На консолях A Plague Tale: Requiem действительно выдает максимум 30 fps (или 40 fps на ТВ, поддерживающих 120 Гц)
На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
16.10.2022 9 Предрелизные консольные версии A Plague Tale: Requiem работают только при 30 fps
Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).
На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.
Что же там такое тяжёлое? В стае крыс, майнинговая ферма припрятана
?
Эмм, я же правильно увидел: великий и уникальный DLSS 3 тестировали с (фу-фу) прошлым поколением RTX?
Видосы видел, по dlss 3.0? Видал как там текст и само изображение объекта распадается, как при супернизком битрейте. Говно ещё то, по крайней мере первое время(а может и не первое)
@piton4 Да пофиг мне на саму технологию (куда DLSS на FullHD монике?)
Нам тут рассказывают “не будет работать нигде, кроме RTX 40**”, а вон уже сравнение графики на 30й серии. Такая шутка-минутка от рукастого умельца или Нвидиа сдалась?
Наверное, версию “DLSS 2.0”, игра не поддерживает.
Со временем, я думаю, точно сдастся.
Т.е. Нвидиа “DLSS 3 не будет работать на 30й серии”, разрабы “лень мне ещё библиотеку DLSS 2 закидывать и прописывать, только 3”, игрок с 3070 “дай включу DLSS… опа пашет”. Или 3я версия типа обратно совместима со 2й и при определении RTX 30** включает старые алгоритмы? Презентацию не смотрел, было там такое? Как это, блин, работает со стороны логики и маркетинга?
картинка в целом тянет уровень nextgen
его тут нет
@MaxysT Естественно, версия 3.0 переходит в режим 2.0 (совместимости), на поддерживаемых видеокартах.
Понаплодят версий, совместимостей, а ты сиди и гадай “правда 3я версия…. или там 2я стартанула… а почему написано 3я… а вдруг не только на Киберпанке запустили на прошлой RTX с подменой конфига...”
Только, вот не задача, этот некстген нормально не тянут некстген консоли. И на ПК ситуация немногим лучше. Это уже не некстген получается, это игра прилетела из будущего
.
Я видос мельком глянул - кртинка крутая, это видно, но системки реально высокие. Вот прикол, если это ещё и с dlss и без RT
) хотя на вряд ли, не может так жёстко быть.
“RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.” — ха... с dlss3.0 performance и в 1080p (уже представил эту “великолепную” картинку) вот это действительно жесть!
Ну как бы некстген таким и должен быть (Кукуруз и всё такое, ага
) Проблема что его тут видно только в требованиях, а не в картинке.
Тяжелые условия труда.
Раньше два пацана за месяц делали хит на века, буквально на коленке, в отцовском гараже.
А сейчас на одного кодера 5 талантливых сценаристов, 8 специалистов по гендерным проблемам, 10 СММщиков, 50 маркетологов и 12 гомосеков, которые ничего не делают, но выгнать их нельзя, т.к. гомосеки.
Чтобы содержать подобную ораву начинают экономить на всем — на тестерах, на программистах, художниках и прочих “ненужных” людях.
На выходе получается известная субстанция цвета детской неожиданности.
Вывод: надо переносить производств игр в Россию - можно сэкономить 12 рабочих мест.
Побегал в начале, 65-80 фпс, в 2к без длсс, на ультрах. С длсс на качестве 80-100 фпс. Возможно в других локах будет другой фпс, но начальная сцена вполне насыщена. В 4к 40-45 фпс, с длсс еле дотягивает до 60.
Все равно глаз больше 24 кадров не видит
нвидиа настолько плохо пояснила за dlss3, что народ не понимает, почему это не может быть хорошо реализовано на 2000 и 3000 серии карт, так еще и посеяла зерно сомнения словами, что мол может быть мы сможем запустить это как нужно, но не так эффективно на 3000-2000 серии. почву что ли прощупывают?
Да вроде техноблогеры всякие уже разобрались в чем фигня. В третьей версии Нвидовцы по мимо программной части добавили аппаратную примочку ускоряющую длсс. По этому попытки запустить его на 2-3 сериях выходят кривыми, пока работает программная часть все норм а при попытке обратится к железной или завис или вылет. А небольшой прирост получается из за допиленного софта. Так что 3 длсс пахать будет только она 4 серии, а обладатели более старых видюх получат в лучшем случае длсс 2.5, если Нвида расщедрится на доработку программной части. Но это врят ли судя по акценту длсс как фишки для 4 поколения.
эта аппаратная часть называется “Optical Flow”, он есть и на 3000 серии, и кажется даже на 2000 серии (но тут не точно, а искать информацию лень), и он там сильно прокачанный по отношению к старым картам. оттого и ошибки. но даже такой крутой движок, выводит часто картинку с сильными артефактами. заметить их сложновато но возможно.