The Callisto Protocol утонул в гневных отзывах игроков в Steam

В Steam вышел ожидаемый многими космический хоррора The Callisto Protocol. Вышел... и тут же погряз в гневных отзывах пользователей.

123548-0.jpg

На момент написания новости только 26% из 1650 отзывов игроков положительные. Проект сильно ругают за плохую оптимизацию: по заверениям геймеров, игра отвратительно ведет себя на железе, которое удовлетворяет «ультра»-требованиям. Например, на RTX 3080 Ti и 3090 уровень FPS может скакать между значениями в 15 и 140 кадров в секунду. При этом трассировку лучей пользователи вообще советуют не включать, ибо с ней играть просто невозможно.

02.12.2022 17 Первые оценки The Callisto Protocol: средненький хоррор, слишком подражающий Dead Space

Помимо гневных заявлений и причитающихся в таких случаях мемов, разъяренные игроки в своих отзывах требуют удалить из проекта защиту Denuvo, которая, по их мнению, также негативно сказывается на производительности.

125219-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Журналисты в целом остались игрой довольны: средний балл на Metacritic от изданий на данный момент составляет 75-76% в зависимости от платформы. 

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • h1pp0 02 дек 2022 13:31:03

    тем интереснее будет сравнить с ремастером\ремейком Дед Спейса. оптимизацию поправят, это ерунда

  • Autoreiv 02 дек 2022 13:46:59

    Всё это фигня, что там по сюжету? Качать или нет?

  • Celeir 02 дек 2022 13:52:26
    h1pp0 в 13:31 02 дек 2022 сказал:

    тем интереснее будет сравнить с ремастером\ремейком Дед Спейса

    у него “броня”. Нельзя обвинить игру в застревании в 2008-м, если она и есть из 2008-го, просто римейк

  • LoneWarrior 02 дек 2022 14:01:10

    А как все радовались изначальным, невысоким требованиям, да и дерьмуво добавили в последний момент, редиски, короче.

  • edifiei 02 дек 2022 14:02:17

    Надо было выпускать только в магазине, где нет отзывов:D

  • piton4 02 дек 2022 14:18:03

    Подтверждаю, оптимизация одна из худших на моей памяти: на макс. в 4k 40-60 fps, бывает даже 35, это с 9900k и 4090, частый недогруз гпу. AMD и денуво — зверская смесь :bomb:

  • legusor 02 дек 2022 14:22:25

    А что вы хотите от вечно инвалидского Urinal Engine 4 и Directx 12, который в 2022-ом году — still sucks? Плюс альтернативно одаренные разработчики, что забыли или не сумели оптимизировать стриминг текстур, попутно пролюбив алгоритмы компиляции шейдеров. Абсолютно аналоговнетная ситуация происходила на релизе SW Jedi: fallen order, где работу игры приходилось допиливать ручками через консольные команды для рендера. Гуглите, как игроки проблему решали с той игрой, потому что с этой решение, возможно, аналогичное. Плюсом можете попробовать переключить игру на DX11. В стиме люди пишут, что это помогает, да и на ютабе уже есть ролики, где с DX11 плавный фреймрейт.

    P.S. судя по тому, что ближайшее сюжетное дополнение для КАЛ_листо protocol заранее спланировано на лето 2023-го, можно предположить, что и сама игра в полном виде должна была выйти когда-то в то время, но тут подоспела гон_очка с ремейком первой Dead Space, которая просрана уже на старте еще до весеннего выхода конкурента.

  • piton4 02 дек 2022 14:23:34
    h1pp0 в 13:31 02 дек 2022 сказал:

    тем интереснее будет сравнить с ремастером\ремейком Дед Спейса. оптимизацию поправят, это ерунда

    У них на это ни один патч уйдёт, затянется на месяцы, так что… поиграю так. Картинка надо сказать, вполне себе.

    legusor в 14:22 02 дек 2022 сказал:

    Абсолютно аналоговнетная ситуация происходила на релизе SW Jedi: fallen order, где

    Не, здесь это на абсолютно другом уровне, поверь. Кстати, на релизе в fallen order играл и проблем у меня насколько помню, вообще не было.

  • h1pp0 02 дек 2022 16:03:01
    Celeir в 13:52 02 дек 2022 сказал:

    Нельзя обвинить игру в застревании в 2008-м, если она и есть из 2008-го, просто римейк

    она то хоть и из 2008 года, но выпускается сейчас, будут правки и тд и тп. вот и сравним, игру из 2008 с правками, с игрой из 2022 от людей игры из 2008

  • ЛамповыйЭх 02 дек 2022 16:04:03

    Не предзаказал , и не прогадал :D

  • piton4 02 дек 2022 16:08:41
    ЛамповыйЭх в 16:04 02 дек 2022 сказал:

    Не предзаказал , и не прогадал :D

    А я ведь даже на работу не пошёл, называется насладился игрой, вообще не ожидал. Походу это будет фэйл года, касаемо игр.

  • Freeman665 02 дек 2022 16:24:13

    печально.

  • Сильвер_79 02 дек 2022 16:28:01
    ЛамповыйЭх в 16:04 02 дек 2022 сказал:

    Не предзаказал , и не прогадал :D

    Во-во, сейчас вспоминаю свое разочарование по поводу упущенного шанса купить игру за тысячу с копейками, и радуюсь, что не купил.

  • Xelon 02 дек 2022 16:38:56

    ну не знаю, смотрю вот стрим — бесплатно и ничего не лагает, с чего там так народ разбушевался непонятно )) Хотя игра скучная показалась — каких-то особенных вау моментов не заметил, как и хоррора. Ну графон хороший, это да, геймплей на троечку.

  • piton4 02 дек 2022 16:45:21
    Xelon в 16:38 02 дек 2022 сказал:

    ну не знаю, смотрю вот стрим — бесплатно и ничего не лагает, с чего там так народ разбушевался непонятно )) Хотя игра скучная показалась — каких-то особенных вау моментов не заметил, как и хоррора. Ну графон хороший, это да, геймплей на троечку.

    На пк стрим или на консоли? На консолях не лагает, если что. На пк тоже наверное норм, на каких-то настройках.

  • Xelon 02 дек 2022 16:48:48

    вроде да, на консоле, тогда понятно. Похоже что дело в защите действительно

  • ЛамповыйЭх 02 дек 2022 16:56:34
    piton4 в 14:18 02 дек 2022 сказал:

    на макс. в 4k 40-60 fps, бывает даже 35

    Кстати , может лучше стать если графу с максималок на высокие или средне — высокие перевести , часто бывает даже так что картинка почти не изменяется а FPS при этом заметно возрастет , но да эстетического удовольствия от выкрученных на всю ползунков уже не будет :)

  • DexEx 02 дек 2022 17:56:14

    за такой прайс и такая оптимаизиция и еще и денува, ска Скотфилд ты пшеков даже походу переплюнул на старте!!!! Пальму дарвина тебе в руки

  • DeeMan 02 дек 2022 18:05:01

    Глен не смог переплюнуть самого себя.

  • piton4 02 дек 2022 18:11:08
    ЛамповыйЭх в 16:56 02 дек 2022 сказал:

    Кстати , может лучше стать если графу с максималок на высокие или средне — высокие перевести , часто бывает даже так что картинка почти не изменяется а FPS при этом заметно возрастет , но да эстетического удовольствия от выкрученных на всю ползунков уже не будет :)

    Понимаешь, там дело конкретно в трассировке(и наверное в денуво), там если одну настройку с отражениями понизить, уже гораздо лучше становится, но и отражение заметно мутнее, так что мне не подходит. Всё, что я смог — это понизить разрешение визуализации от 4k на 10%, больше не на что заставить себя пойти не могу :dash1:

  • ЛамповыйЭх 02 дек 2022 18:19:18
    piton4 в 18:11 02 дек 2022 сказал:

    Понимаешь, там дело конкретно в трассировке(и наверное в денуво), там если одну настройку с отражениями понизить, уже гораздо лучше становится, но и отражение заметно мутнее, так что мне не подходит. Всё, что я смог — это понизить разрешение визуализации от 4k на 10%, больше не на что заставить себя пойти не могу :dash1:

    В который раз убеждаюсь , что эра бескомпромиссных 4к для простых смертных еще совсем не наступила , а может даже и не наступила в принципе , так что можно и дальше сидеть спокойно , на народном WQHD , и не рвать себе заднепроходное отверстие , на британский флаг :happy:

  • systemus 02 дек 2022 19:39:01

    Ну и не включали бы Ультра настройки. Разработчики всегда сами это советуют, игры с ними начинают нестабильно себя везти. По сути это для скриншотов режим.

  • piton4 02 дек 2022 19:49:22
    ЛамповыйЭх в 18:19 02 дек 2022 сказал:

    В который раз убеждаюсь , что эра бескомпромиссных 4к для простых смертных еще совсем не наступила , а может даже и не наступила в принципе ,

    Ну да, c таким-то подходом к оптимизации, может и вообще не наступит :).

    systemus в 19:39 02 дек 2022 сказал:

    Ну и не включали бы Ультра настройки. Разработчики всегда сами это советуют

    Я везде вкл макс. настройки и высокое разрешение, и в 90% игр, у меня 100+ fps ) исключение — не правило

    systemus в 19:39 02 дек 2022 сказал:

    . По сути это для скриншотов режим.

    :laugh:

  • piton4 02 дек 2022 20:11:25

    "This release of Callisto Protocol on PC is fundamentally broken on PC and it feels unfinished." digital foundry

  • systemus 02 дек 2022 20:42:07
    piton4 в 19:49 02 дек 2022 сказал:

    Ну да, c таким-то подходом к оптимизации, может и вообще не наступит :).

    Я везде вкл макс. настройки и высокое разрешение, и в 90% игр, у меня 100+ fps ) исключение — не правило

    :laugh:

    В большинстве игр максимальными как раз “очень высокие” имеют ввиду, а в некоторых и вовсе просто “высокие”. Здесь же речь именно об “Ультра”.

  • Фристайл 02 дек 2022 20:42:46
    piton4 в 20:11 02 дек 2022 сказал:

    "This release of Callisto Protocol on PC is fundamentally broken on PC and it feels unfinished." digital foundry

    угу, они с точностью до наоборот повторили подвиг Редов — сломали билд под ПК , но сделали абсолютно играбельный билд для PS5.

  • ЛамповыйЭх 02 дек 2022 20:49:00
    Фристайл в 20:42 02 дек 2022 сказал:

    абсолютно играбельный билд для PS5.

    Спасибо , за наводку :D

  • piton4 02 дек 2022 21:14:39
    systemus в 20:42 02 дек 2022 сказал:

    В большинстве игр максимальными как раз “очень высокие” имеют ввиду, а в некоторых и вовсе просто “высокие”. Здесь же речь именно об “Ультра”.

    Говоря “максимальные” я имею ввиду конкретно значение слова - самые высокие(максимальные) В некоторых играх, есть настройки “ультра”, но они не максимальные — не знаю как ещё объяснить. Блин, почему так сложно :angry:

  • piton4 02 дек 2022 21:30:46

    Вроде как инфа в твиттере, что через несколько часов должен первый патч выйти.

  • Anton Shamanov 02 дек 2022 21:40:45

    они хотели игру как дедспейс, а теперь они недовольны что она слишком похожа на дедспейс… классика...

  • Ленивый 02 дек 2022 21:44:58
    Anton Shamanov в 21:40 02 дек 2022 сказал:

    они хотели игру как дедспейс, а теперь они недовольны что она слишком похожа на дедспейс… классика...

    Читаю тока заголовок... классика...

  • Anton Shamanov 02 дек 2022 21:47:57
    Ленивый в 21:44 02 дек 2022 сказал:

    Читаю тока заголовок... классика...

    по моему кто-то забыл какие проблемы были у оригинальных игр на старте и не втыкает в иронию

  • shingo3 02 дек 2022 21:48:53

    Тут в первую очередь сыграло, что хотели выпустить раньше ремейка мертвого деда.

    Это просто очевидно, что бы продемонстрировать какие они молодцы-пацансы, и могут в повествование, в графон, и самое важное в оптимизацию.

    И могут лучше чем мертвый дед в оригинале. Короче хотели как лучше, а получилось как всегда.

  • Ленивый 02 дек 2022 21:49:50
    Anton Shamanov в 21:47 02 дек 2022 сказал:

    по моему кто-то забыл какие проблемы были у оригинальных игр на старте и не втыкает в иронию

    Если у тебя были с ними проблемы, почему я должен помнить? У меня всё отлично игрались, а вот щас наоборот первая уже плохо дружит с современными железками.

  • Anton Shamanov 02 дек 2022 21:51:19
    Ленивый в 21:49 02 дек 2022 сказал:

    Если у тебя были с ними проблемы, почему я должен помнить? У меня всё отлично игрались, а вот щас наоборот первая уже плохо дружит с современными железками.

    тогда держи свой выпендреж в кармашке

  • Ленивый 02 дек 2022 21:52:33
    Anton Shamanov в 21:51 02 дек 2022 сказал:

    тогда держи свой выпендреж в кармашке

    Кармашек застегни - простудишь… а хотя тебе уже можно.

  • Anton Shamanov 02 дек 2022 21:57:28
    Ленивый в 21:52 02 дек 2022 сказал:

    Кармашек застегни - простудишь… а хотя тебе уже можно.

    да ты карман от ширинки отличить не можешь

  • Ленивый 02 дек 2022 21:59:04
    Anton Shamanov в 21:57 02 дек 2022 сказал:

    да ты карман от ширинки отличить не можешь

    У тебя голова в ширинке? ...я ж говорил застудишь...а хотя уже:D

  • dr_shtopor 02 дек 2022 21:59:10

    Эх, Скуфилд-Скуфилд, ну что ж ты за своими code-monkeys не уследил? Нет, я помню, что на релизе все три ДС были какахой в плане качества порта. Но это...

  • Begemotik 03 дек 2022 08:27:56

    ахаха я не зря писал что запрет на обзоры не спроста был. обосрамс года подтвердился еще и сама игра дрянь оказалась, ей никакой оптимизон, на который забъют уже не поможет :D ничему народ киберпук не научил, как продолжали кормить предзаказами так и продолжают

  • Неадекват 03 дек 2022 10:25:23
    Autoreiv в 13:46 02 дек 2022 сказал:

    Всё это фигня, что там по сюжету? Качать или нет?

    Судя по отзывам, сюжет там в лучших традициях сценаристов последней трилогии Звездных войн, сериала Ведьмак и прочих “шедевров”.

    Цитирую один из отзывов:

    Цитата

    Вообще логика сюжета шикарная: летит корабль космический от одного спутника к другому. Вдруг второй пилот говорит - у нас там что-то тяги барахлят, пойди, посмотри. Идём по трюму, в котором груз поставлен так, что этих пилотов должны были уволить ещё при рождении. Заходим в коридорчик рядом с трюмом, а там.... ПОЖАР! И никакой сигнализации. ГГ тут же сообщает, что на корабль кто-то проник (ни намёка на разгерметизацию нет). Потом снова крадёмся в лабиринте грузов, наблюдая сквозь щели группу вторжения - с оружием но БЕЗ скафандров. Только маски дыхательные.
    А дальше чудо: бежим к кабине, открываем грузовой люк. Всех сдувает из трюма, кроме одной тётки. Нас тоже почти сдувает, но мы успеваем сесть в кресло, пристегнуться и уронить корабль на поверхность.
    Дальше жив только ГГ и тётка (не пристёгнутая). Приходят роботы и начальник охраны тюрьмы. И внезапно мы тоже арестованы, осуждены и выдан номер заключённого.
    Сценарист добился своего - мне страшно уже в самом начале, просто от одной логики происходящего.

    Пугает уже на старте.

  • piton4 03 дек 2022 11:19:27
    Begemotik в 08:27 03 дек 2022 сказал:

    подтвердился еще и сама игра дрянь оказалась,

    Не знаю кто там чё “подтвердил”, но мне игра очень нравится, я её даже стараюсь по чуть-чуть проходить, чтобы на дольше растянуть. Пока что 4ч наиграл, и кроме “оптимизона” и акценте на ближний бой, это то чего я и ожидал. “Эта игра дрянь” - так могут говорить люди, которые действительно говноигр не видели, или кому DS не зашёл.

  • iWaNN 03 дек 2022 12:49:26
    piton4 в 11:19 03 дек 2022 сказал:

    Не знаю кто там чё “подтвердил”, но мне игра очень нравится, я её даже стараюсь по чуть-чуть проходить, чтобы на дольше растянуть. Пока что 4ч наиграл, и кроме “оптимизона” и акценте на ближний бой, это то чего я и ожидал. “Эта игра дрянь” - так могут говорить люди, которые действительно говноигр не видели, или кому DS не зашёл.

    Ну очевидно что забомбили игру — в первые часы сразу-же куча отзывов и 28% — сейчас, через день, уже 45%. Кажется, что пока выглядит как обычная игра, но с бомбами по-поводу оптимизации и денувы. Мне на оба эти пункта пох — главное чтоб игра была норм, потому жду две недели отзывов, не играю — если поигравший народ нормально об игре именно как об игре будет отзываться — возвращать не буду)

  • piton4 03 дек 2022 13:51:50

    @iWaNN у меня наиграно часов 5, но по факту это часа 2, не больше. Я долго вчера возился с настройками, пробовал то одно то другое, можно сказать и не поиграл, + играю очень неспешно, есть небольшое разочарование в боёвке(рассчитывал на упор в отстрел), но пока что всё нравится. Атмосфера и картинка превосходные, уже из-за этого, лично для меня это не может быть разочарованием.

  • Фристайл 03 дек 2022 14:00:51

    по поводу Денувы я и сам метнул бы пару телпых и пахучих в них…

    Каждая крупная игра (т.е. не тетрис) выходящая под Денувой имеет проблемы с производительностью — тот же Deus Ex: Mankind Divided — на выходе еле работал (без глюков, но производительность была низковата). А когда сняли Денуву — летает даже на старых карточках… Этот маразм ,как я уже писал, не защищает от пиратов как таковых, но очень солидно портит игру обычным НЕ зажратым лицушникам.

  • Evangelion_1 03 дек 2022 15:35:07
  • ЛамповыйЭх 03 дек 2022 18:10:40

    Йоу ребзя , там патч на сабж завезли , если кто его уже пощупал , отпишитесь , как там с оптимизоном стало , позязя :D

  • Steve1stifler 03 дек 2022 18:31:46
    Фристайл в 14:00 03 дек 2022 сказал:

    каждая крупная игра (т.е. не тетрис) выходящая под Денувой имеет проблемы с производительностью — тот же Deus Ex: Mankind Divided — на выходе еле работал (без глюков, но производительность была низковата).

    В Стим версии до сих пор Денуво. Ее убрали только в GOG, но могу ошибаться.

  • Фристайл 03 дек 2022 18:38:44
    Steve1stifler в 18:31 03 дек 2022 сказал:

    Вроде в Стим версии дл сих пор Денуво. Ее убрали только в GOG, но могу ошибаться.

    в Стим тоже убрали, несколько месяцев назад ее запускал — уже чистая была.

  • Steve1stifler 03 дек 2022 18:40:06

    @Фристайл Как определил что убрали?

  • Grey Wolf 03 дек 2022 18:46:52

    DXMD сразу купил в ГОГе, как появилась, и не заметил абсолютно никакой разницы ни в производительности, ни в багах, абсолютно идентичное поведение.

    Сабж сегодня уже нормально работает после патча и добавления строчки о компиляции шейдеров при загрузке. Но это без рейтрейсинга, с ним пока очень все плохо.

  • Steve1stifler 03 дек 2022 18:50:26

    @Фристайл Не убрали ее в Стиме, не вводи в заблуждение.

    @Grey WolfWolfWolfWolfWolWolfWoWolfWolfWol

  • Grey Wolf 03 дек 2022 18:55:19
    Steve1stifler в 18:50 03 дек 2022 сказал:

    @Фристайл Не убрали ее в Стиме, не вводи в заблуждение.

    @Grey Wolf Нет там никакого ретрейсинга и в помине. Там просто режим Dx12 очень глючный

    Вижу в настройках рейтрейсинг. Настоящий он или нет, проверить трудно с такой производительностью.

  • Steve1stifler 03 дек 2022 18:56:31

    @Grey Wolf Я затупил. Думал вы про ретрейсинг в Deus ex

  • Фристайл 03 дек 2022 19:24:52
    Steve1stifler в 18:40 03 дек 2022 сказал:

    Как определил что убрали?

    у меня антивирус в параноидальном режиме реагирует на игры с Денувой (это вероятно защита от сбора данных). Если игра не требует дополнительного подтверждения — денувы там вероятно нет.

    p.s. большая часть издателей-разработчиков заключает договоры с Денувой — по факту продаж. Т.е. копию продали — процентик скинули за Денуву. Если игру взламывают или выпускают в ином магазине без защиты — защиту снимают или отключают (В некоторых случаях у вас могут присутствовать некоторые файлы характерные для защищенной игры — но сам экзешник будет без защиты)

  • shingo3 03 дек 2022 20:04:33
    Неадекват в 10:25 03 дек 2022 сказал:

    Судя по отзывам, сюжет там в лучших традициях сценаристов последней трилогии Звездных войн, сериала Ведьмак и прочих “шедевров”.

    Цитирую один из отзывов:

    Ну это типичный сценарий категории Б. Во всех резидентах такой. Даже в шедевральном чужих 86 года, был глупый сюжетец. Про космо десантников дилетантов и слегка поехавшую Рипли.

    Там даже не было намёка на чужих, но её взяли, хотя говорили что она ку-ку.

    Тут главное атмосфера, дизайн, музыка и конечно мать её за ногу оптимизация.

  • piton4 03 дек 2022 20:04:55
    ЛамповыйЭх в 18:10 03 дек 2022 сказал:

    Йоу ребзя , там патч на сабж завезли , если кто его уже пощупал , отпишитесь , как там с оптимизоном стало , позязя :D

    У меня к ночи (до патча) фризов уже можно сказать не было, а после патча только один фриз словил, примерно за час игры, а так всё гладко. В тесте до патча, средний fps 56, после 59. У меня короче вот так, а у некоторых судя по комментам в стиме, фризы осталиcь.

  • jk232431 03 дек 2022 20:05:23

    Запустил тест производительности, поставил настройки которые он посоветовал, в итоге на моем хламе все идет вполне прилично.

    По геймплею ровно то чего и ждал, так что пока мне нравится.

    Я брал не в стиме, а у эпиков, хотя по идее разницы быть не должно же.

  • FanLadva 03 дек 2022 20:11:09

    на 4080 после патча стало более играбельнее но с RT не поиграешь всё равно, чуется дунька шалит как обычно

    jk232431 в 20:05 03 дек 2022 сказал:

    Запустил тест производительности, поставил настройки которые он посоветовал, в итоге на моем хламе все идет вполне прилично.

    По геймплею ровно то чего и ждал, так что пока мне нравится.

    Я брал не в стиме, а у эпиков, хотя по идее разницы быть не должно же.

    аналогично гемплей мне тоже нравится, тем кому не нравятся они ждали шутан вроде дума, в мире Dead Space...

  • piton4 03 дек 2022 20:49:54
    FanLadva в 20:11 03 дек 2022 сказал:

    на 4080 после патча стало более играбельнее но с RT не поиграешь всё равно, чуется дунька шалит как обычно

    аналогично гемплей мне тоже нравится, тем кому не нравятся они ждали шутан вроде дума, в мире Dead Space...

    А я геймплей не смотрел и ждал чего-то типа Dead Space, а оно вон как… в принципе пока от боёвки не устал, но как будет ближе к концу хз. Почему с RT не поиграешь? - у тебя ведь 4080? Я с RT играю и 90% времени 50-60fps(лок на 60), в начале правда до 40 проседало, но после тюрьмы, где-то через часик игры такого больше нету. 59 в тесте — это с макс настройками, без fsr(который и не работает), в 4k, но в игре я ставлю разрешение визуализации на 90%.

  • Steve1stifler 03 дек 2022 21:12:40

    @Фристайл Но Deus ex MD является исключением. Защита Denuvo, несмотря на наличие non-DRM GOG версии, в Steam версии присутствует по сей день. Не знаю, на что у тебя там реагирует антивирус твой, но факт остаётся фактом. Если мне не веришь, веллком в сообщество игры в Steam.

  • FanLadva 03 дек 2022 21:39:43
    piton4 в 20:49 03 дек 2022 сказал:

    А я геймплей не смотрел и ждал чего-то типа Dead Space, а оно вон как… в принципе пока от боёвки не устал, но как будет ближе к концу хз. Почему с RT не поиграешь? - у тебя ведь 4080? Я с RT играю и 90% времени 50-60fps(лок на 60), в начале правда до 40 проседало, но после тюрьмы, где-то через часик игры такого больше нету. 59 в тесте — это с макс настройками, без fsr(который и не работает), в 4k, но в игре я ставлю разрешение визуализации на 90%.

    у меня 4к моник чел)

  • piton4 03 дек 2022 21:59:21
    FanLadva в 21:39 03 дек 2022 сказал:

    у меня 4к моник чел)

    И…?

  • FanLadva 03 дек 2022 23:04:49
    piton4 в 21:59 03 дек 2022 сказал:

    И…?

    проехали

  • piton4 03 дек 2022 23:23:14
    FanLadva в 23:04 03 дек 2022 сказал:

    проехали

    Ok o_O

  • Неадекват 04 дек 2022 13:35:42
    shingo3 в 20:04 03 дек 2022 сказал:

    Ну это типичный сценарий категории Б. Во всех резидентах такой. Даже в шедевральном чужих 86 года, был глупый сюжетец. Про космо десантников дилетантов и слегка поехавшую Рипли.

    Там даже не было намёка на чужих, но её взяли, хотя говорили что она ку-ку.

    Тут главное атмосфера, дизайн, музыка и конечно мать её за ногу оптимизация.

    Судя по описанию из данного, это не типичный сценарий категории Б. Это типичный сценарий той категории “последняя трилогия ЗВ и сериала Ведьмак”, т.е. самое дно.

  • DexEx 04 дек 2022 19:47:33

    новый патч вроде как поправил фпс, ща вроде норм стало.

  • piton4 04 дек 2022 20:00:29
    DexEx в 19:47 04 дек 2022 сказал:

    новый патч вроде как поправил фпс, ща вроде норм стало.

    Нет, fps не поправил, просто заметно уменьшились фризы, полностью не исчезли, но можно сказать это момент пофиксили(хоть и не у всех). У этой игры с оптимизацией немерено траблов.

  • iWaNN 04 дек 2022 20:22:21
    piton4 в 20:00 04 дек 2022 сказал:

    Нет, fps не поправил, просто заметно уменьшились фризы, полностью не исчезли, но можно сказать это момент пофиксили(хоть и не у всех). У этой игры с оптимизацией немерено траблов.

    Фризы самая гадость, потому очень хорошо, если действительно поправили.

  • Оставить комментарий