Состоялся релиз слэшера Steelrising
Студия Spiders and Nacon выпустили Steelrising — слэшер про затянувшуюся схватку девушки Эгиды с армией автоматонов Короля Луи XVI.
События игры разворачиваются в альтернативном Париже времен Французской революции, которую жестоко подавляет армия машин. Автоматоны сильны даже по-одиночке: в этом плане Steelrising можно сравнить с популярными в наше время соулс-лайками.
Игра доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5. В Steam она доступна в том числе в России за 1099 рублей.
в 20:17 08 сен 2022
Новости и статьи по тегам:
- 6 Сюжетный трейлер Far Cry: New Dawn и геймплейное видео с демонстрацией кооператива
- 14 Демонстрация голосов героев из локализации Resident Evil 6
- 1 Новый трейлер и дата выхода ролевого экшена Code Vein
- 4 Первые 15 минут финальной версии Shadow of the Tomb Raider
- 5 Представлен полный список композиций из Mafia: Definitive Edition
- 8 Релиз необычного экшена на выживание Voidtrain состоится 9 мая
А релиз оптимизации увы не состоялся, как были дропы на ровном месте до 30 фпс в закрытой бете, так и остались и это в стандартном 1080p.
@madNezz а как сам геймплей? Сюжету сколько уделено, как в Дарк Соулсах?
хм, надо же, и русский есть, и цена не сильно кусается. Но смущают элементы соулс-лайков.
@romka Да я толком и не играл ещё, так побегал минут 15-20 и решил подождать полноценного релиза, но если в ближайшее время они ничего не сделают с оптимизацией то это первый кандидат на рефанд в этом году.
Игру качаю очень охота протестить самому, но судя по отзывам это еще одно сырое дерьмо с расчетом на то что все уже купили rtx4090ti и кривую оптимизацию жрущую ресурсы как не в себя при посредственной графике никто не заметит)
кто поиграл, расскажите: механика с оживанием мобов после костра/отдыха присутствует?
Игра вроде ничё так, но оптимизация пиз*ец. Даже с хорошей картой, про стабильные 60fps в 4k можно забыть, плюс утечка видеопамяти — за полчаса все 24gb сожраны, ещё дикий разброс по fps — смотришь в одну сторону 60 кадров(лок на 60) и гпу загружен на 70%, поворачиваешься и уже 50fps и загрузка 100%. Пока что пробую играть в 4k с 70%-ым рендерингом и без dlss(опять перемудрили с резкостью), в среднем 50-60fps, если лок убрать будет наверное скакать 50-100 ) бред.
А как же )) соулс-лайк бля
значит, качать не буду, сэкономлю время)
Вообще не любишь эту концепцию?
@piton4 органически не перевариваю.
Понятно
Смотрел гейплей на ютубе. Как там тормозно все.
А за что любить искусственное затягивание игры? Да, не привычные 100500 вышек/записок/бутылок от Юбисофт, а что толку? Вот есть у тебя сюжет, мир, боёвка и противники, что дают прочихаться. Вот умер...и снова пушечное мясо, через которое надо проходить.
Во-первых, даже в Душах возрождение мобов прописано так себе, во-вторых, соулслайки не могут это вписать в свой мир нормально и приемлемо (SW Jedi: Fallen Order не даст соврать), в-третьих, способ фарма экспы без напряга, что сливает всё ощущение “я добился” (ну ок, упрощает задачу). Пример: первые Души, я бегал от костра вперёд, потом возвращался на кладбище, пролезал чуть вглубь катакомб. Потом опять к костру. В общем умудрился залезть в какую-то тьму-тьмущую, расковырять какого-то минибосса и иметь на персе овердофига уровня. Потом вспомнил про колокола и пошёл по сюжетке к крепости Сена. Дальше сложность была не в статах, а в “ах ты ж откуда вылез”.
Вообще-то я считаю, что это сделано для того, чтобы игроку действительно не хотелось умирать и он все силы прилагал к этому(неумиранию), ну и плюс возможная потеря душ... и надо сказать, что эти аспекты работают, даже чисто психологически. Так что не считаю это затягиванием, так как это просто фича подобных игр, а кому это не нравится, те просто не играют в такое. Соулслайки очень многим заходят и это видно по продажам(DS, ER), просто как и любой другой продукт — не всем.
Поиграть бы хотелось, но на рязани 3600х и печи 3060, 30 кадров еле еле в фулхд без лучей…
P.S. Это новый ход чтобы брали карточки 4 серии.
3600… что за карта ) 3060? Одна из худших игр по оптимизации за последнее время. А главное, там нечего особенного в графике вообще нету, чтобы вот такой результат даже близко получился.
На памяти нет ни одной игры, которая так плохо шла при отсутствии графона. Даже рыцарь аркхема на релизе лучше был...
Мне долгое время было обидно, что есть эта механика: настолько бесит, что отбила охоту играть. "Нежелание умирать" и потерю душ можно было реализовать иначе, мотивировать и пугать потерей более жестко что ль. И без занудства.
С теплотой вспоминаю Blade of darkness: для своего времени поджигала не хуже Душ. Ты учил комбо, рассчитывал шаги до цели, смотрел на количество противников, дох, начинал с сейва и продвигался. Т.е. было ощущение победы, горы трупов и рек крови и пота, что в Душах портится респом мяса.
P.S. Это я так, брюзжу без наезда, ибо сабж при своей заманчивости сеттинга идёт лесом... искать оптимизацию.
Ну… тут не поспоришь
Не понимаю претензий к возражению мобов после смерти в соулс-лайк играх. Запустите любой Кол оф дути — вас убили, вы возрождаетесь на чекпоинте и все противники также возрождаются, вы же не идете к месту фейла по пустой карте.
Как я понял “Жизнь Пиннокио” и “Steelrising” как два близнеца, одинаково кривые получились.
Из жизни Пиннокио:
— Не стой, как дерево.
— Пиннокио, милый… Ты сегодня, как бревно.
— Бросай его в воду! Не тонет.
— Пиннокио, у нас тут костёр потухает...
— Пиннокио! Он слишком большой! Он огромен! Твой нос…
— Смотри! Этот Пиннокио опять ходит с гнездом на башке.
— Эх Пиннокио… Гигиена превыше всего. Снова термитов подхватил.
Да только после чекпоинта, враги сзади не возрождаться. Если тебя убил босс, не надо пилить пол уровня уворачиваясь от мобов чтобы снова сразится
Мне игра понравилась, сеттинг интересный. Работает тоже вполне нормально с dlss\fsr. У кого просадки, вы не ставьте на макс настройки просто, там одни тени с текстурами на макс любую видуху просадят. Претензий по поводу жанра тоже не понимаю, ну, не нравятся вам соус-лайки, так никто играть в них не заставляет. Я, например, тоже не понимаю, как люди в онлайновые дрочильни годами играют.
Steelrising в плане оптимизона это конечно пи*дец, но сама игра неплоха. А разве про LIes of P, что-то конкретно уже известно?
Так это и говорит о плохой оптимизации, + утечка памяти + в некоторых местах недогруз гпу + сильный разброс по fps ) Разрабы должны были позаботиться, чтобы хотя бы на хороших картах всё норм было(это как минимум). Но мне в целом игра нравится.
@piton4 Так, я и не говорю, что оптимизация хорошая, она в последнее время вообще мало где хорошая.
Просто, смотрю, как люди жалуются на просадки на топовых видеокартах, при этом, тупо всё воткнув на макс в 4к.
Ну жалуются наверное потому, что в большинстве в других игр, на топах, при макс. настройках такого нету. Лично у меня главная претензия - это недогруз gpu, который вообще можно сказать, в данной игре от разрешения не зависит, что в 4k, что в 1080p. Меня этот момент всегда сильнее других косяков напрягает, разумеется не только в этой игре.
Кстати, не подскажешь как вставлять ник в синей рамочке, как ты в ответе сделал, а то сам не могу разобраться
Да как это не надо? Перестрелял фошистов на уровне, а в конце босс вертолет. Он тебя убил, откинуло обратно на чекпоинт и ты снова через фошистов пробираешься к вертолету. Перед вертолетом может быть чекпоинт, а может и не быть. Также в соулсах зачастую “костры” рядом с боссами. Вопрос в расстановке чекпоинтов, а не системы соулс-лайка. Все придираются к возрождению врагов, хотя враги возрождаются в любой игре если ты проиграл.
А что, в последних кал оф дути обычные сейвы не завозят? Только чекпоинты?
Да уж почитай как лет 10 или 15.
Только чекпоинты )
Да уж. Хорошо, значит, что я эту серию после 2 части забросил.
Под сообщением “@”.
или просто где печатаешь сообщение печатаешь этот значок и потом ник @piton4, как в твиттере, вк и других соцсетях
спайдеры опять не удивили сделали, как смогли. и не полное г. но и радости особо не доставляет, как тоттенхэм). вдруг получится, когда нибудь. им бы в команду одного таланта найти, было бы все хорошо.
а пока пауки, что с них взять.