GeForce RTX 2080Ti не может предложить стабильные 60 FPS в Battlefield 5 на Ultra-настройках с RTX

Студия DICE и NVIDIA на днях «активировали» в Battlefield 5 трассировку лучей в реальном времени, что дало игрокам и журналистам протестировать новую линейку видеокарт от «зеленых».

124048-bf_campaign3.jpg

Результаты теста получились удручающими — нынешний флагман NVIDIA GeForce RTX 2080Ti не способен справиться с игрой на Ultra-настройках с активированным RTX даже в 1080p при 60 FPS. Ресурс DSOGaming поведал, что игра запросто сбрасывает счетчик до 55-50, а в некоторых моментах и вовсе до 40 кадров в секунду. 

Следует заметить, что в Battlefield 5 есть 4 пресета для трассировки — низкий, средний, высокий и ультра, при желании можно понизить настройки до желаемого уровня. Однако владельцев флагмана за 1200 долларов это вряд ли успокоит.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • dimonfallout101 16 ноя 2018 12:57:01

    Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

  • Legion_Pheonix 16 ноя 2018 13:08:21
    dimonfallout101 в 12:57 16 ноя 2018 сказал:

    Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс. Можно скинуть это на сырость, но что-то мне подсказывает, что это первый реальный пруф того, что зеленка продала не нужную пока никому технологию (ИМХО).

    Скорее впарить пытались новую технологию ещё недоработанную.

    Ведь надо как игроков мотивировать покупкой новой карты, так как прирост производительности без RTX не такой уж высокий в сравнении с 1080ti.

  • Northern 16 ноя 2018 13:25:52

    Кому надо уже купили, остальные проходят мимо, особенно владельцы 10-го семейства.

  • IOne 16 ноя 2018 13:26:31

    Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

    Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

  • Re'AL1st 16 ноя 2018 14:48:28

    ЧТД. Осталось так же “удачно” прикрутить лучи в новом Метро и фейл будет засчитан.

    Пропускаем 2ххх серию и ждем RTX3xxx.

  • Legion_Pheonix 16 ноя 2018 15:24:39
    IOne в 13:26 16 ноя 2018 сказал:

    Трассировка будет востребована в играх, когда её будут поддерживать консоли и все видеокарты на ПК(или хотя бы ценой от 200$). Была новость, что AMD не будет реализовывать трассировку в видеокартах(а, значит, и на консолях нового поколения).

    Если так, то будет как с Физиксом, технология будет в играх, пока разработчикам платит NVIDIA, в последнее время NVIDIA перестала проплачивать Физикс и разработчики перестали его использовать, теперь будет проплачивать трассировку, чтобы заставить покупать новые видеокарты.

    RTX в принципе полезная вещь для разработки. Экономит уйму времени на тени и свет, тогда разработка быстрее идёт и проще.

    PhysX просто визуальное баловство прыгающих и скачущих вещей, но не влияющая никак на геймплей. А тут тени и свет будут в реальном времени работать, считай пол работы уже автоматически сделано.

  • ttam 16 ноя 2018 15:30:05

    технология полезная ,но похоже бум её произойдет не с ААА проектов ,а видимо снизу. С инди.

    Там оно и усилия и затраты разработчиков снизит и игрушкам картинку подправит как надо.

    Интересненько.

  • vtii 16 ноя 2018 15:37:49
    Legion_Pheonix в 15:24 16 ноя 2018 сказал:

    PhysX просто визуальное баловства прыгающих и скачущих вещей.

    И много ты видел прилично реализованной одежды, до прихода симуляции ткани на основе физики? Прыгающее и скачущее баловство ведь тоже нужно сначала просчитать потом в игру вставить, а если все делается в реальном времени, то, очевидно, все это делать не нужно и разнообразия тоже больше.

    Новость, конечно, показательная. Но нужно разбираться. Т.е. есть более общие тесты и в них Ульта показывает себя лучше, чем Высокие настройки, т.е. явно еще не все докрутили причем серьезно так. Да и тут все хоронят технологию, мол флагман не смог 60 фпс выдать, а лиш 50-60. Но при этом 2070 выдала 45-55. А вот 2070 стоит уже далеко не 1200 баксов и позиционируется отнюдь не для 4к. Поэтому если в такой динамичной игре 2070 смогла 45+ фпс, то технологию хоронить явно рано, т.к. в менее динамичных играх 45+ фпс будут вполне комфортны.

    Поэтому что там смогла и как видяха, которую все равно никто не купит из обычных пользователей как то параллельно, а вот как себя показывают доступные видяхи — это интересно.

  • SgtPappas 16 ноя 2018 15:48:48

    Мда, вначале нам предлагают кастрированные и недоделанные игры за фуллпрайс, теперь пошли видеокарты. Что дальше?

  • lordik555 16 ноя 2018 18:13:19

    9ed0fd30be9f2168f59bfc35184d4ca8.jpg

  • aafex 16 ноя 2018 18:36:12

    58-89 ФПС на карте Аррас, ФПС падает око луж. В 1440р всё на ультра настройках только сглажывание ТАА на низком…

    dimonfallout101 в 12:57 16 ноя 2018 сказал:

    Еще пишут, что в режиме Medium наблюдаются различные баги в виде артефактов и исчезновения теней, а дропы во всех режимах доходят даже до 7-10 фпс.

    Ещё пишут что в следущем году коровы летать будут :D

  • Оставить комментарий