Дебютный трейлер приключенческого проекта «Василиса и Баба Яга»
На днях отечественная студия Baba Yaga Games показала первый трейлер своего проекта Vasilisa and Baba Yaga, в котором главная героиня путешествует по кошмарному лесу и встречает различных существ из славянской мифологии.
Информации об игре пока не очень много. Известно только, что разработка длится около пяти лет. Даты релиза пока никто не называл.
в 12:29 17 янв 2023
Новости и статьи по тегам:
- 1 Новое дополнение для Cities: Skylines посвящено паркам и украшениям города
- 7 Первый рекламный ролик PS5 и реальные примеры использования геймпада DualSense
- 7 Анонсирован сel‑shading экшен в стилистике киберпанка Foreclosed
- 4 Новый трейлер анимационного фильма «Человек-паук: Через вселенные»
- 1 Для первых двух эпизодов The Long Dark вышло масштабное обновление Wintermute Redux
- 13 Глобальная стратегия Xenonauts 2 выйдет в ранний доступ 18 июля
5 лет на это. где те кто расскажет, что я ничего не понимаю, игра хорошая и наши умеют делать игры.
Ну я тебе расскажу.
Расскажу например про Pathfinder и Черную книгу…
Черная книга? Серьезно? Ну прямо ААА проект. А Pathfinder сделанный русскими не для русских. Озвучку почему то не завезли. А кингмейкер так вообще нельзя в рф купить.
А должно быть конечно все AAA.
И про “купить” речи не было.
Про озвучку тоже так себе аргумент. В Cingdome come не было Чешской озвучки, следывательно “не для Чехов” и “… что я ничего не понимаю, игра хорошая и Чехи умеют делать игры.”?
Ну давай сделаем аналог сапера, и скажем что наши умеют делать игры. Ну и как это не было речи про купить и озвучку. В таком случае, “наши”, уже не совсем наши. Условно говоря, уедут русские специалисты в Америку, устроятся на работу в компанию зарегистрированную в США, сделают игру, но без русского языка вообще, и не для покупки в рф. Можно про них сказать, что наши хорошую игру сделали? Они не совсем уже наши, они их. Не говоря уже о том,что в компаниях в принципе зачастую работают люди разных национальностей, к примеру как в юбисофте. Если они выпускают игру, получается ее всем миром делали что ли?
@Dusker какой сапер, какие юбисофт, какая Америка? Погугли сайт разрабов и увидишь, что они из Питера.
Вот она, аудитория. Какая поддержка? Вместо того, чтобы порадоваться за отечественных разработчиков, васяны начинают ныть о том, что всё говно и нести какой-то несвязный бред.
Действительно, аудитория. Смотрит в книгу, видит фигу.
Ты пришел что бы докопаться, тебе вообще не интересен ни ответ, ни контекст.
Те же СовоКоты находятся в РФ, этого достаточно что бы считать их “нашими”.
И да, давай сделаем аналог “сапера”. Если он будет лучше остальных “аналогов сапера”, то соответственно в жанре “саперов” “наши умею делать игры”.
Хотя подожди, там же не будет Русской озвучки...
Если ребята из тайланда приедут в РФ. Будут работать из офиса в Москве, будем считать что они “наши”? Мне кажется “наши”, когда делают игру, должны делать ее и для нас тоже, если не в большей степени, то хотя бы в равной со всеми остальными. А то что “наши” сделали игру, с английской озвучкой, но не захотели делать русскую озвучку, и если я не могу поиграть в игру, которую сделали “наши”, потому что они у меня в регионе заблокирована, то у меня возникают большие вопросы о том, какие это наши.
И если уж так хочется сравнивать с игрой от чехов. У них студия донатики собирала, чтобы игру выпустить. Штат был вообще из ты да я, да мы с тобой. Я видел в какой офисе они начинали, и в какой потом переехали. При этом они сумели выпустить игру на 14 языках и 3 озвученных. Совокоты же спонсируемые майл ру, выпустили на 6 языках и только 1 с озвучкой. И не смотря на популярность первой части игры, продолжение вышло все так же на 6 языках и 1 с озвучкой. Если я могу еще понять чехов, где на чешском говорит только 12 миллионов людей, а зарплаты платить нужно вполне себе не плохие за озвучку. То сколько русскоязычного населения в мире? И сравнивая зп актеров озвучивания с актерами из Чехии, явно наши бы стоили дешевле. Будем честны, на наш рынок, они не ориентировались. Им было плевать. Поэтому нет озвучки и нет игры для РФ. Это такие же наши, как те что работают в близзарде, ЕА, юбиках и прочих компаниях.
Делать игры наши умеют. Касательно Василисы сейчас делать выводы, мягко говоря, рано. Про игру информации нет.
Я не понял. Черную книгу сделали наши? Наши. Игра удалась? Удалась. У вас же не сказано, что наши должны уметь именно ААА игры делать. Так что претензии мимо кассы.
Вот тут соглашусь. Отсутствие русской озвучки в наших играх меня также всегда печалит.
Не вина разработчиков. Издатель порешал, увы.
Вы как-то в кучу все смешали. Применяя вашу методу спрошу: если ребята из Тайланда сделают игру с русской озвучкой они сразу “нашими!” станут?
По моему мнению “нашесть” определяется не наличием озвучки в играх (хотя я всеми конечностями за неё). “Наши”, в первую очередь, это те, кто родился, вырос и работает в России. Последний фактор не обязательный, при условии, что работающий за пределами России наш человек от нас не открещивается.
Вот именно. Что бы говорить о том, что “наши” умеют делать хорошие игры, нужно несколько условий. Нужно чтобы хотя бы больше половины от команды были россиянами, офис был в рф, если в игре имеет место быть озвучка, то она должна быть и на русском языке тоже, и игра должна быть доступна для покупки в рф. А у людей, почему то представление о том, что если разрабы по национальности русские, то все, игру уже наши сделали. Поэтому я и приводил пример о том, что в других компаниях, особенно крупных, полно наших разработчиков, как например в юбисофте. Но мы же не говорим, о том, что Assassin’s Creed “наши” сделали. Как и наличия офиса в рф, или русской озвучкой, тоже не указывает на это. А вот совокупность этих факторов, да.
Опять за рыбу деньги. (с) Где продавать, а где не продавать игру решает издатель, не разработчик. От того, что Пвтфайндер в Стим не купить, разработчики не переходят в разряд иностранцев.
Озвучка элемент игры немаловажный, но не определяющий её суть. Игра, в первую очередь, это геймплей, геймдизайн, сюжет (включая вменяемые диалоги, если имеются) и её работоспособность. Озвучка на игровой процесс и техническое состояние игры не влияет. Да, она даёт возможность глубже проникнуться игрой (ту же Чёрную книгу мне лично без озвучки было бы проходить не так интересно), но на саму игру не влияет.
С этим никто и не спорит. Если человек просто работает на иностранную компанию, это не делает его работу Российской. Когда разговор идёт о "наших" играх, говорят именно о студиях из разработавших.
Ну тогда “Пвтфайндер”, тоже не наш. Как начались эти приколы с санкциями, они сказали что они кипрская студия. Отреклись)
https://store.steampowered.com/app/2331070/