Из Вязьмы в Калугу — 20 минут геймплея Euro Truck Simulator 2: Heart of Russia
Авторы симулятора Euro Truck Simulator 2 впервые показали геймплей дополнения Heart of Russia, которое посвящено России.
У дополнения пока нет даты выхода.
в 23:35 08 фев 2022
Родные рытвинки и потёртости на дороге
Чёт для России трафика катастрофически не хватает))
Ага, особенно когда в пятницу или в понедельник киевское шоссе забито машинами.
У них отсутствует коллизия. Кабина не раскачивается, никакой реакции колёс не происходит. Визуально выглядит всё аутентично — это да. А практического смысла от этого никакого, получается, нет.
Просто если кататься по “Южному Региону” или RusMap, там дефекты дорожного полотна осязаемые, на них происходит качение кабины, колёса реагируют на неровность, подвеска работает. Это на геймплей влияет примерно никак, конечно, но реализма прибавляет. А на видео грузовик словно парит над дорогой.
Это в принципе проблема всей игры. У них по умолчанию в настройки зашито очень примитивное движение/спавн трафика. Машинки под управлением AI катаются по дорогам в качестве мебели. Всегда с одной скоростью и плотность даже в городах очень маленькая.
Любой пристойный мод на трафик эту проблему решает. Либо пропись команд в консоль относительно плотности, если интересует только этот параметр. А так моды ещё и поведение машинок меняют.
Красивое. Жаль не увлекаюсь этой серией игр.
Как-то не прельщает бороздить дороги и доставлять грузы
Игра конечно специфичная, но Россия смотрится весьма аутентично, прям похоже.
Не фотореализм конечно, но по духу похоже. Езжу похожим маршрутом регулярно. Очень хотел увидеть знак с поворотом на Сычёвку. Но не судьба.
В настройках ползунок траффика, на максималке становится душно.
Можно поставить мод на обычный легковой транспорт. Я вот, например, так и катаюсь) Все-же безшовная карта реельной Европы — это очень круто)
А в death stranding доставлял?
Мне одному показалось, что дороги слишком хорошие?
Или что-то изменилось, или вы просто не ставили моды на трафик, раз вам душно от ванильной версии.
А есть мод на прогресс какой? Вот на старте игры выбирал из готовых машин и грузов, потом купил свой. Потом денег накопил купил мощней мотор, а перехода на другой уровень не чувствуется. Чтоб ехал бодрее, или грузы значительно дороже мог брать. В древних дальнобойщиках это хорошо чувствовалось, сперва ездишь на всратом камазе еле в гору, потом разбогатев переходишь на Volvo, а у нее скорости поболее и тоннаж выше.
Модами не баловался, предпочитаю получать от игры удовольствие, а не “2 часа в пробках с работы-на работу, да ещё и в игре тоже самое”
Тоже не играл
Но больше нравится проект, есть шанс, что начну прохождение.
В этой игре нет ползунка трафика. Так, к слову. Менять плотность можно либо через консоль спец. командой, либо установкой модов.
Посмотрел видосики с настройками: память подвела, ибо попутал ползунки осадков и частоты дорожных событий с трафиком. Видимо, вы правы: через консоль или модом добавлял плотность (виноват).
На текущий момент мод на поведение и интенсивность трафика от D.B. Creation лучшее, что можно найти.
Там есть и прокачка самого владельца, которая разблокирует допуски на различные грузы, так и дальность перевозок.
Без открытой лицензии на перевозку сжиженного газа данные заказы просто не появятся в предложениях.
Сами тягачи гибко настраиваются под разные цели.
Плюс покупка гаражей в разных странах, найм водителей и их отдельная прокачка.
В итоге, прокачав с пяток гаражей в топ, тягачи будешь покупать пачками.
Они такие же тупые, как и по дефолту? Которые обожают хаотично метаться из ряда в ряд, эпично выкатиться под летящую 90 км тяжелую фуру в левый ряд и т.д.
У других моддеров встречал такое. Например, у Cip’a.
Здесь пока всё нормально. И скорость у машин соответствующая и разная (есть торопыги, есть тихоходы), и количество трафика по часам относительно реалистичное, и даже после ДТП машинки сами продолжают движение, а не тупят в стане.