Состоялся выход дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая»

Bethesda официально объявила о релизе дополнения «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» от студии id Software.

По этому поводу компания обнародовала релизный трейлер на русском языке. 

Цитата

Палач Рока победил Кан Созидательницу и уничтожил воскресшую Икону Греха, но это не конец, а лишь начало войны. Отомстите врагам и пройдите величайшее испытание, вернувшись в мир Творцов. Сокрушите новых опасных противников, наведите порядок в Царстве небесном и искорените скверну, ввергнувшую вселенную в хаос.

Игроки, купившие абонемент на первый год или издание Digital Deluxe, получат сюжетное дополнение «DOOM Eternal: The Ancient Gods, часть первая» без дополнительной платы. Если у пользователя нет абонемента на первый год, он может приобрести дополнение отдельно и вместе с тем получить доступ к режиму BATTLEMODE. Для покупки и запуска дополнения The Ancient Gods оригинальная игра DOOM Eternal не требуется.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • iWaNN 20 окт 2020 22:59:30

    Это правда какой-то ужас. Они все что было плохого в новой игре сделали еще хуже. Больше марио, больше бессмысленных аренок, больше спавнящихся монстров на аренках и больше всякой херни, чтоб монстра приходилось как можно дольше убивать. Какое-то корейское ММОРПГ уже. Скоро выйдет DooM с рейдами на боссов и сбором шмоток такими темпами :D

    Еще, походу, там всего 3 уровня :D

  • h1pp0 21 окт 2020 09:35:23

    как по мне трейлер бодрый и вполне мясной, добавили больше вертикальности и платформинга, который к слову весьма простой (если ты конечно не игровой журналист)… интересно что они в новом ДуМе придумают

  • iWaNN 21 окт 2020 10:24:03
    h1pp0 в 09:35 21 окт 2020 сказал:

    добавили больше вертикальности

    Да нет там никакой вертикальности. У меня такое ощущение, что это какой-то рекламный слоган, засевший везде. Все о ней говорят. А по факту — если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя — это не вертикальность :D

    В оригинальном DooM 90х годов выпуска было больше вертикальность, даже с его кривым самонаведением по-вертикали, когда монстры стояли на высотках далеко наверху :D

    h1pp0 в 09:35 21 окт 2020 сказал:

    и платформинга, который к слову весьма простой

    Ключевой вопрос — зачем он в такой игре? Я понимаю Mirror’s Edge - там все на этом построено, это основа и фишка игры. Но зачем кривой простенький платформер в шутере? Вся сложность этого платформинга действительно заключается только в том, чтоб ты с н-ной попытки все эту чехарду пропрыгал недоумевая, что ты вообще в шутер играешь или в симулятор горного козла?

    Плюс ко всему все эти платформерные элементы в мире игры никак не объяснены и вставлены тупо и прямолинейно. Типа чтоб было. И красивая атмосфера ада превращается в ржачь, когда ты видишь огненные крутящиеся палки из Супер Марио.

  • h1pp0 21 окт 2020 11:02:39
    iWaNN в 10:24 21 окт 2020 сказал:

    если у тебя монстр находится на 1 этаж выше тебя

    я больше о том, что Думгай скачет как сумасшедший. А так да, полноценного вертикального геймплея нет, согласен.

    iWaNN в 10:24 21 окт 2020 сказал:

    зачем он в такой игре

    для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых. Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

  • iWaNN 21 окт 2020 11:56:17
    h1pp0 в 11:02 21 окт 2020 сказал:

    тем более что зачатки были еще в Дум 2016. Просто это “другой” Дум, ни как в 90-тых.

    Угу, я как раз веду к тому, что надо было развивать хорошие идеи из 2016 а не превращать все это в цирк абсурда. Кто-то хоть раз говорил, что прыжки в 2016м были плохие? Там все это было обосновано и логикой и конструкцией уровней. Смотрелось абсолютно органично и не ломало атмосферу.

    Хотя, вообще, о чем это я. Новому думу плевать на все :D

    h1pp0 в 11:02 21 окт 2020 сказал:

    Хотя Дум 2004 мне очень понравился.

    Да, он не всем зашел. Помню я тоже испытывал смешанные чувства. Но когда понял, что нам выдали сюжетную игру по думу, был доволен. И атмосфера хоррора неплохо так зашла и все эти игры со светом. С 2016м было примерно так-же — тоже долго присматривался, а потом увидел какой это шедвр.

    А вот Этернал, несмотря на то, что все прошел, вот ща и ДЛЦ добиваю — нет. Он действительно полное издевательство над игрой. Особенно учитывая, что надо было всего лишь правильно развить идеи 2016го, а они начали делать совсем не то.

    В целом, Этернал скорее продолжил тенденцию убивания Беседкой своих собственных франшиз. Что Вульф, что Фаллаут — начали за здравие а закончили скатыванием в фарм-мультиплеер с забиванием на сингловую сюжетную часть. Итог все знают — продались Микрософт. Вряд ли от хорошей жизни.

    Этернал, конечно, самый менее испорченный вышел, но тенденции заметны. Я не удивлюсь, если нам реально собирались по итогу выкатить какую-то странную мультиплеерную игру с фармом мобов с боссами и шмоток в аду. И скинами Единорогов из лутбоксов.

    Правда, теперь тут рулит Микрософт, и, возможно, они местных ребят приструнят.

  • Legion_Pheonix 21 окт 2020 14:22:52
    h1pp0 в 11:02 21 окт 2020 сказал:

    для разнообразия видимо =) меня это ни как не озадачило, тем более что зачатки были еще в Дум 2016.

    А стоило бы озадачиться… Игра, которая пытается косить под реализм/фантастику/ужас и должна выглядеть суровой, брутальной и стильной. А в Doom Eternal похеренные левел и арт дизайны.

    Чего стоят уровни, где вообще всё кругом пропасть “перекати поле” и ты на больших платформах перемещаешься, либо через платформу прыжка, либо прыгаешь два раза и делаешь рывок вперёд два раза, при этом у тебя нету никаких платформ в воздухе, за-то есть пилса для восстановления рывка… Полный маразм и это рушит нахрен атмосферу. Это вообще безвкусица.

    А ещё чудо-интерфейс цветной, который реально мешает, и его приходится редактировать, чтобы как-то не сливалось с окружением в глазах. А ещё чудо-спецэффекты, словно ты играешь в новогоднего Сэма и стреляешь герляндами из Ёлка-пушки. При этом всё расплывается спецэффектами моушена и глубиной резкости. Ваще становится красота… Нихера не видно, но за-то весело умирать постоянно от того, что вообще ничего не видишь, кроме эффектов.

    Откровенно бездарно всё сделано от сложности до визуала.

    Вся проблема Doom Eternal в том, что ты не ощущаешь весь этот суровый реализм. А ещё вся архитектура и дизайн выглядят как набор аренок из Quake 3 Arena. И это ещё повторяется во многих местах прохождения, от чего тоже скучно исследовать локации, а ну да какое там исследование, когда тут всё намного линейнее, чем в Doom 2016.

    Сюжет похерен скучными записками и пару катсцен, когда как в 2016 и то больше объяснений давали.

    А ещё похерено ощущение весомости оружия, потому что ты эффектно стреляешь, а эффективности нет от оружия. То есть все противники жирные, стрелять всё равно придётся долго. Очень весело в такое играть. Реально словно MMO Shooter RPG Korea. Где пол часа ковыряешь одного врага. Я уж молчу о Мародёрах, чит-боты.

    Как один комментатор очень смешную правдивую вещь сказал “20 режимов стрельбы, 10 патронов”.

  • Legion_Pheonix 21 окт 2020 23:26:25
  • edifiei 21 окт 2020 23:35:53

    Посмотрим как в геймпассе появится)

  • Kantemir9000 21 окт 2020 23:44:17

    Все правильно сказали ребята выше, длс хуже чем оригинал, недавно начал играть, ну это серьезно в начале игры на тебя спавнятся какие то сильные монстры, в маленьком карте, и еще мапу закрывают, да вы серьезно чтоли и так карта маленькая, дайте побегать емае, спрятатсься переоринтироваться, ну его нафиг закрыл игру!

    короче дум 2016 хорош, хоть и свои недостатки мелкие, а тут супермариодум, а длс вообще супербабочкапархалочкадум.

    надеюсь майки хоть скажет им так дело не пойдет?! я думал норм длс буду гонят с расширения мира дума, сюжет туда сюда, трялялялялляля и т.д. обломали с такой фигней


  • Оставить комментарий