NVIDIA показала графику Cyberpunk 2077 с трассировкой пути
NVIDIA опубликовала несколько скриншотов и видео Cyberpunk 2077, демонстрирующих преимущества так называемого RTX Overdrive Mode — улучшенного графического режима с применением трассировки лучей.
NVIDIA называет этот режим path tracing (трассировка пути) или full ray tracing (полноценная трассировки лучей). Если вкратце: теперь трассировка действует от всех источников света для всей сцены. Все благодаря технологии NVIDIA RTX Direct Illumination.
Режим настолько требователен, что адекватную производительность с ним показывают только карты RTX 40 с активированным DLSS 3. Впрочем, разницу между «обычной» и «полной» трассировкой NVIDIA почему-то не показала.
в 18:38 04 апр 2023
Новости и статьи по тегам:
- 7 Halo Online вернется к жизни 20 апреля
- 7 Юсуф Фарес показал первый трейлер кооперативного экшена Split Fiction — в игре не будет даже русских субтитров
- 16 Финальный трейлер «Довода» Кристофера Нолана
- 1 Шутер Trepang2 выйдет 21 июня
- 20 4A Games продемонстрировали работу NVIDIA RTX в технодемо Metro: Exodus
- 1 Новый трейлер Hood: Outlaws and Legends рассказывает о Мистике
Так а толку на эту разницу смотреть? Вы покажите разницу, между override и обычным RT.
Для скринов сойдё-ёт.
Какая-то заблюренная желтизна местами. Наверное только в статикена уменьшенных скринах так...
а я все думал как они оправдают следующее поколение по еще более мифическим ценам
p.s. собственно проблема сохранилась. Некоторые поверхности становятся конечно шикарными на вид, но общая картинка — становится хуже, не везде и не всегда, но чаще хуже с RT-OM , что не отличается от обычного RT.
Избыточные засветы, избыточно яркий свет — что ведет к потере деталей в сцене, и снова же — кустики Без RT-OM выглядят лучше чем с ним (50 на 50 с кустами, там их два).
Если кратко, то смысл от таких наворотов, если лучше становятся только лужи и краска на машине, а все остальное страдает.
… это будет в игре? В смысле, отдельный режим, для избранных?
то вопили в говнолучах наконец настоящее отражение и освещение и ничего, что разницы с вручную сделанным освещением нет, но схавали перестали освещение ручками делать, заодно подняв стоимость игр — работы меньше, больше свободного времени — надо большы бабла чтобы занять себя чем нибудь, все логично, теперь вот выясняется, что те лучи неправильные лучи, вот теперь точно настоящие, уверен разница опять будет нулевая, это гениально
вангую к выходу 6ххх и эти лучи окажутся фуфлом и покажут “теперь уж точно самые настоящие лучи, мамой клянусь” 
как всегда с рей трейсингом может у меня с глазам что то не то разница есть конечно с включенным и выключенным но я не могу сказать что оно лучше просто другое...
Одно радует, это говно породило dlss, fsr и т.д. что я нахожу действительно полезным. Иной раз выглядит не хуже всратого вездесущего TAA сглаживания, вот только бонусом идет прирост производительности и, порой, весьма существенный.
fps Шрёдингера это прирост?