Норман Ридус утверждает, что стартовала разработка Death Stranding 2
На днях актер Норман Ридус, сыгравший главную роль в проекте Death Stranding от Kojima Productions, заявил о том, что в разработке находится вторая часть.
При этом официального анонса пока не было.
ЦитатаМне потребовалось, наверное, два или три года, чтобы закончить съемки для первой части, это была масштабная работа. А потом игра вышла и завоевала множество наград. И вот, недавно мы приступили к созданию второй части.
в 21:00 21 май 2022
Новости и статьи по тегам:
- 3 Новеллизация Death Stranding появится на прилавках в ноябре
- 3 Гениальные пиксели
- 15 Хуже, чем MGS: критики оценили Death Stranding
- 10 Критики довольны изданием Death Stranding: Director’s Cut
- 40 9-минутный трейлер Death Stranding 2: On the Beach
- 20 Хидео Кодзима лично представит Death Stranding на ИгроМире
еще не вся пицца доставлена, понимаю...
Будет новый сюжет в условиях санкций и параллельного импорта.
Не плевок в сторону фанатов , а мнение на основании 7-8 часов игры — пытался играть , не получилось , какая-то ходилка с элементами экшн и хоррор
Не, в это раз точно по грибы
. (блин, добавьте уже подмигивающий смайлик)
Но надеюсь, Кодзима сходит в “поход” до выхода игры и принесёт наконец интересные сюжетные миссии. А то с MGSVTPP их крайне мола у него.
в радужную страну, только если...
лучше пусть посидит и придумает ИГРУ, а не набор механик, болезнь у него началась еще в 4 части, в 5 сильно развилась, а в сабже приняло терминальную стадию. придумай обычным вещам тупые названия, выдай это за гениальность словами — я не знаю, что за игру я делаю… самый первый МГС (тот что с ПС1) по части истории, сюжета, комплексного геймплея просто рвет этот ДС на части. это мое мнение о нем, и вы меня не переубедите в обратном =) над ним должен стоять кто-то с кнутом и бить его каждый раз, когда он говорит — о! а еще...
Не согласен. Консервированный младенец, как раз играется на ура. Геймплея там, хоть отбавляй, интересного геймплея и постоянного, практически ежесекундного. Другое дело, что данный геймплей имеет ярко выраженный вкус, который не всем по вкусу — это да.
видимо я отбавил слишком много и не нашел его там
этот?
Или анимированный?))
Да ну вкус же
. То что нравится тебе/мне/любому — другой, может (по своим причинам) за еду не считать. Бывает.
Твою ж мать! Позорище… Столько лет на здешнем форуме, а только сейчас узнал, что вся библиотека смайликов открывается через “категории”. Всё это время пользовался “пробниками” обеих категорий
. Спасибо, пришёл Фримен и снова помог своей монтировкой с заржавевшим гвоздём. 
ничего страшного, я вот до сих пор не знаю, как картинки напрямую вставлять, а не через сторонние сайты. Появится нужда — узнаю)
вся серия мгс дно полное как в плане сюжета, так и в плане геймплея, первая еще не так плоха как 5, но тоже неудобный тупой маразм, без смысла. ДС единственная игра шедевр у кодзимы, где идеально собрано все, от лора, до механик, сюжета и самого процесса.
авторитетно
набор механик, которые еще и местами кривые. сюжет, ну такое, игровой процесс сильно на любителя…
это кстати еще одна игры парадокс для меня, и держится на не обоснованной любви к Кодзиме
“любовь” не совсем правильное слово, скорее на его авторитете.
по всем законам жанра, это самое уважение должно было рухнуть как карточный домик после МГС5, который оказался мягко говоря совсем не тем… но нет, все отлично, герой и все дела. выходит ДС, которая еще хуже во всех смыслах чем МГС5 (было бы забавно если бы ЭТО было МГС6) концептуально она подходит более чем, а всунуть туда еще и “железную коробку” не так-то и сложно.
но это мое личное мнение о данном персонаже
не, таким авторитетам один косяк могут простить...или даже два. А потом трон начнет шататься)
ок, от чего нужно начинать отсчет? с МГС5 или ДС?
@h1pp0 от чего хочешь)
А что ты собрался предъявлять конкретно Кодзиме и Ко за Фантомную боль? Там дело тёмное и под грифом “совершено секретно”
. Толков много. Из фактов, только два: по итогам Кодзима порвал с Конами, а игроки получили не завершённую игру. И кто в этом виноват? Насколько в этом виноват сам Кодзима? Если его вина весомая, какова цена/причина его поступка (ибо можно понять)? Одни вопросы, на которые у нас нет ответов. К косплею Снейка и мёртвым китам у меня одна и та же предъява — засилье однообразных миссий, особенно в вендетте, но с неё и спрос, как с недоделки. Геймплейно, сюжетно, атмосферно — мне обе игры подарили неизгладимые и реально потрясающие по количеству эмоции, которые только способно дарить творчество.
собственно говоря все то, что геймеры кидают в другие студии и других геймдизайнеров. МГС5 разрабатывался очень и очень долго. ничего нового кроме как открытый мир и мутарства с базой, в игре нет. ну не будем же мы открытый мир, котороый не то что пуст, он вакуумный. а нем нет жизни от слова вообще. километры пустоты и блок посты с вышками. но это почему-то гениально…
крутые катсцены, да, интересные (но не все) герои, да. псевдо философская история (еще с первого МГС) с поворотами Санта-Барбары.
претензии от Конами вроде как вполне обоснованы, этот пассажир что-то делает, но не понятно что. игра так и осталась не доделанной, с набором старых механик и горсткой новых. с глупым ИИ и пустым, не обоснованным открыты миром с точками интереса.
ДС в этом плане еще дальше, только на этот раз за рамками катсцен ничего нет. и как же меня достало слово — СЭМ. игра якобы о размахе, о целом США, но от восточного побережья до цента 15 минут пешком (утрирую) вся эта социализация, построим дороги все вместе и дт и тп… ну такое себе. все это можно было подать лучше и куда интереснее. рассказать историю куда лучше. но не сдюжил гений, потому как гений не знает что он делает.
я за тебя рад, честно.
но та же BotW в этом плане куда как интереснее во всех аспектах
Ты затрагиваешь тему “чаши весов”. У всего есть свои “за” и “против” / + и — , то бишь гирьки для весов. Если у игры нет существенных плюсов, а только посредственность и минусы, тогда извиняйте, хотя и тут могут и будут варианты с фломастерами. Если говорить за пятюню однорукого, то в игре полно особенностей, кои редко, а то и вовсе не встретишь в других играх, один лор чего стоит, а уж деталей… по одному оружию и прочей оснастке полно роликов — всё разное и проработанное, будто для сима
. Лично для меня, существование Бриллиантовых псов оправдывает всего одна гирька на весах, из множества других по меньше — это миссия с устранением заражённого персонала на базе. Редчайший игровой опыт, во все игры не играл, но на моём опыте — уникальный. Что как бы само за себя и говорит — “нужон мне ваш этот интернет, нужон”
. Если перечеркнуть эту миссию, то на её место я поставлю другой отдельный “короткий” отрезок игры — это вступление, с побегом из больницы. Для меня это лучшее вступление за весь мой игровой опыт. Остальные мои плюсы игры, они не столь большие и идут по совокупности: детали, атмосфера, музыка, катсцены, персы, сюжет, звук, визуал, геймплей и пр.
Это чистая вкусовщина, на этот счёт, даже спорить не зачем. Собственно, как и это:
Тоже фломастерами нарисовано
.
Из того что слышал я, там обоюдка. Конами давили и держали за яйца одной рукой, а другой стегали хлыстом, чтобы плясали исключительно под их дудку. В свою очередь, Кодзима устроил производственный, тихий саботаж, чтобы Конами расторгли с ним соглашения. История очень мутная и никто не знает что произошло на самом деле.
ИИ один из лучших, с ним очень интересно играться, у нпс довольно много разных анимаций/реакций/взаимодействий.
Точки интереса? Считай, даже их нет
. Мир на самую малость живее, практически взаправду вымершего мира плачущего Ридуса. Причина появления открытого мира какова? А хрен его знает. Возможно, чтобы спецом раздуть бюджет, с последующим увольнением. Чем не вариант? Но лично моя теория заговора такова. Так как молчаливый Ридус был сделан довольно быстро и крайне похож на последнюю мазер базу по анимациям и пр., то тут два варианта: разрабы сохранили/
.
спёрли и использовали свои последние наработки или разрабатывая Молчунью, на самом деле разрабы в тихую готовили плацдарм для массовой высадки Хиралий. То бишь делали две игры параллельно. Но это пенисом по молоку и яичками по носу — бредовые представления психа о реструктуризации производства
и? мы же обсуждаем проект. просто прикол в том, что тут все как бы хорошо, а для ругой игры — смерть.
а по итогу ощущается как палки
что мне показалось очень предсказуемым, и когда я ее проходил подумал — ну вот, стоило ожидать
бредятина полная
не получилось сложить в единое целое и комплексное. по частям вроде все не плохо, а на выходе — 3км бежим по пустыне и слушаем шорканье штанов. только шорканье. гениально.
не спорю как бы
что это значит? что он говнюк! но в глазах почему-то других людей герой, сломал систему и тд и тп
но ИИ тупой
Да хде
? Полно минусов и шероховатостей. Просто помимо их, есть весомые плюсы, которые перевешивают. Дерьмо, оно везде одинаково пахнет
.
Импакт посредственный, однозначно. Но! Есть другие радости, о которых подумали.
Тут дело не в неожиданности. Подумать одно, реализовать в игре — совсем другое. Он сделал это, и сделал на отлично.
Я от такой аппетитной попки глаз не мог оторвать — стоятище! Ну ты чё
? А плеер? Романтика, ёпта. Эта игра довольно имерсивна. Тут, как и в играх от Аркейнов, мне нравится просто находиться и выполнять простые тело движения —отточенный геймплей/механики и атмосфера тащат.
Да почему? Возможно человеку обещали одно, а дали по зубам. Или крестик поставил не там. Что ж теперь всю жизнь на цепи грести в этой галере? Героем его не считаю, ибо тупо мало инфы. По человечески понимаю, если с оговорками и авансами.
Ты конкретно про сложность. Тут не скажу точно, возможно. Я сам туповатый от рождения — не мне проверять
. Опять же, речь о весах. В отсутствующей конечности нпс очень живые, на них потратили времени и ресурсов, сколько в некоторых играх не всегда тратят на второстепенных или главных персов. И для меня это определяющее. Сложность там в целом довольно высокая, нужно попотеть для S-ки. В отличии от лечебных грязей, там S-ка гораздо достижимее.
для меня, что МГС5 игрался так — интересная катсцена, колупание с базой, вылет на здание. невероятно скучное движение к цели, без побочных отвлечений, мир мы помним мертвый совсем. очередной аванпост, сканирование на приличных людей по ТТХ, ловля их и продолжение скучного движения к миссии. затем “стелс” с глупым ИИ (а он реально глупый) и снова на базу… повторить. если коротко — кино, простой менеджмент, скука, стелс, повторить… игра растягивается искусственно просто невероятно.
теперь ДС — сперва интересные катсцены, пробивание через механики игры, которые усложнены искусственно. но через примерно 30-60 минут приходит осознание, и ты уже прямо глазами видишь где этот кривоногий Сэм будет топать уверенно и не будет цепляться пяткой за камушки. затем ты понимаешь что если держать его в состоянии — почти упал, то пробегается буквально все. для меня игра себя полностью исчерпала уже к середине карты (после зимних “гор”). сюжет перестал цеплять, он банальный до рвоты. и я искренне не понимаю, зачем усложнять лор всеми этими хералями…
я честно пытался медитативно играть в ДС, я люблю большие открытые миры, исследование и тд и тп, но тут меня все это бесило. словно игра сама мешала мне в нее играть. и если МГС5 это делал как-то не лепо, и я продолжал в нее играть на фоне — ну это же МГС! ты что пацан, соберись. то вот уже ДС, пропахших нафталином проект вызывал у меня чуть ли не физическую боль.
что касается
вернемся ко всем понятным АС (самый просто и понятный всем пример), их мешают с массой потому что — слишком много вопросик, потому что — а чего карта такая большая и пустая, я устал. и это только касается концепции отрытого мира.
он там не один год работал. обе стороны были знакомы друг с другом от А до Я. и мне вот наоборот кажется, что вину тут у Кодзимы больше чем нужно. но не понятным образом он выпутался из этой истории сухим, да еще и красавцем. куда проще ругать корпорации, чем художников, которые так видят...
а какое это отношение имеет к ИИ? анимация, анимацией, а ИИ, это ИИ
Ну крайне обобщённо. Под такие определения и оценки попадают все игры, без исключения
. По всей видимости тебе игра сразу не зашла, возможно была предвзятость лично к Кодзиме или ко всей серии одноглазого. Бывает. Сам иногда грешу подобным. Если не нравится, то не нравится — видишь одни минусы, а плюсы не учитываешь. Ничего не попишешь. Хотя, бывает со временем удаётся взглянуть другими глазами и изменить мнение, но это очень редко.
Растянута
? Да она ссыт в глаза, когда миссии тупо повторяются, но на харде
. Опять же, кто в этом виноват? Кодзима и Ко? С чего вдруг? Конами погналась за модными веяниями? Куда правдоподобнее.
Да, у игры проблема с сложностью — не до жали
.
Ну вот опять… крайней формы обобщение
. Я тебе по секрету скажу — все сюжеты банальны до рвоты, начиная… с хрен знает какого века
. Костяк сюжета, его вариаций всего несколько, не помню сколько именно, примерно десять. Вопрос в другом, как его снова подать актуально и интересно, навешать на набившую оскомину основу мишуру. И с этим у игр Кодзимы всё отлично. Надо уметь рассказать привычные истории столь замысловато. Конечно это дело на любителя, капаться, что там этот помешанный чёрт наворотил не всем по нраву
. Но факт, в его историях нет ничего и никого пустого, все и всё о чём-нибудь да говорят, вплоть до обычных имён персов. А уж сколько затрагивается актуальных тем на злобу дня, тут в помощь всевозможные паблики и видео с разборами, которые публикуются на протяжении многих лет после выхода самих игр Кодзимы.
С минусами Атсосина все знакомы. Давай по плюсам пройдёмся
. Если обобщённо
, эту серию считаю посредственной, чисто ремесленнической, с минимум творческой искры, тупо про простую механику. Кому-то этого хватает, понимаю прекрасно. Я же всегда топил за атмосферу, детали и сюжет. Чего, на мой вкус, практически нет в Атсосах. Что не исключает тех случаев, когда порой хочется сыграть во что-то подобное. От всего устаёшь, нужно перемешивать, чтобы не подгорало
.
Ключевое слово . Вот видишь каково наше с тобой различие. Как нас не крути, но каждый смотрит в одну сторону по отношению к Кодзиме — ты в негатив, а я типа в позитив. Мой позитив базируется на том, что репутация у человека была нормальная, если не сказать хорошая. Поэтому в одном спорном моменте, я склонен полагаться на его порядочность, но с откладыванием в уме на будущее. Возникнет следующий спорный момент, и у меня будет меньше оснований его поддерживать.
Проработанная реакция нпс на различные предметы/гаджеты, зависящие от этого паттерны поведения — это и есть составляющая ИИ.
Вот ты прицепился к соломинке
. А назови игры с хорошим и уж тем более отличным ИИ? Сколько их наберётся за всю историю геймдева? Боюсь безоговорочные примеры поместятся, если не на одной руке, то на двух точно
. Известная проблема всей индустрии, и ей уже десятки лет. К сожалению она останется таковой, ибо является не рентабельным вложением ресурсов.
По чесноку, я не помню именно само поведение ИИ. Помню итоговое впечатление, и оно хорошее, даже более того, потому что нпс вели себя крайне живо и разнообразно, за ними было тупо интересно наблюдать и прятаться от них тоже. Я мало играл в стелсы. Могу сравнивать только с могучими Дэус Эксами и Дизонордами. Остальные стелс игры помню крайне отдалённо, по причине отсутствия для меня причин что либо в них запоминающегося
. И на фоне Дэусов и Дизонордов, нпс руки-крюки смотрятся гораздо выгоднее и проработаннее.
сорян с долгим ответом, не мог ответить быстрее… ну мало ли это важно =)
я купил демку МГС5, я предзаказал сам МГС5, после МГС5 я купил в первый же день ДС… ни как не вписывается в предвзятость. нет, игры то сами нормальные, но такие крутые как некоторые пишут. прорывов в них нет.
не совсем так. мой спич не о том, что игра плохая, а том, что она (они) не такая хорошая
так не Конами делала игру, а Кодзима который в титрах как ты знаешь пишется везде. От Игра Кодзимы, до в роли 10 млн. муравьев Кодзима в гриме… вина за МГС5 только на нем.
Это как Ближинский или Мулинье, они провалили свои игры, а не кто-то другой.
я этого не отрицаю. возможно проблема в том, что он не смог даже это подать нормально без изобретения колеса.
это как предсказания Ванги, можно искать в них супер тайный смысл, а что же нам хотел сказать автор. только идея лежит на поверхности, а все остальное искусственно усложненное действие.
сюжет в АС да, всегда хромал если не на две ноги, то на одну точно. я это ни разу не отрицаю. но что касается атмосферы и деталей, то там их просто километры, это одна из причин почему я топлю за АС, эпоху они передают на отлично! этого у них не отнять.
скорее в критику, выше я уже писал
ну давай возьмем к примеру поляков с КП2077. один проект который буксанул на старте, залили такими помоями что дальше некуда. я признаю, что они совершили ряд ошибок, и все же выпустили игру слишком рано, и нужно было убрать версии для старых консолей, поднять системные требования или ограничить в меню выбор, выбрать можно только пресет графики. у тебя 1050ти играй в 720р на ультра низких. все. да, жестко, но каждый бы точно знал что его удел вот такой. я повторю, я вернулся сейчас в игру и она действительно поражает своей сложностью. это настоящий некстген сделанный на пастгене (да вот такая вот мутная схема) и насладится игрой на старте могли единицы людей у которых были предтоп и топ сборки ПК.
нет, просто я говорил про ИИ, а ты зачем-то про анимации. в ВД1 и тем более ВД2 анимации непесей которых в 1000!!! раз больше чем в МГС5 и тем более в ДС так же очень и очень проработанные, и 99% людей этого даже не замечают… и вся эта анимация ни как не связана с ИИ. реакция на ситуации это заранее написанный скрипт “если” — “то” (да, знаю что значение устарело, но концепция та же)
да, ты прав, игр с очень крутым ИИ не много, этого ни кто не отрицает. но это не плюсик в сторону МГС и ДС
@h1pp0 честно говоря, наделся мы закончили
. Раз нет, продолжим мытарства в поисках истины
.(за ранее извиняюсь за невъе...ое количество букв, ума не хватает писать ёмко и предметно о творчестве)
Допустим, убедил. В таком случае предположу, что причина более под ковёрная. Возможно тебя раздирает чувство несправедливости? Тобою любимые игры пинают вдоль и поперёк все кому не лень, в то время, как спорные игры расхваливают. Обидно, ещё как. Но в таком случае, как я и упоминал выше — мы стоим на разных полюсах и видим общую картину отличную друг от друга.
У Кодзимы сам язык повествования уникальный — авторский, что само по себе изначально “прорыв”, как не крути. Это проявляется не только вокруг сюжета, но и находит отражение нюансами в геймплее. Столь детализированных, замороченных и гиковских проектов по пальцам пересчитать за всю историю индустрии, и с каждым годом такие игры выходят всё реже —настоящий раритет.
Да кто ховорит-то
? Я? Нет! Последние две игры Кодзимыча крайне спорные, одна вообще не доделка. Более того, даже самые удачные его игры на любителя — это совсем не мейнстрим.
На метакритике у лже Снейка 93/82, у МужеГалы 84/78. Велика разница? Символическая. Недоделка немного (беру в расчёт пользователей) выше оценена, законченного продукта? Ну ок. Ликвид не успел подрасти, лишь сюжетно, вся игра по механикам закончена и отполирована в плане оптимизации — по сути игроки получили не полный сезон сериала, что не мешало получать удовольствие от не законченных серий. Что касается оценок геев викингов… Ну не знаю, фанатам, как говорится виднее. Может дело в изначальной оптимизации, коей не редко грешит Юбисофт, может в дальнейшей монетизации, коей фанатеет Юбисофт. Не знаю. Как по мне, так дело в художественной ценности того, что предлагают продукты. У Кодзимы — это большое внимание сюжету и персонажам, мысли/идеи, отсылки литература/кино/музыка/наука/политика?, заморочка над деталями, не стандартные решения, гарантия качества (всё что есть в MGSVTPP выполнено, как минимум на высоком уровне), оптимизация. У Юбисофт в последние многие годы— это конвеер со всеми вытекающими, засилье монетизации/ повесток, не до сюжет с не до персонажами, иногда промахиваются с оптимизацией.
В качестве примера. Мне два разных человека дарят по паре носков. Одни мне дарит близкий человек, эти носки сделаны руками, с мыслью и заботой обо мне, они точны по размеру, любимого цвета и рисунком, ещё и на ночь сказку расскажет
. Другие дарит знакомый с работы, просто спешил и не заморачивался о подарке, взял что под руку подвернулось, примерно по размеру, с конвейера, со стандартными цветами и рисунком, на один раз, на крайний случай, когда лучшего выбора нет. Разумеется я оценю первые носки выше, чисто по объективным причинам, так же накину сверху тупо из признательности и любви. Такое у меня отношение к продукциям Кодзимы и Юбисофт, раз ты их сталкиваешь.
Ну ёлы — палы… Ты реально не равнодушен к Кодзиме
. Вина в той или иной степени безусловно лежит на всех участниках, активное они участие принимали или пассивное. Но окончательную ответственность несёт главный руководитель, и это не Кодзима, а Конами. У Конами осталось всё, что связано с МГС — они полные владельцы игры и “заказывали музыку”, и Кодзимой они владели, пока он не вынудил их расторгнуть контракт.
Это всё равно, что обвинять создателей ремейков ГТАшек контору разрабов на аутсорсе, а не Т2 и Роков. Что заказывали, то и получили в меру своих способностей. Что получили, то и выпустили в продажу, в силу пофигизма и жажды наживы. Решения принимают не раб сила.
Что значит “нормально” в отношении к сюжету
? Такая категория в принципе не применима к искусству/творчеству. Есть большая или малая часть любителей подобного. Точка. Лично каждого проблема, это принимать/не принимать. Я тебе выше перечислил чем богаче художественная часть игр Кодзимы. Ключевое слово “богаче”, что уже как минимум не плохо, а однозначно хорошо. Например, мне заниматься раскопками не особо интересно, редко занимаюсь. Я тупо потребляю то, что мною усваивается, а остальное идёт фоном. И то, нет-нет да что-то проскочит и осядет в памяти или заинтересует и я разузнаю об этом. Это как безделушка по акции в придачу нужному тебе товару. Вроде нахер не нужна, но и не помешает, а спустя время, в какой-то момент оказывается очень кстати.
Скорее наполнение. Блин. Человек создал оригинальный лор, что нынче практически не случается, не поверхностный, стереотипный срез с существующего мира. Подробнейшим образом его прописал, возможно с излишком, да. Но разве это прямо вот плохо
? Бред. Ставить это в минус, от зажратости какой-то, хотя причин-то не наблюдается
. Где идеи, новые миры?
Категорически не согласен. Как выше сказал: поверхностный (ускриптованый в хлам) и стереотипный срез, родом с глянцевой агитки в жалкой туристической конторке. В принципе не слышал, чтобы за поделиями Юбисофт последних лет водилась молва о эмерсивности и атмосферности. Чаще слышу бездушный конвейер. Но я в их продукцию в принципе редко играл. Ассасина мне первого хватило, при чём первой его половины, дальше до бивал. Фак Край 3 очень понравился в своё время, было что-то в нём. Первый хакер неказистый и спорный. Да первый Крю слабый. Всё остальное не привлекало вообще ни как, даже на уровне рекламы.
Ну так критика — это в первую очередь негативное мнение, вычленение плохого, а не о хорошем. Википедия:
По моему они связаны
.
О нет! Эту кучу дерьма я трогать не буду, не воняет пока, и хер с ним
. До сих пор пылится. Свои конюшни расчищу, этим высером займусь в последнюю очередь.
Ну так какой ИИ без анимации
? ИИ — его в принципе нельзя называть таковым в играх. Думающих нпс пока не придумали
. Википедия:
То есть максимально приближенная к человеческой автономность и способность к созданию нового.
Сценарий действий ИИ — это ограниченное количество скриптов, привязанные к обстоятельствам/окружению/воздействию. Возможно, я не помню, в фантомном Снейке действия нпс не важно прописали в одном направлении, например взаимодействии напрямую с железно руким, зато прописали многие другие действия (переговоры по рациям, между собой, реакция на гаджеты и пр.), что тоже является неотъемлемой частью полной картины проработки, так называемого ИИ в играх.
не совсем так, просто я действительно не понимаю, почему одни и те же вещи, в одной игре плохо, и ровно такие же в другое — это гениально! я не пытаюсь нести просветление в массы, пытаюсь понять
согласен. но он уже заигрался со своим авторством. это стало понятно еще в МГС5, моему разочарованию не было придела! хотя демка мне показалось очень и очень интересной. мне кажется, что он демку делал дольше чем всю МГС5
потому как это удел симуляторов, рядовой геймер просто не замечает, он бежит из точки А до точки Б, что бы успеть пройти игру перед выходом новой. ну и не всегда дотошность есть хорошо. РДР2 с дотошными анимациями многих бесила из-за медленности.
я их “сталкивал” в другом смысле, если не нравится АС, можно про Линка поговорить, его я так же ставил в пример.
все то что ты говоришь, это чуть разный подход японских студий и западных. не могу сказать что весомый плюс играть только в японские игры, они очень часто перегибают с ненужными вещами. дотошности должно быть ровно столько, что бы оно не мешало тебе ИГРАТЬ в игру. а не делать работу...
не согласен. Конами наниматель, Кодзима исполнитель, и если исполнитель навалил кучу со словами — я художник, я так вижу. не значит что Конами навалило кучу… хотя со стороны кажется что Конами выдали кучу, и художник тут не виноват, ведь видимо наниматель не верно описал ТЗ. и еще раз все игры Кодзимы — во всех ролях Кодзима. он свое имя вешал на все, что-то да значит наверное это? или нет?
и вот я поделился своей болью, а ты мне говоришь что я не прав… как так?
на счет оригинальности хз, но то что он обычные вещи обмотал в усложненные формы, не делает ему чести. это все равно если бы ты шел по улице и спросил у прохожего время, а он тебе теорию гравитации рассказал, и как оно влияет на восприятие времени. а через 3 часа сказал — а время не знаю, у меня часов нет.
это и есть моя претензия. более подробно об этом я писал в других постах и обсуждениях
не совсем. я не отрицаю некой ценности в играх, в них есть и хорошее. но плохое слишком явное что бы закрывать глаза в угоду того, что это сделал Кодзима.
гугли ИИ поиск пути. там просто кубики. анимация тут вовсе не причем.
и… ок, можешь не отвечать. закончили, так закончили
Не понимаю. Про что ты. Приведи конкретный пример. Что один человек в одной игре называл говном, а в другой тоже самое гениальностью.
Не согласен. Пока тянет. MGSVTPP подарила мне кучу мыслей, эмоциональных моментов и тонны атмосферы. Схерали в меньшей степени, но тоже хороши, встречались уникальные моменты/решения.
Какую? Не помню ничего муторного, кроме повторяющихся миссий. Но так они на харде, ни кто его не просил, и всё же, какой ни какой вызов
.
Прикол? Да не, он взаправду на себе слегка подвинут
. Не уходит от ответственности? Как вариант.
Если серьёзно. Где во взаимоотношениях между Конами и Кодзимой заканчивался “художник” и начинался “заткнись и делай”? Ты можешь сказать? Нет. И ни кто не скажет, кроме участвовавших в сыр боре. Давай оставим эту тему в паритете, слишком мало инфы говорить за или против.
Че-его? Не правда! Ты не высказал собственное неприятие продуктом, ты обвинил в собственной боли конкретного создателя из нескольких. Не ты не принял/не понял/не согласен, а создатель виноват в том, что на этот раз не угодил тебе, конкретно тебе. Причина конкретно в Кодзиме, типа старик сдулся, слился и вообще руки не от туда растут
.
В чём ты не прав? На мой взгляд, ты один чёрт относишься предвзято к Кодзиме, именно к нему — бельмо какое-то
. Даже в спорных моментах, ты упираешь на минусы, игнорируя плюсы. Достоинства, таких типа вообще нет
. У меня предвзятость и апломб в отношении к поделкам современной Юбисофт. Так что понимаю.
Ну так это не совсем верно. У Кодзимы есть центральные “часы” — время он показывает
. Другой вопрос про лекцию, так её можно не слушать/не обращать внимание, включаться на “часах”. В MGSVTPP не помню подобного. В Схералиях мне не понравилось, что слишком много проговаривалось в лоб персами в сюжетных видео, не диалоги, а доклады какие-то, плюс всё это повторялось в побочках или текстово. В этом был некий напряг. И то я свёл на собственное восприятие/вкус, а не предъявил Кодзиме. Ну перемудрил, перестарался/перестраховался, всё же новая и довольно замудрёная вселенная. Обвинять в этом? Серьёзно
?
Если так считает большинство (понятно что не всегда показатель), может дым не без огня
?
Для кого? Почему слишком? Тут речь о тех же весах. Для тебя слишком. Для большинства прошедших игру, судя по оценкам, по большей части хорошо. Один существенный плюс, прекрасно перевешивает множество минусов. Другое дело, что в других играх ты не сыщешь тот самый плюс. Будь в ней множество усреднённых плюсов, они не идут в сравнение с тем самым плюсом. Я иду к Кодзиме за блюдом рдомашней готовки по старинной рецептуре. К Юбисофт прихожу, перебить аппетит полуфабрикатом. И там и там вкусно и можно получить удовольствие. Но выбор очевиден.
Скрипты и анимация не при чём
? Не понимаю.
Какого хрена ты напираешь на какую-то сложность нпс? В чём твоя проблема
? Как минимум там нормально себя ведут нпс в живом геймплее, как минимум нормально. Не буду утверждать, но наверняка лучше тех же нпс в Деусе или Дизонорде или Воре. А уж проработка этих самых, рядовых нпс вообще топ, мало где встретишь подобную. Ты реально уцепился за хрень. Я вообще не слышал распространённой критики ИИ или нпс в MGSVTPP
. Или ты где-то слышал что ИИ в MGSVTPP божественнен? От этого у тебя подгорает
? Без предметный разговор. Даже если откинуть всю “гениальность” ауры вокруг игры и его ИИ. Один чёрт он точно выходит не шлаком, он интересен.
Давай конкретней, что не так по пунктам с ИИ, может я вспомню. И где лучше. А! Мы уже выяснили, что мало где может быть лучше. Значит приводи пример какого-то чела со стороны, который топил за божественный ИИ в MGSVTPP. Но это реально уже странно выглядит.
Ну посмотрим, Death Stranding была весьма успешной и многим понравилась. Есть все предпосылки, на продолжение. Поживём- увидим, как говорится.
Интересно, куда Кодзимыч закинет время во второй части. Судя по MGS, любит он чехарду во времени, на столько, что потом сам не может разобраться
.
ну почему сразу один? я говорю о среднем значении… хотя, я вот задумался, есть у меня знакомый, Макс, так вот, АС ему нравятся, а вот приключения Элой он называет очень плохой игрой. хотя концептуально это игры одного жанра и направления.
да тянет, тянет. только вот каждая его следующая игра после МГС4 все хуже и хуже… нет, конечно я куплю его следующую игру, я не из тех кто хоронит студии и серии после нескольких не удачных (в моем понимании) проектов…
мертвый не интерактивный мир в МГС тебя не смущает? карта того же АС во всяком случае куда как интереснее наполнена, ее банально интересно исследовать. что в МГС? я уже писал. ДС пытается тебе бросить вызов в виде кривых ног Сэма и якобы не проходимых полей усыпанных камнями. но опять, мир пуст за рамками катсцен. его наличие ни как не обосновано в МГС5, убери эти километры, оставь места миссий и 500-600 метров вокруг что бы ты “поиграл” в крутого Снэйка, а за рамками этих 500-600 метров — Снейк куда уходишь, цель у тебя за спиной… бежать что бы бежать, это муторно.
за плюсы отвечаешь ты… а если серьезно, я много раз сказал что я с тобой согласен, что у игры есть плюсы и тд и тп и весь мой спич о том, что игра НЕ такая крутая как говорят. что Кодзима НЕ супер геймдизайнер с кучей проблем в своих играх, начиная от МГС 4, еще хуже стало с МГС 5 и ДС. почему именно Кодзима? вот когда он перестанет лепить свое имя на каждый пиксель, тогда и будут виноваты другие. но так как это ирга от Кодзимы, и студии Кодзима продакшен, где он и жнец и на дуде игрец, спрашивать я буду с него.
да там много часов игры не понятно про что, до того момента когда начинается про язык разговор, и ты такой, так вот в чем прикол… (сказал время наконец, если аллегориями говорим)
а вот уже в ДС, его порвало настолько что он уже говорит “который час” каждую минуту, что бы ты блин не забыл что оно идет, а тебе еще пиццу… простите интернет хиральную сеть проложить нужно, а то сервак не тянет. и все это сдобрено историями про объединение людей, социализацией и тд. но делает он настолько грубо и в лоб, что я удивился. сперва он тебе кидает кучу всякой хирали, пытаясь тебя запутать. но стоит немного поиграть и все эти хирали разваливаются как труха в руках. и остается только настолько явная идея которую тебе втирают каждую секунду. мне реально было больно слушать некоторые диалоги, от их наивности и идиотизма. я играл и думал — и это тот самый человек который сделал МГС? да в 5 он оступился, возможно Конами (да я сперва не верил в то что он сам виноват) виновато. это как озвучивать все что ты делаешь.
из всех моих знакомых кто играл, треть удалила игру через пару часов, и продали диски, сказав что за тупой бред. вторая треть прошли половину игры (+/-) и сказали что устали. и третья треть, которые прошли игру, и они разделились на две группы, первые говорят — игра плохая, но в концовке что-то есть. вторая половина — да на что я блин время потратил?
я до последнего не использовал опыт своих знакомых, и говорил только от себя. и по моей статистике выходит что только 2 человека из 10 можно занести в “условно понравилось”, слабовато как-то, не находишь? и опять АС, 6 из 10. если перевести в еду, то не так уж и плохо там кормят. кстати рестораны это так же конвейер.
с чего ты взял что я вообще про сложность? и я все еще не понимаю при чем тут анимации? я же тебе привел пример ВочДогс 2, где столько анимаций разных у непесей, что хватит на 10 ДС. но ИИ в ВЧ2 не интересный и скучный. и кстати, в ДС, ИИ сделан лучше чем в МГС. вопрос не в сложности, или сколько там анимаций у них заложено, а в том, как они реагируют не внешние раздражители. изменение обстановки вокруг. банальный пример коробка в МГС которую Снейк на себя натягивает. я понимаю, почему она есть в игре, но я не понимаю, почему ее нельзя было оставить в виде пасхалки серии, а не вводить как геймплейный элемент.
Да где оно
? В упор не вижу.
Кстати да. Тот же второй грязевой заплыв Ридуса продемонстрирует, способен Кодзима проводить работу над ошибками или нет. Но даже, если выйдет мало отличимое от первых слёз Ридуса — я всё равно возьму. Сюрпризов он накидает, в этом можно не сомневаться
.
Ну это же троллинг, что он гений. Конечно кто-то уверовал и в такое, но всё же прикол.
Его игры не идеальны. Они хороши, как раз моментами, деталями и общей, фанатичной кинематографичностью, плюс весь загадочный флёр, который он создаёт вокруг своих проектов. Многим чем выделяется и сделал себе имя, за эти вкусняшки его ценят и любят. Гений он, просто потом что
. А не из-за безукоризненно сделанных игр.
потому что так напустить туману никто больше не умеет))
Ну да, есть такое. Целостно у него и МГС стоит шатко. В детских консервах вся хераль, тоже слабо выстроена, но шатает её и осыпается она, чисто под собственным весом — слишком наворотил, фундамент ещё не просох. По мне, это простительно. Один чёрт его игры затрагивают кучу тем, поднимают кучу литературы/кино/музыки и пр. Это опять же точно хорошо. Не вышло идеально, да. Его тянет к чему-то монструозному, японец — гигантизм и всё такое
, но лучше у него получаются небольшие отрезки/истории.
Ой, вот не надо тут разводить, эту вашу однобокую статистику
. Знаем, проходили. У меня минимум знакомых в принципе. Ридуса щупал, только один. Сказал, что перемудрённо, но ай да Кодзима, ай да сукин сын! Плюс я в плюс. И того 4 из 12. Уже выходит другая арифметика, не правда ли
? Если у тебя нашлось восемь человек с минусом, это не значит, что везде будет таков результат, как раз наоборот. Я лишь приводил в пример существующие оценки. Их ставили пользователи, все ставили, и кому понравилось и кому не понравилось. В итоге оценка положительная. По моему всё очевидно.
Ну, набор скриптов/продолжительность сценария, сюда же входят анимации. Весь мозг ИИ — это база/память из сценария скриптов. Если есть человечки, значит будет и анимация. Анимации громоздят не в воздухе, им находят применение — они создаются под конкретные задачи. Больше анимаций — значит больше действий нпс — значит больше вариативность нпс — в итоге лучше ИИ. Всё связано, по этому и говорю, что анимация неотъемлемая часть в 3D экшен игре и является показателем, много чего, не только глубины ИИ или достоверности моделек.
Где ты опять слышал, что кто-то что-то там говорит? Где ты их находишь
? Про первого Хакера ещё допустимо. Второй в живости мира, как я слышал от нескольких медийных лиц ютуба и одного знакомого, продвинулся вперёд, и если не обогнал GTAV, то приблизился вплотную, а это охрененный результат. Давненько видел ролик, как раз про сравнение поведения нпс во втором Хакере с нпс GTAV, в пользу первого. Правда не видел ролика в обратку, и всё же. Не сказать, чтобы я был поражён, но впечатляло. И от того было досадно, что вторая часть оказалась не востребована. Может в третьей шагнули бы дальше, потенциал точно был. Но они вообще сделали Легион.
Пусть и дальше его пускает, мне такой туман по нраву, сладкий дымок.
я ее нехотя вытянул, я же даже написал, что до последнего говорил только о себе, зная реакцию на такие высказывания. и вот, ты ее еще раз подтвердил. спасибо.
что касается 4 из 12… в свои 10, я записал только тех, кто играл, могу добавить тех кто кто сказал — да в … эту фигню, даже даром не нужно. там еще с 10 накинется. но их я не беру, у меня правило — не играл, твое мнение стоит “0”.
ты меня извини конечно, но это лютый бред. ИИ ни как не связан с количеством и качеством анимаций.
визуального наполнения и простоты твоего восприятия. человек так устроен что визуально он воспринимает куда больше информации, и для того что ты понял что делает НПС в данный момент возле станка, ему делают анимацию. а если выключить для НПС анимацию, то подойдя к нему, он будет делать все тоже самое. только стоять будет в позе Т, потому как мы выключили для него анимацию.
кстати по этому поводу даже была шуточная миссия в Бордерлэндс 3 где тебе нужно было пройти игровую симуляцию. там “баговала” анимация у персонажа и она бегала в Т-позе без анимаций, но выполняла все действия. это НЕ баг игры, это было именно что шуточным заданием.
поддался уловкам
Само собой. Мы же говорим не о абстрактном ИИ, ни в целом, а говорим о конкретной игре — о 3D экшене, где ИИ привязан к 3D моделькам, которые демонстрируют/сопровождают/выполняют свою глубину/сложность ИИ по средством конкретных действий, выражающиеся/сопровождающиеся анимацией. Высокая сложность ИИ в исполнении 3D модельки = большому количеству действий = большому количеству анимации. Я конкретно количество анимации привязываю, как один из показателей/демонстраций сложности ИИ. Разумеется не обязательный элемент для ИИ в целом , но в случаях задействования 3D моделек в экшене — анимация необходима.
Качество анимации, носит косметический/эстетический эффект, ну ещё ради правдоподобия. Упоминал об этом, потому что нпс в MGSVTPP очень живые/дорогие для стелс игрушки. Могло быть хуже, что нормально для большинства стелс проектов. Человек заморочился и сделал.
Привет из будущего.
85 Анонсирован Death Stranding 2