Первый дневник разработчиков Starfield

Bethesda Game Studios опубликовала первый дневник разработчиков Starfield — следующего большого проекта Тодда Говарда.

Важной информации в нем нет. Говард, а также арт-директор Мэтт Карофано и глава студии Анджела Броудер обсуждают, как сильно изменилась игра по сравнению с прошлыми проектами BGS.

Новых кадров в ролике не показали — только несколько артов.

Starfield выйдет 11 ноября 2022 года.

SerGEAnt в 18:25 30 ноя 2021

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • CinemaMaster 30 ноя 2021 18:46:53

    Ну Тодд, давай, заводи МАХИНУ!Я пока верю в Бетезду.

  • sprayer 30 ноя 2021 19:01:21

    Сладкая болтавня Тодда об игре, которую делают три года, но показать нечего. Видимо собрались за год сделать игру с помощью армии китайцев

  • romka 30 ноя 2021 19:33:54
    sprayer в 19:01 30 ноя 2021 сказал:

    Сладкая болтавня Тодда об игре, которую делают три года, но показать нечего. Видимо собрались за год сделать игру с помощью армии китайцев

    Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч. Страшно думать, когда они все выйдут. Понятно, что первой будет Старфилд в 22-23г., затем ТЕС в “Н” году, ну и Фолыч, видимо получу сразу с первой пенсией. Народу нужно немерено.

  • DeVeD 30 ноя 2021 20:53:21
    sprayer в 19:01 30 ноя 2021 сказал:

    Сладкая болтавня Тодда об игре, которую делают три года, но показать нечего. Видимо собрались за год сделать игру с помощью армии китайцев

    Да х.з. ‘’ По словам Тодда Говарда, процесс разработки игры «в том или ином виде» занял более 10 лет, хотя торговая марка Starfield была зарегистрирована компанией Bethesda Softworksтолько в 2013 году — за 9 лет до релиза “

  • SkalderSan 30 ноя 2021 21:21:59

    Треп ни о чем…

  • Неадекват 30 ноя 2021 22:10:39
    romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал:

    три огромных, мать их, невпехуемых игр

    И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. По итогу мы видим создание набора текстур и предметов, которые потом огромная куча народу комбинирует между собой создавая однообразные локации/уровни/интерьеры/квесты. В былинные времена они делали ровно тоже самое, только с помощью того, что сейчас модно называют “нейросетями”, а тогда называлось “процедурной генерацией”. Соответственно уровень той самой “невпихуемости” был еще выше. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. И если что и “невпихуемо” в игры Бетесды — это качество содержимого. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми (может быть даже индусами). Такими темпами за 2 года активной разработки (уже после всех работ над концепцией) вполне реально разработать большую игру.

    romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал:

    Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч

    Наверняка? Мощное заявление. Так то ТЕС был всего-лишь анонсирован. Там разработка вполне может быть на стадии концепт артов. Что же до Старфилда, то кроме небольшого ролика в 15 фпс с сомнительным качеством графики и концепт артов до сих пор ничего не показали. Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают… Как пить дать. Особенно если глянуть по годам на список того, что разрабатывала до сегодняшнего дня Бетесда. Очень много “невпихуемых” игр разработали… да… Вы рассмешили Юбисофт.

  • Неадекват 30 ноя 2021 22:27:53
    SkalderSan в 21:21 30 ноя 2021 сказал:

    Треп ни о чем…

    Ну как же, опять показали много кадров из Скайрима. Что как бы говорит… ))

  • romka 30 ноя 2021 22:43:45
    Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал:

    Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают…

    А как четвёртый релизнулся? Через полгода после анонса.

    Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал:

    Наверняка? Мощное заявление.

    Ну почему сразу мощное? Судя по не самым умным книжкам и по личному-стороннему наблюдению, как обычно идёт разработка, особенно, когда речь идёт о продолжениях, уже существующих серий? Разрабатывается одна игра, с самого начала, но скорее всего во второй половине её разработки небольшая группа разработчиков начинает разработку другой игры, по мере завершения разработки текущей-основной игры, к разработке другой подключается всё больше и больше людей, и к релизу первой, над второй работает уже большинство. Так же могут оставлять наработки с одной части игры на следующую. И даже концептуальная разработка, на уровне бла-бла-бла, тоже не малое дело, а уж она, может практически не прекращаться. Идёт безостановочный процесс с нахлёстом, иначе до выхода следующей игры можно с голодухи и ноги протянуть. Не говоря о том, что ТЕС и Фолыч, Старфилд (пока не дорос), это бренды, столпы всех надежд на процветание Беседки. Вокруг этих игр наверняка идёт не прекращающаяся движуха, помимо великих переизданий :D .

    Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал:

    Особенно если глянуть по годам на список того, что разрабатывала до сегодняшнего дня Бетесда. Очень много “невпихуемых” игр разработали… да… Вы рассмешили Юбисофт.

    Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

  • Star_Wiking 01 дек 2021 00:50:50
    Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал:

    И что же в них невпихуемого? Давай подумаем.

    Например игрокам дадут инструмент для создания собственных “планет” которые будут подключатся к игре. Как моды или как “плагины” и т.п.

  • Неадекват 01 дек 2021 12:29:20
    romka в 22:43 30 ноя 2021 сказал:

    А как четвёртый релизнулся? Через полгода после анонса.

    Иии? Что последовало за анонсом? Может быть ничего? Ах да, нет же… Объявили дату выхода и все пол года игру рекламировали, выкатывали трейлеры и всякое такое прочее. А что же произошло после анонса ТЕС 6? Выкатили тизер и сказали, что когда-нибудь выйдет. А самое смешное в твоем примере то, что прошло не пол года, а больше 3 лет с момента анонса. И знаешь че еще скажу? Новостей по прежнему ноль. А знаешь почему? Да потому что анонс был маркетинговым ходом для поднятия шума вокруг себя перед выходом Fallout 76. И они тогда честно сказали, что ТЕС выйдет позже Старфилда, который анонсировали тогда же, и который тоже выйдет когда-нибудь. И знаешь когда он выйдет? Через год. Если не перенесут. Ну как, похоже, что Старфилд и ТЕС выпустили через пол года после анонса? Да не очень. При этом даже по Старфилду почти никакой инфы.

    romka в 22:43 30 ноя 2021 сказал:

    Разрабатывается одна игра, с самого начала, но скорее всего во второй половине её разработки небольшая группа разработчиков начинает разработку другой игры, по мере завершения разработки текущей-основной игры, к разработке другой подключается всё больше и больше людей, и к релизу первой, над второй работает уже большинство. Так же могут оставлять наработки с одной части игры на следующую. И даже концептуальная разработка, на уровне бла-бла-бла, тоже не малое дело, а уж она, может практически не прекращаться.

    Да, только это не называется одновременной разработкой трех “огромных невпихуемых игр”. По факту разрабатывается одна. Над второй работают на уровне концепта. А работа над третей это вообще твоя влажная фантазия. При этом не важно даже когда анонсировали игру. Взять тот же Киберпук от СД Проджектов. Был анонсирован аж в 2013 году. Еще до выхода Ведьмака 3. И показали очень даже годный тизер, а потом выкатили ролик с создателем вселенной и оригинальной настольной ролевой игры. Т.е. за 7 с лишним лет до выхода. При этом заявлялось, что разработка ведется с 2012 году. И что, похоже что разрабы делали две огромные игры одновременно? Да нет, не похоже. При этом за это время они помимо Ведьмака 3 (он вышел, напомню, в 2015 году) выпустили два увесистых DLC к нему, онлайновый Гвинт и довольно большой Тронбрейкекер (так же основанный на Гвинте). На деле они большую часть времени разрабатывали концепт игры и в самом начале по их же заявлениям планировали игру размерами с Ведьмака 2. В принципе они могут сколько угодно концептов разрабатывать огромное количество времени и когда-нибудь они станут большими играми. Но одновременной разработкой “огромных невпихуемых игр” это смешно называть. А на деле так и вообще игру сделали от силы за 3 года. Первый геймплей Киберупка показали на том мероприятии в том же 2018 году, что и анонсировали Старфилд и ТЕС 6. И как потом признались разработчики, тот кусок геймплея - это все что было готово от игры на тот момент. В принципе игра по итогу и выглядит, как будто ее разрабатывали 3 года. Игры же от Бетесды всегда выглядят, как будто их максимум 2-3 года делают. И это вполне соотносится с тем какие промежутки времени проходят между крупными играми.

    Напомню: Morrowind — 2002 год. Oblivion — 2006 год. Fallout 3 — 2008 год. Skyrim — 2011 год. Fallout 4 — 2015 год. Fallout 76 — 2018 год. 2-4 года между крупными играми, между которыми они выпускают DLC, разные издания тех же игр и мобильные игры. И это надо учитывать, что с 15 года они создали аж 3 дополненных подразделения в разных города, которые и ответственны за мобилки, VR издания и Fallout 76. И, я ставлю на то, что тенденция меняться не будет. Да, как мы видим, очевидно, что в момент активной разработки Обливиона, они прорабатывали концепцию третьего Фоллача. И ничего кошмарного не было в этом ни тогда, ни сейчас. Вообще ничего не изменилось.

    romka в 22:43 30 ноя 2021 сказал:

    Идёт безостановочный процесс с нахлёстом, иначе до выхода следующей игры можно с голодухи и ноги протянуть. Не говоря о том, что ТЕС и Фолыч, Старфилд (пока не дорос), это бренды, столпы всех надежд на процветание Беседки. Вокруг этих игр наверняка идёт не прекращающаяся движуха, помимо великих переизданий :D .

    И опять таки, это нельзя назвать одновременной разработкой “огромных невпихуемых игр”. И ничего кошмарного в этом нет. Это обычное дело для всех крупных разработчиков.

    romka в 22:43 30 ноя 2021 сказал:

    Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

    А что Фил Спенсер чем-то особым прославился в плане скорости разработки? Напомни ка. А то я что-то не припомню. Он же по сути глава игрового подразделения Майкрософт. Напомни ка, а чем особым вообще прославилось игровое подразделение Майков за все годы существования, кроме выпуска Коробок и серии игры Хейло? Особенно в сравнении с теми же Юбиками. Да чего уж Юбиками. Бетесда была дочерней компанией и основным источником доходов для ZeniMax Media, которая на вырученные деньги постоянно покупала и создавала новые студии (погугли на досуге). И уж эти студии за это время разработали гораздо больше известных и популярных игр, чем Майки за все время своего существования. Так что не похоже, что у Бетесды были какие-то проблемы с деньгами и возможностями. И нет никаких основания пологать, что будучи купленными Майками что-то изменится в какую-то сторону. Ибо при том же Филе была отменена находящаяся в очень активной фазе разработки игра Scalebound, которую даже на E3 вовсю показывали и которая должна была быть одним из главных эксклюзивов Хбокса. Что как бы подсказывает нам, что случается всякое. При этом игры издаваемые Майками не имеют русских озвучек, как та же Age of Empires IV, где, на минутку, одна из четырех компаний вообще-то за русских, а еще одна за монголов (что косвено тоже нас касается). А ведь там не так уж много и озвучивать надо. А иногда и вообще нет перевода на русский язык, как те же Психонавты 2 или игры из Хейло Коллекшн. А ведь майки помимо отмены игр умеют и целые серии игр забрасывать на долго, а так же закрывать целые студии, как ту же Lionhead, которая была некогда славна сериями Black & White и Fable. Ну и что, много они выпустили игр в промежутке между покупкой их Майками и закрытием? А сколько игр от этой студии было отменено? И че там, как поживают некогда популярные франшизы? Че там с “темпами разработки”? Ну и интересно посмотреть на Fable от студии, которая разрабатывала исключительно гоночные симуляторы серии Форза Хорайзон. Так что не особо похоже, что Бетесда сейчас в более выгодном положении, чем раньше.

    P.S. К слову о скорости разработки. Не припомню, чтобы когда-нибудь быстрая разработка помогала проекту? Вообще ни разу. Конечно, если разрабатывать долго, то тоже гарантий никаких. Но с быстрой разработкой уж точно ничего хорошего ждать не стоит. С учетом того, что обычно за этим стоит подгоняющий разрабов издатель. ) Так что не стоит ликовать по этому поводу.

    Star_Wiking в 00:50 01 дек 2021 сказал:

    Например игрокам дадут инструмент для создания собственных “планет” которые будут подключатся к игре. Как моды или как “плагины” и т.п.

    Ну зачем же все эти кавычки? Так и скажи, что все будет точно так же как в Фоллачах и ТЕС. С учетом того, что движок будет тем же, я, как человек создававший моды для игр Бетесды, ставлю на то, что под тем что ты назвал “планеты” будут все те же аналоги загружаемых локаций из прошлых игр студии. При чем все локации, будь то подземелье или дом, с технической стороны одинаковы. Любая дверь это по сути ссылка-телепорт, которая может отправить тебя в установленную координату определенной локации. Так же будет и с планетами, где сама планета и будет той самой дверью в какую-то локацию (которая, разумеется, не будет размером с планету). Так что инструмент будет ровно тот же, что и раньше. И моды будут такими же, как и раньше. Еще и фанатский патч будет годами пилиться исправляющией тонны багов на которые Бетесда по обыкновению забъет. Только вот это будет работой не Бетесды. К слову о “невпихуемости”.

  • romka 01 дек 2021 13:17:07
    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    Иии? Что последовало за анонсом? Может быть ничего? Ах да, нет же… Объявили дату выхода и все пол года игру рекламировали, выкатывали трейлеры и всякое такое прочее.

    И что им мешает, так же поступить со Старфилдом и ТЕС? Ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания. Или ты прицепился именно к тому, что анонс и релиз разделяет минимум времени? Так это бо-ольшая редкость в индустрии, Беседка не исключение.

    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    А самое смешное в твоем примере то, что прошло не пол года, а больше 3 лет с момента анонса.

    Ну так и что? Нужен им был анонс, они и анонсировали, это уже их кухня. Ты сомневаешься вообще в наличии разработки, а она наверняка есть. Четвёртый Фолыч, почему-то не пиарили все годы разработки, хотя было что показать, разработка-то шла полным ходом.

    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    Да потому что анонс был маркетинговым ходом для поднятия шума вокруг себя перед выходом Fallout 76.

    Сомневаюсь, что дел именно в 76. Скорее дело в тогдашнем общем положении Беседки, оно было не ахти.

    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    Ну как, похоже, что Старфилд и ТЕС выпустили через пол года после анонса? Да не очень. При этом даже по Старфилду почти никакой инфы.

    Чё ты прицепился к полугоду :D ? Ну будет тебе геймплей за полгода до релиза. Сейчас нет, но что это отменяет? Текущую разработку? Я же привёл пример с Ф4 в противовес твоим словам, что якобы по Старфилду вообще ничего нет. Наверняка есть. Это большая игра, делать её начали задолго до анонса. Почему не демонстрируют, другой вопрос (См. Ф4).

    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    Да, только это не называется одновременной разработкой трех “огромных невпихуемых игр”. По факту разрабатывается одна. Над второй работают на уровне концепта. А работа над третей это вообще твоя влажная фантазия. При этом не важно даже когда анонсировали игру. Взять тот же Киберпук от СД Проджектов. Был анонсирован аж в 2013 году. Еще до выхода Ведьмака 3. И показали очень даже годный тизер, а потом выкатили ролик с создателем вселенной и оригинальной настольной ролевой игры. Т.е. за 7 с лишним лет до выхода. При этом заявлялось, что разработка ведется с 2012 году. И что, похоже что разрабы делали две огромные игры одновременно?

    o_O Блин, ну-у… как бы да, это и называется разработкой. Судя по слухам, 2077 переделывали, чуть ли не с нуля и вроде ни раз. Это по твоему концепт? Нет, это непосредственно сам адовый котёл разработки. Концепт, это по сути план на бумажке. Он может быть дополнен артами, схематикой. Но это всего лишь наброски, затравки. Когда идёт проработка, создание локаций, предметов, персонажей, механик — это разработка. Лишний раз напомню, есть книженция “Кровь, пот и пиксели”. Там эти примеры описаны.

    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    А на деле так и вообще игру сделали от силы за 3 года.

    Попробуй сделать такую игру за три года? Три года ушло на окончательное видение проекта, и то не успели, которое базировалось уже на некоторых разработанных, РАЗРАБОТАННЫХ, аспектах игры из прошлых вариаций.

    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    А что Фил Спенсер чем-то особым прославился в плане скорости разработки?

    Сравниваешь мягкое с приятным. Сейчас другая ситуация, что у Беседки, что у ХЯщика — это факт. У Беседки должны появиться дополнительные возможности и ресурсы для ускорения разработки своих игр. ХЯщик сейчас крайне заинтересован в систем сейлерах, для раскручивания своего нового детища Гейм Пасс. Логично на это рассчитывать? Сам отвечу и кивну — логично :D. Что будет в итоге? Ни ты, ни я не можем знать. Можем только предполагать, отталкиваясь от собственных умозаключений и видений.

  • Неадекват 01 дек 2021 16:10:41
    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    И что им мешает, так же поступить со Старфилдом и ТЕС?

    Мешает арифметика. Они не могут выпустить игру через пол года после анонса, потому что уже прошло более трех лет после анонса.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    Ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания.

    Вот это поворот!!! Оказывается, что рекламная компания расширяется ближе к релизу. Действительно, гениальная мысль. И как же я сам то не догадался... И что же там с Старфилд? Ах да, ее обещают через год, и рекламная компания только скромно стартует. И что же там с ТЕС? Ах да, рекламной компании не начиналось. Был только анонс более 3 лет назад. Что же там с Фоллачом? Ах да, его даже не анонсировали. Как же так вышло? Ах да, Бетесда выпускает игры с шагом в 2-4 года, потому как полноценно не занимается одновременной их разработкой. При этом игры вышедшие за последние 5 лет разрабатывали новые подразделения созданные в разных городах.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    Ты сомневаешься вообще в наличии разработки, а она наверняка есть.

    Да, потому что нет фактов указывающих на них. И потому как известно с каким шагом выходят игры Бетесды. Даже если мы возьмем самый короткий шаг в 2 года, то следующий полноценный Фоллач следует ждать не ранее чем в 2026 (и это по самым оптимистичным оценкам). Потому как даже имея 2 франшизы на руках (а теперь будет уже 3), между выходом полноценных игр проходит все больше и больше времени. Между Морровиндом и Обливионом прошло 4 года. Между Обливионом и Скайримом прошло 5 лет. Уже сейчас после выхода Скайрима прошло 10 лет, а следующая игра серии выйдет неизвестно когда. Далее. Между выходом Фоллача 3 и 4 прошло 7 лет. Нью вегас не в счет, потому что его разрабатывала сторонняя студия. Между выходом Фоллача 4 и 76 прошло 3 года, но назвать это полноценной игрой (особенно на релизе) язык не поворачивается. По сути 76 фоллач разрабатывало другое подразделение на основе фоллача 4, и очень сильно нахалтурив. До этого оно разрабатывало мультиплеер для Doom 2016 года и свою игру Батлкрай, которая умерла. Между анонсом уже разрабатываемого Старфилда и его текущей датой выхода в конце 2022 года пройдет 4,5 года. При это игрой занимает 2 студии, а торговая марка была зарегана 9 лет назад. Нехитрая арифметика намечается, да? И действительно, чего это я сомневаюсь в твоих влажных фантазиях об одновременной разработке аж трех “огромных невпихуемых игр”? Особенно с учетом того, что даже текущей разработкой одной игры занимается сразу 2 студии. Еще одна студия занимается поддержкой Fallout 76. И еще одна пилит мобилки.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    Попробуй сделать такую игру за три года? Три года ушло на окончательное видение проекта, и то не успели, которое базировалось уже на некоторых разработанных, РАЗРАБОТАННЫХ, аспектах игры из прошлых вариаций.

    И? Игра разрабатывалась 3 года и выглядит так как будто ее разрабатывали три года. Все что они пытались пилить до этого, это по сути и есть проработка концепта, который 100500 раз менялся. Огромной игрой он том этапе не являлся. Огромным являлось то что они действительно сделали за 3 года на основе уже сложившегося концепта. При этом по ходу дела за эти же 3 года отпилив напильником кучу наработок и сделав массу обещанного не полноценно, а на уровне галочки. С таким же успехом можно сказать, что и Бетесда разрабатывала Старфилд еще когда регистрировала торговую марку в далеком 2013 году. Если наложить это на твою логику и влажные фантазии, то они еще тогда пилили 3 “огромные невпихуемые игры”. Только вот какая разница, если они на каждую тратят по 10 и более лет? Скайрим уже 10 лет назад вышел, и неизвестно когда выйдет следующая игра. Старфилд по твоей логике получается разрабатывается уже 9 лет, и выйдет в следующем году. Даже не анонсированный фоллач 5 из твоих влажных фантазий выйдет уж точно не раньше чем, через 10 лет после 4 части. Ведь прошло уже как бы 6 лет… И у них вполне хорошо живет на текущий момент онлайновый фоллач, которому конкурент пока не нужен. Т.е. без разницы от куда считать разработку (по твоему или по моему) и вообще разрабатывать ли последовательно или параллельно — итог известен — игры с шагом выхода в 2-4 года, которые выглядят как будто их собрали за 2-3 года на коленке. При этом еще и плохо патчат.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    Сейчас другая ситуация, что у Беседки, что у ХЯщика — это факт.

    И какая ситуация у Майков? Я вот никак не вижу в упор. Что изменилось, кроме покупки кучи студий в последние годы?

    И че там у Бетесды? Она отлично себя чувствовала под Зенни Макс, а что будет в будущем под Майками нам не известно.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    У Беседки должны появиться дополнительные возможности и ресурсы для ускорения разработки своих игр.

    А что, раньше их не было? Ну, этих ресурсов? Как бы на эти самые ресурсы была куча студий куплена, которые в свою очередь потом тоже пилили игры и которые издавала Бетесда. По сути бессмысленно говорить о Бетесде в отрыве от Зенни Макс. Конечный то потребитель и распределитель финансов это Зенни Макс, и именно ее со всеми студиями Майки и купили. И пока еще не известа их будущая судьба и как Майки будут распоряжаться выручкой. Известных фактов о возросшем успешном успехе у других студий купленных Майками нет.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    ХЯщик сейчас крайне заинтересован в систем сейлерах, для раскручивания своего нового детища Гейм Пасс.

    Погоди, это тот самый гейпас у которого половина игр разработана студиями ZeniMax и EA? Это тот самый гейпасс, у которого на винде язык переключается не в приложении, а с помощью выбора основного языка в самой операционной системе? Это тот самый гейпасс, подписку на который нельзя купить в онлайне, а нужно идти в магазины цифровой техники за карточками с кодами? Это тот самый гейпасс в котором внезапно не вышла Деслупа, которую, кста, разработала компания, которая принадлежит Майкам? Это тот гейпасс, где так мало пользователей, что отзывы к играм исчисляются единицами и редко десятками? Это тот самый гейпасс, который даже хуже чем магазин эпикгейстор? Ты мигни если мы говорим об одном и том же гейпассе. А то ты так оптимистично об этом говоришь, что я в сомнениях нахожусь...

  • romka 01 дек 2021 18:15:34
    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    Мешает арифметика. Они не могут выпустить игру через пол года после анонса, потому что уже прошло более трех лет после анонса.

    А кто тебе говорил обратное o_O ?

    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    Ах да, ее обещают через год, и рекламная компания только скромно стартует. И что же там с ТЕС? Ах да, рекламной компании не начиналось. Был только анонс более 3 лет назад.

    А бывает иначе o_O? Так обычно и происходит. Делают анонс, за месяцы или за годы до релиза. Приближается дата релиза, запускают рекламную кампанию. Даже 2077 на полную стали пиарить ближе к первой дате релиза, а не со дня анонса. И ведь 2077 имеет мощнейшую пиар кампанию, возможно самую мощную.

    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    Да, потому что нет фактов указывающих на них.

    Так и нет фактов, указывающих обратное :D .

    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    Все что они пытались пилить до этого, это по сути и есть проработка концепта,

    Я тебе ещё раз говорю. Производство контента: создание локаций, персонажей, предметов, механик, сюжета — это и называется разработка. Наметка, прикидывание (на бумажке) главных и обобщённых аспектов игры: лор, ключевые локации, некоторые персонажи, основные механики — это концепт. Это всё равно, что, во время шитья очередного платья, запороть его, после чего выкинуть, со словами “это был концепт”, “это не считается”, “этого не было”. Я тебе, даже больше скажу. Создание игры, в каком-то смысле до самого конца разработки, можно назвать концепцией. Потому что всё тестируют и проверяют на взаимодействие многих аспектов игры, до самого конца разработки. Постоянно во время разработки игры, что-то, изменяется, удаляется или добавляется новое — это творческий процесс неотступно сопряжённый с технической частью.

    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    И какая ситуация у Майков? Я вот никак не вижу в упор. Что изменилось, кроме покупки кучи студий в последние годы?

    Ну не видишь и не видишь — твои проблемы :D . Так же твои проблемы, если ты ждёшь результатов тут же, видимо по волшебству :laugh: .

    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    И че там у Бетесды? Она отлично себя чувствовала под Зенни Макс, а что будет в будущем под Майками нам не известно.

    Не знаю. Честное слово, не знаю, что там у них конкретно и как. Знаю лишь одно, что когда у тебя всё хорошо, компании не продаются в чужие руки, как правило это происходит от большой нужды.

    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    А что, раньше их не было? Ну, этих ресурсов?

    Да были, безусловно. Их, даже и у меня есть, ресурсы эти :D . Вопрос, какие? Сейчас у Беседки потенциально больше ресурсов? Факт? Факт. Чё прыгать выше головы? Время покажет, чего, сколько и у кого было. Я говорю про здесь и сейчас.

    Неадекват в 16:10 01 дек 2021 сказал:

    А то ты так оптимистично об этом говоришь, что я в сомнениях нахожусь...

    Это не я говорю, не путай. Филя Спенсер за меня говорит :D .

  • Неадекват 02 дек 2021 04:58:10
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    А кто тебе говорил обратное o_O ?

    У тебя все в порядке? Или дурочку врубаешь? Я, к слову о твоих влажных фантазиях насчет разработки нового фоллача, написал тебе, что новый фоллач не анонсирован. Ты привел в пример уже вышедший четвертый фоллач, который анонсировали за пол года до выхода. Я привел контрпример, что т.к. новый ТЕС и Старфилд анонсировали больше трех лет назад, то в их случае так не вышло. Что должно было бы как бы намекнуть, что между анонсом и выходом игры может пройти сколько угодно времени. А в случае нового фоллача неизвестно даже когда будет этот самый анонс. Ты написал, что мешает тому же что было с четвертым фоллачом случиться с ТЕС и Старфилдом . Я ответил что арифметика. Нельзя анонсировать за пол года до выхода то, что анонсировано уже более трех лет назад. Т.е. с новым ТЕС и Старфилдом невозможно провернуть то, что случилось в четвертым фоллачом.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    А бывает иначе o_O?

    И я бы мог сказать что мол “нет конечно не бывает” и похоже ты не выкурил мой стеб о том, какой ты “капитан очевидность” касаемо утверждений о том, что “ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания”. Но есть нюанс в виде:

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Так обычно и происходит.

    Ключевое слово “обычно”. Ты не написал вместо него “всегда”. Т.е. даже ты подозреваешь, что рекламная компания то конечно ближе к релизу будет, но она активно может вестись и задолго до релиза. Т.е. по сути ты сам ответил на свой вопрос “а бывает иначе?”, своим “обычно”. Что как бы намекает, что действительно бывает иначе.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Делают анонс, за месяцы или за годы до релиза.

    И тут ты опять врубил кэпа. Действительно анонс делается до релиза. Глубокая мысль. Ведь и вправду, зачем делать анонс после релиза?

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Приближается дата релиза, запускают рекламную кампанию.

    А вот тут ты опять бросаешься в голословные утверждения. И нет никакого “обычно”.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Даже 2077 на полную стали пиарить ближе к первой дате релиза, а не со дня анонса.

    Ну тут как посмотреть… Даже во времена анонса Киберпанка, ее рекламировали лучше, чем ТЕС и Старфилд во время их анонса. Ну или вот сравнить конкретно со Старфилдом. Известна дата выхода. Ноябрь 2022 года. Считай через год. И какая новая инфа у нас есть спустя более трех лет после анонса? Концепт арты и речи ни от Тодда и еще двух ноунеймов под кадры из Скайрима и эти же концпт арты. Окей. Ничего необычного тут нет. А что же было с Киберпанком? Он вышел в декабре 2020 года. А почти часовое совершенно шикарное геймплейное видео показали аж летом 2018, сначала для журналистов на E3, а потом и для общественности. И на тот момент, как потом выяснилось со слов разработчиков, это было единственная готовая часть игры (к слову из которой все равно многое вырезали). Именно это видео считай продало игру. Более объемных видео, как по содержательной части, так и по продолжительности после уже не было. Следующий год разрабы раздавали интервью направо и налево рассказывая какая будет классная игра и делясь всякими подробностями. В мае 2019 года СД Проджекты открыли официальный магазин с мерчом, в том числе и Киберпанка. И с этого момента до самого выхода игры был непрекращающийся бобеж интернетов всевозможной рекламой. И даже если брать первую дату релиза - апрель 2020 года, хотя по факту она все же вышла в декабре 2021 года, то мы видим глядя даты анонсов, релизов и рекламу Фоллача 4, Старфилда и Киберпука, что понятия “ближе к выходу” и “на полную” очень сильно растяжимы. Не правда ли? Очень выгодно, конечно слукавить и сказать, мол, ну мол этот год с лета 2018 до лета 2019 не в счет, ибо по твоему это не “на полную”. Но только вот за пол года рекламы Fallout 4, суммарно все видеоролики, как по содержанию, так и по длине не превосходят то самое геймплейное видео Киберпука от 2018 года. Так что похоже либо у Киберпука акивно рекламная компания началась задолго до выхода игры (или его первой релизной даты), либо пол года активной рекламы Бетесды своей игры жесточайше сосет тому, что у СД проджектов за активную рекламную компанию не в счет.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Так и нет фактов, указывающих обратное :D .

    То что ты сейчас говоришь, называется софизмом. И у тебя неудачно выходит.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Я тебе ещё раз говорю. Производство контента: создание локаций, персонажей, предметов, механик, сюжета — это и называется разработка. Наметка, прикидывание (на бумажке) главных и обобщённых аспектов игры: лор, ключевые локации, некоторые персонажи, основные механики — это концепт. Это всё равно, что, во время шитья очередного платья, запороть его, после чего выкинуть, со словами “это был концепт”, “это не считается”, “этого не было”.

    Не спорю, это можно назвать “разработкой”, но только не “разработкой огромной невпихуемой игры”. Ибо с таким же успехом можно хоть 10 одновременных проектов запустить, которые будут разрабатываться 10+ лет, большую часть из которых над проектами будет трудиться до, скажем на обум, 30 человек (а че, качественные инди игры и меньшим количеством людей за меньшее количество лет разрабатывают). Только вот это нельзя никак назвать одновременной разработкой 10 “огромных невпихуемых игр”. Что же сказал ты? “Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч”. Как будто они полноценно над тремя играми одновременно заняты. Никто не спорит, что они могут заниматься сколькми угодно играми одновременно, отрядив на них малое количество народу. Но по факту активно разрабатывается только одна. И лично я, многолетние концепты, которые 100500 раз за многие годы переделываются, за настоящую разработку не считаю. Огромное количество компаний не занимается подобной чушью и выпускает игры по качеству как минимум не хуже, чем та же Бетесда. Взять тех же СД проджектов, которые честно за четыре года после выхода Ведьмака 2, сделали Ведьмака 3. При том, что они были параллельно заняты допилами второй части, и проработкой концепции Киберпанка. Не говоря уже о непрерывном совершенствовании своего движка. На этом фоне на игры от Бетесды, которые получается по 10 лет разрабатываются (а не по 2-3 года, как считаю лично я), смешно смотреть. И еще смешнее смотреть на заявления в духе “какой кошмар, бетесда пилит как минимум 3 супер-пупер игры”, хотя сами они такого не заявляли ни разу.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Ну не видишь и не видишь — твои проблемы :D . Так же твои проблемы, если ты ждёшь результатов тут же, видимо по волшебству :laugh: .

    Я вообще не жду никаких результатов. Предпосылок нет. Меня удивляет то как ты без каких либо приведений фактов разбрасываешься заявлениями в духе “да вот же смотрите, это же тот самый фил спенсер, вот с ним то работа совсем на новый качественный уровень выйдет, это же фил, он соврать не даст”. Так что это похоже ты ждешь волшебных результатов на основании собственных же выдумок. Потому как в реальности нет вообще никаких чем-то выдающихся результатов. Фил Спенсер ничем не прославился, чтобы его как-то особо выделять и что-то на него возлагать. Но ты можешь и дальше врубать дурачка с помощью софизма в духе “но он ничем и плохим не прославился же”.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Не знаю. Честное слово, не знаю, что там у них конкретно и как.

    Ну раз не знаешь что и как, не надо разбрасываться утверждениями. Попробуй для разнообразия использовать хотя бы предположения (хоть и основанные исключительно на собственных фантазиях).

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Знаю лишь одно, что когда у тебя всё хорошо, компании не продаются в чужие руки, как правило это происходит от большой нужды.

    Нет, не знаешь. Часто компании продаются для того чтобы выручить большое количество денег за раз. 7,5 миллиардов здесь и сейчас вполне хорошие деньги. Сколько лет нужно чтобы получить чистую прибыль в таком же размере от деятельности компании? И это при том, что всегда есть риски. А в том, чтобы получить 7,5 миллиардов здесь и сейчас рисков никаких. Вот взять того же Маркуса Персона, он умудрился за свою компанию разрабатывающую Майнкрафт получить 2,5 миллиарда от тех же Майков. Мне кажется 2,5 миллиарда здесь и сейчас за Майнкрафт для одного человека это довольно выгодная сделка, не правда ли? Хотя чего это я… 2,5 миллиарда за Майнкрафт для одного человека это даже не сделка века… Это сделка которую невозможно в принципе себе представить умственно здоровому человеку, пока она не произойдет. Но возвращаясь к ЗениМакс, стоит отметить, что аналитики задолго до продажи предполагали, что ее готовят к продаже. Я, за пару лет до продажи компании, смотрел видео от русскоязычного ютюбера, который рассказывал о признаках судя по которым, компания пытается максимально увеличить свою привлекательность для покупки. В аналитике в том числе и упоминались анонсы новой ТЕС и Старфилд, мол вероятно игры еще на стадии концептов, а их уже анонсят, чтобы побольше цену набить перед покупателями компании. И ведь действительно, Бетесда, так задолго до выхода, да еще и сразу две игры, раньше еще не анонсировали. И как мы видим, похоже аналитика не врала. И я еще раз повторю, что нет, ты не знаешь даже “одно”. Продажа ЗениМакс это стратегическое решение, которое готовили годами. А не потому что дела плохи (и ведь не заметно, чтобы они были у ЗениМакс они были плохи).

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Сейчас у Беседки потенциально больше ресурсов? Факт? Факт.

    Нет, не факт. Теперь вся прибыль в конечном счете идет Майкам и они будут согласовывать все разрабатываемые проекты и их стоимость. И не факт, что раз они такие богатенькие, то будут золотом осыпать приобретенные компании. Опять таки вспомним, что стало с Lionhead и ее франшизами.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Чё прыгать выше головы? Время покажет, чего, сколько и у кого было. Я говорю про здесь и сейчас.

    Ты говоришь про свои влажные фантазии. Здесь и сейчас еще ничего не произошло, кроме покупки кучи компаний.

    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Это не я говорю, не путай. Филя Спенсер за меня говорит :D .

    А! Так это я не с тобой переписываюсь, а с Филом Спенсером? Вот это поворот!

    Evangelion_1 в 18:40 01 дек 2021 сказал:

    Да и успех Enderal: Forgotten Stories должен был показать Тоду чего же ждет немалая часть фанатов Скайрима, ждет и не дождется.

    Лично я думаю, что Тода интересует лишь один успех — лично его. И как мне кажется он вполне успешно может 10 лет впаривать всяческие издания Скайрима. Не говоря уже о других играх. Так что я думаю он вполне довольствоваться не тем, что кто-то ждет, а тем что опять все купят. Enderal: Forgotten Stories же бесплатна, так что говорить о том, какой бы она была успешной в финансовом плане трудно. Зато он точно знает как продаются его игры. И, судя по всему, продаются очень хорошо, так что, на мой взгляд, не стоит ждать какого-то существенного качественного скачка. Но стоит ждать, что все равно купят.

  • romka 02 дек 2021 11:21:51
    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:

    У тебя все в порядке? Или дурочку врубаешь? Я, к слову о твоих влажных фантазиях насчет разработки нового фоллача, написал тебе, что новый фоллач не анонсирован. Ты привел в пример уже вышедший четвертый фоллач, который анонсировали за пол года до выхода. Я привел контрпример, что т.к. новый ТЕС и Старфилд анонсировали больше трех лет назад, то в их случае так не вышло.

    Это ты не втупляешь, уже запутался в собственных мыслишках. Оно и не удивительно, такие простыни катать, любой запутается :D . Если что, я не всё читаю из твоих эпопей. Себя не жалеешь, других пожалей, столько строчить… :laugh: .

    Я сейчас у доски с указкой, смотрю на тебя очень умно через очки. Ученик, давай ка вернёмся к букварю. Потому что за контрольную тебе неуд, нужно вернуться и закрепить пройденный материал.

    Так как объёмы писанины вышли за все пределы адекватности, дальнейшее скрою под спойлером, с тобой иначе никак.

    О-очень много буков

    И так. Ты прицепился к тому, что раз Фолыч не анонсирован, значит его и нет, так как уже анонсированы Старфилд и ТЕС? Которых, вот дела и полные штаны удивления, тоже до сих нет! Так?

    Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал:
    romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал:

    Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч

    Наверняка? Мощное заявление. Так то ТЕС был всего-лишь анонсирован. Там разработка вполне может быть на стадии концепт артов. Что же до Старфилда, то кроме небольшого ролика в 15 фпс с сомнительным качеством графики и концепт артов до сих пор ничего не показали. Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают…

    На что я привёл пример Ф4, когда его не анонсировав за несколько лет до релиза, вот удивительное дело, оказывается долгие годы всё же разрабатывали. То есть, анонс и релиз не обязательно со знаком ровно и не показатель стадий разработки. У анонса могут быть свои причины, а у релиза свои, а релизнётся по итогу, что-то третье. Примеров полно различных комбинаций.

    romka в 22:43 30 ноя 2021 сказал:
    Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал:

    Но да, конечно же не анонсированный Фолыч тоже разрабатывают…

    А как четвёртый релизнулся? Через полгода после анонса.

    Ты почему-то решил, что данная практика должна быть применима ко всем играм. Стал постоянно ссылаться на эти полгода. На что я тебе несколько раз ответил, что случай с Ф4 из ряда вон, как для Беседки, так и для всей индустрии — это исключение из правил. Обычная практика, анонс за несколько лет до релиза, последующие годы разработки почти в полной тишине, и ближе к релизу запускается рекламная кампания.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:
    Неадекват в 12:29 01 дек 2021 сказал:

    Иии? Что последовало за анонсом? Может быть ничего? Ах да, нет же… Объявили дату выхода и все пол года игру рекламировали, выкатывали трейлеры и всякое такое прочее.

    И что им мешает, так же поступить со Старфилдом и ТЕС? Ближе к релизу будет тебе обширная рекламная кампания. Или ты прицепился именно к тому, что анонс и релиз разделяет минимум времени? Так это бо-ольшая редкость в индустрии, Беседка не исключение.

    :D в последующих постах ты ещё часто про эти полгода вспоминаешь, вплоть до последнего на данный момент, всё не буду цитировать. Вот, эти “полгода” тебя зацепили!

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    А самое смешное в твоем примере то, что прошло не пол года, а больше 3 лет с момента анонса.

    romka в 13:17 01 дек 2021 сказал:

    Ну как, похоже, что Старфилд и ТЕС выпустили через пол года после анонса? Да не очень. При этом даже по Старфилду почти никакой инфы.

    Так. С “полгода”, я надеюсь мы разобрались. Вернёмся из прошлого и перейдём к настоящему:

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Так обычно и происходит.

    Ключевое слово “обычно”. Ты не написал вместо него “всегда”. Т.е. даже ты подозреваешь, что рекламная компания то конечно ближе к релизу будет, но она активно может вестись и задолго до релиза. Т.е. по сути ты сам ответил на свой вопрос “а бывает иначе?”, своим “обычно”. Что как бы намекает, что действительно бывает иначе.

    Ну это уже, даже не смешно :( . Начинаешь цепляться к словам, да ещё мимо кассы. К тому же оперировать исключением/меньшинством в качестве подтверждения своего довода, против основного/большинства. Ты сам-то противоречий в собственных умозаключениях не находишь. Разумеется может быть абсолютно всё, даже чудо. Прикинь! И порой всякое дерьмо происходит, ага. Но мы то говорим о характерном, основополагающем. Или гадаем на кофейной гуще o_O ? Есть одни примеры — их единицы. Есть другие примеры — их основная масса. Что из этого более вероятно? Что тут непонятного?

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Делают анонс, за месяцы или за годы до релиза.

    И тут ты опять врубил кэпа. Действительно анонс делается до релиза. Глубокая мысль. Ведь и вправду, зачем делать анонс после релиза?

    Что за бред o_O … Интересно к чему это?

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Приближается дата релиза, запускают рекламную кампанию.

    А вот тут ты опять бросаешься в голословные утверждения. И нет никакого “обычно”.

    Ах да, ни к чему :( . К очередному цеплянию к слову. Я с заверениями от нотариуса с тобой должен вести трёп :D ? Я тебе по секрету скажу, мы с тобой оба — голословны и сидим на одном диване, а говорим о других и о другом, о чём не можем быть в полном курсе. Твой Кэп :tongue: .

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:

    То что ты сейчас говоришь, называется софизмом. И у тебя неудачно выходит.

    То что ты вспомнил про софизм и решил использовать это как ответ, называется софизмом. Опа! Как тебе? :clap:

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:

    Не спорю, это можно назвать “разработкой”, но только не “разработкой огромной невпихуемой игры”. Ибо с таким же успехом можно хоть 10 одновременных проектов запустить, которые будут разрабатываться 10+

    Ну ёлы-палы… :( С каких пор срок разработки говорит о качестве разработки? На это может уйти, хоть вся жизнь. Это не значит, что дело не сдвинулось дальше плана из трёх пунктов на клочке бумажки. Всю жизнь могут кранчить над одним делом, постоянно переделывая наработки, от того и помереть в итоге :D .

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Ну не видишь и не видишь — твои проблемы :D . Так же твои проблемы, если ты ждёшь результатов тут же, видимо по волшебству :laugh: .

    Я вообще не жду никаких результатов. Предпосылок нет. Меня удивляет то как ты без каких либо приведений фактов разбрасываешься заявлениями в духе “да вот же смотрите, это же тот самый фил спенсер, вот с ним то работа совсем на новый качественный уровень выйдет, это же фил, он соврать не даст”.

    Какие у меня могут быть факты o_O ? Факт, лишь в нюансах, на возможное измениение/иное ведение дел. Это то, что Беседка теперь под большой компанией, у которой много денег и обе заинтересованы в процветании и сотрудничестве. Факт? Факт! Даёт это право рассчитывать/надеятся на иной расклад? Моё мнение — Ес Ай Ду! У Майков сейчас есть лишняя головная боль в виде Гейм Пасс, его нужно раскручивать, привлекать к нему, как можно больше аудитории и это связано с приобретением Беседки. Факт? Моё мнение — Ну Ёпты ж, ещё бы!

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Не знаю. Честное слово, не знаю, что там у них конкретно и как.

    Ну раз не знаешь что и как, не надо разбрасываться утверждениями. Попробуй для разнообразия использовать хотя бы предположения (хоть и основанные исключительно на собственных фантазиях).

    Так я, как бы пытаюсь… :( Но ты цепляешься к словам, называешь меня голословным, ТРЕБУЕШЬ ФАКТОВ! Отличный диалог…

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Сейчас у Беседки потенциально больше ресурсов? Факт? Факт.

    Нет, не факт. Теперь вся прибыль в конечном счете идет Майкам и они будут согласовывать все разрабатываемые проекты и их стоимость. И не факт, что раз они такие богатенькие, то будут золотом осыпать приобретенные компании. Опять таки вспомним, что стало с Lionhead и ее франшизами.

    А Беседка на что жить будет? Сосать большой и длинный (вставить по вкусу) Фили? И я так, чисто из любопытства, ты видел составленный договор между Майками и Беседкой? Я нет. Могу лишь предполагать и рассчитывать, на что-то, что безусловно, может быть не верным.

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Чё прыгать выше головы? Время покажет, чего, сколько и у кого было. Я говорю про здесь и сейчас.

    Ты говоришь про свои влажные фантазии. Здесь и сейчас еще ничего не произошло, кроме покупки кучи компаний.

    Так и ты говоришь о том, чего не можешь знать. Алло? Я открою! Мы оба фантазируем. У меня сплошь предположения, касаемо Старфилд, Фолыча и ТЕС, всё с “бы”, “возможно”, “наверно”. Более категорично я говорю, только про новостные заголовки о Беседке, Филе и Майках, потому что это вышло в печать и можно говорить, как о случившемся. Если где и позволил себе лишнее, то бывает, много приходиться строчить.

    Неадекват в 04:58 02 дек 2021 сказал:
    romka в 18:15 01 дек 2021 сказал:

    Это не я говорю, не путай. Филя Спенсер за меня говорит :D .

    А! Так это я не с тобой переписываюсь, а с Филом Спенсером? Вот это поворот!

    Ещё раз. Что я, что ты сейчас не говорим за себя. Оба говорим о других, используя в доводах публичную информацию. Как я могу, что-то утверждать помимо всем известного, выпущенного в свободный доступ авторами, то есть приписывать себе их заслуги и цитаты? Берём на прокат и используем.

  • Неадекват 06 сен 2023 21:48:57
    romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал:

    Да вообще кошмар. У них сейчас должно быть в разработке минимум три огромных, мать их, невпехуемых игр — Старфилд, ТЕС и наверняка Фолыч.

    Итак, прошло почти 2 года… ) Как же уморительно читать сейчас читать твое фонтанирование фантазиями на тему “сейчас в разработке минимум три невпихуемые игры, пук, среньк”.

    И что мы видим: https://80.lv/articles/the-elder-scrolls-vi-is-at-least-five-years-away/ — Филя в июне этого года рассказывает, что TES 6 выйдет через 5 с лишним лет…

    И что мы видим 2: https://80.lv/articles/the-elder-scrolls-6-has-entered-early-development/ — 30 апреля этого года наконец то началась разработка TES 6. )

    Хотя погоди, ты же говорил про МИНИМУМ ТРИ НЕВПЕХУЕМЫЕ!!! Там где-то еще должен быть “невпихуемый” Фоллач, но боюсь он до сих пор в разработке где-то в твоих фантазиях из 21 года. )

    И вот значит выходит Старфилд. Что же я про него писал тебе… Ах вот:

    Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал:

    И что же в них невпихуемого? Давай подумаем. Исходя из прошлых игр они принципиально не тратятся на сценаристов, писателей диалогов и создателей квестов. На разработку движка тоже не особо тратятся. По итогу мы видим создание набора текстур и предметов, которые потом огромная куча народу комбинирует между собой создавая однообразные локации/уровни/интерьеры/квесты. В былинные времена они делали ровно тоже самое, только с помощью того, что сейчас модно называют “нейросетями”, а тогда называлось “процедурной генерацией”. Соответственно уровень той самой “невпихуемости” был еще выше. И как мы видим качество содержимого обратно пропорционально количеству. И если что и “невпихуемо” в игры Бетесды — это качество содержимого. Так что не стоит думать, что это так уж сложно разрабатывать. В принципе в пору совместить процедурную генерацию с дальнейшим допилом живыми людьми (может быть даже индусами). Такими темпами за 2 года активной разработки (уже после всех работ над концепцией) вполне реально разработать большую игру.

    И о боже, что же это? Они сделали процедурную генерацию тысячи однообразных неинтересных безжизненных планет… Вот это “невпихуемость” так “невпихуемость”. Всем “невпихуемостям” “невпихуемость”…

    Ну и напоследок:

    romka в 22:43 30 ноя 2021 сказал:

    Беседка нынче в более выгодном положении, в сравнении с самой собой годовой давности, и тем более с Юбиками. Беседка своими пышными формами привлекла толстосума папика — Филю Спенсера. Так что теперь есть веские основания рассчитывать на более высокий темп разработки, Филя не даст соврать.

    Да… Да… Филя не дал соврать… И перенес выход игры на год, в то время как Тодд собирался выпустить игру еще год назад (по его мнению она уже тогда была готова). И вот спустя перенос мы увидели то что увидели…

  • Оставить комментарий