NVIDIA анонсировала RTX 4060 и две модели RTX 4060 Ti

Сегодня NVIDIA анонсировала сразу три новые модели видеокарт:

  • GeForce RTX 4060 — 299 долларов, выйдет в июле
  • GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ — 399 долларов, выйдет 24 мая
  • GeForce RTX 4060 Ti 16 ГБ — 499 долларов, выйдет в июле

Ниже вы найдете графики производительности и сравнение с поколениями RTX 3060 и RTX 2060. Тут все, как обычно: без DLSS 3 преимущество новинки над RTX 3060 Ti не очень значительное.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-16gb-p

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-8gb-pe

Однако, стоит учитывать, что модели RTX 4060 выгоднее прошлого поколения, если смотреть на энергопотребление. Разница между поколениями достигает 40%.

204952-nvidia-geforce-rtx-4060-ti-specif

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • MaxysT 18 май 2023 21:31:03

    Тут придумать не могут, куда 4070 девать, а эти-то кому нужны?

  • Ko4e7ap 18 май 2023 21:33:55

    Это просто позор: разница между 20 и 30 серией 100%, между 30 и 40 и 50% не набирается, по Тфлопсам, хотя по ФПСу тоже все печально.

  • tommycat91 18 май 2023 21:37:33

    уже давно потерял нить логики, конечно понятно что бизнес и все дела, но мне то нафига такие траты если на оптимизацию игр давно положили болт? даже если я куплю самый навороченный вариант видеокарты и у меня все остальные комплектующие будут соответствовать игры всё равно будут тормозить (может и не все но подавляющее их количество), а во всякое инди я могу играть спокойно и без этой печки по цене гаража, тут нужны не карты и высокие цены а штрафы разработчикам за рукожопость :laugh:

  • SerGEAnt 18 май 2023 21:43:30
    tommycat91 в 21:37 18 май 2023 сказал:

    даже если я куплю самый навороченный вариант видеокарты и у меня все остальные комплектующие будут соответствовать игры всё равно будут тормозить

    Факт.

    Когда игра работает идеально ищу подвох, ибо такого уже почти не бывает.

  • Сильвер_79 18 май 2023 21:46:58
    tommycat91 в 21:37 18 май 2023 сказал:

    игры всё равно будут тормозить (может и не все но подавляющее их количество)

    Это в основном к крупным проектам относится. Да и то не к такому уж подавляющему большинству. Скорее к крупным и распиаренным проектам. А так как вокруг них шума много, создается впечатление, что чуть ли не все игры с плохой оптимизацией.

  • ЛамповыйЭх 18 май 2023 22:24:52

    Вот вчера спецом проверял , сколько съест RDR 2 в 2К видеопамяти , игра очень красивая хоть и старая , выкрутил почти все ползунки на максимум и вырубил DLSS , увидел примерно 6 — 7 занятых гигов , это при том что у меня еще второй моник подрублен тоже 2К и на нем всякие программы включены , итог такой — вся надежда на пряморукую оптимизацию , и никогда тогда нам не будет страшна нехватка видеопамяти . Обидно конечно что 4070 ti 12 gb a 4060 ti 16 gb … у меня вообще складывается ощущение что в следующем поколении или через одно , я перейду на AMD … если Хуанг не насыплет памяти нормально , я уже сейчас очень сильно жалею что не подождал немного и не купил 7900 XTX , она у нас в магазах лежит по 95 к , и у нее уже 24 gb а голая производительность за эти деньги просто впечатляет , для меня разница в цене была бы всего 15 к а в производительности пропасть …

  • piton4 18 май 2023 22:28:11
    Ko4e7ap в 21:33 18 май 2023 сказал:

    Это просто позор: разница между 20 и 30 серией 100%, между 30 и 40 и 50% не набирается, по Тфлопсам, хотя по ФПСу тоже все печально.

    В каком месте ты увидел 100% между 20 и 30? Там максимум будет 50%, только между 2080ti и 3090ti процентов 60 может будет, а между остальными даже 50-ти не наберётся. Разница между топами 3090 и 4090 достигает 90%(без всяких dlss3), хотя между средним сегментом разница заметно меньше.

  • Minaro 18 май 2023 22:29:02

    Изначально хотел 4060 или 4070. Пока их ждал купил 4090.

  • piton4 18 май 2023 22:31:23
    Minaro в 22:29 18 май 2023 сказал:

    Изначально хотел 4060 или 4070. Пока их ждал купил 4090.

    Так а зачем покупать 4060, если есть желание и возможность взять 4090?

  • ЛамповыйЭх 18 май 2023 22:33:56
    piton4 в 22:31 18 май 2023 сказал:

    Так а зачем покупать 4060, если есть желание и возможность взять 4090?

    Что бы на разницу что ни будь другое себе прикупить , я так все время делаю :D

  • romka 18 май 2023 22:36:32
    ЛамповыйЭх в 22:24 18 май 2023 сказал:

    Вот вчера спецом проверял , сколько съест RDR 2 в 2К видеопамяти , игра очень красивая хоть и старая , выкрутил почти все ползунки на максимум

    Ага, я тоже после 1070 хотел с помощью 3060TI увидеть РДР2 на максималках хотя бы при 1080р. Хренушки :D . Ползунка четыре пришлось убавить для более-менее стабильных 60 фпс. Но красотистча….

  • MaxysT 18 май 2023 22:40:15
    romka в 22:36 18 май 2023 сказал:

    Ползунка четыре пришлось убавить для более-менее стабильных 60 фпс.

    Качество травы, физика воды, отражения… Hardware unboxed optimization Part2 в помощь :)

  • piton4 18 май 2023 22:40:43
    ЛамповыйЭх в 22:33 18 май 2023 сказал:

    Что бы на разницу что ни будь другое себе прикупить , я так все время делаю :D

    Так нет, либо она нужна и ты хочешь купить 4090 потратив приличную сумму, либо НЕТ, и ты покупать не будешь. — Тут других вариантов быть не может. А человек пишет, что не дождался 4060 и взял 4090! ) Бред

  • romka 18 май 2023 22:43:08
    MaxysT в 22:40 18 май 2023 сказал:

    Качество травы, физика воды, отражения…

    Они самые, ещё и деревья подрезал :D .

  • ЛамповыйЭх 18 май 2023 22:44:08
    piton4 в 22:40 18 май 2023 сказал:

    Так нет, либо она нужна и ты хочешь купить 4090 потратив приличную сумму, либо НЕТ, и ты покупать не будешь. — Тут других вариантов быть не может.

    У меня легко есть возможность купить 4090 и она мне нужна , но что бы купить себе не только видеокарту а например видюху и PS5 я с удовольствием куплю вместо 4090 себе 4070TI полностью ей обойдусь и при этом у меня еще будет и сосноль :)

  • piton4 18 май 2023 22:44:37
    romka в 22:36 18 май 2023 сказал:

    Но красотистча….

    Да, игра реально красивая. Неужели в 1080p не держит 60, если всё на макс?

    ЛамповыйЭх в 22:44 18 май 2023 сказал:

    себе 4070TI полностью ей обойдусь и при этом у меня еще будет и сосноль :)

    Так я про это и говорю :D ) — значит не так уж и нужна, значит необходимости нету, обойтись всё-таки можешь :D

    Я купил, потому что чувствовал именно необходимость, 3090 мне совсем не хватало во многих играх, мне и 4090 далеко не везде хватает.

  • MaxysT 18 май 2023 22:51:09
    piton4 в 22:44 18 май 2023 сказал:

    Да, игра реально красивая. Неужели в 1080p не держит 60, если всё на макс?

    На 3070 долго выверял настройки, многое на Ультра, часть на высоких. ФПС в среднем 83 при использовании DLDSR с FullHD до 2К и без DLSS. Разницу между Ультра и Макс на половине параметров не увидел.

  • piton4 18 май 2023 22:52:45

    @MaxysT так 3070 держит 60 в 1080p, если всё на макс(без dlss)?

    Да 100% должно. Я на 3090 проходил, и там насколько помню, было 60 в 4k, без dlss

  • ЛамповыйЭх 18 май 2023 22:59:53
    piton4 в 22:44 18 май 2023 сказал:

    значит не так уж и нужна, значит необходимости нету, обойтись всё-таки можешь :D

    Еще как нужна )) и необходимость есть , и обойтись не могу , но превозмогая все это буду брать именно то что сэкономит деньги для других покупок )) а отсутствие 4090 легко перебивает для меня наличие 4070TI и PS5 или чего то другого , я просто очень люблю что бы всего было как можно больше и разнообразней , как с едой не люблю упарываться во что то одно , кайфовать на контрасте нравится ))

  • romka 18 май 2023 23:03:13
    piton4 в 22:44 18 май 2023 сказал:

    Да, игра реально красивая. Неужели в 1080p не держит 60, если всё на макс?

    К сожалению нет. Более того, если включаю всё на максимум, на загрузке бенчмарка вылетало и предлагалось снизить настройки :D . В ней как минимум два параметра крайне прожорливые — это отражения, при чём не в зеркалах, а прочие и ещё параметр физики воды. Но мне кажется отражения будут требовательней воды.

    Как отметил @MaxysT , там на уровнях настроек между высокими, очень высокими и ультра разница небольшая, надо присматриваться, как собственно практически во всех играх. Плюс тесселяции много. Например занизил детализацию деревьев, но за счёт тесселяции они всё равно имеют отличный вид. Короче игра в игре, эти настройки :D . Сколько я потратил часов на балансировку и тесты…

  • Dusker 18 май 2023 23:04:00
    SerGEAnt в 20:55 18 май 2023 сказал:
    • GeForce RTX 4060 Ti 8 ГБ — 399 долларов, выйдет 24 мая
    • GeForce RTX 4060 Ti 16 ГБ — 499 долларов, выйдет в июле

    100$ за дополнительные 8 ГБ? Он в адеквате?

  • ЛамповыйЭх 18 май 2023 23:04:34

    @romka Теаселяция деревьев тоже вроде сильно режет фпс .

  • romka 18 май 2023 23:05:58
    ЛамповыйЭх в 23:04 18 май 2023 сказал:

    Теаселяция деревьев тоже вроде сильно режет фпс .

    Да по любому кушает, но вроде ни так сильно, как некоторые другие параметры.

  • MaxysT 18 май 2023 23:07:13
    piton4 в 22:52 18 май 2023 сказал:

    так 3070 держит 60 в 1080p, если всё на макс(без dlss)?

    Только что специально переключился на FullHD, пресет игры утащил в максимум и докрутил всякие “качество частиц” до Ультра, которые по странной причине остались на средних. По тесту средний ФПС 81, по своей игре 73-78 с просадками до 58.

    romka в 23:05 18 май 2023 сказал:

    Да по любому кушает, но вроде ни так сильно, как некоторые другие параметры.

    Теселяция деревьев, детализация травы, качество преломления воды жрут прилично.

  • ЛамповыйЭх 18 май 2023 23:12:48

    @MaxysT А еще кажись про частицы что то вымораживает тоже , и с эффектами есть какие то траблы , там вообще такой мишуры которая просаживает фпс немало )) надо сидеть убирать по настройке и проверять , смотреть , подходит так или нет .

  • MaxysT 18 май 2023 23:15:57
    ЛамповыйЭх в 23:12 18 май 2023 сказал:

    @MaxysT А еще кажись про частицы что то вымораживает тоже , и с эффектами есть какие то траблы , там вообще такой мишуры которая просаживает фпс немало )) надо сидеть убирать по настройке и проверять , смотреть , подходит так или нет .

    Есть 2 ролика от Hardware Unboxed “Red Dead Redemption 2 Optimization”: там подробное сравнение настроек с влиянием на ФПС и результирующая таблица, какие настройки выставить для классной картинки и нормальной игры. Выставил такие же, а потом по видео смотрел затраты фпс каждого параметра и по чуть-чуть подкручивал, глядя на результат.

  • Minaro 18 май 2023 23:17:19
    piton4 в 22:31 18 май 2023 сказал:

    Так а зачем покупать 4060, если есть желание и возможность взять 4090?

    Так я хотел еще когда ничего не было. Думал собрать сбалансированную сборку...А первыми вышли 4090)

  • piton4 18 май 2023 23:18:17
    romka в 23:03 18 май 2023 сказал:

    К сожалению нет.

    Понятно :( Ну там наверно прыгает между 50 и 60, а хочется стабильные 60 :D

    MaxysT в 23:07 18 май 2023 сказал:

    По тесту средний ФПС 81, по своей игре 73-78 с просадками до 58.

    Ну вот, на 3070 конечно держит.

  • romka 18 май 2023 23:18:33
    MaxysT в 23:07 18 май 2023 сказал:

    докрутил всякие “качество частиц” до Ультра, которые по странной причине остались на средних

    Ага есть такое, после изменения какого-то параметра автоматом менялись и некоторые другие. Баг какой-то. И я не про общие пресеты настроек низкие/средние/высокие и прочие, которые, разумеется, подгоняют все настройки.

    ЛамповыйЭх в 23:12 18 май 2023 сказал:

    надо сидеть убирать по настройке и проверять , смотреть , подходит так или нет

    Ага. А для этого нужно найти самое жрущее место и время. Сколько раз у меня было, пока лазал в настройках и скрупулёзно проверял каждый, успевала меняться погода или время суток и весь эксперимент шёл по известному месту. Типа настроил, да ещё как хорошо, давай-ка сверху накину… Потом по ходу игры оказывался в “чёрной дыре” для фпс и настроение падало вслед за кадрами :D .

    piton4 в 23:18 18 май 2023 сказал:

    Понятно :( Ну там наверно прыгает между 50 и 60, а хочется стабильные 60 :D

    То-то и оно.

  • piton4 18 май 2023 23:23:35
    Minaro в 23:17 18 май 2023 сказал:

    Так я хотел еще когда ничего не было. Думал собрать сбалансированную сборку...А первыми вышли 4090)

    Ну то есть, ты взял 4090, просто потому что она вышла быстрее 4060, а изначально нацеливался именно на 4060. Получается, что ты взял 4090, которая не особо то тебе и нужна?

  • Carunama 19 май 2023 00:08:16
    ЛамповыйЭх в 22:24 18 май 2023 сказал:

    ti 12 gb a 4060 ti 16 gb

    Есть такое счас нейросети, 16 гигов там как раз впритык,так что для тех кто занимается дизайном и притом небольшой бюджет карточка в самый раз...

  • Ko4e7ap 19 май 2023 06:30:20
    piton4 в 22:28 18 май 2023 сказал:

    В каком месте ты увидел 100% между 20 и 30? Там максимум будет 50%, только между 2080ti и 3090ti процентов 60 может будет, а между остальными даже 50-ти не наберётся. Разница между топами 3090 и 4090 достигает 90%(без всяких dlss3), хотя между средним сегментом разница заметно меньше.

    В графиках от НВ, внимательно читай написанное.

  • zzzombie89 19 май 2023 08:07:07

    RTX 4060 Ti - PCI x8 - ПСП 288 GB/s

    RTX 3060 Ti - PCI x16 - ПСП 448 GB/s

    Просто задушили карту по PCI, чтобы все в срочном порядке побежали в магазины за новыми материнскими платами и процессорами с поддержкой PCI Express v4. Очевидный "договорняк" производителей железа. Схема "менять только видеокарту" теперь будет работать не так хорошо как раньше и для разрешения 4K такой ПСП не хватит. Видимо, чтобы пощупать все прелести DLSS 3 нужно брать как минимум RTX 4070Ti, а лучше RTX 4080 :(

  • mc-smail 19 май 2023 08:41:25
    MaxysT в 21:31 18 май 2023 сказал:

    Тут придумать не могут, куда 4070 девать, а эти-то кому нужны?

    Ну теперь точно будет некуда девать. 4060 дешевле и видео памяти имеет больше. Я вот например, что запускал из последних релизов, Одни из Нас и Резидент 4, там на максималках в 2К, уже по 12Гб видеопамяти кушало. Это можно сказать будет в притык у 4070, а у 4060 будет иметь запас. В общем довольно странное решение, младшую модель снабжать видеопамятью больше чем у старшей.

    zzzombie89 в 08:07 19 май 2023 сказал:

    RTX 4060 Ti - PCI x8 - ПСП 288 GB/s

    RTX 3060 Ti - PCI x16 - ПСП 448 GB/s

    Просто задушили карту по PCI, чтобы все в срочном порядке побежали в магазины за новыми материнскими платами и процессорами с поддержкой PCI Express v4. Очевидный "договорняк" производителей железа.

    А это уже плоха. Походу Нвидия решили пойти по примеру АМД, и ограничивать линии PCI на своих картах, самое странное только на бюджетных моделях как и у АМД. Видать реально какой-то сговор среди производителей железок.

  • MaxysT 19 май 2023 08:44:04
    mc-smail в 08:41 19 май 2023 сказал:

    В общем довольно странное решение, младшую модель снабжать видеопамятью больше чем у старшей.

    3060 и 3070 передают привет из прошлого :)

  • mc-smail 19 май 2023 08:51:15
    MaxysT в 08:44 19 май 2023 сказал:

    3060 и 3070 передают привет из прошлого :)

    Да, я знаю. Поэтому и говорю, странные решения всё это. При чём не в пользу для старших моделей. Хотя если по линиям PCI это правда, то Нвидия как будто сама себе в ногу стреляет. Выпускает вроде как интересную и массовую модель, но при этом делает так, чтобы из-за ограничений линий PCI, она стала менее привлекательной и массовой. В общем, идёт одно абсурдное решение за другим.

  • Antar1ous 19 май 2023 10:18:20

    Судя по картинке, моя 3060 Ti уже хлам? Я в этом должен убедиться и бежать за новой видеокартой?

  • mc-smail 19 май 2023 11:22:35
    Antar1ous в 10:18 19 май 2023 сказал:

    Судя по картинке, моя 3060 Ti уже хлам? Я в этом должен убедиться и бежать за новой видеокартой?

    Картинки красивые нарисовать не сложно, что постоянно делают Интел, Нвидия, АМД. Надо дождаться полноценных обзоров и тогда делать выводы.

  • CyberEssence 19 май 2023 12:49:22
    zzzombie89 в 08:07 19 май 2023 сказал:

    Просто задушили карту по PCI, чтобы все в срочном порядке побежали в магазины за новыми материнскими платами и процессорами с поддержкой PCI Express v4.

    Я подготовился, у меня PCI-E 5.0 :)

  • Sergtrav 19 май 2023 13:04:51
    Minaro в 22:29 18 май 2023 сказал:

    Изначально хотел 4060 или 4070. Пока их ждал купил 4090.

    А потом проснулся.

  • piton4 19 май 2023 18:40:10
    Ko4e7ap в 06:30 19 май 2023 сказал:

    В графиках от НВ, внимательно читай написанное.

    “Это просто позор: разница между 20 и 30 серией 100%, между 30 и 40 и 50% не набирается, по Тфлопсам, хотя по ФПСу тоже все печально.” — твои слова. Ну и про что ты здесь пишешь? Про tlops что ль? Если ты не в курсе, то начиная с 30-ой серии, они считаются по другому, там примерно на два надо делить — то есть у 2080ti 14tflops, а у 3090 их 36, так вот считай, что у 3090 их +-18, а у 4090 их вроде 80, так вот подели и подумай, где позор и где больше разница в производительности.

  • Ko4e7ap 19 май 2023 19:35:18
    piton4 в 18:40 19 май 2023 сказал:

    Если ты не в курсе, то начиная с 30-ой серии, они считаются по другому, там примерно на два надо делить

    Это что еще за бред? Не нравятся Тфлопс’ы глянь на прирост ФПСа без Длсс — там тоже все наглядно.

    P.S. И еще немного трэша: моя 1070 имеет 8Гб врам, догадайся сколько врам имеет 4070 и кому она такая нужна, зато 3060Ti можно дать 16 Гб .

  • piton4 19 май 2023 20:10:26
    Ko4e7ap в 19:35 19 май 2023 сказал:

    Это что еще за бред? Не нравятся Тфлопс’ы глянь на прирост ФПСа без Длсс — там тоже все наглядно.

    Конечно это бред, а ещё это что-то типа маркетингового хода нвидии, если не лень потратить время, то можешь откопать инфу по этой теме.

  • Ko4e7ap 19 май 2023 20:36:04
    piton4 в 20:10 19 май 2023 сказал:

    Конечно это бред, а ещё это что-то типа маркетингового хода нвидии, если не лень потратить время, то можешь откопать инфу по этой теме.

    Мне честно лень, но цифры не бьются: выходит, что между 20 и 30 поколениями нет разницы в производительности(по Тфлопс). Но смотрим на ФПС( твоя любимая ластофас) и разница между 20 и 30 — 46%, между 30 и 40 — 16%.

  • piton4 19 май 2023 20:57:55
    Ko4e7ap в 20:36 19 май 2023 сказал:

    Мне честно лень, но цифры не бьются: выходит, что между 20 и 30 поколениями нет разницы в производительности(по Тфлопс). Но смотрим на ФПС( твоя любимая ластофас) и разница между 20 и 30 — 46%, между 30 и 40 — 16%.

    Разница есть (3090\3090ti и 2080ti ) — топы поколений), я ведь выше уже писал. Тflops только косвенно указывают на игровую производительность, и внимание обращать на эти цифры, особого смысла нету, Обращай лучше внимание на частоту ядра, помноженную на кол-во блоков растеризации\tmu — это главное из чего складывается производительность(без RT)

    Ko4e7ap в 20:36 19 май 2023 сказал:

    и разница между 20 и 30 — 46%, между 30 и 40 — 16%.

    а я думаю, что разница между 3090 и 4090 в 4k, будет минимум 80%, а скорее всего даже больше.

  • Ko4e7ap 19 май 2023 22:00:58
    piton4 в 20:57 19 май 2023 сказал:

    Тflops только косвенно указывают на игровую производительность, и внимание обращать на эти цифры, особого смысла нету

    Забавно, а я думал, что вычислительная мощность чипа напрямую влияет на производительность видеокарты(да и суперкомпьютеры почему-то в Тфлопсах измеряют, а не в попугаях, как ты предлагаешь) .

    piton4 в 20:57 19 май 2023 сказал:

    а я думаю, что разница между 3090 и 4090 в 4k, будет минимум 80%, а скорее всего даже больше

    Это вряд-ли, обычно 50% не более( по фпс), да и речь не за 90, а за 60. Я за тебя уже посчитал разницу между поколениями(в самом важном, в фпс) и она не в пользу 40 серии.

  • FanLadva 19 май 2023 22:41:02
    Ko4e7ap в 22:00 19 май 2023 сказал:

    Забавно, а я думал, что вычислительная мощность чипа напрямую влияет на производительность видеокарты(да и суперкомпьютеры почему-то в Тфлопсах измеряют, а не в попугаях, как ты предлагаешь) .

    Это вряд-ли, обычно 50% не более( по фпс), да и речь не за 90, а за 60. Я за тебя уже посчитал разницу между поколениями(в самом важном, в фпс) и она не в пользу 40 серии.

    не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

  • piton4 19 май 2023 22:45:29
    Ko4e7ap в 22:00 19 май 2023 сказал:

    Забавно, а я думал, что вычислительная мощность чипа напрямую влияет на производительность видеокарты

    Напрямую производительность FP32 не влияет на игровую производительность, ни о какой линейной зависимости и речи быть не может, по моему это наглядно видно из цифр.

    Ko4e7ap в 22:00 19 май 2023 сказал:

    Это вряд-ли, обычно 50% не более( по фпс),

    Ну тут ты не прав 100%, это я тебе говорю как пользователь 4090 и 3090. В 4k в 90% игр разница 80%, с RT даже больше, это чистая без масштабирования.

    FanLadva в 22:41 19 май 2023 сказал:

    не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

    Подтверждаю

  • ЛамповыйЭх 20 май 2023 05:04:35
    FanLadva в 22:41 19 май 2023 сказал:

    не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

    Реально 80% , 4070 Ti по производительности как 3090 , иногда почти как 3090 Ti

  • piton4 20 май 2023 09:07:42

    C RT там даже больше получается, я просто некоторые игры перепрохожу, и замечаю почти двукратную разницу в сравнении с 3090 ) — 90+%

  • Deadoutx 20 май 2023 10:53:42
    ЛамповыйЭх в 22:44 18 май 2023 сказал:

    PS5 я с удовольствием куплю вместо 4090

    И это будет самым правильным решением, потому, что за 500 баксов ты получаешь все новинки в хорошем, а иногда отличном исполнении. А на 4090 ты ловишь статтеры в каждой втором релизе, так, что это оверхед. Но с другой стороны на ps5 я лично покупаю только экзы и те на дисках :D

  • piton4 20 май 2023 11:31:36
    Deadoutx в 10:53 20 май 2023 сказал:

    И это будет самым правильным решением, потому, что за 500 баксов ты получаешь все новинки в хорошем, а иногда отличном исполнении

    За 500$ получаешь 30fps и “шахматное”4k, либо 60 и прыгающее в минус 1440p, про RT я а вообще молчу. А хороший системник — это высокий fps, чёткость картинки, и качество графики, наряду с возможностью выбора управления. Единственный плюс консолей, по сравнению с хорошим пк, это стоимость, на этом как бы всё. Да, последние релизы вроде как неплохо идут на консолях, но говоря про это, нужно держать в голове, то что я написал в начале. То есть как вариант, можно не включать лучи и почти везде иметь 4k120 с максимальными настройками и БЕЗ статтеров.

  • Ko4e7ap 20 май 2023 13:10:47
    piton4 в 22:45 19 май 2023 сказал:

    Напрямую производительность FP32 не влияет на игровую производительность, ни о какой линейной зависимости и речи быть не может, по моему это наглядно видно из цифр.

    Из цифр, как раз таки, видно обратное: между 20 и 30 100%+ прирост и прирост фпс до 50%, между 30 и 40 38% прирост, а по фпс до 20% в среднем. Смекаешь закономерность? FP32 ни как не может не влиять на игровую производительность, да она не линейная, но она есть, и прямая.

    piton4 в 22:45 19 май 2023 сказал:

    Ну тут ты не прав 100%, это я тебе говорю как пользователь 4090 и 3090. В 4k в 90% игр разница 80%, с RT даже больше, это чистая без масштабирования.

    FanLadva в 22:41 19 май 2023 сказал:

    не 50% после 3090 сижу на 4090 и скажу что фпс на 80% минимум выше

    Тут да, я ошибся, глянул тесты(4090 не интересовала вообще по причине неадекватной цены) — от 50 до (в единичных случаях) 80%, но уж точно ни о каких от 80% и более речи идти не может, субъективные оценки владельцев это такое(это без RT и DLSS). В среднем 60-70%, что уже отлично и к 4090 у меня ни каких претензий(кроме цены) — отличная карта, лучшая в мире на сегодня. У меня претензии к тому, что пониже и чем ниже тем их больше.

  • piton4 20 май 2023 14:11:20
    Ko4e7ap в 13:10 20 май 2023 сказал:

    ) — от 50 до (в единичных случаях) 80%, но уж точно ни о каких от 80% и более речи идти не может,

    Cлушай, мне то не нужно рассказывать о разнице. Можешь мне на слово не верить, но обстоит именно так - 60% это минимум в единичных случаях и даже не помню видел ли я столько, 80% в большинстве и 90%+ с RT, не везде, но встречается (3090 1830mhz\4090 2715) Например в Control было 75, стало 140, в CP77 помню внутриигровой бенч 2500+ против 4800.

    Ko4e7ap в 13:10 20 май 2023 сказал:

    Из цифр, как раз таки, видно обратное: между 20 и 30 100%+ прирост и прирост фпс до 50%, между 30 и 40 38% прирост, а по фпс до 20% в среднем.

    Ещё раз повторяю — начиная с 30-ой серии, заявленную производительность tflops нужно делить на два, потому что нвидиа решила высчитывать по другому. У 2080ti 14, а у 3090 заявленная 36, но фактическая, такая как высчитывалась до этого, будет примерно 18, то есть разница… cколько? процентов 25 наверное, а в производительности разница около 50%. В fp32 прибавится столько то процентов, а производительность fps в разных поколениях повышается на хрен разберёшь сколько, это от совершенно других вещей зависит. Достаточно сравнить произв. fp32 и разницу в fps, между топами 20, 30 и 40-ой, чтобы понять, что особого смысла смотреть на эти флопсы нету, так чисто для интереса если только, чтобы примерно там что-то представлять.

  • Ko4e7ap 20 май 2023 14:23:12
    piton4 в 14:11 20 май 2023 сказал:

    Cлушай, мне то не нужно рассказывать о разнице. Можешь мне на слово не верить, но обстоит именно так - 60% это минимум в единичных случаях и даже не помню видел ли я столько, 80% в большинстве и 90%+ с RT, не везде, но встречается (3090 1830mhz\4090 2715) Например в Control было 75, стало 140, в CP77 помню внутриигровой бенч 2500+ против 4800.

    Ko4e7ap в 13:10 20 май 2023 сказал:

    субъективные оценки владельцев это такое

    piton4 в 14:11 20 май 2023 сказал:

    чтобы примерно там что-то представлять.

    Как раз для этого, но я обычно не смотрю.

    piton4 в 14:11 20 май 2023 сказал:

    Ещё раз повторяю — начиная с 30-ой серии, заявленную производительность tflops нужно делить на два, потому что нвидиа решила высчитывать по другому.

    FP32 осталось тем же, разница в FP16 — у 20 серии было в 2 раза быстрее, у 30 и 40 стало 1 к 1. Хотя скорее наоборот у 30 и 40 производительность в FP32 выросла в 2 раза и стала 1 к 1 с FP16, но остальное не вывозит, так что не особо помогло.

  • CyberPioneer 20 май 2023 14:36:12
    piton4 в 11:31 20 май 2023 сказал:

    Единственный плюс консолей, по сравнению с хорошим пк, это стоимость, на этом как бы всё.

    Щас тебе ещё за диванный гейминг предъявят, ведь к ПК периферия не подключается и играть с геймпада, лёжа на диване, пялясь в большой телевизор, просто невозможно :D

  • piton4 20 май 2023 14:53:48
    Ko4e7ap в 13:10 20 май 2023 сказал:

    У меня претензии к тому, что пониже и чем ниже тем их больше.

    Ну, я с этим согласен.

    Ko4e7ap в 13:10 20 май 2023 сказал:

    субъективные оценки владельцев это такое

    Почему же субъективные? Я вот выше про разницу в CP и Control написал, что же может быть менее субъективно чем цифры… ) fps точный, так как это бенч в CP и контрольная точка в Control.

  • Ko4e7ap 20 май 2023 15:04:52
    piton4 в 14:53 20 май 2023 сказал:

    Почему же субъективные? Я вот выше про разницу в CP и Control написал, что же может быть менее субъективно чем цифры...

    https://www.techspot.com/review/2544-nvidia-geforce-rtx-4090/ Эти в среднем в 4К насчитали 70% прироста. А ведь эти люди за обзоры еще и чемоданы получают, так что, вряд ли они будут занижать производительность.

    piton4 в 14:53 20 май 2023 сказал:

    Ну, я с этим согласен.

    ну так и у меня к 4090 помимо цены ни каких претензий и не было.

  • FanLadva 20 май 2023 15:31:52
    Ko4e7ap в 15:04 20 май 2023 сказал:

    https://www.techspot.com/review/2544-nvidia-geforce-rtx-4090/ Эти в среднем в 4К насчитали 70% прироста. А ведь эти люди за обзоры еще и чемоданы получают, так что, вряд ли они будут занижать производительность.

    ну так и у меня к 4090 помимо цены ни каких претензий и не было.

    цена видеокарты это пол беды, счёт за месяц вот это уже жесть)

  • Ko4e7ap 20 май 2023 15:39:38
    FanLadva в 15:31 20 май 2023 сказал:

    цена видеокарты это пол беды, счёт за месяц вот это уже жесть)

    Вот ты и спалился, европейский засланец, у нас-то цена на эл.энергию не сильно высокая. Да и пол года 600-700 Вт плюсом к отоплению, а значит минус к счетам за оное.

  • FanLadva 20 май 2023 15:45:13
    Ko4e7ap в 15:39 20 май 2023 сказал:

    Вот ты и спалился, европейский засланец, у нас-то цена на эл.энергию не сильно высокая. Да и пол года 600-700 Вт плюсом к отоплению, а значит минус к счетам за оное.

    не завидуй только пожалуйста)

  • Ko4e7ap 20 май 2023 15:52:15
    FanLadva в 15:45 20 май 2023 сказал:

    не завидуй только пожалуйста)

    Могу только посочувствовать

  • FanLadva 20 май 2023 15:54:03
    Ko4e7ap в 15:52 20 май 2023 сказал:

    Могу только посочувствовать

    Чем?)

  • Ko4e7ap 20 май 2023 16:00:53
    FanLadva в 15:54 20 май 2023 сказал:

    Чем?)

    Тем, что ты живешь не в лучшей в мире стране.

  • piton4 20 май 2023 16:00:58
    Ko4e7ap в 15:04 20 май 2023 сказал:

    https://www.techspot.com/review/2544-nvidia-geforce-rtx-4090/ Эти в среднем в 4К насчитали 70% прироста. А ведь эти люди за обзоры еще и чемоданы получают, так что, вряд ли они будут занижать производительность.

    Не знаю, как там они высчитывали и на каких точно настройках. Я вижу разницу, так сказать на практике.

    Вот для примера:

    У разных каналов расходятся результаты, где-то получается больше, где-то меньше, а я пишу как дело обстоит у меня, и разница получается именно такая, как я и писал выше.

  • Ko4e7ap 20 май 2023 16:11:09
    piton4 в 16:00 20 май 2023 сказал:

    У разных каналов расходятся результаты, где-то получается больше, где-то меньше, а я пишу как дело обстоит у меня, и разница получается именно такая, как я и писал выше.

    Ты получаешься также один из, причем, как владелец данной карты, наименее объективный.

  • piton4 20 май 2023 17:02:39
    Ko4e7ap в 16:11 20 май 2023 сказал:

    Ты получаешься также один из, причем,

    Один из...? …обладателей 4090? И…?

    Ko4e7ap в 16:11 20 май 2023 сказал:

    как владелец данной карты, наименее объективный.

    Как бывшего владельца 3090, никого объективнее меня и придумать нельзя. Я отдал за карту немалые деньги, и меня как раз таки в первую очередь интересуют точные цифры - то, насколько теперешняя карта обходит прошлую.

  • FanLadva 20 май 2023 17:05:24
    Ko4e7ap в 16:00 20 май 2023 сказал:

    Тем, что ты живешь не в лучшей в мире стране.

    о да, в России лучше и на Украине тем более) “вытираю слезы деньгами смотря на пляж”

  • ЛамповыйЭх 20 май 2023 17:25:51
    piton4 в 11:31 20 май 2023 сказал:

    За 500$ получаешь 30fps и “шахматное”4k, либо 60 и прыгающее в минус 1440p, про RT я а вообще молчу. А хороший системник — это высокий fps, чёткость картинки, и качество графики, наряду с возможностью выбора управления. Единственный плюс консолей, по сравнению с хорошим пк, это стоимость, на этом как бы всё. Да, последние релизы вроде как неплохо идут на консолях, но говоря про это, нужно держать в голове, то что я написал в начале. То есть как вариант, можно не включать лучи и почти везде иметь 4k120 с максимальными настройками и БЕЗ статтеров.

    Прикинул системник за 500$ , проблювался …. к которому еще и периферию нужно покупать ( а это еще плюс расходы ) . P.S куча игранных мной игр выглядели просто великолепно , не понимаю о каких 30 фпс идет речь ( может и есть такие конечно ) , просто не замечал даже что бы игры там были в 30 фпс это прям слайд щоу было бы , а в некоторых играх есть режим 120 фпс и шахматный рендеринг практически не портит картинку часто этого и не заметно вообще , симстемник за 500 бачей это офисный пк для “косынки” с “сапером” :D

  • Ko4e7ap 20 май 2023 17:50:30
    piton4 в 17:02 20 май 2023 сказал:

    Один из...?

    Тех кто оценивает данную карту.

    piton4 в 17:02 20 май 2023 сказал:

    меня как раз таки в первую очередь интересуют точные цифры

    Которые должны быть максимально высокими(возможно даже выше чем есть на самом деле), что бы оправдать покупку.

    FanLadva в 17:05 20 май 2023 сказал:

    “вытираю слезы деньгами смотря на пляж”

    Надеюсь пока еще не кровавые?

  • piton4 20 май 2023 17:52:03
    ЛамповыйЭх в 17:25 20 май 2023 сказал:

    не понимаю о каких 30 фпс идет речь ( может и есть такие

    Нет, ну как… у меня ps5 нету, из того, что я видел везде говорят про 30fps+RT\ 30fps+4k\ 60fps + 1440p или шахматное 4k )) разве нет? Ну ка давай правду, как там на самом деле? :D

    Ko4e7ap в 17:50 20 май 2023 сказал:

    Которые должны быть максимально высокими(возможно даже выше чем есть на самом деле), что бы оправдать покупку.

    Никто ничего не должен. Я самообманом не занимаюсь. Ладно короче, я тебя услышал, не верить любому на слово, не самое плохое дело, давай каждый останется при своих цифрах.

  • ЛамповыйЭх 20 май 2023 18:07:48
    piton4 в 17:52 20 май 2023 сказал:

    Нет, ну как… у меня ps5 нету, из того, что я видел везде говорят про 30fps+RT\ 30fps+4k\ 60fps + 1440p или шахматное 4k )) разве нет? Ну ка давай правду, как там на самом деле? :D

    Ну просто пару примеров , призрак цусимы и гов это 4к и 60 фпс , картинка отвал башки то что там шахматный рендеринг узнал из гайда )) нормально сделанные игры там работают очень хорошо , RT идет лесом по дефолту :)

  • piton4 20 май 2023 18:18:40
    ЛамповыйЭх в 18:07 20 май 2023 сказал:

    Ну просто пару примеров , призрак цусимы и гов это 4к и 60 фпс ,

    Ну, уже хорошо

    ЛамповыйЭх в 18:07 20 май 2023 сказал:

    картинка отвал башки

    Охотно верю, да ещё если на хорошем экране…

    ЛамповыйЭх в 18:07 20 май 2023 сказал:

    RT идет лесом по дефолту :)

    Понятненько :D )

    Я вообще имел в виду, что сильное, заметное преимущество над приставкой, появляется именно при наличии мощного компа, а если далеко не самый мощный, то тут уже и поспорить можно, просто некоторые принципиально, даже между слабым компом и ps5, выберут первое.

  • ЛамповыйЭх 20 май 2023 18:30:13
    piton4 в 18:18 20 май 2023 сказал:

    Охотно верю, да ещё если на хорошем экране…

    Ну как положено , экран 4K не менее 40 дюймов и HDR .

    piton4 в 18:18 20 май 2023 сказал:

    Я вообще имел в виду, что сильное, заметное преимущество над приставкой, появляется именно при наличии мощного компа, а если далеко не самый мощный, то тут уже и поспорить можно, просто некоторые принципиально, даже между слабым компом и ps5, выберут первое.

    Естественно PC король , и игры на него легче достать , и в принципе игр больше и клаво мышь есть , почетное боярство одно )) сосноль это для лентяев или для фанатиков ну и для экзов , а основа это персональный компьютер конечно , но то что предлагает сосноль за 500 бачей это крутяк ! не иначе :)

  • piton4 20 май 2023 18:42:07
    ЛамповыйЭх в 18:30 20 май 2023 сказал:

    Ну как положено , экран 4K не менее 40 дюймов и HDR .

    У меня ps4 pro раньше была и телик sony 55” 4k hdr, я тогда GoW(2018) проходил, картинка охрененная была, я естественно выбрал 30fps c макс. качеством.

    ЛамповыйЭх в 18:30 20 май 2023 сказал:

    Естественно PC король

    :laugh:

  • Ko4e7ap 20 май 2023 18:42:57
    ЛамповыйЭх в 18:07 20 май 2023 сказал:

    гов

    Это первый или второй? Первый и на ПК-то выглядит так себе, а второй… пока не завезли.

  • mc-smail 20 май 2023 18:50:16

    @piton4 не нужно забывать, что оптимизацию проще сделать под 1 систему, чем под миллион разных вариации. Я вот считаю, что на РС оптимизацию в последнее время стало становится хуже делать от того, что стало слишком много разных вариантов карт. Тестировать игры стало сложнее, когда у тебя вариации только GTX 1600 серии 6 разных есть. Куча карт, всяких Ti, Super, наплодила Nvidia и наверно создала сложности на рынке, так как вариации всяких моделей карт стала через чур много на рынке, а это значит слишком много разных конфигурации.

    Ну ещё я заметил один факт. На консолях о графике ты как-то меньше паришься, просто там в целом нечего настраивать, поэтому ты игру сразу запускаешь, графон тебя вполне устраивает и ты даже не думаешь, что где-то текстуры не на максимум выкручены или тени. На РС ты всегда страдаешь от того, что не можешь все ползунки выкрутить до конца. Если что-то стоит не на максимум, то тебя это уже начинает напрягать.

    В целом если сравнивать графику лоб в лоб РС и консольную. Конечно РС будет выигрывать за счёт лучшей детализации и так далее, плюс RT есть. Но в целом, если не видеть этого сравнения, и просто тебя посадить за игру, тебе становится как-то пофиг, что там парень на RTX4090 играет с чуть более качественными текстурами.

    Мы просто привыкли играть на РС с детства, и РС нам как-то ближе. Ну и игры, конечно всё ровно дешевле на РС+возможность играть бесплатно(пиратство никто не отменял:laugh:), это подкупает в любом случае, как минимум ты можешь игру перед покупкой потестить, если всё понравилось, то купил. На консолях конечно так сделать нельзя.

  • ЛамповыйЭх 20 май 2023 18:54:15
    Ko4e7ap в 18:42 20 май 2023 сказал:

    Это первый или второй? Первый и на ПК-то выглядит так себе, а второй… пока не завезли.

    И тот и другой , великолепны на PS5 :)

  • piton4 20 май 2023 19:15:50
    mc-smail в 18:50 20 май 2023 сказал:

    не нужно забывать, что оптимизацию проще сделать под 1 систему, чем под миллион разных вариации.

    Ну это понятно. Представь, что у всех были бы какие-нибудь 4090 и 13900, и игру бы делали чисто под пк, там наверное такое можно было бы запилить.

    mc-smail в 18:50 20 май 2023 сказал:

    Я вот считаю, что на РС оптимизация в последнее время стало становится хуже делать, от того, что слишком много стали делать разных карт видов карт

    Cогласен. Это очевидный момент.

    mc-smail в 18:50 20 май 2023 сказал:

    Ну ещё я заметил один факт. На консолях о графике ты как-то меньше паришься, просто там в целом нечего настраивать, поэтому ты игру сразу запускаешь, графон тебя вполне устраивает и ты даже не думаешь, что где-то текстуры не на максимум выкручены или тени.

    Когда играешь на телике, то графические нюансы, не так бросаются в глаза. Возможно из-за того, что сидишь дальше чем когда за компом перед моником. Покрытие экрана тоже влияет на восприятие, я долго не мог понять почему на телике в играх картинка круче чем на монике, а потом дошло, что это из-за покрытия экрана — на глянце изображение смотрится более “жидким”(в хорошем смысле), а на монике оно как-бы “сухое”(не могу по другому описать) и все графические изъяны, лесенки и тд. на монике бросаются в глаза сильнее чем на TV. Что это за грёбанная привычка, ставить даже на топовые игровые моники, матовое покрытие? Ну придумайте вы шторки какие-нибудь, ведь было бы совсем другое качество картинки, если бы глянец делали.

    mc-smail в 18:50 20 май 2023 сказал:

    В целом если сравнивать графику лоб в лоб РС и консольную. Конечно РС будет выигрывать за счёт лучшей детализации и так далее, плюс RT есть. Но в целом, если не видеть этого сравнения, и просто тебя посадить за игру, тебе становится как-то пофиг, что там парень на RTX4090 играет с чуть более качественными текстурами.

    Как бы да, но дело ведь ещё не только в графике. Кто-нибудь возьмёт 4090 + топовый проц, поставит 1440p и будет гонять в 240fps c клавамышью для удобства, в тот же DooM. Мне кажется этот человек совсем другие эмоции получит, чем другой, который в 60fps c геймпада.

  • mc-smail 21 май 2023 12:40:24
    piton4 в 19:15 20 май 2023 сказал:

    Ну это понятно. Представь, что у всех были бы какие-нибудь 4090 и 13900, и игру бы делали чисто под пк, там наверное такое можно было бы запилить.

    mc-smail в 18:50 20 май 2023 сказал:

    Да, хотя бы убери всякие Ti, Super и разные разновидности по памяти. Было бы проще делать оптимизацию, если линейка видеокарт всегда выглядела условно так: 4050, 4060, 4070, 4080, ну и максимум 4090. И так все поколения. А что сейчас? Ti выходят чуть ли не сразу, потом появляются обычные, к обычной 4060 выйдет какая-нибудь 4060 Супер, и так далее. Сейчас ходят слухи, что Nvidia готовит к выпуску 4080 Ti и 4090 Ti. Вот зачем? Вот анонсировали 4060, а их уже три разновидности. 40-я линейка уже насчитывает 7 видов карт, а они только начали выходить, а скоро добавятся ещё две.

    piton4 в 19:15 20 май 2023 сказал:

    Когда играешь на телике, то графические нюансы, не так бросаются в глаза. Возможно из-за того, что сидишь дальше чем когда за компом перед моником.

    Расстояние безусловно тоже играет свою роль, но не только в этом дело. Подключи комп к телеку, все его проблемы и задвиги, которые связаны в FPS, настройкой графики никуда не исчезнут. Когда ты запускаешь игру на консолях, ты уже осознаешь, что тут для тебя выжали максимум, ты сразу в настройки графики не лезешь и сразу включаешь игру. Ты не можешь включить средние и высокие настройки, и сравнить графику. У тебя нет строки с мониторингом, FPS. Ты на всё это не отвлекаешься, запускаешь игру и играешь. На компе, даже играя через телек, ты постоянно будешь выводить весь мониторинг, смотреть постоянно на FPS, постоянно будешь лазить в настройки, сравнивать графику между настройками, подбирать по себя комфортные настройки, если комп не позволяет всё выставить на максимум и получить комфортное FPS. Даже когда ты настроишь всё как тебе было комфортно, ты всё ровно будешь в подсознаний думать, что играешь не на максимальных возможных настройках, типа может быть ещё лучше. Поэтому всегда хочется большего. На консолях всего этого нет и тебя это как-то не парит совсем, что там можно выжать больше, лучше, круче и так далее. Ты тупо сидишь и играешь, и наслаждаешься тем, что есть.

    piton4 в 19:15 20 май 2023 сказал:

    Как бы да, но дело ведь ещё не только в графике. Кто-нибудь возьмёт 4090 + топовый проц, поставит 1440p и будет гонять в 240fps c клавамышью для удобства, в тот же DooM. Мне кажется этот человек совсем другие эмоции получит, чем другой, который в 60fps c геймпада.

    Слушай, это всё персональные вещи. Поверь, люди которые всю жизнь играют на коснолях, им глубоко плевать и пофиг на то, что можно, условно в тот же Дум играть в 240FPS с реактивной скоростью прицеливания с помощью мыши. Они всю жизнь играют на консолях, и им так комфортно, с геймпадом на диване в руке, а о чём-то большем они не думают. Это нам важно, потому, что мы выросли на компьютерах и мы видим разницу, ощущаем её, особенно когда после клавы мыши садишься за геймпад, а они этого не понимают. У меня есть знакомый, у которого в детстве не было крутого компа, он особо в игры не играл, и когда вырос, начал работать и зарабатывать, он тупо купил себе консоль и сидит только на ней играет. Например, я ему скажу, что у меня есть мощный комп с 4080, он кстати не поймёт, что такое 4080:laugh: в моём окружений мало кто понимает, что это такое:laugh: и то, что я могу играть в условный Дум, на своём 144Гц мониторе, в 240FPS, и моментально целится и гасить монстров. Ну и какая будет у его реакция? Он скажет, — “ну прикольно”, и на этом всё. Ему вообще 240FPS ни о чём не говорит, ему срать и плевать, он не загорится желанием собрать себе комп с 4090, с топовым процессором, с монитором 240Гц, клава+мышь, чтобы ощутить как это. Он запускает условно свой ДУМ на своей PS5, он не видит какой там FPS, к геймпаду он привыкший, так как только на нём и играет, и не понимает, что в какие-то шутеры комфортнее целится с мыши, ему пофиг, он нормально стреляет с геймпада, ему всё комфортно и о деталях, о которых говорим сейчас мы, ему глубоко насрать. Чтобы это ценить, на этом надо вырасти, а кто не рос на всём этом, ему плевать, он берёт консоль и не парится вообще ни о чём.

  • piton4 21 май 2023 13:30:14

    @mc-smail даже не знаю, что на это всё ответить, я в общем здесь со всем согласен, cкорее всего всё так и есть, особенно по второму пункту - 1в1 как у меня :D. Сейчас вот Metro Ex. начал перепроходить, ну и постоянно метаюсь по настройкам, то включаю dlss, то отключаю, постоянно мониторю и сравниваю, cтоит ли небольшое замыливание(при dlss) приличного падения fps, в общем то склоняюсь к одному, то к другому, и никак не могу остановится. Это уже похоже на какую-то игру в мониторинг, и высматривание минимальных изменений текстур, на консолях таких проблем точно не будет :D

  • Deadoutx 21 май 2023 21:16:29
    piton4 в 11:31 20 май 2023 сказал:

    За 500$ получаешь 30fps и “шахматное”4k, либо 60 и прыгающее в минус 1440p, про RT я а вообще молчу. А хороший системник — это высокий fps, чёткость картинки, и качество графики, наряду с возможностью выбора управления. Единственный плюс консолей, по сравнению с хорошим пк, это стоимость, на этом как бы всё. Да, последние релизы вроде как неплохо идут на консолях, но говоря про это, нужно держать в голове, то что я написал в начале. То есть как вариант, можно не включать лучи и почти везде иметь 4k120 с максимальными настройками и БЕЗ статтеров.

    Протокол гов…, еще Arkham knight, horizon zero dawn в котором хуже текстуры на пк, Elden Ring это только, что в голову пришло.
    За 500 баксов в случае с пк ты получаешь офисный комп для просмотра ютуба. А на консоли 4к и 30 fps, там кстати идет тотальный отказ от шатматного рендера в сторону fsr от amd.
    Только хороший системник это от 2к баксов без переферии и то каждый второй релиз как праздник, поправь конфиг, поставь моды с фиксами, подожди полгода потом поиграешь и т.д. Нууу а лучи это вообще супер спорная фича не стоящая своих денег, целых две игры в которых они хоть, что то дают кроме потребления ресурсов.

    Я человек простой где игра стоит дешевле там и играю. Сейчас вообще в Зельду на старом задохлике прохожу, так, что не фпсами едиными.

    4к 120 фпс я так понимаю это ты про last of us part I? :D

  • ЛамповыйЭх 21 май 2023 21:29:14
    Deadoutx в 21:16 21 май 2023 сказал:

    А на консоли 4к и 30 fps

    Это больше про PS4 Pro , а 4К 60fps это уже больше про PS5 .

  • piton4 21 май 2023 22:05:51
    Deadoutx в 21:16 21 май 2023 сказал:

    4к 120 фпс я так понимаю это ты про last of us part I? :D

    Ну это навряд ли :D ) хотя… c dlss не знаю, а так в среднем 70-80.

    Deadoutx в 21:16 21 май 2023 сказал:

    Нууу а лучи это вообще супер спорная фича не стоящая своих денег, целых две игры в которых они хоть, что то дают кроме потребления ресурсов.

    Вообще не согласен.

    Deadoutx в 21:16 21 май 2023 сказал:

    там кстати идет тотальный отказ от шатматного рендера в сторону fsr от amd.

    Не сказал бы, что это +

    Deadoutx в 21:16 21 май 2023 сказал:

    еще Arkham knight, horizon zero dawn в котором хуже текстуры на пк, Elden Ring это только, что в голову пришло.

    Это ж вы батенька откуда такое взяли?

    @Deadoutx я вижу, что на pc здесь прикручен какой-то фильтр резкости, но даже если его убрать, то в любом случае будет понятно, где лучше.

  • Deadoutx 21 май 2023 22:36:15
    piton4 в 22:05 21 май 2023 сказал:

    я вижу, что на pc здесь прикручен какой-то фильтр резкости, но даже если его убрать, то в любом случае будет понятно, где лучше.

    На ваш взгляд лучший результат лучше настолько что оправдывает стоимость pc который запустит соньковский паст ген в 60 fps в 4к?

  • piton4 21 май 2023 23:43:09
    Deadoutx в 22:36 21 май 2023 сказал:

    На ваш взгляд лучший результат лучше настолько что оправдывает стоимость pc который запустит соньковский паст ген в 60 fps в 4к?

    Нет, я стоимость вообще за скобки выношу, я говорю именно за лучшую картинку, fps, и удобство в целом(разные контроллеры, клавамыши и тд.)

  • Minaro 30 май 2023 15:17:17
    piton4 в 23:23 18 май 2023 сказал:

    Ну то есть, ты взял 4090, просто потому что она вышла быстрее 4060, а изначально нацеливался именно на 4060. Получается, что ты взял 4090, которая не особо то тебе и нужна?

    Получилось так что 4090 не планировал, а когда она вышла клюнул на хороший охлад для топовой видеокарты и маркетинг. В целом в итоге оказалась “нужна”, особенно учитывая каким шлаком оказалась 4060 (изначально целевая видеокарта)

    Sergtrav в 13:04 19 май 2023 сказал:

    А потом проснулся.

    Да я и не “спал” вроде.

    piton4 в 22:31 18 май 2023 сказал:

    Так а зачем покупать 4060, если есть желание и возможность взять 4090?

    Изначально не думал про топовый сегмент просто. Когда вышла пересмотрел свой запрос.

  • Георгий Васильев 20 июл 2023 18:00:55
    Star_Wiking в 17:33 20 июл 2023 сказал:

    за 50 косарей? да ну

  • CyberPioneer 20 июл 2023 18:06:43
    Star_Wiking в 17:33 20 июл 2023 сказал:

    4K эта черепаха не вытянет, а под 1080p эти 16GB избыточны.

    Но вот по энергопотреблению по сравнению с той же 3060Ti поинтересней будет.

  • piton4 20 июл 2023 19:27:03
    Star_Wiking в 17:33 20 июл 2023 сказал:

    Не особо удачные примеры игр чтобы разницу у видеть, почти везде в обоих вариантах не превышает 8gb. Надо было создать ситуацию, где хотя бы 12-15gb жрало бы. Была бы тогда разница? — хз.

  • Оставить комментарий