«ПК-гейминг мертв»: игроки втоптали Star Wars Jedi Survivor в грязь
Сегодня в 7:00 состоялся релиз Star Wars: Jedi Survivor, и в Steam игроки уже вовсю негодуют по поводу качества ПК-версии. На данный момент у игры всего 22% положительных отзывов, причем последние еще нужно поискать.
Как и ожидалось, игроки жалуются на производительность, причем на совершенно разных конфигурациях (RTX 3060, RTX 3070 Ti, RTX 3090, RTX 4090). В отличие от многих последних релизов, у игры есть проблемы и со статтерами, и с производительностью.
Особенно усердствуют, конечно, владельцы RTX 4090, которые в ужасе от того, что на их карте за 2 тысячи долларов игра не вытягивает 60 fps в разрешении 4K.
Цитата«ПК-гейминг мертв».
— NTense
Несмотря на раннее утро, у игры уже весьма приличный онлайн, превысивший 30 тысяч человек.
Напомним, что русификатор уже готов.
Новости и статьи по тегам:
- 4 Демонстрация локализации Star Wars Jedi: Survivor
- 73 ПК-версия Star Wars Jedi: Fallen Order стоит 3499 рублей
- 3 Cyberpunk 2077 стал самой продаваемой консольной игрой в России в 2023 году
- Рецензия 26 Star Wars Jedi: Survivor (PC)
- 1 Трансляция Star Wars: Jedi Knight II — Jedi Outcast — 16 февраля, 21:30 мск
- 35 Уже поигравшие в Star Wars Jedi Survivor жалуются на отвратительную работу ПК-версии
Если нет разницы, зачем платить больше.©
60 азы
ранее утро
(а мы еще “римейку” удивляемся)
Вот у меня монитор 2k с частотой 144 Гц. И далеко не каждую игру моя 4070ti вытянет в 144 fps и таком разрешении. А если реальный счётчик “азы” болтается в районе 60-90, картинка неминуемо страдает “гоустингом”, когда при повороте камеры границы объектов смазываются.
Вот где реальная проблема.
А то, что игры выходят в плачевном состоянии, целиком и полностью вина некомпетентных сотрудников внутри компаний. Чем больше их набирают на работу, тем больше страдает качество конечного продукта. Ваш кэп.
Мышки плакали, кололись, но продолжали сосать?
с Геймингом на ПК все нормально, а вот с ГеймДевом в мире — явная проблема.
Многолетнее попустительство к криворуким и жадным разрабам, осмысленное спонсирование альфа-версий альфа версии еще не вышедшей игры, предзаказы ДО получения гарантии качества продукта, молчаливое согласие с тем, что журнашлюх… кхм… “журналистам” запрещают публиковать информацию ДО релиза — что само по себе попытка прикрыть ущербный продукт (ибо за хороший бояться не нужно)…
для таких, как я — особой проблемы нет. Игрулькаюсь через пол года-год после выхода, а любители задонить в предзаказ , в “игра в разработке” — хлебайте в свое удовольствие то, что сами и заварили.
@Фристайл еще стоит добавить что они цены поднимают на недоделанный продукт
ПК-гейминг более, чем жив. Проблема в откровенно наплевательском отношении к конечному потребителю (игроку, в данном случае).
Потратившись 100к в этом году на 4080. Сижу довольный, думая, вот взял с запасом карточку под 2к, на долгие года. И тут же прилетает оплеуха от игровой индустрии. Нее парень, запас твоей карты уже иссяк, копи на новую, 200к, лууууузеееер.
Отключи всю постобработку и гостинга не будет на 20 фпс) Это все кривые современные технологии и пока не придумали способов получше
ЗЫ: Похоже, откручивание рейтрейсинга на релизе в Атомик Харт было прям ппц +100500 IQ идеей
Exe-шник не открывается.
Поторопился, всё работает.
Не знаю как там дальше будет, но пролог вполне играбелен, статтеры небольшие есть, но не в геймлее, в среднем 75fps, карта загружена на 100. Подозреваю, весь трэш начнётся после, уже на открытых зонах, но по сравнению с Каллисто на релизе, здесь пока что, всё отлично.
Проц по полной отрабатывает, грузится примерно как в TLoU
не умеет Хуанг вести бизнес, видит же, не хватает, нужно анонсировать уже 50хх, а он молчит.
А он был жив? В последнее время все говорят “купи нормальные железки”, но даже с ними все лагает и багует.
Привет. Как перевод? Совсем ужос?
Привет. В главном меню, в описании настроек видно несколько ошибок, но в самой игре никаких неточностей не заметил, ни в диалогах, ни в обучении. Меня устраивает, мне главное суть понимать, описания всякие и тп, а с этим проблем нету.
Из технических проблем: каждый раз при заходе в игру, компилируются файлы, благо не долго — сек 30-40. Также граф. настройки каждый раз скидываются, приходится пресет ставить напр. “низкий”, а потом уже “ультра”- чтобы эти ультра включились. А так играется неплохо, всё довольно плавно, недогруза гпу нету, как там дальше, не знаю.
Ещё заметил, что если лучи отключить, а потом включить, то появляется недогуз гпу, так что нужно оставлять включёнными и в самой игре не трогать.
70 долларов потрачены не зря..
Набирают просто не самых скиловых, а самых инклюзивных. Так, что вина на руководстве, а не на сотрудниках.
Не так, 70 долларов зря не потрачены… Лучше уж в прекрасно оптимизированный DI 2 с друганами поиграть.
Вся суть общества потребления.
просто раньше был штат тестеров, потом наоптимизировали раходы, что их поразгоняли и теперь тестеры самы игроки. А если они платят, то зачем, как грится, парится
наоборот, он таким образом нервы игроков наматывает на катушку, а потом -БАЦ и 50хх будут расхватывать как горячие пирожки по конским ценникам (вряд ли)
У меня GTX 1080 новый “старый” RE4 на ультрах 60fps, кроме теней (высоко), переварила в 1920х1080. А на релизе первой части Jedi: FO я играл в один сплошной дроп-статтер-фриз, и всякие костыли в консолях UE4 с твиками .ini помогали не то, чтобы отлично. Боюсь представлять, что на релизе сейчас во второй игре про рыжего, да мне и не надо — я подожду free-p2p-магазин или офлайн-акк за 80р через пару месяцев.
Так это unreal - никогда такого не было, и вот опять
Вообще, у людей сложилась целая культура создания шума из ничего — “ОЛОЛО, RTX 9999 НИТЯНИТ!!”. Просто надо принять как данность, что 4K стандартом индустрии станет еще не скоро, под 144гц делают только соревновательные шутеры, а порты с консолей снова начали делать через одно место. Всё остальное лапша от маркетологов.
Кстати по моему опыту unreal всегда был классно оптимизирован, если умеющие люди с ним работали.Начиная с игры ,собственно, unreal 2, если игра использовала этот движок, получал классную картинку и оптимизацию. Как стандарт качества был движок. Кризис кадровый везде и геймдев не исключение. И нет видимо задачи под ПК стараться в принципе. Что ж, отплачу им тем же — торрент эдишн года через 2, вот мой выбор.
Не всё так просто. Для малых студий это иной раз единственный способ выйти в люди, получая финансирование ещё до выхода игры. Это, своего рода, краунфайдинг, только там нет ничего кроме идеи и концептов, а здесь уже есть что-то. Ну и обратная связь до выхода игры ведь тоже благо.
Проблема в том, как этим пользуются недобросовестные разработчики и какой вред наносят добросовестным, в том числе и себе.
Ну и самое главное, что, как мне кажется, многие упускают. Это обозначенный за долго срок выхода игры. Началось это достаточно давно, но именно с тех времён и выходят такие недоделки. Понятно что инвесторы, акации, рынок и прочие обязательства, но факт в том, что к сроку продукт не доделан, а обязательсва выхода никто не отменял. В тех же случаях, когда переносят, допускаю, что у людей просто больше пространства для маневра.
С остальными соглашусь.
Ок . Спасибо .