10 минут геймплея «Ведьмака 4» со State of Unreal 2025
Сегодня в рамках State of Unreal 2025 студия CD Projekt RED показала красивый кинематографичный трейлер «Ведьмака 4», а также немного геймплея с актуальной версии игры.
в 17:06 03 июн 2025
Новости и статьи по тегам:
- 10 Геймплейный трейлер психологического хоррора Paranoid
- 10 Стали известны исполнительницы ролей двух чародеек в третьем сезоне «Ведьмака»
- 2 Farming Simulator 22 будет поддерживать фирменные технологии NVIDIA DLSS и DLAA
- 3 Трейлер с датой выхода Subnautica: Below Zero
- 7 Collection of SaGa: Final Fantasy Legend вышла на Nintendo Switch
- 8 Симулятор строительства колонии Maia вышел в Steam спустя пять лет пребывания в раннем доступе
Первое ощущение — то же самый ведьмак, только графонистее. Мордашка Цири стала более симпатичной. Но вопрос — нахрена а главное зачем, остаётся.
кажется они подошли максимально близко к уровню Рок Звезд по работе с открытым миром, если все останется как в этой демонстрации, это будет невероятно
Вроде красиво. И Цири не жируха, как в трейлере… Но без Геральта как то не то. Словно у игры пропала душа.
Красиво, спору нет. Но как это отразится на оптимизации? В УЕ5 вообще в этом плане не верю. Но надеюсь СД Проджекты в этом плане запарятся.
Хотя это только первая презентация игры, всё может упроститься и ухудшится в плане графики. Помним опыт 3-ей части, где первый геймплейный ролик выглядит заметно лучше релиза. Всё таки, здесь идёт не столько демонстрация игры, а сколько демонстрация движка, где могли графику подкрутить под это.
ПС: Цири и в правду выглядит хорошо.
Выглядит заманчиво, а в случае Сидишников — слишком заманчиво, потому что после 2077 веры им нет. Ролик слишком постановочный. Показали проработанные мышцы лошади, но скачет она всё равно деревянно и накидка нелепо смотрится. Пока что не убедительно. Спешат они с демонстрациями, как всегда. “Никак вы, б…, не научитесь.”
Видео с VK как всегда работает как полное дерьмище.
@0wn3df1x она же во времени умеет перемещаться вроде как. Прыгнула в будущее, вкачала ботекс и вернулась обратно. Одного дня даже с запасом будет.
Не впечатляет как в своё время 2-3 ведьмаки. Просто ещё одна ааа.
Согласен.
Все круто верю студии.
Она еще и между мирами шастает. Могла просто в наш заглянуть, или в КП2077, как и “собиралась”.
А, так Геральт и компания не в нашем мире находились? Не знал.
Ну да, тогда просто к нам переместилась. В любом случае, времени это всё не много занимает.
Вопрос, потратятся ли они на полную локализацию игры? или зажмотят?
На "польскую" и "английскую" 100% потратятся )
да вроде норм пашет, особенно у тех кому лень разблочить забугортуб
—
p.s. без единорога — ведьмак не ведьмак !
Демку вроде как на телеприставке №5 запускали в 60 фпс.
У меня первый ролик идёт с фризами, а второй вообще не запускается, и постоянно похожая хрень с большинством видосов с вк. С планшета вообще "ошибку" показывает. Благо, ютуб как всегда - всё чётко и без проблем.
да не, это у тебя что-то с настройками или инетом.
я тяну хз откуда , а ты почти на Серваке сидишь)
Вроде норм с инетом. Но вот битрейт вынесенных видосов ВК не нравится, вроде 1080р, а видео в пикселях. В приложении нормально работает.
это все ютуб виноват — он пожал видео перед показом в ВК
вечером погоняю видюшки с ВК , посмотрю на пиксели — редко смотрю, не обращал внимания
У меня ВК одно время видео крутил на минималках. Хоть меняй ему в настройках разрешение, хоть не меняй. Сейчас, тьфу-тьфу, вроде нормально показывает.
В хроме не работает, в edge норм идёт, но качество шакальное — 1080 как-будто 480. Никакие плагины или что-то вспомогательное у меня не установлено.
Это не геймплей, это улучшенный графонистый ролик тизер Ведьмака 3 )
Цири на алкашку у винного похожа, ппц.
а чего ожидать от мэил сру
Русский язык если и будет официально, то без полноценной русской озвучки скорее всего, раз они даже в ДЛЦ к Киберпанку её не стали делать (но это не точно)…
Что говорят официальные лица СД Проджекта, о официальной русской локализации игры, кто следит и в курсе?
Рад что Цири стала более молодой и не такой страшной и жирной, как была показана в предидущем трейлере, от которого у многих фанатов Ведьмака так сильно подгорала, впрочем и я тоже был сильно разочарован!
Интересно а Цири будет такой же сексуально озабоченной и активной, как был Геральт в книгах и серии игр, и она будет трахаться со всеми, кто ей только понравится, возможно даже что и с обоими полами? В книге она была та ещё “оторва” в ранней молодости...
Да ладно по моему они сделали ее на этот раз куда симпатичнее чем в первом трейлере. можно сказать перешла с жесткого синячества на нечастые запои.)
к гадалке не ходите, это рендер как было и в 3ьей ведьмаке и в кп, а по итогу пластиково)
судя по DLC киберпанка, озвучку думаю можно не ждать, даже если и будет игра будет взята только на зеленом торренте чисто из принципа
Ну может у Цири будет свой “единорог” и она будет трахаться на нём не только с индивидами противоположного пола, но и с женщинами, а может и не только и групповушку замутит, все по заветам и канонам популярной в ЕС ЛГБТ+ повесточки?
Ну вон в Обливионе было с видо совершенно пластиковое оружие, таким же почти оно осталось и в Ремастере! Хотя например лица стали намного лучше, но не идеальными, так что пришлось над этим мододелам хорошенько ещё поработать...
Вот такое ощущение и складывается. Стоит 1080р, но визуально не соответствует.
в технодемке показали просто огромные территории открытого мира, мне вот интересно как они будут всё это оптимизировать, чтобы игра шла на консолях нынешнего поколения и средних компах хотя бы с 30 фпс? ведь Анреал Энджин очень не любит огромные пространства бесшовного мира…
Ведьмак 3 например в городе не тормозил только на самых топовых компах(хотя там и не UA)
Откровенно всё сильно понравилось — жду релиз игры — мне вообще все игры серии Ведьмак сильно нравятся, проходил каждую множество раз, и сильно надеюсь, что данная игра, не будет исключением.
выйдет в лучшем случае в 27 году ещё дожить надо
Так рано об этом говорить. Релиз игры не в этом году, и даже не в 2026. И 2027 год тоже под вопросом. Поэтому когда игра будет выходить, возможно там ситуация в мире иная будет, всё может изменится.
Так ВК использует шакальный кодек, который качество видео нихреново пережимает. Я об этом уже давно говорил, ещё до блокировки Ютуба. Вижу в новости выставили ролик из ВК, иду искать такой же на Ютубе, так как на мониторе это смотреть невозможно. Может на мобильниках эффект другой, но не для больших экранов точно.
Но сейчас тут альтернативы особо нет, у многих ютуб не пашет и обуздать его не могут в плане обхода, поэтому приходится пользоваться тем, что есть.
Судя по технодемке Цири в городе ведёт себя как настоящая принцесса Цинтры и Императрица Нильфгаарда Цирилла Фиона Элен Рианнон ! Расталкивает всех местных жителей, ругается и всячески хамит всем вокруг, впрочем как и в первом трейлере…
Но графоний очень неплох и детализация, например мех у медведя и вообще текстура ткани одежды..
А кадр 9:29 мне прямо очень сильно напомнил Скайрим и появление в небе Дракона на фоне заснеженных гор и лесов!
Тут проблема не в ВК видео. На Ютубе качество тоже шакальное. Такой исходник.
На забугорном ЮТ канале пишут, что демонстрация проходила на PS5 с 60fps.
Во-во! Откровенно говоря, вообще наплевать на русский язык в W4, лишь бы игра вышла, это будет означать, что игры в этом мире ещё кого-то интересуют.
Да даже в ролике об этом говорят, но чет мне не особо верится, вернее совершенно не верю.) там еще говорят что это все со включенным рейтрейсингом по моему.
По канонам Цири была не прочь поразвлечься с Мистле, подружкой из банды крыс, задолго до того, как это стало мейнстримом. (с). Так что тут претензии к её сексуальным предпочтениям будут несправедливы.
И есть повод не верить. 2077 в демонстрациях, ой как хорошо выглядел, а сколько о нём говорили… Потом правда пришлось извиняться.
Есть шанс, что урок они усвоили. Но не факт.
Ну это в принципе возможно - с каким-нибудь лютым pssr и в 25fps(или сколько там в демке?) Другое дело, что на релизе такой графон скорее всего можно не ждать.
простая пс5 вроде как не поддерживает pssr, в видео говорят что все это на стандартной пс5 в 60фпс идет.
Даже не знаю... Сомнительно ) да и проджектам веры нет, после "удачного" запуска CP на консолях. Если выяснится, что они на самом деле на пк играли с подкл. DS, то я этому нисколько не удивлюсь.
Вы сильно-то не обольщайтесь, это технодемка для фестиваля. Чтобы показать обновленный нереал-движок.
Будет как с ЖТА 6. Первый ролик — секс, следующий был пьяный секс с херовым разрешением.
Потом уже реальный геймплей, и будет 30 кадров, лесенки, и хозяйственное мыло, и прочие радости слабых консолей.
Так что не питаю тут иллюзий.
@shingo3 это технодемка запущенная на 5090, с длсс "ультра производительность" и FGx4 Никто не обольщается
“Ведьмак 4” на PS5 работает на удивление хорошо”.
Ведьмак 4 - ПОЛНЫЙ РАЗБОР НОВОГО ТРЕЙЛЕРА и ГЕЙМПЛЕЯ от Evoice Erebus
https://www.youtube.com/watch?v=biO2_-0zp94
Кстати, этот отрывок не из игры. Это заскриптованная технодемка. Помните технодемку про девочку в пещерах. Первый показ УЕ5. Так вот это тоже самое. То есть, кроме этого базара и леса больше ничего нету в данной версии. Просто демонстрация технологий. И еще, я посчитал людей на площади. Нету там 300 неписей. Там 175 вокруг клоунов и где то 50 спрятанных под крышами. Итого 225 +/-10 персонажей. И тут нету нативных 4К разрешения. Даже рядом. Это заапскейленное изображение. Скорей всего через TSR. А на моменте когда показывают лошадь и ее мышцы, гляньте на пиксели в виде отражений. И такого много. Не стоит забывать про трейлеры Ведьмака 3, где был лютый даунгрейд. Ну а про КБ 2077 я вообще молчу. Так то выглядит красиво и хорошо. Даже слишком хорошо, чтобы быть правдой. Скорей всего от этой технодемки в финальной игре останутся только ассеты и то их порежут, скорей всего. Но это не точно. Ну и листва с технологией "нанайт".
Выглядит просто прекрасно, но ровно такие же первые видео киберпанка были, такие же громкие слова (лучший открытый мир из всех возможных, самые живые нпс, самый иммерсивный ролевой мир и всё эта клоунада) и жёстко заскриптованное видео, даже сейчас киберпанк не приблизился хотя бы немножко на то что показывали и говорили. И здесь уже сомнительный момент с тем как показывают чувака с геймпадом, но камера туда сюда летает, внутренности лошади показывают, цири исчезает, телепортируется в разные места, но нам показывают, так как будто со всем этим управляет чувак с геймпадом, не надо так.
“Ты это слышал, Изя? Этот гой таки будет учить нас коммерции!”
К релизу графоний точно порежут и в лучшем случае будут стабильные 30 кадров
Обзор Первого Геймплея и Второго Трейлера The Witcher 4 от Gwint
https://www.youtube.com/watch?v=mASS4hiAfJc
"как же похорошела Русь-матушка при Рэдах", "как же похорошел Ковир-батюшка при Рэдах", “Как же похорошела Смута при поляках”!
Сразу обратил внимание на поскелетное в реальном смысле, зачем это было делать, там и так очень много высокополигональных ассетов, но то поскелетное разделение с точки зрения даже тех же мышц на лошади, просто в хлам разобьёт оптимизацию, надеюсь, что эт только для пантов для презентации сделано, если это будет в игре, то это будет очень все печально, потому что, это очень прожорлевый момент, я имею ввиду проработка мышечного элемента, ну это я с точки знания работы оптимизации расуждают, но все же каманда уже не та, что делали третьего, так что, обольщаться не стоит, и да сейчас начнут писать по поводу мощности, оптимизации на мощность любой карты плевать
Еще один, откуда вы все лезете? Это не трейлер и не геймплей! Это технодемка (tech demo)! Тупо показать возможности движка. Таких технодемок по Скайриму полно в интернете, причем не студией сделанных, а одним человеком. Вы на полном серьезе ждете чего-то от людей, которые на таких же технодемках обманули всех и выпустили Киберпанк? О каком доверии может идти речь? Из студии ушли старики, которые создавали "тот самый" Ведьмак. Пришла эпоха дефективных менеджеров и балаболов.
Молодцы ребята! Накидали разрабам горячих за внешность Цири, и вместо инклюзивно-бодипозитивной будки разрабы снова сделали красивую Цири. Надо поднажать, и насовать им за мутации Цириллы, тогда эти недоделанные перестанут халтурить, и пропишут персонажа нормально, с учетом лора и имеющихся у Цири способностей.
Новая внешность Цири в Ведьмак 4. Сообщество победило?
https://www.youtube.com/shorts/7ObtViE7sxc
А тут видео с ВК? У меня просто 2 заблюренных скрина с надписью произошла ошибка. Даже не видно что это видео. И так уже не первый раз.
Да с вк
Фаерфокс, полагаю? В адресной строке, слева, нужно на значок щита нажать, отключить улучшенную защиту от отслеживаний.
Да действительно помогло. Но раз меня фаерфокс от ВК защищает, то может оно и к лучшему.
когда думал что дно ты уже пробил, ты снова умудряешься сделать это заново… Тяжело наверно тем кто знает тебя в обычной жизни. Ох как тяжело...
Вступление с отсылкой в виде эффекта, как в третьем «Ведьмаке». Синематик на движке игры. Хождение в толпе в стиле Ubisoft и серии Assassin's Creed. Куча бутафории, с которой никогда не будешь взаимодействовать, если только это нельзя будет стырить. Ну и музыка — типичная для «Ведьмака», на высоком уровне, что не может не радовать.
В общем, пока всё сыро, и «геймплейным» это трейлером назвать сложно — это, скорее, просто вступление: ни боёвки, ни использования расходников и скиллов, ни каких-либо элементов погони или вообще внятного взаимодействия с миром, кроме стартовой деревеньки.
Ведьмак 4 - ВАС ОБМАНУЛ НОВЫЙ ГЕЙМПЛЕЙ | Обзор Трейлера The Witcher 4 от Evoice Erebus
https://www.youtube.com/watch?v=k6heT0Mwt2s
Город показан с перебором проработки, и это точно не то, чего прям не хватало 3 ведьмаку. Абсолютно согласен, что 70% успеха части это работа сценаристов. В остальные 30 точно входит фейс лифт игры, исправление косяков (например поведения той же самой плотвы). Но интересный, запутанный сюжет, с фирменным юмором - это то, чего все ждут от ведьмака. И даже если вышел бы допиленный некст ген, но с качественным сюжетом - фанатам этого точно было бы достаточно. А ещё меня очень сильно раздражают яркие карнавальные цвета этой демки, на мой взгляд освещение и цвета пещеры, из трейлера - гораздо больше подходит ведьмаку. А лицевая анимация Цири здесь смотрится как дешевый дип фейк.
Никто тебе не обещал реальный геймплей, ибо ты не аудитория State of Unreal. Суть была показать разработчикам, что анрил развивается и что не менее важно - оптимизирует свои технологии, вплоть до того, что аппаратный люмен позволяет теперь получить 60 фпс на ps5, что ускорен стриминг ресурсов и тд. Техно демка свою цель выполнила - точка, и не нужно фантазировать и ожидать то, чего нет, голова на плечах вам дана не просто так. И никто не оправдывался, а констатировали факт, что это не отражает игру - но вы даже так доебались до них... Это пиздец. Сами придумали, сами обиделись и назвали подставой...
те кто сомневается что демо работало на базовой PS5 смотрите анализ от Digital Foundry
Unreal Fest 2025 начался с впечатляющей презентации State of Unreal, демонстрирующей технологию UE 5.6 на основе ресурсов из The Witcher 4. Очень впечатляющие результаты, и всё это работает на стандартной PlayStation 5 — и да, мы полностью верим этим заявлениям. Рич и Алекс делятся своими первыми впечатлениями от презентации.
https://www.youtube.com/watch?v=5PIyPpB83Vw
Когда Цири едет на лошади по мосту в город, можно увидеть, как тени переключаются влево. Также заметны шлейфы при движении, например, на крысах или в конце видео, когда Цири прыгает за камеру. Есть недостатки, что доказывает, что это оптимизированный рендеринг в реальном времени.
С версии UE 5.6 аппаратный люмен теперь = программному люмену, с точки зрения затрат на производительность! вы можете протестировать это прямо сейчас в Fortnite, поскольку он на UE 5.6.
это работает 800p-1080p Graphics + DoF и масштабируется TSR до 1440p для постобработки, а затем пространственно масштабируется до 4K с собственным 4K UI в соответствии с их трансляцией несколько часов назад они сэкономили 0,9 мс времени графического процессора, не выполняя постобработку в собственном 4K также при использовании 300npc они находятся на %87 cpu util на 13 ядрах при использовании 200npc они находятся на %61util также для люмена на воде они добавили переменную глубины, которая, если превышает определенное значение, изменяет отбраковку шероховатости
Привет, DF. По поводу твоих замечаний по поводу срезов камеры: твои замечания верны, но то, что они используют в технической демонстрации, — это новая функция UE5.6, включающая переход от сцены к игровому процессу (и наоборот). Они переделали эту часть и представили плагин для нее в бета-версии.
ребята из GameStar (немецкий игровой новостной портал) держали его в руках вместе с одним из руководителей проекта. По-видимому, он был стабилен на PS5, и они могли видеть, что это было не просто предварительно отрендеренное видео с заскриптованными событиями, а интерактивное с реактивными агентами ИИ. iirc статистика была такова, что внутреннее разрешение было около 900p, TSR масштабируется до 1440p, а затем «пространственно масштабируется» до выходного разрешения 4k.
Что касается скинов персонажей, то во время презентации они упомянули, что им удалось распределить вычисления по максимуму ядер ЦП, чтобы ускорить процесс. Мы знаем, что следующая большая эволюция UE — это уход от однопоточного цикла, чтобы распределить все вычисления по многим ядрам ЦП
Требования у нее будут, скорее всего ого-го, REDEngine умудрялся выдавать неплохую картинку на скромном железе, но это не суть, главное чтобы наполнение было достойным, на уровне их других игр, тогда все остальное будет иметь мало значения.
как это “остальное будет иметь мало значение”, если в конечном итоге играть с нормальным фпсом можно будет только на самых топоввых ПК и только на приставках нового поколения, которые как раз скорее всего уже выйдут в 2027 году, к релизу Ведьмака 4?
Если это работает на обычной пс5 с какой стати у нее должны возрасти стандартные требования? и я сейчас не говорю про ултрамега максимальные настройки которые они могут накрутить для пк с ртх6090 и пс6 про.
Ключевое слово "если работает на PS5, в чем я лично сомневаюсь.
я сейчас отталкиваюсь только из официальной информации, а в ролике нам заявляют что это работает на простой пс5 в свою очередь простая пс5 со временем не становится мощнее, поэтому стандартные требования расти не могут и остаются в рамках железа пс5.
Это всего лишь техно-демка того, как Ведьмак может выглядеть на UE5 — не больше и не меньше.
Да, возможно они и правда запустили это на PS5 - эту небольшую, полностью заскриптованную локу, которую делали год, в 900p и апскейлом до 1440p(по их словам). А что там будет на релизе, на той же PS5, когда надо будет обсчитывать огромные локи с нпс и всем остальным? Вопрос рит.
Ведьмак 4 | Разбор графики от Pixel Point
https://www.youtube.com/watch?v=Cz91uDP8RSU
Разберем графику в трейлере ведьмак 4. Посмотрим, как выглядит графика на Unreal Engine 5, и почему даже лошадь здесь уделывает по детализации многих героев. Пробежимся по визуалу, обсудим ключевые моменты и мелкие косяки.
Довольно неплохое объяснение простыми словами...
Да я тоже до последнего не буду верить что на пс5 на выходе этой игры будет графоний показанный нам в этом техно демо, но если верить тому что Анрил энжин сильно сократил расход пк ресурсов на свои люмины, наниты и прочую херобору, то хрен его знает, значит нас ждет хорошее улучшение качества картинки без увеличения требований к пк железу в будущих играх на Анриле.
Да, понятно что исходишь из официальных данных. Просто логически, если это идёт на 5 плойке так красиво, то ыинальные требования должны быть ну очень демократичными. Что сомнительно.
Тут, скорее, прав @piton4 - сугубо заскриптованный кусочек локации запихнули в это технодемо. Создали, так сказать, идеальные условия.
Хотелось бы верить.
Эх… Твоими устами бы…
ну вам не достаточно доказательств от уважаемого Digital Foundry что эта техно-демка шла именно на пс5?
Очень хочется )
Да, скорее всего на PS5, особых причин сомневаться нету. Но смысл в том, что это обычная техно-демка, разработанная совместно с Эпиками. Вместо Ведьмака, могло быть что угодно.
@Дмитрий Соснов Если игра будет того стоить, то можно и стриминг оплатить, тем более есть варианты купить его довольно дешево, если она будет хотя бы на уровне Киберпанка, уже будет неплохо, на повторения уровня Ведьмака 3 я особо не надеюсь.
Кстати, у меня на всех роликах в постах последнее время “произошла ошибка”. Даже не знаю, что с этим делать
Фаерфокс? Нужно нажать на значок щита в адресной строке и отключить защиту от отслеживания. На предыдущей странице обсуждали с Даскером.
Сам с этой проблемой столкнулся недавно.
Первый геймплей Ведьмак 4 - всё ли так хорошо? от Найтмэр
https://www.youtube.com/watch?v=JBlB9x_aplY
это конечно круто, но всего лишь техно-демка. и обидно, что не будет русской озвучки. сомневаюсь, что к выходу игры закончится вся эта свистопляска
Да, Ведьмак без “русского” это не Ведьимак. Представить себе не могу каких-нибудь рубак-краснолюдов базарящих на французком.
The Witcher 4 vs Witcher 3 - PS5 UE5.6 Tech Demo Early Graphics Comparison | UE5 vs RED Engine
The Witcher 3 (4.04 Patch Installed) was captured on PC in 4K Ultra settings with Ray Tracing enabled. The Witcher 4 source video: The Witcher 4 Unreal Engine 5 Tech Demo 4K | State of Unreal | Unreal Fest Orlando
https://www.youtube.com/watch?v=xGszTOrjubc
Столько разговоров во круг технодемки. Как будто показали реально живой геймплей, из готовой игры. Не надо сейчас вообще ориентироваться на данную графику. Во первых, это технодемка, а не реальный геймплей в открытом мире, с прописанными НПС и так далее. Во вторых, по опыту прошлых игр СД Проджект, то, что они показывают в плане графике в начальных роликах, не всегда доживает до релиза. В третьих, можно вспомнить технодемку от Эпиков, когда они показывали свой УЕ5, тоже тогда на PS5, кто-нибудь таких игр с такой графикой видел на PS5? Можно вспомнить технодемку опять же от Эпик вроде как, с матрицей связано? Которая идёт в кинематографических 24 кадра? Кто-нибудь видел проекты с такой графикой на PS5? Нет. Вот и увы, что все эти технодемки сделаны чисто под демонстрацию, которая не отражает реальную картинку, которая будет на релизе.
Максимум могу представить, что подобная графика будет на РС, на максимальных настройках, но там наверно уже 6090 понадобиться с новым генератором кадров x10.
Почему нет ? В Ведьмаке давно уже было много озвучек.
только польский. Жаль не всегда можно выбрать чтобы озвучка отличалась от сабов, как в Exp33 или японской игре. А для “русского” есть Смута. Для мовы Сталкер. Для чешского Kozel.
а для финалки — японский, а для Экспедиции — французкий, ну и тд. Понятно
Потому что например в Ведьмаке 3 много диалогов, которые вообще потеряют свою выразительность и “силу”, если для русскоговорящего человека будут звучать на другом языке — хоть на польском, хоть на украинском. Так что не, если Ведьмак, то только на русском, а всё остальное будет слышаться неуместно и резать слух.
Смешно слышать с учетом того, что игра не русская и русская озвучка там просто одна из. Из разряда киберпанк не на русском не киберпанк.
Cмешно такое читать. В игре фактически “славянский” ситтинг и по духу это игра “славянская”, и все остальные озвучки кроме русской, как раз “одни из”, по крайней мере для русскоязных людей. Для меня здесь всё однозначно, а ты, да и все остальные в общем-то, можете слушать хоть на французком, хоть на украинском, мне насрать.
Чё ты несёшь? Киберпанк здесь причём? Ты походу вообще не догоняешь о чём речь.
Русский не один славянский язык, польский и другие языки не менее славянские.
@piton4 бесполезно. @poluyan - адепт секты оригинальный озвучки. Эти сектанты улавливают все нюансы интонаций и смыслов на языке оригинала, и не важно какой это язык. А русский им портит все удовольствие.
Практически любая игра с озвучкой на родном языке становится лучше, не всегда достаточно, чтобы стать хоть сколько-нибудь хорошей, но однозначно не повредило это еще ни одной, чего бы там не говорили постоянно в стиле, да эта озвучка вообще не такая и потеряла весь шарм оригинала. А я вот никакого шарма не чувствую, как бы выразительно они на чужом не говорили. Можно послушать ради интереса, не более. Если это полноценный профессиональный дубляж, она для меня все равно лучше. Еще лучше, если актеры дубляжа стараются и переводчики тоже, но так не всегда бывает, но тем не менее полная локализация тоже бывает довольно редко.
Кстати говоря, язык оригинала сильно переоценен. Во-первых, сценарий иногда пишут люди не знающие язык студии. В студии тоже иногда работают многонациональные команды. Да и озвучка игры — это не как в фильме, изначально вся картинка не говорит ни на каком языке, для любой приглашают актеров дубляжа, разница ИНОГДА бывает, если творцы сами следят за ходом озвучки и поправляют актеров, такое для других языков практически не делается, но такое тоже не частый случай.
“The Witcher 4 жестоко обманул всех первым геймплеем” от Новости игр с Сергеем Пономаревым
https://www.youtube.com/watch?v=E-vA6E18JrM
В этот раз изучаем обман "Ведьмак 4"
Я вобще о другом писал тут автор, утверждал, что русский тут самый лучший ибо славянский хотя польский ровно такой же славянский и другие смежные языки. Сама по себе работа над дубляжом в Ведьмаке сделано хорошо хотя не все актеры попадают в интонации иногда.
Утверждаю. Так как здесь славянский сеттинг, то русский язык здесь как никогда к месту, по крайней мере так должно быть для русского человека, если для кого-то это не так, то я таких людей в этом вопроcе не понимаю. Да и некоторые выражения и диалоги здесь очень круто звучат именно на русском, и не на каком другом. А читать сабы здесь, это такое себе - вообще не то.
Я бы в ведьмаке предпочел видеть вообще старославянскую озвучку. Она просто больше подходит там в качестве “оригинальной”.
В пользу оригинальных озвучек много разных аргументов. Это и более качественный подбор актеров. И они не рушат атмосферу персонажей. Я имею ввиду, что странно видеть человека с японской внешностью который говорит на испанском. Это вызывает диссонанс. Кто-то даже так немного языки учит, отдельные слова, если точнее. Минус же в том, что надо глазки опускать на сабы. Но со временем привыкаешь, учишься быстро читать и особо не напрягает.
Сколько азиатских фильмов не смотрел на русском, ни разу диссонанса не испытывал. А в играх так он сразу накрывает, ага
Спасибо эпохе VHS, благодаря которой я изучил отдельные слова английского не читая субтитров.
Спорно. Встречаются локализации получше оригинала. Да и какой мне толк от этих "качественных" актеров, если я все равно их не понимаю?
P.S. Ой, не хочется в 100500-й раз заводить спор "оригинал vs русская озвучка". Все уже обсуждено не раз и не сто раз. На каждый аргумент одной стороны есть контраргумент другой. Может не будем начинать?
Я испанский привел, вместо русского не просто так. Потому что вы к русской озвучке привыкли, это как бы вклинилось в ваше восприятие нормального. А вы посмотрите какой нить азиатский сериал, с русскими сабами, но скажем во французской озвучке. Вам не понравится. Потому что перед вами азиаты, а язык, и даже сам голос — французский. Это как черная русалочка. У вас есть образ в голове, что она белая, а поставили черную. Точно так же есть образ в голове, что японцы говорят на японском, а не на испанском, французском или русском.
А как вы тогда играете в игры где нет русской озвучки? Вы просто вырубаете звук вообще?
твои слова их задевают. Они обиделись и отвечают
понять и забить на их игры простить
А кто спорит, что это не реальные игровые технологии? Другое дело, как многие эти технологии доживают до релиза? И в каком виде? Вся эта красота пока, что создано на специализированной технодемке, а не уже на готовом игровом билде, где присутствует большой открытый мир, который забирает свою часть ресурсов. И сколько придётся кинуть технологии под нож? Чтобы какие-то технологии нормально работали в открытом мире и не напрягали устаревшую систему под видом PS5?
Нужно понимать, что к моменту релиза Ведьмак 4, старушке PS5 будет порядка 7-ми лет. Тянуть полноценно современные технологии она будет с трудом, а чтобы выпустить игру на старом железе, хоть как-то оно игралось адекватно, придётся многое пустить под нож, чтобы оптимизировать процессы. Одно дело, когда ты запускаешь определённые технологии на небольшом билде, с маленькой картой, где проще оптимизировать процессы, другое дело это реализовать в полноценном большом мире, где сам уже открытый мир будет дополнительно неплоха напрягать систему. Тут можно вспомнить тот же Киберпанк 2077, какими жертвами им дался порт на PS4 и Xbox One? И сколько пришлось порезать в итоге финальный билд, чтобы Киберпанк мог работать хоть как-то на старом поколении? Если бы не выход Киберпанка на PS4 и Xbox One, может мы бы знали совсем другую игру, из которой не вырезали кучу прикольных фишек и технологии, в угоду оптимизона под старое железо.
Понимаю. Ног пример максимально неуместный в контексте противопоставления локализации на родной язык.
Мне это не нравится начиная со слов “с русскими субтитрами”. Не смотрел и не собираюсь смотреть кино и сериалы в таком формате.
Надеюсь это риторический вопрос.
К стати о птичках! Проджекты ведь вроде целевые платформы для 4-го ведьмака не анонсировали? Если нет, то они с чистой совестью смогут сказать, что на 5-й плойке он выпускаться не будет и сразу на 6-ю его завезут и всего делов. Ну а про эту демонстрацию скажут, что с тех пор сильно игру улучшили и она в финальной версии не будет нормально работать на консолях прошлого поколения.
К сожалению, но это так не работает. Несмотря на то, что они не анонсировали платформы, Ведьмак 4 100% выйдет на этом поколении консолей. Проблема тут состоит в том, что если PS6 условно выпустят под релиз Ведьмак 4, то приставка не успеет достаточно продаться, чтобы набить уверенную аудиторию для хороших продаж. Поэтому основная аудитория ещё будет сидеть на PS5 и старом Икбоксе, их просто невозможно проигнорировать по экономическим причинам.
Поэтому Киберпанк вышел на PS4 и Xbox One. Не потому, что они успели на эти платформы анонсировать игру и потом типа было не красиво их отменять для старых приставок. А всё потому, что свежие консоли только-только вышли и не успели обрести нормальную аудиторию, а продавать игру надо здесь и сейчас, чтобы были нормальные продажи, а не смотреть всё на перспективу типа — “когда-нибудь свежие приставки хорошо продадутся и тогда они обязательно купят нашу игру, и мы заработаем”. Короче это бизнес и только.
Это проблема всех кроссгеновых проектов, которые выходят под закат старых консолей и под релиз новых. Приходится ужиматься в старых технологиях, урезаться и подгонять игру под старые системы, не давая себя раскрыть на полную, при этом вроде вышли новые приставки, с новыми мощностями, которые позволяют сделать больше, но ты не можешь отказаться от старых по причине того, что основная аудитория ещё сидит на старых приставках, с устаревшим железом.
Поэтому приходится, хочется/не хочется, а игру тащить под нож и многие классные фишки вырезать в угоду оптимизации под старое железо, которое просто не сможет потянуть всё, что хочет реализовать разработчик. Кстати многие ругались на релизе Киберпанк 2077, — типа многое вырезали, не реализовали, что обещали в рекламной компании. Но не многие задумывались почему так вышло? Может потому, что им пришлось ужиматься в возможностях старого железа, которое не могло потянуть всё обещанное разработчиками? Поэтому в обещаниях всегда надо быть осторожными, так как нужно понимать и осознавать, — сможешь ты это всё реализовать на том железе, которое сейчас доступно?! Тогда СД Проджект за это поплатились, не рассчитав возможности нынешнего железа, в итоге пришлось резать, рубить и кромсать на части игру, чтобы как-то её выпустить на старом железе, а потом за обещания получить в тык, ну и за сырой релиз тоже.
Почему?
Нет. Вы же пишите вот это:
Без озвучки не смотрите. Поэтому я и спрашиваю - как с играми тогда? Не играете если нет озвучки на русском? Если вы хотите сказать, что это другое, то да, только это в худшую сторону другое. В играх в экшен сценах читать сабы сложнее чем в фильмах. Кроме того, в играх есть те же катсцены, которые по сути тот же мувик.
Потому что. Вы будете смотреть испанский дубляж японского фильма? Зачем?
Вы серьезно? Игры и кино сравниваете? В кино и сериалах сейчас по 3+ озвучек зачастую появляется чуть ли в день релиза. В играх этого нет. Хочешь не хочешь, а приходится играть с субтитрами. Только непонятно, откуда вам в голову пришла очередная гениальная идея, что при этом нужно звук отключать?
Погоди… Хочешь сказать, что ты не отключаешь звук, если в игре отсутствует русская озвучка?!
Да я не то что звук отключаю, если русской озвучки нет. Я еще и монитор выключаю, если в игре встречаются непереведенные текстуры!
Нет, но я не буду и включать русский дубляж японского фильма. Я обьяснил почему, потому что это рушит образ. Я вам про русалочку написал, как пример когда визуал рушит атмосферу и образ, чтобы обьяснить, что аудио тоже может разрушить образ. А вы назвали это неуместным почему то.
Мне не понятно(было), почему вы в играх привыкли, а в кино вы категорично не смотрите. Но я не так понял видимо. Дело видимо не в вашей категоричности, а потому что вам повезло, и то что вы желаете посмотреть, получает озвучки к этому моменту, поэтому вам не приходиться использовать сабы.
Определитесь уже, рушит или нормально воспринимается.
Мне не приходится использовать сабы потому что это вызывает дискомфорт. В силу слабости зрения читать сабы при просмотре кино-сериалов некомфортно. Субтитры в больших объемах вынуждают ставить фильм на паузу чтобы их прочитать. Просмотр фильма при таких условиях никакого удовольствия не доставляет.
Дело не в том, привык я или не привык в играх к субтитрам. В играх я вынужден с ними играть в случае отсутствия русской озвучки.
Привыкнуть можно ко многому, и просто перестать обращать на это внимания. Можно и к черной русалочке привыкнуть и не обращать внимания. Но личная привычка, не значит что сам образ не рушится.
?
Субтитры висят на экране, пока человек говорит фразу, когда он говорит следующую или замолкает тогда субтитры пропадают. А люди читают намного быстрее, чем говорят.
Тут дело даже не в зрении. Я не могу полностью расслабиться и полностью погрузиться, если я при просмотре кино, ещё и читать должен. Это невозможно в принципе — полностью расслабиться и погрузиться на 100%, если нужно читать идиотские сабы. В играх это одно, и совсем другое, когда смотришь сериалы или фильмы, где нужно читать практически постоянно и очень важен элемент погружения.
Мне не нужно привыкать к русскому языку. Он для меня родной.
Я вот сейчас не понял, это вы мне рассказываете, успеваю я прочитать субтитры или не успеваю? Серьезно?
Ну вот видишь, мы с тобой не могем без русского, а Duskerу русский язык образы рушит, аки черная русалочка. Наверное мы с тобой какие-то неправильные.
Вместо того, чтобы ловить глаза персонажей, каждую эмоцию… Нужно отводить взгляд от важных вещей и читать… Очень “весёлое” занятие, и даже не было сомения, что Даскер от подобного в восторге.
Тролите что ли? Причем тут то что вам родное? Русалочку наоборот представьте. Представьте что смотрите фильм про Африку, где кругом одни славяне. Типо все норм? Родное же? Речь о том, что нарушает атмосферу, сеттинг, образ. А не то что вам там родное или нет. Чтобы не портить образ персонажей, люди оставляют оригинальную озвучку. Ну опираетесь вы только на визуал, ок, но некоторым важно еще и аудио. Почему это не уместно только не понятно. Потому что у вас личная привычка есть игнорировать аудио? Ну ок.
То есть вы читаете фразу медленнее, чем человек ее произносит?
Не надо искажать что я написал. Я сказал что образ портит не русский язык, а озвучка которая не соответствует образам персонажей и сеттингу мира. В серии игр якудза, я и очень много людей вырубает английскую озвучку и оставляет японскую. А в ведьмаке я бы предпочел старославянскую, что в общем то и есть русская, просто потому что она там подходит под общий сеттинг.
Русским языком написано:
Что непонятно?
Это я вообще комментировать не буду. Да и вижу что опять диалог ради диалога разматывается надолго. Дальше без меня.
Понимаешь, он привык к субтитрам, ему комфортно. И он считает, что так и должно быть. Других правильных вариантов просто нет.
Не надо перевирать, я вообще то отрицаю ваши слова о неуместности. А не наоборот. Из нас двоих вы больше подходите на роль того, кто категорично оставляет лишь один вариант.
Слишком мало информации, чтобы что-то было понятно. Но я не буду лезть в это. Будем считать, что оно так и работает.
+ оно само собой запоминается, ничего учить не надо
Разбор ВЕДЬМАКА 4 (Про технодемку Ведьмака 4) от SonnyK
https://www.youtube.com/watch?v=8wEpcaFQBMQ