Много подробностей о соулс-лайке The Lords of the Fallen

Журнал EDGE опубликовал большой материал о The Lords of the Fallen — переосмыслении почти одноименной игры 2014 года.

  • Студия Hexworks делала что-то вроде «Dark Souls 4.5», Elden Ring никак не повлиял на The Lords of the Fallen.
  • Разработчики называют игру «проектом мечты» — многие «отказались от успешной карьеры, работать над ним».
  • Связь с первой игрой будет скорее номинальной.

222624-FnY4rjWXEAAilUK.jpg

  • Игра намного больше предшественницы, а ее локации плавно переходят друг в друга: «Каждый этаж переходит еще на несколько этажей, некоторые из которых потом снова объединяются в один. Это как цепочка кренделей».
  • Арт-дирекшн представляет собой смесь европейского готического хоррора, средневекового фэнтези и космического хоррора.
  • Элементы космического хоррора связаны с Умбралом — лимбом между смертью и загробной жизнью, который можно увидеть в трейлерах. С точки зрения искусства его вдохновителями являются, среди прочих, Гигер, Здзислав Бексиньский и скульптор-сюрреалист Оливье де Сагазан.
  • Фонарь игрока позволяет заглядывать в Умбрал из живого мира, а также убегать из него в случае опасности.
  • Умерев, вы можете перезагрузить мир, вернуть свои вещи в месте смерти, как в Dark Souls. Или же вы можете перейти в Умбрал, найти уникальный артефакт и тотем, возвращающий вас к реальности. Однако, в Умбрале плохо работают аптечки и заполняется шкала безумия, так что действовать нужно быстро.
  • В Умбрал можно попасть с помощью ритуала «жажда смерти» — это своего рода добровольная смерть. Все ради уникального лута, конечно же.
  • Архитектура реального мира и Умбрала тесно связаны между собой. Например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, а фонарь будет играть роль портала.
  • TLotF — игра про «наблюдение и детективную работу», в которой вы часто будете думать, куда идти дальше. Изменения в одном мире могут открыть новые пути в другом, примерно как Soul Reaver.
  • В то время как слабые обитатели Умбрала будут прятаться от лампы, более крупные могут протянуть руку сквозь свет и утащить вас на «ту сторону».

222714-d1cacdeac0dfde3e82587c4d_1920xH.j

  • На данный момент игру можно начать персонажем одного из девяти классов (количество может измениться к релизу), выбор влияет на то, насколько глубоко вам придется познакомиться с Умбралом. Например, некроманту придется провести там много времени.
  • Игровой эквивалент костров — якори — редко появляется в фиксированных местах, но их количество можно увеличить, создав их и разместив, где вы считаете нужным. Однако, материалы их для крафта можно украсть только в Умбрале, они изнашиваются и могут быть уничтожены врагами.
  • Во время первого прохождения будет работать быстрое перемещение между якорями и хабом, в «новой игре+» постоянных якорей не будет.
  • Кооператив будет бесшовным — ваши напарники смогут оставаться в игре столько, сколько захотят: если вы умрете, то переключитесь в режим наблюдателя, пока напарник не воскресит вас.

222714-79745dbe6a54c03d52458424_1920xH.j

  • В игре будет три фракции, в зависимости от успехов вы будете получать валюту, которую можно обменять в святилищах на предметы и экипировку. Самое ценное снаряжение будет недоступно до тех пор, пока игроки сообща не пожертвуют достаточно валюты для разблокировки.
  • В игре будет кроссплей между ПК и консолями.
  • В игре не будет болот.

У The Lords of the Fallen по-прежнему нет даты выхода. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.

SerGEAnt в 22:28 28 янв 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • vadik989 28 янв 2023 22:46:10

    эх долго ждать проходил её и зашла лучше чем дарк соулс и управление на пк адекватное и лабиринт проходил ещё на gtx 650 ti прорывался сквозь лаги Lords of the Fallen game on Behance

  • h1pp0 29 янв 2023 00:04:25
    SerGEAnt в 22:28 28 янв 2023 сказал:

    В игре не будет болот

    ну… это уже ГОТИ!

  • Zhuzhik 29 янв 2023 00:40:04

    А обматывать лезвие меча колючей проволокой это точно хорошая идея?

  • Ленивый 29 янв 2023 00:41:29
    SerGEAnt в 22:28 28 янв 2023 сказал:

    Архитектура реального мира и Умбрала тесно связаны между собой. Например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, а фонарь будет играть роль портала.

    Привет Legacy of Kain, но уже интересно.

    vadik989 в 22:46 28 янв 2023 сказал:

    зашла лучше чем дарк соулс

    Наверно хорошо что я в дарк соус не играл, эту дропнул после 3-4 босса настолько было уныло:D

  • ЛамповыйЭх 29 янв 2023 06:00:10

    Мне очень понравилась игра , босс в DLC правда душноват имхо , с удовольствием поиграю и в эту .

  • piton4 29 янв 2023 06:44:27
    ЛамповыйЭх в 06:00 29 янв 2023 сказал:

    Мне очень понравилась игра , босс в DLC правда душноват имхо , с удовольствием поиграю и в эту .

    А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

  • ЛамповыйЭх 29 янв 2023 07:00:31
    piton4 в 06:44 29 янв 2023 сказал:

    А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

    Ее и грязью поливают и хорошо оценивают , мне понравилась очень сильно , она медлительная но при этом очень затягивающая , очень красивый арт , медитативная игра пипец , не резкая как понос , совмещая эти два фактора получается очень ламповое атмосферное погружение :)

  • DeVeD 29 янв 2023 08:16:23

    Ммм, декорации, броньку, как будто из Mortal Shell слямзили, но это и хорошо:)

  • SatirDog 29 янв 2023 10:49:27

    У меня любовь к соулс-играм именно после лордов появилась, после них прошел первый Дарк, ещё с тем кривым управление для клавымиши.

  • ARXanykey 29 янв 2023 11:02:15
    piton4 в 06:44 29 янв 2023 сказал:

    А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.

    Я прошел, но не понял ее годноты, на троечку считаю. Не конкурент серии DC. Но на вкус и цвет...

  • Moor4ik 29 янв 2023 13:12:22

    Видос крут. Но напустить пыли в глаза эти соулс-лайки горазды. Вон Mortal Shell как поражала артами да скринами, а в итоге три локации, полтора босса.

  • legusor 29 янв 2023 16:35:50

    Первая игра была плоха в плане боевки и дизайна локаций, а также имела беду с классовым балансом, но вот графин — мое почтение. Посмотрим, что будет в продолжении. Хотя вот эта концепция “две реальности” как в legacy of kain — сомнительное дело. Недавно последнюю LoK переигрывал — и каким же говном эти “два мира” являются по факту, заставляя десять раз перепроходить одно и то же место, особенно если забыл куда бежать и что делать. При этом всегда оживающие толпами враги быстро надирают зад.

    Остается надеяться, что не получится херня как Mortal shell или первый dark souls.

  • ЛамповыйЭх 29 янв 2023 16:44:53
    legusor в 16:35 29 янв 2023 сказал:

    первый dark souls.

    Это “Magnum opus” по мнению очень многих фанатов серии , там кстати мир сшит просто идеально если мне не изменяет память , и все остальное на высоте , воистину великая работа :big_boss: P.S а у меня даже есть фигурка Арториаса :laugh:

  • madNezz 29 янв 2023 18:07:09
    legusor в 16:35 29 янв 2023 сказал:

    Остается надеяться, что не получится херня как первый dark souls.

    Заползи уже в свою доту или во что вы там нынче играете, и не вылезай от туда, клоун.

  • ARXanykey 29 янв 2023 18:17:20
    legusor в 16:35 29 янв 2023 сказал:

    Остается надеяться, что не получится херня как Mortal shell или первый dark souls.

    За двор и дарк соулс стреляю в упор! :-)

  • ЛамповыйЭх 29 янв 2023 18:20:13
    ARXanykey в 18:17 29 янв 2023 сказал:

    За двор и дарк соулс стреляю в упор! :-)

    Надо было так — За дарк соулс и двор , стреляю в упор :)

  • ZeRoNe 29 янв 2023 19:17:09
    SerGEAnt в 22:28 28 янв 2023 сказал:

    TLotF — игра про «наблюдение и детективную работу», в которой вы часто будете думать, куда идти дальше.

    Вот с этим по-акуратнее и надо быть, а не то можно запросто потерять интерес где-то в начале, а где-то и по середине игры.

  • ЛамповыйЭх 30 янв 2023 06:42:00

    Кстати касаемо того что в игре не будет болот , если я ничего не путаю то Миядзаки очень любит локации с болотами и очень часто если не всегда добавляет их в свои игры , возможно разрабы новых лордов падших решили таким образом подчеркнуть свою собственную самобытность , обособленность от игр маэстро :)

  • greysergey 30 янв 2023 20:22:10
    ЛамповыйЭх в 06:42 30 янв 2023 сказал:

    обособленность от игр маэстро :)

    Ну можно еще игру про одни болота сделать и сказать:”Замков и дворцов в игре не будет”))

    Первая игра очень понравилась. Прошел пару раз другими классами. В этом году жду только старфилд и как раз лордов...

  • ЛамповыйЭх 31 янв 2023 06:39:27
    greysergey в 20:22 30 янв 2023 сказал:

    Ну можно еще игру про одни болота сделать и сказать:”Замков и дворцов в игре не будет”)).

    https://www.gameinformer.com/2022/01/28/hidetaka-miyazaki-rediscovered-his-love-of-creating-poison-swamps-in-elden-ring А вот про Замки и дворцы он ничего такого не заявлял , это известное явление в комьюнити , многие фанаты серии в курсе о таком заскоке у Миядзаки .

  • Phoeni-X 31 янв 2023 10:56:16

    Первая часть была весьма неплоха. Внятный сюжет (в отличии от ДС), весьма брутальный ГГ и красивая картинка. Если вторая часть не хуже то можно и пощупать.

  • Оставить комментарий