Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space
Сегодня состоялся релиз хоррора The Callisto Protocol, и буквально за пару часов до этого в сети появились рецензии критиков.
Их нельзя назвать плохими, но по текущим меркам 76 баллов из 100 можно считать средним результатом. Особенно для игры такого класса.
Общей мыслью большинства рецензий является нечто очевидное: The Callisto Protocol местами ну слишком уж похож на Dead Space. Похож настолько, что закрадываются нехорошие мысли.
Разброс оценок весьма велик — кое-кто оценил игру на максимальный балл, но крупнейшие издания расщедрились максимум на 7/10.
Сильнее остальных выделяется материал GameSpot: автор похвалил отличную графику и прочую техническую составляющую, но остался в недоумении от проблем с балансом. Во второй половине очень сильно начинает скакать сложность, а медлительность главного героя слабо коррелирует с возросшим числом врагов.
Цитата«Отдельные элементы слишком часто противоречат друг другу. Дизайн врагов и механика, ориентированная на ближний бой, делают схватки напряженными и веселыми, когда вы сражаетесь только с парой врагов, но вместо этого игра постоянно подкидывает удручающе сложные схватки с боссами».
Отметим, что студия активно раздавала ревью-копии для PlayStation 5, потому что ПК-версия страдает от больших проблем. Они настолько серьезны, что игроки заминусили проект в Steam до уровня 26% положительных отзывов.
02.12.2022 71 The Callisto Protocol утонул в гневных отзывах игроков в Steam
Плохо, что жалобы на оптимизацию
Думал засесть на все выходные, впрочем пока всё равно в GUNGRAVE гоняю. А через недельку в отпуск, надеюсь выпустят заплатки.
Насколько я понял из отзывов проблемы есть на 12 directx , на 11 -ом идет нормально
У меня такое было с крутым Семом когда он только вышел...
Не, они эту хрень долго будут править, там ни один патч на самом деле нужен, очень удивлюсь, если быстро исправят.
ТАм не жалоб на оптимизацию,там есть жалобы на ее полное отсутствие
А что плохого в том, что это Dead Space только в другом сеттинге?
Хз . Смотрел на твиче, играют на плойке в режиме производительности , выглядит на отлично по фпс и графике .
Ломайте, оценим.
Это не Dead Space, это скорее The Surge. За первые часа 2 я умер порядка 50-100 раз. Ни в одних соулслайках я так много не умирал. И это на нормоле. Боевая система переусложнена, при своем примитивизме, и требует моментальной реакции и понимания что делать по анимации врага. Пришлось включать помощника на уклонение и понижать сложность до изича.
А на какой сложности? Я за часа 3 раз 10-15 наверное, на максимальной.
На нормале. Как только больше 1 противника так чистый рендом.
@Bkmz на самом деле — все не так сложно. Уворот срабатывает при отклонении в ЛЮБУЮ сторону от атаки врага(я вот лично думал, что только в противоположную). Еще можно просто блок ставить, отклоняя стик назад. И, в целом, все, понимая это — мили боевка становится имбой, особенно, если прокачать скорость ударов.
@MasterThief блок все равно урон пропускает, им особо не побалуешься. Но надеюсь ты прав. Ибо подача мне нравится, все круто. Но пока не понял как отрабатывает уклон... Я тоже думал в противоположную надо, но нет бывает и так и так уклон есть а удар получил... Короче смазали они первое погружение. Причем такими, явно мелкими а не глобальными решениями, но которые прям глобально обрушивают. Если уклоны работают иначе чем я думал и они не так скилозависимы, то многое игре прощу.
Начал играть на сложном , показалось очень сложно , пока не дошёл до пестик и стазис поля .. играть стало проще .. игра не шедевр , но играть интересно .
Я тоже на харде, вполне норм.
Cогласен - интересно. Картинка меня очень впечатляет и атмосфера нравится.
Разрабы на протяжении всей рекламной компании говорили, что это духовный наследник Дед Спейс.
Критики: чё то игра говно слишком похожа на Дед Спейс.
Они в глаза что ли добились все это время? ))) Или Ассасинс Крид с элементами карточной игры ждали?
Кстати, не так уж и похожа — факт