У видеокарт RTX 30 и 40 от Gigabyte обнаружена массовая проблема трескающегося текстолита

Англоязычные блогеры активно подсвечивают серьезную проблему, затрагивающую все модели видеокарт RTX 30/40 от Gigabyte.

Дело в том, что в сети насчитываются десятки случаев повреждения текстолита недалеко от разъема PCI-E. Он трескается в районе выреза.

Однажды у покупателя неожиданно перестает работать видеокарта, он отдает ее в сервис и вскоре получает карту обратно с красным стикером, указывающим на трещину. Подобные повреждения не являются гарантийными, и в таком случае ремонтировать карту придется самостоятельно.

133443-GIGABYTE-RTX30-40-PCB-CRACKING-WA

В этом месте как раз проходит соединение интерфейса PCI-E, которое обрывается из-за трещины.

133443-PCB-CRACK-GIGABYTE.jpg

Блогер Louis Rossmann в своем видео отмечает, что эта поломка не является критичной, и после ремонта карта продолжит работать. Однако, покупать такие карты с рук не рекомендуется, так как под воздействием высоких температур и тяжести текстолит продолжит трескаться.

133443-PCB-CRACK-GIGABYTE-FIX.jpg

Пример ремонта такой видеокарты

SerGEAnt в 13:40 10 июн 2023

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Sciminok 10 июн 2023 13:56:43

    30-ой серии уже 3 год идёт, а только сейчас заметили проблему. Или это какие-то свежие партии с экономией на материалах.

  • Guru-Sun 10 июн 2023 14:29:20
    Sciminok в 13:56 10 июн 2023 сказал:

    30-ой серии уже 3 год идёт, а только сейчас заметили проблему. Или это какие-то свежие партии с экономией на материалах.

    Просто Говнобайт вспомнить своё стрёмное прошлое решил)))

  • piton4 10 июн 2023 14:55:53

    Так ещё в сентябре nvidia вроде начала снимать с производства 30-ую, так что странно, что это и у 40-ой и у 30-ой… — в смысле, что проявилось одновременно.

  • Dusker 10 июн 2023 15:28:48

    Ну так они ножкой не пользуются, а карты вообще то тяжелые. Провисают и из-за этого идут трещины. Естественно это механическое повреждение и по всем законам из-за нарушения эксплуатации виноват потребитель будет. Вот это новости, да.

  • МягкоКрыл 10 июн 2023 15:33:23

    Ну вот, искусственный износ теперь делают и на видеокартах.

  • Alex Po Quest 10 июн 2023 16:45:19
    Dusker в 15:28 10 июн 2023 сказал:

    Ну так они ножкой не пользуются, а карты вообще то тяжелые. Провисают и из-за этого идут трещины. Естественно это механическое повреждение и по всем законам из-за нарушения эксплуатации виноват потребитель будет. Вот это новости, да.

    Скорее всего без держателя, который препятствует провисанию видеокарты, пользовались.

    P.S. Стоит он недорого. :ohmy: Но кто признается. :russian_roulette:

  • Dusker 10 июн 2023 16:50:56
    Alex Po Quest в 16:45 10 июн 2023 сказал:

    Скорее всего без держателя, который препятствует провисанию видеокарты, пользовались.

    P.S. Стоит он недорого. :ohmy: Но кто признается.

    Ну так и я об этом. Просто не понятно, зачем постить эту полуправду. Люди ведь читают, верят, начинают хейтить гигабайт, верить что все дело в экономии на чем то.

  • BAX 10 июн 2023 16:56:08

    Новость высосанная из пальца, ради кликбейта: “насчитываются десятки случаев” и это при выпуске миллионов штук.
    Карта тяжелая, подпорка решает. Плюс запрещено перевозить системник с установленной видеокартой.
    Гораздо больше типовых дефектов у видеокарт, чем “десятки случаев треснутого текстолита”. Если уж до гиги докапываться решили, то лучше бы указали на прогары в районе сдвоенного мосфета по восьмой фазе питания — вот уж где у гиги проблема и тоже не гарантийный случай

  • ЛамповыйЭх 10 июн 2023 16:59:29
    Dusker в 15:28 10 июн 2023 сказал:

    Ну так они ножкой не пользуются, а карты вообще то тяжелые. Провисают и из-за этого идут трещины. Естественно это механическое повреждение и по всем законам из-за нарушения эксплуатации виноват потребитель будет. Вот это новости, да.

    Хмммм , интересно , а я уже хотел написать что то про гнилобайт :(

  • piton4 10 июн 2023 17:01:01

    @Alex Po Quest @Dusker так а почему тогда только гигабайт? Или те кто покупает гигу, единственные из всех настолько тупые, что не используют держатель? (шутка). Я до до 40-ой серии вообще держатель не использовал и всё было норм, так что сомневаюсь, что дело в этом, по крайней мере не на прямую.

  • ЛамповыйЭх 10 июн 2023 17:06:01
    piton4 в 17:01 10 июн 2023 сказал:

    @Alex Po Quest @Dusker так а почему тогда только гигабайт? Или те кто покупает гигу, единственные из всех настолько тупые, что не используют держатель? (шутка). Я до до 40-ой серии вообще держатель не использовал и всё было норм, так что сомневаюсь, что дело в этом, по крайней мере не на прямую.

    Хммм , тоже интересно !!! :angry:

  • Star_Wiking 10 июн 2023 17:20:09
    Alex Po Quest в 16:45 10 июн 2023 сказал:

    Скорее всего без держателя, который препятствует провисанию видеокарты, пользовались.

    К старым моделям держатели не прилагались. Например G1 Gaming 970-я — тяжеленькая. Я ее подвешивал на “резинку” чтоб слишком жоского крепления не было (чтоб амортизировать работу охлаждения и чтоб не было вибрации (от других компонентов системника, к примеру от НДД, на всякий)). Без “подвески” карточка начинает провисать.

  • HighTemplar 10 июн 2023 17:44:52

    Нормальный текстолит от провисания не трескается, как бы возможность гнуться это его свойство.

  • Alex Po Quest 10 июн 2023 17:49:24
    Star_Wiking в 17:20 10 июн 2023 сказал:

    К старым моделям держатели не прилагались. Например G1 Gaming 970-я — тяжеленькая. Я ее подвешивал на “резинку” чтоб слишком жоского крепления не было (чтоб амортизировать работу охлаждения и чтоб не было вибрации (от других компонентов системника, к примеру от НДД, на всякий)). Без “подвески” карточка начинает провисать.

    К новы, последним, тоже.

    P.S. Только у редких моделей, есть.

  • Dusker 10 июн 2023 18:11:52
    piton4 в 17:01 10 июн 2023 сказал:

    так а почему тогда только гигабайт?

    Потому что на них сделали акцент в этот раз. Точно так же раньше делали акцент на Асус, связывая это с тем, что Асус ставит тяжеленную систему охлаждения, и их карты провисают. Но на самом деле это было не так критично как об этом писали. Но это было давно, до 3000-4000 серий. Сейчас с каждой серией размер и вес карточек только рос, и теперь этим страдают абсолютно все, поэтому некоторые даже кладут в комплект подставку.

    HighTemplar в 17:44 10 июн 2023 сказал:

    Нормальный текстолит от провисания не трескается, как бы возможность гнуться это его свойство

    Раньше так и было. Но текстолит не резина, у него есть пределы. Посмотри на место трещины, это точно механическое повреждение от того что он не выдержал физическую нагрузку. Возможно даже, что то упало на видеокарту сверху, типо тяжелой башенке и дало дополнительную резкую нагрузку на место крепления.

  • Oleg Soev 10 июн 2023 18:17:30

    Если механическое повреждение возникло не по вине пользователя, то это как раз гарантийный случай, в общем еще +1 фобия

  • HighTemplar 10 июн 2023 20:25:25

    @Dusker Или жесткий перегрев в корпусе, что в итоге все высохло и треснуло)

    у меня хз какой год уже асус таф 3080 без подпорки, пока все ок, но снимать глядеть есть ли трещина я конечно не буду.

  • Begemotik 10 июн 2023 20:33:02
    Alex Po Quest в 17:49 10 июн 2023 сказал:

    P.S. Только у редких моделей, есть.

    у 90% у карт 3080+ и наверное у 100% 4080 и выше у всех вендоров идут штатные подпорки

  • Приехали 10 июн 2023 22:22:02

    Пару недель назад купил себе 4080 от габайта, держалка в комплекте была (разумеется я её поставил).Надеюсь такой проблемы не возникнет :\

  • piton4 10 июн 2023 23:23:28
    Приехали в 22:22 10 июн 2023 сказал:

    Пару недель назад купил себе 4080 от габайта, держалка в комплекте была (разумеется я её поставил).Надеюсь такой проблемы не возникнет :\

    Гиги в 40-ой, самые толстые из всех получились, а асусы самые длинные(вроде как), а супримки как мне кажется, самые компактные.

  • CyberEssence 11 июн 2023 03:35:23
    Begemotik в 20:33 10 июн 2023 сказал:

    у 90% у карт 3080+ и наверное у 100% 4080 и выше у всех вендоров идут штатные подпорки

    У моей Aorus Master RTX 3080ti не было в комплекте подставки, покупал отдельно на всякий случай.

    piton4 в 23:23 10 июн 2023 сказал:

    Гиги в 40-ой, самые толстые из всех получились, а асусы самые длинные(вроде как), а супримки как мне кажется, самые компактные.

    От Aorus длиннее, да и в целом самые большие.

  • mc-smail 11 июн 2023 11:03:34

    Когда выбирал 4080, там почти у всех моделей были комплектные подставки. Только у пару моделей не было, которые типа считаются бюджетками от мира 4080:laugh: В остальном везде есть подставки. Даже если нет, они стоят на том же Валберисе копейки.

  • piton4 11 июн 2023 11:13:11
    CyberEssence в 03:35 11 июн 2023 сказал:

    От Aorus длиннее,

    ну да — на 0.9мм :laugh:

  • Begemotik 11 июн 2023 16:52:49
    piton4 в 11:13 11 июн 2023 сказал:

    ну да — на 0.9мм :laugh:

    это много, пришлось с кастом воды уйти, чтобы это впихнуть

  • piton4 11 июн 2023 17:09:32
    Begemotik в 16:52 11 июн 2023 сказал:

    это много, пришлось с кастом воды уйти, чтобы это впихнуть

    Cерьёзно?! 0.9мм! 357.6\ 358.5

  • CyberPioneer 11 июн 2023 17:54:13
    Guru-Sun в 14:29 10 июн 2023 сказал:

    Просто Говнобайт вспомнить своё стрёмное прошлое решил

    Ещё после свистящих дросселей на GTX285 перестал их видеокарты брать, только ASUS:dance4:

  • piton4 11 июн 2023 18:06:11
    CyberPioneer в 17:54 11 июн 2023 сказал:

    Ещё после свистящих дросселей на GTX285 перестал их видеокарты брать, только ASUS:dance4:

    А сейчас какая?

  • ЛамповыйЭх 11 июн 2023 18:12:49

    @CyberPioneer Дросселя это лотерея , у меня вон по обзорам vik-on топовая компонентная база у видеокарты а дросселя жужжат , и сколько обзоров не смотрел каких только видюх нет музыкальных от самых простых до самых топовых асус на жидкостном охлаждении :(

  • CyberPioneer 11 июн 2023 18:17:24
    piton4 в 18:06 11 июн 2023 сказал:

    А сейчас какая?

    Тоже ASUS, старенькая правда уже, летом планирую апгрейд.

    ЛамповыйЭх в 18:12 11 июн 2023 сказал:

    Дросселя это лотерея

    Возможно, но мне почему-то с гигабайт именно не везло. Одно время материнки от них брал, а вот с видяхами прямо не очень всегда у них было.

  • piton4 11 июн 2023 18:35:49
    ЛамповыйЭх в 18:12 11 июн 2023 сказал:

    @CyberPioneer Дросселя это лотерея , у меня вон по обзорам vik-on топовая компонентная база у видеокарты а дросселя жужжат , и сколько обзоров не смотрел каких только видюх нет музыкальных от самых простых до самых топовых асус на жидкостном охлаждении :(

    У меня 3090strix вообще не стрекотала, а после замены бп (corsair750 на seasonic850) начала, а 4090 продолжила, не сильно правда.

    CyberPioneer в 18:17 11 июн 2023 сказал:

    Тоже ASUS, старенькая правда уже, летом планирую апгрейд.

    На asus? Какую модель хочешь?

  • ЛамповыйЭх 11 июн 2023 18:38:44
    piton4 в 18:35 11 июн 2023 сказал:

    У меня 3090strix вообще не стрекотала, а после замены бп (corsair750 на seasonic850) начала, а 4090 продолжила, не сильно правда.

    Да от БП легко может зависеть шум дросселей , еще бывает помогает избавиться от шума дросселей включение вертикалки именно в настройках nvidia , часто лечат даунвольтом .

  • CyberPioneer 11 июн 2023 18:51:03
    piton4 в 18:35 11 июн 2023 сказал:

    На asus? Какую модель хочешь?

    Пока не решил, если помощней что-то брать из четырёхтысячной линейки, то про компактный корпус можно забыть. Если компактное, то вариантов не особо много по производительности.

    piton4 в 18:35 11 июн 2023 сказал:

    У меня 3090strix вообще не стрекотала, а после замены бп (corsair750 на seasonic850) начала, а 4090 продолжила, не сильно правда.

    Ладно хоть не сам сисоник свистит, как у некоторых :D

  • piton4 11 июн 2023 18:52:04
    ЛамповыйЭх в 18:38 11 июн 2023 сказал:

    включение вертикалки именно в настройках nvidia

    :ohmy: первый раз слышу. Понятное дело, что синхронизацией ты ограничиваешь fps, ну и соответственно потребление, по этому и перестаёт. Но какая взаимосвязь, с вкл синх. именно в настройках нвидии?

  • Outcaster 11 июн 2023 18:53:49
    piton4 в 14:55 10 июн 2023 сказал:

    Так ещё в сентябре nvidia вроде начала снимать с производства 30-ую, так что странно, что это и у 40-ой и у 30-ой… — в смысле, что проявилось одновременно.

    так нвидия тут вообще не причем. они не делают эти видеокарты.

  • ЛамповыйЭх 11 июн 2023 18:56:19
    piton4 в 18:52 11 июн 2023 сказал:

    :ohmy: первый раз слышу. Понятное дело, что синхронизацией ты ограничиваешь fps, ну и соответственно потребление, по этому и перестаёт. Но какая взаимосвязь, с вкл синх. именно в настройках нвидии?

    Сам не знаю , все пишут про эту хрень в обсуждениях про дросселя и кому то даже помогает , может она тупо просто корректнее работает если ее именно там включать :unknw:

    CyberPioneer в 18:51 11 июн 2023 сказал:

    Ладно хоть не сам сисоник свистит, как у некоторых :D

    Раньше топовые были , теперь шушукаются многие что сисоники не очень стали (( я сам всегда говорил есть большая тройка сисоник , фрактал и суперфлавер но теперь там и бикует что то очень крутое клепает .

  • piton4 11 июн 2023 18:56:38
    CyberPioneer в 18:51 11 июн 2023 сказал:

    Ладно хоть не сам сисоник свистит, как у некоторых :D

    Да может и жужжит, я так особо не вслушивался.

    CyberPioneer в 18:51 11 июн 2023 сказал:

    Пока не решил, если помощней что-то брать из четырёхтысячной линейки, то про компактный корпус можно забыть. Если компактное, то вариантов не особо много по производительности.

    Ну если воду не ставить, то либо небольшой размер, либо производительность, можно считать это закон — охлаждать то надо.

    Outcaster в 18:53 11 июн 2023 сказал:

    так нвидия тут вообще не причем. они не делают эти видеокарты.

    Я понимаю, но раз прекратили, то и поставки вендорам прекратились, или думаешь вендоры сами чипы изготавливают?

  • CyberPioneer 11 июн 2023 19:01:02
    piton4 в 18:56 11 июн 2023 сказал:

    если воду не ставить

    Тоже рассматриваю такой вариант :)

  • piton4 11 июн 2023 19:07:07
    ЛамповыйЭх в 18:56 11 июн 2023 сказал:

    Сам не знаю , все пишут про эту хрень в обсуждениях про дросселя и кому то даже помогает , может она тупо просто корректнее работает если ее именно там включать :unknw:

    :laugh: Так дело то в том, что оно прекратит, и не важно где её включать — ну то есть, если прекратит при включении из драйвера, то и прекратит при включении из игры, по другому быть просто не может :D Что-то там где-то, кому-то показалось и понеслась… Иногда такую ахинею можно прочитать от “шарящих” по поводу работы железа.

  • ЛамповыйЭх 11 июн 2023 19:11:46
    piton4 в 19:07 11 июн 2023 сказал:

    :laugh: Так дело то в том, что оно прекратит, и не важно где её включать — ну то есть, если прекратит при включении из драйвера, то и прекратит при включении из игры, по другому быть просто не может :D Что-то там где-то, кому-то показалось и понеслась… Иногда такую ахинею можно прочитать от “шарящих” по поводу работы железа.

    Ну мб , но я на всякий случай включил ее прям в панели управления nvidia :laugh:

  • piton4 11 июн 2023 19:25:56
    ЛамповыйЭх в 19:11 11 июн 2023 сказал:

    Ну мб , но я на всякий случай включил ее прям в панели управления nvidia :laugh:

    А у тебя жужжит без неё? Просто я cтараюсь v-sync вообще не включать — задержки меньше, отзывчивость лучше. Я просто ограничиваю fps через драйвер, а чтобы не было тиринга, вкл. быструю синх. там же. Я использую v-sync только когда не работает быст.синхр.(работает не во всех играх) и fps превышает(или равен) частоту развёртки. А так зачем её включать, отзывчивость то хуже, и это чувствуется на практике.

  • ЛамповыйЭх 11 июн 2023 19:39:34
    piton4 в 19:25 11 июн 2023 сказал:

    А у тебя жужжит без неё? Просто я cтараюсь v-sync вообще не включать — задержки меньше, отзывчивость лучше. Я просто ограничиваю fps через драйвер, а чтобы не было тиринга, вкл. быструю синх. там же. Я использую v-sync только когда не работает быст.синхр.(работает не во всех играх) и fps превышает(или равен) частоту развёртки. А так зачем её включать, отзывчивость то хуже, и это чувствуется на практике.

    Лично у меня как выяснилось опытным путем , жужжит исключительно от потребления чем выше потребление тем сильнее жужжит , так что мне уже ничто не поможет кроме даунвольта … а я чисто психологически не могу не разгонять железо (( я короче наоборот ее разогнал и паверлимиты повысил :D насрать на все … а на счет верикалки я ее включаю всегда и везде мне без нее кажется что рваная картинка везде и что бы фпс держать на уровне герцовки монитора .

  • piton4 11 июн 2023 20:10:27
    ЛамповыйЭх в 19:39 11 июн 2023 сказал:

    Лично у меня как выяснилось опытным путем , жужжит исключительно от потребления чем выше потребление тем сильнее жужжит

    Так, а по другому и не бывает — если жужжит\стрекочет, то чем выше потреб. тем сильнее будет. А есть ещё такой высокочастотный писк — это когда fps за тысячу переваливает(по крайней мере у меня так)

    ЛамповыйЭх в 19:39 11 июн 2023 сказал:

    так что мне уже ничто не поможет кроме даунвольта … а я чисто психологически не могу не разгонять железо (( я короче наоборот ее разогнал и паверлимиты повысил :D насрать на все …

    Я тоже андервольт делаю, но на уменьшение температуры\шума вент. для меня это главное. Карта по дефолту работала при 1.050v. держала 2775mhz жрала в пике 500w(и это при PL 100%:laugh:), я понизил до 0.950v при 2715, в пике стало 420, вент макс 1800об. Я сделал частоту памяти +800, и производительность стала как до андервольта, но при пониженном потреб. темп. шум. А главное, в отличии от 3090, теперь при андервольте не надо выдрачивать всю кривую, теперь в прямом смысле можно сделать за 5сек. Я знаю, что некоторые имеют несколько заготовок андервольта под разные игры( с RT, без RT, и тд) а 0.950\2715 это такие настройки которые на любых играх стабильно работают, по крайней мере с моим экземпляром.

    ЛамповыйЭх в 19:39 11 июн 2023 сказал:

    а на счет верикалки я ее включаю всегда и везде мне без нее кажется что рваная картинка везде и что бы фпс держать на уровне герцовки монитора .

    Так а у тебя g-sync есть? Или картинка без вертикалки рвётся, даже когда fps ниже герцовки? Если так, тогда без v-sync и правда не получится, чтобы не было разрывов.

  • ЛамповыйЭх 11 июн 2023 20:23:57
    piton4 в 20:10 11 июн 2023 сказал:

    Так, а по другому и не бывает — если жужжит\стрекочет, то чем выше потреб. тем сильнее будет. А есть ещё такой высокочастотный писк — это когда fps за тысячу переваливает(по крайней мере у меня так)

    Ну я о том что у меня жужжит не от БП и не от фпс , а тупо от жора , когда графа выкручена и карта долбится под 100% и хавает 285 ватт сразу начинается жужжание , причем чем сложнее графа тем сильнее жужжит :unknw: а для 4090 дааа , даунвольт это очень правильное дело , там действительно производительность падает на сильно максимум вроде около 5% а жор намного меньше становится :yes3:

    piton4 в 20:10 11 июн 2023 сказал:

    Так а у тебя g-sync есть? Или картинка без вертикалки рвётся, даже когда fps ниже герцовки? Если так, тогда без v-sync и правда не получится, чтобы не было разрывов.

    Ну у меня этот g sync который для своей работы требует DP port , то есть не аппаратная поддержка а программная наверное получается , потому что самой платы физической g sync нет , но в панели управления включается как g sync все стандартно , легально .

  • Begemotik 11 июн 2023 20:49:16
    piton4 в 17:09 11 июн 2023 сказал:

    Cерьёзно?! 0.9мм! 357.6\ 358.5

    да. стрикс 3080 запаса дофига — IMG-20210117-042755.jpg

    но карта говно, по качеству дешманский китай, оверпрайс, писк дросселей. замена на второй стрикс из-за шума дросселей магазин пошел на встречу, писк дросселей+дребезжащие вентилей во втором экземпляре благо начал майнинг разворачиваться поэтому не сдавал, купил за 104к, продал за 120 и за 165к взял 3090.

    3090 суприм — небо и земля по сравнению с асусом стриксом, отличный охлад, монолит металлический, бесшумные вертушки и нуль шума дросселей и спасибо сделали вырез. как раз шланг в него прошел, ну и 1,5 года она майнила, принеся 3 своих стоймости примерно, и выжила и продалась и насколько я знаю сейчас в ферме живет до сих пор. IMG-20210117-115547.jpg 6d5146987ae3bbe3f6e8d937efeea889.jpg

    без кастома — 729763dbcb786c2a77ebbf2189cd804b.jpg

    4090 — стриксы и супримы пищат, мб со скрипом суприм бы и влез но на грани, и то вряд ли его удлинили и лишних даже 0,5 мм это уже дефицит. так что 0,9 — этомм дофига если все плотно, но биос не 600 втный и из-за компактных размеров не лучшее сочетание шум\температуры, на асусе давно крест, что в материнках, что в видяхах крест поставил, но дал шанс в 3080, подтвердили что из говна и палок лепят + оверпрайс поэтому не рассматривал, остался из доступных в днс гига аурус. это точно вода не влезела, ну и с кастомом немного подзадолбался, поэтому теперь AIO а проц хоть и хуже ват на 100 вт теплоотводе, для игр сойдет.

    у гиги свои минусы, 80532309d7b17eb35e54dba077de78e4.jpgбонус — это не лоуэнд карта,. это 1080ти на фоне современных, а казалось корпус беру с диким запасом, а вон как вышло :Da1219193f2894d50621c6295bab372c8.jpg

    5fa1320850db3b2327ea16f8aeba7be0.jpg

  • piton4 11 июн 2023 21:04:49
    Begemotik в 20:49 11 июн 2023 сказал:

    магазин пошел на встречу,

    Повезло. Мне в ситилинке не пошли на встречу, да когда ещё карты не относились к тех. сложным товарам.

  • piton4 11 июн 2023 21:31:00
    ЛамповыйЭх в 20:23 11 июн 2023 сказал:

    для 4090 дааа , даунвольт это очень правильное дело ,

    Cогласен. Как в принципе и для большинства других карт.

    ЛамповыйЭх в 20:23 11 июн 2023 сказал:

    там действительно производительность падает на сильно максимум вроде около 5% а жор намного меньше становится :yes3:

    Ну смотря какие координаты выставить. У меня например 0% потеря, при условии добавления +800 к памяти. Проверял в синтетике и в паре игр.

    ЛамповыйЭх в 20:23 11 июн 2023 сказал:

    Ну у меня этот g sync который для своей работы требует DP port ,

    Так g-sync вроде всегда требует dp. У меня он аппаратный, и так же - только через dp.

    Подожди, так всё-таки поддержка значит есть — значит, если fps ниже герцовки, то разрывов быть не должно, В таком случае, лучшим вариантом будет не включать v-sync, а просто лочить fps ниже герцовки, либо лочить fps на уровне герцовки и включать быструю синхронизацию через драйвер. Так задержки управления будут меньше.

  • Begemotik 11 июн 2023 23:16:18
    piton4 в 20:10 11 июн 2023 сказал:

    А главное, в отличии от 3090, теперь при андервольте не надо выдрачивать всю кривую, теперь в прямом смысле можно сделать за 5сек.

    нет, 40 серия стала еще нежнее и не переваривает установку частоты ступенькой, в 40, да и собна в 10 уже началось, на первое место вышла повысив цену “эффективная частота” можно глнять в HWiNFO, т.е. ты можешь выставить свои 2715 а эффективная будет как на 2600, и фпс будет как на 2600...

  • CinemaMaster 11 июн 2023 23:23:29

    У меня как раз Gigabit 3080Ti Aero. К компании отношусь хорошо, были и карты, начиная с Radeon9700PRO и другая продукция. Естественно сразу купил и внедрил подставку. Гребанные современные тяжеленые и громоздкие карты, такой прогресс мне не нравится, но куда деваться. А уж 4 — я серия это вообще изЪебство как по мне в плане габаритов.Бесит!

  • piton4 11 июн 2023 23:40:40
    Begemotik в 23:16 11 июн 2023 сказал:

    нет, 40 серия стала еще нежнее и не переваривает установку частоты ступенькой, в 40, да и собна в 30 уже началось, на первое место вышла повысив цену “эффективная частота” можно глнять в HWiNFO, т.е. ты можешь выставить свои 2715 а эффективная будет как на 2600, и фпс будет как на 2600...

    Я имел ввиду, что на 3090 было не эффективно делать по простому — опустить кривую вниз, затем выделить нужную точку, поднять насколько нужно и применить. Не эффективно это было, потому что частота постоянно прыгала, а при таком способе андервольта, шаг полученной кривой на подъёме, получался в 60mhz, из-за этого снижение вольтажа на 1шаг, нормально так понижало частоту. Чтобы нивелировать этот момент, приходилось задирать PL, а такой способ не подходит , если цель именно снижение температуры по максимуму с мин. потерями в производительности. Поэтому приходилось каждую точку поднимать в ручную, чтобы увеличить эффективность, чтобы шаг был не 60, а 15mhz. На 4090 этой проблемы нету, и можно делать быстрым и простым способом, с поднятием одной точки, так как частота будет всегда именно такой, которая зафиксирована. Говоря о простоте, я имел в виду вот это. Я знаю про эффективную частоту, при частоте 2715, у меня эффективная 2670-2685.

  • rait 14 июн 2023 05:11:29

    Снял свою Gigabyte RTX 3060 Ti GAMING OC, посмотрел, ни-че-го. От себя отмечу что конструкция очень жесткая и в моем случае мне вообще непонятно как такое может появиться, провисание текстолита полностью отсутствует даже если нажать рукой.

    Полагаю что сильно зависит от конструкции конкретной модели видеокарты, страдают менее жесткие образцы.

  • Оставить комментарий