RTX-трейлер хоррора The Medium от Bloober Team
Bloober Team отдельно сообщила о своем сотрудничестве с компанией NVIDIA, результатом которого станет поддержка трассировки лучей в реальном времени в грядущем хорроре The Medium.
Разработчики заявляют, что используют весь потенциал последней версии движка Unreal Engine 4, наряду с поддержкой технологий Microsoft DirectX Raytracing и NVIDIA DLSS на старте, дабы обеспечить потрясающую картинку и продемонстрировать «один из самых впечатляющих и амбициозных проектов от Bloober Team».
Релиз игры состоится на PC и Xbox Series 28 января. За саундтрек к игре отвечает легендарный композитор Акира Ямаока.
12.01.2021 66 NVIDIA анонсировала RTX 3060 с 12 ГБ памяти за 32999 рублей
в 21:52 12 янв 2021
все ни как не могу понять, стоит ее ждать или нет.
@h1pp0 Как минимум по хоррорам сейчас глухо. Стоит обратить внимание когда выйдет.
P.S надо добить кстати LoF 2.
Я бы сказал просто — игры от этой студии играбельны, но если их пропустить — сильно не потеряешь)
Думаю, на уровне будет Song of Horror. Если слышали про такую)
Как ни крути, но игры с RTX On будут и их количество будет только расти. Придётся, похоже, всё же обзавестись новой видеокартой )
не огромный любитель такого жанра, все они как правило просто ходилки
вот это вот да =)
@iWaNN легче не стало =)
что-то где-то, но как писал выше, не огромный любитель ужастиков
Ну вот игры от этого разработчика — апофеоз хорроров-ходилок. LoF2 оказался очень не очень. Если первый как-то что-то интересное показывал то вот вторая часть не дала ничего. Наблюдатель имеет побольше активностей, наверно лучшая их игра, но тоже на разок.
Слои и Ведьму они делали? Играл, но не знал) А так первые Слои были очень хорошим хоррором. Пугали не бабайки, а какие сюрреалистичные события. Очень сильно.
@allyes Именно они. Про первый “слой” плюсую.
Вообще, считаю, что в хоррорах, которые пугают упор надо не на графическую составляющую делать, а на атмосферу. Вот взять тот жеCry of Fear — графика там так скажем ну вообще не але, но зато события и атмосфера доводила до дрожи в коленях.
Согласен жанр не самый интересный, но будут и фанаты я думаю.
Почему она ходит как на ходулях — ноги не сгибаются в коленях — постоянно ноги подворачивает.
Что-то попахивает даунгрейдом и графики, и механики — геймплей в духе Сибири. Бодрых хорроров с фиксированной камерой лет 20 не делают, а значит все динамичные сцены будут либо QTE, либо отдельными геймплейными вставками.
В Ведьме из Блэр они здорово передали атмосферу фильмов. Но и изрядно подпортили игру парочкой слишком затянутых локаций и невнятными условиями для хорошей концовки.