Анонсирован Death Stranding 2

На сегодняшней The Game Awards анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы.

В каст вернутся Норман Ридус, Леа Сейду и Трой Бейкер, к которым присоединятся Элль Фаннинг и Шиоли Куцуна.

Сам автор посоветовал фанатам внимательно посмотреть трейлер — в нем скрыто много информации.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • ЛамповыйЭх 09 дек 2022 05:21:58

    Чорт … я только в самом начале первого :angry:

  • NAGELFAR999 09 дек 2022 06:59:36
    ЛамповыйЭх в 05:21 09 дек 2022 сказал:

    Чорт … я только в самом начале первого :angry:

    Повезло , у меня не получилось и в первую. Пистолет и вирус уроборос смог , а 99% игры в роли перегруженной фуры совсем ни ага.

  • Sefir0t 09 дек 2022 07:11:47
    ЛамповыйЭх в 05:21 09 дек 2022 сказал:

    Чорт … я только в самом начале первого :angry:

    к моменту выхода успеете с десяток раз его пройти)

  • ЛамповыйЭх 09 дек 2022 07:27:38
    Sefir0t в 07:11 09 дек 2022 сказал:

    к моменту выхода успеете с десяток раз его пройти)

    Надеюсь , нужно поднажать ! но иронию я понял , надеюсь совсем долго этого проекта ждать не придется , хотя действительно может оно и к лучшему , хоть что то из завала успеется пройтись … :laugh:

  • Фристайл 09 дек 2022 08:01:54

    не впечатляет…
    “Козюлькин” в своей манере сорит псевдо-спойлерами и скрытой информацией , но игры от этого лучше не становятся, вообще. Скорее только хуже — баранчики хайпующие на подобной подаче псевдо-контента готовы хавать любое Г...

  • romka 09 дек 2022 09:43:51
    Фристайл в 08:01 09 дек 2022 сказал:

    баранчики хайпующие на подобной подаче псевдо-контента готовы хавать любое Г...

    Ну-ну… не горячись :D . Давай обсудим, что там псевдо, кто бараны и где хайп :wink: ?

    Что за экранку я сейчас посмотрел? На протяжении всего видео боялся, что сейчас кто-нибудь встанет и загородит камеру :D . Ролик от Кодзимы… Как всегда много интересного, но ничего не понятно. Когда у консервированного появились ангельские крышки, я начал беспокоится, но потом он вообще превратился в осьминога, я выдохнул — походу в банке будет не живой младенец, а типа призрака и он сможет принимать любую форму. Жду.

    И да… МеталГир вернулся :laugh: .

  • Фристайл 09 дек 2022 10:10:42
    romka в 09:43 09 дек 2022 сказал:

    Ну-ну… не горячись :D . Давай обсудим, что там псевдо, кто бараны и где хайп :wink: ?

    тут нечего обсуждать
    Картинка “Кто я” — вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент.

  • romka 09 дек 2022 10:23:24
    Фристайл в 10:10 09 дек 2022 сказал:

    вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент

    Плакат/картинка конкретно от Кодзимы — это автоматом псевдо, так? Человек пригласил кино звезду по участвовать в игре, о чём и намекнул аудитории. Что тут особенного или плохого?

    Где ты видел “волну хайпа”, я вот, даже не заметил — ни капли не попало :D , да и здесь была мягко говоря не самая популярная новость.

    “падали в обморок, кипяток в мочевом пузыре...” Да брось, перегибаешь.

  • Kagiri-To 09 дек 2022 10:25:33
    Фристайл в 10:10 09 дек 2022 сказал:

    тут нечего обсуждать
    Картинка “Кто я” — вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент.

    Людям нужно чем-то (или кем-то) восхищаться. Пусть в своё удовольствие ищут скрытый смысл, которого там не больше, чем скрытого смысла в этикетке на освежителе воздуха.

    Сейчас начнутся серии “теорий заговора” в интернете и часовые разборы покадрово четырёх минутного ролика.

    Людям это нужно. =)

  • Фристайл 09 дек 2022 10:36:29
    romka в 10:23 09 дек 2022 сказал:

    “падали в обморок, кипяток в мочевом пузыре...” Да брось, перегибаешь.

    увы — нет , фанатизм — зло.

    Kagiri-To в 10:25 09 дек 2022 сказал:

    Людям нужно чем-то (или кем-то) восхищаться. Пусть в своё удовольствие ищут скрытый смысл, которого там не больше, чем скрытого смысла в этикетке на освежителе воздуха.

    Сейчас начнутся серии “теорий заговора” в интернете и часовые разборы покадрово четырёх минутного ролика.

    Людям это нужно. =)

    да я в принципе не против, но это уже повтор влекущий за собой описанный ранее негатив (фанаты входя в раж — жрут все подряд, что глушит критику и снижает качество конечного продукта)

    В первый раз выглядело занимательно и местами даже интересно. “Особенно” рассказы про то, какой у них там мох на камнях в игре… Но конечный “симулятор Яндекс доставки с бесконечными камнями и мхом” меня не особо впечатлил.

  • romka 09 дек 2022 10:47:26
    Kagiri-To в 10:25 09 дек 2022 сказал:

    Сейчас начнутся серии “теорий заговора” в интернете и часовые разборы покадрово четырёх минутного ролика.

    Людям это нужно. =)

    Ну да. Почему нет? Пасхалки/отсылки/”между строк”/скрытые смыслы — это неотъемлемые составляющие большинства художественных произведений любых мастей и масштабов. Загадыванием идей занимаются заинтересованные авторы сугубо для единомышленников, таких же “помешанных” на различного рода “раскопках” :D . Не понимаю откуда неприязнь, человек преподносит простые вещи в интересной форме, в форме микро игры, спецом для этого заморачивается, многим — кому интересно, это нравится, и всё равно плохо. Странно.

    Фристайл в 10:36 09 дек 2022 сказал:

    увы — нет , фанатизм — зло.

    Окей. Давай разберём, что такое фанатизм?

    Цитата

    слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в религиозной, национальной и политической областях; доведённая до радикальности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям, обычно сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям.

    И где ты видел проявление подобного, хотя бы в здешних новостях касаемо поделий Кодзимы :wink: ? Я вот в комментах наблюдал не малый такой процент, примерно в половину от общей массы, как раз не любителей Кодзимовщины. Даже в этой теме “фанатиков” не наблюдаю.

    А про “сочетающаяся с нетерпимостью к чужим взглядам и убеждениям” — это больше на твои посты смахивает :wink::) . Для людей стараются, людям нравится, ни кому они все не мешают, а ты обидные бирки ни за что на них вешаешь. А-я-яй… :)

  • DeeMan 09 дек 2022 10:55:33
    Фристайл в 10:10 09 дек 2022 сказал:

    тут нечего обсуждать
    Картинка “Кто я” — вызвала дикую волну хайпа, фанатки падали в обморок, фанаты до кипятка в мочевом пузыре искали смысл… это те самые баранчики и псевдо-контент.

    Лол, впервые это слышу, что кто то там ссался. Слышал только то, что угадывали актрису. Это максимум.

  • Kagiri-To 09 дек 2022 11:04:02
    romka в 10:47 09 дек 2022 сказал:

    Ну да. Почему нет? Пасхалки/отсылки/”между строк”/скрытые смыслы

    Были бы они там. Если бы игра была хотя бы на 50% шедевром, а не лазанье по скалам, да доставка посылок, то я бы это ещё понял. Но тут… На коленке слепленная игра, потому что отменили Молчаливый холм и все с пеной у рта такие:

    RUm6KYGU.jpg

    56c951281ba166220a3c207ad0c6b6b2.jpg

    bgt6-656x529.jpg

    c4d88c3606888652690b92cb5997708850265ef3

    Ну, такое себе...

  • Фристайл 09 дек 2022 11:05:27
    romka в 10:47 09 дек 2022 сказал:

    И где ты видел проявление подобного, хотя бы в здешних новостях касаемо поделий Кодзимы :wink: ?

    а ЗоГ у нас теперь оплот всего и вся ?) чОрд, а я не знал o_O , то, что ты упорно отказываешься видеть фанатизм вовсе не означает, что его не существует

    romka в 10:47 09 дек 2022 сказал:

    Окей. Давай разберём, что такое фанатизм?

    когда цитируешь что либо из Вики — не забывай дочитывать хотя бы до середины

    ===
    Фанатизм как эмоциональное проявление характеризуется чрезмерным рвением, энтузиазмом, одержимостью, слепой верой в правоту своих (чаще всего, экстремальных религиозных или политических) убеждений, в превосходство и исключительность предмета своего обожания и его последователей в «собственном лице».

    ===
    Занимательно, правда? Стоило назвать Кодзиму — Козюлькиным или Козявычем или выразить негатив по отношению к его действиям , как сразу к тебе набегают “не фататичные , не обожатели и не защитники” , какое совпадение :D

    DeeMan в 10:55 09 дек 2022 сказал:

    Лол, впервые это слышу, что кто то там ссался. Слышал только то, что угадывали актрису. Это максимум.

    полез в зубугорье выкапывать пак интеловских драйверов под libreelec (linux+kodi) и нарвался в профильной теме на 30 листов обсуждения что это за шняга на картинке и как ее можно охарактеризовать… ну ладно — ребята слегка флуданули, но спустя несколько дней, снова в забугорье, раскапывая снова техническую информацию заметил специализированную тему про ту картинку — там было более 300 страниц… естественно не читал ничего кроме пары постов на последней , но 300+ листов — явно они там смирно сидели и обсуждали как делать ромашковый чай…

  • romka 09 дек 2022 11:28:40
    Kagiri-To в 11:04 09 дек 2022 сказал:

    Ну, такое себе...

    То что кто-то что-то называет шедевром — это его проблемы :D , не надо натягивать одну грань мнений на все остальные. В игре есть стелс, пострелушки, покатушки, полетушки, уникальная механика ходьбы/переноса тяжестей, физика, куча других механик, сюжет. Всё выполнено на приемлемом или хорошем уровне. Нравится/не нравится — дело исключительно каждого индивида., каким бы дубом он не был :D .

    Ничего себе “на коленке” o_O ! . В игре куча контента, игра выглядит красиво и графонисто, в игре замечательный оптимизон, в игре много геймплея, в игре прилично сюжета/кат сцен. Всем бы такие коленки :D

    Фристайл в 11:05 09 дек 2022 сказал:

    а ЗоГ у нас теперь оплот всего и вся ?) чОрд, а я не знал o_O , то, что ты упорно отказываешься видеть фанатизм вовсе не означает, что его не существует

    Я говорю про что знаю и видел сам :wink: . Здесь проявлений фанатизма не встречал. Скажи где ты был свидетелем засилья фанатиков Кодзимо боев, дай хоть мне посмотреть и прозреть :D . а то ты говоришь о чём-то где-то, тебе одному известном.

    Фристайл в 11:05 09 дек 2022 сказал:

    Занимательно, правда? Стоило назвать Кодзиму — Козюлькиным или Козявычем или выразить негатив по отношению к его действиям , как сразу к тебе набегают “не фататичные , не обожатели и не защитники” , какое совпадение

    Ничего себе, то есть ты и меня уже в фанаты записал o_O ? Легко ты развешиваешь бирки :D . Я тебя оскорблял? Нет. Или может утверждал. что Дет Стрендинг — шедевр? Нет. Просто решил узнать причины твоего, как раз радикального взгляда на любителей поделий Кодзимы, в сторону которых, ты, как раз высказался довольно определённо и резко. И давай отмотаем в начало. В комментах абсолютно ни одного фаната и тут, бац!

    Фристайл в 08:01 09 дек 2022 сказал:

    “Козюлькин” в своей манере сорит псевдо-спойлерами и скрытой информацией , но игры от этого лучше не становятся, вообще. Скорее только хуже — баранчики хайпующие на подобной подаче псевдо-контента готовы хавать любое Г...

    Стоило лишь появиться новости, как ты с резким “поносом” тут, как тут :laugh: .

  • Фристайл 09 дек 2022 11:38:59
    romka в 11:28 09 дек 2022 сказал:

    Я говорю про что знаю и видел сам :wink: . Здесь проявлений фанатизма не встречал. Скажи где ты был свидетелем засилья фанатиков Кодзимо боев, дай хоть мне посмотреть и прозреть :D . а то ты говоришь о чём-то где-то, тебе одному известном.

    когда еще раз встречу — дам узреть

    romka в 11:28 09 дек 2022 сказал:

    Ничего себе, то есть ты и меня уже в фанаты записал o_O ? Легко ты развешиваешь бирки :D . Я тебя оскорблял? Нет. Или может утверждал. что Дет Стрендинг — шедевр? Нет. Просто решил узнать причины твоего, как раз радикального взгляда на любителей поделий Кодзимы, в сторону которых, ты, как раз высказался довольно определённо и резко. И давай отмотаем в начало. В комментах абсолютно ни одного фаната и тут, бац!

    твоя явно не очень здоровая одержимость изменить чужое мнение или навязать свое, при все той одержимой попытке игнорировать наличие фанатизма у Козюлько-боев (или их существование) — делает тебя все ближе и ближе к состоянию Эмо-фаната.

    И нет, я Пока тебя не обвиняю в том, что ты Козюлько-фанатично-положителен. Если меня память не подводит — ты фанат дорогих железяк :)

    romka в 11:28 09 дек 2022 сказал:

    Стоило лишь появиться новости, как ты с резким “поносом” тут, как тут :laugh: .

    Естественно — я всегда там где хочу и с тем , с чем хочу) Но заметь — это не я цепляюсь к другим и пытаюсь впыжить им свое мнение)

  • romka 09 дек 2022 11:59:56
    Фристайл в 11:38 09 дек 2022 сказал:

    Естественно — я всегда там где хочу и с тем , с чем хочу) Но заметь — это не я цепляюсь к другим и пытаюсь впыжить им свое мнение)

    По твоему я навязываю тебе своё мнение? Где это было? Ты назвал поклонников творчества Кодзимыча баранами, говножуями и фанатиками. Это ты таким образом не цепляешься, просто мимо проходил :laugh: ?

    Фристайл в 11:38 09 дек 2022 сказал:

    когда еще раз встречу — дам узреть

    В целом стаде укажешь на самую паршивую. И к чему это? “Уроды” есть в абсолютно любой семье, все об этом знают. Что дальше? Зачем на очевидных моментах акцентировать? Кроме как проявления нетерпимости/предвзятости, другого объяснения твоему посту не нахожу.

    Фристайл в 11:38 09 дек 2022 сказал:

    Пока тебя не обвиняю в том, что ты Козюлько-фанатично-положителен.

    Ну смотри, у меня есть отзыв на Дет Стрендинг. Честно говоря, думал, что в отзыве нарекал её шедевром :D . Сейчас перечитал, ан нет — удержался, но с трудом :tongue: .

    Большим получился.

    Рекомендую

    119.4 ч. всего

    Главное, что стоит понимать при просмотре обзоров, геймплея и прочтения отзывов, это то, что DEATH STRANDING является ярким примером случая, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Главное достоинство игры - именно механика перемещения по пересечённой местности. Она реально работает. Конечно на вкус и цвет, но в ней есть игровой элемент, глубина, это интересно, если тебе такое по нраву. Описать впечатления от ходьбы и всего с этим связанного очень сложно, видео не передаёт полноту ощущений от процесса, это действительно так. Я скептически смотрел на геймплей DEATH STRANDING, пока сам не начал играть - затянуло моментально. Не увлекайтесь побочками, они не интересны, открывают лишь гаджеты и косметику, нет интересных историй. Они облегчают процесс, но игра и так не сложная, даже на самом высоком уровне. К тому же сильно повышается вероятность, что в конец задолбает доставлять, ибо сюжетные миссии не отличаются от побочек. Лучше идти по сюжету, тогда не будет создаваться ощущения застоя.
    Понравилось:
    Ходьба. Хотя я ожидал большего реализма. Как по мне, в этом плане недожали.
    Много контента. В первую очередь гаджеты, а так же косметика, письма, музыка, карты памяти и по мелочам. Сыпятся на удивление стабильно часто, практически после каждой сюжетной миссии и не только.
    Графика. Очень красивые пейзажи и модельки персонажей.
    Анимации. Их море.
    ББ.
    Атмосфера. Нести важный груз в постапокалипсисе под музыку Low Roar - идеально, я почти пустил слезу.
    В игре отличный звук. Много песен, отлично подходящих по атмосфере. Нереально много мелких звуков/шумов - это охи-ахи, скрипы, шаги и пр.
    Оптимизация на высоте.
    Оригинальность. DEATH STRANDING - это новый мир. Сложный и интересный.
    Кодзима не особо-то идёт на поводу трендам. Создал неоднозначную игру, и знал, на что идёт.
    Сюжет. Признаюсь, я его не понял, более того - переврал. Но одна птичка в клюве принесла мне - птенцу разъяснения, и в итоге понравилось, правда не всё.
    Размах/бюджет. Но тут не однозначно. Порой это лишь пыль в глаза, которая повышает твои ожидания, но сама начинка игры их может не оправдать.
    Озвучка.
    Физика. Многие её ругают, особенно физику транспорта и по делу. Но то, как учитывается положение груза, его вес и габариты - это здорово.
    Всякий фан сервис, его довольно много.

    Не понравилось:
    Лёгкость и аркадность доставки, общий уровень сложности игры. В большинстве случаев груз доставляется на "S" - высшую оценку. По началу я ожидал и подходил к подготовке к походу очень серьёзно. Но уже первый рейд до крематория демонстрирует не нужность в будущем львиной доли контента игры. Лежат лестницы и висят верёвки для облегчения преодоления препятствий, но именно для облегчения, ну и ускорения процесса, не более. Я взбирался собственными усилиями, и даже не напрягся. Казалось бы, это всего лишь начало - обучение, так и должно быть. Но до самого конца игры всегда будут пути обхода, не в паре метров в стороне, так десяти. Под конец игры перестал тоскать лестницы и пр, и применял их всего ничего. Дорога зло. Ещё большее зло перемещение по нитям - тоска, игровой процесс сливается в однообразие.
    Боссы. Они здоровые или нет, эффектные, но неинтересные и лёгкие. Абсолютно все. Понравился один, который под конец приходит к Краевому узлу, и то он на четвёрку.
    Цена высока.
    Онлайн. Не оценил идею взаимопомощи игроков. До самых титров периодически задумывался об отключении. Да иногда помогает, да упрощает. Но в этом и минус. Я бы чаще использовал свои инструменты, тщательнее производил подготовку к походу. Вместо этого я знаю, что впереди будет что-нибудь от кого-нибудь. В итоге местами создаётся буквально свалка из чужих построек и прочего хлама - всем хочется лайков. Шеренга из не нужных знаков на подъезде к узлам или распределителям выбешивала жёстко. Считаю с этой задачей мог прекрасно справится ИИ, гораздо лучше. Где много людей, это всегда тупая толпа и горы мусора, в лучшем случае.
    Однообразие. Задания сюжетные ни чем не лучше побочек, это при том, что побочки никакие. Хоть как-нибудь оживи, ведь можно кучу ситуаций придумать? Нет, отнеси-принеси, и точка. Это ужасно.
    Подача. В игре практически нет диалогов, ГГ мягко говоря не общительный. Практически вся информация подаётся монологом одного персонажа/голограммы и многочисленными письмами. Даже в кат сценах в основном звучат монологи. В общем, практически всё в игре звучит, как сранный доклад или рапорт, а это скука.
    Нет возможности слушать музыку в пути, только в личной комнате, где она нахрен ни сдалась. Не могу понять почему у Сэма нет плеера. Запихнуть в аудио файлы большую часть писем и интервью - было бы самое то слушать в походе, тем самым в добавок разгрузить завал в меню.
    Странное решение по саундтреку. Он включается, только в сюжетных миссиях. А может и не включиться, можно нежданно получить его после подключения узла. Часто музыка запускается в самом конце, только она заиграла, а ты уже входишь на территорию, где она обрубается. Бред какой-то.
    Отсутствие элемента иследования в открытом мире. Можно найти карты памяти и убежища выживальщиков - это всё.
    Персонажи, все. Их мало для такого большого сюжета. Это не персонажи, а образы с выпячиванием их особенностей на первый план. За редким исключением в них чувствуешь человечность и живое. Они заметные, по типу персов из какой-нибудь онлайн-игры, где ты сразу видишь, чем один отличается от другого.
    Подача сюжета. Он неравномерен, вначале приличный кусок, понемногу на протяжении всей игры и до фигище в финале. А так же мне не понравились финты с постоянной интригой на ровном месте.
    Персонаж Амелия. Её поступки непонятны, она плохо раскрыта. И откровенно бесила. А это огромный шмат сюжета.
    Всё что про тварей и хиралий. Бред.
    Америка! Америка! Америка! Только она и никак иначе.
    Слоу мо. Перебор.
    Пафос. Перебор.
    Повторение всего. Прочитал информацию, увидишь тоже самое в кат сцене, услышь её же от голограммы или в другой последовательности. Подъехал к зоне с тварями, тебе три раза об этом намекнут, и так каждый раз, сотни раз.
    Перенос трупа. Какие-то 50-60кг ощущаются, как 150-200кг или пирамида из грузов.

    DEATH STRANDING спорная, потому что оригинальная и не пытается угодить всем. Это реально что-то свежее и новое, от того смелое и редкое. Посмотрим будет ли у этого развитие. Мне игра очень понравилась.

    Опубликовано 21 августа 2020. Отредактировано 22 августа 2020.

  • Фристайл 09 дек 2022 12:25:57
    romka в 11:59 09 дек 2022 сказал:

    По твоему я навязываю тебе своё мнение? Где это было? Ты назвал поклонников творчества Кодзимыча баранами, говножуями и фанатиками. Это ты таким образом не цепляешься, просто мимо проходил :laugh: ?

    и каким боком это волнует Не Фанатика?) — т.е. вероятно тебя, хотя ты явно пытаешься исказить мои слова, а следовательно ты все больше и больше сваливаешься к фанатикам… я ведь выделил не поклонников творчества , а определенную категорию.

    romka в 11:59 09 дек 2022 сказал:

    В целом стаде укажешь на самую паршивую. И к чему это? “Уроды” есть в абсолютно любой семье, все об этом знают. Что дальше? Зачем на очевидных моментах акцентировать? Кроме как проявления нетерпимости/предвзятости, другого объяснения твоему посту не нахожу.

    нет.. в целом я тебе укажу на тему, но тебе ведь похрен, ты уже домыслил все так, как тебя выгодно чтобы оправдать все под себя и свое мнение и даже попытался по детски сразу навесить нетерпимость-предвзятость и все это на основе свеже-выдуманного своего в своей же голове...


    поздравляю — я решился, ты все же фанат. Твои чрезмерные рвение и энтузиазм по отношению к тому “кто посмел тронуть Козявкина и его фанатиков” , именно в этой теме, вкупе с попытками защитить честь баранчиков и отрицать фанатизм как такой, (что мол если на ЗоГе не видел — значит не существует !), демагогия — детские попытки вывернуть все под свое мнение и обвинить в чем нибудь другого…

    p.s. Извини — не стал читать весь отзыв, хватило 119 наигранных тобой часов и осознания, что “не фанатик” наклепал отзыв на лист формата А4 в приступе “не фанатизма”. Куда там мне с моими то ужасающе длинными отзывами вроде — “Жизненно, ностальгия…” или “нудное, скучное, глючное...”

  • St@SoN.ru 09 дек 2022 12:48:32

    Эх, а я до сих пор первую не играл, хотя стоит на полке пылится )))

  • Star_Wiking 09 дек 2022 12:51:41
    ЛамповыйЭх в 05:21 09 дек 2022 сказал:

    в самом начале первого

    “застрял” на создании оптимального маршрута канатной дороги ко всем точкам интереса, это сложно с учетом ограничений (каждая постройка имеет свой вес в общем банке). Пока отложил прохождение.

  • legusor 09 дек 2022 13:03:48

    Как его еще не уволили, кадзиму этого? У него в каждой игре уровень сценария и постановка как в российских сериалах “ДА НЕ ЛЮБЛЮ Я ЕГО!!!”, плюс тысячи страниц кошмарной текстовой графомании — хуже чем у “мASSтера ужаса” Кинга (ужас — это чтение его тягомотины). Я хоть и прошел всех металгеев твердых, но намека на шедевральность не увидел ни разу — более того, исходя из выше описанного и геймплей во всех играх кошмарный, особенно в последнем альтернативно гениальном“шедевре” GAY FAGGING, где я еле-еле дошел до четвертой главы, после чего удалил, а остатки досмотрел на ютабе в виде крайне скучного мылодраматического игрофильма, который ДЕСЯТИЧАСОВОЙ только из одних сюжетных катсцен, исключая километры текста и побочных заданий\персонажей. Товарищ гений не умеет собирать в единое целое набор наработок, а потому выкидывает все в конечный продукт, который получается непотребным (а потом гениально хайпует на мегатоннах маркетингового баблишка). Мне еще нравятся его отговорки после обсеров, когда хидео-кун говорит, будто он такими идеями великими обладает, что еще до их понимания никто не дорос или просто еще железо немощное, чтобы он реализовал все свои задумки как хотел в игре.

  • romka 09 дек 2022 14:09:01
    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    и каким боком это волнует Не Фанатика?)

    Ровно таким же, когда ты видишь, как отзываются/притесняют/бьют тех, кто не может ответить/в данный момент — ощущаешь острый прилив чувства не справедливости :D и отвечаешь за них, если хватает решимости. Тебе повезло нарваться на суперМужика :laugh: .

    Просто раздражают такие однобокие и агрессивные высказывания. Сейчас про русских многие таким образом отзываются с подачи всяких не далёких или заинтересованных в очернении. На каждое мнение найдётся иное, и его нужно озвучивать, чтобы на слуху всем была полная картина.

    И если ты не заметил, мы уже давно с тобой общаемся по личностям, совсем не по теме, тупо бодаемся рогами.

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    я ведь выделил не поклонников творчества , а определенную категорию

    Так бы сразу и ответил мне, что ты про не значительное меньшинство. Но нет, ты продолжил обобщать без конкретики.

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    ты уже домыслил все так, как тебя выгодно чтобы оправдать все под себя и свое мнение

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    на основе свеже-выдуманного своего в своей же голове...

    Это ты про себя :D ? Где-то что-то увидел и сделал выводы.

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    попытался по детски

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    детские попытки

    О! К барану, говножую, фанатику прибавилось — ребёнок. Хотелось бы сразу прояснить, так как в силу возраста не являюсь ребёнком, это ты про наивность восприятия или слабоумие :D ?

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    в целом я тебе укажу на тему, но тебе ведь похрен

    Ты чё, совсем что ли o_O ? Давай уже, разродись, пожалуйста :D ! Сколько тебя уговаривать надо, ломаешься тут. Прошу указать, так “тебе это не надо”… Это как вообще?

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    что мол если на ЗоГе не видел — значит не существует

    Бляха, при чём тут ЗОГ? Твой первый пост звучит обобщённо, высказывание читается, будто распространяется на всех поклонников Гения. Я тебе привёл толику местного примера, правда без пруфов, но одна эта тема уже доказывает, что хейта вокруг Гениальных Шедевров не меньше, а может и больше похвалы и уж тем более проявлений фанатизма. Что это идёт в разрез с твоим заявлением в первом посте, на что ты продолжил стоять на обратном, и лишь в последнем на данный момент посте вспомнил, что это ты не про всех, а только про “определённую категорию”. Дурдом какой-то.

    Фристайл в 12:25 09 дек 2022 сказал:

    не стал читать весь отзыв, хватило 119 наигранных тобой часов и осознания, что “не фанатик” наклепал отзыв на лист формата А4 в приступе “не фанатизма”

    А-а-а… Теперь всё встало на свои места, теперь ясно каким образом ты развешиваешь ярлыки — тупо не вникая, пробегая по верхам, собственно, что и следовало ожидать. С такой аналитикой и логикой мог бы с горшка не вставать, честное слово :D . Я пытаюсь понять твои умозаключения, наладить диалог и в дисскусе приблизиться к истине… А тут тяп-ляп и пошёл трындеть. Весело. И похрен, что в отзыве на целый “А4!!!” говорится в два раза больше о минусах игры, нежели о плюсах. Очевидно, это же фанатик, по экспертному мнению @Фристайл . Фанатик сыграл, лишь в две последние игры своего Идола и плевать ему на все предыдущие. Ну да, ну да… Читаем книгу, видим, что получиться :D .

  • Kagiri-To 09 дек 2022 14:40:25
    romka в 11:28 09 дек 2022 сказал:

    В игре есть стелс, пострелушки, покатушки, полетушки, уникальная механика ходьбы/переноса тяжестей, физика, куча других механик, сюжет.

    Но-о-о… Это же есть во всех играх...

  • Фристайл 09 дек 2022 15:04:39

    @romka
    Извини, дальше первой строчки снова читать не стал — мнение уже составлено.
    Твои додумок , выдумок и прочего хватило. Общаться с фанатиком “брызжущем слюной справедливости” ради защиты своего Козюлькина и его “святых фанатичных баранчиков” — нет смысла.
    Приятного дня

  • h1pp0 09 дек 2022 15:13:07

    @romka @Фристайл эх… хотел влететь с двух ног под “май нейм из Джон Сина...”, но пока читал, вы уже закончили…

    мое скромное мнение о МГС5+ДС дико переоцененные проекты. потенциального отличные, куча механик (сваленных в одну кучу) но они все болтаются отдельно друг от друга изредка соприкасаясь между собой. а сам Гений, слишком преисполнился

  • romka 09 дек 2022 15:52:17
    Фристайл в 15:04 09 дек 2022 сказал:

    мнение уже составлено

    Аналогично, общаться с верхоплавкой нет желания :wink: . Лицемерить не стану, так что ни какого тебе “приятного дня” :tongue: .

    h1pp0 в 15:13 09 дек 2022 сказал:

    МГС5

    Кстати, недавно (месяцы назад) переиграл Гранд зеро, благо коротенькая, на свежих-то дрожжах с последнего нашего с тобой спора об искусственном интеллекте. захотелось поднять архивы :wink:. И, таки да, вынужден от части согласиться — в целом ИИ не блещет особой сообразительностью, сперва на радостях росой глаза застило :biggrin:. Но останусь при мнении, что один чёрт реализован неплохо и по лучше многих, за счёт тех самых мелочей и прочих скриптов.

    МГС5 сложно, а лучше вообще не стоит полноценно и окончательно оценивать, одним словом — недоделка. Но мне очень многое в ней понравилось, одна атмосфера чего стоит.

    Тоже считаю, что в этих играх механик/гаджетов перебор. Это не то, чтобы в минус, но и не в явный плюс. Лучше меньше, но качественней. Напихали под завязку — кому надо повозится.

    Ну а то что преисполнился — это факт. Раньше думал, что подмигивает — иронизирует, но нет, реально считает себя могучим.

  • Фристайл 09 дек 2022 15:58:50
    romka в 15:52 09 дек 2022 сказал:

    Лицемерить не стану, так что ни какого тебе “приятного дня” :tongue: .

    таким образом взрослые люди иногда говорят — До свидания, или разговор окончен, ну или действительно желают приятного дня. Это метафорический оборот речи включающий в себя “Хорошего дня”, “Приятного дня” или подобные им фразы, пришедший из английского языка и не содержащий эмоционального призыва.

  • romka 09 дек 2022 16:04:07

    Ты же ушёл o_O ? А тут лекцию завёл. Ты смайлик не заметил? Он вставлен для подчёркивания ироничного тона в тексте. Опять же, у тебя снова не определённость :laugh: .

    Фристайл в 15:58 09 дек 2022 сказал:

    говорят — До свидания, или разговор окончен, ну лии действительно желают приятного дня

    Ко мне какое “или” относится, самому выбирать :D ? Вот я и выбрал. А ты уж сам.

  • Фристайл 09 дек 2022 16:09:45
    romka в 16:04 09 дек 2022 сказал:

    Ты же ушёл o_O ?

    ты снова выдумываешь? пора бы тебе завязывать уже. Там черными пикселями по белому фону написано — общаться с фанатиком (очевидно на какую тему) — нет смысла. И буквально 0 черных пикселей про то, что я ушел.

    romka в 16:04 09 дек 2022 сказал:

    Ко мне какое “или” относится, самому выбирать :D ? Вот я и выбрал. А ты уж сам.

    ты себе чрезмерно льстишь если думаешь , что человек окрестивший тебя фанатиком желает тебе именно Приятного дня. хреновастая у тебя “глубинная аналитика” :tongue:

  • romka 09 дек 2022 16:28:05
    Фристайл в 16:09 09 дек 2022 сказал:

    Там черными пикселями по белому фону написано

    Это где? Вот здеся?

    Фристайл в 15:58 09 дек 2022 сказал:
    romka в 15:52 09 дек 2022 сказал:

    “приятного дня” :tongue: .

    таким образом взрослые люди иногда говорят — До свидания, или разговор окончен, ну или действительно желают приятного дня.

    Два из трёх — про ушёл :D . Ничего удивительного, сам не понимаешь что пишешь, это я уже выяснил.

    Фристайл в 16:09 09 дек 2022 сказал:

    ы себе чрезмерно льстишь

    Сам себя не похвалишь… :wink:

    И так, к общему сведению, ты продолжаешь общаться с говножуем, бараном, фанатиком, ребёнком/недоразвитым (тут ты в который раз не определился :D). Память короткая, так я напомню, что одним фанатиком тут не обошлось. На что рассчитываешь, не понятно. Может вернёмся к теме, а? Обсудим, что я предлагал в первом к тебе посте? Давай про Дет Стрендинг? Можно про МГС5. Обглодаем, что в них плохого, а :wink:? Раз ты ни как не по прощаешься :D .

  • Фристайл 09 дек 2022 16:31:27
    romka в 16:28 09 дек 2022 сказал:

    Два из трёх — про ушёл :D . Ничего удивительного, сам не понимаешь что пишешь, это я уже выяснил.

    - До свидания
    - разговор окончен
    - желают приятного дня.

    и какие два из этих трех про Ушел в вашем разуме?

    romka в 16:28 09 дек 2022 сказал:

    И так, к общему сведению, ты продолжаешь общаться с говножуем, бараном, фанатиком, ребёнком/недоразвитым (тут ты в который раз не определился :D).

    искренне рад, что вы себя приняли :wink:

    p.s. на тему которая затрагивает вашу патологию я не общаюсь. Достаточно легко понять и заметить.

  • h1pp0 09 дек 2022 16:35:04
    romka в 15:52 09 дек 2022 сказал:

    переиграл Гранд зеро

    это была специальная замкнутая сама на себе демка движка, обката основных механик и тд и тп. помню когда первый раз играл, так же думал — ОГО! как оно круто! а потом вышла полная игра, и уже через 20-30 часов все становится на свои месте. я потом сказал Гранд Зеро и перепроверил… и да, это была первая волна радости (я вообще любитель МГС 1-2-3, уже на 4 что-то пошло нет так и закономерная 5), и на трезвую голову всплывают все недостатки.

    romka в 15:52 09 дек 2022 сказал:

    одним словом — недоделка

    делали, делали и не смогли

    romka в 15:52 09 дек 2022 сказал:

    многое в ней понравилось, одна атмосфера чего стоит

    да, потенциально там много чего отличного.

  • romka 09 дек 2022 16:43:33
    Фристайл в 16:31 09 дек 2022 сказал:

    и какие два из этих трех про Ушел в вашем разуме?

    Вот эти самые, смотри, опа:

    Фристайл в 16:31 09 дек 2022 сказал:

    - До свидания
    - разговор окончен

    Всё — разговор окончен, но ты продолжаешь флудить с бараном, говножуем, фанатиком, ребёнком/недоразвитым, по моему — с абсолютно конченым человеком. прямо-таки отбросом :D . Но нет, ты продолжаешь что-то доказывать. Было бы кому, по твоему мнению :wink: .Если бы всё начиналось и заканчивалось на “фнатиках”, эх… :( . К сожалению, я тебе ещё раз говорю, что мы уже да-а-авно срёмся не по теме, с Дет Стрендинг мы по прощались сразу же, на корню, даже не начинали :D . Так что откуда и куда ты там “ушёл” одному тебе известно.

  • Фристайл 09 дек 2022 16:45:13
    romka в 16:43 09 дек 2022 сказал:

    Вот эти самые, смотри, опа:

    каким образом фраза
    - разговор окончен
    обозначает Ушел ? Мне просто уже интересен ход ваших мыслей

    разговор окончен, разговор начат , но где тут Ушел ?
    *убрал грубости

  • romka 09 дек 2022 16:58:25
    Цитата

    Мне просто уже интересен болезненный ход ваших мыслей

    @Фристайл не скромничай, больной — значит больной, не привыкать от тебя слышать словесный понос . Кончай цепляться к словам, в натуре уже не здоровая ситуация. Ушёл-прекратил, не принципиально. Ты фигурально использовал “приятного дня”. Я аналогичным образом тебе ответил/понял — фигурально. Ты лучше объясни с чем ты по прощался-то? С фанатиком? Не с темой Дет Стрендинга ведь, её мы и не начинали. Окей. А как быть с оставшимися — баран, говножуй, ребёнок/недоразвитый, а теперь к этой компашке ещё присоединился и больной. С ними ты по прежнему “привет” :D ? Хрен знает, как с тобой общаться…

  • Фристайл 09 дек 2022 17:03:08

    @romka
    Да как бы суть не в цепляниях к словам, а в том, что ты выдумываешь на ходу. Почти постоянно.
    И тебя отпускает только если тебя заставить осознать где именно ты начал выдумывать.
    Вот сейчас , судя по всему, ты осознал, что придумал что-то себе там , где этого нет — это хорошо. Одной проблемой меньше.
    *Точнее почти меньше, т.к. ты все равно пытаешься оправдать свои выдумки
    ** И все принципиально, т.к. иначе по твоей методике можно придавать словам любой смысл и на основе этого бредить до посинения

    @romka
    И вот теперь я Ушел, но пожалуйста — не додумывай. Я не улетел, не убежал, не упрыгал, не телепортировался ,не сбежал от ответов — просто Ушел по делам.:wink:

  • Freeman665 09 дек 2022 17:47:16

    @romka @Фристайл что вы как маленькие, елы-палы, “фанатик/не фанатик”. Кто-то из вас начнет трейлер на миллисекунды разбирать в поисках отсылок, пасхалок и всякого скрытого и зашифрованного? А фанатик начал бы)

  • romka 09 дек 2022 18:33:59
    Фристайл в 17:03 09 дек 2022 сказал:

    в том, что ты выдумываешь на ходу

    Да хде? Как пишешь, так тебя и понимаю. Оставляешь место для лавирования — расхлёбывай :wink: . Не поясняешь сразу — сам виноват. У одних и тех же слов много трактовок, для развития тебе сообщаю :biggrin: . Диалог для того и существует, чтобы разбираться и договариваться. Но некоторые используют не по назначению, а в качестве слива “поноса” :biggrin: . Бывает.

    Фристайл в 17:03 09 дек 2022 сказал:

    судя по всему, ты осознал, что придумал что-то себе там , где этого нет — это хорошо

    Нет же, всё, как в аптеке, а именно, как ты сказал, так тебе и ответил. Вот ты переобуваешься. То всех любителей Дет Стрендинг в частности и Гениального Якута называешь говножуем, бараном, фанатиком. То только определённую категорию. И всплыло это уточнение не в первом же ответе на мой вопрос, а вот незадача, спустя хренову тучу срача, когда тебя к стенке прижали :biggrin: . Вот ты перекладываешь с больной на здоровую, нормально так.

    Фристайл в 17:03 09 дек 2022 сказал:

    Я не улетел, не убежал, не упрыгал, не телепортировался ,не сбежал от ответов — просто Ушел по делам.:wink:

    Тук-тук, я открую :laugh: . В таком случае, это не “ушёл”, а отошёл. Вот как с тобой разговаривать… С десятой попытки не можешь попасть, охренеть, третья страница постов, а воз и нынче там :biggrin: .

    Freeman665 в 17:47 09 дек 2022 сказал:

    Кто-то из вас начнет трейлер на миллисекунды разбирать в поисках отсылок

    Да можно ерундой по страдать, если делать нечего, но крайне редко. Не люблю искать то чего нет, хоть и найти можно всегда, если выдавать одно за другое.

    Freeman665 в 17:47 09 дек 2022 сказал:

    А фанатик начал бы)

    Ой, вот давай без этого :biggrin: . Не мне объясняй очевидные вещи, а новоявленному и не признанному эксперту по фанатикам @Фристайл . Там дремучий лес.

  • Tranquillo_P 09 дек 2022 23:47:58

    скажу честно, мне очень понравился ds 1, если меня сейчас спросить а почему он мне понравился я точно и сразу ответить не смогу. я скорее рад, что будет ds 2. (заметьте, я ни разу не произнес слово “игра”)

  • Begemotik 10 дек 2022 09:38:54

    1 была шедевром, вполне себе завершенным произведением. зачем нужна вторая не понятно, интригует, но повторить успех верится слабо

  • Ленивый 10 дек 2022 11:02:50
    Begemotik в 09:38 10 дек 2022 сказал:

    1 была шедевром.

    Угу, непонятым (сильно) шедевром.

    Begemotik в 09:38 10 дек 2022 сказал:

    но повторить успех верится слабо

    Ес-но, игру вытащило “гений репутация” и сумрачные трейлеры, но ещё раз на доставку пиццы поведутся не только лишь все:D

  • Begemotik 10 дек 2022 14:22:28

    @Ленивый ну мне крайне зашло часов 200 наиграл, построил все дорожки, музыка балдежная. сюжет тоже, графоний отличный, оптимизон шикарный единственная игра у кодзимы которая мне зашла. ну может еще первый МГС и то потому что тогда это было в диковинку.

  • Tranquillo_P 10 дек 2022 16:41:41

    каждому свое, кто то любит арбуз, а кто то свиной хрящик.

  • CyberBear 10 дек 2022 16:47:50
    SerGEAnt в 05:09 09 дек 2022 сказал:

    анонсировали Death Stranding 2 — сиквел последней игры Хидэо Кодзимы

    583tvw.jpg

    Begemotik в 14:22 10 дек 2022 сказал:

    мне крайне зашло часов 200 наиграл

    Хорошо, когда много свободного времени. Пойду на пенсию, тоже буду все игры проходить :laugh:

  • romka 10 дек 2022 21:33:09
    Ленивый в 11:02 10 дек 2022 сказал:

    игру вытащило “гений репутация” и сумрачные трейлеры, но ещё раз на доставку пиццы поведутся не только лишь все

    Трейлеры интриговали — факт. Каст привлекал внимание — бесспорно. Репутация? Когда тебе пытаются втюхать симулятор пешехода, по моему, никакая репутация не поможет :biggrin: .

    Я крайне скептически смотрел на ДС до выхода, и не особо верил в неё. Но всё же взял, по выше названным мною и другими причинам, в том числе из-за некой репутации, хотя я знаком с Гением Шедевров лишь с МГС5, так что для меня у него репутация была подмочена. Но самым определяющим фактором являлся тупо интерес, что же там такого нагородили вне унылого пешкодрапа? Оказалось, что ходьба не столь скучна, постоянно разбавляется разными условиями рельефа и погоды, то призраки, то помешанные на чемоданчиках, то стелс, то экшен, то симуляторный паркур, постоянно открывается множество возможностей/гаджетов — зачётно, что-то новенькое. Сюжет и лор затянул, хоть и перегружены. Куча уникальных деталей, одна возня с младенцем чего стоит. Но больше всего пленила атмосфера, во многом благодаря саундтреку от Low Roar. Хоть и минусов хватает, но по итогу остались положительные эмоции, отличные от многих других проектов.

  • Tranquillo_P 10 дек 2022 22:22:56

    музыка в этом действе и правда много решает

  • Tranquillo_P 10 дек 2022 23:43:03
    CyberBear в 16:47 10 дек 2022 сказал:

    Хорошо, когда много свободного времени. Пойду на пенсию, тоже буду все игры проходить :laugh:

    скорее дело не в свободном времени, отсутствие оного можно оправдать чем угодно, ведь так?

  • CyberBear 10 дек 2022 23:55:45
    Tranquillo_P в 23:43 10 дек 2022 сказал:

    ведь так?

    zsAAAgKk9eA-1920.jpg

  • Tranquillo_P 11 дек 2022 00:51:17
    CyberBear в 23:55 10 дек 2022 сказал:

    ведь так?

    скорее всего понимаю, дети, семья, работа, между этим переводы. поверьте, я это уважаю, но с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

    просто по человечески хочется спросить, ты дурак?

  • piton4 11 дек 2022 04:06:21
    romka в 11:59 09 дек 2022 сказал:
    Большим получился.

    Рекомендую

    119.4 ч. всего

    Главное, что стоит понимать при просмотре обзоров, геймплея и прочтения отзывов, это то, что DEATH STRANDING является ярким примером случая, пока сам не попробуешь - не поймёшь. Главное достоинство игры - именно механика перемещения по пересечённой местности. Она реально работает. Конечно на вкус и цвет, но в ней есть игровой элемент, глубина, это интересно, если тебе такое по нраву. Описать впечатления от ходьбы и всего с этим связанного очень сложно, видео не передаёт полноту ощущений от процесса, это действительно так. Я скептически смотрел на геймплей DEATH STRANDING, пока сам не начал играть - затянуло моментально. Не увлекайтесь побочками, они не интересны, открывают лишь гаджеты и косметику, нет интересных историй. Они облегчают процесс, но игра и так не сложная, даже на самом высоком уровне. К тому же сильно повышается вероятность, что в конец задолбает доставлять, ибо сюжетные миссии не отличаются от побочек. Лучше идти по сюжету, тогда не будет создаваться ощущения застоя.
    Понравилось:
    Ходьба. Хотя я ожидал большего реализма. Как по мне, в этом плане недожали.
    Много контента. В первую очередь гаджеты, а так же косметика, письма, музыка, карты памяти и по мелочам. Сыпятся на удивление стабильно часто, практически после каждой сюжетной миссии и не только.
    Графика. Очень красивые пейзажи и модельки персонажей.
    Анимации. Их море.
    ББ.
    Атмосфера. Нести важный груз в постапокалипсисе под музыку Low Roar - идеально, я почти пустил слезу.
    В игре отличный звук. Много песен, отлично подходящих по атмосфере. Нереально много мелких звуков/шумов - это охи-ахи, скрипы, шаги и пр.
    Оптимизация на высоте.
    Оригинальность. DEATH STRANDING - это новый мир. Сложный и интересный.
    Кодзима не особо-то идёт на поводу трендам. Создал неоднозначную игру, и знал, на что идёт.
    Сюжет. Признаюсь, я его не понял, более того - переврал. Но одна птичка в клюве принесла мне - птенцу разъяснения, и в итоге понравилось, правда не всё.
    Размах/бюджет. Но тут не однозначно. Порой это лишь пыль в глаза, которая повышает твои ожидания, но сама начинка игры их может не оправдать.
    Озвучка.
    Физика. Многие её ругают, особенно физику транспорта и по делу. Но то, как учитывается положение груза, его вес и габариты - это здорово.
    Всякий фан сервис, его довольно много.

    Не понравилось:
    Лёгкость и аркадность доставки, общий уровень сложности игры. В большинстве случаев груз доставляется на "S" - высшую оценку. По началу я ожидал и подходил к подготовке к походу очень серьёзно. Но уже первый рейд до крематория демонстрирует не нужность в будущем львиной доли контента игры. Лежат лестницы и висят верёвки для облегчения преодоления препятствий, но именно для облегчения, ну и ускорения процесса, не более. Я взбирался собственными усилиями, и даже не напрягся. Казалось бы, это всего лишь начало - обучение, так и должно быть. Но до самого конца игры всегда будут пути обхода, не в паре метров в стороне, так десяти. Под конец игры перестал тоскать лестницы и пр, и применял их всего ничего. Дорога зло. Ещё большее зло перемещение по нитям - тоска, игровой процесс сливается в однообразие.
    Боссы. Они здоровые или нет, эффектные, но неинтересные и лёгкие. Абсолютно все. Понравился один, который под конец приходит к Краевому узлу, и то он на четвёрку.
    Цена высока.
    Онлайн. Не оценил идею взаимопомощи игроков. До самых титров периодически задумывался об отключении. Да иногда помогает, да упрощает. Но в этом и минус. Я бы чаще использовал свои инструменты, тщательнее производил подготовку к походу. Вместо этого я знаю, что впереди будет что-нибудь от кого-нибудь. В итоге местами создаётся буквально свалка из чужих построек и прочего хлама - всем хочется лайков. Шеренга из не нужных знаков на подъезде к узлам или распределителям выбешивала жёстко. Считаю с этой задачей мог прекрасно справится ИИ, гораздо лучше. Где много людей, это всегда тупая толпа и горы мусора, в лучшем случае.
    Однообразие. Задания сюжетные ни чем не лучше побочек, это при том, что побочки никакие. Хоть как-нибудь оживи, ведь можно кучу ситуаций придумать? Нет, отнеси-принеси, и точка. Это ужасно.
    Подача. В игре практически нет диалогов, ГГ мягко говоря не общительный. Практически вся информация подаётся монологом одного персонажа/голограммы и многочисленными письмами. Даже в кат сценах в основном звучат монологи. В общем, практически всё в игре звучит, как сранный доклад или рапорт, а это скука.
    Нет возможности слушать музыку в пути, только в личной комнате, где она нахрен ни сдалась. Не могу понять почему у Сэма нет плеера. Запихнуть в аудио файлы большую часть писем и интервью - было бы самое то слушать в походе, тем самым в добавок разгрузить завал в меню.
    Странное решение по саундтреку. Он включается, только в сюжетных миссиях. А может и не включиться, можно нежданно получить его после подключения узла. Часто музыка запускается в самом конце, только она заиграла, а ты уже входишь на территорию, где она обрубается. Бред какой-то.
    Отсутствие элемента иследования в открытом мире. Можно найти карты памяти и убежища выживальщиков - это всё.
    Персонажи, все. Их мало для такого большого сюжета. Это не персонажи, а образы с выпячиванием их особенностей на первый план. За редким исключением в них чувствуешь человечность и живое. Они заметные, по типу персов из какой-нибудь онлайн-игры, где ты сразу видишь, чем один отличается от другого.
    Подача сюжета. Он неравномерен, вначале приличный кусок, понемногу на протяжении всей игры и до фигище в финале. А так же мне не понравились финты с постоянной интригой на ровном месте.
    Персонаж Амелия. Её поступки непонятны, она плохо раскрыта. И откровенно бесила. А это огромный шмат сюжета.
    Всё что про тварей и хиралий. Бред.
    Америка! Америка! Америка! Только она и никак иначе.
    Слоу мо. Перебор.
    Пафос. Перебор.
    Повторение всего. Прочитал информацию, увидишь тоже самое в кат сцене, услышь её же от голограммы или в другой последовательности. Подъехал к зоне с тварями, тебе три раза об этом намекнут, и так каждый раз, сотни раз.
    Перенос трупа. Какие-то 50-60кг ощущаются, как 150-200кг или пирамида из грузов.

    DEATH STRANDING спорная, потому что оригинальная и не пытается угодить всем. Это реально что-то свежее и новое, от того смелое и редкое. Посмотрим будет ли у этого развитие. Мне игра очень понравилась.

    Опубликовано 21 августа 2020. Отредактировано 22 августа 2020.

    Ромка, нихрена ты накатал! :laugh: Походу игра тебе зашла, а мне честно сказать не очень, понял, что не моё. От длинны концовки, чуть с ума не сошёл.

  • CyberBear 11 дек 2022 12:18:46
    Tranquillo_P в 00:51 11 дек 2022 сказал:

    с мерзкими агитками заканчивайте, я на них в детстве насмотрелся. по моему скромному мнению, каждый кто использует агитплакаты из советского прошлого считается у,,,№”””””””;м

    просто по человечески хочется спросить, ты дурак?

    Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

    Tranquillo_P в 23:43 10 дек 2022 сказал:

    ведь так?

  • romka 11 дек 2022 20:30:54
    piton4 в 04:06 11 дек 2022 сказал:

    Ромка, нихрена ты накатал! :laugh:

    :biggrin: можно было с компоновать по лучше, но в игре реально есть что обсудить, много спорных моментов, о-очень много.

    Если по чесноку, то я дозрел во время написания отзыва. Изначально намеревался влепить минус, из-за обиды, что сам же переврал сюжет. Но изложив выявленные для себя плюсы и минусы игры и прислушавшись к остаточным ощущениям, понял, что ДС больше понравился, чем нет.

    Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”. Бабень в красном всю игру раздражала, самая дырявая линия. А тут ещё океан слёз и ДРАМММААА!!!! Не здоровый драматизм с переигрышем и невероятный эпик, даже в самых простых ситуациях — это в принципе неотъемлемый почерк японской продукции и в целом азиатской, иногда плохо, что хорошо, а иногда просто плохо :biggrin: . Концовка, как и весь лор с сюжетом в целом, в ДС перегружены, можно смело, если не половину, то треть отсекать мало на что повлияет, а может станет лучше.

  • piton4 11 дек 2022 21:51:24
    romka в 20:30 11 дек 2022 сказал:

    Когда Ридус в концовке на пляже тусовался, я в голос просил “Быстрее!” “Умрите уже оба, задолбали!”.

    :laugh: )) Мысль в голове была только одна -”когда же это сука кончится”

  • Tranquillo_P 16 дек 2022 21:05:37
    CyberBear в 12:18 11 дек 2022 сказал:

    Что с агитками не так? Трудное детство? Родители из лагерей не вылазили, а Сталин съел всех детей, один ты невкусный остался с душком :laugh: Ну не нравятся советские, держи импортные.

    мда, к сожалению после данного поста я рад, что мне с вами не о чем разговаривать.

    в плане замечания, мне просто кажется, что данные вещи, как ваши гифы и плакаты изжили себя лет, эдак 10 назад, и только особо упертые продолжают их постить в качестве ответов, еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь. простите, если я неправ.

    за сим извольте расшаркаться, ибо все.

  • Георгий Васильев 16 дек 2022 21:26:14
    Tranquillo_P в 21:05 16 дек 2022 сказал:

    за сим извольте расшаркаться, ибо все.

    очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

  • Tranquillo_P 16 дек 2022 21:29:54
    Георгий Васильев в 21:26 16 дек 2022 сказал:

    очень нравятся подобные персонажи. Сначала набросят говнеца на вентилятор, а потом, когда этот же вентилятор встречным потоком возвратит говнецо на их же физиономию, расшаркиваются

    ну почему же, я готов ответить. я не имею права высказать против подобных , как у вышеуказанного персонажа манеры общения? вроде бы имею, а то что его понесло дальше, ну ок. мне это неинтересно, тоже имею право, что же вас, проходящего мимо, Георгия Васильева, то задело. я же не с вами общаюсь, вы то тут при чем.

    есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел. без обид.

  • Freeman665 16 дек 2022 21:37:46
    Tranquillo_P в 21:05 16 дек 2022 сказал:

    еще у них есть в лексиконе : дык, кек, lol и прочая чушь.

    вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

  • Tranquillo_P 16 дек 2022 21:39:57
    Freeman665 в 21:37 16 дек 2022 сказал:

    вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

    я был бы рад с вами согласиться, но суровая действительность говорит обратное)))))

    но смешно)))

  • Георгий Васильев 16 дек 2022 21:47:50
    Tranquillo_P в 21:29 16 дек 2022 сказал:

    есть еще категория комментов, это называется, шел мимо-насрал и ушел.

    но это, не про вас, верно?

  • romka 16 дек 2022 21:47:54

    Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

  • Freeman665 16 дек 2022 21:49:27

    @Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было))

  • Tranquillo_P 16 дек 2022 21:49:57
    Георгий Васильев в 21:47 16 дек 2022 сказал:

    но это, не про вас, верно?

    нет конечно, я может что то и сказал, что вас не устраивает, но я тут.

  • Ленивый 16 дек 2022 21:50:00
    Freeman665 в 21:37 16 дек 2022 сказал:

    вообще-то подобный лексикон присущ исключительно тем, кому советские агитплакаты очень мешают, потому что устаревшие.)

    lol

  • Tranquillo_P 16 дек 2022 21:51:08
    Freeman665 в 21:49 16 дек 2022 сказал:

    @Tranquillo_P твоя действительность и правда суровая, раз говорит о том, чего никогда не было))

    каждому свое, не так ли? ну а про действительность это еще и поспорить можно)

    romka в 21:47 16 дек 2022 сказал:

    Там практически официальный слушок ходит, что пешкодрапа экранизируют. Типа уже всё решено и активно идёт разработка.

    жаль, что режиссера нет пока, сценариста то быстро найдут)

    было бы любопытно)пешкополза в кино посмотреть, режиссер Дэни Вильнев или Дэвид Линч, ему как раз надо на покой, вот и финал фильмографии.

  • romka 16 дек 2022 22:12:38
    Tranquillo_P в 21:51 16 дек 2022 сказал:

    режиссер Дэни Вильнев

    Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

    Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

  • Tranquillo_P 16 дек 2022 23:21:37
    romka в 22:12 16 дек 2022 сказал:

    Да хрен там плавал — Сказал пробравшийся на съёмочную площадку подозрительный азиат и прикрыл свои хитрые глазки выпендрёжными очками. — Я делать! Сам. Всё сам! Напису и сыму, сам! Я!

    Азиат оказался типично лёгким, не умолкающего, его быстро и без проблем вынесла охрана за пределы киностудии. На следующий день на киностудии, потирая ушибленную задницу исполнительный продюсер киноленты Хидео Кодзима рьяно добивался увольнения охраны. На удивлённые вопросы многих, за что? Хидео Кодзима прятал глаза за очками и отвечал, я так вижу.

    ну если он не добьется увольнения охраны, тогда может режиссер Вим Вендерс?

  • romka 17 дек 2022 10:27:08
    Tranquillo_P в 23:21 16 дек 2022 сказал:

    может режиссер Вим Вендерс?

    Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

  • Tranquillo_P 17 дек 2022 16:29:05
    romka в 10:27 17 дек 2022 сказал:

    Слишком сложно. Лучше самого Кодзимы не получится. Пусть на конец снимет своё крупное кино, любопытно взглянуть, что он сможет в кино формате, а то в играх постоянно корчит из себя гения, вот на деле и посмотреть бы чего он стоит.

    вот тут полностью согласен, куча отсылок, аллюзий в играх. вечный образ “а вот я могу лучше” , а кино в итоге не снял ни одно, пусть попробует, тревожно за сценарий только, как бы в очередную голливудскую пошлятину не превратилось, засрать даже самые хорошие сценарии голливуд умеет.

  • Tranquillo_P 17 дек 2022 21:55:45

    у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

  • Сильвер_79 17 дек 2022 22:09:36
    Tranquillo_P в 21:55 17 дек 2022 сказал:

    я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

    Анчартед? В игры не играл, но фильм неплохой.

  • Freeman665 17 дек 2022 22:15:49

    @Сильвер_79 Соник тоже ничего так.

  • Фристайл 17 дек 2022 22:18:07
    Tranquillo_P в 21:55 17 дек 2022 сказал:

    у меня очень плохое предчувствие, я сейчас попытался вспомнить хотя бы 1 удачный перенос игру в кино, и что то ничего не пришло на ум.

    Мортал Комбат — эталон данного направления
    но тут дело даже не в том, что Удачно или нет, а в том, что кому нравится. К примеру я могу вполне себе с улыбкой посмотреть и Марио и Стрит Файтер , а другие падают в обморок от данных картин)
    ВингКоммандер — хорош, но многие его какашат, т.к. это не их тема… просто не их, картину они не оценивают
    Первая Ларка
    FinalFantasy — The Spirits Within
    Resident Evil — первый
    и т.д. и т.п.

    Freeman665 в 22:15 17 дек 2022 сказал:

    @Сильвер_79 Соник тоже ничего так.

    первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

  • Сильвер_79 17 дек 2022 22:21:12

    @Freeman665 @Фристайл воот! При чем Мортал комбат что старый хорош, что новый неплох. Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

  • Freeman665 17 дек 2022 22:29:28
    Фристайл в 22:18 17 дек 2022 сказал:

    Мортал Комбат — эталон данного направления

    Фристайл в 22:18 17 дек 2022 сказал:

    первый, второй они укакашили в хлам… даже обидно

    Сильвер_79 в 22:21 17 дек 2022 сказал:

    Обитель зла как кино мне нравится, хотя фанаты игры, вроде как. плюются.

    опять-таки первый...с натяжкой второй. Дальше треш какой-то...хотя именно как треш неплох. Но в этом плане “Страна чудес Вилли” вне конкуренции))

    А новый Мортач не зашел, хореография боев слабенькая.

  • romka 17 дек 2022 22:31:50
    Фристайл в 22:18 17 дек 2022 сказал:

    второй они укакашили в хлам…

    По хуже первого, но и от второго получил удовольствие, не самый плохой пример киноадаптации игры.

  • Tranquillo_P 17 дек 2022 22:33:57

    наверно соглашусь, первый мк был неплох

    ВингКоммандер смотрел, ужас(наверно потому что я играл в первые части этой игры))). остальное я тоже смотрел но с моей точки зрения это треш, умат и безвкусица((( это касается и свежих сериалов.

    вот было бы интересно посмотреть на экранизацию биошок и дизоноред

  • Ленивый 17 дек 2022 22:49:36
    Фристайл в 22:18 17 дек 2022 сказал:

    К примеру я могу вполне себе с улыбкой посмотреть и Марио и Стрит Файтер , а другие падают в обморок от данных картин)

    Марио топчик, это надо же из первой игры такое сюжет вытащить:D Для меня лично это как Космические дальнобойщики примерно. А вот Стрит Файтер омно.

    Фристайл в 22:18 17 дек 2022 сказал:

    Первая Ларка
    FinalFantasy — The Spirits Within
    Resident Evil — первый

    Ларка пресная хз, посмотрел и забыл что там.

    FinalFantasy — The Spirits Within мне лично понравился, не знаю чо он провалился. Но от FF там название и кусочки лора, вроде из 8-ки (но это не точно)

    Resident Evil и второй норм, фансервисом норм кормит. Хотя бы за это.

    -----

    Салент Хилы норм фильмецы, понравились.

  • Freeman665 17 дек 2022 22:58:52
    Ленивый в 22:49 17 дек 2022 сказал:

    Ларка пресная хз, посмотрел и забыл что там.

    FinalFantasy — The Spirits Within мне лично понравился, не знаю чо он провалился. Но от FF там название и кусочки лора, вроде из 8-ки (но это не точно)

    Resident Evil и второй норм, фансервисом норм кормит. Хотя бы за это.

    -----

    Салент Хилы норм фильмецы, понравились.

    хмм, к фильмам ты менее придирчив. Интересно.

  • Ленивый 17 дек 2022 23:04:16
    Freeman665 в 22:58 17 дек 2022 сказал:

    хмм, к фильмам ты менее придирчив. Интересно.

    Ну да, 99,99% того что выходит я не смотрю — к чему тут придираться?

  • FreeUserNet 18 дек 2022 00:15:24

    … наверное, это хорошо? Слышал много хорошего, о данной игре (оригинале, естественно), от самых разных, включая ZoG, купил, но руки пока не дошли, до личной оценки геймплея. Если народу понравилось, в целом, то почему бы не сделать вторую часть? Семь футов под килем и попутного ветра, в паруса, как говорится!

  • romka 18 дек 2022 20:41:19
    Ленивый в 22:49 17 дек 2022 сказал:

    Салент Хилы норм фильмецы, понравились.

    Кстати да, сайленты не плохие. Я и Варкравт глянул с бОльшим интересом, чем какие-нибудь… не знаю… Трансформеры. Но с Варкравтом совсем не знаком, может поэтому и принял.

    Так что набирается нормальный список неплохих экранизаций видео игр. С каждым годом экранизаций будет всё больше, со временем и руку по полной набьют.

    Эх жаль, по ходу накрылась экранизация MGS под руководством фаната серии Джордан Вот-Робертс. Хотя, сейчас глянул, в Кинопоиске до сих пор маячит в будущих проектах. Но давненько ни слуху — ни духу, скорее всего можно ставить крест.

  • Ленивый 18 дек 2022 21:01:36
    romka в 20:41 18 дек 2022 сказал:

    С каждым годом экранизаций будет всё больше, со временем и руку по полной набьют.

    Ммм.. Уве убрал свои лапки, но с другой стороны подъехал каток с повесточкой…

    … и щас умудрились даже чисто кинофраншизы в гавно слить, а уж игровые хз.

    Хотя да, надежда на лучшее она тварь такая — живучая:D

  • Freeman665 18 дек 2022 21:06:58
    romka в 20:41 18 дек 2022 сказал:

    Я и Варкравт глянул с бОльшим интересом, чем какие-нибудь… не знаю… Трансформеры.

    Трансформеры вроде игра по фильму, или я путаю?

  • romka 18 дек 2022 21:16:23
    Freeman665 в 21:06 18 дек 2022 сказал:

    Трансформеры вроде игра по фильму, или я путаю?

    Сорян, не правильно черканул. Трансформеров чисто с потолка взял, не знаю с чем сравнить, типа тут жвачный блокбастер и там, но в Варкравте помимо жвачки что-то питательное попадалось :wink: . Зря сразу забраковали, какое-то зерно в этом было. Дали бы зелёный свет на продолжение, глядишь с работой над ошибками и расцвела бы серия.

  • Оставить комментарий