В Steam стартовал фестиваль демоверсий — советуем 10 штук для обязательного изучения
В Steam стартовал ежегодный фестиваль «Играм быть», в рамках которого в течение недели доступно около сотни демоверсий самых разных игр.
Что нужно обязательно попробовать:
- Trepang2 — зрелищный шутер от первого лица, вдохновлявшийся первым F.E.A.R.
- Moonscars — метроидвания с боевкой в духе Dark Souls.
- Destroy All Humans! 2 — Reprobed — римейк второй части серии юмористических экшенов про пришельца на Земле.
31.05.2022 2 Римейк Destroy All Humans 2! — Reprobed выйдет 30 августа
- Frozen Flame — российская кооперативная action/RPG в фэнтезийном мире.
- Cult of the Lamb — рогалик про собрание культа милым ягненком, пытающимся отблагодарить таинственного незнакомца.
- Metal: Hellsinger — шутер, в котором нужно убивать противников в такт музыке (хорошей).
- Broken Pieces — адвенчура в духе 90-х про застрявшую в другом мире француженку.
- RIPOUT — очень перспективный кооп-шутер про отстрел жутких монстров.
- «Механоиды: Протокол Войны» — ролевая игра про исследование загадочной планеты на причудливых транспортных средствах. Продолжение культовой серии начала 2000-х.
- Gloomwood — подарок поклонникам иммерсив-симов и серии Thief: в вашем распоряжении целый город, пораженный таинственным проклятьем.
в 22:27 13 июн 2022
Установил аж 11 штук.
Механоиды — кусок кривого кода, за 10 минут игры: лаги, просадки, баги и вишенкой — зависание с вылетом.
Ripout — советую, перспективная игруля, что-то новенькое.
Metal: Hellsinger — не затянула, то ли со слухом проблемы, то ли сама игра не убедительна. На слух в ритм не попадаю. Весь процесс пялился на стрелочки — игры не видел
.
Moonscars — ладно скроена, но сплошной респаун врагов, при чём необходимый по самой концепции игрового процесса. Мана или чё там, используется на всё подряд, и порой, чтобы пройти дальше приходится возвращаться назад и набирать манки.
Anger Foot — забеги по простым микро уровням, помимо пинков, есть и стрельба. Всё крайне просто и сердито.
Beneath Oresa — затянула, понравилась. Типа рогалика что ли, карточная боёвка. Сеттинг понравился, напомнило E.Y.E.
Metal: Hellsinger — хэви метал нот дэд
Да, шикарной должна быть)
Если бы не кооп был бы мастхев, а так уже с опаской смотрю, потом всяких сезонников навыпускают
p.s. случайно наткнулся на вот такую демку, не играл конечно, но похоже на что-то в духе You are Empty.
Бедный твой жёсткий диск. Жертвуешь им ради нас.
Меня заинтересовало 4 штука. Лунные шмары, металл шутер, про попаданцу француженку. Ну Ripout тоже забавно.
Приеду завтра домой и потыкаю.
А он был мёртв? И тут скорее мелодик дэд.
Ну, застрявшим молодым француженкам надо помогать. Может не сразу, конечно, но надо.
Игру вроде как издают 3D Realms, а они пока замечены только лишь в хороших и годных переосмыслениях старых игр. Понимают, что любит их аудитория, которой они дают уникальный контент и игровой опыт — и это точно не современные однообразные кооп фармилки)
Будем надеяться, что это так и останется))
Годнота подъехала!!! Наконецто кто-то вспомнил отличную серию. Там и сюжет, и ролевая система хорошие были, и пустоты не было, как в современных играх с открытым миром. Будет очень обидно если запорят, как случилось с эадором, ко всяким сталкерам и кингс баунтям я был равнодушен, но не к этому шедевру. Вот куда надо гранты давать, а не на игры про злых поляков. Если у них всё получится, это и будет возрождение геймдева.
Вот если б они туда людей не сразу б добавили, можно было бы поднять неплохую тему “первого контакта”. А так там сейчас банальщина, объединение против неведомого врага.
В данном случае скорее всего, кооп, идёт именно, как доп. режим, а не самоцель. В демке одному нормально игралось, не создалось чувства, что заточено под кооп. Печалит, что не т постановки, роликов, диалогов. Игра разрабатывается, может и в демке хотели показать в первую очередь игровой процесс, связанный с оружием. Посмотрим, идея неплохая.
Я крайне рад демкам, по умолчанию, всем. Осталось дождаться невозможного, когда топовые компании начнут выпускать демки к своим блокбастерам.
Сколько уже раз демка помогала определиться — ждать игру или забыть, как страшный сон. И встряска хорошая. Полностью игру не купишь или не станешь устанавливать на бесплатных выходных, а демку загрузил, да ещё вместе с жанрами, которые обычно обходишь стороной. И вот за короткий срок совершаешь неплохое такое посещение целого парка аттракционов. И что-то открываешь для себя новое.
Broken Pieces — довольно любопытная и ладно скроенная. По типу резика, только по лайтовее. Инвентарь, открывание дверей, лёгкий крафт, записки и комментарии окружения, примитивная стрельба, брождение по закоулкам и помещениям. Выглядит крайне бюджетно, но локации вполне детализированы и в целом всё выполнено на приемлемом уровне. Все реплики персонажа озвучены, а их не мало. Демо довольно продолжительное, если обыскивать все помещения.
Можно в фоновом режиме слушать музыку и прочие записи в плеере, разгуливая по окрестностям. В демо всего две кассеты с песнями, но хорошие — атмосферные.
Камеры статичные, но сделано удобно — можно переключать виды, обычно их два, чего почти всегда хватает, чтобы без потерь обхватывать всю локацию.
Странно, делают вроде французы, у игры 10 локализаций, но при этом отсутствует русская. А так добавил бы в желаемое. на всякий случай.
Cryospace — удалил через пять минут. В меню работает геймпад / не работает мышка, в игре работает мышка / не полностью работает геймпад
. В меню, в настройках, где требуется прокрутка — геймпадом сделать не возможно, а мышка недоступна
. В геймплее перс двигался держа положение тела в одну сторону, потому что управление раскидалось между мышкой и геймпадом — управление по ломано. Ну и в целом всё выглядит крайне не убедительно. Русик не заявлен.
The Cub — играется приятно и довольно интересно, красивая. Простейший платформинг, но есть редкие интересные моменты по взаимодействию с окружением. Немного расстроила анимация, как в мультах — не совсем плавная. Странная игрушка, люди охотятся на одичавшего ребёнка, бывает же. Интерпретация Маугли. Русика в демо нет, а так заявлен.
Ghost song — крайне красиво и приятно сделана, хорошее и атмосферное музыкальное сопровождение. Метроидвания с замашками на соулс. Сеттинг прикольный. Демка продолжительная. Русик не заявлен.
А я, пока не вышли новые черепашки-ниндзя, вчера вечером развлекался в Midnight Fight Express. На мой непритязательный вкус выглядит, как минимум, любопытно.
кстати, недавно наткнулся на стрим по этому.
По мне, вполне годно.
Стоит в очереди
.
Ага, выглядит неплохо. Но придётся ждать окончания раннего доступа.
Midnight Fight Express — да, неплоха. Радует, что есть русский, даже в демо, и судя по диалогам, игру делают наши, ну или СНГшники. Простовата, уровни слишком быстро пролетают и слишком много остановок на болтовню, постанову и обучение —сами бои крайне короткие, не хватает, то ли численности противников, то ли их “крепости”.
Кстати о подобиях резиков…
SIGNALIS — образец классических, прям оригинальных резикаподобных. Махровый пиксель, классическое управление и принцип задач. Играется довольно неплохо, атмосферно, футуристично.
Пиксель-арт здорового человека. Давно в ожидалках. Надеюсь, напомнит мне Bioforge.
Вот это ты вспомнил, аж 95-ый
. Я в то время самозабвенно играл в танчики
.
Кстати о пикселях…
There Is No Light — довольно неплохо сделана. Лор интересный, сюжет ироничный и трагичный одновременно, хорошее музыкальное сопровождение, арт симпатичный. Демо довольно обширное, но я побегал до первой смерти. В общем боёвку не распробовал, показалась крайне простой — три вида оружия с одним ударом + усиленный удар, да уклонение, это всё. При этом есть древко для прокачки оружия и вроде самого героя, но про героя не точно. Есть русский, и судя по циничным репликам, делают наши
. Добротная такая.
Когда пришёл к первой точке сохранения, выдали код, который ввёл на каком-то сайте, для последующего участия в розыгрыше ключа будущей игры. Но по ходу я опоздал, вроде вчера акция закончилась. Не страшно, я не ценитель пиксельной изометрии, но всё равно обидно, почему-то
.
Была у меня в више, потом удалил. Там не пиксели, а скорее спрайты(грязные
). В общем что то не зашла демка.
Я тут заценил недавно — мне она медленной слишком показалась, не очень зацепила
“Selaco” — зацени, может понравится. Мне очень зашла.
Очень понравилась.
Таки да, под хоррор, как ни как
. Мне как раз этим и нравится, что есть время всё осмотреть и прочувствовать, противников немного, но каждый представляет реальную угрозу, плюс симбиоз живого с оружием, что сами противники используют на локации то, что использует игрок — круто.
О! Спасибо за подгон, попробую.
Да интересный проект. Слежу ещё с того года за ним. Тут кстати забавный мод на днях видел для него.
Заменяет кровь на сперму
Может оно и лучше
— хоть авторы и говорят, что розовая кровь связана с лором, мне она не очень(цвет)
Попробовал демку Hard West 2. Был приятно удивлен тем, что в ней русский язык имеется. И это, к слову, далеко не первая демка из опробованных, в которой сразу имеется русский язык. По игре — принцип игры стандартный. Пошаговые бои а-ля X-COM ну и тот же первый Hard West. Само собой, что-то переработали, что-то добавили. Любителям жанра ознакомиться стоит, на мой взгляд.
Начал с Passpartout 2. По сути с первой части концепцию чуть развили. Если в первой части ты просто рисовал картины и продавал их, постепенно продвигаясь по студиям и в этом была вся игра, то во второй части, похоже, кроме рисования картин добавилась возможность работать на горожан типа рисовать им рекламные щиты, предупреждающие знаки.
Демка скучновата, но на релизе можно будет поугарать, рисуя нелепую фигню.

Затем попробовал Anger Foot. Любителям фаст пейсд экшонов зайдёт. Тупо бегаешь и всех бьёшь на скорость. И всё. Скучно максимально.
Испытал Curse of the Sea Rats, которая была в списке желаемого. Вроде бы рисовка классная, но вот все диалоги выполнены в виде картинок, как в визуальной новелле. Это такая стандартнейшая метроидвания. Боёвка довольно кривая. Так что их желаемого убрал.
И в конце дня запустил The Last Worker.
Впечатлила, конечно. Возможно скрытый гем. Дизайн интересный. Атмосфера напоминает портал и стенли парабл. Переместил из скрытого в желаемое. Глянем на релизе.
Сегодня опробовал Keepsake County. Дизайн прикольный, а вот всё остальное… Основная идея — это скоростное ограбление домов, но реализация какая-то кривая, будто сделанная на коленке.

Затем Roots of Pacha. Вот чистый незамутненный стардью валли про древних людей, ни убавить, ни прибавить. Мне почему-то казалось, что это будет какой-то иной жанр. Так что из желаемого убрал.
После этого попробовал Midnight Fight Express. Типичнейший бит-эм-ап, только в изометрии. Минимум сюжета: беги, бей всех, набирай очки, затем трать их на косметику и навыки, выполняй испытания за счёт использования каких-то приёмов или скоростного прохождения уровня. Короче говоря, скука смертная. Тоже убрал из желаемого.
Под конец дня испытал The Many Pieces of Mr. Coo. Весьма занятный поинт-энд-клик квест по типу Chuchel с крутым (наркоманским) дизайном:
Случайно заметил. Тут еще значок фармится. 10 очков опыта за каждую запущенную демку.
Corpse Keeper — для кого-то может дизайн будет вырви глазным, но мне понравился, подходит под сеттинг. Файтинг с прокачкой. Играешь за какого-то некроманта и сражаешься с противниками. Победив противника, забираешь его органы и прочие приблуды из сундуков, чтобы создать себе воина для призыва, ведь некромант сам не сражается, а таскает с собой для этого дела три трупа. Боёвка довольно неплохая. Интересная игруха. Русский не заявлен.
Nine Sols — двухмерный платформер с довольно сложной боёвкой, с сюжетом. Качественный, по всей видимости китайский проект. Интересный лор, думал очередной няшный — про котиков. Но нет — кишки, отвал башки присутствуют. Русский не заявлен.
OZARK — шутер с видом с боку, но на локациях есть небольшая глубина. Картинка вполне сочная и играется нормально, но конечно проект бюджетный. Убивают быстро, есть стелс, есть сюжет и кооп. Что — то в ней есть, было приятно вазюкаться. Заявлен только инглиш.
Попробовал. Да, прикольно. Но, блин, движение на геймпаде стиком. Ну что мешало просто на крестовину его сделать?
Добавят, не к релизу, так после первых отзывов, если наберётся критическая масса недовольных
.
Тоже попробовал, но напрягло, то что противники бывает атакуют, когда ещё находятся за границей экрана — в общем не очень понравилось. А “Selaco” не пробовал? Мне ещё “The Cub”понравилась.
@piton4 в OZARK многое кривое — сильно бюджетная игруля. Особенно страдает ИИ противников, то носятся из стороны в сторону, то в упор не замечают, то палят с большого расстояния, не понятно заметили тебя или нет — стреляют не всегда сразу, и реакции для них никакой не прописали
. Остаётся надеяться, что к релизу что-то подправят. Мне атмосфера понравилась, повеяло чем-то классическим и концепция интересная — не пойми какая, не резик и не чистый шутан и не 2D.
Selaco пробовал, ничего да — довольно добротно всё сделано. Но меня уже начинают напрягать пиксели, практически любые
. В последнее время с ними явно перебор в инди секторе. За один этот фестиваль, с моей-то любовью к пикселям, и то порядка пяти демо с оными опробовал. Визуал уж больно мощная и навязчивая штука. Дух старых игр можно и другими способами передать, более тонкими.
The Cub вообще топчик, прям очень хорошо выглядит.
“The Cub” реально крутая, ощущается как-то очень свежо, муз. сопровождение ещё такое… А в “Selaco” понравилось, что секреток много, геймплей бодрый, и очень впечатлили “частицы” во время боёв (если всё на макс. поставить), но с*ка проц для этого дела мощный нужен, старенький 9900k не справляется — просадка по загрузке gpu происходит во время боя.
@piton4 8-и ядерник не справляется? Как-то странно. В рекомендуемых то 4-х ядерник.
В настройки не лазал, но даже с умолчанием да, частиц хватало — многое разбивается, искрит, взрывается, кровь.
Кстати о зрелищности…
Loopmancer — сейчас проверил обновлённое демо. И так игруха радовала визуалом, а теперь ещё чутка прибавила. Экшн (боёвка) — рогалик, сюжетом в сеттинге киберпанка, несколькими концовками. Прям болкбастер среди игрушек с видом сбоку. И играется весело, всё ровненько. К сожалению русик не заявлен.
The Cub действительно выглядит годно, Selaco тоже. Спасибо за наводку, будем следить.
это ты напрасно, для игры, деланной на GZDoom визуал прям шикарный.
“Full release in 2255”
Ну так “рекомендуемые”... — это средние настройки, 1080p и 60fps, а на макс. в 4k там просадка со 120 кадров происходит. Настройки конкретно за частицы отвечающие, нагружают именно процессор. Там макс. настройки - это выше чем “ultra”. Разработчики ответили, что лучше на макс. пока не включать. Но если 60fps устраивает, то там просадок не будет даже на макс. настр. (по крайней мере с 9900k и норм картой)
Честно, не разбираюсь в сортах такого, пиксели это, спрайты или ещё чего — все воспринимаются практически одинаково. Для меня существует одна градация пикселе подобной стилистики — чётче картинка или нет, терпимо или глаз сломишь
. По мне, чем меньше пикселей, тем лучше. Больше всего устраивают пикселе образные игры, в которых преимущественно 3D и лишь местами подобие 2D, типа пиксели, но при этом присутствуют все современные визуальные примочки — мне такого достаточно для ностальжи и то строго дозировано.
В последней (надеюсь) партии опробовал:

Cult of the Lamb — типичнейший рогалик с развитием базы, но дизайн прикольный, как и завязка. Возможно даже пересилю унылый геймплей ради сюжета.
Jerry Wanker and the Quest to get Laid — это такой отечественный Leisure Suit Larry от Ktulhu Solutions, авторов Perky Little Things и Metropolis: Lux Obscura, который, вероятно, решили попробовать сделать поинт энд клик квест. Демка, честно говоря, пока не дотягивает до уровня тех же последних Ларри, но можно будет глянуть на релизе.
Cricket: Jae's Really Peculiar Game — JRPG с прикольными дизайном и тут можно поставить точку. Остальное исполнение какое-то нелепое и очень кривое. Персонажи и сюжет раздражающие. Убрал из списка желаемого.
Daydream: Forgotten Sorrow — своего рода клон Little Nightmares, сделанный на коленке на юнити, кривейший во все поля, хотя графон выглядит неплохо.
GRUNND — мрачноватая адвенчура-сайдскроллер, снова сделана криво на юнити, демка как-то не впчатлила.
Cats and the Other Lives — в первые минуты игры она показалось скучной и хотелось даже называть её “симулятором кота на поминках”, но в итоге демка оказалась весьма интригующей и мрачноватой, добавил в желаемое.
Last Time I Saw You — пожалуй, фаворит среди всех демок. Рисованная адвенчура-сайдскроллер про пацана, которому во сне снится незнакомая девчонка. Дизайн и исполнение просто великолепнийшее, аж наделал скринов в демке:
GRUNND и “Last Time I Saw You “ выглядят интересно, но во вторую, судя по всему, без знания английского смысла играть особо нету.
@0wn3df1x спасибо. Попробую Jerry Wanker and the Quest to get Laid и GRUNND. Заинтересовали Cats and the Other Lives и Last Time I Saw You, но без русика не осилю.
Jerry Wanker and the Quest to get Laid - ни чё так, нравятся мне сочные цвета, да и в принципе всё нормально сделано, даже улыбнуло пару раз. Позабавил старик на остановке, что ждёт автобус… с детства
. Отсылок хренова туча.
Спасибо за наводку! Демка просто класс. Вообще на этот раз фестиваль понравился. Несколько проектов в желаемое добавил по итогам.
Да “Loopmancer” кажется неплох(поиграл мин.10) но конечно русский, я считаю, в таких играх прям очень нужен - вообще ничё не понятно
Ну и жалко, что “рогалик”, по мне лучше бы линейное прохождение было. Картинка конечно крутая, особенно с RT, но карту при этом просто разрывает, даже с dlss balanced не всегда 60fps выдаёт.
Там ещё и рейтрейсинг есть? Надо любопытства ради опробовать...
“Loopmancer” понравилась, я такое люблю, да ещё с графоном. Пи*дец как жалко, что “русского” нету.