В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей

В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.

Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.

 

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • FanLadva 18 янв 2023 21:27:45

    чет без трассировки красивее здсь)

  • NAGELFAR999 18 янв 2023 21:32:16

    Я лучше на солнышко насмотрюсь , дешевле выйдет:D. А по графонию и правда отличия минимальны.

  • piton4 18 янв 2023 21:37:09

    Да вообще не о чём. Интересно, насколько просадит производительность.

  • Георгий Васильев 18 янв 2023 21:59:55

    DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

  • madNezz 18 янв 2023 22:52:06

    Пока искал отличия, глаза заслезились от этой омерзительной хроматической аберрации.

  • piton4 18 янв 2023 22:54:02
    Георгий Васильев в 21:59 18 янв 2023 сказал:

    С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

    Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

  • Парампампам 18 янв 2023 23:44:22

    Без трасировки лучше да.

  • Георгий Васильев 19 янв 2023 00:02:00
    piton4 в 22:54 18 янв 2023 сказал:

    Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.

    ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

  • piton4 19 янв 2023 00:06:08
    Георгий Васильев в 00:02 19 янв 2023 сказал:

    GF Experience

    Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

    Георгий Васильев в 00:02 19 янв 2023 сказал:

    ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience

    Понятно.

  • Kagiri-To 19 янв 2023 04:03:09

    У меня всего один вопрос.

    Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит?

    Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

  • Георгий Васильев 19 янв 2023 06:24:55
    piton4 в 00:06 19 янв 2023 сказал:

    Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.

    удобно, что напоминает о выходе нового драйвера для карты и автоматически скачивает его.

    Kagiri-To в 04:03 19 янв 2023 сказал:

    У меня всего один вопрос.

    Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит?

    Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

    говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

  • Ko4e7ap 19 янв 2023 06:44:00

    У меня 11 фпс с RT, правда с выключенной не на много больше.

  • Сильвер_79 19 янв 2023 07:07:17
    FanLadva в 21:27 18 янв 2023 сказал:

    чет без трассировки красивее здсь)

    Парампампам в 23:44 18 янв 2023 сказал:

    Без трасировки лучше да.

    У вас просто нет RTX 4090 и вам завидно. :D

  • Begemotik 19 янв 2023 08:48:59

    @Сильвер_79 у меня есть 4090, и без гомнолучей да как и везде лучше :tongue: а длсс вообще хрень ущербная

  • iWaNN 19 янв 2023 09:05:32
    Kagiri-To в 04:03 19 янв 2023 сказал:

    У меня всего один вопрос.

    Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит?

    Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!

    Тут ответный вопрос - почему “вместо”? Одно другому не мешает.

    Я вот, как цифровой 3D-художник, к примеру, все эти штуки очень приветствую и меня действительно радует имитация реальных теней, когда тень от того, что находится выше от земли постепенно размывается, в сревнении с тем, что находится на земле. Я практически полностьтю застал развитие компьютерной графики от кривых пикселей на чб фоне до нынешних времен и любое развитие технологий и главное — внедрение их в компьютерные игры в реалтайме радует мой глаз)

    И сюжетом так же люблю наслаждаться, если игра хорошая :D

  • Bkmz 19 янв 2023 09:25:41

    А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет?

  • Spy_13 19 янв 2023 09:33:43
    Георгий Васильев в 21:59 18 янв 2023 сказал:

    DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен

    А это забавная технология где то хорошо работает, где то отвратно. В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. В аутрайдерс наоборот, играть было приятнее с длсс и фпс за сотню чем без него и с 60+.

    Bkmz в 09:25 19 янв 2023 сказал:

    А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет?

    В обще создается впечатление что все скрины местами перепутали. :)

  • iWaNN 19 янв 2023 09:54:59
    Bkmz в 09:25 19 янв 2023 сказал:

    А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет?

    Либо косяк рейтрейсинга, либо бага AO :D

    Первый вариант по-идее должен быть маловероятен, так как при рейтрейсинге тени должны считаться правильно, а вот второй — вполне возможен, так как при привычном в играх освещении затенение (Ambient Occlusion) добавляется искуственно, независимо от света с тенями и при близком соприкосновении поверхностей может насчитать довольно темные заметные участки, что создает ощущение “второй тени”.

  • Kagiri-To 19 янв 2023 11:57:46
    Георгий Васильев в 06:24 19 янв 2023 сказал:

    говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.

    Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

    @iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

  • iWaNN 19 янв 2023 12:36:25
    Kagiri-To в 11:57 19 янв 2023 сказал:

    @iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

    Реально хожу смотрю и радуюсь :D 30х серию карт покупал специально под Кибеоранк, чтоб наслаждаться графикой. Рейтрейсинг в реалтайме ждал очень давно, так как с 3D графикой с пеленок и технология эта в пререндере уже сто лет используется потому, то, как оно будет выглядеть в играх меня всегда очень интересовало. Плюс, на данный момент, полное внедрение возможностей рейтрейсинга в играх можно по пальцам пересчитать, потому и появление технологии в каждой новой игре мне очень любопытно посмотреть)

    И с игровым прооцессом это никак не связано — игры, у которых так себе отзывы или они мне не интересны, я только ради рейтрейсинга не покупаю.

    Так что и то и другое для меня важно и интересно.

  • Star_Wiking 19 янв 2023 13:00:52

    Помните моделер сделал модификацию с разными степенями трассировки для Ведьмака. Может тут тоже использовали трассировку не на полную и по возможности (если порыться в файлах игры) можно “включить” так, что у вас производительности просядет в 2-е (а то и выше), а не на 15-20%.

  • DeeMan 19 янв 2023 13:01:57

    Тут надо смотреть в лупу через лупу, что бы что то увидеть.

  • legusor 19 янв 2023 17:04:09

    Это еще более смешной смех, чем бесполезные почившие “убертехнологии” 3dvision и sli.

  • piton4 19 янв 2023 19:56:24
    Spy_13 в 09:33 19 янв 2023 сказал:

    В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись.

    Сейчас уже норм, там прикрутили полоску резкости, и даже на 10% в 4k теперь всё чётко.

    Kagiri-To в 11:57 19 янв 2023 сказал:

    @iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.

    Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо… — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

  • Георгий Васильев 20 янв 2023 00:20:32
    Kagiri-To в 11:57 19 янв 2023 сказал:

    Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)

    САРКАЗМ

  • Kagiri-To 20 янв 2023 04:53:52
    piton4 в 19:56 19 янв 2023 сказал:

    Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо… — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.

    Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

    Георгий Васильев в 00:20 20 янв 2023 сказал:

    САРКАЗМ

    В-а-а-ау-у-у! Вы на это способны?!

  • CyberEssence 20 янв 2023 05:33:48
    Kagiri-To в 04:53 20 янв 2023 сказал:

    Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

    А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

  • Сильвер_79 20 янв 2023 06:38:23
    Kagiri-To в 04:53 20 янв 2023 сказал:

    Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

    Не картинка влияет на тени, а качественные тени делают картинку красивее. Но вот лично мне на красоту теней как-то пофиг.

  • Kagiri-To 20 янв 2023 17:22:26
    CyberEssence в 05:33 20 янв 2023 сказал:

    А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?

    Эм-м-м… Нет. Я всегда отключаю тени/блики/туман и т.д., потому что это мешает.

  • CyberEssence 20 янв 2023 18:14:04
    Kagiri-To в 17:22 20 янв 2023 сказал:

    Эм-м-м… Нет. Я всегда отключаю тени/блики/туман и т.д.,

    Видимо, потому что вы к этому привыкли.

    Kagiri-To в 17:22 20 янв 2023 сказал:

    потому что это мешает.

    А в реальной жизни вам не мешает?

  • FreeUserNet 20 янв 2023 18:56:43

    Приближение к реализму, это всегда хорошо. Жду оптимизацию, собственно, как и всегда.

    CyberEssence в 18:14 20 янв 2023 сказал:

    А в реальной жизни вам не мешает?

    У некоторых, судя по всему, и такое физическое явление, как радуга, вызывает некие порывы тошноты?o_O Мне искренне жаль этих людей. Жить в неких фантазиях, ну “такое себе”, прямо скажем.

  • piton4 20 янв 2023 19:12:10
    Kagiri-To в 04:53 20 янв 2023 сказал:

    Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.

    Наоборот — красивые тени влияют на восприятие картинки, как и другие граф. элементы. Я не говорю, что в плаг тэйл стали красивее тени, я после обновы не играл.

  • Lolitkunya 22 янв 2023 01:38:01

    смотрю скриншоты, кручу полоску на право и на лево. и хоть убейте, разницы между откл и вкл трассировкой НЕ вижу. я только на втором скрине разницу заметил — от колес тележки тени больше. всё. в чем прикол этих лучей, если ничего не меняется в большинстве своем? тну если я слепой и плохо вижу и не вижу очевидных для других изменений, то ткните мне в скриншотах в места где разница света при вкл и откл.

  • piton4 22 янв 2023 02:16:32

    @Lolitkunya на 1-ом и 3-ем скрине тени с rt чётче и это хорошо видно, однако мне кажется, что при rt присутствует какой-то косяк с AO - как будто оно отсутствует.

  • Begemotik 22 янв 2023 05:58:44

    @Lolitkunya так рт выглядит как параша оно не для юзеров сделано, оно призвано экономить бабло разработчикам, а не улучшать картинку. вместо того чтобы дизайнеры вручную работали над светом и отражениями теперь это делает бездушная машина, теперь не разработчики тратят бабло а ты покупая видяхи по 2к баксов, чтоб хоть как то оно тянуло

  • ЛамповыйЭх 22 янв 2023 07:42:25
    Begemotik в 05:58 22 янв 2023 сказал:

    @Lolitkunya так рт выглядит как параша оно не для юзеров сделано, оно призвано экономить бабло разработчикам, а не улучшать картинку. вместо того чтобы дизайнеры вручную работали над светом и отражениями теперь это делает бездушная машина, теперь не разработчики тратят бабло а ты покупая видяхи по 2к баксов, чтоб хоть как то оно тянуло

    Хммм , очень интересное мнение , и одновременно пугающее :(

  • Георгий Васильев 22 янв 2023 08:15:57
    ЛамповыйЭх в 07:42 22 янв 2023 сказал:

    Хммм , очень интересное мнение , и одновременно пугающее :(

    думаю, человеку с 4090 можно верить

  • ЛамповыйЭх 22 янв 2023 08:58:31
    Георгий Васильев в 08:15 22 янв 2023 сказал:

    думаю, человеку с 4090 можно верить

    Я о том что разрабы забьют на создание всего этого , света , теней и т.п и мы в реале начнем платить сами за все эти нюансы , покупая карточки по 2 кило зелени :(

  • CyberEssence 22 янв 2023 09:13:59
    Георгий Васильев в 08:15 22 янв 2023 сказал:

    думаю, человеку с 4090 можно верить

    А человеку с 3080ti, верить нельзя? Например, CP2077 с rtx+HDR гораздо красивей чем без rtx+HDR.

    Я как-то кидал два скриншота с Metro Exodus (один с лучами, другой без), другу, который занимается разработкой на Unreal Engine, с той претензией, что мне больше нравится без лучей. Ему понравилось с лучами, потому что изображение более правильное и он мне отправил кучу пометок, где (в изображении без лучей) тени, которых не должно быть, исходя из расположенных источников света.

  • ЛамповыйЭх 22 янв 2023 09:19:25

    @CyberEssence Я кстати тоже , когда врубал ведьмака после патча некст ген с RT , на меня картинка прям вау эффект произвела , но 3070 в QHD выдавала мне слайд шоу , сейчас прикупил 4070 TI не знаю как преобразится производительность но очень интересно , просто ставить лень пипец ради того что бы проверить тупо :laugh:

  • Георгий Васильев 22 янв 2023 09:19:38
    ЛамповыйЭх в 08:58 22 янв 2023 сказал:

    Я о том что разрабы забьют на создание всего этого , света , теней и т.п и мы в реале начнем платить сами за все эти нюансы , покупая карточки по 2 кило зелени :(

    так они уже забивают — это раз (проработка есть только в высокобюджетным проектах. Остальные либо выпускают короткие демки, либо забивают на графику и скрывают её селлшейдингом и прочей лабудой)

    Карточки же уже стоят 2000 баксов, если вы не в курсе — это два

  • piton4 22 янв 2023 14:22:23

    @CyberEssence если Begemotik так говорит, то значит или он rt в играх вообще не видел, ну или у него проблемы со зрением или ещё какие-то проблемы, х.з, возможно он по каким-то своим причинам агрится на лучи, потому как любому адекватному челу понятно, что все его речи, про то что лучи говно и с ними хуже картинка, это полная чушь.

    Begemotik в 05:58 22 янв 2023 сказал:

    так рт выглядит как параша

    Примеры приведи, в каких конкретно играх с лучами хуже, и не нужно какие-то отдельные места, прямо игры где в целом с лучами картинка выглядит хуже, только опять про Ведьмака не нужно, иначе с тобою тогда вообще нету смысла говорить на эту тему.

  • Sergtrav 22 янв 2023 14:28:44

    15-20%, ага.

    ?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

  • CyberEssence 22 янв 2023 15:06:04
    Sergtrav в 14:28 22 янв 2023 сказал:

    15-20%, ага.

    ?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

    Ага, андервольтнули видяху.

  • Георгий Васильев 22 янв 2023 16:27:00
    CyberEssence в 09:13 22 янв 2023 сказал:

    А человеку с 3080ti, верить нельзя? Например, CP2077 с rtx+HDR гораздо красивей чем без rtx+HDR.

    Я как-то кидал два скриншота с Metro Exodus (один с лучами, другой без), другу, который занимается разработкой на Unreal Engine, с той претензией, что мне больше нравится без лучей. Ему понравилось с лучами, потому что изображение более правильное и он мне отправил кучу пометок, где (в изображении без лучей) тени, которых не должно быть, исходя из расположенных источников света.

    Киберпанк мне сам-то по себе графически не очень нравится. Как и все игры с кучей розового и фиолетового говна а-ля Фар Край Новый Даун. Я пока до него (Киберпанка) не добрался, жду пока поляки игру до конца допилят (хотя игра установлена в Эпике и я периодически захожу, посмотреть как там дела. Загружаю сейв, смотрю в очередной раз, как пешеходы ходят по воздуху или входят в стены и вырубаю)

    CyberEssence в 15:06 22 янв 2023 сказал:

    Ага, андервольтнули видяху.

    как-будто это что-то плохое. У меня вон 3070 вообще на 0,875 работает. Редко 60 градусов в играх вижу

  • Begemotik 22 янв 2023 17:08:45

    @piton4 во всех играх лучи выглядят как говно, особенно в киберобосрамсе — люди резко теряют тени учитывая общее убогое качество картинки и мультяшный стиль с лучами вообще выглядит максимально плоско, в ведьмаке тоже порнографию сотворили, половину теней не рисует, половину мира осветляеет а половину на этотм фоне делает черной, в итоге картинка выглядет трешого в каждо теме где новости о том что прикрутили лучи процентов 80 говорит что стало хуже остальные те страдальцы которые купили видюху с ними вынуждены оправдывать ущербность автоматики по сравнению с ручной работой :D про остальные игры вообще молчу. в некоторых только отражения выглядят лучше и то только потому, что разрабы поддалис забили делать их вручную, дальше будет хуже, хотя в киберобосрамсе вообще ржака вышла такая, что не смогли в зеркале персонажа отразить реализм в мультяшной игре. аха ха даже в этой теме картинка с лучами выглядит максимально плоской и убогой. при виде на тележку вообще плакать хочется как и на размытые тени, которые в яркие солнечный день от четких предметов высотой 1,5 метра и ниже быть никак не могут ))) это пр оваш псевдореализм фанатиков. я выбираю не реализм, а художественную красоту сделанную руками

    @CyberEssence т.е. вам тоже понравилась картинка без лучей в мультяшной игре. но вы с чего то решили, что надо довольствоваться ущербом? потому что вам так сказали. вот такие и восхищаются лучами — раз уплочено — надо юзать. особенно всю картинку испохабили в метро энхенсенд эдишен, если оригинал с лучами был черный кк в жопе негра. в расширенном издании наоборот осветлили так что трындец, а не картинка.

    @ЛамповыйЭх так уже забили, даже SSLR который дает качество лучей и не жрет в себя так не юзают. поэтому теперь видим картинку грубо говоря без спецэфектов и технологий, и говно лучи которые даже на таком фоне смотрятся убого, все уже поезд ушел, дальше только хуже будет.

  • piton4 22 янв 2023 17:21:24

    @Begemotik ну хорошо, у тебя такой уникальный взгляд на это, имеешь право, но у меня как и у большинства, мнение противоположенное, и не потому что это мнение большинства, мне на это вообще плевать. А что на счёт ssr? Как по мне, из-за одного этого, RT уже в разы лучше. По поводу киберпанка, я бы мог приложить скрины сравнения, так как много их понаделал в своё время, но уверен ты всё-равно при своём останешься, так что смысла не вижу.

  • CyberEssence 22 янв 2023 17:35:16
    Begemotik в 17:08 22 янв 2023 сказал:

    хотя в киберобосрамсе вообще ржака вышла такая, что не смогли в зеркале персонажа отразить

    Насколько я понял, это связано с тем, что модель гг в процессе игры не имеет головы, поэтому для гг и заблочили отражения и тени.

    Begemotik в 17:08 22 янв 2023 сказал:

    @CyberEssence т.е. вам тоже понравилась картинка без лучей в мультяшной игре. но вы с чего то решили, что надо довольствоваться ущербом? потому что вам так сказали. вот такие и восхищаются лучами — раз уплочено — надо юзать. особенно всю картинку испохабили в метро энхенсенд эдишен, если оригинал с лучами был черный кк в жопе негра. в расширенном издании наоборот осветлили так что трындец, а не картинка.

    Мне не понравилось, что в енчансед едишн картинка светлая с голубоватым оттенком:

    Оригинал

    MetroExodus.jpg

    енчансед едишн

    Metro_Exodus_Enhanced_Edition_Original.j

    Но потом я поигрался с решейдом и получилось:

    енчансед едишн + решейд

    Metro_Exodus_Enhanced_Edition_ReShade.jp

    Мне нравится, что в енчансед едишн костёр светит как и дожен и от труб отбрасываются тени, как и должно быть.

  • Begemotik 22 янв 2023 17:35:37

    @piton4 большинство как раз тошнит от лучей ты все темы почитай, я тебе больше скажу картины пишутся с нарушением реализма, автор подчеркивает то что надо и придает объем, даже искажает пропорции и смещает ракурс — выходит красивей. чем обычная фотка. так и с лучами — ручная работа дизайнеров художников. против тупого алгоритма который могет капец как мало лучей обработать в текущих технологиях. вот и выходит обосрамс. а что sslr ты не отличишь в реале от отражения лучами сейчас. вопрос в том что если раньше его юзали, типа какой нить форзы, и потом добавили лучи — разницу ты не увидишь, а где как во всех играх изначально расчитанных на лучи — на него банально боль положили. в итоге уже сейчас и выходит или откровенное гомно совсем без всего или гомно, но хоть с каким то отражением

    @CyberEssence играл обе. оригинал слишком темная, расширенная слишком светлая. все. больше отличий нет, даже по фпс расширенная их больше дает чем оригинал )) а должна была наоборот типа лучей же больше завезли )) стоит ли говорить, что без лучей вообще метро выглядит лучше в обоих вариантах :D b и вообще вам разработчики дали то как лучи обсчитывают картинку в реальности. с фигали вы усомнились в их достоверности и решили править их виденье решейдами? вот так и с лучами по мне так то что сделано было руками выглядит уместно и более красиво чем такие лучи только портящие все

  • CyberEssence 22 янв 2023 17:50:02
    Begemotik в 17:35 22 янв 2023 сказал:

    фигали вы усомнились в их достоверности и решили править их виденье решейдами?

    Я во всех играх использую решейд, даже в тех, где нет лучей.

  • piton4 22 янв 2023 17:53:29
    Begemotik в 17:35 22 янв 2023 сказал:

    @piton4 большинство как раз тошнит от лучей ты все темы почитай

    :laugh:

    Control, СP77, Metro, Deliver Us Mars, DL2, Hellblade, паук и тд. ) я так понимаю, ты считаешь, что эти игры выглядят с RT хуже чем без, и большинство, по твоему мнению, считает так же…. мм… тяжёлый случай, ну да ладно...

    @Begemotik а касаемо ssr… — исчезающие отражения выглядят как полное дерьмо, но тебе так походу больше нравится.

  • Begemotik 22 янв 2023 20:30:57

    @piton4

    piton4 в 17:53 22 янв 2023 сказал:

    @Begemotik а касаемо ssr… — исчезающие отражения выглядят как полное дерьмо, но тебе так походу больше нравится.

    ага, ток выглядят лучше, художественней и честней, а то вон выше поклонник лучей, который их переделывает под себя решейдом, ибо из коробки они ущербны, как и большинство их видит )):D та вопрос нужны ли они если их все равно под себя переделывают? ток чтоб оно работало отвали 2к баксов, а во времена майнинга и все 6К попробуй со своим стриксом догони в лучах, карта на воздухе со 100% вертушками для рекордов, не вода даже — https://www.3dmark.com/3dm/87473983 , чтоб не говорил, что я их не видел, кстати, а ты можешь мне купить тест спидвей гифтом для 3дмарка на ру акаунт со своей турции? я тут честь руоверов отстаиваю на данном проце в 10 вхожу по миру, хочется спидвей купить, портрояль на 4090 уже зависим от проца стал. п.с. в контрале зажали отражения с ртх выглядит лучше да, киберпук без лучей объемней рельефней не жует тени и не делает персонажей в тени пикселями плывущими по воздуху, но отражения в зеркалных панелях лучше, метро все варианты лучи портят картинку и делают ее убогой, поиграв без лучей обратно не захочется, марс хз не играл, ДЛ2 только скачал посмотрю скоро — отпишусь, хелблейд проходил без лучей новую посмотрю когда озвучку русскую доделают, паук вся разница в отражении, как я и писал прикрутили б норм отражение и было б красивей без лучей — эффект в пауке дает ХДР, ну пожалуй первая игра которая к месту играл и на оледе и на монике с ипсом 600 хдром 4к оба. что там из последнего — плаги тейл 2 — если тему это глянуть то тени тока все ухудшили, ведьмак 3 — тоже в минус, без лучей красивей, художественней и нет черных областей в кустах и не отстутсвуют тени на большинстве удаленных предметов. что там еще с лучами остается? да вы можете погуглить все темы тут с меткой “добавили ртх” и в большинстве случаев люди отписываются что стало гомно. оставшиеся вынуждены оправдывать свою переплату и хвалить.

  • CyberEssence 22 янв 2023 20:48:57
    Begemotik в 20:30 22 янв 2023 сказал:

    который их переделывает под себя решейдом

    Все игры, даже которые без лучей. Получается, и игры без лучей ущербны?

    Begemotik в 20:30 22 янв 2023 сказал:

    я тут честь руоверов отстаиваю на данном проце в 10 вхожу по миру

    Юношеский идиотизм в действии. Вы там поднажмите, займёте первое место и России простят все её прегрешения.

  • Begemotik 22 янв 2023 21:05:42

    @CyberEssence выходит по вашей логике да, Вы прекрасно обходитесь без лучей, вы их заменяете на свои, так и большинство выбирает не тупое написанное ИИ а то что сделали дизайнеры

    @CyberEssence меня обвинили в том что я не видел лучей. я предоставил линк какое место в лучах я занимаю в тесте на данном проце — 6 по миру, можно подрочить будет 3 я думаю. image.jpg я спросил какое место стрикс его занимает и есть ли возможность помочь мне купить для 3дмарка в стиме тест спидвей, который создан для 40+ поколения и отвязывает результаты от проца. если че да, юноша это комплимент в 38 лет, на руоверах с 2004 года , думаю никакого

  • CyberEssence 22 янв 2023 21:08:44

    @Begemotik Я обвинил?

    Begemotik в 21:05 22 янв 2023 сказал:

    юноша это комплимень 38 лет

    Если вам важно, место в бенч марке, значит вы, рассуждаете на уровне лет 16ти, несмотря на свои 38 лет. Я бы ещё понял, какое-нибудь серьёзное достижение, например, олимпийский чемпион. Там хотя бы лично ваше достижение, а не вашего ПК.

  • Begemotik 22 янв 2023 21:16:30

    @CyberEssence не вы, а питон4 написал. что я никогда не видел лучей, да что там моя 1060 3 гиговая, на проце 2600к 1 место по миру в фаер страйк занимает на 2600к до сих пор на обычном воздухе — 3.jpg

    во все времена есть разная возможность на конфиг. когда 1060, когда 3080 или 4090 ))

  • piton4 22 янв 2023 21:18:07
    Begemotik в 20:30 22 янв 2023 сказал:

    @piton4

    ага, ток выглядят лучше, художественней и честней,

    Возможно в твоём воображении ) То есть по твоему, когда при движении камеры сверху вниз, отражение медленно тает, вплоть до полного исчезновения и заменяется какой-то “бестекстурной” текстурой… это честней и лучше? Складывается впечатление, что с твоей стороны идёт какой-то стёб.

    Begemotik в 20:30 22 янв 2023 сказал:

    @piton4

    , кстати, а ты можешь мне купить тест спидвей гифтом для 3дмарка на ру акаунт со своей турции? я тут честь руоверов отстаиваю на данном проце в 10 вхожу

    Что значит “со своей Турции” Я по твоему какое отношение к этой стране имею?

    Begemotik в 20:30 22 янв 2023 сказал:

    а ты можешь мне купить тест спидвей гифтом для 3дмарка на ру акаунт

    Больше попросить некого что ли?

  • Begemotik 22 янв 2023 21:58:40

    @piton4 т.е. ты игноришь, что поддерживающий тебя поклонник лучей юзает решейд, лучи его не устраивают, он сам применяет к ним всякие дизайнерские и художественные эффекты, чтобы их заменить? ))) просто ты спонсируешь тех кто нас убивает, ты спонсируешь и восхваляешь оплату эффектов, которые потом юзеры допиливают, и стоймостью в 2к баксов+, иначе они получат стремную картинку, а могли бы иметь ничем не отличающуюся с сссл, я думал у тебя там все схваченно, да тут большинство в ахуе от лучей. давай следующую тему голосовалку сержант устроит да даже в этой с лучами лучше или хуже. одна коляска эта плоская всех перетянет на сторону нет гомнолучам за ваш счет. результат я так понимаю у тебя в порт роялев районе 26-27к? как лучи поживают? на 13 поколении?

    @piton4 неа. все знакомые и игры через жопу не покупают, как и я, я не хочу спонсировать то что мне домой прилетит, я против таких как ты — уголовку ввел бы — спонсоры убийства россиян, должны идти на фронт и ловить собой все, что они оплатили )) там раскажешь когда тебе дрон с надписью хогвардса залетит в окно

  • piton4 22 янв 2023 22:41:20
    Begemotik в 21:58 22 янв 2023 сказал:

    @piton4 т.е. ты игноришь, что поддерживающий тебя поклонник лучей юзает решейд, лучи его не устраивают, он сам применяет к ним всякие дизайнерские и художественные эффекты, чтобы их заменить?

    Игнорю ) мне всё-равно кто, что юзает(во всех смыслах), если человеку так больше нравится, то пожалуйста, я решейдами никогда не пользовался и не собираюсь.

    Begemotik в 21:58 22 янв 2023 сказал:

    просто ты спонсируешь тех кто нас убивает, ты спонсируешь и восхваляешь оплату эффектов, которые потом юзеры допиливают, и стоймостью в 2к

    ты бухой что ли?

    Begemotik в 21:58 22 янв 2023 сказал:

    @piton4 неа. все знакомые и игры через жопу не покупают,

    ну тогда не клянчи ключи и сиди без своего спидвея.

    Begemotik в 21:58 22 янв 2023 сказал:

    , я против таких как ты — уголовку ввел бы — спонсоры убийства россиян, должны идти на фронт и ловить собой все, что они оплатили )) там раскажешь когда тебе дрон с надписью хогвардса залетит в окно

    О батенька… да вы ёбн*тый на всю голову. Какие рекорды в 3Д марке, тебе в дурку нужно не откладывая.

  • Begemotik 22 янв 2023 22:49:56

    @piton4 слился по всем пунктам, в видяху не смог даже, :D уже сам расписался, что только недавно игр 5 предзакзал относящихся к враждебным, спонсируя бомбы против нас. я прям жду когда тебе в окно влетит ракета с припиской спасибо, что купил меня :D я б давно уже таких спонсирующих агрессию против России к УК привлекал и высылал нахрен из страны, с конфискацией всего имущества

  • CyberEssence 22 янв 2023 23:23:45
    Begemotik в 21:58 22 янв 2023 сказал:

    поклонник лучей юзает решейд, лучи его не устраивают,

    Причём тут сами по себе лучи, если разрабы зачем-то сделали картинку яркой (вы сами на это указали). Я сделал изображение темнее, но при этом трассировка лучей света и тени остались.

    Плюс, как я уже неоднократно писал. Я использую решейд в играх, в которых нет трассировки лучей. Например, X4:

    Оригинал

    X4_2023-01-23_08-09-44.jpg

    С решейд

    X4_2023-01-23_08-09-59.jpg

    Begemotik в 21:58 22 янв 2023 сказал:

    просто ты спонсируешь тех кто нас убивает,

    По вашей логике, вы занимаетесь тем же самым, иначе перешли бы на “Эльбрус”.

  • Begemotik 22 янв 2023 23:33:27

    @CyberEssence ну т.е. разработчики накосячили с лучами, но почему то в других играх вы считаете оно выглядит правильно. а тут считаете что осветлили? я да я сразу говорю ртх говно. т.е. вы призанете это и юзаете решейд чтобы исправить это гомно? ок. я вижу что это гомно в подавляющем большинстве игр, мне чего теперь решейд для всего юзать? и самому быть художником? заплати за гомно лучи, и трать время на подстройку решейда под себя, вместо того чтоб как раньше сделали просто красиво и все?

    ну т.е. вам ртх в принципе не нужен но вы за него заплатили, хотя сами модифицируете игры вместо того чтобы их делали красивыми? ок. а раньше топ во все времена стоит 500-550 баксов а не 2000к+ вы ответили вам это нравится

    я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний, тайвань нам дружелеюбен если что, как и корея )) еще надесь скоро такие платежи объявят инагенсткими и вышылют таких клоунов из РФ с конфискацией имущества. а вы как хотели неважно за что вы бабло на спонсирование бомб шлете на игру или трусы. надеюсь уголовку минимум введут всем спонсорам войны против РФ.

  • CyberEssence 22 янв 2023 23:58:04
    Begemotik в 23:33 22 янв 2023 сказал:

    а тут считаете что осветлили?

    А с чего вы взяли, что осветление непосредственно связано, с лучами? То, что костёр теперь отбрасывает тени от труб на стену, это точно связано.

    Begemotik в 23:33 22 янв 2023 сказал:

    ну т.е. вам ртх в принципе не нужен но вы за него заплатили

    Я считаю, что всё-таки нужен:

    Без лучей

    cp2077-01.jpg

    С лучами

    cp2077-02.jpg

    Begemotik в 23:33 22 янв 2023 сказал:

    а раньше топ во все времена стоит 500-550 баксов

    Я в 2006 году брал 8800GTX за 850 баксов.

    Begemotik в 23:33 22 янв 2023 сказал:

    я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых не идут на накачивание поставок бомб против РФ,

    Так 4090 вышла после начала СВО и nVidia американская компания, которая платит налоги США, а в том числе с этих налогов США поставляют бомбы в Украину.

  • Begemotik 23 янв 2023 00:02:51

    @CyberEssence куда смотреть то? на скрине с лучами у персонажей и объектов напрочь отстутсвуют тени они парят над дорогой представляя плоские объекты. это реализм что ли? без лучей под ними кружочки хотя бы будут придающие объема. это и есть косяк очередной ртх )) про общую убогую графику, где с такого расстояния персонажи мыло мыльное я вообще молчу. наигрался и уже тут отписывался по киберпуку, убогая там графика в реале )) лужу в кадрс сунули? да еще вопрос где красивей. п омне бе з лучей там ккакая то хрень из резких линий горизонтальных )) явно нужен решейд, может с ртх объема картинки даст

    а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно ))

  • CyberEssence 23 янв 2023 00:13:21
    Begemotik в 00:02 23 янв 2023 сказал:

    куда смотреть то?

    А я понял, вы смотрите только на то, что вам выгодно, т.е. на воду взглянуть вера не позволяет?

    Begemotik в 00:02 23 янв 2023 сказал:

    а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно ))

    Чтобы вендор Gygabyte произвёл видеокарту, нужно чтобы американская корпорация nVidia поставила ему графический чип, при этом nVidia платит налоги в США и т.д. по цепочке “тебе в окно влетит ракета с припиской спасибо”.

  • piton4 23 янв 2023 00:13:47

    @Begemotik я таких как ты, с такой позицией, вообще не воспринимаю, кроме недоумения вы нечего не вызываете ) игнор - лучшее решение в отношении тебя и подобных.

  • Begemotik 23 янв 2023 00:23:30

    @CyberEssence т.е. 90% игры без воды и без теней плоская с ртх вам красивей чем, спецефичная вода порезаная на горизонтальные линии, которую видишь да никогда )) приче я сказал вы там топили за мягкие тени а тут че то с такого расстояния вдруг резкие линии. бе злучей правдоподобней :D

  • Begemotik 23 янв 2023 00:38:41

    @CyberEssence лень игру качать, заюзал старые скрины угадаешь где лучи есть а где нет, где под халатиками тень и объем и где под красным ящиком тени и на ступеньках и в целом где объемней изображение, что красивей выглядит My : Screenshot Comparison про длсс отдельную песнь могу спеть с ним же ток ртх играбельно относительно

  • CyberEssence 23 янв 2023 00:44:20
    Begemotik в 00:38 23 янв 2023 сказал:

    @CyberEssence лень игру качать, заюзал старые скрины угадаешь где лучи есть в где нет, где под халатиками тень и объем и где под красным ящиком тени и на ступеньках, что красивей выйглядит и объемней My : Screenshot Comparison

    Когда направляешь курсор на изображение — это с лучами, на стекле окна детальное отражение, без лучей размытое. + С лучами свет от фонарей на ступеньках справа снизу есть, без лучей нет.

  • Begemotik 23 янв 2023 00:47:14

    @CyberEssence нашел отражение, а почему решили забить на него, вот и все отличие при то м что без ртх остальное выглядит сильно лучше и объемней. а учитывая что с ртх в обязаловку идет длссс. это у меня отдельный набор есть )))

  • CyberEssence 23 янв 2023 00:49:28
    Begemotik в 00:47 23 янв 2023 сказал:

    @CyberEssence нашел отражение, а почему решили забить на него, вот и все отличие при то м что без ртх остальное выглядит сильно лучше и объемней. а учитывая что с ртх в обязаловку идет длссс. это у меня отдельный набор есть )))

    Это первое, что бросилось в глаза, про второе я дописал: “ С лучами свет от фонарей на ступеньках справа снизу есть, без лучей нет. ”. Потом ещё отражение на стекле в ванной обнаружил.

  • Begemotik 23 янв 2023 00:53:45

    https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 длссс- офф-он на 3090 снимал, я молчу про в 5 метрах размытые тушки, людей и дороги, куда там тени то от ртх делись от бортика зеленого справа. он же честно считает где тени наши честные? https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 что длсс сотворил с пальмами и крышей? жаль ща не найду с другого забанненого аакуаунта выкладывалкак люди парят без тней над землей — тоже спасибо ртх. и т.д. и т.п. так что как было оно средством разработчиков так и осталось

  • CyberEssence 23 янв 2023 00:58:23
    Begemotik в 00:53 23 янв 2023 сказал:

    https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 длссс- офф-он на 3090 снимал, я молчу про в 5 метрах размытые тушки, людей и дороги, куда там тени то от ртх делись от бортика зеленого справа. он же честно считает где тени наши честные? https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 что длсс сотворил с пальмами и крышей? жаль ща не найду с другого забанненого аакуаунта выкладывалкак люди парят без тней над землей — тоже спасибо ртх. и т.д. и т.п. так что как было оно средством разработчиков так и осталось

    DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?

    @Begemotik Те мои скриншоты, тоже с DLSS.

  • Begemotik 23 янв 2023 01:05:19

    я только качество использую. карта 3090 была. у меня есть видео по разным играм, особенно контрол отличился ))) — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I

    это еще отдельная секта которая с длсс он\офф тока улучшение видит, тогда был моник 1440р https://screenshotcomparison.com/comparison/12936

  • piton4 23 янв 2023 01:05:20
    CyberEssence в 00:58 23 янв 2023 сказал:

    DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?

    DLSS без резкости вообще трэш, хуже чем taa, я считаю что лучше в таком случае разрешение ниже сделать, но без dlss. Хороший пример dlss — это CP77 на данный момент, ну и например “raji an ancient epic enhanced edition”, а в Control наоборот жёсткий перешарп.

  • Begemotik 23 янв 2023 01:09:51

    @piton4 поржал длсс не может ни в какие параллельниые линии гостит и артефачит по киберпуку мои видео — все линии в игре сливаются в муар — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=40 https://youtu.be/f1s0xiZT53c

  • Сильвер_79 23 янв 2023 12:35:04
    Begemotik в 23:33 22 янв 2023 сказал:

    я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний

    Begemotik в 00:02 23 янв 2023 сказал:

    а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно ))

    Любопытная логика. Гигабайт от нас не ушла и платит нам налоги. Но она производит свои видеокарты на чипах ушедшей от нас американской Nvidia, налоги которой идут на поддкржание вражеских вооружённых сил.

    Итого. За покупку вражеских товаров должна прилететь ракета от врага. Но так как товар не совсем вражеский, гигабайт то нам друг, вам, значится, только пол ракеты прилететь должно. o_O:D

  • Sergtrav 23 янв 2023 12:50:49
    CyberEssence в 15:06 22 янв 2023 сказал:

    Ага, андервольтнули видяху.

    Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

    А что касается лучей как таковых, лишь Control как была, так и остаётся единственной игрой, где они по-настоящему влияют на визуал, атмосферу, даже смысл некоторых сцен, при этом не уничтожая fps на корню (падение с 120 до 100 в моём случае). Все остальные потуги прикрутить их сбоку к уже готовым играм выглядят как желание отработать чемоданы Nvidia и заставить самых впечатлительных вундеркиндов бежать за новыми карточками, не более того. Особенно это касается игр, где с помощью РТ реализованы только тени, как в A Plague Tale: Requiem, ибо fps падает замечательно, а смысл сводится к желанию найти 5 отличий на статичных сравнительных скриншотах.

  • CyberEssence 23 янв 2023 13:00:42
    Sergtrav в 12:50 23 янв 2023 сказал:

    Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза? :cold_sweat:

    Просто обратил внимание на сей факт. Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

  • Vighurson 23 янв 2023 18:02:39

    Это очень нужно, конечно же. Ничего, что нужно рассматривать разницу при помощи лупы:dash1:

  • Sergtrav 23 янв 2023 19:25:46
    CyberEssence в 13:00 23 янв 2023 сказал:

    Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

    Какая карта?

  • piton4 23 янв 2023 20:04:14
    CyberEssence в 13:00 23 янв 2023 сказал:

    моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.

    Даже если при этом частоту уменьшаешь? Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

  • CyberEssence 24 янв 2023 09:14:07
    Sergtrav в 19:25 23 янв 2023 сказал:

    Какая карта?

    Aorus Master RTX 3080ti

    piton4 в 20:04 23 янв 2023 сказал:

    Даже если при этом частоту уменьшаешь? Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.

    Тогда, понизится производительность. Нахрен мне тогда это надо?

    Я имею в виду, что и без андервольтинга у моей видяхи и так, по меркам видях, нормальные температуры. При нагрузке 72 ГПУ, 80 Хот спот, 84 память. Если можно без потери производительности понизить температуру хорошо, а с потерей производительности нахрен оно мне надо?

  • Оставить комментарий