Новый трейлер к выходу ремейка System Shock
Nightdive Studios напомнила о скором выходе ремейка культового ролевого экшена System Shock.
Игра выходит уже 30 мая.
в 17:02 20 май 2023
Новости и статьи по тегам:
- 21 Новый сюжетный трейлер дополнения RoboCop: Rogue City — Unfinished Business
- 4 Состоялся релиз jRPG про временную петлю Loop8: Summer of Gods
- 4 Геймплей новой главы и скриншоты Doom 64
- 4 Свежий трейлер Battlefield 5 посвящен стартовым картам мультиплеера
- 1 Нью-Йоркский геймплейный трейлер DiRT 5
- 18 Трейлер и системные требования ПК-версии God of War
Давно уже так не хотелось кидаться деньгами в монитор)
а сколько патчей спустя можно будет играть? а то тренды сами понимаете, играбельность на старте — моветон, коллеги по цеху не поймут
К новогодней распродаже допилят)
Задолбали эти однообразные трейлеры, что к играм, что к фильмам. Зачем такую движуху нарезать? Судя по демо, игра про другое.
Я трейлеры к фильмам вообще обычно не смотрю — забабахают на две с половиной минуты, и фильм уже в принципе можно и не смотреть.
Вот-вот, ещё и это
.
Так это реально проблема — трейлеры на две + минуты, в которых последовательно показывают лучшие моменты… Это кто ж такой умный до этого додумался? Ни один человек не захочет такое смотреть, если нацелен посмотреть фильм.
@piton4 @romka А я теперь смотрю краткие пересказы , только редкие фильмы смотрю полностью , на удивление полезная хрень оказалась
Это что такое? Устный, краткий пересказ?
На ютубе прям , видосики с видеорядом основных моментов фильма и рассказ сюжета с пояснениями , удобно пипец за вечер так можно посмотреть с десяток фильмов и более а то что особенно интересно потом посмотреть полностью
Ща до абсурда доходят. Трейлер, до него тизер, до него анонс тизера
.
Наверное что-то типа обзора или он и есть. Тоже вариант. Ща физически всё не возможно посмотреть, послушать, пройти.
@romka @piton4 не, а я как-то по старинке — либо смотрю полностью, либо вообще не смотрю.
К какому году, уточните
Избаловал вас ЕГС своими годовыми бета тестами) У тут вот интрига…
Как ты мог забыть анонс анонса тизера?
Банальный пафос я бы сказал. Но игру очень жду, оригинал один из моих любимых космо шутеров.
Это все хорошо, но это видели, и знаем чем кончится, а ведь охота продолжение.
А я вот пропустил, вообще не в курсе в чём суть. Поиграл в демку минут 5, понял что зайдёт, ну и предзаказ сделал.
Ну там по идеи 3 концовки. 2 походу игры и последняя. Не знаю как будет в переиздании, но оригинал был жутко замудренный и запутанный. Это бесконечные коридоры и жирные враги, сильно капали на мозги. Ну а самая мякотка, это пройти на хардкоре, на время. Вот это просто попа. Зато больше приколов увидишь.
А без “времени” хардкор был? Не люблю на время.
Был конечно. Как я и сказал. Туча врагов, они жирные, уровни по принципу “Куда мне нахрен идти?”
Очень частый возврат на старые уровни, постоянно лифтами нужно пользоваться, искать карты допуска, взламывать терминалы и очень сложные уровни матрица.
Враги после середины игры начнут заново появляться, я имею ввиду роботов и слизь. Шодан будет постоянно их чинить, и будет вероятность натолкнуться на этих самых гигантских паукообразных ремонтников.
Я реально потел на хардкоре как советский металлург.
Я думаю всю жесть уберут в ремейке. Так шутер для современных игорьков.
а в обычном режиме враги тоже заново появлялись?
Люблю когда сложно, но в меру. Надеюсь, всё-таки хардкор будет.
Тоже всегда ставлю сложный, а уж если по ходу прижмёт — даю заднюю. Но чаще всего на сложном нормально играется, а вот на среднем, слишком простова-то.
Да. Как и писал после 60% игры. Но только органическая слизь живая, и простые ходячие роботы и прыгающие пушки.
На тяжком уровни будут возрождаться и летающие боты, твари конченные. Ну и на жестком могут попасться ремонтники.
Они технику чинят и ловят выживших, жестко их потрошат и мозги взламывают.
Напоминают потом киборгов из фильма “Вирус.”
Будем посмотреть, но все таки не надеюсь. Современные тенденции упрощения для казуалов и стримеров.
Которые только трещат и быстро пробегают, а SS это классика космо хорроров, которые будут обсасывать все.
От старичков до сисько блогеров.
Cогласен. Cейчас во многих играх, “сложный” это что-то типа “среднего”
А я так не могу, даже если захочется — если дико сложно, не могу дать заднюю, не могу переключить, то есть понимание есть, что убиваю себе последние нервы и будет лучше понизить, но не могу… буду продолжать себя мучить. Возможно какой-то дефект в голове.
Это да. Может будет выбор сложности. Не помню был ли в демке.
Не переживай , так у очень многих людей , включая и меня , и все мы абсолютно здоровы , это всего лишь безобидный перфекционизм не более .
Нет психически здоровых людей. Есть необследованные. (с) психиатры.
Питону только не говори , я спецом контору шифрую питона успокаиваю , а то уже придумали диагноз игромания , потом статью выдумают … а так меньше звука про это все тише в омуте нашем любимом будет
Не, ну я тоже люблю пострадать. Но всему есть предел
.
Я извиняюсь, но меня смущает кислотно-неоновая картинка. Чересчур яркая, до безвкусицы. И дизайн тоже какой-то мультяшный, гипертрофированный. Странно, что так вышло. Неужели не нашлось адекватного художника, который бы выровнял стиль ?
Ретрофутуризм Cassette Futurism из Alien: Isolation на мой взгляд был выполнен превосходно. Как пример выдержанной стилистики.
А тут вместо Артов детские рисунки фломастерами.
Оригинальный System Shock выглядел гораздо правдоподобнее.
Как так-то ?
Так и в оригинале картинка цветастая была. Художники как раз таки отличные, полностью передали ту картинку.
Вот мне тоже так показалось .
Я вообще не использую Унылый ГеймСтор)Хотя таким и Стим грешит — сколько было проектов, которые так и не осилили стадию “тестирования” покупателями
Это энханс выглядел не таким ярким а оригинал как раз был довольно красочным.
Его и не нужно использовать, потестируют всё за вас. Ещё и деньги заплатят) В раннем доступе чёрным по белому написано, что покупка на свой страх и риск — так что обижаться не на кого.
@shingo3 сильно надеюсь, что оставят атмосферу оригинала, а над всем остальным поработают основательно, т.к. геймплей оригинала (как и построение местных уровней) вызывал вопросы.
...именно по этому больше по душе System Shock: Enhanced Edition.
Трейлер откровенно понравился, пока что, всё то, что хотел увидеть, но в современной обёртке. Сильно надеюсь, что не разочаруюсь в релизе.
Игра моего детства, поэтому естественно жду релиза для повторного погружения к истокам System Shock. Скажем так, что это приятный сюрприз. Будут ли в игре новые противники или что-то ещё на примере оружия. Жаль, что космическую станцию не реализовали на движке Unreal Engine 5. В остальном трейлер более или менее понравился.
Поэтому я и стараюсь не связываться с ранним доступом. Лучше уж посмотреть на готовый продукт и решить — покупать или нет
Аналогично, правда бывают неприятные казусы — когда игра при выходе из раннего доступа начинает стоить в 2 раза дороже.
Как раз таки с игрой всё окей. Ведь в Enhanced Edition картинка такая же была.
Соль в том, что оригинальная досовская версия многое не позволяла добиться.
А в улучшеной версии добились того, что изначально хотели ещё в оригинале видеть. Так что ремейк соответствует правильному виденью старой улучшеной версии.
Ну то, что я написал. Оригинал может и красочен, но многое не позволял DOS сделать. В улучшеной версии по сути показано то, что желали показать в оригинале.
Лучше больше заплатить, чем обладать куском г… простите, программного кода)
Так то оно конечно так, но получается двойное ожидание, сначала ждёшь релиза, а потом скидку. В соседней новости про Colony ship писали. Игра когда я последний раз на страницу заходил стоила 6 соток, а сейчас 1200. Мне за 6 её жалко покупать было, а теперь пока она упадёт рублей до 400 я от старости умру) Для Балдура сделал исключение, а так вообще против покупки кота в мешке.
Ну и кредит доверия никто не отменял, обтрухаться конечно может каждый, но есть люди переживающие за свою репутацию. Не каждая кампания умеет ежегодно срать фанатам на голову и при этом продавать миллионы копий.