Как выглядит трассировка лучей в Ghostwire: Tokyo

На канале ElAnalistaDeBits появилось наглядное сравнение двух графических режимов работы Ghostwire Tokyo, с рейтрейсингом и без него.

Разработчики постарались на славу и местами с включенной трассировкой теней и особенно отражений игра выглядит великолепно, оправдывая сверхвысокие системные требования.

22.03.2022 10 Системные требования Ghostwire Tokyo: 1280x720 для GTX 1060 и непонятный фокус на 30 fps

Например, обратите внимание, насколько лучше игра воспринимается вот здесь.

Тем не менее, заметно, что ряд сцен с традиционными техниками рендеринга выглядят хуже, чем могли бы. Например, у мелких объектов  в стандартном режиме нет теней.

123536-Ghostwire%20Tokyo%20_%20Ray-Traci

123537-Ghostwire%20Tokyo%20_%20Ray-Traci

Важный момент: активация трассировки драматическим образом влияет на производительность, так что не забудьте включить DLSS.

23.03.2022 1 Активация DLSS в Ghostwire Tokyo дает почти трехкратный прирост производительности

Полное видео:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 23 мар 2022 12:58:59

    Отражение на полу в лифте, кстати, очень хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец :D

  • SerGEAnt 23 мар 2022 13:15:43
    iWaNN в 12:58 23 мар 2022 сказал:

    Отражение на полу в лифте, кстати, очень хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец :D

    SSR вообще говнотехнология, да.

  • Pixel Castle 23 мар 2022 13:42:43

    Может я слишком не искушённый человек, но без RTX выглядит более чем комфортно для моих глаз. RTX слишком уж часто получается “мокрое” и “глянцевое”. Может скринах RTX и более реалистично, но рассматривать стаканы на наличие у них теней мне лично в самой игре вряд ли захочется.

    iWaNN в 12:58 23 мар 2022 сказал:

    хорошо демонстрирует работу классического отражения в экранном пространстве — отражение режется ровно по краю экрана, что видит игрок — а дальше чернота, так как ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока) В динамике оно смотрится совсем плохо — отражение на ходу дорисорвывает все новое, что попало в поле зрения. В этом плане рейтрейсинг конечно молодец

    Хорошо демонстрирует работу инновационного RTX — отражения не режутся по краю экрана, что не видит игрок — тоже отражается, даже если ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока. В статике оно смотрится совсем плохо — отражается всё, что даже не попало в поле зрения. В этом плане классическое отражение, конечно, молодец.

    RTX работает в этом плане более “избыточно” в отличии от ручного освещения, которое светит когда только тогда, когда нужно.

  • iWaNN 23 мар 2022 16:26:00
    Pixel Castle в 13:42 23 мар 2022 сказал:

    Хорошо демонстрирует работу инновационного RTX — отражения не режутся по краю экрана, что не видит игрок — тоже отражается, даже если ничего не видно дальше оригинального взгляда игрока. В статике оно смотрится совсем плохо — отражается всё, что даже не попало в поле зрения. В этом плане классическое отражение, конечно, молодец.

    Тут сарказма не понял. Это плохо — когда отражения работают честно? :D

    Pixel Castle в 13:42 23 мар 2022 сказал:

    RTX работает в этом плане более “избыточно” в отличии от ручного освещения, которое светит когда только тогда, когда нужно.

    Само собой, потому так и жрет :D

  • Frost-Nick 23 мар 2022 16:43:14

    Выглядит так, как будто любая поверхность — это зеркало. Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать. Я в вечернеё время на улицах свеого города даже после дождя такого не вижу.

  • iWaNN 23 мар 2022 17:40:24
    Frost-Nick в 16:43 23 мар 2022 сказал:

    Выглядит так, как будто любая поверхность — это зеркало. Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать. Я в вечернеё время на улицах свеого города даже после дождя такого не вижу.

    На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало. Просто степень “замутненности” разная) Зеркало — чистое, стопроцентное отражение, а кирпич — размытое, очень плохое отражение — но все эти поверхности отражают свет)

  • Ленивый 23 мар 2022 17:54:20
    iWaNN в 17:40 23 мар 2022 сказал:

    На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало.

    Так и есть только в RTX:D

    iWaNN в 17:40 23 мар 2022 сказал:

    Зеркало — чистое, стопроцентное отражение, а кирпич — размытое, очень плохое отражение — но все эти поверхности отражают свет)

    Новые правила физики это мощно...

    Frost-Nick в 16:43 23 мар 2022 сказал:

    Чтобы она там не делала, пусть делает, но зачем всё в зеркала превращать.

    Маркетинг, товар лицом и всё такое, недаром на освещение по дефолту “без лучей” уже болт забивают. Обкатается технология, будут грамотней использовать.

  • Frost-Nick 23 мар 2022 18:53:05

    Как с тесселяцией. Помните в свое время. Куда её только не пихали.

    1598981051_4443.jpg

    Типа я смогу по этим камням нормально идти и не вывихнуть стопу.

  • Ko4e7ap 23 мар 2022 19:40:08
    Ленивый в 17:54 23 мар 2022 сказал:

    Новые правила физики это мощно...

    Довольно старые, порядка 14 миллиардов лет им.

  • Ленивый 23 мар 2022 19:47:59
    Ko4e7ap в 19:40 23 мар 2022 сказал:

    Довольно старые, порядка 14 миллиардов лет им.

    Если у тебя эти правила работают можешь вместо зеркала силикатный кирпич использовать — он белый и почти весь свет отражает.

    Зеркальное отражение это угол падения равен углу отражения, на диффузных поверхностях такого не бывает.

  • iWaNN 24 мар 2022 13:09:41
    Ленивый в 17:54 23 мар 2022 сказал:

    Так и есть только в RTX:D

    В реальности. Все поверхности отражают свет, и именно благодаря этому наш глаз все это видит :D

    Ленивый в 19:47 23 мар 2022 сказал:

    Зеркальное отражение это угол падения равен углу отражения, на диффузных поверхностях такого не бывает.

    Даже в самом названии типа поверхности — “диффузные” уже кроется суть — там отражение не чистое, смешанное, рассеянное и т.п. Но оно есть.

    Frost-Nick в 18:53 23 мар 2022 сказал:

    Типа я смогу по этим камням нормально идти и не вывихнуть стопу.

    Да это как с любой технологией — если ее вот прям в глаза не пихать — не особо будет заметно. Это прям беда всех игр с технологиями — они там не геймплей стараются придумать, а в глаза тебе засунуть какая у них тут новая крутая фича сделана :D

  • Ленивый 24 мар 2022 13:20:57
    iWaNN в 13:09 24 мар 2022 сказал:

    В реальности. Все поверхности отражают свет, и именно благодаря этому наш глаз все видит :D

    Никто и не спорил что поверхности свет отражают.

    iWaNN в 17:40 23 мар 2022 сказал:

    На самом деле так и есть — любая поверхность — это зеркало.

    Только вот далеко не все отражают его зеркально.

  • iWaNN 24 мар 2022 13:26:33
    Ленивый в 13:20 24 мар 2022 сказал:

    Только вот далеко не все отражают его зеркально.

    Ну это я ради юмора так выразился) Хорошо, что мы друг друга поняли :D

  • Оставить комментарий