[Рецензия] «Звездные Войны Джедаи: Павший Орден» (Star Wars: Jedi Fallen Order) (PC)
Я ненавижу то, во что превратил «Звездные войны» Disney. Когда-то это была целая вселенная, проработанная и живая, с кучей интересных персонажей и различных событий. Идеи, заложенные в фильмах, активно развивали в книгах и играх, ошибки, допущенные Джорджем Лукасом в собственных творениях, активно пытались или устранить, или хотя бы сгладить.
Disney же, придя на смену плеяде разномастных авторов, разом отменил 30-летнюю историю расширенной вселенной и принялся «творить» ее практически с нуля. В итоге вышло очень плохо: сценаристы черной мыши не то что не смогли превзойти сюжеты прошлых книг и игр, они даже не предложили адекватного аналога, наведя горячечный бред как в фильмах, так и в новых «каноничных» романах.
В играх саги с сюжетом и миром пока все так же без каких либо-надежд (еще бы, на таком-то фундаменте). Вышедшая два года назад Battlefront 2 могла продемонстрировать нам сложную историю от лица Империи, но вместо этого показала лишь очередной глупый боевик с черно-белой моралью. Насчет скандалов вокруг ее геймплея и лутбоксов не в курсе разве что ленивый.
В следующем крупном проекте во вселенной главным героем решено было вновь сделать джедая — впервые со времен The Force Unleashed 2. Выбранный временной промежуток — между третьим и четвертым эпизодами франшизы — давал надежду на хоть какую-то местечковую авантюру и настоящий дух приключений, который витал в играх Star Wars конца 1990-х — начала 2000-х. Какие-то сомнения закрадывались лишь после просмотра невразумительных геймплейных роликов да от выбора разработчиков — ими стали авторы серии Titanfall из Respawn Entertainment.
Месть надежды
С событий, показанных в «Мести ситхов», прошло несколько лет. Орден джедаев был уничтожен после активации «Приказа 66». Оставшиеся в живых рыцари разбрелись по самым темным уголкам галактики и залегли на дно. Постоянно крепнущая Империя в курсе, сколько бед может обеспечить даже один действующий джедай, а потому она усиленно ищет всех причастных к Силе при помощи отрядов особого назначения.
Чего у игры не отнять, так это внимания к деталям. Вот вам отголоски Войны Клонов.
Главный герой Jedi: Fallen Order — бывший падаван Кэл Кестис, который прячется на богом забытой планете-свалке. В ходе несчастного случая ему приходится воспользоваться Силой, что не остается незамеченным Империей. На Кэла начинается настоящая охота, однако он, воспользовавшись услугами вовремя подоспевших Цере Джанды (бывшего джедая) и Гриза Дритуса (пилота звездолета «Богомол»), все-таки умудряется сделать ноги в последний момент.
Дальше — больше. За услуги по спасению Цере предлагает Кэлу ни много ни мало восстановить Орден (!) при помощи Единого Списка Детей, Чувствительных к Силе (!!).
ЦитатаВ общем, опять получается бред. Сплошные рояли в кустах, странные события и не понятная до конца мотивация героев. Список детей, чувствительных к Силе… Не, ну вы слышали?
А еще — бесячие до ужаса пафосные диалоги об Ответственности, Добре и Зле™, от которых начинало тошнить еще в «Изгое-один». И снова Империя — это просто концентрированное Зло, у которого нет других особо важных целей, кроме тотального геноцида всех и вся и поедания младенцев.
Disney как он есть. До него неканоничной отсебятины было заметно меньше.
Да ладно, а как же дилогия The Force Unleashed?
Простите, забыл сказать. Компанию на этот раз мне составляет мой внутренний ворчливый поклонник «Звездных войн», который будет время от времени подавать голос и разбавлять данный материал незамутненной речью фаната.
Итак, с сюжетом у Jedi: Fallen Order и впрямь все достаточно странно. С одной стороны, разработчики из Respawn Entertainment не стали все сводить к локальному приключению, вместо этого у нас снова на кону судьба целой галактики, стонущей под пластоидным сапогом Империи. Решение, что и говорить, смелое, но глупое, ведь все поклонники саги и так знают, что никакого Ордена в итоге не случилось, а джедаи как были беженцами и персонами нон-грата, так ими и остались в «Новой надежде».
Вдобавок у персонажей на экране и правда случаются заскоки в плане пафоса и мотивации.
С другой стороны, в разговорах присутствуют и неплохие шутки, действующие лица неплохо раскрыты и весьма колоритны.
ЦитатаУгу, особенно протагонист — очередной одаренный джедай, не закончивший обучение, но раскидывающий профессиональных солдат толпами, да еще — опять!!! — обладающий навыками общения со специализированными дроидами и ценными техническими умениями. В общем, серийная копия Люка. У них джедаи НЕ-технари вообще бывают?
Зато какой тут дроид-помощник! Просто милаха. После знакомства с ним BB-8 из новой (недо)трилогии уже не вызывает былого восторга.
Ну а главное — все действо Jedi: Fallen Order все равно напоминает такое большое и яркое приключение в далекой-далекой галактике, чего не бывало уже очень давно. Если не обращать внимания на спорные повороты сюжета и местами странные диалоги, переключившись только на ритм повествования и смену декораций, то удовольствия от игры можно получить натурально море. Прямо как тогда, в начале 2000-х, за какими-нибудь Jedi Outcast 2 или Jedi Academy.
Главный герой несколько раз обращается к собственному прошлому. Это помогает ему вспомнить полезные умения.
Плюс ко всему, несмотря на привязку к новому канону, в творении Respawn Entertainment можно ощутить ту самую «звездную» атмосферу из детства — и это тоже дорогого стоит.
Игровой же процесс Jedi: Fallen Order был подсмотрен у модных конкурентов, причем выбор сделан вновь неожиданный. Если кто-то ожидал от игры динамичного и ненавязчивого слэшера или чего-нибудь в духе упомянутой выше The Force Unleashed, то его ждет разочарование. Ибо данный проект — не что иное, как метроидвания, скрещенная с жанром souls-like! Главный герой вместе со своей командой путешествует по различным планетам-мирам, разгадывает загадки прошлого, сражается со врагами и постепенно открывает в себе новые способности. Локации, в которых игрокам доводится побывать, сами по себе очень большие и сложные, помимо «главного» направления на них всегда есть множество второстепенных, доступ к которым поначалу оказывается закрыт: где-то дорогу преграждает скала, где-то просто очень высоко, где-то висит прочный электронный замок. Кэл же сперва из всего джедайского арсенала обладает лишь способностью ненадолго замедлять выбранный предмет во времени, однако по мере прохождения он вместе со своим помощником-дроидом выучивается и другим трюкам: бегать по стенам, выше прыгать, отталкивать/притягивать объекты, вскрывать замки и так далее. В общем, здравствуй, приключенческий паркур! Собственно, он-то и становится главным ключом к исследованию ранее не доступных областей, к которым в игре всегда можно вернуться.
ЦитатаУгу, вот только возвращаться и что-то исследовать интересно лишь первые несколько раз, потом понимаешь, что ничего толкового и интересного тебе от этих открытий ждать не стоит. Чаще всего в награду за старания тебе дают какой-нибудь дурацкий косметический предмет для кастомизации лазерного меча, героя, дроида… Корабля! Который ты видишь-то в роликах или в начале/конце поставленной миссии.
Помимо крайне слабой мотивации для исследований локаций вообще непонятно, зачем в одиночной игре все эти заигрывания со «шмотками». Перед друзьями скриншотами хвастаться?
Соглашусь, не всем захочется возвращаться в ранее не изученные области только для того, чтобы обзавестись очередными раскраской для дроида или пончо для Кэла. С другой стороны, есть геймеры, которым нравится исследовать мир игры на 100%, вот им-то здесь наверняка будет интересно. Плюс ко всему в поначалу закрытых местах на карте также могут находиться любопытные сведения о вселенной Jedi: Fallen Order. А еще на каждой из представленных планет есть второстепенные сюжетные линии в виде отголосков прошлого, которые может считывать наш герой; собирать их по крупицам — занятие весьма увлекательное и атмосферное.
«Все на балалайке играешь? А мог бы врагов мечом шинковать».
Кроме того, иногда в тайниках можно разжиться и чем-то куда более существенным — например расширением для инъекций так называемого стима, который восстанавливает герою часть здоровья.
ЦитатаКакой на фиг «стим»? Во вселенной «Звездных войн» всегда была одна лечебная субстанция — бакта!
Не придирайся.
Полностью восстановить запасы здоровья и силы разрешается у специальных алтарей, где заодно можно вложить заработанные очки умений в прокачку. Впрочем, тут следует помнить, что по канонам souls-like-проектов во время отдыха все враги на уровнях тут же воскрешаются. И это уже второе спорное решение для Jedi: Fallen Order. Да, ворчун?
ЦитатаСовершенно верно. Твои коллеги уже успели подметить, что авторы данного проекта даже не пытаются объяснить, почему вон тот отряд штурмовиков, который ты только что порубил лазерным мечом, тут же возрождается в полном составе после твоей медитации. Причем они при этом раз за разом совершают одни и те же действия и говорят одни и те же заученные фразы.
Условности условностями, но у мира «Звездных войн» все-таки есть собственные непреклонные правила (даже в нынешнем извращенном Disney виде), и такое вот «нововведение» их серьезно нарушает.
Вдобавок постоянно зачищать одни и те же локации со временем начинает не по-детски раздражать.
С последним утверждением как раз можно поспорить. Ведь боевая система Jedi: Fallen Order чудо как хороша. У главного героя есть разные техники боя и комбо, которых по мере прохождения становится только больше. Кроме того, разработчики не поленились сделать очень большой бестиарий, где помимо разношерстных имперских войск существуют и различные диковинные животные и дикие племена. У каждого врага в игре есть сильные и слабые стороны, а также своя техника боя, и все это нужно учитывать и просчитывать. Особенно если нападающих больше одного, и уж тем более если они принадлежат к разным видам.
Лазерный меч — это не только грозное оружие, но и неплохой фонарик!
Проигрыш в новой Star Wars чаще всего не заставляет биться головой о клавиатуру и кидать в стену геймпад, но побуждает действовать более осторожно и внимательно, он только усиливает азарт от сражений.
Хотя соглашусь, ближе к концу игры бесконечные схватки, равно как и паркур, начинают утомлять.
С технической стороной у Jedi: Fallen Order все тоже неоднозначно. С одной стороны, у игры превосходная графика: модельки персонажей и окружение хорошо детализированы, работа дизайнеров и художников восхищает. С другой, повсеместно встречаются мелкие баги: враги вдруг могут замереть и начать дергаться на одном месте, либо же они вовсе проваливаются сквозь текстуры. А еще тут есть неприятные фризы, хотя и достаточно редко.
Неприятно удивило и поведение камеры, которая вместо главного героя и врагов перед ним может вдруг начать демонстрировать окрестные стены или величественные пейзажи на горизонте.
ЦитатаА я все-таки не стану молчать и скажу про лазерный меч. Очень многие едко называли его по роликам не мечом, а всего лишь лазерной палкой, поскольку у него отняли самую важную особенность — разрезать все на своем пути. Что ж, по итогам не могу сказать, что это именно палка, но и мечом назвать странное устройство в руках Кэла язык не поворачивается.
Вспомните, как было в тех же Jedi Outcast 2 и Jedi Academy: любое (абсолютно любое!) прикосновение меча к поверхности оставляло после себя натурально выглядевший уродливый шов. Мечом даже можно было писать на стенах! Для любителей натурализма в тех играх даже был предусмотрен специальный код, позволявший нарезать врагов на десятки кусков. И ведь это все было реализовано более 15 лет назад!
Что же мы имеем сегодня? Ну, меч может оставлять следы. Иногда. Когда ты им помашешь. Но в большинстве случаев он просто без лишнего шума проходит сквозь любые поверхности без каких-либо последствий.
Коллеги в редакции что-то говорят о более сложной архитектуре уровней, где трудно реализовать правдоподобные следы, но Mamma mia! Столько времени прошло, технологии в играх шагнули далеко вперед! Так почему же игра, целиком и полностью посвященная битвам на мечах, столь убого показывает их же последствия? Бюджета и стараний не хватило?
Кстати, в бою так называемый меч может разрубать врагов надвое или отрезать им выступающие части тела. Может. Иногда. Чаще всего же на врагах остается просто текстура обожженной раны. Как это смотрится — догадайтесь сами. Хоть бы коды соответствующие приделали, что ли.
Не знаю, кому как, но мне в играх Star Wars всегда нравилась мини-игра «отбей выстрел во врага». Jedi: Fallen Order — не исключение.
Зато к музыке претензий нет никаких — все звучит эпично и круто. Иного от дорогого проекта по «Звездным войнам» и не ожидалось.
Star Wars Jedi: Fallen Order — приятный приключенческий экшен, не лишенный недостатков. Тут есть знакомая атмосфера из детства, любопытные герои, вселенская Тайна™ и занятная боевая система. Если вы готовы ради этого простить игре спорные механики, неуместный пафос и лазерный меч, который не совсем меч, — welcome, как говорится.
P.S. Локализация выполнена на высшем уровне, актеры не просто читают текст по бумажке, а старательно отыгрывают предложенные образы. Ощущение как от просмотра дорогого фильма в кинотеатре — на месте.
Новости и статьи по тегам:
- Рецензия 21 Resident Evil 5: Gold Edition (PlayStation 3)
- 36 8 минут геймплея с боссами в Star Wars Jedi: Fallen Order
- Рецензия 79 Pathfinder: Kingmaker (PC)
- Рецензия 81 The Evil Within (PC)
- Рецензия 11 Tony Hawk’s Pro Skater 1+2 (PC)
- 9 Релизный трейлер Star Wars Jedi: Fallen Order с логотипом Steam
Проходняк!
Раздвоение личности?
“Лазерный” меч? Серьёзно? Мда...
аййа, жду дальше новый KotOR, может когда-нить он выйдет
Стоит ли это 3500?
Система боя соулс-лайк или Форс Анлиш?
Если судить по стримам, похоже на сильно упрощенный соулс-лайк.
та какая там система боя, если нельзя кидать мечик и нету стамины. Фейсролишь или пропускаешь мобов
уже давно вышел еще и 5 длц к нему
сделали свой анчартед, я даже рад этому
блин, я в соулсы не играл из-за идиотской фишки с воскрешением врагов после отдыха у костра, и тут тоже самое. Не, нафиг.
Я бы 8-ку поставил. Ради игры я на время РДР 2 отставил в сторону, взял подписку и залпом прошел. Весьма доставило.
Респаун это бывший Infinity Ward, те самые, которые Modern Warfare II делали, а потом разосрались с Котиком из-за дивидендов.
Они умеют и в экшен, и в эпик. Какие тут могли быть сомнения?
Можно.
Стоит пройти по подписке. Там дел то на 20 с небольшим часов.
Спорно! Не читала прям все, но “Кеноби”, “Голос крови” и новеллизация 8 эпизода весьма годны. А вот 7 — проходняк полный, абсолютно тупой пересказ событий в книге.
А так согласна — игра “среднячок”, который мог бы быть куда приятнее, не будь в ней столько дебильнейших багов.
Двадцать раз прыгаешь на одну и ту же лиану — не долетаешь миллиметр — летишь вниз. На двадцать первый игра резко дергает перса и вот он уже на лиане летит, шедеврально! Снимая за каждую смерть по капельке здоровья.
На геймпаде, кстати, по словам подруги все с этим делом ок, по ходу там “автоприцел” какой-то есть.
Еще бесят головоломки. Они, конечно, не то чтобы сложные, но я последний раз что-то подобное видела, блин, лет десять назад и здорово отвыкла, что надо искать какие-то предметы и их там проталкивать в определенные места по-хитрому. Впрочем, судя по отзывам на ютубе в видосах “прохождение такой-то планеты”, я такая не одна.
Ну и да, карта тоже сделана так себе. Хорошо, когда ты ее всю открыл, а когда нет, то бегаешь и тычешься как слепой котенок, куда ж тебе дальше пробежать, чтобы появилась очередная строчка диалога и ты продвинулся вперед.
Я ее еще недопрошла, но сюжет… да, я ждала большего, а не растягивание времени вот этим тупейшим бэктрэкингом. У меня за 10 часов от Death Stranding было в разы меньше матов.
Сказать, что игра — лютейшее г, язык не повернется. Но это и правда проходняк, который мог стать чем-то большим, если бы в нем какие-то механики работали иначе и не было багов. А так ее просто нечему спасти. Ни сюжету, ни геймплею. Эх.
О покупке не жалею, но чуток разочарована. Жду свою порцию позитива за 9 эпизоде.
ты ведь и так понял, что я имел ввиду
8,5
Лучшая игра по Звездным войнам со времен KOTOR и старого Battlefront 2, да и для фанатов мечтающих о продолжении Jedi Knight это просто бальзам на душу, с учетом того, что третей части не дождались
Лазерный. Серьезно. Да.
А книги из предыдущего канона читала?
Лучше подождать скидок — мое мнение. Но покупка обязательна, если ты раньше любил ЗВ и можешь переварить что-то из нового канона.
Больше похоже именно на souls-like, от Unleashed тут ничего нет.
Так же пролетаю на геймпаде, как и без него.
Не особо далеко ушла, но вообще, не могу отделаться от впечатления, что первому принцу Персии выдали лазерный меч и отправили в далекую-далекую галактику.
Люблю соулс-лайк механику, но тут мне она совершенно не зашла, ощущение, что добавили для продления времени.
Классный пруф, ага. Это ошибка на уровне детского сада или человека крайне далёкого от ЗВ. За такие вольности на собрании фанатов можно и отхватить. Впрочем после этого рецензию можно даже не читать.
З.Ы. Дабы пресечь все дальнейшие визги и обвинения — не фанат, игра хорошая, но не более, но с такого непрофессионализма порофлил, спасибо.
@Polus , я вот рофлю с некоторых пользователей, которые в ответ на ссылку с Википедии морщат нос и бубнят что-то в духе “ну ты нашел пруф”. Ну твои-то слова — это безусловно, лучший пруф на свете, самый важный и главный.
Логическая цепочка в комменте — просто вышка. “Остальные можно не читать”.
а у нас тут собрание фанатов ЗВ? Или рецензировать игры во вселенной ЗВ должны исключительно фанаты? Нет, спасибо, я помню относительно недавнюю рецензию Borderlands 3, всерьез это воспринимать было невозможно.)
@Freeman665 , чуваку просто надо было придраться. А за пеленой он даже не позаботился сам разобраться в вопросе. Такое бывает.
странно как-то, придирается — но тут же пишет, что не фанат. Понимаю, если бы Сержант на эту неточность указывал, а от “нефанатов” такого не ожидаешь.)
Выскажу свое никому не нужное мнение: херня это, а не ошибка.
Светошашка же!
Рецензия хороша, спасибо.
ПС: не играл ничего из ЗВ, только читал давно книги и смотрел первые фильмы. Так и оставлю, нечего портить то, что и так не торт.
@Freeman665 , а тут все просто. До такой, как выше сказал Сержант, херни, фанаты докапываться не будут (я сам фанат в прошлом). Докопаются только конченные фанатики. Ибо мы в детстве и юности постоянно называли световой меч лазерным, не помню почему, видимо, где-то слышали — в книгах, играх, фильмах. Судя же по статье в Википедии, не мы одни. И — о ужас! — мир от этого не содрогнулся.
Ни как нет.
Но можно для меня, будет только она трилогия? )
@james_sun
Чтобы не было пиз**жу, делай все по чертежу. Вставляешь в текст оригинальное наименование - lightsaber и никто не докопается.
@Northern , не, я в следующий раз сделаю лучше и назову девайс “Огненным мечом”. Википедия говорит, что можно. Пускай подрыв будет ярче.
Да шо вы гаварите. Вукипедию задротскую тоже дурачки пишут?
The lightsaber, sometimes referred to as a laser sword, was a weapon usually used by the Jedi…
Люк постоянно лазерным мечом его называет, посмотри для начала все части в оригинале, умник.
@Elementary , щас ему “Фанаты” объяснят, как он был не прав.
@james_sun Я фанат, но мне откровенно говоря насрать лазерный световой. Все равно ни того ни другого в игре нет...
Только не это!
О чем и разговор.
Игра понравилась, так как люблю всякие секретики искать и немного шевелить серым веществом, хоть тут этого и минимум
И да, какая-то атмосфера детства и тех первых фильмов тут есть
С рецензией согласен, но это скорее не дарксоул, а секиро с катаной
Больше всего бесит тупая камера, которая ведет себя как сама хочет, просто позор для такого проекта -1 бал сразу
https://dtf.ru/flood/13653-lazernyy-mech-eto-ne-oshibka-dublyazha-a-pashalka-ot-avtorov-filma
https://starwars.fandom.com/ru/wiki/Световой_меч
Именно так. Отсюда вывод: не каждая световая сабля — лазерный меч, но любой лазерный меч — световая сабля.
да, там навороченная лазерная указка.
Единственная претензия у меня к игре заключается в том, что это крайне нетолерантная игра.
Почему я не могу поиграть за сильную, независимую женщину?
За Вторую сестру, скажем. Летать по Галактике, вырезая джедаев, во имя Императора.
Что за шовинистическая поделка? Где права ситхов?
@Northern , камон в игре главным героем руководит сильная и независимая женщина темного цвета. Что тебе еще надо, угнетатель?
Честно — читала трилогию Дарта Бэйна (топ, купила себе в бумажном варианте, обязательно перечитаю); ученик джедая (про Оби-вана и Квай-гона, тогда капец как заходило, сейчас чуток похуже, но вполне себе экшончик, вместо сериальца какого-нибудь); начинала Дарта Плэгаса, но дропнула (хз, вообще не зашел — и, кстати, не уверена, это старый канон или таки новый? а то загуглила дату, чтобы наверняка, а там на стыке выкупа релиз); “Лабиринт зла” не дочитала в силу обстоятельств, но вообще он тоже неплохо шел. Короче, знакома постольку поскольку и заядлым знатоком старого канона не являюсь) Так, где-то что-то слышала про то, какие изменения он претерпел.
Но я не думаю, что это прям принципиальный момент — фигню, думается, сразу видно должно быть.
Ну и с какой-то стороны хорошо, что мне не с чем сравнивать — я та еще книжница и жутко бомблю с отхождений, а тут с “перезагрузки” вселенной и нового развития персонажей даже не представляю, что бы со мной было. xD
Я играл в SWTOR за ситха-инквизитора и хочу продолжения.
К тому же за пучеглазую и поиграть не дают, хотя она на темной стороне.
@Верная , неплохой багаж. Я не буду щас начинать диспут о канонах. Скажу лишь, что я прочитал несколько книг, в том числе пропустил через себя новеллизации эпизодов, чтобы хоть что-то понять в происходящем, но лучше бы я этого не делал. Новый канон — это неуд, старый — форева.
Тебе очень рекомендую прочитать “Хэн Соло в Звездном Тупике”. Одна из лучших книг старого канона, перечитываю пару раз в год. “Война за бакту” еще любопытная штука.
@Northern , да ты не просто угнетатель, ты — настоящий эксплуататор!
Во имя Луны Императора!
а можно противников скидывать в обрыв, с коробля и тд?
@impa , силой — можно. А просто в бою они как будто упираются в невидимую стена.
Тут конечно напрашиваются пошлые шуточки, но если серьезно то для вас механики которые разбавляют геймплей являются отталкивающими хм. всегда любил элемент хороших загадок в играх кроме судоку из масс эффект)
И опять тщательное исследование локаций (благо это не огромный ненавистный мне открытый мир) в надежде найти что то интересное, для вас это чтото плохое. А можно узнать пару игр которые вам нравятся? просто интересно. Игру прошел как раз чуть дальше загадки с камнем и впечатления как раз таки и от загадки, и от того что где то можно заползти куда то не туда и получить раз так 10 по щам от трехглазай жабки) очень положительные.
тогда уж и про грабеж корованов бы спросили
не воспринимайте серьезно, шутка
Мне вообще весь цикл про Разбойную Эскадрилью (Разбойный эскадрон в нашем переводе) понравился, разве что “Месть Иссард” получилась слабее.
Майкл Стэкпол внёс неплохую лепту в ЗВ. Его “Я — Джедай” и “Тёмный прилив” тоже весьма понравились.
Основной персонаж автора — Корран Хорн получился достаточно интересным, кстати, он засветился в Jedi Academy )
Старый канон это прежде всего книги, события которых происходили после 6 эпизода фильма и сейчас противоречат Новой Трилогии.
Книги с событиями до 1 эпизода, вроде как остаются в каноне.
@Kassare , точно. Про «Разбойный эскадрон» позабыл, а ведь хорошая штука.
Нет. В утиль списали ВЕСЬ канон. Только понадёргали из него интересных вещей. Например, Трауна воскресили снова. В остальном же труд множества людей отправлен на свалку.
Эх, печально. Видимо, давно я не чекал инфу.
Ну разбавлять разбавляют, да только учитывая, сколько времени я шарюсь по локации, чтобы понять, куда идти + разгадываю эти головоломки, а получаю катсценку и шуруй дальше на пару часов… ну такое)) Как будто симулятор одиночества и страдания тут, а не в Death Stranding.)
Найти “что-то интересное” это хорошо, но когда я нахожу пятое пончо и десятый материал для меча, понимая, что, тащем-то, особо искать нечего… не знаю, мне жалко времени) Я могла бы потратить его продуктивнее, ну или хотя бы не на маты
Из недавнего — мне очень зашел “Человек-паук” от Инсомниаков. God of War неплох. Ведьмака третьего я начала проходить и тупо залипла в побочки и стараюсь их пройти в той локации, в которую закинуло по сюжету
Серия “Аркхем” про Бэтса весьма зашла. Ну и игры уже не столь “экшоновые” типа The Lion’s Song или Oxenfree. Это из того, что сразу в голову пришло)
Ну тебе то точно хрен угодишь. А какая игра в этой вселенной должна была быть, в твоём понимании? Ну что-бы вообще крутая, я имею ввиду. Даже любопытно.
Кроме ярых поклонников ЗВ, никто ни про какой канон даже и не в курсе. Это хорошая в целом, экшн-игра “по вселенной”, не более.
Хотя, лучше бы Форс Анлишт продолжили. Там хоть, к персонажам люди привыкли.
А давай за всех говорить не будем? Каждый поклонник ЗВ в курсе, что есть расширенная вселенная и канон. Это целая медиафраншиза, жутко популярная, чтобы про это не слышать. Даже уже люди просто интересующиеся в курсе, что это такое. Тот, кто просто ходит в кино на красивую фантастику - тем да, все равно.
А давай не будем за всех говорить. Я люблю ЗВ, смотрел все, читал...ну наверно почти все
Но мне насрать на ваши кононы и некононы, главное чтобы развлекало
Удивляют такие люди с какими-то канонами в сказке
@Volk111 , во-первых, разговор был “про в курсе или не в курсе”. Во-вторых, меня удивляют люди, которые начинают болтать о чем-то, чего не понимают. Тебе для общего развития: “Канон” и “Легенды” — это официальное разделение расширенной вселенной, придумали его не “такие люди”.
Это многое о тебе говорит, что сказать.
Етить вас порвало, чуваки, 2 страницы обсуждать, как вам всё равно. То есть вам даже по ссылке пояснили, что фанаты укоряли Лукаса за использование слова лазерный, и что это раннее название, которое потом было официально скорректировано, но я всё равно неправ? Ну ок, ладно. Просто автор мнит себя знатоком, даже бакту вспомнил, о чём я, например, никогда бы не вспомнил, хотя когда-то во вселенной разбирался очень хорошо. Но при этом упорно продолжает стоять на НЕ общепринятом наименования джедайского оружия и приводит в качестве доказательства ссылку из википедии, где лишь указано что его так редко называют. Я вам намекну, “реже” не значит правильно. Даже ссылки выше подтверждают истоки этого заблуждения и что мол Лукасу позволительно ошибаться.
По тебе видно, какой ты знаток, раз ты даже не помнишь, что такое бакта. Я же “мню” себя знатоком не просто так.
Ты вот упорно продолжаешь стоять на том, что “лазерный меч” — это прям непростительная ошибка, хотя тебе привели кучу обратных примеров, и что? Кого тут порвало тогда? Учитывая тот факт, что это ты прицепился к определению, где-то там выше ляпнув, что из-за него аж статью читать не надо. Лицемерием попахивает.
В Википедии не сказано, к слову, что “редко”, там сказано: “реже”. Я тебе намекну, что если ты так не говорил, это не значит, что понятие “лазерный меч” внезапно стало НЕ общепринятым. Я его слышал в равных пропорциях — как световой, так лазерный.
Вася Васин одобряет!
Правильный подход. Но да будет срач!
Из-за такого “правильного подхода” в кино и показывают галиматью. Кушайте и причмокивайте.
Нормально там все показывают, хватит ворчать дедуля
Правильнее говоря — то, что окупается. А окупаться оно может по разным причинам. Если ты хочешь жрать такое дерьмо, это не значит, что я хочу того же.
Ты должен был бороться со злом…!
Столь ярого фаната или нефаната не смущает расшифровка слова “лазер” в принципе? А то что saber вроде как и не меч вовсе, не?
Из всей статьи выдрать одно слово для обоснования своей любви (?) к ЗВ или ненависти (?) к автору…
Ты будешь жрать, что дают, а то могут не дать ничего
Выше я уже сказал. Не меряй всех по себе. Жри и причмокивай, я как-то воздержусь.
Не фанат ЗВ, но всегда думал что у всех рыцарей (“джедаи\ситхи и прочие владельцы “силы”) на поясе висит световой меч, а не лазерный.
Просто у некоторых на это слово срабатывает триггер
Ну судя по этим играм особенно по ведьмаку вам нравятся исследовать, тогда не пойму почему вы так резко против исследования этого мира, хотя если там и правда как вы говорите, что на протяжении всей игры мы будем находить только материалы для визуала, это конечно минус(.
Правда. Ну там еще крупицы информации о мире можно собирать. Но это тоже такая себе мотивация.
Не только. В тайниках лежат частицы силы и жизненной эссенции. Собрав три штуки увеличиваем НР или ману.
А в самых труднодоступных (не всегда) местах лежат стимы, коих, вроде 10 штук можно собрать. Я собрал 7.
Ну это прям печально, меня уже в начале напрягло что открывается только визуал( . Но геймплей и структура уровней мне понравилась. в общем буду ждать скидку на игру).
@Northern , я про это писал в статье. Но чаще всего как раз в таких тайниках находятся инфа и предметы кастомизации. А стим или увеличение здоровья вообще можно встретить по пути или в ближайшей подворотне.
Ну после вердикта в 9 баллов японскому экскрементарию великого гения мало чему удивляешься. Но понимаешь и прозреваешь. Особенно начинаешь ценить любые другие оценки не замазанные экскрементами гениальности.
Ну фанатам вообще сложно угодить, в любой истории. Даже если бы лично Лукас сценарий писал, всё равно бы докопались до чего-нибудь.
Пока что это выглядит: обидели мышку — написили в норку.
А к статье претензий не имею. У всех своя голова на плечах.
Согласен. У Старого канона тоже были спорные моменты и неудачные произведения. Однако здесь случай особый. Дисней зачем-то разом отменил то, что создавалось десятилетиями, к чему все привыкли и что полюбили. Ну и раз ты такой смелый, значит, у тебя наверняка есть тузы в рукаве - такие, что все прям ахнут.
И многие так и сделали. От конченного бреда, которым им в лицо брызнули.
До сих пор не понимаю, что мешало оставить все как есть и экранизировать имеющиеся книги или создавать новые истории, отталкиваясь от такой мощной базы. Все уже до тебя был продумано — бери да пользуйся.
+1 а, рецензия — обида фанатика, а не фаната ЗВ, тут не так, это не канон, то се. по мне все сделано отлично и свои 8-8,5 баллов игра уверено забирает.
А какие претензии к дс-"кострам"? Почему всех напрягает, что враги возрождаются? Это же просто чекпоинт на пути прохождения. Т.е. если в кол оф дути террористы замочат игрока на пол-пути к цели, то его загружает с чекпоинта и при этом все террористы возрождаются. Вы же не бежите к месту смерти по пустой локации.
Да ладно вам, хорошая игра. Есть косяки, не критичные. АС тот же взять, одно и тоже практически из серии в серию, ну бывают пару тройку моментов новых, но смысл один — миллионы пищат от удовольствия. Оценка адекватная. Спасибо за рецензию. Согласен со всем и с плюсами и с минусами. Мне нравится игра, 25 часов набегал, все уголки рою. А с учетом отличной оптимизации, и играбельности на старье, мне нравится еще больше
@Northern ,
Оценка прямо золотой стандарт на ZoG
@Moor4ik , а здесь враги появляются даже тогда, как игрока не замочат, и это никак не объясняется по сюжету. Кроме того, зачищать одни и те же приходится постоянно, что утомляет.
Для дебилов недалеких специальное пояснение: все слова фаната ЗВ выделены в отдельную цитату. В этом ничего плохого нет, конкретно ты можешь продолжать кушать все, что тебе вываливают в тарелку вместе со своими дружками-говноедами выше. Это раз. Два, я понимаю, что тебе до слез обидно чужое мнение, однако у автора есть претензии к игровой механике. Они слабо связаны с претензиями фаната, и с ними тоже многие согласились. К сюжету, в отрыве от привязки ко франшизе — тоже.
То, что тебе нравится все подряд — исключительно твоя проблема.
Ты бы не грубил, а вник немного. Только упоротые в усмерть дятлы могут назвать световой меч лазерным. Каким он никогда не был. Слово lightsaber вошло в английский словарь и укрепилось в нём. И если бы ты хоть немного, неуч, изучал вопрос, по которому написал свой “обзор”, то понял. В световом мече НЕТ НИЧЕГО от лазера, ведь его основа - плазма. А тот высер безграмотных идиотов, который ты привёл с русскими буковками, засунь себе… куда сам захочешь. ;)
@LuckyNeo , дядя, ты бы для начала стал бы читать глазами, а не задницей, авось бы все получилось. И тогда твой высер “комментарий” делать совершенно не нужно было. Хотя ты тоже можешь засунуть его себе “куда сам захочешь”.
Выше данный вопрос и после меня разжевывали. И да, очередной ноунейм из сети утверждает, что слова из Википедии и других источников — это ничто, а вот их словесный понос - это прописная истина. Такие смешные.
К слову об обиженных фанатиках, кстати.
Они это и пытаются сделать, насколько я понял. Просто им переходное звено между старыми и новыми историями нужно — вот в таком виде они новую трилогию и выпустили. Тут придётся перетерпеть фанатам.
в колде темп геймплея выше, и поэтому появляющиеся враги (которых к тому же убиваешь пачками) напрягают меньше, чем здесь.
@systemus , я это понял иначе. Они с самого начала резко и пафосно все отрубили, мол, мы сами будем делать новые истории, а старое нам не нужно. Это даже в их фильмах прослеживается отчетливо — “Старое должно умереть”. Приняли фильмы неоднозначно, хотя они и принесли прибыль. “Соло” так вообще провалился по итогам. Начали разбираться в чем дело. Одна из причин — их убогие сценарии и видение для развития. Его даже актеры критиковали, смотри там на Ютубе то, как недоволен был Марк Хэммил, он не раз говорил, что во вселенной творится бред.
Как я уже сказал выше, зарубив 30 лет чужих работ, с которым были знакомы поклонники, они не смогли ни сделать лучше, ни предложить адекватного аналога. Вот и стали обращаться к тому, от чего отказались, начали перетаскивать вещи из старого канона. Другое дело, это все тоже подгоняется под новые убогие рамки и выходит ну сильно так себе.
Я бы, собственно, мог бы их понять, если б на смену старому канону пришло что-то стоящее. С трудом, но принял бы это. Но они, из Диснея, не хотели, да и не пытались. И были уверены, что такую известную франшизу можно будет доить вечно, лепя полную отсебятину и не понимая, почему ЗВ когда-то вообще стали популярны. А потом были шокированы провалом “Соло”, типа как так-то? А вот так, люди не настолько дураки оказались.
тогда уж “световая сабля”, а не меч, если так важен английский словарь.
Сабля для лохов. А джедаи — рыцари. Ну а рыцарям полагаются мечи.
не колышет. Saber — сабля. Точка. Другие придираются, а мне нельзя?
Можно подумать, в оригинальных прямо Откровение”, а не сценарий. В оригинальных фильмах, вообще как-будто десятилетний ребёнок сценарий писал. Просто сейчас у них переходный период, может и мальчику из игры место в будущих фильмах найдётся. Полюбите со временем, не меньше чем Люка того же.
А актёры к слову, эту вселенную никогда не любили, и всегда “ерундой” называли. Это ещё если мягко выразится. Особенно это Форда касается, можешь сам посмотреть, что он об этой вселенной в целом думает — с его слов, он вообще не понимает, как этот бред сумасшедшего по всему миру разошёлся, и стал неким культом. Исключительно деньги ему тогда очень нужны были — он плотником тогда ещё работал. И это и всех остальных актёров касается — и Хэммила в том числе.
Он тебе про дословный перевод говорит, господи. К нему же там выше придирались. Так вот, с английского Lightsaber — это именно что “Световая сабля”. “Световой меч” был бы Lightsword. И пофиг, кто их там носит, придрались же к названию.
Одна надежда, что следующим фильмом Дисней добьет франшизу и обанкротится.
Никто не сказал, что в оригинале было все идеально. Это вообще любимая политика защитничков. “Ну а чо, а чо, раньше чтоль было так все волшебно?”. Не было, господи. Но на то и была расширенная вселенная, чтобы залатать дыры и сгладить углы, а еще — сделать лучше сильные стороны. Я выше про это уже писал. Дополнительно раскрыть персонажей, добавить деталей показанным мирам и событиям, открыть новые. И так далее. Плюс Лукас понимал свои косяки и сильно переживал, а потому в новой трилогии резко ударился в политику, экономику, военное дело и так далее (в “Скрытой угрозе” это не так заметно, ее за это разругали, зато пошло-поехало).
Пруфы, пожалуйста. Я видел, что Марк Хэммил на каком-то интервью да, критиковал диалоги в четвертом эпизоде. Ну так это поделом, диалоги там всегда были слабым местом, это и Лукас подтверждал. Потом же я что от Хэммила, что от Кэрри Фишер слышал только что-то теплое. Они ругали только серию за то, что после нее так и не смогли раскрыться в других образах, поскольку для всех были Люком и Леей Органа. Ну хоть Хэммил потом перевоплотился в Джокера, и то ладно.
Забавляла всегда эта точка зрения. Если начать жрать дерьмо вместо нормальной еды, я сильно сомневаюсь, что ты его со временем полюбишь. Там выше есть любители почавкать, я не из них.
Люка? Кто его полюбит? Бессмысленный мэрисьюшный персонаж.
То ли дело Дарт Мол или Дарт Сидиус.
То ли дело Кайло Рен или Рей!
Тебя в гугле забанили что-ли? Раз уж ты такой фанат, то о таких вещах уж точно должен знать. Их уж по сто раз спрашивали, об их отношении к этой вселенной.
Первая же ссылка в Google:
Несмотря на то, что Хан Соло стал неотъемлемой частью культуры, сама космическая мелодрама о «Звездных войнах» теперь кажется Форду довольно глупой. И, если бы Лукасу вдруг взбрело в голову снять продолжение оригинальной истории, Форд не стал бы принимать в этом участие.
Он не понимает, почему Хана Соло превозносят как героя. «Он глуп, как пень! Конечно, у него доброе сердце, но, тем не менее, я считаю, что он — гораздо менее интересный персонаж, чем Индиана Джонс. Его история лишена какой-либо значимости. Он — всего лишь прослойка между другими, более сильными героями картины. В нем нет широты характера, которую можно исследовать за пределами видимого [на экране]».
Вот от Юэна Макгрегора:
Около года назад на сайте Details вышло интервью с Юэном Макгрегором, приуроченное к дебюту актера на Бродвее. Несмотря на разнообразие затронутых тем, самым горячим моментом разговора стал вопрос журналиста об опыте общения Юэна с фанатами «Звездных войн». Если говорить кратко, то весь ответ актера сводился к мысли, что поклонники саги крайне назойливы и просто «… (чертовы) онанисты»
Вот от
Дэвида Проуза:
Актер, сыгравший в оригинальной трилогии («Звёздные войны. Эпизод IV: Новая надежда» 1977, «Звёздные войны. Эпизод V: Империя наносит ответный удар» 1980, «Звёздные войны. Эпизод VI: Возвращение джедая» 1983) роль Дарта Вейдера, в интервью Daily Mail рассказал, что не любит эти фильмы и считает их «реально плохими». Дэвид Проуз признался, что не понимает ажиотажа вокруг оригинальной трилогии и совершенно не впечатлен работой Лукаса. Более того, он отметил, что новые фильмы получились намного правдивее и реалистичнее по развитию сюжета, чем классические. Возможно, Проуз был просто расстроен, что все эпизоды ему пришлось проходить в маске, и никто так и не увидел его лица?
Кэрри Фишер
Пожалуй, никто не отзывался о роли саги Джорджа Лукаса в их жизни так резко и однозначно, как исполнительница одной из самых сексуальных и культовых ролей «Звездных войн» Кэрри Фишер. По ее признаниям персонаж принцессы Леи Органа «просто разрушил ее жизнь». Об этом она рассказала со сцены в своем юмористическом моноспектакле Wishful Drinking, где также с размахом прошлась по всем героям «Звездных войн» и, разумеется, самому Лукасу.
Джейк Ллойд
Роль девятилетнего Энакина Скайуокера в фильме «Звёздные войны. Эпизод I: Призрачная угроза» превратила жизнь Джейка Ллойда в настоящий кошмар. Об этом он рассказал британскому Daily Mail. Легендарная роль чуть не разрушила жизнь и навсегда отвратила от актерской работы. «Каждый раз, когда я выходил на улицу, люди, проходившие мимо меня, издавали звук светового меча», - такое навязчивое преследование сводило с ума юного Джека. В 2005 году Ллойд завершил свою актерскую карьеру, объясняя это тем, что роль Энакина Скайуокера разрушила его жизнь, и он больше не может давать многочисленные однотипные интервью для своих обезумивших фанатов.
Да это я так долго могу. Если уж сами актёры их дерьмом считают, то что вы к Дисней все докопались? Уж кто-кто, а у них опыт снимать сказки огромный. Если бы я кому-то и доверил эту серию, то однозначно им.
Это кто? А то я новодел не смотрел, кроме Соло и Мандалорца.
Даже если я фанат, я всего знать не могу, открою тебе тайну. Меня больше интересовало устройство мира, его история и герои, а не мнения актеров.
Ок, Форд говорил плохо про старые фильмы, Хэммил — про новые. Я не нашел в гугле ничего плохого с его стороны в адрес классики (кроме того, о чем сказал выше). А вот в адрес новой трилогии — полно.
@Northern , это мерисью в новой трилогии. Последняя — особенно. Ей даже учиться ничему не надо, она все с рождения умеет, одни мужики дураки с детства учатся до кровавого пота.
Я сообщение выше дополнил, можешь перечитать.
А насчёт новых фильмов — они пока и не в праве ничего о них хорошего и плохого говорить. Деньги есть деньги. А Хэмммил новые ругал из-за того, что заплатили мало. У него минут десять экранного времени суммарно, что тут думать. А он поди, на главную роль рассчитывал.
Ни ОДНА живая душа, причастная к этой вселенной никогда о ней лестно не отзывалась, это о многом говорит. Наверное, только Лукас ведро помоев на неё не вываливал. На неё и на её фанатов. Да и то не факт, что Лукас по неё не прошёлся — его давно не видно, не в курсе чем он сейчас занимается.
@systemus , интересная инфа, благодарю. Вот только еще раз, Хэммил говорил про ЗВ хорошее, хотя они и повредили его карьере.
Возможно считают. А возможно — нет. Я бы их словам тоже не всем верил. То, что пацана загнобили ни за что из первого эпизода, и Энакина из второго и третьего — слышал, но это вина фанатов. Еще бы им после этого хорошо отзываться. Юэн вообще у тебя не про фильм сказал, а тоже про фанатов. Про Керри я сам тебе выше говорил. Так что говорить, что прям ВСЕ там актеры говорят, что фильмы - дерьмо, это, мягко говоря, малость приукрашивать.
Я докопался к Диснею по своему праву, я 15 лет с большим интересом следил за вселенной, ее устройством и историей. Потом пришли такие Дисней, все зарубили и в итоге что-то высрали невразумительное, что до сих пор не могут привести в норму.
Плюс ко всему, опыт есть опыт, только люди меняются. И от их современных сказок, пытающихся угодить всяким нацменьшинствам, многих уже тошнит. Но деньги не пахнут - это да.
Ты бы доверил. Я — нет.
Что-бы всё начать сначала. Своего рода, это перезапуск. Но есть необходимость как-то со старыми фильмами всё связать, что-бы хоть как-то всё объяснить.
Радоваться должен, что они не полноценный перезапуск сделали. А то бы сейчас любовался на Люка негра, и Вейдера гомосексуалиста — причём он бы тоже был бы негром.
Есть удачные перезапуски, есть — не очень. С точки зрения финансов это было сначала удачно, потом - не очень. С точки зрения сюжета и прочего это изначально было неудачно. И зачем — тоже непонятно.
Радоваться тому, что не получил в лицо еще больший кусок дерьма, чем сейчас? Вот спасибо.
Я помню, вы и приквелы так же поливали дерьмом. Теперь чуть-ли не классикой считаете. Потому-что привыкли.
Как правильно сказал зелёный карлик с передозировкой нурофеном. Как раз вот к таким фанатам вроде тебя и адресовано:
https://vk.com/video13038316_456239028
Блин, ссылка не вставляется по нормальному.
Лол, что? Я поливал? Ты меня с кем-то спутал.
Зеленый карлик сказал тупой бред, вложенный ему в уста диснеевскими сценарными неграми. Адресованный таким же всеядным, как и ты.
Кокаин разрушил ее жизнь, а не Лея Органа.
И вообще странные людишки, плюющие в руку кормящую.
Я еще могу понять Харрисона Форда, который сделал блестящую карьеру в Голливуде, благодаря Лукасу и его корешу Стивену, а впоследствии пытающийся отмежеваться от первых ролей.
Но остальные? Эти клоуны зарабатывают, катаясь по Комикконам, подписывая фотки фанатам, в костюмах персонажей, которых они поливают грязью.
Фу, такими быть.
То же подумал. Я вот не понимаю, чем там был недоволен Форд, это было новостью. Но вот остальные в списке. Они ж либо играли так, что их не знали фанаты, либо фанаты их загнобили, либо они, ВНЕЗАПНО, стали безумно популярными только в этих фильмах и потом не смогли реализовать себя как актеры. Естественно, они будут во всем винить фильмы и/или фанатов, но никак не себя.
Ну и да, обвиняя во всем картины, сами при этом при каждом удобном случае пиарятся за их счет, а Керри с Фордом так вообще чего-то вернулись ради бабла в новые эпизоды. Лицемеры.
Игру прошел. С рецензией полностью согласен, добавить нечего. Соулс механика, как показалось, совсем не к месту. Вообще, какие-то смешанные впечатления остались: вроде и понравилось, но больше возвращаться к игре не буду.
P.S. Почему-то вначале нет музыки на фоне уплывающего текста, что жаль.
все “в руках” моделеров
Лицедеи они. Что ты ещё от них хотел? Работа такая — своё мнение при себе держать, потому что своя рубашка ближе к телу — я тоже могу своего начальника на йух послать, только ничем хорошим для меня это не закончится. Политики из той же серии — как только на пенсию выходят, признаются в том, что ерундой их вынуждали всю жизнь заниматься.
Деньги, деньги, и ещё раз деньги. Или ты как james_sun считаешь, что они от любви к Star Wars всем этим занимаются? Да они в большинстве своём, и сами фильмы скорее всего не смотрели — делать им больше не хрен что-ли? Это кстати, не конкретно этой вселенной касается, а вообще поп-культуры в целом.
Не сотвори себе кумира, помнишь такое?
(facepalm)
Ну что теперь-то не так? Опять фанат обиделся?
Ничего удивительного, что уже люди от вас шарахаются, как от огня.
Да просто ты либо дурак, либо хорошо притворяешься. Жалко времени, потраченного на объяснения.
А ты не помнишь, как ту трилогию про маленького вейдера все ругали? Примерно так же, ка сейчас новую трилогию ругают.
Ты, походу, все-таки не притворяешься.
Я тебя спросил, где я что-то такое говорил? Ткни меня носом.
А лучше выпей таблетки, тебе давно пора, похоже.
Насчет трилогии — она была трилогией Лукаса. У него было видение. И он собирался остановиться на шести эпизодах, составляющих единое целое.
Первую часть сильно ругали, причем да, во многом за дело. Вторую тоже. В третьей части Лукас ну прям очень постарался и многие косяки исправил, сколько смог, столько нитей свел воедино. Остальное постарались добить авторы Расширенной вселенной. От третьего эпизода все были только в восторге.
Но я понимаю, что для тебя что у тебя бывает только одна критика. Что критиковать можно за очень разные вещи до тебя, похоже, не доходит.
Ну вот, я теперь ещё и дурак. Хоть членом называйте, только облизывайте почаще я не обижусь.
Что я не так написал? И ссылки притащил, и мнение актёров. И даже собственное написал — тебе опять всё не так.
Я не про тебя, а про фанатов SW в целом.
@systemus , ты перевираешь сказанное собеседником — раз, два — манипулируешь фактами, три — выдираешь фразы из контекста. Я не буду щас тебе ничего больше объяснять, хватит ума — перечитай еще раз и пойми, что не так выше было тобою же сказано.
О какие крутые отмазки пошли, да. Говоришь про фанатов — ну так и говори про фанатов. А не приплетай свое объединительное “вы”.
Да ничего я не выдёргивал — что тут выдёргивать, ты другого мнения даже слушать не хочешь. Я уверен что не первый, кто тебе об этом говорит.
Заметь, я к самой статье вообще никаких вопросов не имею. Ты своё личное мнение в ней написал.
Нимб не жмёт? Извиняюсь за грубость конечно.
@systemus , да ладно? Я с тобой сначала общался нормально, отвечал по существу. С твой же стороны пошли какие-то непонятные подколы и подмена фактов. Где я написал, что считаю, будто актеры там “от любви к Star Wars всем этим занимаются”? Я выше в комменте сказал, что они лицемеры и делают сие ради бабок, поливая творение Лукаса грязью.
И это я не вижу чужого мнения? Ага.
А я писал, что они по новой всё начать хотят, не прибегая к перезапуску. Вот и всё. Остальное ты уже сам себе навыдумывал.
Опять же: а Лукас ради чего всё это делал? Не ради денег? От любви к джедаям?
Сейчас им нужен новый контингент зрителей. Что-бы все актёры были молодые и красивые. А не пенсионеры, у которых песок из задницы сыпется. Новые персонажи, новая история — время на месте не стоит.
Это если совсем коротко, что я донести хотел.
Что написал — молодец. Я тебе ответил на это со своей позиции. Что навыдумывал — неправда, высасывать что-то лишнее из слов собеседника — твой удел.
Ради денег. А ещё, открою тебе тайну, есть такая штука, как творческая реализация. Вот ради неё тоже.
Спасибо, кэп. В расширенной вселенной все это тоже было, но по-другому и куда логичнее.
И да, им настолько надо новых персонажей, что аж два фильма из четырёх посвятили событиям до четвёртого эпизода. А один из них и вовсе рассказывает историю персонажа, у которого, по твоим словам, там что-то сыплется. И ещё один сольник хотели про другого сделать, который ещё старше. Л — Логика.
Ок, я тебя услышал.
Ну да. Самому не смешно?
@systemus , нет. Но ты ж тут щас всем расскажешь, как оно было на самом деле, да?
Я не знаю что такое расширенная вселенная в этой сказке. Дай угадаю: комиксы?
@systemus , комиксы в том числе. Но я говорю про книги и игры.
Господи, ты даже не знаешь, о чем говоришь, но уже осуждаешь. Клиника.
Ё-моё, ну двадцать раз написал, что они старых и новых персонажей как-то связать пытаются. Дальше луше дело пойдёт, когда про старых забывать начнут.
Я только по фильмам сужу. как и многие. Ну и играм.
А я тебе подробно описал, что с точки зрения поклонника ЗВ (а уж тем более с точки зрения мифических «обиженных фанатов», которых тут упоминали) у них это получается плохо. И предпосылок для того, чтобы было лучше, нет.
Хотя от новых фильмов и книг плюются даже те, кто со вселенной особо не знаком, ибо просто бред. Но есть и те, кому нравится, да.
Оно и видно. «Многие», как я уже говорил выше, нынче тоже в курсе, что такое Расширенная вселенная и как с ней поступили. Но в курсе далеко не все, конечно.
Разговор слепого с глухим. Все или ещё что-то?
Ну поживём-увидим. Как я уже писал, Дисней как никто другой умеют сказки снимать.
Только время им дать.
Как я также написал выше, последние их сказки и стерильные ремейки их же ранних работ ничего кроме рвоты и недоумения не вызывают. У «многих». Но не у всех, если это надо подчеркнуть.
Я же буду только рад ошибаться.
Наверное всё тогда.
Все не правы, а ты Д’Артаньян. Тебе виднее, ты же комиксы читал, а я — нет.
У них всегда такие сказки и были, не только поздние. Просто вырос ты из них, вот они тебе ерундой и кажутся.
Очередное перевирание на ровном месте. Честно — задолбал.
Все так все. Слава тебе, господи.
Возможно. Но у меня другое мнение на этот счёт.
Так никто твоё мнение и не оспаривает. Просто своё мнение пишут, вот и всё. Ты же своё написал, почему другие люди не могут?
Ну что же, у Respawn получилась очередная одноразовая история, которых в последнее время ой как много становится. Причем настолько одноразовая, что даже после прохождения сюжетки последний уровень перепройти почему-то не дадут, и это в игре, в которой каждый штурмовик, жаба или крыса тут же оживают после отдыха гг. Пройти, попускать ностальгические слюни на шагоходы, звук работы светового меча, пиу-пиу (кстати, в этой игре имперские штурмовики наконец-то научились метко стрелять!), одну огромную во всех смыслах, великолепную пасхалку в финале игры и забыть.
Ну а если подробнее, то с одной стороны игрушка отличная, любителям вселенной ЗВ маст хэв, имхо, всем остальным по желанию, но с учётом того, что это соулз-метроидвания, игра должна понравиться многим. Но на другой чаше весов лежат жуткий бэктрекинг, когда почти везде главгерой побывает по нескольку раз просто по сюжету, а если вдруг захочется собрать секреты, то и ещё по нескольку раз. Постоянное, ничем лором не оправданное возрождение противников и имхо спорный сюжет. Люди, расскажите мне, почему главгерой вынужден бегать по куче планет, собирая подсказки престарелого немного мертвого джедая чтобы открыть хранилище, которое раньше уже открыл этот самый джедай?! Если джедай хотел поделиться мудростью зэффов, то чёт не поделился, если же это такое испытание, то я хз, кому оно в голову пришло, если его даже джедай-недоучка вместе с дроидом с амнезией смог пройти (более опытный джедай, имхо, просто бы пришел в это хранилище и открыл дверь с полпинка). Поясните мне, кто понял сюжет, в чём прикол?
Можно и так сказать.
@aafex
Это у самого Шрайера надо спрашивать.
Я имел введу впечатления от концовки игры
А про подтверждённый сиквел интересно. Я то думал disney не станут продлять EA лицензию на разработку игр по вселенной.
главное, чтоб не донатная хрень была, а то с треском провалится и ea отложат ее на дальнюю полку, как не раз делали.
Прошел. Скопирую текст сюда со своей инсты…
27-ая платина - #StarWarsJediFallenOrder. Это просто праздник какой-то - ноябрь-декабрь 2019 - время триумфа #StarWars не иначе. У #Disney стартовал атмосфернейший сериал #Мандалорец, #EA и #RespawnEntertainment выпускают нестыдную игру во вселенной... может и 9-ый эпизод в кино выстрелит?! А если нет, то #ПавшийОрден прикроет без проблем! Киношная подача сюжета не даёт оторваться от игрового процесса, а качественный русский дубляж еще больше стирает грань между игрой и фильмом. На сколько уж я не люблю бубляжи
Но тут - прям с душой! Арт-дизайн выше всяческих похвал - пейзажи просто один друго краше - в миры веришь! Дизайн уровней продуман до мелочей и комплексно переплетён с прокачкой героя все 15-30 часов. Платина берётся с удовольствием! Геймплей напоминает сразу все хиты последних лет вроде #TombRaider, #GodOfWar2018, #DarkSouls. По атмосфере же это прям прюключение в духе #StarWarsJediKnight2JediOutcast + #Uncharted. Удивительно, но дилогия #StarWarsTheForseUnleashed такого чувства не вызывала. Бои на световых мечах и Сила - круто, как всегда! А тут еще и уровней сложности с адскими таймингами завезли ;) Из минусов - не очень оптимизировали движок #UE4 - есть просадки фпс, вылеты, косметические баги, но ничего прям критичного не случалось - на #PS4Pro в 1080p с суперсэмплингом - красиво и без особых лагов. Меч не всё режет на куски
и следы на стенах не всегда остаются... <придираюсь> Ну и эндгейма маловато, а тот, что есть скорее для галочки - собирать сундуки с раскрасками одежды да косметикой для меча и... отзвуки Силы (кусочки всяких историй прошлого) - лучше ничего не придумали к сожалению. Да и займет это часа 2-3 от силы т.к. по ходу сюжета и так почти всё на глаза попадается. Но тем не менее игра вышла отличной - это реально качественный проект во вселенной #ЗВ, за который вообще не стыдно! Его смело можно рекомендовать не только фанатам, но и абсолютным новичкам. Реально, ощущение от игры, будто посмотрел длинную классную часть #ЗвездныхВойн. Не проходите мимо!!!
Гейб решил в последний день осенней распродажи 10% скидку "замутить", на игру.
Потому что есть обоснованное мнение, а есть — нет. Также есть мнение воспитанного человека, а есть.. не очень. Ну и обоснования.. Открою небольшой секрет: они, знаешь ли, разные бывают.
PS У тебя из критики “канона” пока только:
“ Можно подумать, в оригинальных прямо Откровение”, а не сценарий. В оригинальных фильмах, вообще как-будто десятилетний ребёнок сценарий писал. “
Есть (по моему скромному мнению) ряд произведений, считающийся в определённых кругах вполне себе классической литературой с, рискну предположить, не самыми сложными сюжетами. Но окей, одиннадцатилетний, мы тебя поняли.
По-моему, сейчас своё скромное мнение навязываю далеко не я. А ты, совершеннолетний. Хоккей?
что с ним не так?
игру прошёл на гранд мастере, игра великолепна, оценка как минимум 8.5, автор зажрался...
@NOSATAY , в статье вроде сказано, что с ним не так.
Автор думает, что это ты просто такой непритязательный.
зря он так думает, у меня игровой стаж начиная со спектрумов, сотни пройденных игр, сейчас у меня на игры мало времени, играю только в стоящие внимания и от которых получаешь удовольствие…. я очень притязательный )))
@NOSATAY , ух ты, а про автора ты что-то знаешь, чтобы категорично так заявлять про «зажратость»?
я автора не осуждаю, просто надо признать, что автору не нравятся ЗВ, не его это, отсюда и оценка...
С чего это ты взял? Начало рецензии игры говорит несколько об обратном, и оное мне близко, а вы тут спорите на счёт эффектов от Световой сабли (в оригинале такое название, по моему), так @james_sun всё вполне конкретно описал в своей рецензии, не вижу проблемы этом.
по ходу дела, данный девайс даёт сбой, временами, и уже несколько “ не торт”, каким был раньше)
мелкие придирки… за всю игру попался только 1 баг, но критический, из за него пере проходил игру, на Эфосе там где гроб на цепях, не срабатывал триггер на появление элитного бойца, нет заставки на получение умения притяжения — тупик (
Ещё раз @NOSATAY, с чего стоит @james_sun признавать то, что он не любит SW, т.е.ЗВ?)
@the punisher , я думаю, здесь классический случай. Прошёл недавно игру, на радостях прибежал в тему рецензии, увидел не радующую его оценку, в возмущении прочитал пару ближайших к ней абзацев — кинулся писать «обличающий» коммент. Человек, прочитавший статью как полагается, к обозначенному выше выводу не способен был бы прийти в принципе.
… нынче классика, к сожалению. Но нюансы не спрячешь, а за них цепляется глаз/ взгляд Истинного фаната, как ни говори!)
пройдено давно, на статейку попал случайно, редко рецензии читаю, т.к. у каждого свои предпочтения, лучше самому попробовать торентэдишн, если понравилось, то куплю и пройду… а тут автор докопался до меча, мол нынче меч не тот, не так махается, не всё режет — просто кошмар какой то! а по факту всем пофиг на это…
да ладно, ай да молодец, вывел меня на чистую воду!
@Northern и @james_sun Спасибо Вам за комменты/отзывы/ рецензию по игре. Взял, исходя из них: пока полный Восторг!) Недостатки есть, и я их вижу, но где их нет? Пока все простительно и играется “на Ура!”, что называется.
если не могут сделать нормальный световой меч, пускай делают игру не про джедаев или раздают всем виброклинки. Наравне с музыкой лайтсайберы — самое узнаваемое, что можно придумать о SW, и как раз их так опускают.
Не сказал бы, что из-за такого снижал бы бал какой-либо игре, но задней мыслью отмечаю этот огрех в каждом бою в KotOR, а тут так вообще игра про поединки, значит, после каждого удара
“вседозволенность” светового меча сломает игровую механику — не нужно искать ключи/механизмы от дверей, т.к. можно просто прожечь всё и вся, что позволит пройти раньше времени закрытые по сюжету места, что разрабам не нужно….
@NOSATAY только против лома нет приёма. Делаем игру про помятый в боях корабль, где шлюзы закрыты для герметичности. Про военную базу, где спокойно растопить двери не дают турели, как не давали дроиды в Скрытой Угрозе. Отправляем бродить по гробницам, где ключевые проходы завалило тоннами камней: если каждый придётся плавить как в, опять же, Скрытой Угрозе дверь, уйдёт месяц, но по сюжетному триггеру здание встряхнёт, завал осядет. А то и напарник по рации попросит какую-то дверь не открывать, чтоб его в тот же миг не убило чем-то прекрасным.
Товарищ. Ты бы прежде чем тут что-то городить про “всем пофиг” и сломанную механику сделал бы две вещи. Во-первых, почитал бы комментарии здесь, а также в темах новостей с роликами, тогда увидел бы, что недовольных “световой палкой” было много. И понял бы мб, почему вообще здесь про меч сказано, а не свистел бы что-то про то, что плохой автор “докопался”. Во-вторых, удосужился бы хотя бы не палиться и прочитать статью поболе. Там явно приведен пример Jedi Outcast 2, где меч, при всех условностях, чувствовался как меч, а не как светящаяся дубина.
Всегда забавляли такие кадры. Пришел, прочитал один абзац, прицепился сам к нему, все, это автор плохой, ничего не понял.
Вот уж правда
вижу товарищ мега эксперт, с такими талантами да на свободе, вам бы “правильные” игры идти делать на радость всем.
“аффтара зацепило” то, что ответ дан в самой рецензии, выше буквально на несколько предложений.
забудем, разговоры не о чём, есть люди кому это не нравится и бросается в глаза, есть полно народу кому пофиг на этот момент, нет таких игр, которые полностью нравились всем...
Товарищи @james_sun и @Celeir просто логичны в своих доводах и комментах, по отношению к игре. Все гораздо проще)
у разрабов своя логика и виденье своего проекта — это их право, у каждого в голове свои “тараканы”
о-о, вот мы и опустились до “Сперва добейся”
я не знаю куда вы опустились, но что мешает самому сделать так как вам нужно? диванных экспертов полно...
финансирование? Штат специалистов? Юрлица, налоги, распространение? Пиар, в конце концов, чтоб превысить средние 2к копий продаж по стиму?
Чем обтекать примеры пространными претензиями, лучше б показал, чем примеры плохи. Только для начала представим, что не было сверх-успешных Dead Space с её резаком и Prey с распыляющей всё и вся пушкой, пользовавшихся ровно теми же приёмами.
возьмём ктулху, который делал много лет практически один человек, великолепная игра…
хорошие игры, в ЗВ меня всё устраивает )))
в джеди академи не играл, сейчас не знаю — стоит ли
Если закрыть глаза на здешний графон, то весьма стоит. Но тут такой момент...графон просто старый, но не убогий, и через некоторое время геймплея о нем забываешь, и его прощаешь) Одна из моих настольных игрушек, на постоянке)
Нуууу, с учётом волосатости года выпуска… Я бы предложил альтернативой Star Wars: The Force Unleashed 1 и 2. Там махать световой катаной куда веселей.
это не самый оптимальный способ доказать тебе что-то, если хватает уже просто логики и слов
пройдены в момент выхода…, по ЗВ мало хороших игр
и не нужно, я это к тому что рассуждать легко, а сделать не каждому дано
ну не знаю, Republic Commando, KOTOR, Jedi Outcast, Jedi Academy, стратегии хорошие наверняка есть. Star Trek, например, знаменит не меньше, но обделен играми куда больше.
@NOSATAY кому "дано сделать", всё равно реализуют результаты рассуждений. С них начинается любой процесс, ими можно найти логичный и не слишком затратный способ всё подать
Как по мне, ты ошибаешься.
Ради примера
не сказал бы что много хороших, половина не интересна (лего, рейсер, батл фронт...), большая часть сделана в прошлом веке и сейчас смотрятся плачевно….
Ух ты! То есть @NOSATAY
… крайне забавная точка зрения) Если сделана не на современных технологиях, то всё плохо?
зато играются куда менее плачевно, чем смотрятся новые фильмы.
полностью согласен
не совсем так, вы часто играете дум1,2, нехеn, зв дарк форсес и тому подобное….? думаю нет…. почему?
просто не мой жанр, остальные почти все пройдены.
Оо странный товарищ, вы постоянно играете в одни и те же игры?
@NOSATAY , нет, это просто тебе ответочка.
Играю, и довольно часто. А еще в Blade Runner, Omikron: The Nomad Soul, первый Quake, Duke Nukem 3D, The Elder Scrolls: Daggerfall, Severance: Blade of Darkness и многое другое, и это я на полном серьезе) Не вижу в этом ничего зазорного)
Перечислил лишь то, что перепрошел за 19ый год, на новье времени меньше по этому.
Я вообще люблю переигрывать, как классику, так и просто старые игры, с начала 90ых и 2000ых)
Да и вообще я старичка Skyrim гоняю уже несколько лет, точнее Requiem, на постоянно-регулярной основе)
бывает, когда ностальгия придавит, сейчас периодически BLOOD стимовский гоняю, только что прошёл GoW III на пс3
детский сад
обычно ностальгируешь по играм раннее когда то давно прошедшим, которые тебя зацепили в своё время, но если ты их пропустил в те года, то сейчас тебе на них по боку, нет той тяги к ним, смотришь на них под другим углом, видишь не их плюсы, а все недостатки….
Детский сад, да, который ты и начал. То, что ты не прошел когда-то хорошие игры по ЗВ, не делает их плохими. Мусора по саге делали много, это верно, но было и много хороших проектов.
Ну, так я об этом и говорил, ранее)
угомонись )
мне игра понравилась, даже 3 раза прошел!