Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge продалась тиражом в миллион копий всего за неделю
Авторы олдскульного битемапа Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge сообщили о том, что продажи их проекта преодолели миллион копий.
Причем игра смогла достичь такого показателя всего за неделю после релиза.
Студия-разработчик Tribute Games и издательство Dotemu дежурно похвалили друг друга (не забыл про текущего владельца прав из Nickelodeon), а также сердечно поблагодарили игроков за поддержку.
в 21:49 13 июл 2022
Новости и статьи по тегам:
- 12 Lies of P продался тиражом в 1 миллион копий
- 16 Продажи Nintendo Switch достигли 52,4 миллиона устройств
- 19 Epic Games получила инвестиции в размере миллиарда долларов
- 3 За первые четыре дня в Японии купили 118 тысяч PlayStation 5
- 14 Продажи ролевой игры Sea of Stars превысили 250 тысяч копий всего за неделю с момента релиза
- 3 В Германии и Австралии Anthem продают с большой скидкой уже в день релиза
Многомилионные бюджеты, реалистичная графика, донаты…тьфу. Прямые руки и аккуратное отношение к интеллектуальной собственности. Бодро, лампово, любимо.
ну такое, полчаса поиграл и не особо проникся, сделали бы норм графон как в ремастере утиных историй, играть было бы сильно приятней глазу, может и все бы 10 лямов слупили по такому дешманскому ценнику. а так кровь из глаз.
Какая несусветная чушь написана твоим устами.
Как раз разработчики сделали всё правильно. Пиксельный арт тут прекрасен и полностью отражает черепашек тех лет на NES и SEGA. Если бы они сделали в современной графике, то получился бы кусок говна battletoads, который продался уж точно не миллионами копий, ибо это прошлое и молодёжи такие мультяшные герои не нужны. Такие игры исключительно выходят для людей, кому 30+. Так как это лампово, сразу окунаешься в прошлое своего детства, когда вообще познал игры как искусство, когда видел как они эволюционировали в графике и геймплее.
Тебе просто не понять эти чувства.
@Мимик а сколько вам лет (без намёков и оскорблений)? Тут поддержу @Legion_Pheonix, ибо фишка в заигрывании с фанатами ТЕХ САМЫХ игр, и “оо, куплю на ностальгии”… плюс схожий геймплэй.
@Legion_Pheonix буду банальным. Но та же Стрит оф рэйдж 4 не пиксельная и играется замечательно. А корни у неё уходят туда же, куда и корни обсуждаемых черепах. Вопрос не к самой рисовке, а именно к пиксельности. По мне оставить те же модели (размер, пропорции и т.д.), но рисованые, а не пиксельные - было бы лучше. Хотя и как есть игра тоже хорошо смотрится.
Именно — это исключительно дело вкуса. Разработчик решил сделать пиксельную графику, как во всех классических битемапах про черепах, только с условием использования современых мощностей — куча разных движений, персонажей и их плавная анимация.
Тут даже спорить не о чем — и тот и другой варианты — хороши. Пиксельная графика фанатами старых игр точно принимается на ура и то, что подобная игра продалась таким огромным тиражом за такое короткое время говорит лишь о том, что разработчики на все сто попали в свою аудиторию и сделали очень годную игру.
Хочу еще заметить, что, в первую очередь, идет цитирование игры с SNES и Аркадных автоматов — Turtles in Time. Там даже те-же движения персонажей и те-же фишки присутствуют (бросание противника в экран, к примеру, чтоб нанести урон боссу
). На Аркаде, к слову, можно играть вчетвером)
Судя по тенденциями — еще слупят
Только в Стиме 92% положительных отзывов и почти 6000 отзывов в сумме за месяц после релиза. Игра натуральный супер-хит 
ЗЫЫЫ: А по теме — я прям очень очень очень рад за успех игры и разработчика. До релиза они заявляли, что никаких ДЛЦ не планируется, но сейчас, мне кажется, с таким вниманием к игре и положительными отзывами есть все шансы, что разработчик может задуматься о выпуске дополнений. Я очень на это надеюсь)
В такого разраба бросать деньги сам Император велел. Особенно в наше время, когда мнимые гиганты индустрии на самом деле давно все скурвились и делают одно говно наплевав на свою аудиторию.
@MaxysT
Я, например, начинал играть в игры ещё в 1991, когда отец мне из Сингапура привёз Micro genius iq-501 аналог “Денди”. Я терпеть не могу подобную пиксельную графику. В то время это всё на что были способны консоли, и меня это не смущало, т.к. не было другой более крутой альтернативы. Но сейчас это выглядит, как полный треш. Я, например, хочу ремейк Contra Hard Corps, но боже упаси если из неё сделают, мать его, пиксельное дерьмо.
А меня прикалывает, что всех фанатов старых игр, кому за 30+ и т.д. объединяют в одно мнение.
Да ладно, это только благодаря пикселям не иначе
.
@CyberEssence Есть одно забавное наблюдение: если делают “как в детстве”, то и воспринимаешь “оно-оно, так и было”, а стоит начать чуть-чуть прилизывать, текстурку чётче прорисовать, и уже возникает мысль “вот тут могли дорисовать, здесь надо бы плавнее, задник живой нужен, ах, RTX сюда бы лёг”. Было такое и не раз.
От вашего неприятия пиксельной графики никуда не деться — все люди разные. Можно было рискнуть и осовременить или пощупать чувства фанатов. Судя по продажам, разрабы угадали
Ну, судя по отзывам, всё таки, большинству фанатов нравятся проекты, стилизованные под старую графику. Да и, я даже не представляю, как такие игры можно реализовать на современных 3D движках, атмосфера будет абсолютно не та.
А кто говорит про 3D, сделали бы как на картинке к новости, да и выше тут Streets of Rage 4 упоминали.
Ремейк Contra Hard Corps был бы вообще в тему, и хорошо бы в духе, как переделали Streets of rage.
Мне самому, пикселизация не особо...
А где написано про всех? Написано, что те, кто фанатеет по старым играм пиксельную графику воспринимают очень положительно. Тому дохрена примеров и данные черепашки в том числе. Так что не очень понятна придирка.
Смотрю, прям просто желание придраться и вырвать из контекста? Так точно получится интересный диалог на форуме
Конами вон сделал новую контру без пикселей, кушайте наздоровье
Прям как все хотят, на современный манер, с 3D и сизон пассом. Хуже лажи в жизни не сыскать.
https://store.steampowered.com/app/1020540/CONTRA_ROGUE_CORPS/
Имхо — потому люди как раз и относятся с теплотой к пикселям, потому что велика вероятность, что игру действительно сделают в духе классики, ибо у старых игроков на современную лажу уже аллергия и обмануть их современной херней не выйдет
Дак и никаких проблем — для тех, кому в играх принципиальна графика — есть и стилизованный Streets of Rage и пиксельные TMNT. Выбирай что нравится и играй. Мне лично это не главное — я люблю и то и другое и с удовольствием гоняю обе игры.
Забыл написать — по моему мнению) И я очень рад, что множество разработчиков так совершенно не думает. Пиксельная стилизация прекрасна, особенно сейчас, когда ее делают по современным технологиям и ограниченны только лишь полетом фантазии
@Legion_Pheonix @MaxysT мне 38, и играл я в них и на сеге и на денди. ностальгии пиксельное гомно у меня не вызывает, и играть в такое меня совершенно не тянет. я привел пример — ремейк утиных историй, почему не сделать таких черепах? какие 3д? нарисуйте, сделайте усилия. а так в это вырвиглазное нечто играть вообще не тянет. она и продалась потому что стоит коппейки и берется на сдачу.
Вот интересно, почему те, кто не любит пиксели, не могут уважать вкусы других? Прям какая-то секта ненавистников
Отмечу, что пиксельная граифка в черепахах сделана с огромными усилиями в этом стиле. Видно, что проделана огромнейшая работа с графикой. Тут даже близко нет каких-то упрощений и халтуры.
@Мимик значит у вас совпадают вкусы (в этом плане) с @CyberEssence , и всё же игра продаётся, людям нравится. Да и пиксели можно делать качественно или “гыы, мобильная дрочильня, не хочу стараться, вот пиксели — жрите, типа хайпово”.
P.S. Утиные истории, кстати, хорошо получились, не спорю. Перестали ли мне Черепахи после сравнения нравиться? Нет. Стал считать УИ надругательством над оригиналом? Нет. И всё же пиксели в Черепахах лично мне, как и миллиону других игроков, нравятся больше.
Больше/меньше они миллиону нравятся — вопрос спорный. Я вот пиксели недолюбливаю. Но в черепах играть буду. Не пикселей ради, а ради самих черепах. И мне, да и много кому из того миллиона. было бы приятней играть не в пиксельных черепах. Но имеем что имеем — хорошая игра, с пикселями в которой можно смириться. Мое мнение — будь в игре рисовка. а не пиксели — продалась бы уже в полтора миллиона копий.
P.S. 43 года. играл в черепах и многое другое на денди.
это все с оговорками, разумеется, в жабах была рисовка, и сильно это им помогло?)
Я просто повторюсь:
Жабы это немножко из другой оперы. Там перемены были радикальные.
На мой взгляд это равные утверждения, вот если бы во втором случае добавить слово часть, большинство и т.д. то другое дело.
А вас в крайности кидает, как я погляжу. Я думал тут начнут в пример приводить Contra: Shattered Soldier.
А нельзя было бы сделать пиксельный фильтр как в ремастерах diablo 2 или C&C.
Ужас, просто ужас. Особенно, когда создают какой-нибудь Сонгс оф конквест, позиционируя как похожую на Герои 2-3, и делают в ней пиксельное дерьмо, которого в Героях 2-3 не было.
Это работает в обе стороны.
А вот и прекрасный пример, ибо сделано откровенно халтурно. Может механики, ИИ, экономика и на высоте, но я не могу себя заставить играть в этот чтозанафигнаэкранемоиглаза, толи дело Черепахи (я в последний раз, чесслово
)
Как бы вообще играли тогда в сегу и денди? Смысл было играть, если пиксели говно... Логика просто на уровне восьмиклассника!
Вы бы себя почитали какое у вас в мозгах бред.
А по-моему как раз отличный пример полноценного осовременивания игры и куда оно может завести, начни забивать компания разработчик на классику
Фильтр совсем не так работает, как изначально нарисованная пиксельная графика, это вроде должно быть понятно. Никто-же не называет игры с низкими разрешениями — пиксельными. В приведенных в пример ремастерах пиксельного фильтра нет, там простое переключение на оригинальную графику.
Кстати, еще один пример, когда разработчик снова отлично попал в аудиторию — у игры прекрасные отзывы и большое внимание от игроков)
Кто-то просто забыл, что такое 2е герои — как раз один из лучших примеров пиксельной графики) Просто разрешение чутка побольше. А так отличная, нарисованная вручную, пиксельная графика. Даже вполне сравнимо по количеству пикселей на экране с Songs of Conquest
Можно пожалуйста примеры поливания говном графики Streets of Rage, например, от местных любителей пиксельной графики?
Не халтурно — а максимально упрощенно. Сама пиксельная графика очень хороша, просто в ней очень мало кадров анимации. И в данном случае, для таких небольших инди студий, пиксельная стилизация позволяет недорого разрабатывать графику для больших и сложных игр.
Пиксельная графика(пиксель-арт и ид) выглядит зачотно и стильно, если была сотворена талантливыми руками. Ну и не забываем, что в древние времена пиксели здорово “сглаживались” нашими Рубинами, Фунаями Госдстарами и тд
Вы же не проводили опрос, правда? Гипотетически, может 30% игроков, купивших игру, понравилось помимо игровых механик и графика, 60% может понравилось всё кроме графики, а 10% её даже не запускали. Вы же обобщаете все 100%.
Опять же, что мешало сделать пиксельную и не пиксельную рисовку и дать возможность её переключать?
Кстати, если полностью отдалить камеру на карте мира, то она не кажется такой пиксельной. И выглядит круто. Почему нельзя было сделать без пиксельности, нормальную рисовку? Причём мне непонятна хорошая её оценка ведь проблема игры не в графике, а в балансе, искусственном интеллекте и бестолковых механиках (такое ощущение, что разрабы очень неопытные). Но сама сонгс оф конквест не тема разговора, я её привёл только с точки зрения графики.
ОК, в Героях они просто сглаженные, а в СоК они ярко выраженные, поэтому значительней бросаются в глаза.
Говоря про обе стороны, я имею в виду это лицемерие:
Получается, ваши вкусы уважать можно, мои нельзя?
Это тоже самое, что говорить: “как люди вообще смотрели 100 лет назад чёрно-белое кино и получали от него удовольствие?” А вот так, что в то время это была веха развития и не было более продвинутой альтернативы. Как я и написал в одном из пред идущих комментариях: “ В то время это всё на что были способны консоли, и меня это не смущало, т.к. не было другой более крутой альтернативы. Но сейчас это выглядит, как полный треш.”.
А у вас логика на уровне детского сада.
Верно.
Нет конечно. Но каждый раз видя, как в любую тему с пиксельными играми приходят ненавистников этой графики и начинают поливать ее говном, вполне можно сделать вывод, что те, кому не нравится пиксельная графика в такие игры вполне могут не играть из принципа.
И обратно это не работает — не видел в темах той-же Streets of Rage никакой ненависти к рисованной стилизации. Те, кто любит пиксели, нормально и другую графику воспринимают.
Тонны ручной работы и временные затраты на производство. Плюс, студия сделавшая черепах специализируется на пиксельной графике, они в этом профи. И как я уже писал — пиксельная графика, кроме прикольного стиля старых игр еще и позволяет ускорять процесс работы, так как в некоторых случаях (не черепахах) ее производство гораздо проще и быстрее.
Не сглаженные, кстати)
Где я высказывал неуважение? В данной теме пока только вы и Мимик поливаете говном то, что мы любим. Могли бы просто спокойно обсуждать, без приплетания говна и презрения к пикселям — я писал исключительно про это, так как хочется на форуме вести диалог с уважением к собеседникам и их вкусам.
Вот, кста, неплохая статейка, почему раньше пиксели были пиксельнее
RF, композит, s-video и RGB. Как это работает в ретрогейминге
Ну тогда и других вариантов не было) Плюс, в игры часто пихают неплохие фильтры, имитирующие эти сглаживания, если уж очень хочется. Ну и, понятное дело, что современные игры уже рисуются без рассчета на такие особенности, так как доступно все в любом виде. Кто-то любит чистые пиксели (как я, к примеру), кто-то ставит фильтры.
Я за фильтры. Они более-менее приближают картинку к исконной)
Это если к классическим старым играм, да. А для новых не обязательно уже — так как исходное изображение уже задумано без учета фильтров — с чистыми пикселями. Но, если вдруг, я совершенно не против фильтров — тут исключительно дело вкуса и я рад, что все это доступно для игроков.
Для черепах, кстати, народ уже сделал модов с фильтрами, если что)
Очень хорошо. Обязательно его включу
Если в остальном игра хорошая почему в неё не играть? На некоторые вещи можно закрыть глаза, но проблему это не уберёт. Разница лишь в том, что таким как вы и, так и эдак хорошо, а таким как я не хочется ярко выраженных пикселей. В жизни обычно слышнее всего недовольных.
Значит всех всё устраивало.
А можно увеличить ещё больше? Не знаю, может не так выразился, но когда смотрю на скрины вот так:
то не вижу яркого выделения пикселей у героев, и края объектов выглядят сглаженным, а в СоК они хорошо видны, например, на ноге черепахи или её панцире.
Похоже это вас задело за живое, но поливание говном это не истина в последней инстанции, а экспрессия, позволяющая более полно отразить недовольство.
Если это в итоге не мешает играть в хорошую игру, то тогда вообще особо нечего обсуждать)
Ну я, к примеру, люблю классические игры серии, а они пиксельные. Мог бы спокойно развести срач, какого хера игра не пиксельная, что за говнофлеш
Так что тут, мне кажется, вопрос какой-то странной ярко выраженной ненависти от тех, кто не любит пиксели. И это я сейчас не про ЗоГ форум даже. Почти у каждой пиксельной игры в Стиме в обсуждениях есть темы про пикселоненависть 
Просто заметил, что персонажи не имели сглаживания, ничего негативного) Кстати, во времена популярности игры мониторы были больше, чем вот такой размер скрина на форуме, и пиксели были хорошо заметны. Потому я Герои 2 помню как отличную пиксельную игру
Это на наших огромных разрешениях сейчас ничего не видно и кажется, что все сглажено.
Это странно, ведь экраны с ЭЛТ (CRT) как раз сглаживают изображение в отличие от ЖК:
Телеки да, пиксели передавали нечетко — а мониторы тех времен вполне нормально) Конечно не так же чисто, как сейчас, но все было хорошо видно. У меня к пиксельной графике Героев 2 прям отдельная любовь — за ее визуал я ее люблю даже больше, чем 3ю. Собственно — потому Songs of Conquest лично для меня — прям подарок)
@Legion_Pheonix у тебя логика вообще напрочь отсутвует
прикинь, а другого тогда и не было и выбирать не из чего было, и я рад что мы от этого ушли. и что могут при желании делать красиво но жлобятся. поэтому и такой ценник — срубить бабла на раскрученном IP и не заморачиваться нормальной рисовкой, единственная надежда наскребут что-нить и сделают уже для всех
@iWaNN это не игра попала в аудиторию. это она отпугнула всех недовольных пикселями в итоге провал, всего лям при цене пачки сигарет, а это минуточку раскрученный бренд на котором выросло не одно поколение. по мне лучше б ценник ААА и игра нормальная, а не то что имеем. еще и диссонанс вызывает фигли они мультики не в пикселях делали. когда еще только анонсили и показывали только эти мультики я прям ждал. а потом полное разочарование.
Ну вот тут мне кажется не, у игры явный успех.
А тут уже вообще другая игра могла бы выйти. И не факт, что хорошая. И мы тут можем вспомнить кучу неудачных 3D игр по черепахам за последние лет 10 в которые как раз играло полтора игрока
А пиксельная классика точно то что надо для определенной аудитории, которая играла на старых консолях в пиксельные игры про черепах, и которая точно такой аудитории зайдет, если игру делать так-же с классическим геймплеем.
А это странно — они прям с анонсом сразу-же показали пиксельный геймплей, котрый шел сразу после рисованной заставки.
У меня с логикой всё нормально. Просто 38 летнему толку 0 объяснять. За меня напарник @iWaNN всё чётко сказал. Я просто вижу что ты дуболом.
Вопрос лишь один. Что ты тут забыл вообще в этой теме? Твоя ненависть к пикселям заботит лишь тебя одного. Ну так вырви свои говноглаза, раз ничего не понимаешь в искусстве и истории всех этих пикселей. Ей богу, 38 лет ему… Госпади, откуда вы берётесь ненавистники, делать больше нечего вам.
Вот только нюанс в том, что эта аудитория не видела таких пикселей в то время. Ещё давно мне захотелось поиграть в 8-16 битные игры, но консолей у меня уже не было я установил эмуляторы и не мог понять “почему игры такие пиксельные они же не были такими, когда я играл на приставках, подключённых к телеку?”. Так вот современные пиксельные игры похожи на игры, запущенные через эмулятор, а не на то, как их видели игроки тогда. Поэтому и нужны фильтры, которые полностью не решают проблему (например, связанную с эффектом прозрачности).
Выше уже кидали ссылку на это видео и в нём как раз показали эту разницу:
Ну это уже вообще вопрос личного восприятия а не споров) Я, к примеру, с детства с компьютером и сам лично рисовал пиксельную графику в 90х на спектруме, потому такая графика всегда мной воспринималась как набор квадратиков (собственно, наверно потому и люблю именно чистые пиксели)
Плюс, уже обсудили выше — фильтры всегда в свободном доступе и их можно прикручивать к любым играм, даже если они там разработчиком не добавлены. Я вон кидал видос, что и к черепахам уже такой прикрутили, со сглаживанием и дефектами лучевой трубки) Так шо но проблемо — кому важно такое — ставят себе решейд и наслаждаются старой доброй картинкой “как на телеке”.
Ну, хз, если честно. Взять хотя бы последние новости с ЗоГа:
“Chivalry 2 продался тиражом в 2 миллиона копий”
Вышла в июне прошлого года.
“Продажи Ghost of Tsushima превысили 9,73 миллиона копий”
Тут два года прошло.
А у Черепах — лям за неделю. Сколько же тогда накапает за год? А за два?
Как по мне — даже с поллитрой на провал не тянет. =)
@Crazy_dormouse во первых ценник учитывайте, черепах берут на сдачу, + новые IP, а аудитория черепах это сотни миллионов выросших на мультах, комиксах и прочем и лям на их фоне это мягко говоря ни о чем.
Низкая цена несомненно влияет на количество проданных копий, но не является единственным ключевым фактором. Откровенный проходняк ни за что не набьет лям за неделю, каким бы копеечным не был ценник.
Можно было как-то улучшить игру и выбить три ляма, а то и пять? Конечно же, ведь нет предела совершенству. Повлияла бы на это рисовка вместо пикселей? Хз, тут можно лишь гадать. Одному не нравятся пиксели, фиг он их купит, как бы при этом не любил Черепах. А другому нужно, что бы прям как в детстве: пиксели, зарубиться вдвоем на одном компе, а если еще и Шредер будет неубиваемым — и вовсе отвал башки. И не купят такие рисовку — ибо не лампово. Нельзя угодить всем.
А лям… Если не ошибаюсь, у третьего Ведьмака за первые четыре недели как раз четыре ляма и набралось. Как по мне, так это о-о-очень достойный показатель.