Трансляция The Callisto Protocol — 2 апреля, 22:00 мск
в 21:50 02 апр 2024
Новости и статьи по тегам:
- 1 Трансляция The Dark Pictures Anthology: House of Ashes — 10 января, 13:00 мск
- 2 SerGEAnt и james_sun смотрят культовый фильм «Крикуны» — 13 апреля, 19:20 мск
- 1 Майская трансляция «Операции Silent Storm: Часовые» — 10 мая, 19:00 мск
- 1 Трансляция Genshin Impact — 27 июля, 16:15 мск
- 1 Трансляция You Are Empty — 28 августа, 01:10 мск
- 1 Трансляция Armored Core 6 — 25 августа, 22:30 мск
Давай на “экстриме” ) Намного круче и жёстче чем на “макс. ур. охраны”.
@piton4 , я не трус, но я баюс :-(
Сегодня прошел ее, на средней сложности, было довольно легко, патронов дохрена постоянно было, да и рукопашка легкая была. так что не ссы играй на сложной))
@\miroslav\ я её на макимальной проходил, тоже не особо сложно. Но пару дней назад обнаружил “экстремальный режим”, и вот это уже совсем другое дело, всё становится очень серьёзно.
Кстати, с оптимизацией и правда стало получше посде удаления денувы. Эх… было бы так на релизе, а то впечатление было конкретно испорчено.
Всё так камрад. На релизе под ворохом технических проблем, разглядеть неплохой сеттинг и потенциал, было очень проблематично. Эх жаль, что продолжения данной франшизы мы так и не увидим
Для вас то может и лёгкая, но я такой геймплей терпеть не могу. Тоже начал на средней сложности и когда поначалу надо было справляться с врагами по одному, кое-как справлялся, а когда дошёл до места где нужно было справиться сразу с тремя, то попробовав раз 5 и не сумев, снёс нахрен это дерьмо.
Да ладно ну легкий же там ближний бой 2-3 уворота пара ударов, выстрел, главное не нестись на них пытаясь закликать ударами, а играть от обороны, от плевак конечно нужно сразу избавляться или хотя бы башку снести, с однорукими вообще все просто у них вроде всегда один удар, сами враги тупые, ждут очереди и не лезут все сразу. Вот прям многие ругают ближний бой а мне он понравился даже, вот что бесило так это гребаные постоянные проползания. Умирал я там скорее не от сложности а от своих ошибок и тупых решений)
Игра должна быть легкой в кайф.
Какой тогда смысл в игре где надо стрелять, драться и тп. если она лёгкая? Cмысл в платформере если платформинг лёгкий? Нет серьёзно, в чём по твоему суть прохождения подобных игр? От чего там “кайф” можно ловить? Просто от управления болванчиком?
у каждого свой кайф) у одних — юзать читы, у других — обычно олдскулов играть на максимальном уровне сложности ища себе вызов, у третьих — играть в попытках найти хоть немного интересного сюжета независимо от уровня сложности)
раньше я тоже в основном играл на максимальном уровне сложности) это реально было круто , но последних лет 5-10 разрабы забили болт на нормальную работу , баланс и оптимизацию — в итоге попытка поиграть “на кошмаре” в ранних версиях — приводила только к нервам и потере настроения...
Это чёто новенькое
Странно идти в подобные игры за сюжетом, для этого есть более подходящие игры\жанры, а не что-то по типу RE или Doom.
Как раз таки смысл подобных игр именно в преодолевании, хотя бы в минимальном, а не просто расслабленно идти вперёд вообще не напрягаясь, одной рукой играть, другой чай попивать, подобные игры это обесценивает. Картинка, геймплей, и трудности преодолевания… а сюжеты в таких играх абсолютно “плоские” в основном, и ничего особо интересного выцепить не получиться. В таких играх главное это геймплейные ситуации, но они на 100% обесценятся прохождением “без малейшего напряга”
От красивой графики и не плохих сражений например.
На счёт графики то понятно, но что по поводу “не плохих сражений”? Ведь от такого можно получать удовольствие при условви, что для тебя это хоть какой-то вызов, необязательно должна быть высокая сложность, просто для тебя это должно быть хоть каким-то преодолеванием, иначе смысл в этих боях, хотя бы минимальный? К сожалению или к счастью, мне это непонятно, совсем.
Я подразумевал красивые сражения с расчлененкой там и тому подобное типа как тут или в Цусиме или в Сыне Рима, а не то, что тебе будут бросать вызов.
Необязательно, кайф может быть в разнообразии боевых ситуаций, или, к примеру, в возможности проходить один и тот же эпизод стелсом или напролом, как в Wolfenstein 2014 года и в последующих.
И уж точно нельзя назвать интересным ковыряние толстых врагов на высокой сложности, хотя кому-то и такое заходит.
К стати не понятные претензии когда Дед Спейс будет озвучка. В Любой группе если ты будет спамить все время одним вопросом тебя забанят.
Конечно она должна быть в кайф, но должна ли она быть при этом легкой? вот где собака зарыта. Лично я хочу чтоб мне игра бросала вызов и заставляла проявить реакцию или немного пораскинуть мозгами при подходе к той или иной ситуации. Тут такое дело что иногда после прохождения действительно потного момента ты получаешь очень хороший выброс адреналина и дофамина что тебя даже физически потрясывает и ты чувствуешь реальный кайф, в легких играх такого не бывает хотя может у кого-то и бывает.
а вам бы было интересно проходить стелсовые миссии если у врагов завязанные глаза или идти на пролом в детском саду?))
Ну, озвучку ждут многие, в т.ч. и я. И она, озвучка, уже готова. Но вот когда её смогут внедрить — непонятно. Проблема в том, что ГеймсВойс неосторожно обмолвились еще осенью, что вскоре её таки смогут сделать. А воз и ныне там.
И, кстати, упоминание банов за вопросы по озвучке Мертвого космоса совсем не кстати. Калисто занимались Механики, а Мертвым космосом занимаются ГеймсВойс.
Ну так для вас и есть уровень сложности повыше. Я больше о тех говорю кто презрительно пишет вот они, играет на легком фу не то, что я на максимальном.
Да там в видео он буквально говорить, что под каждым постом им спамил так только дураки делают без обид. Вполне к стати ведь этот вопрос сам поднял стример.
А, вон оно как. Был неправ. Просто стрим не смотрел.
Я сказал, что их спрашивали под каждым постом, а не я спрашивал, господи. Я долгое время молчал вообще, только лайкал аналогичные вопросы. И баны летели в разные стороны, даже в людей, которые просто пытались докопаться до истины.
Ну окей я значит не так понял извиняюсь в любом случае. Понять почему так я могу достали они этими вопросами. Прямо как с темой озвучки киберпака когда вылезла куча людей и начала вопить о предательстве.
@poluyan , я весьма подробно высказался на эту тему на стриме. У нас на форуме есть тема с озвучкой, там тоже интересные факты приведены, можно почитать, если кто не видел. Я могу сказать одно – если вы раз за разом просираете сроки оплаченного проекта, тем более после очень некрасивого побега куратора с готовым материалом, да еще и вечно огрызаетесь и только нагоняете туману, народ так и будет задавать одни и те же вопросы и негодовать. Это естественная реакция, она не просто так возникла.
Какаие бы ни были боевые ситуации, если ты специально ставишь “полегче” и проходишь с “закрытыми глазами”, то какой здесь может быть кайф? В чём? Может лучше тогда просто кино посмотреть? Вот ты проходишь стелсом, но какой с этого понт, ведь если тебя даже заметят, ты просто всех расхреначишь без напряга и всё, и можно продолжать дальше стелсить, потому как по большому счёту становиться плевать, но подругому и быть не может, ведь при таком раскладе весь интерес исчезает.
Вот типично задротский подход я вобще могу 5 раз игру пройти ради сюжета например мне нафиг не нужно чтобы меня при этом убивали с 2 ударом и по сто раз заново начинать. Это убивает кучу времени, а доказывать, что ты круче бота такое себе. Уж лучше тогда в онлайн зарубиться с реальными людьми. Меня еще больше только ачивкомоманы удивляют готовые сотни часов пылесосить карты всяких Ассасинов вынося все форты и тому подобную скукоту.
Кайф в том, что прошел. Сам процесс, так сказать. Закрыл гштальт, если хочешь. Тебе нужен вызов, пусть символический. А кому-то достаточно просто пройти.
Не-не-не, это совсем другое. Нет ощущения сопричастности, которое возникает только когда сам прошел.
скорее очень старенькое… целая категория людей которым очень в кайф обманывать, юзать читы, баги. Обычно это глуповатые школотроны , но и взрослых среди них тоже достаточно…
в Дум тоже есть сюжет) тем более в новых, где рассказывается история ГГ.
каждому свое) вкусы и предпочтения людей нельзя приводить под общий знаменатель — тем более свой) иначе мы все будем играть в “Тетрис 74, который является прямым продолжением Тетриса 73 , но с более гладкими краями у фигурок...”
это крайность другого порядка.)
@piton4 а какой кайф, если сложный режим отличается от простого только длиной полоски здоровья врагов и их уроном? Т.е. больше оружия тебе не дают, больше патронов не дают, твой урон не становится больше, но теперь во врага приходится выстрелить не 3 раза, а 10? В чем интерес? Это только растягивает прохождение.
Это добавляет напряжения, так как нужно быть предельно собраным и внимательным, ты не можешь в себя больше впитыввать десятки ударов, врпги как правило более агрессивны, нужно оценивать ситуацию и мыслить тактически. И про “мыслить тактически” это не просто красивые слова, я всё это ощущааю проходя сейчас СP на “экстр. реж” Это меняет подход к геймплею. Нужно думать, в каком порядке убирать врагов, кого по стелсу, кого на шипы кинуть, а хватит ли заряда в перчатке чтобы швырять, из какого оружия будет эффективней, эффективней вот из этого, но здесь патронов очень мало, так может лучше оставить и подойти к ситуации другим способом, а что лучше прокачать, что будет наиболее практичным и полезным, кредитов очень мало, практически их нету... А то, что прохождение расстягивается, так это само собой, по другому и быть не может. Даже на “макс. ур. охраны” об этом всём можно особо не задумываться, а теперь представь геймплей на “минимальном”. Это детский сад.
Я пытался поначалу, но потом уже просто скипал, там такие текста наваливают… Тем более там по сути не сюжет, а как бы перессказ событий насколько помню. А вот в Doom 2016 мне было интересно читать записи.
Я выше написал почему этот подход верный, по крайней мере для тех, кто хочет что-то получить от игры, помимо картинки и спорного сюжета.
Какую игру по типу CP или Дума, ты проходил 5 раз ради сюжета?
Судя по их ответам, на данный момент можно ничего не ждать, они сами не знают “когда”, и сомневаюсь, что озвучка вообще выйдет, если они не предпримут каких-то действий, типа поиска грамотного программиста, потому как очевидно, что нынешний ничего поделать с этой ситуацией не cможет.
только если сделано грамотно. Самое классное, на мой взгляд, когда на высоких уровнях сложности ИИ врагов меняется, они становятся агрессивнее или подозрительнее, а не просто живучее.
Или еще нравится, когда на харде открывается новый контент, но это для рпгшек скорее.
Булетсторм например. В Дум я и не играю не мое.
У каждого свой скилл. Вот, например, @james_sun прошёл то место, из-за которого я бросил игру, с первого раза.
Я, например, не говорил, что люблю, когда мне в играх легко. Просто сложность зависит не от параметра сложности в игре, а от скилла самого игрока. И мало кто может играть во все игры всех жанров одинаково хорошо. Например, я хорошо играю в шутаны от 1-го лица и поэтому в них я ставлю сложность повыше (doom 2016 я играл на предпоследней, используя только один пистолет), а ближний бой, как в Каллисто Протокол я не люблю поэтому для меня он тяжёл. Или, например, я люблю играть в стратегии, но для меня этот жанр тяжеловат и поэтому я обычно играю на лёгкой (иногда на средней) сложности, но получаю удовольствие, т.к. нравится сам игровой процесс. А к соулслайкам я и на пушечный выстрел не подхожу.
Например, Sims 3 я ломал на деньги через артмани, т.к. мне в игре интересно было только заниматься строительством, а сам игровой процесс неинтересен.
Опять же вам сложный уровень сложности может показаться лёгким, а кто-то может не осилить и средний.
В отличие от вас, я не могу себе позволить 4 часа долбить одного босса.
Я ещё не достиг такого уровня мазохизма, чтобы получать такое удовольствие.
Там было немного монологов, там было описание локаций и монстров в кодексе, но вот это не совсем сюжет. За отсутствие явного сюжета я обычно ругаю Doom 2016 и ставлю в пример Doom 3, где он есть.
Полностью согласен. Это самое крутое, но в основном на это забивают и ограничиваются изменением урона в обе стороны. Жабы ленивые )
Так я ранее про это написал: плевать на выставленную сложность если даже “лёгкая” предоставляет игроку вызов. @poluyan же пишет, что всё это бред и чем легче, тем лучше (это я своими словами, но смысл именно такой)
Не, я не так написал. Конечно, описание локаций, оружия, монстров, я про это.
Это всё понятно ) сейчас конкретно разговор о подобных CP и Doom.
Ты странный (без негатива)
После того как опубликовал, я понял, что неправильно понял слово “записи” и исправил коммент.
Ну, если ты смотрел стрим, я там сказал, что меня как раз забанили именно за это предложение – хотя им уже про это говорили. Ну, видимо, нравится куратору проекта нервировать тех, кто поддержал проект рублем… Ах да, это ж не они деньги собирали, как в группе принято щас отмазываться. Идите, дескать, туда, куда вы деньги заносили. Ну раз не вы деньги собирали – нахер брались за чужое? Вопрос без ответа. Цирк, короче говоря.
Реально так отмазываются? Ну в таком ракурсе пусть вертают проект Механикам.
@Сильвер_79 , реально. И реально мне этот куратор говорил, мол, идите туда, куда вы деньги заносили. Я после таких охрененных выкрутасов и сказал, что войсы моих денег больше в жизни не увидят. Спасибо куратору-профессионалу.
@james_sun как-то непоследовательно это всё. На предновогоднем стриме, они сказали, что работа наконе-то сдвинулась и в феврале всё будет. Я стрим не смотрел, но несколько человек про это писали. В коменте я написал, что не верю, что выйдет в 24-ом, ответили: зря сомневаетесь, ну OK подумал я, зорошо хоть в этом году выйдет )) А чуть позже уже читаю ответ другому человеку, что-то типа: “когда выйдет не знаем, может через неделю, может через год...” Ну и после этого я уже окончательно понял, что на серьёзных щах смысла ждать нету, а относиться больше как к сюрпризу, когда(если) оно наконец выйдет.
Но я здесь ни в какой претензии быть не могу, так как даже не донатил, просто очень хочется с озвучкой поиграть, да и “завтраки” раздражвают.
Самое забавное во всем этом. Мне тут шепнули по секрету. Что механики таки перечислили деньги за деда. И не только его. Куратору. Тогда как мне заявляли с претензией, что за проект они ни копейки не получили. Ох, ля. В общем, делайте выводы сами.
@james_sun так это не секрет и никогда им не было, ведь даже в посте о переходе проектов было сказано, что прогресс всех сборов сохраняется. А также сам чудо-куратор неоднократно писал, что актеры были записаны ещё в мае, а спустя пару месяцев забыл об этом и начал писать, что денег не получал. При этом здесь даже не тех часть, а банковские выписки, про которые так на***** уже не выйдет. На время сборов ДС вообще его карта была привязана к платформам сборов. И я хз, что надо принимать, чтобы при этом всём ещё писать, что денег не получал никаких на проект, ибо абсолютно вся история выплат сохраняется. Ну и да, помимо всех сборов на все его проекты до копейки также была получена треть суммы со всех платных подписок (доны, бустеры). А ещё 50к на Каллисто от спонсора были переведены напрямую на его карту, дабы меньше терять с комиссии и из которых якобы все 50 ушли на записи, а позже выяснилось от руководителя студии, что в реальности именно этим записи стоили 17500, а остальные 32500, видимо, стоили услуги супер режиссера (я об этом писал в теме по ДС, когда он вылез).
@spider91 , ну я могу только после этого пребывать в полном ах*е. Поскольку я достаточно долго прибыл у войсов в группе, и там постоянно писалось, что озвучка Деда – это чуть ли не добровольный бесплатный проект, что ни копейки с этого никто не получил, идите к плохим Механикам, требуйте у них (че требовать-то, клоуны, если вы взялись за чужую работу – вся ответственность к вам перешла). Еще частая байка, что все донаты на перевод – это чисто добровольное деяние, поэтому мы вам ничего не должны. Там еще подсосники в группе постоянно слетались как коршуны и эту мантру повторяли. И я это тоже сказал в одном из последних сообщений – вы, ребята, хорошо устроились, взяли готовую чужую работу, кормите людей завтраками, куратор мерзкие свои улыбочки всем лепит и шлет завуалировано на йух (а потом вообще позорно потерялся где-то и молчал), недовольных затыкаете, на вопросы не отвечаете, особо неугодных – баните и их сообщения трете. При этом вы никому ничего не должны, хотя проект был не бесплатным, на него деньги люди отдавали, причем деньги не малые. Но крайними остаются именно донатеры, по сути, вы, дураки, кому-то деньги заплатили, а терь чет от нас требуете, и-нах отседова. Классно, я тоже так хочу.
Еще раз. У меня нет особых претензий к простым работягам в группе, переводчикам, актерам. Но я вот вижу при это, что группа приютила у себя вот это вот двуногое говно, подставившее предыдущих товарищей самым подлым образом, которое всячески вертит жопой, отмазывается, скалится на всех, и, как я понимаю из комментария выше, просто нагло врет в лицо. Это ведь почти что вор. И вы мало того, что приютили это нечто, вы еще его и защищаете активно. У меня после такого возникают неудобные вопросы.
Ну а филлипку там с синдромом вахтера, который банит людей за предложения и вопросы и трет их сообщения, лично от меня еще раз хать-тьфу в рожу.