Трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time на PC
Энтузиасты представили трейлер фанатского порта The Legend of Zelda: Ocarina of Time 1998 года, оказавшего большое влияние на жанр игровых приключенческих боевиков.
Средний балл у проекта на Metacritic от журналистов — 99, от пользователей — 9.1.
В прошлом году разработчиками порта был успешно завершен реверс-инжиниринг, к середине февраля они ожидают собрать рабочую версию с «минимум глюков», но без звука. Судя по описанию, финальная PC-версия будет включать в себя широкоформатный режим и апскейлинг. В будущем также запланирован выход дополнительного функционала вроде поддержки 60 FPS.
На данный момент существует две версии фанатского порта одной и той же игры. Текущей занимается Video Games Chronicle, другой — Harbour Masters. Их версия Ocarina of Time также должна выйти где-то в середине этого месяца.
Новости и статьи по тегам:
- 1 Трейлер и скриншоты дополнения Wolfhunter для The Elder Scrolls Online
- 7 Анонсирована Vampire: The Masquerade - Coteries of New York
- 45 Первый трейлер «Бэтмена» с Робертом Паттинсоном
- 8 Scarlet Nexus выйдет 25 июня, представлен второй играбельный герой
- 20 Девятый эпизод «Звездных войн» будет называться в России «Скайуокер. Восход»
- 9 Первый тизер безымянного экшена с участием Капитана Америка и Чёрной пантеры
Следующая новость о том как Нинтендо заставила закрыть все свои сайты, уничтожить все наработки и выплатить штраф в суме N-миллиардов долларов за нанесение колоссального и непоправимого ущерба её бизнесу.
Ладно бы существенно улучшили графику, анимацию, а так, хрень, хренью. Какие то мелочи, вроде дальности обзора, прикрутить сглаживание можно конечно, но кто нибудь скажите этим господам что подобные “порты” и так есть, называются — эмуляторы.
@Setekh ты же в курсе что это абсолютно не одно и то же? эмуляция это имитация на программном уровне железа на котором запускалось оригинальное ПО. причем для эмуляции не нужно знать как написана эта игра/программа, которую хотят эмулировать. а тут именно был осуществлен разбор кода игры (если по простому) и переработка его под возможность запуска на современных пк
В курсе но в данном случае это интересно только единицам, а по факту различие конечного продукта ни о чем. Мариво с н64 портанули, и кому оно надо???