NVIDIA показала графику Cyberpunk 2077 с трассировкой пути

NVIDIA опубликовала несколько скриншотов и видео Cyberpunk 2077, демонстрирующих преимущества так называемого RTX Overdrive Mode — улучшенного графического режима с применением трассировки лучей.

NVIDIA называет этот режим path tracing (трассировка пути) или full ray tracing (полноценная трассировки лучей). Если вкратце: теперь трассировка действует от всех источников света для всей сцены. Все благодаря технологии NVIDIA RTX Direct Illumination.

Режим настолько требователен, что адекватную производительность с ним показывают только карты RTX 40 с активированным DLSS 3. Впрочем, разницу между «обычной» и «полной» трассировкой NVIDIA почему-то не показала.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • piton4 04 апр 2023 19:15:24

    Так а толку на эту разницу смотреть? Вы покажите разницу, между override и обычным RT.

  • romka 04 апр 2023 19:17:01

    Для скринов сойдё-ёт.

  • докДог 04 апр 2023 21:49:40

    Какая-то заблюренная желтизна местами. Наверное только в статикена уменьшенных скринах так...

  • Фристайл 04 апр 2023 21:53:00

    а я все думал как они оправдают следующее поколение по еще более мифическим ценам :D

    p.s. собственно проблема сохранилась. Некоторые поверхности становятся конечно шикарными на вид, но общая картинка — становится хуже, не везде и не всегда, но чаще хуже с RT-OM , что не отличается от обычного RT.
    Избыточные засветы, избыточно яркий свет — что ведет к потере деталей в сцене, и снова же — кустики Без RT-OM выглядят лучше чем с ним (50 на 50 с кустами, там их два).
    Если кратко, то смысл от таких наворотов, если лучше становятся только лужи и краска на машине, а все остальное страдает.

  • Trueman 04 апр 2023 23:53:29

    … это будет в игре? В смысле, отдельный режим, для избранных?:D

  • Begemotik 05 апр 2023 06:31:13

    то вопили в говнолучах наконец настоящее отражение и освещение и ничего, что разницы с вручную сделанным освещением нет, но схавали перестали освещение ручками делать, заодно подняв стоимость игр — работы меньше, больше свободного времени — надо большы бабла чтобы занять себя чем нибудь, все логично, теперь вот выясняется, что те лучи неправильные лучи, вот теперь точно настоящие, уверен разница опять будет нулевая, это гениально :D вангую к выходу 6ххх и эти лучи окажутся фуфлом и покажут “теперь уж точно самые настоящие лучи, мамой клянусь” :D

  • Aizent 05 апр 2023 16:18:08

    как всегда с рей трейсингом может у меня с глазам что то не то разница есть конечно с включенным и выключенным но я не могу сказать что оно лучше просто другое...

  • CorneliaRose 05 апр 2023 19:56:45

    Одно радует, это говно породило dlss, fsr и т.д. что я нахожу действительно полезным. Иной раз выглядит не хуже всратого вездесущего TAA сглаживания, вот только бонусом идет прирост производительности и, порой, весьма существенный.

  • Ленивый 05 апр 2023 20:43:56
    CorneliaRose в 19:56 05 апр 2023 сказал:

    вот только бонусом идет прирост производительности и, порой, весьма существенный.

    fps Шрёдингера это прирост?

  • Оставить комментарий