Состоялся релиз средневекового градостроительного симулятора Lords and Villeins

Fulqrum Publishing и Honestly Games сообщили, что полная версия симпатичного градостроительного симулятора Lords and Villeins уже доступна в Steam, GOG и Epic Games Store.

Цитата

Создавайте и выращивайте целые династии средневековых семей, наблюдая за тем, как они развиваются и взаимодействуют между собой, пока вы занимаетесь строительством и обустройством самого поселения, раздаете различные задачи, проводите налоговую политику и многое другое. 

Сообщается, что Lords and Villeins — это очень беззаботный и одновременно с этим непростой градостроительный симулятор средневекового общества, в котором именно игрок отвечает за создание правящей династии. Пользователям стоит оставить мелкие вопросы и проблемы жителей своего поселения на правящих семьях, ведь у них есть дела поважнее — управлениями целыми родами и их потомками.

Цитата

Раздавайте титулы лордов или леди тем, кто способен построить процветающий город, а заодно управлять крестьянскими и дворянскими семьями, которые будут приносить постоянные доходы в вашу казну. Заботьтесь о нуждах своих жителей, занимаясь строительством домов, ферм и мастерских, а также ставьте определенные задачи, управляйте налогами и многим другим, чтобы по итогу привести ваш город к всеобщему процветанию. Создайте уникальную историю собственного поселения, управляя экономикой, расширяя производственные цепочки и влияя на повседневную жизнь местных жителей.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Aanamare 12 ноя 2022 00:51:03

    вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

  • Akbuhan 12 ноя 2022 08:25:18
    Aanamare в 00:51 12 ноя 2022 сказал:

    вот не понимаю, чем это “симпатичный градостроительный симулятор” ? механика в общем то с Settlers… а визульно хуже первого Settlers. да и все подобные проекты смотрятся как то уровня в лучшем случае нулевых, а то и конца 80х годов. кто зависал в первом сим сити так вообще есть чем то похожая схематичность. вот только первый симсити вышел в 1989 году, занимал считанные мегабайты и имел неплохую реиграбельность (недаром же целая серия выросла). а эти строительные симуляторы выходящие будто из под конвеера отличаются в мееелких деталях которые ещё под лупой разглядывать Rimworld, prison architect, clanfolk и множество подобных. а всех отличий, антураж (давайте тут будет освоение чужой планеты, тут строим тюрьму, а тут средневековье, а тут зомби апокалипсис...). все механики, что в них используются, по большому счёту те же что были в сетлерсах… и ничего нового... ctrl+с → ctrl+v...

    Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты! А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

    Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

    З.ы. Графика симпатично смотрится:)

  • Фристайл 12 ноя 2022 09:15:27
    Akbuhan в 08:25 12 ноя 2022 сказал:

    Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты! А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

    Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

    ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду.
    Предлагать что либо — работа разработчиков.

  • Akbuhan 12 ноя 2022 09:33:27
    Фристайл в 09:15 12 ноя 2022 сказал:

    ему, мне и другим — не нужно предлагать. Мы — потребители данного продукта и наше дело — критиковать, по поводу, без повода , в любое время и погоду.
    Предлагать что либо — работа разработчиков.

    Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили. Смогли что-то сделать. А критиковать много сил не надо, как я сказал — каждый может, умеет и в этом бООльшой профи. Но вот не каждый может что-то сделать. Вот, Вы, к примеру, можете что-то предложить взамен? Или только будете ворчать, что трава там не такая и тот пиксель не на своём месте? Хотя нет, вы скажете что потребитель и всё тут))))

    З.Ы. не думайте что я тут каким-то образом защищаю этот продукт. Мне просто надоело, что каждый первый критиканствует, при этом ничего не предлагая взамен.

  • Фристайл 12 ноя 2022 09:51:48
    Akbuhan в 09:33 12 ноя 2022 сказал:

    Так Вам и предложили разработчики. Невесть что, но предложили.

    еще разок для тех кто не полностью проснулся — наша работа Критиковать то, что нам предлагают. Эпоха когда игры делали для людей на основе предложений людей — прошла. Теперь каждый из разрабов делает то, что ему велят политики, собственные , частенько нездоровые, фантазии и мечта сделать Самую Самую игру — для себя…

    Если непонятно могу пояснить — если предложу им сделать “огого” или даже “хихихи” в игре — меня пошлют нахрен (если повезет, обычно просто игнорят). Поэтому только критика, критика и еще раз критика — именно критика, ОЧЕНЬ много критики , позволяет сделать из небритого урода — вменяемого Соника в кино, именно Критика заставляет выпускать фикс-патчи к играм — не предложения и не просьбы (их игнорят), именно критика заставляет разработчиков бояться за финансовое будущее проекта и делать его относительно нормально…

    Вы там можете предлагать сколько угодно и кому угодно (результат уже известен) , а мы продолжим заниматься эффективным и полезным средством — Критиковать. Удачи вам.

  • Aanamare 12 ноя 2022 11:16:20
    Akbuhan в 08:25 12 ноя 2022 сказал:

    Критиковать все горазды и в этом бОООльшие эксперты! А вот предложить что-то своё — так сразу сдуваются как шарики и прячутся под лавку.

    Прежде чем критиковать, предложи что-то своё, а мы поглядим.

    извините, но когда вы в ресторан приходите и вам, пардоньте, каку приносят, вы молча хомячите или говорите, что б забрали эту гадость и принесли съедобное блюдо. или топаете сами на кухню ресторана самостоятельн6о готовить?

    в данном случае, как уже несколько человек написали выше, не мы должны предлагать и делать, а НАМ должны предлагать разработчики качественный и достойный продукт за который уже МЫ будем голосовать кошельком. а продукты сделанные по одному лекалу и зачастую на одном движке похожие как близнецы с минимальными отличиями, это как курсач студента который с инета выкачан, и скорее всего не только одним им великим способом ctrl+с → ctrl+v. извините, с халтуры меня бомбануло (и вашего, на мой взгляд, глупейшего коммента)

    PS а в своей “зоне ответственности” мои предложения и наработки уже несколько лет как используются.

  • Aanamare 12 ноя 2022 11:49:23

    и ещё маленько. моя “идеальная игра” к которой в начале -середине 90х набрасывал концепт (слово “концепт” узнал значительно позже) вышла и давно существует. не знаю как так получилось, то ли слишком часто и везде рассказывал о своей идее, то ли в голову создателям пришли аналогичные идеи (хотя даже интерфейс очень похож с тем что рисовал). Пусть игра реально и не идеальна, но она вышла и даже с интересным сюжетом, о котором тогда не задумывался. Вышла игра в 1997году и называется “Паркан: Хроника Империи”. одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства.

  • CyberBear 12 ноя 2022 12:19:03
    Aanamare в 11:49 12 ноя 2022 сказал:

    одна из механик, которую я задумывал (управление другими юнитами со сменой интерфейса) появилась уже только в “Паркан: железная стратегия”. и это мои одни из самых любимых игр, потому как полностью осуществили задумку детства и загадка, как смогли настолько досконально воспроизвести задумку детства

    Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

  • Aanamare 12 ноя 2022 12:26:56
    CyberBear в 12:19 12 ноя 2022 сказал:

    Может где-то озвучил свои идеи, а кто-то умело присвоил их себе :)

    Может быть, но вот на удивление не в обиде, а наоборот счастлив, до сих пор =) особенно натыкаясь на остатки тех самых набросков среди записей. сам бы точно не смог воплотить эту идею, и среди разрабов знакомых не наблюдается. а тут прям как по нарисованному (в буквальном смысле). в общем увидев игру МОЕЙ мечты в конце 90х был настолько счастлив и удивлён, что если б оказался в нарнии или хогвартсе был бы менее впечатлён =))

  • Оставить комментарий