Disco Elysium — The Final Cut стала лучшей ПК-игрой 2021 года по мнению критиков
Агрегатор Metacritic опубликовал список из 40 лучших игр 2021 года для ПК по оценкам критиков.
Лидером топа стало переиздание знаменитой RPG Disco Elysium — у нее астрономически высокая оценка, которая покорялась считанному числу игр в истории. Тройку замкнули Forza Horizon 5 и Final Fantasy XIV: Endwalker.
Отметим, что в топ-40 не попала Halo: Infinite — игра, названная лучшей по мнению игроков на The Game Awards.
- Disco Elysium — The Final Cut — 97/100
- Forza Horizon 5 — 91/100
- Final Fantasy XIV: Endwalker — 91/100
- Chicory: A Colorful Tale — 90/100
- Psychonauts 2 — 89/100
- Streets of Rage 4: Mr. X Nightmare — 88/100
- It Takes Two — 88/100
- HITMAN 3 — 87/100
- Final Fantasy VII Remake Intergrade — 87/100
- Wildermyth — 87/100
- Deathloop — 86/100
- Mass Effect Legendary Edition — 86/100
- Nioh 2: The Complete Edition — 86/100
- Mini Motorways — 86/100
- Football Manager 2022 — 86/100
- ENDER LILIES: Quietus of the Knights — 86/100
- F1 2021 — 86/100
- Guilty Gear -Strive- — 85/100
- Metro Exodus: Complete Edition — 85/100
- Death’s Door — 85/100
- Resident Evil 4 VR — 85/100
- The Forgotten City — 84/100
- Tales of Arise — 84/100
- Inscryption — 84/100
- Atelier Ryza 2: Lost Legends & the Secret Fairy — 84/100
- Everhood — 84/100
- Shovel Knight Pocket Dungeon — 84/100
- Unpacking — 84/100
- Griftlands — 84/100
- Fuga: Melodies of Steel — 84/100
- The Darkside Detective: A Fumble in the Dark — 84/100
- Unsighted — 84/100
- Archvale — 84/100
- Final Fantasy IV Pixel Remaster — 83/100
- I Expect You To Die 2: The Spy And The Liar — 83/100
- Crash Bandicoot 4: It’s About Time — 83/100
- Outer Wilds: Echoes of the Eye — 83/100
- Little Nightmares II — 83/100
- Kena: Bridge of Spirits и Shadow Tactics: Blades of the Shogun — Aiko’s Choice — 83/100
02.01.2022 10 Список самых высооцененных игр для Switch на Metacritic
в 15:00 03 янв 2022
Это вообще что-то с чем-то. С огромным удовольствием прошёл. Арт, музыка, персы, текста, концепция, повествование… На всё поклон. Очень интересно, что эта команда выдаст следующим? Что бы ни было, возьму без раздумий.
Долго протирал глаза… но я не вижу в топе и Виладж. Безбожники!
У игромании своя семёрка топа вышла. Мне очень понравилась.
@romka Все прекрасно? А концовка? Начало там прекрасное, второй остров проседает местами, но финал — просто ужас, от начала последнего острова вплоть до самых титров и я удивлен, что так мало про это говорят, контраст такой сложно не заметить.
Середина у меня немного просела, но так происходит почти всегда и во всём, по крайней мере у меня. А вот концовка… у меня наоборот второе дыхание открылось, не хотелось, чтобы игра заканчивалась. Что большая редкость, как правило, к концу, игры тупо добиваю.
Да кто этот такой ваш Цикорий? Все говорят что топ игра... А я вот что мимо прошел. Играл кто?
Да, игра проседает к середине, но до конца умудряется удивлять игрока. Главная проблема в том, что разрабы слишком много контента наваливают со старта и по этому кажется что игра проседает к середине/концу. Но плотность событий вполне нормально по игре размазана.
я все ещё удивлен количеству возможных способов его достижения. На втором прохождении нарвался на сцену связанную с трупом которую в первый раз не увидел. Финал тоже вариативен, я когда узнал что перестрелку можно “проиграть” немножко прифигел.
Ну и общая вариативность действий, которая не повлияет глобально на прохождение, но может дать альтернативные решения проблем. В век “да/нет/сарказм” DE как гость из прошлого который понимает что такое RPG и успешно работая даже без боевки.
С концовка все тоже впорядке. С учетом того что к ней плавно подводили, финал не чувствуется таким уж плохим, он нужен чтобы закончить игру и неплохо с этим справляется, ставя точку в этой “запутанной” истории.
Эти черти по прежнему игнорируют пасфайндер 2 что на game awards не было что и тут
После Ведьмака 3 думал ли о том что получится Киберпанк 2077? К слову об ожиданиях и реальности.
Ну вот не надо тут разводить… Нас е..т, а мы крепчаем. Посмотрим, что с ними будет. И что будет с Сидишниками. Но разрабы Disco Elysium, пока в топе — факт.
Ахаха, тоже это хотел написать. Но меня опередили.
Пару месяцев назад запустил Disco Elysium, прохожу уже в четвертый раз. Одна из самых лучших игр за все время, для меня.
Так то в топ-40 не попали Деревенский обитель зла и Стражи галактики. Почему? Да потому что берется средняя из рандомных игрожуров. Приведем пример.
Вывод. Мало того что выборка из оценок настолько мала что не репрезентативна, так еще и учитываются оценки рандомных изданий (что дает возможность для спекуляций). Взять ту же Disco Elysium образца 2019 года. Там была средняя оценка 91 из 64 отзывов, где самыми низкими оценками были 75 и 70. И не сказать, что дополненный Директор кат, кроме доп контентом, чем-то сверхкачественно отличался от оригинальной игры. Так что боюсь, что данный ТОП от Метакритика ни о чем.
P.S. Даже если взглянуть на тот же Метакритик в части средних оценок пользователей, то картина резко меняется:
P.P.S. Теперь глянем в Стиме:
P.P.P.S. А теперь глянем на какой-нибудь Deathloop, который расположился на 11 месте в данном ТОПе — 86 средняя от игрожура на метакритике, 4.9 из 10 средняя от пользователей метакитика, 78% положительных отзывов в Стиме.
Т.е. выводы напрашиваются сами.
Pathfinder: Wrath of the Righteous метакритике у игрожура имеет среднюю 83, у пользователей в метакритике 7.7, а в Стиме 84% положительных отзывов. Так что боюсь он нигде и никак в ТОП-40 бы не попал. Хотя представленного ТОПа шансы были. Там есть несколько игр с оценкой 83. Но туда даже Деревня не попала. Зато в ТОП попали переиздания и DLC к играм. )
Ну если почитать про историю разработки и биографию главного идеолога и разработчика Роберт Курвица, то окажется, что совсем не факт. Более того, выйдет так, что успех данной игры, да и вообще что она появилась на свет — стечение случайных обстоятельств.
@Ehanz К линейности претензий нет, а вот точка уж больно фиговая. Во-первых, когда в детективах убийца вылезает в самом конце уже так себе поворот, во-вторых, самый последний диалог с напарниками по профессии просто кошмар, говорят в директор кат, что-то изменили там, может получше стало.
Да факт, чё спорить? Разрабы заявили о себе — факт. Эти разрабы перспективны и к ним направлено пристальное внимание многих — факт.
Не знаком с такими подробностями, теперь, видимо придётся . Но с таким подходом, можно ко многим играм и не только, найти кучу всего интересного, что будет возводить релиз продукта, во что-то невероятное/случайное/вопреки всему и прочие бла-бла-бла… вкусности бэкграунда. Большой труд, он как правило даётся тяжело и сопряжён с соответствующими рисками. И к сожалению, справедливости не всегда находится место проявить себя. Разрабам Disco Elysium во многом повезло, без неё никуда, какой бы ты талантливый не был.
Вкусовщина. Мне норм. И вообще, потреблял Disco Elysium не столько, как детектив с заветной морковкой перед носом “Кто убийца?”. Сколько что-то в первую очередь психологическое, драматическое, даже немного триллер, ну и конечно сатиру, местами тонкую комедию. Disco Elysium реально сложно рассматривать с одной стороны, это что-то всеобъемлющее и монументальное.
Может быть. Мне диалог понравился, как и в той или иной степени все до него.
Так можно сказать про огромное количество разрабов в разное время. Но это не говорит о том, что они все “в топе”. Вспомним хотя бы Warhorse Studios, которая выпустила Kingdom Come: Deliverance. Ребятки были перспективны и к ним было пристальное внимание? Аха. И даже не смотря на то, что у игры был сомнительный геймплей, линейный сюжет, просто адское количество багов и половина обещаний с краудфандинговой компании были не выполнены, игру и студию все равно восхваляли. Но кто-то вспоминает данную игру и студию сейчас? Нет. Ажиотаж прошел, а новостей нет.
А теперь вспомним Cyberpunk 2077 у которой было очень много похожих проблем как в Kingdom Come: Deliverance, только в значительно меньшей степени. Т.е. можно сказать, что Cyberpunk 2077, вышла удачнее, но при этом критиковали ее больше, при чем за то же самое, за что можно было критиковать и Kingdom Come. И она подпортила репутацию CD Projekt RED, которая некогда тоже была “перспективна и к ней было пристальное внимание”.
А разница между CD Projekt RED и Warhorse Studios и отношение к их играм в том, что первые были на троне, а вторые нет. И ожидания были к ним совсем разные. Но вот CD Projekt RED, до сих пор можно назвать перспективной и к ней до сих пор есть внимание, потому что новости о ней и игре выходят регулярно.
Если говорить о Disco Elysium и его разрабах, то о них вспоминают только когда появляются такие нечастые новости. Даже у Kingdom Come: Deliverance, о которой новостей вообще нет, в Стиме, на сегодняшний день, онлайн выше, чем у этой игры. Не говоря уже о Киберпанке. Что как бы говорит…
Это не игра, а визуальная новелла
Лучше я книгу почитаю, чем в такую муть играть с тоннами текста
В следующем году игру года выберут расскраску или пазлы
И миллион багов, как графических так и по прохождению (даром в списке исправлений “тысячи” квестов). Один из примеров (Мармок). Многие видел сам, особенно автоматические движения машин что едут сквозь препятствия, ограждения и т.п.
Даже сейчас поисковик того-же Ютуб выдаст вам “тонну” роликов “свежих” багов игры.
вот точно такие же ощущения у меня от персоны 4 остались. Вроде как игра великолепная и сюжет норм, но в финал я НЕ ВЕРЮ. Такое чувство будто японцы просто не смогли нормально разрулить все что в сюжет намешали, а голден все только хуже сделал. Первый антогонист ноль, основной тоже.(не люблю спойлерить, надеюсь тут понятно написано для тех кто в теме) Мне просто плевать на них и их мотивации. Они пустышки и злодействуют ради злодейства. Ну ладно, самый главный злодей не совсем пустой, но его мотивации понятны лишь тем кто за SMT шарит(наверное), я увы не шарю. Пишу это без желания облить персону говном, отличная игра, но финальные твисты не очень мне зашли.
Причем тут жрпг P4? Она как и диско пытается быть детективом и точно также как диско, жиденько ходит под себя в конце.
НО. Заумы явно не ставили перед собой цель цель сделать лучший детектив на свете и DE, как детектив полный отстой, но все ещё справляется со своей историей. Она пытается быть максимально приземленной, не без мистики, но все же реалистичной. И по этому ни убийца ни финальный диалог не должны вызывать стыд/недоумение. По крайней мере у меня не вызвали. НО.У меня осталось ощущение того что игре не хватило обоснуев, как будто из финала вырезали часов пять контента. Или у команды просто закончился запал и они просто хотели завершить игру побыстрее.
“Точка” в конце больше похожа на многоточие, а игрой я асе равно остался доволен. Не как детективом а как вполне себе неплохой рпг. даже с учетом скомканного финала.
PS: DE в отличии от персоны не пытаются юлить — Имя злодея тебе не скажут, но вот его фракцию объявляют ещё в само начале игры. Я когда в конце вспомнил этот диалог посмеялся.
Типичное от критиков, либо захайпленое дерьмо из верхнего интернета, либо захайпленое дерьмо из нижнего интернета
Ну ты даёшь… Разумеется, в дальнейшем, может произойти всё что угодно. И что теперь? Гадать на кофейной гуще ? Или предлагаешь из дома без каски не выходить, потому что может упасть кирпич на голову ?
Я говорю, в отличие от тебя, про здесь и сейчас. А сейчас, факт один:
Перспективная команда, которая может выдать на-гора и подняться на вершины файловой цепочки игровой индустрии. Что будет на деле? Ни они, ни ты, ни я — никто знать не может. Примеров множество, как положительных, так и отрицательных. Запасаемся поп-корном и наблюдаем. Что тебе ещё сказать…
Нет такого факта. Если говорить “про здесь и сейчас”. Об игре вспоминают редко. Игра вышла в 2019 году, и была дополнена в этом. Игра крайне камерная и на большого любителя. И даже не каждый большой любитель осилит ее полностью. Одновременных игроков в онлайне меньше, чем у игр у которых ниже оценки, в том числе и у забытой Kingdom Come. Так что ни о каком “топе” для разрабов не может идти и речи. О чем я и писал ранее.
Т.е. выходит это все-таки я говорю про “здесь и сейчас” приводя актуальную на сегодняшний день информацию, а ты фантазируешь на тему, что кто-то что-то “может”. Да любой что-то “может”, в том числе а “может и нет”. Не тебе, с твоим богатым внутренним вымышленным миром, об этом мне говорить. )
И если ты захочешь возразить на это вернемся сюда:
Ведь я ни разу не гадал, а привел в пример для сравнения несколько студий и игр основываясь на фактах известных на текущий момент. Контекст не в том, чтобы заглянуть в будущее и предугадать что будет с разрабами Диско Элизиума, а в том, чтобы продемонстрировать то, чем является Диско Элизиум и что разработчики мягко говоря не являются фаворитами на текущий момент ни в чем. Даже на фоне тех, кто когда-то поимел успех, а теперь либо забыт, либо подпортил себе репутацию. И слово “Вспомним”, на которое ты так тригернулся, имеет контекст того, что забытую студию надо вспоминать. А ведь успех ее был значительно выше, чем у разрабов Диско Элизиума и шуму студия наделала значительно больше. Диско Элизиум же вспоминают только в моменты редких инфоповодов. Разрабов вспоминают и вообще как студия называется помнят единицы. Что слабовато для “топовых”.
Трынде-ец… Когда человека/команду/работу отмечают множеством наград — это автоматически повышает “котировки” награждённого. Опять не так ?
Ты вообще на чём стоишь? Я тебя понял так, что команда Диско Элизиума — никто, звать их никак и наверняка в дальнейшем опустятся по всем статьям. Я правильно тебя понял?
Я же говорю про перспективность, которая есть, да, её нельзя пощупать, но она есть, хочешь ты того или нет, так как строится на конкретных причинах — заслугах, которые в свою очередь определённым образом говорят о субъекте. Где я по твоему нафантазировал ?
С каких пор награды от игрожура и с мероприятий вообще чего-то стали стоить? Напомню, Киберпанк на Геймсконе 2020 получил больше всего наград, в т.ч. за лучшую игру на ПК и лучшую игру на Плойку. Хотя игра даже не вышла на тот момент, но зато членам жури дали поиграть и они почему-то оказались крайне довольны. ) Реальная действительность открылась игрокам с другой стороны. Но окей, ладно, это же Киберпук, а мы тут за Диско Элизиум трём, и награды для него “это другое”...
Но вот как выяснилось из моего первого коммента к этой новости, пользовательские оценки к Диско Элизиуму не выше чем к Деревне или к Стражам Галактики. Вопрос. Капком в топе? А Эйдос Монреаль? Их игры игроками оценены не хуже и они подходят более разношерстной и массовой аудитории.
А Юбисофт? Ведь Юбисофт выпускает серию игр про “Ассассинов” (кавычки тут не спроста), и у нее масса фанатов которые и до сих пор игры пользуются высоким спросом. Кста, у первой части была масса наград. Стали ли игры серии хуже относительно первой? Да нет. Зато мы слышим чьи-то стенания о “конвеере”. Но оценки ± за исключением отдельных частей высоки как у игрожура, так и у игроков. Так в топе Юбисофт или нет? Что берется за отсчет? Последняя игра серии? Или студии? Или общая картина в целом? Это же касается и Эйдос Монреаль и Капком. У них были и успехи и провалы. Хотя смешно говорить о их провалах с учетом того, что мы увидели в 2021 году, ведь так? )
К чему я это? Разрабы Диско Элизима небольшая инди студия с одной игрой, которая по факту высоко оценена в связи с уморительными смешными и абсурдными диалогами и ситуациями. Если бы не это, все бы компоненты игры были бы оценены хуже, чем оценены сейчас. Т.е. это очевидно не 10 из 10, как проставили многие. Успех игры обеспечен слишком малой аудиторией. О ней больше модно говорить в положительном ключе (от туда и оценки у игрожура), чем играть в реальности (не говоря уже о том чтобы осилить до конца). Такие успехи единичны и крайне редки. Поэтому чтобы вообще можно было говорить что-то о студии, все таки стоит увидеть от нее больше игр, чем одну.
Нет, не правильно. Они никто и звать их никак и поэтому ждать чего-то от них сомнительно. А уж опустятся или поднимутся они, мне не известно и я даже прикинуть не могу. С одной стороны у них есть целый один успех. С другой стороны он довольно хлипкий, а других игр у студии пока нет.
Ты говорил про “топовость”. ) Но если говорить о перспективности, то одна инди игра — это мало чтобы судить о чем-то на перспективу. А перспективы есть и у Юбисофт, и у ЕА и у Активижн. ) Т.е. перспективы есть у очень многих, даже у тех, о ком почему-то не принято говорить что-то хорошее.
Ух, никак не могу нормально засесть за неё. Вроде и стилистика нравится, и детективный сеттинг тоже, и даже против чтения ничего против не имею, даже наоборот. Да и отзывов положительных слышал тонну. Наверное, стоит всё-таки пройти
Алло! Твою, мою, всю жизнь. Как к ним в целом или конкретной награде относишься ты— это твоё дело, со всеми не мешай и за всех не говори. Получить награду почётно? Да, мать твою, любая награда почётна. Всегда так было, есть и будет. С оговорками и нюансами, но где их нет.
Алло! Капком вообще на коне, особенно в последние годы. Огромная фан база. Огромный список выдающихся игр и серий. Бо-ольшая история. Один из крупнейших издателей. В какой-нибудь топ, да войдут, можешь не сомневаться.
Как же у тебя всё запущено…
Алло! По цифрам — однозначно. Один из крупнейших издателей.
У меня уже мозги текут от тебя… Тебе, хоть знаком термин — топ? Я уж молчу про то, что самым идиотским образом держишься сейчас за последнюю соломинку, цепляясь к словам. Жуть.
че-его… Мы об одной игре говорим? Ты играл в неё? Комедию нашёл… У тебя всё автоматически становится комедией, где просто присутствует юмор? С каких пор за юмор в игре дают награды? Игру покупают и признаёт (не смеётся над ней) множество людей, это текстовую-то игру.
Миллионные продажи. Повторюсь, у текстовой игры, где нет экшена, одни лишь разговоры, более того, разговоры с самим собой . Это не просто успех — это разрыв шаблонов и срыв банка.
Говори за себя, ценитель моды… блин.
Да нет, ты не прав. Они не никто, они — победители, их игра выиграла по всем статьям, как ни крути. На данный момент, всего лишь с одной игрой в портфолио, они — успешная студия. А по твоему когда можно говорить о перспективности? С какой по счёту игры, расскажи ка ? Что за бред… О перспективах обычно и говорят в самом начале пути, на пути становления теми, когда уже на постоянке будешь выдавать на-гора по умолчанию — станешь залогом качества — профи в своём деле.
Ну так я с нижнего интернета же, мне положенно иметь мозг и свое мнение, и не вестись на маркетинг.
Ну значит Киберпук действительно лучшая игра для ПК и Плойки в 2020 году. Ведь кто-то в верхнем интернете так решил. Лол.
Почему у меня все запущено? Я что-то в плане Капком утверждал что-то обратное? Ах да, ты все витаешь в мире своих фантазий и путаешь меня со своим воображаемым недругом, да?
Аналогично предыдущему. Я утверждал что-то обратное? И к каким словам я прицепился к твоим словам, самостоятельно приведя в пример Юбисофт, когда о нем не было речи?
Кста а че не сказал про Эйдос Монреаль? И далее по списку в догонку, че там с EA? Активижн? С Биотварями? И с любой из ныне существующих компаний у которых были одна и более успешные игры? Они все в топе? Прям все все? И что это за топ тогда? Топ 100? Топ 250? Топ 500? Насколько вообще быть почетно на 500 месте из 500? Не ты не пойми меня не правильно, я то думал что когда ты говорил о студии разработавшей Диско Элизиум, что она в “топе”, я не думал насколько гигантским в теории может быть этот “топ” и что там окажутся все студии названия которых я помню, не говоря о тех, что не помню. Не ну тогда да, не спорю, разрабы Диско Элизиума реально в топе, как и все студии которые когда либо получали какую-нибудь награду от игрожура например (а это всегда почетно и уважаемо). А это помимо всего крупняка еще и это сотни инди компаний. Лол.
Не знаю о каком Диско Элизиуме ты говоришь. Может помимо воображаемого недруга с которым ты сейчас споришь вместо меня (ну вот и пиши ему, а не мне), у тебя есть еще и воображаемая игра? Но в реальном мире Диско Элизиум это комедия абсурда. Я даже не могу вспомнить есть ли вообще в этой игре про бомжекопа шизофреника(!!!) диалоги в которых не присутствует юмор. При том что в диалогах со многими этого юмора тонна. Я бы даже сказал, что многие диалоги в принципе только из юмора и состоят. Особенно когда глав герой разговаривает не с людьми, а окружающим миром и предметами. Например с галстуком. Да я даже не могу вспомнить игру, где юмора было бы хотя бы столько же... Не знаю даже как назвать жанр такой игры… Хммм.. Ах да, это называется комедией!!! Конкретно Диско Элизиум — это трэш комедия.
Не знаю с каких пор, но юмористическим играм дают награды за юмор. Почему бы не дать самой юмористической компьютерной игре из существующих награду за юмор? Не за графику, музыку, и т.д. и т.п. ей награды же давали. )
Она только в этом году (почти через полтора года после выхода) по официальным данным достигла 1 миллиона копий. Что в современном мире, с учетом низкой цены и вылизывания со стороны игрожура, не является каким-то серьезным достижением. Например отечественная Loop Hero, при гораздо меньшем внимании со стороны игрожура (и полным отсутствием наград), за неделю продалась больше чем в 500 тыс. копий. А ведь в этой игре вообще нет диалоговой системы и самих диалогов почти нет!!!! (Это я так угараю с тебя и твоей манере писать об успешном успехе. Так то меня не впечатляет наличие или отсутствие диалогов в игре.) С учетом того, что больше новостей о продажах Диско Элизиума не было, подозреваю, что 2 миллионов копий игра еще не достигла. “Миллионные продажи” — это пять!
Но я рад что ты не заметил в игре ничего кроме разговоров. С учетом того что в разговорах преобладает юмор (особенно в разговорах “с самим собой”), похоже что действительно с каких-то пор дают награды за юмор. ))
Аромат скатанных сухариков с высохшим виски.
Не утрируй. Есть, как проплаченные награды, по знакомству и прочие пузыри среди игрожура, так наверняка и по делу. Но, если бы речь шла, исключительно об “Оскарах” от академиков... Я о любых наградах говорю, абсолютно любых. Бери хоть Стим, хоть ZOG, топы — все важны и престижны, разница, лишь в личном отношении к конкретной платформе/церемонии.
Совершенно верно. Так решил кто-то из… миллиардов. И? Не согласен с выбором конкретного награждения — смотри другое, благо их сейчас десятки, может сотни, тысячи. Плевать на чужие мнения — не смотри награждения, и будет тебе счастье.
……………………………………………. Ты задал вопрос. Я тебе ответил. Сейчас, мне же, кидаешь предъяву за ответ. Ку-ку!
И да:
Аналогично предыдущему:
А разве обещал? Я тебе не Санта и не мамка, чтобы всячески тебе угождать .
Давай сам, не маленький. Если коротко — тоже самое.
Аллилуя!!! Вопрос века! Наконец сообразил его задать. А то гадаю, когда это случится… Трындец.
А действительно! Что же это за топ такой? Давай вместе проверим…
И что же у нас такое? Давай думать… Диалог где? На форуме. Пост от кого? От хрена с горы. Характер речи каков? Довольно фривольный. Присутствует твой спасательный круг-тригер — ТОП. К нему есть уточнение/классификация? Обозначающая...
М? Минута на размышление… Нету! И какой же стоит сделать вывод? Подсказка: он всего один единственный, вариантов нет, ибо очевиден. А именно: термин ТОП в данном посте и реплике используется исключительно в разговорном ключе, точнее — в жаргонном. Если ещё немножко пожевать, то можно нащупать, такое понятие, как оценочное суждение, конкретного индивидуума, то бишь меня.
Разобрался? А тебе какой топ померещился, свой-именной-на всех натяжной ?
Ты чего, совсем ку-ку ? Это ты ко мне прицепился. Я лишь с ангельским спокойствием отвечаю на твои множащиеся вопросы, которые ты до сих пор сыплешь из ковша на свои простыни .
Новое дно. Копай глубже, не останавливайся, может единомышленников встретишь .
Так и эта игра — разрыв шаблонов, отмечена призами, признанием, наделала шума. Ситуация аналогичная Диско. На кой ты её вставляешь в противовес, угарающий? Ты уже пригорел тут малость.
Не пять, хотя… Да нет, вряд ли. В Стиме за 40К отзывов, что ± 2 ляма. Добавь продажи со всех остальных платформ и площадок… Может и три ляма наберётся. Два точно, а два — это не один. Значит — миллионные. Всё верно, как в аптеке.