Life is Strange: True Colors доминирует в списке победителей на церемонии The Gayming Awards

Вчера состоялась церемония Gayming Awards, на которой вручали награды играм за популяризацию гендерного разнообразия в играх. Шоу было организовано одноименным сайтом и спонсировано Electronic Arts.

111257-470029_WohEoNgAVT_awards_ea_logo_

Игра года:

Игра года по мнению игроков:

  • Boyfriend Dungeon
  • Forza Horizon 5
  • Metroid Dread
  • Resident Evil Village
  • Sable
  • Shin Megami Tensei V
  • Super Monkey Ball Banana Mania
  • The Great Ace Attorney Chronicles

Приз за разнообразие:

  • I Need Diverse Games
  • London Gaymers
  • Ukie's #RaiseTheGame pledge
  • Women in Games International

Аутентичная демонстрация ЛГБТК+:

  • Boyfriend Dungeon
  • Life is Strange: True Colors
  • Unpacking
  • Unsighted

Лучший ЛГБТК+ персонаж:

  1. Алекс (Life is Strange: True Colors)
  2. Гельмут Фуллбир и Боб Занотто (Psychonauts 2)
  3. Стеф Гингрич (Life is Strange: True Colors)
  4. Мередит Вейс (Lake)

Лучшая инди-игра:

  • A Year Of Spring
  • Boyfriend Dungeon
  • Lake
  • Sword of the Necromancer
  • Unpacking
  • When The Night Comes

Лучший ЛБГТК+ комикс:

  • DC Pride #1
  • Killer Queens
  • The Pride Omnibus
  • X-Factor #10

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • shingo3 26 апр 2022 11:17:17

    Life is Strange: True Colors...пиZдец, это жестко!

  • Ko4e7ap 26 апр 2022 11:19:28
    SerGEAnt в 11:14 26 апр 2022 сказал:

    и спонсировано Electronic Arts.

    Ничего удивительного, они там все такие.

  • Petka12345 26 апр 2022 12:00:30

    Хахахаха ГеЙ Меры — ) Пидорские игры и их пидорские номинации.) Видео что ниже можно очень толерантненько озвучить… с осОООбым цинизмом.

    А я говорил паре людей накой хер вам эта Life Is Strange это или для девочек или для пидоров, и не квест и не игра, хер пойми что… кинцо нажми смотри, про сопли.

    P.S Вот что не есть ирония, всем кто заявляли что игра не для пидоров, взяла награду для пидоров.

  • andrew22 26 апр 2022 12:26:25

    Достойная замена Е3)))

  • fangx21 26 апр 2022 14:09:09

    А вот и вскрылся главный рассадник пи…, пордон, содомитов. Еще бы им резервацию где-нибудь подальше и было бы вообще шикарно

  • Chono_kun 26 апр 2022 16:49:00

    название данного мероприятия это конечно тот еще сюр, но еще больший сюр это комментарии к данному посту. задумайтесь куда вы в жизни свернули не там, господа, если это вызывает у вас такой бурный поток негатива

  • settled-vagrant 26 апр 2022 18:16:08
    Chono_kun в 16:49 26 апр 2022 сказал:

    название данного мероприятия это конечно тот еще сюр, но еще больший сюр это комментарии к данному посту. задумайтесь куда вы в жизни свернули не там, господа, если это вызывает у вас такой бурный поток негатива

    К сожалению, наступит что-то ужасное, прежде чем люди поймут, куда их затаскивает разжигание ненависти.

  • ZeRoNe 26 апр 2022 18:48:20

    Где инквизиции, когда она так нужна?

  • Сильвер_79 26 апр 2022 19:09:06
    ZeRoNe в 18:48 26 апр 2022 сказал:

    Где инквизиции, когда она так нужна?

    Да тут психиатрии достаточно. Можно даже карательной.

  • Dicur3x 26 апр 2022 21:35:38

    True Colors и вправду вышла стоящей игрой, по крайней мере, из перечисленных в игре года. Приятная графика, отличный сюжет. А во время финальной битвы в придуманной ролёвке для пацана я и сам переживал не меньше его. В некоторых моментах мурашки по телу пробегали — порой сцены были сильными. Самой ЛГБТ темы там почти нет. Только если выбрать в отношения не парня, а девушку для этой Алекс. В игры и кино это иногда попадает только потому что это существует в реале. И, может, действительно есть те из них, где сильно акцентируют на этом внимание, от чего остаётся не очень приятное ощущение. Но тут такого нет. И игра действительно хорошая. Как и Tell me Why, в которой хоть один из героев и трансгендер, но вообще игра не про это, и на это не обращаешь внимания.

    Так что я искренне недоумеваю откуда такие странные комментарии взялись от некоторых людей, как будто это их дочь стала лесбиянкой, а не персонаж в игре. Да даже если и дочь или сын, то что? Отречётесь и перестанете общаться? Будете тихо ненавидеть по вечерам, когда выдастся время подумать после работы или будете осуждать вместе с такими же как вы? Или же повзрослеете, наконец?

    А потом ещё удивляются, откуда войны берутся. Да от таких, как вы как раз.

  • shingo3 26 апр 2022 21:48:38
    Dicur3x в 21:35 26 апр 2022 сказал:

    True Colors и вправду вышла стоящей игрой, по крайней мере, из перечисленных в игре года. Приятная графика, отличный сюжет. А во время финальной битвы в придуманной ролёвке для пацана я и сам переживал не меньше его. В некоторых моментах мурашки по телу пробегали — порой сцены были сильными. Самой ЛГБТ темы там почти нет. Только если выбрать в отношения не парня, а девушку для этой Алекс. В игры и кино это иногда попадает только потому что это существует в реале. И, может, действительно есть те из них, где сильно акцентируют на этом внимание, от чего остаётся не очень приятное ощущение. Но тут такого нет. И игра действительно хорошая. Как и Tell me Why, в которой хоть один из героев и трансгендер, но вообще игра не про это, и на это не обращаешь внимания.

    Так что я искренне недоумеваю откуда такие странные комментарии взялись от некоторых людей, как будто это их дочь стала лесбиянкой, а не персонаж в игре. Да даже если и дочь или сын, то что? Отречётесь и перестанете общаться? Будете тихо ненавидеть по вечерам, когда выдастся время подумать после работы или будете осуждать вместе с такими же как вы? Или же повзрослеете, наконец?

    А потом ещё удивляются, откуда войны берутся. Да от таких, как вы как раз.

    Какие войны, ты вообще о чем? Какая дочь лесбиянка? Из крайности в крайность. Игра невыносимо скучная и затянутая.

    Оригинальная “Жизнь это дичь” была интересной, и даже умела удивлять , она осталась в памяти.

    Ну, а “Настоящие цветики” просто посредственная и неинтересная, несмотря на достойную картинку.

  • Freeman665 26 апр 2022 21:49:09
    Dicur3x в 21:35 26 апр 2022 сказал:

    Самой ЛГБТ темы там почти нет.

    но при этом игра участвует в ряде номинаций. Выходит, вся церемония высосана из пальца?

  • Dicur3x 26 апр 2022 22:19:34
    Freeman665 в 21:49 26 апр 2022 сказал:

    но при этом игра участвует в ряде номинаций. Выходит, вся церемония высосана из пальца?

    Да, потому что есть возможность иметь отношения с девчушкой, для возможности участвовать в этой категории добавили больше эту линию, вероятно. Как от компании, топящей за экологию и свободу, это нормально.

  • ZwerPSF 27 апр 2022 10:13:04
    Dicur3x в 22:19 26 апр 2022 сказал:

    Да, потому что есть возможность иметь отношения с девчушкой, для возможности участвовать в этой категории добавили больше эту линию, вероятно. Как от компании, топящей за экологию и свободу, это нормально.

    Мне вот интересно… кого девушки выбирают в этой игре =) Я играл и прям даже сомнения не было с кем мутить с первого появления в кадре — только с девочкой, потому что она ну такааааая няшная со всех сторон. А парень - ну парень и ок… Получается, что я мужик, играя за девочку в игре всё равно склоняюсь к отношениям с девочкой т.к. проецирую себя на героиню — как минимум в диалогах я отвечаю так, как сам бы ответил, выбирая предложенные реплики. Это забавное заигрывание на сам деле такое...

  • allyes 27 апр 2022 11:05:10
    Freeman665 в 21:49 26 апр 2022 сказал:

    Выходит, вся церемония высосана из пальца?

    Конечно, заднеприводные любят высасывать

    ZwerPSF в 10:13 27 апр 2022 сказал:

    Мне вот интересно… кого девушки выбирают в этой игре =)

    Да ну это понятно, LiS игра про лесбух и для лесбух(ну, вторя часть ещё и для педов). Только первая часть постаралась раскрыть эту тему максимально невинно))

  • ZeRoNe 27 апр 2022 21:59:49
    Сильвер_79 в 19:09 26 апр 2022 сказал:

    Да тут психиатрии достаточно. Можно даже карательной.

    Рак головного мозга, основных органов и по делам.

  • fangx21 27 апр 2022 22:13:50
    Dicur3x в 21:35 26 апр 2022 сказал:

    Да даже если и дочь или сын, то что? А потом ещё удивляются, откуда войны берутся. Да от таких, как вы как раз.

    То есть Вы видите в этом повод для радости либо гордости? Другими словами, сексуальные девиации, чем гомосексуальная ориентация, по сути, и является, есть хорошо?

  • Chono_kun 28 апр 2022 08:28:47
    fangx21 в 22:13 27 апр 2022 сказал:

    То есть Вы видите в этом повод для радости либо гордости? Другими словами, сексуальные девиации, чем гомосексуальная ориентация, по сути, и является, есть хорошо?

    как вы удобно то для себя вывернули и вырвали из общего контекста переиначив с ног на голову) была выражена нейтральная позиция, причем тут гордость или радость? и еще попрошу предоставить актуальные данные по признанию гомосексуализма сексуальной девиацией. еще скажите что в мкб обозначено, для пущей верности занеся себя в когорту лиц совершенно не сведущих в вопросе:clap: гомосексуалисты теперь стоят в одном ряду с педофилами и зоофилами, так и запишем

  • Сильвер_79 28 апр 2022 08:55:39
    Chono_kun в 08:28 28 апр 2022 сказал:

    попрошу предоставить актуальные данные по признанию гомосексуализма сексуальной девиацией

    В российском законодательстве (Семейный кодекс) нормой считается брак между мужчиной и женщиной. Однополые браки у нас вне закона, нормой не являются. Один из важнейших аспектов брака - сексуальные отношения. Отсюда логический вывод - гомосексуализм есть дивиация, отклонение от нормы.

    Если вы считаете гомосексуализм нормой - ваше право.

  • Chono_kun 28 апр 2022 09:57:17
    Сильвер_79 в 08:55 28 апр 2022 сказал:

    В российском законодательстве (Семейный кодекс) нормой считается брак между мужчиной и женщиной. Однополые браки у нас вне закона, нормой не являются. Один из важнейших аспектов брака - сексуальные отношения. Отсюда логический вывод - гомосексуализм есть дивиация, отклонение от нормы.

    Если вы считаете гомосексуализм нормой - ваше право.

    вы же понимаете, что брак не равно сексуальные отношения. речь как раз про гендерную идентификацию, не про институты брака. логика не равно закон и научные обоснования, мне кажется это любому человеку ясно, тем паче в России

  • Сильвер_79 28 апр 2022 10:40:49

    @Chono_kun согласен, понятия не в полной мере идентичны. Но тем не менее, законы диктуют правила общественной жизни и устанавливают границы нормального.

    Взять, к примеру, США - там законом разрешены однополые браки. И общественной моралью они одобряются. Значит для США это норма. У нас и закон такие отношения не одобряет (зарегистрировать однополый брак невозможно), и общественная мораль их порицает. То есть, в России это не норма. Хоть наказывать за такое и не станут.

  • Egor007 28 апр 2022 11:21:27

    Извините, не удержался… :D

    Скрытый текст

    aztV5FD.jpg

  • edifiei 28 апр 2022 11:49:36
    Chono_kun в 08:28 28 апр 2022 сказал:

    одном ряду с педофилами и зоофилами, так и запишем

    Небольшой офтоп.

    Кстати в “посвящённом и свободном” мире все больше голосов о том что” педофлл” это не девиация и вообще “они такие какие есть” ,так что лет через цать и это отменять..окна Овертона в действие.

  • Petka12345 28 апр 2022 12:46:25
    Chono_kun в 16:49 26 апр 2022 сказал:

    название данного мероприятия это конечно тот еще сюр, но еще больший сюр это комментарии к данному посту. задумайтесь куда вы в жизни свернули не там, господа, если это вызывает у вас такой бурный поток негатива

    Позитива…

    Хохочем и ржем комментируя заднеприводных и всяких каксакеров. СВОБОДА СЛОВА животворящая! (И кстати бесплатный ПИАР этих персонажей (по касательной), к слову, доплачивать должны что в массы летит! Вот когда запретят упоминать этих в суе, тогда и помолчим, табу будет.)

    Такие новости вызывают только позитив и вспоминается пелевин…

    “Медицина утверждает, что пидорасы бывают трех видов: пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так, потому что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид - это такие пидорасы, которые стали пидорасами, потому что прочли в журнале "Птюч", что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда.”

    Еще про мух есть но кто захочет найдет.

    Что самое интересное в этих моментах за права итп... раз это так вывешивается, значит с этим есть какие то проблемы и их пытаются вот так решать… приковывая себя к фонарю на набережной и крича всем что долбится в сраку это норма! Это как с неграми и их свободами в сша, вещают одно, а у негров мнение другое по поповду мнения белого человека.) С гомосеками и лгбт вобще походу перепись идет просто, они еще и сами себя обозначают (надев барабан на шею) (списки) на будущее.

  • Сильвер_79 28 апр 2022 12:54:28

    @edifiei ага. Я об этом думал, когда где-то тут в новостях обсуждали инициативу диснеевской тётки про увеличение количества ЛГБТ персонажей в мультиках до 50% к концу года. А то, мол, еë дитятко девиантное (пансексуал, прости Господи) себя ущербным ощущает. И появится у них вскоре педосексуалы, зоосексуалы, некросексуалы и т.п.

  • Petka12345 28 апр 2022 13:29:35
    Dicur3x в 21:35 26 апр 2022 сказал:

    А потом ещё удивляются, откуда войны берутся. Да от таких, как вы как раз.

    Войны образуются как правило за право рулить капиталом, потоками, чЪи негры будут ну и шкурные интересы. Это в спец литературе “FAQ” Елены прекрасные, повод для идиотов)

    P.S ЛГБТ персонажи кстати в новой истории на офиц положении как бойцы. А раньше в клетку тоже бросали) В армии сша — спецназе итп, соответственно, подготовленные убийцы, профессиональные! Это к вопросу что ЛГБТ тусовка это что то пушистое, только сосет и срет бабочками… Статистику бы посмотреть что нынче в США по Crime в этих кругах, как и сколько режет друг друга итп…

  • fangx21 28 апр 2022 14:10:23
    Chono_kun в 08:28 28 апр 2022 сказал:

    как вы удобно то для себя вывернули и вырвали из общего контекста переиначив с ног на голову) была выражена нейтральная позиция, причем тут гордость или радость? и еще попрошу предоставить актуальные данные по признанию гомосексуализма сексуальной девиацией. еще скажите что в мкб обозначено, для пущей верности занеся себя в когорту лиц совершенно не сведущих в вопросе:clap: гомосексуалисты теперь стоят в одном ряду с педофилами и зоофилами, так и запишем

    Я ни у кого ничего не вырывал. А взял как есть. О какой нейтральной позиции может быть речь, если собеседник, которого я цитировал ранее, писал, что типа повзрослейте, “что если ваши дети..”. Избавь от такой радости. Вы, значит, у нас такой сведующий??? Еще скажите, что гомосексуализм есть норма и даже больше - идеал, к которому нужно стремиться. А разве не один ли хрен — воспринимать ли детей, животных или представителей своего пола как объект либидо? Насчет актуальных данных — вот держите, так сказать, чтобы не быть голословным https://medportal.ru/enc/sexology/sextrable/sextrable/

    Нормальным считается влечение к противоположному полу, остальное же — в тому же полу, к животным и, не дай Боже, к детям, — это и есть девиации хотя возможно и банальное следование тренду

  • edifiei 28 апр 2022 14:35:18
    fangx21 в 14:10 28 апр 2022 сказал:

    Нормальным считается влечение к противоположному полу, остальное же — в тому же полу, к животным и, не дай Боже, к детям, — это и есть девиации хотя возможно и банальное следование тренду

    Как там у Пелевина)

    18+
    бывают трех видов — пассивные, активные и актуальные. Первые два вида ведут себя так потому, что такова их природа, и к ним претензий ни у кого нет. А вот третий вид — это такие ***асы, которые стали ***асами, потому что прочли в журнале «Птюч», что это актуально в настоящий момент. И к ним претензии будут всегда
  • Chono_kun 28 апр 2022 14:39:08
    fangx21 в 14:10 28 апр 2022 сказал:

    Я ни у кого ничего не вырывал. А взял как есть. О какой нейтральной позиции может быть речь, если собеседник, которого я цитировал ранее, писал, что типа повзрослейте, “что если ваши дети..”. Избавь от такой радости. Вы, значит, у нас такой сведующий??? Еще скажите, что гомосексуализм есть норма и даже больше - идеал, к которому нужно стремиться. А разве не один ли хрен — воспринимать ли детей, животных или представителей своего пола как объект либидо? Насчет актуальных данных — вот держите, так сказать, чтобы не быть голословным https://medportal.ru/enc/sexology/sextrable/sextrable/

    Нормальным считается влечение к противоположному полу, остальное же — в тому же полу, к животным и, не дай Боже, к детям, — это и есть девиации хотя возможно и банальное следование тренду

    зачем вы меня ставите в положение заведомо проигрышное, не пойму, а так же я понимаю что удобно очень на контрастах играть и в крайности ударятся, про какие то идеалы тут начата тема. в мои идеалы не входит вести полемику по данным темам вообще, но когда люди вот так вот готовы буквально с вилами переть на человека просто потому что не такой — увольте.
    в статье, кстати, и конфетку сесть и сделать то что вы яро сурово порицаете:) сначала про то гомосексуализм относится к девиациям, затем же, цитирую: “Впрочем, пределы и характеристики нормальных сексуальных проявлений и поведения точно не установлены. В широком смысле сексуальными отклонениями считается сексуальное поведение, отличающееся от принятых в конкретном обществе норм. В остальном же каждый человек такой, какой он есть, а потому имеет право делать все, что ему заблагорассудится, не выходя за рамки законодательства. ”. не закреплено это в мкб, значит не стоит так голословно утверждать

  • fangx21 28 апр 2022 14:46:21
    Chono_kun в 14:39 28 апр 2022 сказал:

    зачем вы меня ставите в положение заведомо проигрышное, не пойму, а так же я понимаю что удобно очень на контрастах играть и в крайности ударятся, про какие то идеалы тут начата тема. в мои идеалы не входит вести полемику по данным темам вообще, но когда люди вот так вот готовы буквально с вилами переть на человека просто потому что не такой — увольте.
    в статье, кстати, и конфетку сесть и сделать то что вы яро сурово порицаете:) сначала про то гомосексуализм относится к девиациям, затем же, цитирую: “Впрочем, пределы и характеристики нормальных сексуальных проявлений и поведения точно не установлены. В широком смысле сексуальными отклонениями считается сексуальное поведение, отличающееся от принятых в конкретном обществе норм. В остальном же каждый человек такой, какой он есть, а потому имеет право делать все, что ему заблагорассудится, не выходя за рамки законодательства. ”. не закреплено это в мкб, значит не стоит так голословно утверждать

    В этом ключе я с Вами согласен — если мне не навязывают свое поведение и не провозглашают его как единственно верно, то пожалуйста. Хоть с марсианами, лишь бы не агитировали, чтобы все так же делали. Как говорится — каждый д.. чит как он хочет

  • Egor007 28 апр 2022 15:20:03
    fangx21 в 14:46 28 апр 2022 сказал:

    В этом ключе я с Вами согласен — если мне не навязывают свое поведение и не провозглашают его как единственно верно, то пожалуйста. Хоть с марсианами, лишь бы не агитировали, чтобы все так же делали. Как говорится — каждый д.. чит как он хочет

    Ага, это болезнь Америки и её западных друзей, нести агрессивную пропаганду и агитацию своих ценностей, современных идеалов и стремлений, да выдавать их за истинное и правильное для ВСЕХ людей и народов в целом.

    Например, вот Японцы, со своим необычным менталитетом, специфическими вкусами и образом жизни, сами не лезут в каждый дом с пропагандой. Что самое смешное, много народа сами тащат их особенный быт. :D

  • Petka12345 30 апр 2022 16:01:02

    Большинство русских мужчин гомофобы из-за того, что в русском уме очень сильны метастазы криминального кодекса чести. Любой серьезный человек, чем бы он ни занимался, подсознательно примеривается к нарам и старается, чтобы в его послужном списке не было заметных нарушений тюремных табу, за которые придется расплачиваться задом. Поэтому жизнь русского мачо похожа на перманентный спиритический сеанс: пока тело купается в роскоши, душа мотает срок на зоне.

    Пелевин (ц)

  • Dicur3x 02 май 2022 22:42:28
    fangx21 в 14:10 28 апр 2022 сказал:

    Нормальным считается

    Для тебя считается.

    Гомосексуализм — это биологическая погрешность, их всегда было меньшинство, и это всегда имело место быть, начиная с животных ещё. Для них ты ненормален, например, поэтому навязывать свои нормы не стоит никому, тут обосновать в два хода тебя можно что норма, а что не норма.

    Как кто-то написал выше слова Пелевина (которые я впервые прочитал), претензий не надо иметь к первым двум. А к третьим надо. Какие точные слова, однако.

  • DexEx 02 май 2022 23:02:44
    • Boyfriend Dungeon — я даже боюзь зайти посмотреть, что это за подземелье хахаля такое..
  • edifiei 03 май 2022 00:02:48
    DexEx в 23:02 02 май 2022 сказал:
    • Boyfriend Dungeon — я даже боюзь зайти посмотреть, что это за подземелье хахаля такое..

    У ixbt был стрим,убогая боевка как у флеш игр + визуальная новела с дат симом..альтернативный” шоколад”, короче.

  • Оставить комментарий