Продажи Resident Evil 2 преодолели рубеж в 10 миллионов копий
Capcom объявила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили 10 миллионов копий.
Правда, в развернутых пресс-релизах компания всегда записывает в подобные числа и количество отгруженных в магазины копий. Вряд ли данный случай — исключение.
Как бы то ни было, показатель все равно очень достойный. Игра вышла в январе 2019 года.
в 23:42 14 июл 2022
Новости и статьи по тегам:
- 17 Игроки не слишком довольны Resident Evil: Resistance
- 35 Capcom выпустит ограниченную демоверсию Resident Evil 2 уже 11 января
- 2 В Resident Evil: Resistance появилась новая карта
- 25 В Dying Light 2 сыграло 3 миллиона человек за неделю
- 35 Видео: сравнение оригинала и римейка Resident Evil 4
- 2 Продажи и мировые поставки NieR: Automata преодолели рубеж в шесть миллион копий
Всем любителям делать халтурные ремейки почаще бы читать такие новости. Глядишь — захотят делать качественные) Рад за игру и разработчика, действительно один из лучших примеров очень хорошего ремейка.
Согласен, ремейк шикарный. Он наравне с ремейком Мафии вернул меня в детство))
Не стоит забывать, что Крапком также ушли из России и навалили кучу с римейком 3-ки.
Ушедшие разработчики цифровых продуктов звучит так-же смешно, как и ушедшие прокатчики фильмов — сидим спокойно и играем и кино смотрим
Так что тут над Капкомом можно только похихикать)
А насчет 3й — яхз почему так ремейк невзлюбили, так как в иненте полно информации о том, что оригинальная 3я часть РЕ сама по себе была огрызком и изначально вообще планировалась как аддон ко 2й. Оно в основе было обрезанным куском игры и ремейкнули обрезанный кусок игры — какие вопросы-то могут быть?
Вот добротный обзор ситуации с ремейком тройки, и почему ею в основном недовольны:
И мой коммент под данным видео:
Слава богу, что автор сделал акцент на том, что ремейк двойки не без грешен. Он очень хорош, не спорю, но есть и косяки. Я для себя выделил два, и они оба характерны для ремейка двойки и тройки.
Собственно первое - выборочное обновление механик. Где-то разрабы подкрутили геймплей до современного уровня, где-то оставили все как есть. И в современных условиях это выглядит убого. Мне до сих пор не дает покоя пример из двойки, где из-за какой-то метровой дыры в полу молодой и здоровый главный герой (вне зависимости от пола) не может пройти дальше, и надо несколько часов бегать и искать инструмент, чтобы сдвинуть полки. Или непробиваемые стекла в дверях. Или зомби, которые не могут перейти в следующую комнату. В нынешних условиях это какой-то дикий зашквар для камерного, в общем-то, хоррора - особенно на фоне вполне удачных осовремениваний других геймплейных механик.
Второе - это наличие тупорылой YOBA, которая пришла в серию после пятой части, с этими кончеными огромными тварями, вырастающими из человека за десять секунд и совершенно бессмысленными многокилометровыми полыми научными комплексами под землей. Ну нахера вы это понатащили еще и в ремейки, господи?
Я хз, для кого как, но мне нравилось в классических частях франшизы вот именно что чувство меры разработчиков, своеобразная правдоподобность мира, в него можно было поверить. Ну то есть да, зомби там какие-то, мутанты, но все равно это было в пределах разумного - в существование таких существ, выращенных и сбежавших из секретных лабораторий, можно было поверить. Соответственно, и ситуации были поставлены вполне правдоподобные - разве что загадки порой выбивались из общей стилистики, но глаза они не резали.
Тут же опять какие-то совершенно гигантские твари из ничего, какие-то пустотелые многокилометровые комплексы с совершенно нелогичным обустройством, которые ТАЙНО вырыли под целым, мать его, ГОРОДОМ! Боже, какой фейспалм.
Люто особенно поступили с Немезисом. Во-первых, в ремейке тройки он выглядит как какое-то уебище. Во-вторых, опять вот эти гигантские совершенно формы. Хотя в тройке такого больного гигантизма не было, там антагонист даже ЖРАЛ кого-то, чтобы где-то добывать материал для роста. И уже тем более там не было дегенеративной ебанины в виде почти РУЧНОЙ рельсы в конце девяностых! Там был стационарный гигантский ПРОТОТИП, который, опять же, выглядел, более-менее правдоподобно.
Ну и, собственно, мне нравились герои в оригинале больше. Да, в ремейке их раскрыли лучше, но при этом и извратили донельзя. Джилл стала вместо рассудительной оперативницы какой-то наглой, отталкивающей выскочкой. Карлос, вместо такого дерзкого молодого шалопая с добрым сердцем, превратился в абсолютно безвкусного маскулинного дегенерата с МОЧАЛКОЙ на голове (господи, да кто придумал эту херню для НАЕМНИКА?!). Да, в оригинале был покоцан сюжет, но все равно он смотрелся более-менее убедительно, арка взаимоотношений Джилл и Карлоса отчетливо прослеживалась.
К слову, взаимоотношения между Джилл и Немезисом я бы тоже не назвал простыми. Да, он машина для убийств, да, он всю дорогу преследовал героиню и убивал людей, но, в конце, когда перед Джилл был лишь обугленный кусок живой плоти, в ней прямо чувствовалось сочувствие к этой твари. В тройке же ничего такого вот противоречивого от этого не осталось - одна ненависть, мат через слово и тупорылый задор.
К слову, актриса, сыгравшая Джилл, из оригинала тройки мне нравится куда больше, чем вот эта девчонка. Взяли бы хоть, я не знаю, актрису из фильма Обители Зла, там был 100% попадание в образ. Картины Андерсона можно пинать долго и со вкусом (за дело), но попадать в образ героев у него получалось местами очень неплохо.
И, конечно, жутко не хватало в тройке и полицейского участка, и кладбища с гигантским червем. Никакими сетевыми дрочильнями это не компенсируешь.
Я прошел оба ремейка, получил свое удовольствие, но при этом постоянно чувствовал, что можно было сделать при современных технологиях гораздо, гораздо лучше. И не надо было следовать нынешним нездоровым веяниям - зрелищность в угоду правдоподобности - тогда и лицо свое бы оставили, и олды с ньюфагами были бы только рады. При этом надо было избавляться от игровых условностей двадцатилетней давности - или по крайней мере как-то их маскировать, чтобы это не выглядело чудовищно анахронично! Но зачем стараться, пипл же схавает.
Тебе расписали про 3 чуть выше, там есть ещё, что добавить, но не буду, распишу тебе про 2. Это был заготовленый текст.
В оригиналы 2-3 хоть играл?
Могу где то опечататься, написал много текста с телефона.
Посмотри на ремейк ре1. Он идеален! Аккуратно перенесли оригинал на новый движок. Ничего не меняли/изменяли, не вырезали, а добавили и расширили игру как локациями, так механиками и режимами.
Я был в восторге.
Когда будешь видеть А, Леон и Б, Клэр - это я про конкретные сценарии. Думаю поймешь.
Ре2 ремейк. Отвратительная связка сценариев А и Б. Некоторые действия и события оригинала в сценариях зависят от того, за каких персонажей ты будешь проходить конкретные сценарии. В ремейке сценарии практически идентичны. Одни и те же действия, одни и те же ситуации и боссы. Это позор. Оригинал с 20 летним стажем уделывает современный ремейк по всем фронтам.
Оригинал ре2. А, Леон. Падение вертолета помнишь? Почему упал? Данный момент показан в Б, Клэр. В ремейке - нет. Откуда появился Тиран в участке? Показывается в Б, Клэр. В ремейке - нет. В оригинале у каждого персонажа свой личный босс. У Леона Биркин. У Клэр Тиран. И наоборот, если играть сценарии в другом порядке. А не как это сделано в ремейке, смешали все в одну кучу, нет никакой уникальности. Играешь сценарий А, по сюжету встречаешь Босса, бой, отстал. Сценарий Б, играешь, бегаешь, более менее понимаешь что и где тебя ждет и тут на тебе! Тиран! Бегает за тобой по участку. Что это? Откуда он? Его же не было в предыдущем сценарии! Тут ты понимаешь, что сценарии не одно и тоже. Особенно это круто выглядит когда играешь в 1 раз. В ремейке бегает что там, что там. Ну не интересно. В оригинале имеется пару мест, которые на прямую будут зависеть на следующий сценарий, а именно: Забрать с собой УЗИ с экипировкой на дополнительные 2 ячейки инвентаря или оставить их для Клэр? В лаборатории Амбреллы есть дверь, которую открыть можно только просканировав 2 ладони рук, Леона и Клэр. Соответственно откроет только тот, кем будешь играть во 2 сценарии. А знал ли ты, что в оригинале если играть сценарии А, Леон, Б Клэр и затем поменять их местами и пройти А, Клэр и Б, Леон, сюжетные сценки будут координально изменены? К примеру. Подстрелит Аду жена Биркина и она упадет в пропасть или при одной из встреч Аду убъет размашистым ударом Тиран? Есть что то ещё, не припомню уже.
Вспомни как показа 1 встреча с ликером в оригинале. Корридор, кровища, трупы, музыка затихла, хотя только что играла. Слышен лишь звук капель. Кап, кап. Пройдя дальше по коридору видишь лужу крови и падающие капли крови с потолка. Начинается cgi ролик. Леон/Клэр поднимает голову, а там ликер с оголенным мозгом и здоровенным языком смотрит на тебя и атакует. Ох, как бы круто это выглядело на новом движке, но разрабы на это забили. Сценка потрясающая. А теперь вспомни как ты встречаешь ликёра в ремейке? Тупо в коридоре висит на потолке. Пффф.
А обращение Марвина в зомби? В оригинале подходишь, катсценка: Встает, мутирует и играет тревожный саунд. Нападает. Как в ремейке? Тупо уже бродит в фойе. Ну могли же показать его обращение в зомби. Да на таком красивом движке. Эх.
Ещё про сценарии в оригинале. В определённый момент Леон и Клэр идут разными путями. Леон через подвалы, Клэр через тайную комнату шефа полиции. Но все они закрыты, пока по сюжету один из персонажей якобы паралельно не "откроет" проход. Конечно не с полным доступом, но побродить и собрать ценные вещи можно.
А знал, что Ребекка из ре0 первая посетила ближайший кусок завода и лабораторию Амбреллы задолго до Леона с Клэр? А именно, помнишь локомотив на котором спускаешься в лабораторию Амбреллы? Играя в 1 раз в ре0, бегу и понимаю, это же тот самый сейврум, это тот же самый локомотив, а это та самая лаборатория! Эффект посещения одних и тех же мест разными персонажами, разных частей, очень крутой. Но все это п0xepeHо в ремейке. Так же в ремейке сама лаборатория мизерная, в оригинале чувствуются её масштабы.
А какое же прекрасное муз. сопровождение у оригинала, сколько она придает атмосферы, ух. В ремейке - ничего. Тишина и пустота. Когда в 1 раз проходил ремейк, я сразу же включил в опциях оригинальную музыку.
Вернусь к сценариям. В оригинале их 4, в ремейке тоже. Но! Если в оригинале все 4 раза тебе покажут что то новое, то в ремейке ты все это увидишь за 2 раза. И то не все, так как вырезано. Реиграбельность падает. Изначально и крокодила не хотели вводить в ремейк, но возмутились фаны и его добавили. Так же в ремейк не завезли 1 режим. Тофу - есть, Ханк - есть, а нет режима ExBattle, вроде так называется. Там можно поиграть за всех персонажей +Крис. Режим похож на режим с Ханком, дойти до эвакуации.
Ну это пока все, что вспомнил. Уверен, что есть еще, что вспомнить.
@iWaNN недовольны только полтора самых орущих землекопа, по продолжительности 3 такая же как и 2 часть. я не огорчен ни разу ни римейком 2 ни тем более 3. на соньке в свое время РЕ2 затер до того что даже за палочку тофу из канализации смог выбраться. и все придирки @DeeMan считаю мелочными, надуманными и не влияющими никаким образом на игру кардинально, (удивлен что он не жалуется что ему историю каждого трупа просто лежачего в декорациях не показали, о божечки мы ж не в курсе откуда он тут взялся, у него там семья, дети а мы не знаем как он тут умер и почему с его тела можно снять только 1 обойму (а в сценарии хзц за него мы могли бы не стрелять и оставить трупу 2 обоймы), писец же? вот и про сбитый вертолет из той же оперы — нам пофиг на него, как и на разбитый автобус, блин а ведь могла еще и часть игры быть, где показывают, как его собирают, любовно красят, отправляют возить детей в школу, но мы этого не видим. не видим с фига ли эта декорация теперь тут стоит горит и нам через нее пробираться. трагедия, офигенно, сюжет лишился таких подробностей. без которых нифига ниче не понятно теперь) , более того переигрывая в ремастер 0 и 1 — оно меня только расстроило, как же все устарело и не удобно. поэтому ремейки 2 и 3 считаю мегаудачными превосходящими и оригиналы в плане и подаче сюжета и геймплея.
2ю в свое время да, заиграл до дыр)
Хреново ты понимаешь. Суть в том, что это все было, но это все вырезали, а нового ничего не добавили.
Играется все отлично. Я был доволен.
Видимо ты забыл, переиграй. Скачай как раз HD версию.
@DeeManвырезали потому что смысловой нагрузки — ноль. практической пользы — ноль, влияния на сюжет тоже ноль, еще микеланджело говорил, я просто беру камень и отсекаю все лишнее. вот так и в ремастерах выкинули все лишнее от которого смысла 0 оставив все самое главное. вышло современно бодро. удобно, красиво, атмосферно и повествование не проседает.
Это лор. Если для тебя все 0, то по твоей логике можно вообще все повырезать во всех играх, оставить коридорный сюжет и играть.
@DeeMan это не лор, а придирки я тебе написал с фигали ты не возмущаешься что тебе в оригинале не показали предисторию автобуса через который ты в начале пробираешься. а ведь могли. для игры это не лор, а нулевая ценность не влияющая ни на, что, несущая 0 смысловой нагрузки и ценности. вот то же самое и с вертолетом до которого ты постоянно докапываешься. а у тебя как будто тут сюжет даже в оригинале ветвился и был выбор ))) не было его, оставить пачку патронов вот и весь выбор. заметим ни на что не влияющих ибо патронов тьма копилась к концу.
Его не было, поэтому и не придираюсь. У тебя какие то детские примеры. А почему то? А почему это?
Мой вертолет был. Было показано, почему он упал, автобуса твоего не было, но можно было сделать, я не против, а только за.
Всегда кто-то уходит и кто-то приходит)) природный обмен)
А ты попробуй сам поиграть в оригинал и проанализировать вопрос.