай боже.

    Не соглашусь, текстуры хорошие, эффекты не плохие, освещение, тени… Всё на уровне онлайн игр. При моих 1070 и 5 3600, которые значительно ниже рекомендуемых, играл на средне-высоких настройках без единой просадки. Загрузки не самые быстрые, особенно по началу, в последствии ускорились. Подключение к матчу происходит за секунд 20-30. ТТК большева-то, особенно если в телеса, а не в голову и да, импакта не хватает. Мне, за полтора часа игры серьёзно придраться не к чему.

  • ddredd 16 ноя 2021 17:05:54

    Для меня самый лучший ттк это в R6S, но я полностью не перевариваю концепцию когда спецназы стран сражаются друг стругом вместо террористов и наемников, можно ж было сделать нормальную концепцию :beee:

  • DeeMan 16 ноя 2021 17:37:35
    romka в 15:30 16 ноя 2021 сказал:

    Там у противников есть подсветка/аура, вполне различимо. У меня плохо с цветами, пару раз путал, но списываю на свои проблемы.

    Ну вот, факт. А то скины виноваты… Причем тут одинаковые скины, вообще не пойму.

    Я сам не играл и нет никакого желания это пробовать, по своему опыту скажу, что всегда есть какие то отличия свой\чужой. Кроме режима хардкора. На то он и хардкор.

  • impa 16 ноя 2021 17:59:58
    DeeMan в 17:37 16 ноя 2021 сказал:

    Ну вот, факт. А то скины виноваты… Причем тут одинаковые скины, вообще не пойму.

    Тут есть скины белые с синим и красным цветом, они отвлекают и вгоняют в ступор иногда.

    Поиграл 3-4 часа и почему-то в голове ассоциация по ощущениям, как старый ворлд оф танкс, когда танки были приклеены к земле.

  • romka 16 ноя 2021 19:03:20
    impa в 17:59 16 ноя 2021 сказал:

    когда танки были приклеены к земле.

    :D странно. В Halo на оборот довольно быстро и постоянные прыжки.

  • Оставить комментарий