Трансляция Scorn — 14 октября, 21:40 мск
в 21:27 14 окт 2022
Новости и статьи по тегам:
- 1 Трансляция DYSMANTLE — 26 июля, 13:30 мск
- 1 Трансляция The Suffering — 24 апреля, 21:15 мск
- 1 Трансляция Sanguivore: Twenty Below — 11 декабря, 21:00 мск
- 7 Трансляция The Callisto Protocol — 3 декабря, 00:00 мск
- 1 Трансляция Control: The Foundation (попытка №2) — 27 марта, 20:20 мск
- 1 Трансляция Burnout Revenge — 12 августа, 16:20 мск
Одновременно и омерзительно и прекрасно. Великолепный показатель артдизайна и биомеханики, которую так любил Гигер.
Только прошел ее сам, осталось приятное послевкусие и ощущение недосказанности что-ли….
Там, вроде продолжение собирались делать или одну поделили на две, не буду врать. Вполне возможно, что недосказанность запланированная . Лишь бы продолжения не пришлось ждать столько же лет .
Учитывая журналистов и отзывы, наврядли мы увидим продолжение, эх, а жаль…. пойду что-ли играть в Alien Isolation — пора уже и за нее взяться.
Ё-ПЭ-РЭ-СЭ-ТЭ!!! Уже “смешанные”. Ну вы чё, народ? За что? Игра ровно та, как её и подносили. Во всех игровых демонстрациях акцентировали внимание исключительно на визуале и атмосфере, ну и кроха экшена. Про продолжительность было до релиза известно. Вышла игра исключительного дизайна, с почти идеальной оптимизацией, а её опускают ни за что. Разрабы ни разу не водили по губам ни чем пахучим. Бляха, где справедливость? Чёрт!
@VerVolf всё равно остаётся надежда, что продолжение будет, особенно, если учесть, что возможно они порезали игру типа на два эпизода/ части, то есть вторая часть, пускай не полностью готова, но уже крохой дышит. Ну и остаётся слать экстрасенсорные лучи в тыкву Фила Спенсера, который оплачивает банкет, пускай не бросает зайку. Потому что он ХАРОШИЙ! Чёрт! Ну как так-то ? Порой совсем не понимаю игровое сообщество.
Исключительный дизайн и идеальная оптимизация — это не игра.
Вообще нет. Я ожидал гораздо более изобретательную адвенчуру.
Scorn почему-то сравнивают с серией Myst. Но последние игры Cyan никто на летних шоу не пиарит. От Scorn я ждал чего-то вроде Soma, только в антураже корабля предтечей из Прометея. А в итоге увидел дизайн, в который забыли подвезти игру.
Ожидания — это одно, рекламная компания — это другое, а действительность, где-то по середине. Ждать можно чего угодно, хоть радуги в жопе кочегара . Разве до релиза во всех видосах Scorn демонстрировалось что-то другое, кроме редких выстрелов, рычажков и топатошки по коридорам? Может сами разрабы обещали чего-то большего? Не помню такого, как раз наоборот, всё по чесноку. Сами навыдумывали, а виноваты другие . Вот в случае 2077, предъявы с неоправдавшимися ожиданиями были куда к месту. Сидюшники тогда много чего наговорили, показали и обещали, а по итогу — недоделка по всем пунктам и минус огромный перечень контента, а то, что вышло было реализовано вкривь и вкось.
Там есть своеобразные пятнашки! Игра в ИГРЕ!!! Утрись, хейтер.
Это все меняет: Scorn — великий наследник Myst.
Проблема была не в видосах, а в месте их демонстрации.
В 2077 даже с неоправдавшимися ожиданиями килотонны контента. А в Scorn его будто нет, а локации будто сгенерированы нейросетью.
Не понял. Это про локации в игре или выставки? И в чём там дело?
Ну так море контента никто и не обещал. В чём проблема? Есть целый жанр или под жанр “симуляторов ходьбы” или около того всякой медитативной разношёрстности. Что считать игрой, вообще понятие крайне растяжимое и почти философское. Полно “сомнительных” игр, у которых находится большая аудитория. Я пока сыграл полтора часа и меня всё более чем устраивает. Давно таких мощных чувств в игре не испытывал, с Дизонордов так сильно не погружался.
И с нейросетью совсем не согласен. Как раз наоборот, в каждом квадратном метре локации чувствуется рука дизайнера/художника. Локации бесспорно похожи, ну так в этом и смысл. Игра про многое в одном, когда всё едино, даже если противоречит законам природы. Все локации — один “организм”. Его отделы и не могут сильно различаться. @SerGEAnt , ну ты же докапываешься, тебе просто не зашло, не твоё, и всё .
Ты лучше подумай, почему у игры в стиме смешанные отзывы. Обычно отзывы смешанные или когда игра говно, или когда она тормозит/не запускается/глючит.
А Scorn не то что не тормозит. Он летает
Чё тут думать, я их читал . Люди хотели блокбастер, а пришли на арт-хаус . Ключевое тут — хотели. Не совпало. Бывает. При чём тут игра, не понятно. Самим себе — любимым, редко кто предъявляет, вот и ищут козлов отщепенцев . Как ты и говоришь, там игра-то с гулькин стручёк, критиковать нечего . А то что сама игра мала и в ней мало, так об этом заявляли до релиза, ни кого за нос не водили. Но минусы — поленьями всё равно летят в топку, распыляя пожарище, после которого мало что уцелеет, тем более такая кроха . Остаётся надеятся на чудо и преображение в Феникса.
@james_sun в одиночку что ль решил пройти? Где стрим 2й?)
Потому что этот артхаус продвигала Microsoft. И игра не выглядит как артхаус — в этом проблема.
Вот Pentiment выглядит как артхаус. Поэтому на нее всем глубоко срать. А Scorn выглядит как ААА-бродилка, а на деле это лайтовый квест, над которым смеется трехкопеечная Dear Esther
Поди готовит обзор.
Не правда! Мне любопытна, лежит в ожидаемом .
Ну в каком-то смысле ААА проект, да, по крайней мере по вложенным в неё усилиям или человека-чесам. Но один чёрт, она остаётся махровой инди, тем более от студии — дебютанта. Максимум на что тут можно было рассчитывать, это на “Тёмную лошадку”, что неожиданным образом, вопреки всему, да вырвется вперёд не рылом, так крупом . Майки взяли под крыло, ага, но тут скорее ни столько патронаж, сколько тупо бизнес соглашение о какой-то там эксклюзивности за денюжку, которая помогла в самом конце разработки игры или, даже пойдёт на продолжение. Майки тут припека с боку, не показатель, только не шибко вовлечённого в игровую движуху это могло ввести в заблуждение и навеять “воздушные замки”.
@MaxysT , такие игры надо смаковать в одиночку. Стрим будут, но на другую тему. уже.
шикарная арт-бродилня, когда я засовывал руку в консоль, собака в это время очень смачно облизала мне руку….погружение 110%..
кому зашел Scorn, могут глянуть “Преступления будущего” )
Я Вигго не узнал. Грим, возраст?
Кроненберг вернулся!!!
да я хз) мне сразу показалось, что кто-то знакомый
Я его совсем недавно для себя открыл. Офигенный актёр, и в каждом фильме разный. А с Кроненбергом они по ходу знатно корешатся, фильма четыре вместе сделали.
Если вспоминать про всякие слияния несовместимого, то можно глянуть “Тэцуо, железный человек” 1989 г. Япония. Ни то, чтобы я его советовал )) , фильм странный, по психике не слабо бьёт, чёрно белый. Там чувак экспериментирует с внедрением в себя железа. В итоге… познания нового заходят слишком далеко.