Мрачный фэнтези-экшен Witchfire увидит свет в сентябре текущего года
Независимая студия The Astronauts, состоящая из бывших авторов Painkiller и Bulletstorm, в ходе прошедшего Summer Game Fest объявила дату релиза ожидаемого многими экшен-рогалика Witchfire.
Игра выйдет в ранний доступ Epic Store 20 сентября.
Напомним, что проект был анонсирован еще в 2017 году. Авторы изначально заявляли, что свое детище будут создавать очень долго, и с публикой подробностями делиться не торопились.
Скриншоты
в 22:37 09 июн 2023
Хмм , интересанте , вроде ни че так , не густо на частицы всякие но может оно и к лучшему , будет нормально работать на релизе
В своем Gay Store пускай сами покупают. Выпустят в Steam тогда и пощупаем
Скрины крутые, собственно сеттинг и атмосфера привлекают. Да ещё когда знаешь, что от разработчиков Painkiller и Bulletstorm, ожидаешь что-нибудь в том же духе, а главное — линейное. Но тут всего лишь рогалик. Я пас.
Как-то упустил момент, что рогалик. Разочарование поселилось в моей душе.
Cамый крутой рогалик, в который я играл — Returnal. Очень игра зашла, и это при том, что я вообще не люблю рогалики.
Оптимист )
Опять всю малину портишь. Дай побубнить, жизнь полна разочарований. А ты тут надеждами разбрасываешься направо и налево
.
Блин как раз сейчас есть возможность купить в 1с интерес диск на PS5 за 2 к всего , чет прям тянет взять но стрелять с геймпада зарекся …. вот сижу теперь ломаюсь
Купи ключ для стим-версии. Например у Буки есть за 3570 или в игромагазе чутка дешевле. Если у Бки что-то покупал, то там с их скидочной программой еще дешевле может получиться.
Это навскидку. Может еще где-то и подешевле есть. Ну или у той же Буки периодически распродажи бывают и цены становятся чуть привлекательнее.
В том то и прикол что до двух тысяч мне норм а выше уже не прикольно , я просто такой человек , даже если продукты в магазине без скидки куплю мне уже как то не особо вкусно их есть , а если по хорошему дисконту то и аппетит отменный просыпается
Ага, ага. Дьяблу за 7к купить — норм, а тут 2к- потолок.
Буку мониторь. Уверен, к летней распродаже в районе 2500, а то 2000 отдавать будут.
Так есть просто кое что святое например как раз дьябло или зельда , дарки к этой же категории относятся , последние из нас туда же ,там я и больше отвалю если придется , а есть то что приглянулось тут уже хотелось бы сэкономить причем , чем сильнее тем лучше
Святой Дьябло — звучит.
Всё там с этим моментом норм, я тоже с dualsense играл — там крутые тактильные эффекты и очень удобно убивать, так что...
Блин змей искуситель
Я я в стиме предзаказал, так что ценник соответствующий был, но нисколько не пожалел.
Извиняй, написал как есть )
Заказал диск на PS5 в 1с интереc , наиграюсь , еще и продам потом
Я кстати тоже, диски только в “интересе” покупал. Кстати, не знаю как плойке будет (наверно также) а на пк, сохранения были по принципу Dark souls, что очень нравилось.
И музыка там офигенная, когда к 4-му боссу подходишь, аж мурашки по коже.
Неожиданно, но там и вполне хороший сюжет есть, который можно интерпретировать, и лор обширный, и более-менее внятная концовка, в отличии от большинства.
Напомним, что проект был анонсирован еще в 2017 году. Авторы изначально заявляли, что свое детище будут создавать очень долго, и с публикой подробностями делиться не торопились.
Можно ничего и не ожидать от такого тугорождения — потухнет в ЕА год-два и тихо загнется.
Только это bullet hell шутер, от рогалика там только сброс прогресса, даже генерация там не случайная. А вообще такой тип игр называется roguelike-like, то подобные rogue подобным. Так, вы в не самый крутой рогалик играли вы играли в самый дорогой булет хелл с элементами рогалика.
што-што?
Для меня рогалик — это если после смерти игра начинается с начала, локации меняются, предметы и враги тоже. Естественно, схем всего несколько, но всё же это рогалик, как ни посмотри.
Rogue-like это жанр, такой же как rpg. Приведете примеры игр в жанре rpg в которых нет развития персонажа или исследования мира? Так почему Returnal вдруг по вашему стал рогаликом? Термин roguelike-like или rogue-lite стал применяться к играм с признаками жанра рогалика после релиза FTL.
Нет рогалик это жанр такой же как жанр рпг. Вы видели хоть одну RPG игру без развития персонажа? Вы видели soulslike с аркадной боевкой которую может освоить 5й ребенок?
И какие ключевые моменты(особенности) данного жанра?
Процедурная генерация уникальных уровней, перманентная смерть, свобода в прохождении, пошаговость. А теперь разбираем Returnal пошаговости в ней нет, пермасмерть но пара предметов сохраняется, процедурной генерации в ней нет только различные комбинации из фрагментов биомов, она линейна так как сюжетные проходы отмечены П образными ключами на карте. Ну и какой это рогалик?
@Deadoutx А dead cells рогалик ?
rogue-lite, нет не рогалик. А Diablo 3 и path of exile рогалики? Там тоже есть псевдопроцедурная генерация биомов и перманентная смерть. А в skyrim есть легендарная сложность на которой тебя ваншотят, но soulslike это игру почему-то не делает.
Вот описание с офф сайта игры:
Dead Cells is a rogue-lite, Castlevania-inspired action-platformer, allowing you to explore a sprawling, ever-changing castle
Метроидвания и рогалик в одном лице. Но это не точно.
И не угадали это экшен-платформер в духе каселвании и даже сами авторы не называют его роглайком. Вы в хоть один метроид то играли?
@Deadoutx A enter the gungeon и rogue legacy рогалики ?
Ни в один метроид не играл. Да и по барабану, если честно, к какому там жанру игра относится. Главное — игра хорошая. А жанровая принадлежность не столь принципиальна.
Говоря “рогалик” — естественно имею в виду rogue-lite, как и dead cells, и hades и тд. Настоящих рогаликов(то как описывается этот жанр), вообще наверное не делают сейчас, по крайней мере я таких не знаю.
Я недавно Metroid Prime прошёл — довольно неплохо, но больше всего мне понравился Metroid Dread. Больше ни в какие метроиды не играл.
Dread в планах а вот прайм конечно хотелось бы посильнее но мимо меня пролетает ибо Русского нет нефига там (((
Да есть такие. Вот эта игрушка, вроде как, в рамки жанра вписывается. Но, опять же. утверждать со 100% вероятностью не буду. Ну не копаю глубоко в жанровую принадлежность.
Просто сколько себя помню , подавляющее большинство людей эти игр которые мы тут упоминаем обзывают рогаликами , вот и привыкли видать
@Сильвер_79
Да понятно что есть, просто их наверное немного, и любителей такого, как мне кажется, не особо то и много — я то уж точно не из них. Нades, Dead Cells — да, можно поиграть, Returnal прям зашла, а остальное что пробовал, не понравилось
Ну да. А тот же Dead Cells все кому не лень метроидванией кличут. Сейчас в плане жанровой принадлежности вообще определенности нет, зачастую. Много где есть эленменты соулс, метроид, рогалика и т.д.
Вот только рогалик это rogue-like. Вы не думайте, что я вас со зла душить начала. Кстати тоже прошел недавно Metroid Prime и это было шикарно.
Конечно не делают кому нужен этот жанр кроме ностальгирующих бородачей.
Кличать не значит, что она ей резко стала. У метроидвании есть определенная структура устройства уровней, в мертвых клетках ее нет.
@piton4 @Deadoutx @Сильвер_79 https://ru.wikipedia.org/wiki/Roguelike короче тут все написано , получается рогаликов нет почти …
А чем Epic Store плох? Нормальный магазин. Не хуже Стима, даже лучше. Меньше берут комиссионых 12%, Стим берет до 30%. Благодоря Epic Store на пк стали доступные эксклюзивы ps4. Первые 5 эксклюзивов ps4 Epic Store выкупили у Sony за 250 млн %. Да они просто молодцы.
С этим я соглашусь. Без русского играть не интересно.
Начнем с того, что не особо приятно, когда тебя вынуждают покупать именно у них, так как только здесь это эксклюзив хоть и говорят временный, но как правило это минимум на год, если не больше. Были прецеденты, когда из-за ЕГС-овских чемоданов с деньгами издатель кидал игроков с выходом в стим прямо перед релизом. Во-вторых, это вопрос удобства — один стимовский лаунчер и в нем вся библиотека, а не 10 лаунчеров — один для Atomic Heart, другой для Sony эксклюзивов, третий для основной библиотеки, а остальные — так для кучи. Если захотеть, в принципе, можно найти и больше причин, но для меня основные эти две. Это все, конечно, субъективно, но для меня ЕГС гораздо хуже того же Steam, хотя каждому свое.
Я зауважал эпик стор за раздачи ( порой весьма внушительные ) и особенно за скидки по купонам , просто кайф дают купон на скидон в 650 р , покупая игру с этим купоном автоматом падает за покупку такой же купон и все это происходит на распродаже когда цены и так сниженные .
Уважение вызвано исключительно дорогой рекламной кампанией самого магазина. Не спорю, такие акции выглядят внушительно. Но, как это обычно бывает, со временем они заканчиваются. Тех же купонов уже пару лет как нет, если не ошибаюсь.
Есть купоны , у меня даже сейчас валяется купон на игры от 899 р , до 15 июня действителен .
Как нынче легко оказывается покупается уважение, стоит лишь начать давать подачки.
Абсолютно всем, а главное это своим существованием.
У сони уже были планы на пк рынок, а ларек Свинни лишь подсуетился и выкупил право первым разместить игры в своей помойке.
Ну не то что уважение , громковато звучит да , а просто некоторое одобрение , разве не приятно покупать игры с серьезным дисконтом ? а иногда еще и вовсе получать крутые игры за бесплатно , про подачки как вы выразились можно сказать тогда и про любую скидку в любом из ваших установленных лаунчеров … и кстати я даже не сомневаюсь в том что вы никогда не заберете ни одной бесплатной игры у эпиков и не купите там игры по скидке .
Ахахах…) отличная позиция. Интересно было бы, разъяснение услышать — чем же это так мешает “существование” EGS.
Ну, давайте не будем устраивать дебаты, пожалуйста. Я Вам могу рассказать, чем лично мне мешает существование EGS, если интересно... Не ради конфликта, а мне реально неприятен ЕГС и в том числе из-за рыла их главного, который очень похож на свина (может оправдывает свою фамилию)
Это называется конкуренция, а нравится или не нравится дело каждого.
Мне многое что не нравится.
Конкуренция по-Суиновски — это постоянно говорить, какой стим плохой, при этом пиаря игры в своем магазине за его счет. И рассказывать о “ненужном” функционале стима (вроде ачивок), а потом все равно их у себя добавлять))
До меня уже сотни и тысячи раз всё разъяснили, но если тебе действительно интересно почему эта помойка такой негатив вызывает, то поищи “новости” (скорей всего будут одни скандалы) 5 — 6 летней давности.
Скажу лишь, что последней каплей для меня стал выкуп эксклюзивности Metro Exodus за 2 недели перед релизом в стим и последующие их обещания, дескать мы так больше не будем, но вот уже 23 год — а воз и ныне там.
Так будет точней.
А еще некоторые думают, что одни игры делают для души, а другие для денег. Сама наивность. Все компании от самых маленьких инди компаний до самых крупных монополий только и и думают о получении прибыли. Еще это называется капитализм.