Любопытные детали геймплея сиквела The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2 из патентов Nintendo
Издание Gamereactor рассказало о трех патентах, которые Nintendo подала во WIPO (Всемирная организация интеллектуальной собственности). Все они посвящены геймплейным механикам грядущей The Legend of Zelda: Breath of the Wild 2.
Первый патент демонстрирует возможность перемещаться вертикально вверх прямиком через скалы и другие горизонтальные платформы, дабы затем оказаться на их поверхности.
Второй посвящен механике обратной перемотке времени, которую герой сможет применять к некоторым объектам, возвращая их к начальной точке движения во времени и пространстве.
Наконец, третий патент заключает в себе различные техники свободного падения, куда входят обычное падение, планирование, низкоскоростное и высокоскоростное падения. Предполагается, что во время такого движения по воздуху герой сможет стрелять из лука, причем также несколькими способами.
В том или ином виде упомянутые механики демонстрируются в коротком трейлере, который был продемонстрирован на E3 2021.
15.06.2021 1 Nintendo показала второй трейлер сиквела Breath of the Wild
Релиз игры состоится где-то в следующем году.
Ё-моё. Такое даже патентовать надо? Думаю раньше разработчики о таком даже не задумывались.
Задумывались, ещё как задумывались. Патентуют уже давно. Даже срач неплохой был по этому поводу.
А так замечательный прогресс в индустрии — типа делаешь платформер и хоп прыжок запатентован.
ps … а да ещё вспомнился патент “Кислого” Правда там вопли были совсем по другому поводу.
просто … фигня. это вообще нужно запретить для патентов. придумал что-то что помогает человеку жить, ок, но искусство… да уж
мало что в мире настолько паскудно как патенты.
Тоесть всё упомянутое и так ранее использовалось в том или ином виде в играх, но тут пришла бедная еле сводящая концы и совсем не жадная нинка и сказала — МОЁ