Много подробностей о соулс-лайке The Lords of the Fallen
Журнал EDGE опубликовал большой материал о The Lords of the Fallen — переосмыслении почти одноименной игры 2014 года.
- Студия Hexworks делала что-то вроде «Dark Souls 4.5», Elden Ring никак не повлиял на The Lords of the Fallen.
- Разработчики называют игру «проектом мечты» — многие «отказались от успешной карьеры, работать над ним».
- Связь с первой игрой будет скорее номинальной.
- Игра намного больше предшественницы, а ее локации плавно переходят друг в друга: «Каждый этаж переходит еще на несколько этажей, некоторые из которых потом снова объединяются в один. Это как цепочка кренделей».
- Арт-дирекшн представляет собой смесь европейского готического хоррора, средневекового фэнтези и космического хоррора.
- Элементы космического хоррора связаны с Умбралом — лимбом между смертью и загробной жизнью, который можно увидеть в трейлерах. С точки зрения искусства его вдохновителями являются, среди прочих, Гигер, Здзислав Бексиньский и скульптор-сюрреалист Оливье де Сагазан.
- Фонарь игрока позволяет заглядывать в Умбрал из живого мира, а также убегать из него в случае опасности.
- Умерев, вы можете перезагрузить мир, вернуть свои вещи в месте смерти, как в Dark Souls. Или же вы можете перейти в Умбрал, найти уникальный артефакт и тотем, возвращающий вас к реальности. Однако, в Умбрале плохо работают аптечки и заполняется шкала безумия, так что действовать нужно быстро.
- В Умбрал можно попасть с помощью ритуала «жажда смерти» — это своего рода добровольная смерть. Все ради уникального лута, конечно же.
- Архитектура реального мира и Умбрала тесно связаны между собой. Например, пропасть в реальном мире может быть преодолена в Умбрале, а фонарь будет играть роль портала.
- TLotF — игра про «наблюдение и детективную работу», в которой вы часто будете думать, куда идти дальше. Изменения в одном мире могут открыть новые пути в другом, примерно как Soul Reaver.
- В то время как слабые обитатели Умбрала будут прятаться от лампы, более крупные могут протянуть руку сквозь свет и утащить вас на «ту сторону».
- На данный момент игру можно начать персонажем одного из девяти классов (количество может измениться к релизу), выбор влияет на то, насколько глубоко вам придется познакомиться с Умбралом. Например, некроманту придется провести там много времени.
- Игровой эквивалент костров — якори — редко появляется в фиксированных местах, но их количество можно увеличить, создав их и разместив, где вы считаете нужным. Однако, материалы их для крафта можно украсть только в Умбрале, они изнашиваются и могут быть уничтожены врагами.
- Во время первого прохождения будет работать быстрое перемещение между якорями и хабом, в «новой игре+» постоянных якорей не будет.
- Кооператив будет бесшовным — ваши напарники смогут оставаться в игре столько, сколько захотят: если вы умрете, то переключитесь в режим наблюдателя, пока напарник не воскресит вас.
- В игре будет три фракции, в зависимости от успехов вы будете получать валюту, которую можно обменять в святилищах на предметы и экипировку. Самое ценное снаряжение будет недоступно до тех пор, пока игроки сообща не пожертвуют достаточно валюты для разблокировки.
- В игре будет кроссплей между ПК и консолями.
- В игре не будет болот.
У The Lords of the Fallen по-прежнему нет даты выхода. Игра разрабатывается на Unreal Engine 5.
в 22:28 28 янв 2023
Новости и статьи по тегам:
- 21 18 минут геймплея из Lords of the Fallen
- 1 Обновление перевода Lords of the Fallen
- 38 Видео: битва с одним из боссов в Lords of the Fallen
- Авторская колонка 27 Наследие Хидетаки Миядзаки: как сделать крутой Souls-Like
- 1 5 игр за доллар — стартовал Humble CI Games Bundle 2020
- 1 Обновление перевода Lords of the Fallen
эх долго ждать проходил её и зашла лучше чем дарк соулс и управление на пк адекватное и лабиринт проходил ещё на gtx 650 ti прорывался сквозь лаги
ну… это уже ГОТИ!
А обматывать лезвие меча колючей проволокой это точно хорошая идея?
Привет Legacy of Kain, но уже интересно.
Наверно хорошо что я в дарк соус не играл, эту дропнул после 3-4 босса настолько было уныло
Мне очень понравилась игра , босс в DLC правда душноват имхо , с удовольствием поиграю и в эту .
А первая часть и правда годная? Я чёт как-то пропустил в своё время.
Ее и грязью поливают и хорошо оценивают , мне понравилась очень сильно , она медлительная но при этом очень затягивающая , очень красивый арт , медитативная игра пипец , не резкая как понос , совмещая эти два фактора получается очень ламповое атмосферное погружение
Ммм, декорации, броньку, как будто из Mortal Shell слямзили, но это и хорошо
У меня любовь к соулс-играм именно после лордов появилась, после них прошел первый Дарк, ещё с тем кривым управление для клавымиши.
Я прошел, но не понял ее годноты, на троечку считаю. Не конкурент серии DC. Но на вкус и цвет...
Видос крут. Но напустить пыли в глаза эти соулс-лайки горазды. Вон Mortal Shell как поражала артами да скринами, а в итоге три локации, полтора босса.
Первая игра была плоха в плане боевки и дизайна локаций, а также имела беду с классовым балансом, но вот графин — мое почтение. Посмотрим, что будет в продолжении. Хотя вот эта концепция “две реальности” как в legacy of kain — сомнительное дело. Недавно последнюю LoK переигрывал — и каким же говном эти “два мира” являются по факту, заставляя десять раз перепроходить одно и то же место, особенно если забыл куда бежать и что делать. При этом всегда оживающие толпами враги быстро надирают зад.
Остается надеяться, что не получится херня как Mortal shell или первый dark souls.
Это “Magnum opus” по мнению очень многих фанатов серии , там кстати мир сшит просто идеально если мне не изменяет память , и все остальное на высоте , воистину великая работа P.S а у меня даже есть фигурка Арториаса
Заползи уже в свою доту или во что вы там нынче играете, и не вылезай от туда, клоун.
За двор и дарк соулс стреляю в упор! :-)
Надо было так — За дарк соулс и двор , стреляю в упор
Вот с этим по-акуратнее и надо быть, а не то можно запросто потерять интерес где-то в начале, а где-то и по середине игры.
Кстати касаемо того что в игре не будет болот , если я ничего не путаю то Миядзаки очень любит локации с болотами и очень часто если не всегда добавляет их в свои игры , возможно разрабы новых лордов падших решили таким образом подчеркнуть свою собственную самобытность , обособленность от игр маэстро
Ну можно еще игру про одни болота сделать и сказать:”Замков и дворцов в игре не будет”))
Первая игра очень понравилась. Прошел пару раз другими классами. В этом году жду только старфилд и как раз лордов...
https://www.gameinformer.com/2022/01/28/hidetaka-miyazaki-rediscovered-his-love-of-creating-poison-swamps-in-elden-ring А вот про Замки и дворцы он ничего такого не заявлял , это известное явление в комьюнити , многие фанаты серии в курсе о таком заскоке у Миядзаки .
Первая часть была весьма неплоха. Внятный сюжет (в отличии от ДС), весьма брутальный ГГ и красивая картинка. Если вторая часть не хуже то можно и пощупать.