Патч 1.5 для Assassin’s Creed: Valhalla улучшит стелс и добавит легкий уровень сложности

Ubisoft анонсировала завтрашний выход свежего патча для Assassin’s Creed: Valhalla. Он получил красивый номер 1.5 и будет посвящен не только исправлению ошибок с подготовкой к релизу Dawn of Ragnarok, но и добавит пару серьезных геймплейных изменений.

11.02.2022 18 Подробности об огромном аддоне Dawn of Ragnarok к Assassin’s Creed Valhalla

В частности, в Valhalla появится уровень сложности «Сага» для тех, кто не хочет испытать даже минимального хардкора. На нем враги будут совсем слабыми и перестанут «расти» вместе с героем.

201301-stelath6.jpg

Второе большое изменение касается системы стелса. Она была переработана и, вроде как, ей теперь даже можно пользоваться. Например, дикие животные перестали видеть Эйвора с любого расстояния, а враги научились реагировать на свист и ловушки.

Оставшийся список изменений целиком состоит из исправленных багов — их число приближается к сотне.

Патч 1.5 выйдет завтра и будет весить от 3,6 гигабайт (PS5) до 15,09 гигабайт (PC).

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Slavik666 21 фев 2022 20:41:43
    SerGEAnt в 20:15 21 фев 2022 сказал:

    «расти» вместе с героем.

    самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

  • romka 21 фев 2022 20:59:30

    И тут полторашечка. Что поляки, что французы… лишь бы накатить.

  • NAGELFAR999 22 фев 2022 00:03:44

    Для чего там лёгкий режим? Игрушка и так никакого вызова не бросает.

  • Mr_Korzh 22 фев 2022 10:20:40
    Slavik666 в 20:41 21 фев 2022 сказал:

    самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

    Может мод какой есть, который отключает это?

  • mc-smail 22 фев 2022 10:38:28

    А вылеты из игры они пофиксили? или для Юбисофт данной проблемы не существует?

  • Star_Wiking 22 фев 2022 11:28:45
    Slavik666 в 20:41 21 фев 2022 сказал:

    самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

    Ну да, а лучше вообще убрать “прокачку”.

    А если уровень врагов (НПС) не будет расти, убрать возможность набирать опыт уничтожая никчемных болванчиков низкого уровня. Ибо их экипировка (и лут) тоже привязана к уровню (об этом как-то все уже забыли). Где вы будете собирать “высокоуровневый” ресурс для крафта, если этот “ресурс” неского будет собирать?

  • Мимик 22 фев 2022 12:09:33

    @mc-smail за 200 часов ни 1 вылета по вине игры.

    @Slavik666 ну да интересней же и реалистичней с одной тычки всех валить. мне в АС наоборот сложности не хватает, и так герой постоянно перекаченный ходит, никакой автолевелинг не помогает, там надо не сложность уменьшать, а наоборот увеличивать.

  • UniversalUser 22 фев 2022 12:37:09
    Slavik666 в 20:41 21 фев 2022 сказал:

    самая дурацкая система в РПГ, смыла прокачиваться нет никакого если враги легче не станут от этого

    Именно. В Skyrim могу играть только в мод Requiem, и сборки на нём. В любимом Ведьмак 3 тут же отключил автолевелинг, и “радуюсь жизни”.
    Играя в игру, без автолевелинга, исследуя мир, достаточно часто натыкаешься на более высокоуровневых вражин, и это интересно. Достаточно часто “делаешь просто ноги”, т.к. “ловить там” нечего, со своим уровнем персонажа и экипировкой. Но, если вражина сильна не в "геометрической прогрессии", то завалить её- это "отдельная песня!”. Да, и при грамотном подходе разрабов, это имеет смысл, т.к. опыта получаешь побольше, и всякое разное, как правило) Отдельная беда-печаль, когда экипировка привязана к уровню персонажа.

  • AVLANO 22 фев 2022 12:40:57

    В играх где идет тупое закликивание деревянных маникенов добавили легкий уровень сложности,это уже 80 level где можно смотреть на ютубе кинцо как игра сама в себя играет) повеселили новости)

  • mc-smail 22 фев 2022 13:30:44
    Мимик в 12:09 22 фев 2022 сказал:

    за 200 часов ни 1 вылета по вине игры.

    Постоянно происходят рандомные вылеты. Можешь 2 часа проиграть и ничего, а потом зайти и через 15 минут вылететь. Эта одна из причин почему игру я до сих пор не добил, хотя вроде осталось не так много.

    И проблема только в Вальхалле. Играл во многие другие проекты, проходил и ни одного вылета не ловил.

  • Slavik666 22 фев 2022 16:57:45
    Мимик в 12:09 22 фев 2022 сказал:

    @mc-smail за 200 часов ни 1 вылета по вине игры.

    @Slavik666 ну да интересней же и реалистичней с одной тычки всех валить. мне в АС наоборот сложности не хватает, и так герой постоянно перекаченный ходит, никакой автолевелинг не помогает, там надо не сложность уменьшать, а наоборот увеличивать.

    ты может просто родился в 2005 году? ибо старых рпг куча, где нет автолелингов и с тычки не всех убьешь, если только вернуться в стартовую локу, та же финалка к примеру идеально продумана

  • Мимик 22 фев 2022 17:00:20

    @Slavik666 ну так тут открытый мир, куда хочешь туда и иди. тут и так народ ноет, что их в истоках качаться заставляли, вот сделали по просьбам трудящихся. финалка загейтчина ты идешь только вперед.

  • Slavik666 22 фев 2022 17:01:26
    Мимик в 17:00 22 фев 2022 сказал:

    @Slavik666 ну так тут открытый мир, куда хочешь туда и иди. тут и так народ ноет, что их в истоках качаться заставляли, вот сделали по просьбам трудящихся.

    В истоках особо не качался игра легкая даже просто по сюжету идти, и кстате народ ноет что Sifu тяжелая и DS, так что слушать нытиков 0 смысла

  • Мимик 22 фев 2022 17:04:37

    @Slavik666 я тоже ни в одном ассасине специально не качался, но я люблю играть с сайдквестами, лазить по миру, а народ тут на форуме в него играл иначе “это коридорная сюжетка, я должен пробежать ее за пару вечеров”. вот и получили. что у меня при моем стиле игры, мобы с пары тычек складываются, интереса таких лупить нуль, спрашивается нафига играют в игру расчитанную на открытый мир, если им он не нужен.

  • andrew22 23 фев 2022 22:35:54

    А неунылый уровень сложности они когда добавят?

  • Оставить комментарий