Авторы Battletech трудятся над новой ролевой тактикой в альтернативных 1930-х
Компания Paradox Interactive анонсировала The Lamplighters League and the Tower at the End of the World, новую игру от Harebrained Schemes, разработчиков трилогии Shadowrun и BATTLETECH.
В разномастных приключениях, действие которых происходит в альтернативной вселенной в криминальных 30-х годах прошлого века, игрокам предстоит противостоять зловещему культу на пути к его мировому господству. Разнообразные игровые механики включают разведку в реальном времени, пошаговые тактические сражения, а также менеджмент растущей команды неудачников. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S в 2023 году.
Цитата
В альтернативных 1930-х годах культ оказывается на пороге мирового господства. На протяжении тысячелетий планам зловещей организации мешала группа героических ученых, известных как Лига фонарщиков. К сожалению, лучшие из лучших ушли, так что теперь дело за лучшими из худших.
«Тактический геймплей, плотно связанный с повествованием и персонажами, которые способны вас тронуть — это то, чем мы занимаемся в Harebrained Schemes, — сказал Кристофер Роджерс, гейм-директор Harebrained Schemes. — В течение многих лет у нас была возможность рассказывать истории в дорогих нашему сердцу сеттингах Shadowrun и BATTLETECH. Поскольку действие The Lamplighters League разворачивается в новом мире, это дало нам творческую свободу создавать как сюжет, поддерживающий геймплей, так и геймплей, поддерживающий повествование. Мы любим этих персонажей и надеемся, что игрокам они тоже понравятся. Мне не терпится поделиться всем, над чем мы работали все эти годы».
Основные особенности The Lamplighters League:
- Управляйте командой уникальных персонажей и знакомьтесь с их тактическими способностями и ролями в команде. Узнайте их истории и мир, в котором они живут, отправляя их на задания, — каждый неудачник привнесет в бой свой собственный стиль с помощью уникальных приемов, которые могут переломить ход сражения.
- Исследуйте множество захватывающих локаций и осмотрите поле боя до того, как ситуация накалится: прокрадывайтесь мимо врагов в режиме реального времени, быстро и бесшумно уничтожайте отставших и располагайте свой отряд так, чтобы получить преимущество в бою.
- Используйте все доступные преимущества и грязные приемы, которые есть у ваших агентов, в захватывающих пошаговых боях. Помогите своим агентам развить продвинутые способности и дайте им снаряжение, чтобы идти в ногу с растущей угрозой со стороны культа!
- Преследуйте злодеев в альтернативной истории 1930-х годов по всему миру в самых разнообразных локациях: от верфей и пустынь до джунглей (как городских, так и диких). Принимайте глобальные решения и постарайтесь помешать вашему врагу реализовать свои планы!
- Набирайте лучших из худших: прочешите всю планету в поисках преступников и изгоев и привлекайте их на свою сторону, прежде чем культ поймает их первыми!
- Каждая миссия приносит вашей команде новые ресурсы и развивает их способности — но будьте осторожны, стресс и травмы могут нарушить ваши планы!
Игроки могут добавить проект в список желаний уже сегодня в Steam.
Новости и статьи по тегам:
- 18 Новый трейлер фэнтезийной action/RPG Alkahest
- 1 Снежная карта в Playerunknown’s Battlegrounds появится этой зимой
- 1 Сюжетный трейлер Ratchet & Clank: Rift Apart
- 7 Первый трейлер NBA 2K23
- 5 Обзорный трейлер Desperados 3
- 15 В ранний доступ вышел ролевой экшен про битву великана с людьми Giants Uprising
Ну геймплейно Battletech был унылый аж до жути. Три с половиной карты и несколько типов миссий. Если ты прям весь торчишь от одноименной вселенной, то заходит за неимением лучшего. А в остальном все довольно грустно…
Надеюсь эта игруля будет пободрее.
Несмотря на то, что игра в целом про одно и тоже (неожиданно
) не припомню ни одной одинаковой миссии. Вся прелесть Бэтлтека в том, что у тебя есть огромное разнообразие в том, как можно пройти даже абсолютно одинаковые миссии из-за экипировки, состава твего копья мехов и условий миссии.
Сюжетные миссии тож завезли, что делает игру еще разнообразнее. Да елки палки — одна рядовая миссия, в которой срочно захотелось захватить Кинг Краба стоит отдельной игры
Как там приходилось ухищряться емае
Почти все копье раздолбали)
Так что я (правда как фанат вселенной
) с огромным удовольствием прошел игру. Прошел бы и новую часть, но было тихо… и теперь мы знаем почему 
ЗЫ: Представленная игра не нравится, будто мобилку перенесли на ПК. Очень жаль.
Ну у меня вообще никаких надежд было — а потом опа и отличный Бэттлтэк выкатили и MW5
Плюс для MW5 все еще клепают аддоны, так что, вроде, все норм у игр. Не прекрасно и замечательно, конечно, но шансы на выход новых вполне имеются)
Соглашусь с ораторами выше. Новости о новой части BATTLETECH я бы порадовался куда больше.
Может прав больше нет.
Жаль, конечно, что не БТ…
Но на крайняк есть пока что находящаяся в бете Battle Mercs (фанатская реинкарнация "ВattleTech: The Crescent Hawks' Inception"). Смотреть тутъ
Я так понял текстовых квестов не будет. То что упор сделан на персонажей это радует, но вот что это за персонажи будут. Чувствую как в этом меме
ЛГБТ.
В Battletech мне основная компания не понравилась, особенно эпическая битва двух девок в финале. А так больше сетинг Шедоврана нравится, но в отличии от Battletech там меньше тактического разнообразия. Количеств народу эту игру делает примерно, как в Атомном сердце, а выше написали больше под мобилки подходит
.
Только сейчас понял что на этом сайте запрещено использовать мат в любом контексте. Странно решение чесслово
А что в этом странного то?
Ну ***** **** ******** ты прям ******* **** ****** ** ***** *** чего непонятного-то?
Как минимум отсутствие возможности придать более яркую эмоциональную окраску своим словам мне кажется странной. Т.е ладно оскорбления, это можно понять, но запрет на использование мата и удаление комментов с ним эт прям дикость
так лучше, чем его использование… дело даже не в культуре общения, а в том, что мат тянет за собой мат и в итоге все это превращается в страшнейший геморрой , как для посетителей темы (тут ведь не только взрослые сидят, но иногда и их дети), так и для модеров — которым нужно лишний раз перечитывать чужой бред и пытаться понять оскорбления там или просто так.
Могу предположить, по рекламным обзорам, что иногда тут сидят и более серьезные люди. И бряцать перед ними махровой матюкальщиной — тоже не по фэншую)
Русский язык велик и могуч и дает возможность заменить мат как простыми словами, так и различными эвфемизмами. Да и можно, при большом желании и малой толики фантазии, матерное словцо вставить. если не для связки слов, а по контексту.
Лучше бы Battletech 2 выпустили.
Поберите эпитеты.
Как написали выше,русский язык в этом плане ,весьма изобилен на синонимы
Он больше для фанатов рассчитан. Лучше бы они объединились с японскими банкротами и сделали меха Финал фентези на базе Battletech, частично в сеттинге Шедоврана. За японцами сюжет и картинки, а за американцами всё остальное.
Лучше MechCommander 3
Зачем такие сложности когда там догнивает Front Mission?
Причин много. Я об этой игре даже и не слышал, как и многие компьютерные игроки, финал фэнтези бренд довольно известный, сюжетно между собой никак не связан. Если назваться фронт миссион, то нужно будет хотя бы лор соблюдать, ну а так можно будет устроит битву дракона с мехой. Во вторых игровые механики там проще чем в Battletech, то-есть основа хуже, нужно будет делать с нуля. А самое главное это люди которых в японской компании нет, иначе фронт миссион не догнивал, а цвёл и пахнул.
Дота это очень наглядный пример что так не лучше. Где там серия варкрафт?
Всё свелось к управлению одним персонажем. Тот же MechWarrior все еще жив. Я имею ввиду что отрядом в котором много активных способностей в реальном времени могут управлять только задроты. Активная пауза погоды не делает!
К тому же Harebrained Schemes подобные игры никогда не делала, если и возрождать такое то кому нибудь другому.
Каким боком тут эти игры?
Да не делает, поскольку это не ртс и активная пауза нужна не часто. MechCommander 2 ваще офигенная игра, много раз её проходил… но там с-ка только одна компания. С графонием да физикой такое бы…
Шутан потому что. Они под онлайн хорошо перестраиваются. Только длс штампуй.
а таким что тут спор зашёл реалтайм или пошаг. Я привёл пример из других игр, в котором упростили тактическую составляющую но оставили реалтайм. По другому пошаг или будет удёл только для задротов. Мог бы привести еще игры, но раз вы не поняли первый пример, то не буду.
Графика это только плюс. Но я лично предпочитаю рисованных персонажей. Физика нужна для каких нибудь симуляторов в реальном времени. Если делать пошаг то там наверное заменяется все анимацией, но тут я не уверен.
Я не спорил.
Пример с потолка и ниочём вывод. Примерно как В тылу врага с менеджментом амуниции — для задротов? А ртс тогда для кого, для надмозгов что ли?
В MechCommander2 3D графика и видеозаставки с актёрами. А физика это про более детальное разрушение ландшафта, строений и повреждения мехов. Опять вспоминая В тылу врага.
СайлентШтормы могут с этим поспорить.
Выше написали хотелку в виде Бателтеча 2, вы написали что хотели бы продолжения МехКомандера. Они отличаются друг друга в основном то что одна в пошаге, другая в реалтайме, если делать продолжение то всё остальное это вопрос бюджета и навыков. Значит два разных мнения это не спор, а что тогда? Причём Harebrained Schemes делает игры лишь в пошаге, с такой хотелкой лучше на другую студию обратить внимание, например Близарды со своим старкрафтом.
В тылу врага я не играл, как впрочем и в мехкомандер. Но про него писали что слабая тактическая составляющая, об этом я выше писал. Я так понимаю что там упор на графику, сюжет и разрушаемость построек. А ртс для задротов, там надо заучивать комбинации клавиш, следить за таймингами, вовремя на всё реагировать и так далее, вообщем нужно вырабатывать рефлексы.
В бателтече физика есть? Но там есть очень детальное повреждения мехов.
В них я тоже не играл, но согласен старая гвардия могла. 20 лет прошло и некстГен все профукал.
Один назвал одну хотелку, другой другую. Просто две разных хотелки. Где там спор? Вот если бы один другого стал убеждать, почему одно потенциальное продолжение лучше другого - вот тогда был бы спор. А так это просто обмен мнениями.
Ну они первую часть выпустили — она людям очень зашла, что не так с рассчетом на фанатов?
Приводить личный опыт как причину — это такое себе. К примеру, ни я ни мои друзья, кто играет в комп игры, в FF не играют, а вот игры серии Battletech — в большом почете. Если взглянуть на отзывы в Стим — у Battletech ~18.000 что для довольно непростой тактики “для фанатов” и “задротов” — просто охрененно какой хороший результат. Глянул для сравнения FF15 (вышла в том же году, что и Battletech) — там всего ~33.000 отзывов, что даже близко не смахивает на популярную франшизу, по которой надо срочно все бросать и делать игру
И если выбор стоит между сделать продолжение явно очень популярной тактической игры с довольно крупной сформированной базой фанатов (для такого не самого популярного жанра), которым игра очень зашла, и новой, с мешаниной довольно средней популярности франшизы и тактики с неизвестным результатом, мне кажется, первое предпочтительнее.
А так тут скорее актуальнее вопрос, с чего вдруг они вообще решили делать какую-то странную новую мобилку, что из этой новости
Хотя, может в этом вопросе и ответ. Хотят потом выпустить на мобилках и делать деньги из воздуха… и если это так, то это печально.
Серия игр, как MechCommander и MechWarrior, сильно нравится.
добавил с список очень желаемого
Я не говорил что Battletech плохая игра, наоборот она мне очень сильно нравится, я в неё много наиграл. Но тут вопрос что во вторую часть добавлять, что бы она не хуже первой была. В сюжет они не могут, что в этой игре, что в Battletech он плохой. Новых мехов добавить, так в моде их полно. Игровые механики добавить так что бы лор не нарушить, не знаю что там даже придумать можно. Ролевая система она у них похожая во всех прошлых играх. Я имел виду что сам сетинг Battletech для фанатов, мне больше аниме нравится, там и простора для фантазии больше. А Финал фентези предложил, потому что там устоявшегося лора нет. Если например Евангилион взять или еще что нибудь подобное, то надо будет лор соблюдать и минимум точно таких же мехов делать.
Если у них есть какие то прорывные идеи для второй части то конечно я за неё, но если судить по игре которую они сейчас делают, идей у них не так уж и много.
Сам я тоже в финал фентези не играл, а только в пару ЖРПГ, так что это тоже опыт не мой. Но я пишу очевидные вещи фанатов аниме очень много, в разы больше чем фанатов вселенной Battletech, там я только один фильм помню очень старый.
Думаю, для любой игры по Баттлтек даже не нужно никаких прорывных идей — просто берешь и делаешь игру по любому интересному историческому событию всленной. Просто забабахай вторжение кланов во вторую часть — думаю игра станет еще популярней первой
И там таких событий дальше еще на пяток игр наберется. Куча новых мехов, интересная сюжетка уже давно готовы. Просто бери и делай. Тех-же щщей да погущще. У нас подобных игр единицы, так что пока рано говорить о том, чтоб делать что-то прорывное - пока точно будет достаточно закрепить успех.
@iWaNN то-есть вы предлагаете новый сюжет и мехов добавить. Это максимум на аддон тянет не более. Популярней игра не будет так как отвалятся те кому геймплей такой надоел, но прибавятся новички, но вот если сюжет сделать очень хорошим, тогда да. Но книги по этой вселенной не сильно популярные, лично я считаю что лучше придумать сюжет с нуля и сделать опять таки упор на персонажей и расширить ролевую систему. Опыт с шедовранами у них есть, как делать, но им я уже не доверяю, лучше бы пусть японцы писали сюжет
.
Книг по этой вселенной я не читал, но мне вот интересно насколько они толерантные, пропустит ли такой сюжет без изменений нынешняя американская цензура
.
Тогда 90% продолжений игр — это аддоны) С чего вдруг игра должна менять что-то кардинально? Ее полюбили именно за то, чем она является — тактический стратегией. И все, что там достаточно обновлять — это новый сюжет, мехи, графон. Ядро игрового процеса можно немного улучшить, и этого достаточно, чтоб называть следующую игру серии новой игрой) Как примеры — X-COM 1-2, Pathfinder 1-2, Fallout 1-2, Mech Commander 1-2 и продолжать можно наверно бесконечно)
Куда он надоел? Первая и единственная игра по Бэтлтеку такого жанра
Фанаты, коих первая игра явно породила в большом количестве, за обе щеки уплетать будут продолжение, уверен)
История баттлтека — это не только книги, там огромный проработанный лор на сотни лет вперед.
Первую же пропустили. В ней происходит одно из известных событий лора. А так — с книгами там все в порядке, придираться не к чему, нормальная фантастическая серия.
Вы сейчас рассуждаете как типичный маркетолог и где я написал что должна менять что то кардинально. Я писал что должна быть прорывная идея, добавление новой механики, а про графон вы только сейчас написали. Кардинально игра ничего не должна менять! И самое главное я написал это в контексте Battletech!!!
Я имел ввиду --- прорывная идея. Объясняю, Фоллаут 1 и ИКСКОМ 1 вышли сразу законченными продуктами, без режима в котором можно по сути до бесконечности играть. Этот режим может сыграть злую шутку, так как в геймплей там могли наиграться по самое немогу, так еще контент кусками выходил из за чего нужно было переигрывать. Поэтому для продолжения нужна прорывная идея, так как в одно и тоже если долго играть то может наскучить. Может игра и единственная но в нее много часов нужно было наиграть, что бы всё увидеть. Или намного улучшенная графика. Конечно в идеале и то и то надо, ко всему прочему — новому сюжету, расширению ролевой системы, добавлению новых мехов(но тут надо знать меру, в угоду балансу) и т.д., вот тогда игра станет еще популярней.
Другие примеры Готика 1-2, старинные свитки, космические рейнджеры, визарди 8, варкрафт 2-3, старкрафт. Тут улучшения очень хорошо видны. Но вы меня убедили, вообщем это не сильно критично назовётся продолжения аддон или будет нумерация, главное что бы играть было бы интересно.
а всё вышло из настольной игры. Это плохая идея вырывать куски сюжета из книги и пытаться сделать по ним цельный сюжет для игры.
Ну в конетксте Battletech бесконечная игра после сюжета — вполне укладывается в мир игры. Не противоречит. Прошел сюжет с интересными миссиями — дальше, если не успел все изучить во время прохождения сюжета — играешь как обычный наемник выполняя разные поручения и открывая все, что еще осталось в игре.
Насчет прорывных идей — они нужны для игры, которая впервые будет представленна публике. Для игры, которой наобходимо впервые привлечь внимание, показать себя — иначе она не сможет стать популярной. Battletech это уже сделали. Для второй части уже не требуется никаких прорывных идей, достаточно просто хорошо сделать то, что уже работает, насыпав всякого нового сверху.
А про наскучить — я уже третий раз пишу, что наскучить может игра, повторенная десяток раз разными разработчиками, а мы сейчас на этапе, когда пока только вышла первая и единственная игра серии, тут наскучить пока нечему)
Я писал не про книги. Battletech давно имеет подробно описанную историю. Книги — всего лишь дополнение, более детальное описание этих событий. Так что никаких кусков ниоткуда вырывать не требуется — берется интересный период, в него помещается игрок, как командир наемников, который уже дальше учавствует в происходящих событиях — напрямую или в сторонке. Собственно, в первой части так и сделано. В MechWarrior 5 так же сделано. Никаких велосипедов тут не требуется и сложностей нет.
Популярней чего? Мы начинаем терять нить спора. Изначально дискуссия была будет ли популярней продолжение оригинала если туда добавить сюжет и новых мехов. Я написал что в контексте Battletech это не сработает, так как оригинал был длинный и этого мало.
Выше написали
я с этим отчасти согласен. Отчасти потому что геймплей с контентом смешали. Так вот если долго играть то можно заметить, что игровых механик там тоже маловато для такой длинной игры и баланс плохой. Если всё оставят как есть в продолжении, то конечно поиграю, но восторга не будет. Мне Battletech тоже поднадоел, все имба тактики помню. А статистикой я не владею, разрабы перед мной не отчитываются.
А прорывные удачные идеи нужны для продолжения еще больше, чем для новой игры, что бы не загубить серию и сохранить бренд. Но если их нет то лучше, как это постоянно делают Harebrained Schemes, сделать другую игру, а за основу взять предыдущию.
Ну так сюжет в Battletech уг. Эти книги на фанатов рассчитаны, как и большинство книг по играм. Ну та ладно, нам друг друга не переубедить.
Есть голая игра
в длц для бателтека есть что интересного или не стоит тратить деньги на них ?
Ну так сейчас везде говно сюжет — одни ремейки ремастеры
Из книг например Трилогия о Нефритовом Соколе хорошие, а для игры бы сюжет там ваще шикарный был бы. Только как это натянуть на тактику про мехов.. хз, ограничения по технике и прочему ну не айс. Самый лучший шаблон как ни странно — который есть, про наёмников.
А так Battletech это как бы вселенная с хорошо прописанным лором. Не хуже 40К или ЗВ, придумывай сюжетно хочешь, типа шутана за элементаля — было бы забавно аля ТитанФал… но провально по продажам
@Made in Abyss я бы не сказал что везде сюжет в новых играх плохой. В последний год я мало играл, но из относительно новых хороший сюжет в Киберпанке, еще я знаю человека которому сюжет Фар Край 6 понравился.
А на такие ДЛЦ я не трачу времени, как и на мини-дорамы
.
Популярней ничего. Подобных игр нет. Не с чем сравнивать.
Я исхожу из рейтинга игры в Стиме — 18000 отзывов и большинство положительные. Это означает, что базовая оригинальная игра в большинстве своем игрокам очень зашла. Значит, с большой вероятностью игроки очень положительно примут подобную игру.
Ну тут я и согласен и нет — только практические примеры могут разрешить спор. Я считаю, что Battletech 2 по тем же лекалам вполне может стать успешной.
Ну тут извините. Если вам уг — то мне норм. Я прочитал уже некоторую часть книг по вселенной, и доволен. Снова напомню — что 18000 отзывов от фанатов очень своеобразной вселенной (явно не для всех) — это очень важный момент и вполне можно ориентироваться только на них. Яхз как вообще в такой сложной штуке, как Battletech можно ориентироваться на кого-то другого. Вы сами сейчас отлично доказываете, что ориентация на фанатов — вполне себе действенная штука, никто за пределами не оценит все равно
Я всегда был за сохранность лора. Но так как вселенная большая и там должны быть где то сюжетные дыры, которые можно было бы и заполнить, это как один из вариантов, чем и занимаются писатели или можно придумать локальную историю.
Ну да, ну да, где вы там увидели фанатов вселенной?
Там поклонников тактических пошаговых игр абсолютное большинство, им то важен геймплей в первую очередь. Поэтому в продолжении нужно угодить всем и не пороть горячку, это залог успеха.
А кто спорит с лором? Если про элементаля, то это расходник кланов аля имперский штурмовик.
Ну собственно для поклонников тактики и других игр хватает, а тут самобытная, в коем-то веке прилично отличающаяся от большинства, тактическая игра. Угождать надо тем, кто в игру и играл)
@iWaNN я про них писал, про тех кто в игру играл, большинство из них к фанатам Бателтеч не относятся, а я например даже про эту вселенную не знал до этой игры и никогда не думал что есть какая то взаимосвязь между контентом который я по ней видел.
Даже больше — я встречал настольщиков в инете которые не любят компьютерные адаптации игр. И я как игрок написал что этой игре не хватает для второй части.
Самобытность это не плюс и не минус, всё от людей зависит, как они это преподнесут.
А я бы порадовался shadowrun у