Инсайдер: свободная установка приложений в iOS 17 будет возможна только в Евросоюзе

На крайнем подкасте MacRumors корреспондент Bloomberg Марк Гурман, известный в узких кругах как крайне информатированный инсайдер по Apple, предположил, что разрешение на установку приложений из-за пределов AppStore в iOS17 получат только жители Евросоюза.

По его словам, Apple нет смысла разрешать опцию во всем мире, так как эта опция ей не выгодна. А еще он сомневается, что Apple объявит об этом публично, тем более на презентации операционной системы.

144634-iOS-17-on-Phone-Feature.jpg

Дело в том, что похожий случай случился в Нидерландах, где уже давно разрешены сторонние способы оплаты в приложениях для знакомств — все благодаря жалобе Tinder. Apple реализовала опцию, но обложила ее множеством предупреждений и повесила комиссию 27%.

Так что если вы ждете возможности свободной установки приложений из России, то не обнадеживайте себя.

18.04.2023 9 Bloomberg: в iOS 17 появится возможность установки приложений не из AppStore

SerGEAnt в 13:03 24 апр 2023

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Dusker 24 апр 2023 17:07:38
    SerGEAnt в 13:03 24 апр 2023 сказал:

    Так что если вы ждете возможности свободной установки приложений из России, то не обнадеживайте себя.

    Так а что мешает взять пример с евросоюза и точно так же обязать Apple, в России и других странах, “включить” эту опцию.

  • SerGEAnt 24 апр 2023 17:38:20
    Dusker в 17:07 24 апр 2023 сказал:

    в России

    Apple в России уже нет, ей насрать что там будет принято.

  • mc-smail 24 апр 2023 17:51:57

    Ну я говорил, что этих Евреев хрен нае***. Эпл самая жадная корпорация в мире, они за любую копейку удучшаться.

  • Фристайл 24 апр 2023 18:12:58
    Dusker в 17:07 24 апр 2023 сказал:

    Так а что мешает взять пример с евросоюза и точно так же обязать Apple, в России и других странах, “включить” эту опцию.

    интрига в другом — Ёппл , загребая с Китая несколько десятков лярдов ежегодно (это максимальное из того, что я помню и видел) — послали их при подобном требовании, а с ЕС , получая почти в три раза меньше — удовлетворили запрос :)

    для Китая это не очень приятное оскорбление (про Арабов вообще молчу).

  • Сильвер_79 24 апр 2023 18:18:11
    Фристайл в 18:12 24 апр 2023 сказал:

    сути это не меняет, они подчинялись гос-требованиям раньше...

    Теперича не то что давече. (с):(

    Фристайл в 18:12 24 апр 2023 сказал:

    интрига в другом — Ёппл , загребая с Китая несколько десятков лярдов ежегодно (это максимальное из того, что я помню и видел) — послали их при подобном требовании, а с ЕС , получая почти в три раза меньше — удовлетворили запрос :)

    для Китая это не очень приятное оскорбление (про Арабов вообще молчу).

    Тут вариантов немного. Очень может быть, что они это и для Китая сделают без громких анонсов.

  • MoebiusR 24 апр 2023 20:02:57
    SerGEAnt в 17:38 24 апр 2023 сказал:

    Apple в России уже нет, ей насрать что там будет принято.

    А тут как с майкрософт, вроде бы их нет, а вроде бы они и есть.

    Цитата

    Российское ООО «Эппл Рус», выступающее российским представительством американской компании Apple в стране, продлило аренду московского офиса до января 2027 года.

    :search:

  • SerGEAnt 24 апр 2023 20:25:49
    MoebiusR в 20:02 24 апр 2023 сказал:

    А тут как с майкрософт, вроде бы их нет, а вроде бы они и есть.

    Это вообще никак не влияет на ситуацию. Айфоны в страну завозятся официальной контрабандой.

  • Dusker 24 апр 2023 21:08:15
    SerGEAnt в 17:38 24 апр 2023 сказал:

    Apple в России уже нет, ей насрать что там будет принято.

    В моем посте ключевое словосочетание было “другие страны”. Если Китай, Корея,Индия,США у себя так же обяжут. То считай эта опция будет по умолчанию на всех сматфонах, и на тех, что будут приходить в рф.

    Да и я честно говоря, не думаю, что только в Евросоюзе будет эта опция. Другие же начнут справедливо возмущаться. Они же покупают точно такой же продукт, почему у них какие то ограничения на его использования есть, а у других нет.

  • Deadoutx 24 апр 2023 21:44:41
    Dusker в 21:08 24 апр 2023 сказал:

    В моем посте ключевое словосочетание было “другие страны”. Если Китай, Корея,Индия,США у себя так же обяжут. То считай эта опция будет по умолчанию на всех сматфонах, и на тех, что будут приходить в рф.

    Не знаю насколько вы знаете, как именно приложения устанавливаются на устройства, чем как они подписываются и как выдаются разрешения к системным службам. Я очень хорошо осведомлен об этом процессе.

    Поэтому вангую, что даже для ЕС это не будет блажью, потребуется или интеграция с серверами огрызка или сертификация или все сразу. И все это будет не бесплатным для разработчиков альтернативных сторов либо иметь несовместимые с жизнью ограничения.

    Или как вариант, что бы выпустить приложение в альт сторе, нужно выпустить сертификат для эппл девелопер программ как сейчас и пройти верификацию эппл. А потом публикуй где хочешь. Точно ни о каких санкционных приложениях можно не мечтать. Эппл не удаляет приложения из стора, они блокируют учетные записи со всем, что там есть.

  • MEZON1 25 апр 2023 10:45:52

    Яблочники должны страдать

  • iWaNN 25 апр 2023 11:38:44
    MEZON1 в 10:45 25 апр 2023 сказал:

    Яблочники должны страдать

    Истиные яблочники не страдают — они даже не знают, что можно самому поставить приложение не из магазина :D

  • mc-smail 25 апр 2023 11:43:03
    iWaNN в 11:38 25 апр 2023 сказал:

    Истиные яблочники не страдают — они даже не знают, что можно самому поставить приложение не из магазина :D

    Поэтому им теперь нужно пользоваться веб версиями банк клиентов? и на свои телефоны стикеры клеить банковских карт? Никакого страдания, ну совсем.

  • Сильвер_79 25 апр 2023 11:59:36

    @MEZON1 @iWaNN @mc-smail через страдания они достигают нирваны, аки истинные буддисты. :D

  • SerGEAnt 25 апр 2023 12:03:00
    mc-smail в 11:43 25 апр 2023 сказал:

    и на свои телефоны стикеры клеить банковских карт?

    Оплата телефоном реализована через СБП и работает одинаково на всех смартфонах.

    Но платить телефоном всегда было неудобно — он же большой. Другое дело — смарт-часы, и тут вам даже андроед не поможет.

  • mc-smail 25 апр 2023 12:26:56
    SerGEAnt в 12:03 25 апр 2023 сказал:

    Оплата телефоном реализована через СБП и работает одинаково на всех смартфонах.

    Для этого надо, разблокировать телефон, зайти в приложение, отсканировать код, куча лишних действий, и это всё, если интернет хорошо ловит. Это первое. Во вторых, не везде можно оплатить через СБП, а вот картой везде спокойно и без проблем, и интернет не нужен.

    SerGEAnt в 12:03 25 апр 2023 сказал:

    Но платить телефоном всегда было неудобно — он же большой.

    Смысле большой? Чего сложного достать из кармана телефон и поднести к терминалу?

    SerGEAnt в 12:03 25 апр 2023 сказал:

    Другое дело — смарт-часы, и тут вам даже андроед не поможет.

    Это в каком смысле?

  • SerGEAnt 25 апр 2023 12:33:45
    mc-smail в 12:26 25 апр 2023 сказал:

    куча лишних действий

    Лол. Достаешь телефон и нажимаешь одну кнопку.

    dNXO8ppAm-Q.jpg?size=279x604&quality=96&

    Между прочим, для Apple Pay нужно было нажимать два раза боковую кнопку — действий ровно вдвое больше.

  • mc-smail 25 апр 2023 12:38:03

    @SerGEAnt оплатой NFC есть такая вещь как практичность. Я не спорю, СБП это какой-то минимальный выход для владельцев Айфонов. Но вот, как я писал, а если встретишь терминал где нет этого СБП? или интернет будет в магазине ловить плоха, из-за чего приложение будет долго открываться? или вообще не откроется? То есть, всегда надо в голове держать эти нюансы и таскать с собой карту, вдруг чего не проканает. C NFC ты про эти нюансы забываешь и про то, что вообще нужно носить собой карты, деньги.

    По мне так, в этом случае, выход самый нормальный, это стикеры банковских карт. Но тут опять оговорка, не всегда банки делают эти стикеры. Если твой банк делает, то это круто. Как минимум будет не хуже как раньше, по удобству, а вот по безопасности менее практично.

  • SerGEAnt 25 апр 2023 12:47:39
    mc-smail в 12:38 25 апр 2023 сказал:

    То есть, всегда надо в голове держать эти нюансы и таскать с собой карту, вдруг чего не проканает.

    Карту с собой нужно носить всегда, что я и делал, даже когда работал Apple Pay.

    mc-smail в 12:38 25 апр 2023 сказал:

    или интернет будет в магазине ловить плоха, из-за чего приложение будет долго открываться?

    Если интернет в магазине будет ловить плоха, то тут уже не до приложений. Терминал не сможет провести транзакцию → побежишь за наличкой. Вот и все.

    mc-smail в 12:38 25 апр 2023 сказал:

    C NFC ты про эти нюансы забываешь

    Я, наверное, самым первым на раёне начал использовать Apple Pay. Отвечу тебе так: нет, не забываешь. А с кривым NFC в андроедах и подавно.

  • mc-smail 25 апр 2023 12:54:43
    SerGEAnt в 12:47 25 апр 2023 сказал:

    Карту с собой нужно носить всегда, что я и делал, даже когда работал Apple Pay.

    mc-smail в 12:38 25 апр 2023 сказал:

    Бред, не надо. Карту уже лет 5 не ношу с собой и никаких проблем.

    SerGEAnt в 12:47 25 апр 2023 сказал:

    Если интернет в магазине будет ловить плоха, то тут уже не до приложений. Терминал не сможет провести транзакцию → побежишь за наличкой. Вот и все.

    Всё вполне проходит. Я ходил по Леруа, где интернет был жопа, но на терминале всё Ок проходило. О чём говорить, я ходил с авиарежимом, где отключена полностью сеть и интернет, и спокойно платил телефоном.

    SerGEAnt в 12:47 25 апр 2023 сказал:

    А с кривым NFC в андроедах и подавно.

    И какие такие кривости? Такое ощущение, я дело имею с неадекватным фанатиком Эпла. Сколько лет существует NFC? Помню у меня был древний Леново П2 с NFC, один из первых телефонов тогда. Ходил им платил тогда, без каких либо проблем, и всё это время не встретил никаких кривостей на андроидах, а телефонов с тех пор поменял не мало. О чём речь? Если не знаешь как реально дела обстоят, но надо обязательно обосрать другую систему, как обычно у фанатиков происходит.

  • SerGEAnt 25 апр 2023 13:02:09
    mc-smail в 12:54 25 апр 2023 сказал:

    Если не знаешь как реально дела обстоят, но надо обязательно обосрать другую систему, как обычно у фанатиков происходит.

    Чувак, я лично ходил с Pova 4 и Pro в декабре и проверял работу NFC :D Через жопэ работает, через жопэ. Но приноровиться можно, это да.

    В Apple Watch NFC работал лучше. Про айфоны даже не упоминаю.

    mc-smail в 12:54 25 апр 2023 сказал:

    Я ходил по Леруа, где интернет был жопа, но на терминале всё Ок проходило. О чём говорить, я ходил с авиарежимом, где отключена полностью сеть и интернет, и спокойно платил телефоном.

    Интересные сравнения работы телефона от мобильного интернета и терминалов в Леруа от проводного через вай-фай.

    Приезжай в Москву в любой новый район, забирайся на верхние этажи и попробуй рассчитаться с курьером через его терминал на месте :D

    mc-smail в 12:54 25 апр 2023 сказал:

    Бред, не надо. Карту уже лет 5 не ношу с собой и никаких проблем.

    Ходишь строго в одни и те же места?

    Съезди там в Финляндию, например (уже не получится), или в Турции в любой магазинчик зайди и посмотри, какие там терминалы :D

  • mc-smail 25 апр 2023 13:12:23
    SerGEAnt в 13:02 25 апр 2023 сказал:

    Чувак, я лично ходил с Pova 4 и Pro в декабре и проверял работу NFC :D Через жопэ работает, через жопэ. Но приноровиться можно, это да.

    В чём заключается жопа? Я не понимаю. У меня со времён первого Андройд телефона с NFC, уже сменил 3 телефона, и почти все от разных производителей. Ни у одного не встретил каких проблем с NFC, всё всегда стабильно подносишь и оплачиваешь. У друзей тоже кругом одни андроид телефоны, от других производителей, и тоже всё стабильно нормально работает. Тут список рисуется не плохой: Леново, Сяоми, ВанПлюс, Самсунг, Гугл Пиксель, Асус, ЗТЕ. Ни разу ни от кого не слышал о проблемах с NFC.

    SerGEAnt в 13:02 25 апр 2023 сказал:

    В Apple Watch NFC работал лучше. Про айфоны даже не упоминаю.

    mc-smail в 12:54 25 апр 2023 сказал:

    Что значит работал лучше? Можно подробнее пояснение? А то эти обобщённые слова без каких либо фактов, звучит как простое нахваливание одного и унижение другого.

    SerGEAnt в 13:02 25 апр 2023 сказал:

    Приезжай в Москву в любой новый район, забирайся на верхние этажи и попробуй рассчитаться с курьером через его терминал на месте :D

    Сейчас, уже выезжаю) в своих случаях нигде проблем не имел, а был я много где, везде всё стабильно. Даже с плохим интернетом через NFC оплатить проще, чем через СБП. Помню когда начали внедрять этот СБП в магазины, в одном постоянно просили вместо оплаты NFC оплатить через СБП, план руководство им такое ставило. Я входил в положение, и это было порой мучение, если сеть хреновая, то сидишь как дурак по минуте ждёшь загрузки, когда мог за 5 секунд всё сделать.

  • SerGEAnt 25 апр 2023 13:29:04
    mc-smail в 13:12 25 апр 2023 сказал:

    Что значит работал лучше? Можно подробнее пояснение?

    Подношу айфон как угодно — он работает. Всегда и везде. Точнее, работал.

    Подношу андроид — он не работает, нужно «поймать» нужную точку. С Pova 4 Pro я проходил неделю — штук 5-7 таких случаев было. До этого когда-то была xperia z3 — аналогично через жопэ все это иногда срабатывало.

    mc-smail в 13:12 25 апр 2023 сказал:

    У меня со времён первого Андройд телефона с NFC, уже сменил 3 телефона

    Складывается впечатление, что у тебя просто не было айфона, и ты не понимаешь, о чем я говорю.

    mc-smail в 13:12 25 апр 2023 сказал:

    Даже с плохим интернетом через NFC оплатить проще, чем через СБП.

    Ничего себе, какой ты умный. Ну если проще, то давай мне способ оплаты на айфоне через nfc — с удовольствием буду пользоваться!

    mc-smail в 13:12 25 апр 2023 сказал:

    сидишь как дурак по минуте ждёшь загрузки

    Ну то ж андроид, поэтому и ждешь по минуте :D

  • mc-smail 25 апр 2023 14:29:06
    SerGEAnt в 13:29 25 апр 2023 сказал:

    Подношу айфон как угодно — он работает. Всегда и везде. Точнее, работал.

    Тоже самое. Ещё нормально поднести не успеваю свой телефон к терминалу, NFC уже сработал. Не было ни разу, чтобы искал какую-то там точку:laugh: и в чём разница?

    SerGEAnt в 13:29 25 апр 2023 сказал:

    С Pova 4 Pro я проходил неделю — штук 5-7 таких случаев было.

    А ты не пробовал пользоваться нормальными андроид устройствами? а не говно устройствами за 10 тысяч, и потом их сравнивать с телефоном за 70к. Это так удобно делать вывод по андроид, на примере нишевых устройств и ноу нейм производителей.

    SerGEAnt в 13:29 25 апр 2023 сказал:

    Складывается впечатление, что у тебя просто не было айфона, и ты не понимаешь, о чем я говорю.

    mc-smail в 13:12 25 апр 2023 сказал:

    У меня есть АЙпад))) хотя у друга были всю жизнь Айфоны, последняя его модель была 10-ка, всё время за Эпл топил. Но потом решил попробовать андроид, взял Гугл Пиксель и что-то жалоб от него не слышал, было первое время не привычно с некоторыми моментами, но это нормально, а дальше нормально пользуется, после стольких лет использования Айфоном. В том году обновил себе Пиксель до 7-ой. На Айфон что-то не побежал возвращаться. И жалобы на как-то не так работающий NFC от него ни разу не слышал. Наверно человек который пользовался всю жизнь Айфонами и знает как работает ЭплПей, заметил разницу? Ну тебе виднее со всякими Пова 4 Про. Чего же не Самсунг какой-нибудь С3?

    SerGEAnt в 13:29 25 апр 2023 сказал:

    Ну если проще, то давай мне способ оплаты на айфоне через nfc — с удовольствием буду пользоваться!

    Ну так это вопрос должен быть не ко мне, а к производителю, который урезал функционал за который, ты кстати заплатил.

    SerGEAnt в 13:29 25 апр 2023 сказал:

    Ну то ж андроид, поэтому и ждешь по минуте :D

    А у тебя когда плохо ловит интернет Айфон, он его чудом ускоряет и загружает приложения по другому? Всё тоже самое происходит, в интернета зависимых приложениях, что на Айфоне, что Андроиде, будет долго подгружать статистику, если интернет плоха ловит.

  • Mordgar 25 апр 2023 14:47:59

    @mc-smail

    Цитата

    говно устройствами за 10 тысяч

    :nono:

    Любой смартфон Tecno честно отрабатывает все встроенные в него функции, и если модель бюджетная и в ней физически нет каких-то функций, это не дает права его оскорблять. Есть у Tecno модели и за 100К, сравнивайте с ними если так приспичило.

    Цитата

    ноу нейм производителей

    :mad:

    Один из самых популярных бюджетных брендов, в данный момент. Стабильное качество по адекватной цене.

  • mc-smail 25 апр 2023 14:59:36

    @Mordgar Может для своих денег телефон и не плохой, не спорю, грубовато выразился. Но сравнивать работу Айфона с бюджетным телефоном, который стоит 4-5 раз дешевле, и делать вывод в целом по андроид системе, это не правильно и не корректно. Взял бы Сержант последний Самсунг S23 Ультра, Гугл Пиксель 7 Про, ВИВО Х90 Про или даже Сяоми 13 Про или Ультра, и сравнил с Айфоном, и как там работает тот же NFC. Думаю, у его язык бы не повернулся назвать его глючным и, что работает как-то через жопу у этих моделей устройств.

    Нужно понимать андроид это гибкая система, она оптимизируется, кастомизируется на столько сильно, что взял какой-нибудь Гугл Пиксель, а после перейди на тот же Сяоми, у вас будут два разных опыта использования, хотя общая система одинаковая, но настроены и оптимизированы по разному, и выглядят по разному. Если и сравнивать андроид телефоны с тем же Айфоном, то нужно по ТОП производителям, с флагманскими моделями.

  • Mordgar 25 апр 2023 15:06:36
    mc-smail в 14:59 25 апр 2023 сказал:

    сравнивать работу Айфона с бюджетным телефоном, который стоит 4-5 раз дешевле, и делать вывод в целом по андроид системе, это не правильно и не корректно.

    Вот я об этом же:)

  • Dusker 25 апр 2023 15:48:49
    mc-smail в 14:29 25 апр 2023 сказал:

    а не говно устройствами за 10 тысяч, и потом их сравнивать с телефоном за 70к.

    Касательно NFC это очень спорное заявление, что на смартфоне за 70к он будет работать лучше чем на смартфоне за 10к. Одинаково скорее всего.

  • SerGEAnt 25 апр 2023 16:26:09
    mc-smail в 14:29 25 апр 2023 сказал:

    А ты не пробовал пользоваться нормальными андроид устройствами? а не говно устройствами за 10 тысяч

    За 20 тысяч.

    mc-smail в 14:29 25 апр 2023 сказал:

    Это так удобно делать вывод по андроид, на примере нишевых устройств и ноу нейм производителей

    Tecno — не ноунейм производитель.

    mc-smail в 14:59 25 апр 2023 сказал:

    Но сравнивать работу Айфона с бюджетным телефоном, который стоит 4-5 раз дешевле

    У меня iPhone XR. Он сейчас стоит почти столько же, сколько пова4про :D

    mc-smail в 14:29 25 апр 2023 сказал:

    Но потом решил попробовать андроид, взял Гугл Пиксель

    Если что, гугл пиксель в России не продается.

    mc-smail в 14:29 25 апр 2023 сказал:

    Наверно человек который пользовался всю жизнь Айфонами и знает как работает ЭплПей, заметил разницу?

    Думаю, что он просто смирился.

  • Freeman665 25 апр 2023 17:05:30
    SerGEAnt в 20:25 24 апр 2023 сказал:

    Айфоны в страну завозятся официальной контрабандой.

    хорошо звучит))

  • mc-smail 25 апр 2023 18:00:51
    Dusker в 15:48 25 апр 2023 сказал:

    Касательно NFC это очень спорное заявление, что на смартфоне за 70к он будет работать лучше чем на смартфоне за 10к. Одинаково скорее всего.

    Нет. На Андроиде всё зависит от прошивки, плюс может чип не удачно расположили. Но по крайне мере, ситуации как у Сержанта, что он там пытается точку нащупать, не было ни разу. У меня OnePlus 9Pro, и всё срабатывает сразу и идеально. Значит разница есть.

    SerGEAnt в 16:26 25 апр 2023 сказал:

    Tecno — не ноунейм производитель.

    mc-smail в 14:59 25 апр 2023 сказал:

    Но и не ТОП производитель, чтобы на его можно было ориентироваться, как на эталон андроид смартфонов. Текно это вполне средний производитель, который делает неплохие средне бюджетные смартфоны, и даже тут они не лидеры рынка в этом направлении.

    SerGEAnt в 16:26 25 апр 2023 сказал:

    У меня iPhone XR. Он сейчас стоит почти столько же, сколько пова4про :D

    mc-smail в 14:29 25 апр 2023 сказал:

    БУ, да. Но не новый.

    SerGEAnt в 16:26 25 апр 2023 сказал:

    Если что, гугл пиксель в России не продается.

    mc-smail в 14:29 25 апр 2023 сказал:

    Да, ладно? Всегда продавался, только не через крупные сети, но через онлайн магазины, много где можно найти. А сейчас в ДНС по приколу вбил Google Pixel, и он у их есть)) То, что он официально не представлен в нашей стране? Да, и пофиг, Айфон тоже сейчас официально уже нет, но это не мешает пользоваться устройством.

    SerGEAnt в 16:26 25 апр 2023 сказал:

    Думаю, что он просто смирился.

    Просто ищи дальше оправдания. Какой следующий андроид телефон затестишь? Какой-нибудь DEXP? И снова будешь говорить как у тебя всё лагает на андроид. Смешно ей богу.

  • SerGEAnt 25 апр 2023 18:21:41
    mc-smail в 18:00 25 апр 2023 сказал:

    Какой следующий андроид телефон затестишь? Какой-нибудь DEXP? И снова будешь говорить как у тебя всё лагает на андроид.

    Ты какой-то странный. Я тебе не только про Pova написал, но и про Z3 — топовый смартфон на тот момент. И да, там тоже все по моим меркам лагало. Вернулся обратно на iOS, как в дом родной.

    Задумайся: ты споришь со мной, ни разу не подержав в руках айфон.

    И я не говорю, что андроид — адское говно. Просто в моих сценариях с ним бывают проблемы, NFC — просто один из примеров. А iOS just works.

  • mc-smail 25 апр 2023 18:36:50
    SerGEAnt в 18:21 25 апр 2023 сказал:

    но и про Z3 — топовый смартфон на тот момент.

    Топовый возможно для тебя. Но в мире телефонов от Сони не котируются, их бизнес убыточный, не знаю как они вообще ещё держаться на плаву? Сони даже в ТОП 10 не входит, лучших производителей смартфоном и ооооочень давно. Потому, что А) Дорого Б) Хуже конкурентов за аналогичную цену по всем параметрам. Поэтому надо быть совсем далёким от мира технологии, чтобы ориентироваться на Сони как, что-то из ТОП сегмента.

    SerGEAnt в 18:21 25 апр 2023 сказал:

    Задумайся: ты споришь со мной, ни разу не подержав в руках айфон.

    Все модели держал в руках. Смотрел, щупал, изучал. Куча знакомых ходят с Айфонами, на любой вкус. Конечно на длительной основе не пользовался, но у меня есть АЙпад Мини, и представление о системе Эпла, вполне нормальное есть. Разница между ipadOS и iOS очень минимальная.

    SerGEAnt в 18:21 25 апр 2023 сказал:

    Просто в моих сценариях с ним бывают проблемы, NFC — просто один из примеров.

    Просто в твоих сценариях, ты ни разу не использовал нормальный андроид смартфон. Под нормальным, я имею, не всякие Сони, которые в здравом уме, нормальный человек не купит, ни всякие средние производители по типу Tecno. Возьми реально ТОП сегмент, где не просто собранный фарш из всех топовых технологии как Сони, но с кривой прошивкой и оптимизацией, из-за чего всё это ТОП железо сводится к нулю. А вот например тот же Google Pixel, и я уверен, ты увидишь, какая это разница, небо и земля, по сравнению с кривыми Сони и средним Tecno.

  • Фристайл 25 апр 2023 18:36:57

    @SerGEAnt

    я уже как-то давно писал, в схожей теме, что сравнивать (по качеству работы , сервисов, отклику...) Айфон и любой другой Андроидо-фон — кроме Топового Самсунга примерно равной цены — вообще нет смысла. Несмотря на весь пиар продукции япончей — японофоны очень чувствительно уступали топовым Самсунгам.

    Если слегка утрировать , то можно смело сказать ,что верхняя линейка Самсов это Айфоны в среде андроида… Раньше (!) там все делали под пользователя, чтобы ему было максимально удобно, быстро и без гемора (за счет фирменной оболочки).

    Сейчас хз)

  • SerGEAnt 25 апр 2023 18:39:25
    Фристайл в 18:36 25 апр 2023 сказал:

    верхняя линейка Самсов это Айфоны в среде андроида…

    То есть из всех андроидов брать можно только Самсунг? :D

  • mc-smail 25 апр 2023 18:42:25
    Фристайл в 18:36 25 апр 2023 сказал:

    Если слегка утрировать , то можно смело сказать ,что верхняя линейка Самсов это Айфоны в среде андроида… Раньше (!) там все делали под пользователя, чтобы ему было максимально удобно, быстро и без гемора (за счет фирменной оболочки).

    Сейчас хз)

    Сейчас у Самсов наоборот самая дубовая прошивка, особенно в плане анимации, слишком топорные, тут даже Китайцы их превзошли давно. Сейчас лидерство по оптимизации и удобству отдают Google Pixel и OnePlus, потому что всё шустро, быстро летает, без лагов. Потом идут Vivo, Сяоми, Оппо, Самснуг.

  • Фристайл 25 апр 2023 18:44:12
    SerGEAnt в 18:39 25 апр 2023 сказал:

    То есть из всех андроидов брать можно только Самсунг? :D

    на данный момент не знаю) некоторое время уже не интересуюсь их продукцией

    я завис пока на продукции Ксяоми (Xiaomi). Это андроиды , в меру оптимизированные и с явным закосом под айфоны)

  • SerGEAnt 25 апр 2023 18:44:22
    mc-smail в 18:36 25 апр 2023 сказал:

    Топовый возможно для тебя. Но в мире телефонов от Сони не котируются

    Нет, реально странный. Бренд суперизвестный, смартфон стоил тогда тысяч 30 и он реально хорош. Казался шустрым, не глючил. Но это все мне казалось, пока я не купил айфон 6.

    Я говорю не про «сейчас», а про «тогда».

    mc-smail в 18:36 25 апр 2023 сказал:

    Куча знакомых ходят с Айфонами, на любой вкус.

    Это как у меня все ходят с андроидами и невероятно ими довольны, но как пришлют видос так он качества уровня айфон 5 :D Или прошу подписать документ и вернуть обратно — такой банальной опции в андроиде почему-то нет. Надо приложение качать.

  • mc-smail 25 апр 2023 18:46:28
    SerGEAnt в 18:39 25 апр 2023 сказал:

    То есть из всех андроидов брать можно только Самсунг? :D

    Google Pixel, Samsung, Vivo, Xiaomi, OnePlus, Oppo. Сейчас они лидеры среди флагманского сегмента устройств. Хотел бы назвать ещё Huawei, но блин, без гугл сервисов, это уже не тот комфорт, хоть их через костыли можно там настроить, но привыкли, чтобы было всё и сразу.

    SerGEAnt в 18:44 25 апр 2023 сказал:

    Нет, реально странный. Бренд суперизвестный, смартфон стоил тогда тысяч 30 и он реально хорош. Казался шустрым, не глючил. Но это все мне казалось, пока я не купил айфон 6.

    Я говорю не про «сейчас», а про «тогда».

    Они и “тогда”, были ни о чём. Сони телефоны, даже на обзоры давно не берут, ибо скучное, унылое говно. Те же Китайцы им уже давно по щам со всех сторон дают, поэтому они теперь убыточная конторка.

    SerGEAnt в 18:44 25 апр 2023 сказал:

    Это как у меня все ходят с андроидами и невероятно ими довольны, но как пришлют видос так он качества уровня айфон 5 :D

    Но по видео, это реально проблема Андроид. Сейчас флагманы андроид сегмента сильно подтянулись в этом плане, но всё ровно, топовый Айфон пока лидер по качеству съёмки. Я не знаю почему, но именно андроид производители ставят больше ставку на фото возможности.

  • SerGEAnt 25 апр 2023 18:50:59
    mc-smail в 18:46 25 апр 2023 сказал:

    Google Pixel, Samsung, Vivo, Xiaomi, OnePlus, Oppo.

    Скажи, зачем мне выбирать что-то из этого и гадать, будет ли он классным, если я могу купить айфон и он будет классным по определению?

  • mc-smail 25 апр 2023 18:51:18
    SerGEAnt в 18:44 25 апр 2023 сказал:

    Или прошу подписать документ и вернуть обратно — такой банальной опции в андроиде почему-то нет. Надо приложение качать.

    Вполне, я не отрицаю, что каких-то фишек нет в андроиде, так и в айфоне много фишек нет, которые есть у андроид. Тут как говорится на вкус и цвет.

    SerGEAnt в 18:50 25 апр 2023 сказал:

    Скажи, зачем мне выбирать что-то из этого и гадать, будет ли он классным, если я могу купить айфон и он будет классным по определению?

    Не всем заходит закрытая система iOS. Я с годами имея АЙпад, к ней так нормально привыкнуть не могу, для меня андроид остаётся удобнее и функциональнее, по моим потребностям. Плюс нынешняя ситуация, которая накладывает дополнительные сложности.
    Вообще Андроид и Айфон, это как РС и Консоли. Зачем мне парится над сборкой системы? Взял консоль и ты знаешь, что все игры у тебя нормально идти будут, а с компом разбирайся в железках, потом думай, нормальная оптимизация игры или нет. Каждому своё, кому-то нравится собирать топовые PC и максимум выживать из графики, а кому-то хватает консоли, чтобы себе мозги не парить на счёт производительности, пойдёт или не пойдёт?
    Также с Андроид и Айфон. Кому-то например нужна х10 Зум камера, на айфоне есть х10 Зум? Нету. Кому-то нужна просто самая топовая фото камера. В Айфоне она самая лучшая? Да, она классная, но не самая лучшая. Кто хочет разбираться во всех этих нюансах и подбирать телефон персонально под себя, выбирают андроид. А кто не хочет разбираться, идут покупают Айфон и получают плюс/минус сбалансированное устройство. Если бы ещё не закрытая система и не производитель, которые вставляет палки в колёса своим пользователем, то вообще никаких проблем не было.

    Плюс хочу добавить, что андроид телефоны очень гибкие по цене. И даже флагманы. Тем более они быстро теряют в цене, с одной стороны это минус для будущей перепродажи, но с другой стороны, ты можешь через время приобрести топовый по характеристикам телефон, который не особо будет уступать Айфону за 100к. Я например свой телефон так и взял, и за ту цену которую я брал, ни один Айфон по похожим характеристикам и возможностям, и близко не стоил. Примерный аналог от Айфона стоил на тысяч 20-30 дороже. А это уже как бы весомая разница в цене.

  • Оставить комментарий