В A Plague Tale: Requiem появились тени с трассировкой лучей
В вышедшем сегодня патче для A Plague Tale: Requiem добавили поддержку трассировки лучей, которую NVIDIA показывала еще до релиза игры.
Трассировка работает только для теней. Журналист Wcctech считает, что разница между двумя типами рендеринга теней весьма значительна, при этом трассировка «забирает» 15-20% производительности.
в 21:15 18 янв 2023
Новости и статьи по тегам:
- 35 Описание и скриншоты Diablo 4
- 15 Первые тесты Radeon RX 6700 XT: полный провал в рейтрейсинге и уверенные результаты без него
- 5 ArmA 3 получила большой бесплатный сценарий Old Man
- 14 У Final Fantasy 15 будет демоверсия и частичка Half-Life, но не будет Denuvo
- 25 CD Projekt RED исправила замедления и ускорения в русской локализации «Ведьмака 3»
- 16 [Обновлено] Корейский комитет по рейтингу и администрированию игр выставил рейтинг Mafia II: Definitive Edition
чет без трассировки красивее здсь)
Я лучше на солнышко насмотрюсь , дешевле выйдет. А по графонию и правда отличия минимальны.
Да вообще не о чём. Интересно, насколько просадит производительность.
DLSS у всех мылит картинку? А то в этой игре и в последней Ларке прям глаза болят от мыла. С выключенным всё хорошо — нормальная резкость и чёткость. Пробовал и качество и производительность, один хрен
Пока искал отличия, глаза заслезились от этой омерзительной хроматической аберрации.
Так не используй его если есть возможность, я только с неиграбельным fps включаю, или там где картинка с ним выглядит не хуже.
Без трасировки лучше да.
ну так я и не использую, просто он по умолчанию был включен из-за GF Experience
Как по мне, то абсолютно бесполезная хрень.
Понятно.
У меня всего один вопрос.
Кто то человек, что вместо сюжета и мира в целом, ходит и на тени смотрит?
Я понимая, что существуют разные фетишисты, но чтобы на тени возбуждаться… Никогда про такое не слышал!
удобно, что напоминает о выходе нового драйвера для карты и автоматически скачивает его.
говорят ещё есть люди, играющие в онлайн-дрочильни. Врут, наверное.
У меня 11 фпс с RT, правда с выключенной не на много больше.
У вас просто нет RTX 4090 и вам завидно.
@Сильвер_79 у меня есть 4090, и без гомнолучей да как и везде лучше а длсс вообще хрень ущербная
Тут ответный вопрос - почему “вместо”? Одно другому не мешает.
Я вот, как цифровой 3D-художник, к примеру, все эти штуки очень приветствую и меня действительно радует имитация реальных теней, когда тень от того, что находится выше от земли постепенно размывается, в сревнении с тем, что находится на земле. Я практически полностьтю застал развитие компьютерной графики от кривых пикселей на чб фоне до нынешних времен и любое развитие технологий и главное — внедрение их в компьютерные игры в реалтайме радует мой глаз)
И сюжетом так же люблю наслаждаться, если игра хорошая
А как так вышло. Что на втором скрине, без трасировки тени на телеге есть, а с трассировкой нет?
А это забавная технология где то хорошо работает, где то отвратно. В киберпанке длсс мылило картинку, пришлось играть без него и без лучей, хотя это пока единственная игра(из того во что играл) где эти лучи хорошо смотрелись. В аутрайдерс наоборот, играть было приятнее с длсс и фпс за сотню чем без него и с 60+.
В обще создается впечатление что все скрины местами перепутали.
Либо косяк рейтрейсинга, либо бага AO
Первый вариант по-идее должен быть маловероятен, так как при рейтрейсинге тени должны считаться правильно, а вот второй — вполне возможен, так как при привычном в играх освещении затенение (Ambient Occlusion) добавляется искуственно, независимо от света с тенями и при близком соприкосновении поверхностей может насчитать довольно темные заметные участки, что создает ощущение “второй тени”.
Хм? Как бы больше 50% населения играют в них. И не думаю, что вы исключение. (Или играли раньше или играете сейчас)
@iWaNN То есть, вы реально ходите и на тени смотрите? Мне кажется, люди начинают смотреть на тени, когда им НУ ВОТ СОВСЕМ уже не к чему придраться или когда игра уныла и скучна.
Реально хожу смотрю и радуюсь 30х серию карт покупал специально под Кибеоранк, чтоб наслаждаться графикой. Рейтрейсинг в реалтайме ждал очень давно, так как с 3D графикой с пеленок и технология эта в пререндере уже сто лет используется потому, то, как оно будет выглядеть в играх меня всегда очень интересовало. Плюс, на данный момент, полное внедрение возможностей рейтрейсинга в играх можно по пальцам пересчитать, потому и появление технологии в каждой новой игре мне очень любопытно посмотреть)
И с игровым прооцессом это никак не связано — игры, у которых так себе отзывы или они мне не интересны, я только ради рейтрейсинга не покупаю.
Так что и то и другое для меня важно и интересно.
Помните моделер сделал модификацию с разными степенями трассировки для Ведьмака. Может тут тоже использовали трассировку не на полную и по возможности (если порыться в файлах игры) можно “включить” так, что у вас производительности просядет в 2-е (а то и выше), а не на 15-20%.
Тут надо смотреть в лупу через лупу, что бы что то увидеть.
Это еще более смешной смех, чем бесполезные почившие “убертехнологии” 3dvision и sli.
Сейчас уже норм, там прикрутили полоску резкости, и даже на 10% в 4k теперь всё чётко.
Естественно, что красивой картинкой любуешься, а иначе смысл тогда ставить хорошее железо… — чтобы был устраивающий fps и красивая картинка.
САРКАЗМ
Да как красивая картинка на тени то влияет? Я вот этого понять не могу.
В-а-а-ау-у-у! Вы на это способны?!
А разве тени не являются частью изображения? Если их убрать картинка не станет “пресной”?
Не картинка влияет на тени, а качественные тени делают картинку красивее. Но вот лично мне на красоту теней как-то пофиг.
Эм-м-м… Нет. Я всегда отключаю тени/блики/туман и т.д., потому что это мешает.
Видимо, потому что вы к этому привыкли.
А в реальной жизни вам не мешает?
Приближение к реализму, это всегда хорошо. Жду оптимизацию, собственно, как и всегда.
У некоторых, судя по всему, и такое физическое явление, как радуга, вызывает некие порывы тошноты? Мне искренне жаль этих людей. Жить в неких фантазиях, ну “такое себе”, прямо скажем.
Наоборот — красивые тени влияют на восприятие картинки, как и другие граф. элементы. Я не говорю, что в плаг тэйл стали красивее тени, я после обновы не играл.
смотрю скриншоты, кручу полоску на право и на лево. и хоть убейте, разницы между откл и вкл трассировкой НЕ вижу. я только на втором скрине разницу заметил — от колес тележки тени больше. всё. в чем прикол этих лучей, если ничего не меняется в большинстве своем? тну если я слепой и плохо вижу и не вижу очевидных для других изменений, то ткните мне в скриншотах в места где разница света при вкл и откл.
@Lolitkunya на 1-ом и 3-ем скрине тени с rt чётче и это хорошо видно, однако мне кажется, что при rt присутствует какой-то косяк с AO - как будто оно отсутствует.
@Lolitkunya так рт выглядит как параша оно не для юзеров сделано, оно призвано экономить бабло разработчикам, а не улучшать картинку. вместо того чтобы дизайнеры вручную работали над светом и отражениями теперь это делает бездушная машина, теперь не разработчики тратят бабло а ты покупая видяхи по 2к баксов, чтоб хоть как то оно тянуло
Хммм , очень интересное мнение , и одновременно пугающее
думаю, человеку с 4090 можно верить
Я о том что разрабы забьют на создание всего этого , света , теней и т.п и мы в реале начнем платить сами за все эти нюансы , покупая карточки по 2 кило зелени
А человеку с 3080ti, верить нельзя? Например, CP2077 с rtx+HDR гораздо красивей чем без rtx+HDR.
Я как-то кидал два скриншота с Metro Exodus (один с лучами, другой без), другу, который занимается разработкой на Unreal Engine, с той претензией, что мне больше нравится без лучей. Ему понравилось с лучами, потому что изображение более правильное и он мне отправил кучу пометок, где (в изображении без лучей) тени, которых не должно быть, исходя из расположенных источников света.
@CyberEssence Я кстати тоже , когда врубал ведьмака после патча некст ген с RT , на меня картинка прям вау эффект произвела , но 3070 в QHD выдавала мне слайд шоу , сейчас прикупил 4070 TI не знаю как преобразится производительность но очень интересно , просто ставить лень пипец ради того что бы проверить тупо
так они уже забивают — это раз (проработка есть только в высокобюджетным проектах. Остальные либо выпускают короткие демки, либо забивают на графику и скрывают её селлшейдингом и прочей лабудой)
Карточки же уже стоят 2000 баксов, если вы не в курсе — это два
@CyberEssence если Begemotik так говорит, то значит или он rt в играх вообще не видел, ну или у него проблемы со зрением или ещё какие-то проблемы, х.з, возможно он по каким-то своим причинам агрится на лучи, потому как любому адекватному челу понятно, что все его речи, про то что лучи говно и с ними хуже картинка, это полная чушь.
Примеры приведи, в каких конкретно играх с лучами хуже, и не нужно какие-то отдельные места, прямо игры где в целом с лучами картинка выглядит хуже, только опять про Ведьмака не нужно, иначе с тобою тогда вообще нету смысла говорить на эту тему.
15-20%, ага.
Ага, андервольтнули видяху.
Киберпанк мне сам-то по себе графически не очень нравится. Как и все игры с кучей розового и фиолетового говна а-ля Фар Край Новый Даун. Я пока до него (Киберпанка) не добрался, жду пока поляки игру до конца допилят (хотя игра установлена в Эпике и я периодически захожу, посмотреть как там дела. Загружаю сейв, смотрю в очередной раз, как пешеходы ходят по воздуху или входят в стены и вырубаю)
как-будто это что-то плохое. У меня вон 3070 вообще на 0,875 работает. Редко 60 градусов в играх вижу
@piton4 во всех играх лучи выглядят как говно, особенно в киберобосрамсе — люди резко теряют тени учитывая общее убогое качество картинки и мультяшный стиль с лучами вообще выглядит максимально плоско, в ведьмаке тоже порнографию сотворили, половину теней не рисует, половину мира осветляеет а половину на этотм фоне делает черной, в итоге картинка выглядет трешого в каждо теме где новости о том что прикрутили лучи процентов 80 говорит что стало хуже остальные те страдальцы которые купили видюху с ними вынуждены оправдывать ущербность автоматики по сравнению с ручной работой про остальные игры вообще молчу. в некоторых только отражения выглядят лучше и то только потому, что разрабы поддалис забили делать их вручную, дальше будет хуже, хотя в киберобосрамсе вообще ржака вышла такая, что не смогли в зеркале персонажа отразить реализм в мультяшной игре. аха ха даже в этой теме картинка с лучами выглядит максимально плоской и убогой. при виде на тележку вообще плакать хочется как и на размытые тени, которые в яркие солнечный день от четких предметов высотой 1,5 метра и ниже быть никак не могут ))) это пр оваш псевдореализм фанатиков. я выбираю не реализм, а художественную красоту сделанную руками
@CyberEssence т.е. вам тоже понравилась картинка без лучей в мультяшной игре. но вы с чего то решили, что надо довольствоваться ущербом? потому что вам так сказали. вот такие и восхищаются лучами — раз уплочено — надо юзать. особенно всю картинку испохабили в метро энхенсенд эдишен, если оригинал с лучами был черный кк в жопе негра. в расширенном издании наоборот осветлили так что трындец, а не картинка.
@ЛамповыйЭх так уже забили, даже SSLR который дает качество лучей и не жрет в себя так не юзают. поэтому теперь видим картинку грубо говоря без спецэфектов и технологий, и говно лучи которые даже на таком фоне смотрятся убого, все уже поезд ушел, дальше только хуже будет.
@Begemotik ну хорошо, у тебя такой уникальный взгляд на это, имеешь право, но у меня как и у большинства, мнение противоположенное, и не потому что это мнение большинства, мне на это вообще плевать. А что на счёт ssr? Как по мне, из-за одного этого, RT уже в разы лучше. По поводу киберпанка, я бы мог приложить скрины сравнения, так как много их понаделал в своё время, но уверен ты всё-равно при своём останешься, так что смысла не вижу.
Насколько я понял, это связано с тем, что модель гг в процессе игры не имеет головы, поэтому для гг и заблочили отражения и тени.
Мне не понравилось, что в енчансед едишн картинка светлая с голубоватым оттенком:
Но потом я поигрался с решейдом и получилось:
Мне нравится, что в енчансед едишн костёр светит как и дожен и от труб отбрасываются тени, как и должно быть.
@piton4 большинство как раз тошнит от лучей ты все темы почитай, я тебе больше скажу картины пишутся с нарушением реализма, автор подчеркивает то что надо и придает объем, даже искажает пропорции и смещает ракурс — выходит красивей. чем обычная фотка. так и с лучами — ручная работа дизайнеров художников. против тупого алгоритма который могет капец как мало лучей обработать в текущих технологиях. вот и выходит обосрамс. а что sslr ты не отличишь в реале от отражения лучами сейчас. вопрос в том что если раньше его юзали, типа какой нить форзы, и потом добавили лучи — разницу ты не увидишь, а где как во всех играх изначально расчитанных на лучи — на него банально боль положили. в итоге уже сейчас и выходит или откровенное гомно совсем без всего или гомно, но хоть с каким то отражением
@CyberEssence играл обе. оригинал слишком темная, расширенная слишком светлая. все. больше отличий нет, даже по фпс расширенная их больше дает чем оригинал )) а должна была наоборот типа лучей же больше завезли )) стоит ли говорить, что без лучей вообще метро выглядит лучше в обоих вариантах b и вообще вам разработчики дали то как лучи обсчитывают картинку в реальности. с фигали вы усомнились в их достоверности и решили править их виденье решейдами? вот так и с лучами по мне так то что сделано было руками выглядит уместно и более красиво чем такие лучи только портящие все
Я во всех играх использую решейд, даже в тех, где нет лучей.
Control, СP77, Metro, Deliver Us Mars, DL2, Hellblade, паук и тд. ) я так понимаю, ты считаешь, что эти игры выглядят с RT хуже чем без, и большинство, по твоему мнению, считает так же…. мм… тяжёлый случай, ну да ладно...
@Begemotik а касаемо ssr… — исчезающие отражения выглядят как полное дерьмо, но тебе так походу больше нравится.
@piton4
ага, ток выглядят лучше, художественней и честней, а то вон выше поклонник лучей, который их переделывает под себя решейдом, ибо из коробки они ущербны, как и большинство их видит )) та вопрос нужны ли они если их все равно под себя переделывают? ток чтоб оно работало отвали 2к баксов, а во времена майнинга и все 6К попробуй со своим стриксом догони в лучах, карта на воздухе со 100% вертушками для рекордов, не вода даже — https://www.3dmark.com/3dm/87473983 , чтоб не говорил, что я их не видел, кстати, а ты можешь мне купить тест спидвей гифтом для 3дмарка на ру акаунт со своей турции? я тут честь руоверов отстаиваю на данном проце в 10 вхожу по миру, хочется спидвей купить, портрояль на 4090 уже зависим от проца стал. п.с. в контрале зажали отражения с ртх выглядит лучше да, киберпук без лучей объемней рельефней не жует тени и не делает персонажей в тени пикселями плывущими по воздуху, но отражения в зеркалных панелях лучше, метро все варианты лучи портят картинку и делают ее убогой, поиграв без лучей обратно не захочется, марс хз не играл, ДЛ2 только скачал посмотрю скоро — отпишусь, хелблейд проходил без лучей новую посмотрю когда озвучку русскую доделают, паук вся разница в отражении, как я и писал прикрутили б норм отражение и было б красивей без лучей — эффект в пауке дает ХДР, ну пожалуй первая игра которая к месту играл и на оледе и на монике с ипсом 600 хдром 4к оба. что там из последнего — плаги тейл 2 — если тему это глянуть то тени тока все ухудшили, ведьмак 3 — тоже в минус, без лучей красивей, художественней и нет черных областей в кустах и не отстутсвуют тени на большинстве удаленных предметов. что там еще с лучами остается? да вы можете погуглить все темы тут с меткой “добавили ртх” и в большинстве случаев люди отписываются что стало гомно. оставшиеся вынуждены оправдывать свою переплату и хвалить.
Все игры, даже которые без лучей. Получается, и игры без лучей ущербны?
Юношеский идиотизм в действии. Вы там поднажмите, займёте первое место и России простят все её прегрешения.
@CyberEssence выходит по вашей логике да, Вы прекрасно обходитесь без лучей, вы их заменяете на свои, так и большинство выбирает не тупое написанное ИИ а то что сделали дизайнеры
@CyberEssence меня обвинили в том что я не видел лучей. я предоставил линк какое место в лучах я занимаю в тесте на данном проце — 6 по миру, можно подрочить будет 3 я думаю. я спросил какое место стрикс его занимает и есть ли возможность помочь мне купить для 3дмарка в стиме тест спидвей, который создан для 40+ поколения и отвязывает результаты от проца. если че да, юноша это комплимент в 38 лет, на руоверах с 2004 года , думаю никакого
@Begemotik Я обвинил?
Если вам важно, место в бенч марке, значит вы, рассуждаете на уровне лет 16ти, несмотря на свои 38 лет. Я бы ещё понял, какое-нибудь серьёзное достижение, например, олимпийский чемпион. Там хотя бы лично ваше достижение, а не вашего ПК.
@CyberEssence не вы, а питон4 написал. что я никогда не видел лучей, да что там моя 1060 3 гиговая, на проце 2600к 1 место по миру в фаер страйк занимает на 2600к до сих пор на обычном воздухе —
во все времена есть разная возможность на конфиг. когда 1060, когда 3080 или 4090 ))
Возможно в твоём воображении ) То есть по твоему, когда при движении камеры сверху вниз, отражение медленно тает, вплоть до полного исчезновения и заменяется какой-то “бестекстурной” текстурой… это честней и лучше? Складывается впечатление, что с твоей стороны идёт какой-то стёб.
Что значит “со своей Турции” Я по твоему какое отношение к этой стране имею?
Больше попросить некого что ли?
@piton4 т.е. ты игноришь, что поддерживающий тебя поклонник лучей юзает решейд, лучи его не устраивают, он сам применяет к ним всякие дизайнерские и художественные эффекты, чтобы их заменить? ))) просто ты спонсируешь тех кто нас убивает, ты спонсируешь и восхваляешь оплату эффектов, которые потом юзеры допиливают, и стоймостью в 2к баксов+, иначе они получат стремную картинку, а могли бы иметь ничем не отличающуюся с сссл, я думал у тебя там все схваченно, да тут большинство в ахуе от лучей. давай следующую тему голосовалку сержант устроит да даже в этой с лучами лучше или хуже. одна коляска эта плоская всех перетянет на сторону нет гомнолучам за ваш счет. результат я так понимаю у тебя в порт роялев районе 26-27к? как лучи поживают? на 13 поколении?
@piton4 неа. все знакомые и игры через жопу не покупают, как и я, я не хочу спонсировать то что мне домой прилетит, я против таких как ты — уголовку ввел бы — спонсоры убийства россиян, должны идти на фронт и ловить собой все, что они оплатили )) там раскажешь когда тебе дрон с надписью хогвардса залетит в окно
Игнорю ) мне всё-равно кто, что юзает(во всех смыслах), если человеку так больше нравится, то пожалуйста, я решейдами никогда не пользовался и не собираюсь.
ты бухой что ли?
ну тогда не клянчи ключи и сиди без своего спидвея.
О батенька… да вы ёбн*тый на всю голову. Какие рекорды в 3Д марке, тебе в дурку нужно не откладывая.
@piton4 слился по всем пунктам, в видяху не смог даже, уже сам расписался, что только недавно игр 5 предзакзал относящихся к враждебным, спонсируя бомбы против нас. я прям жду когда тебе в окно влетит ракета с припиской спасибо, что купил меня я б давно уже таких спонсирующих агрессию против России к УК привлекал и высылал нахрен из страны, с конфискацией всего имущества
Причём тут сами по себе лучи, если разрабы зачем-то сделали картинку яркой (вы сами на это указали). Я сделал изображение темнее, но при этом трассировка лучей света и тени остались.
Плюс, как я уже неоднократно писал. Я использую решейд в играх, в которых нет трассировки лучей. Например, X4:
По вашей логике, вы занимаетесь тем же самым, иначе перешли бы на “Эльбрус”.
@CyberEssence ну т.е. разработчики накосячили с лучами, но почему то в других играх вы считаете оно выглядит правильно. а тут считаете что осветлили? я да я сразу говорю ртх говно. т.е. вы призанете это и юзаете решейд чтобы исправить это гомно? ок. я вижу что это гомно в подавляющем большинстве игр, мне чего теперь решейд для всего юзать? и самому быть художником? заплати за гомно лучи, и трать время на подстройку решейда под себя, вместо того чтоб как раньше сделали просто красиво и все?
ну т.е. вам ртх в принципе не нужен но вы за него заплатили, хотя сами модифицируете игры вместо того чтобы их делали красивыми? ок. а раньше топ во все времена стоит 500-550 баксов а не 2000к+ вы ответили вам это нравится
я после СВО не покупаю игры которые не продаются в РФ официально, средства с которых идут на накачивание поставок бомб против РФ, отдельные персоны рады спонсировать это. я жду когда ракета влетит в окна таких товарищей для баланса — хотели-получили, так же не покупаю железа враждебных нам кампаний, тайвань нам дружелеюбен если что, как и корея )) еще надесь скоро такие платежи объявят инагенсткими и вышылют таких клоунов из РФ с конфискацией имущества. а вы как хотели неважно за что вы бабло на спонсирование бомб шлете на игру или трусы. надеюсь уголовку минимум введут всем спонсорам войны против РФ.
А с чего вы взяли, что осветление непосредственно связано, с лучами? То, что костёр теперь отбрасывает тени от труб на стену, это точно связано.
Я считаю, что всё-таки нужен:
Я в 2006 году брал 8800GTX за 850 баксов.
Так 4090 вышла после начала СВО и nVidia американская компания, которая платит налоги США, а в том числе с этих налогов США поставляют бомбы в Украину.
@CyberEssence куда смотреть то? на скрине с лучами у персонажей и объектов напрочь отстутсвуют тени они парят над дорогой представляя плоские объекты. это реализм что ли? без лучей под ними кружочки хотя бы будут придающие объема. это и есть косяк очередной ртх )) про общую убогую графику, где с такого расстояния персонажи мыло мыльное я вообще молчу. наигрался и уже тут отписывался по киберпуку, убогая там графика в реале )) лужу в кадрс сунули? да еще вопрос где красивей. п омне бе з лучей там ккакая то хрень из резких линий горизонтальных )) явно нужен решейд, может с ртх объема картинки даст
а гига не ушла, платит себе налоги в наш бюджет, спонсирует нас, а вот асус ушла после СВО, это еще вопросик к товарищу, где он санкционку из недружественной компании стрикс достал, которая впрочем хлам давно ))
А я понял, вы смотрите только на то, что вам выгодно, т.е. на воду взглянуть вера не позволяет?
Чтобы вендор Gygabyte произвёл видеокарту, нужно чтобы американская корпорация nVidia поставила ему графический чип, при этом nVidia платит налоги в США и т.д. по цепочке “тебе в окно влетит ракета с припиской спасибо”.
@Begemotik я таких как ты, с такой позицией, вообще не воспринимаю, кроме недоумения вы нечего не вызываете ) игнор - лучшее решение в отношении тебя и подобных.
@CyberEssence т.е. 90% игры без воды и без теней плоская с ртх вам красивей чем, спецефичная вода порезаная на горизонтальные линии, которую видишь да никогда )) приче я сказал вы там топили за мягкие тени а тут че то с такого расстояния вдруг резкие линии. бе злучей правдоподобней
@CyberEssence лень игру качать, заюзал старые скрины угадаешь где лучи есть а где нет, где под халатиками тень и объем и где под красным ящиком тени и на ступеньках и в целом где объемней изображение, что красивей выглядит My : Screenshot Comparison про длсс отдельную песнь могу спеть с ним же ток ртх играбельно относительно
Когда направляешь курсор на изображение — это с лучами, на стекле окна детальное отражение, без лучей размытое. + С лучами свет от фонарей на ступеньках справа снизу есть, без лучей нет.
@CyberEssence нашел отражение, а почему решили забить на него, вот и все отличие при то м что без ртх остальное выглядит сильно лучше и объемней. а учитывая что с ртх в обязаловку идет длссс. это у меня отдельный набор есть )))
Это первое, что бросилось в глаза, про второе я дописал: “ С лучами свет от фонарей на ступеньках справа снизу есть, без лучей нет. ”. Потом ещё отражение на стекле в ванной обнаружил.
https://screenshotcomparison.com/comparison/12940 длссс- офф-он на 3090 снимал, я молчу про в 5 метрах размытые тушки, людей и дороги, куда там тени то от ртх делись от бортика зеленого справа. он же честно считает где тени наши честные? https://screenshotcomparison.com/comparison/12942 что длсс сотворил с пальмами и крышей? жаль ща не найду с другого забанненого аакуаунта выкладывалкак люди парят без тней над землей — тоже спасибо ртх. и т.д. и т.п. так что как было оно средством разработчиков так и осталось
DLSS я сам не люблю, но тут два вопроса. 1. какой пресет DLSS использовался? 2. включено ли было повышение резкости при DLSS?
@Begemotik Те мои скриншоты, тоже с DLSS.
я только качество использую. карта 3090 была. у меня есть видео по разным играм, особенно контрол отличился ))) — https://youtu.be/XIhdM5kMi2I
это еще отдельная секта которая с длсс он\офф тока улучшение видит, тогда был моник 1440р https://screenshotcomparison.com/comparison/12936
DLSS без резкости вообще трэш, хуже чем taa, я считаю что лучше в таком случае разрешение ниже сделать, но без dlss. Хороший пример dlss — это CP77 на данный момент, ну и например “raji an ancient epic enhanced edition”, а в Control наоборот жёсткий перешарп.
@piton4 поржал длсс не может ни в какие параллельниые линии гостит и артефачит по киберпуку мои видео — все линии в игре сливаются в муар — https://youtu.be/7_GFYrcvpFs?t=40 https://youtu.be/f1s0xiZT53c
Любопытная логика. Гигабайт от нас не ушла и платит нам налоги. Но она производит свои видеокарты на чипах ушедшей от нас американской Nvidia, налоги которой идут на поддкржание вражеских вооружённых сил.
Итого. За покупку вражеских товаров должна прилететь ракета от врага. Но так как товар не совсем вражеский, гигабайт то нам друг, вам, значится, только пол ракеты прилететь должно.
Ага, и шо? Андервольтинг с повышением частот внезапно уронил производительность лучей в два раза?
А что касается лучей как таковых, лишь Control как была, так и остаётся единственной игрой, где они по-настоящему влияют на визуал, атмосферу, даже смысл некоторых сцен, при этом не уничтожая fps на корню (падение с 120 до 100 в моём случае). Все остальные потуги прикрутить их сбоку к уже готовым играм выглядят как желание отработать чемоданы Nvidia и заставить самых впечатлительных вундеркиндов бежать за новыми карточками, не более того. Особенно это касается игр, где с помощью РТ реализованы только тени, как в A Plague Tale: Requiem, ибо fps падает замечательно, а смысл сводится к желанию найти 5 отличий на статичных сравнительных скриншотах.
Просто обратил внимание на сей факт. Но с другой стороны хрен его знает, моя при любом андервольте нестабильно себя ведёт, видимо с чипом не повезло.
Это очень нужно, конечно же. Ничего, что нужно рассматривать разницу при помощи лупы
Какая карта?
Даже если при этом частоту уменьшаешь? Наверняка если не поднимать, а просто залочить для уменьшения нагрева, то всё норм будет.
Aorus Master RTX 3080ti
Тогда, понизится производительность. Нахрен мне тогда это надо?
Я имею в виду, что и без андервольтинга у моей видяхи и так, по меркам видях, нормальные температуры. При нагрузке 72 ГПУ, 80 Хот спот, 84 память. Если можно без потери производительности понизить температуру хорошо, а с потерей производительности нахрен оно мне надо?