NVIDIA анонсировала RTX 3060 с 12 ГБ памяти за 32999 рублей

В рамках CES 2021 компания NVIDIA представила RTX 3060 — новую модель видеокарты из серии RTX 30.

RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом. Она поставляется с 12 гигабайтами оперативной памяти: это на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но у последней значительно больше CUDA-ядер, RT-ядер и тензорных ядер.

210516-2.png

В России рекомендованная цена RTX 3060 составит 32999 рублей, на Украине — 12990 гривен, в США — 329 долларов.

Также NVIDIA анонсировала мобильные версии GeForce RTX 3060, RTX 3070 и RTX 3080. Они будут слабее десктопных, но с поддержкой всех их особенностей вроде DLSS 2.1 и Reflex.

Игры, в которых появятся эксклюзивные технологии NVIDIA в ближайшее время:

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • Antar1ous 12 янв 2021 21:10:33
    Цитата

    за 32999 рублей

    Ага :D

  • edifiei 12 янв 2021 21:14:39
    Antar1ous в 21:10 12 янв 2021 сказал:

    Ага :D

    Имхо 40-42+) В лучшем случае.

  • lordik555 12 янв 2021 21:20:25
    SerGEAnt в 21:06 12 янв 2021 сказал:

    Она поставляется с 12 гигабайтами оперативной памяти: это на 4 ГБ больше, чем у RTX 3060 Ti, но у последней значительно больше CUDA-ядер, RT-ядер и тензорных ядер.

    Ну, раз я не гонюсь за лучами для меня самое то получается.

    SerGEAnt в 21:06 12 янв 2021 сказал:

    В мишках фредди? лучи? Впрочем, я же сам понимаю в какое время живу :)

    SerGEAnt в 21:06 12 янв 2021 сказал:

    появятся эксклюзщивные технологии NVIDIA

    Да, именно эксклюзщивных технологий от NVIDIA я жду laugh.gif

    Ну а если серьёзно, то выглядит как хорошая замена 1050. Главное, чтобы перекупщики не активизировались.

    p.s кстати выход намечен на конец февраля

    KekjG.jpg

  • angr 12 янв 2021 21:31:20

    Вдвое быстрее 1060, а цена втрое быстрее.

  • lordik555 12 янв 2021 21:35:00
    angr в 21:31 12 янв 2021 сказал:

    Вдвое быстрее 1060, а цена втрое быстрее.

    RTX 3060: Я Скорость

    KenC8.jpg

  • SkalderSan 12 янв 2021 21:46:18

    Отличная новость. Именно этого анонса я ждал. Цена приятная (на фоне текущих цен), хотя и надо учитывать, что все эти “рекомендации” будут посланы барыгами далеко и на долго. Но возможно после насыщения рынка и спада дефицита она такой и будет. Жду с нетерпением. Брать что-то более дешевое уже нет никакого смысла, да и будет ли в новых линейках что-то более дешевое?…

  • DimichZ 12 янв 2021 21:48:34

    Ну учитывая что на 1060 “лучи” были совершенно неиграбельные (3-4 кадра в секунду в Метро Исход), то теперь будет 10-12 к/сек. Не, ну прогресс, однозначно, теперь заживём!

    Ну и с 13 000 грн. посмеялся, я свою 1060 в начале 2017-го как раз за 13к брал, думаю эта будет 17-18, а скорее 20 (3060Ti у нас стоит 26 000 грн.).

  • allyes 12 янв 2021 22:01:58

    В интернетах утверждают, что 3060ti получился равным 2080ti, что несомненный вин. Если простой 3060 будет равен хотя бы 2070super, то для меня выбор очевиден. Остаётся только вопрос с ценой.

  • betrayerinmask 12 янв 2021 22:02:24

    Как 3060 может быть втрое быстрее нуля (т.е. 1060) в рейтрейсинге? Видимо опечатка: 1060 вместо 2060.

    SerGEAnt в 21:06 12 янв 2021 сказал:

    RTX 3060 вдвое быстрее самой популярной карты на сегодняшний день, GTX 1060, и втрое быстрее в задачах с рейтрейсингом.

  • SerGEAnt 12 янв 2021 22:02:45
    SkalderSan в 21:46 12 янв 2021 сказал:

    возможно после насыщения рынка

    Я уже 3 месяца жду.

  • Outcaster 12 янв 2021 22:03:08
    angr в 21:31 12 янв 2021 сказал:

    Вдвое быстрее 1060, а цена втрое быстрее.

    1060 на лонче стоила примерно 25к рублей. эта 33к. не так уж и сильно подорожали с учетом упавшего рублика. в долларах разница тоже есть. было 299$ стало 329$

  • h1pp0 12 янв 2021 22:14:25
    allyes в 22:01 12 янв 2021 сказал:

    В интернетах утверждают, что 3060ti получился равным 2080ti

    3070 это 2080ti (+/-), а 3060ti это 2080s (+/-)

  • allyes 12 янв 2021 22:15:32
    h1pp0 в 22:14 12 янв 2021 сказал:

    а 3060ti это 2080s

    тоже вин:D

  • h1pp0 12 янв 2021 22:16:58

    @allyes в целом то, да =)

  • allyes 12 янв 2021 22:53:56
    Sergtrav в 22:49 12 янв 2021 сказал:

    напоминаю, что 960 стоила 200$, 1060 — 250$ (рекомендованная цена 18990р), и кроме как в прошлую майнинговую лихорадку 1060 отродясь не стоила 25000 рублей.

    И? Теперь стОит. С добрый утром, добро пожаловать в новую реальность:laugh:

  • allyes 12 янв 2021 23:12:14
    Sergtrav в 23:06 12 янв 2021 сказал:

    Ну удачи в новой реальности с минимальной игровой картой по цене современной консоли

    Кому не нравятся цены на комплектующие и покупают консоли, угу.

  • Dimon-1000 13 янв 2021 00:01:31
    SerGEAnt в 22:02 12 янв 2021 сказал:

    Я уже 3 месяца жду.

    ты цену крипты видел? пока все эфиры и прочее стоит так дорого не видать нам карт по вменяемым ценам.

  • polecat 13 янв 2021 01:46:59

    может кто-то объяснит что это за херота вот была? самую слабую в линейке они делают с 12г памяти, а все более старшие, даже 3080(!) с 10, не говоря уж о 3070. При том что она эти 12 уверян, даже задействовать не сможет что бы не зависнуть от тормазов

  • kikk 13 янв 2021 03:49:06
    polecat в 01:46 13 янв 2021 сказал:

    самую слабую в линейке

    Ну так, надо же сейчас будет еще новые Super продавать.

  • frostmir 13 янв 2021 04:47:42

    ни хрена не понимаю, если все вычислительные ядра порезали зачем ей сделали бесполезные для нее 12 гб памяти вместо тех же 8 увеличив при этом стоимость карты, так бы она с 8гигами выдавала точно такую же производительность но стоила баксов на 30-50 дешевле. бред а не карта)

  • polecat 13 янв 2021 06:17:46
    kikk в 03:49 13 янв 2021 сказал:

    Ну так, надо же сейчас будет еще новые Super продавать.

    так больше никаких других не анонсировали :dash1:

  • SINgle 13 янв 2021 06:36:28
    frostmir в 04:47 13 янв 2021 сказал:

    зачем ей сделали бесполезные для нее 12 гб памяти

    почему бесполезные? завтра пойдут игры с качественными текстурками требующими 12 гигов и они ровненько пойдут на 3060, а вот на 3080 будут фризы.

    polecat в 01:46 13 янв 2021 сказал:

    а все более старшие, даже 3080(!) с 10, не говоря уж о 3070

    кастраты выпустили чтобы люди через полгода побежали их сливать и покупать с нормальным объемом памяти, это бизнес и ничего личного.

    59fda4b647469d8a75a23469a12e15d3.png

  • Mitsurain 13 янв 2021 07:18:25
    • Цитата

      Outriders — RTX, DLSS

      Только DLSS, лучей не будет.

  • HighTemplar 13 янв 2021 07:27:05
    SINgle в 06:36 13 янв 2021 сказал:

    а вот на 3080 будут фризы.

    Не будут, в 3080 как бы память ощутимо быстрее.

    Все игры пилят под массовый конфиг, если игра будет потреблять больше, чем у среднего потребителя, то начнут юзать нормально возможности DX12, типа ее сжатия.

  • shingo3 13 янв 2021 07:35:26

    Не спроста эта дичь.

  • SINgle 13 янв 2021 08:31:53

    @HighTemplar скорость памяти значения не имеет если объема не хватит полезет в оперативку и 3080 ограничится скоростью оперативки, что как бы в 10-20 раз медленее чем набортная память отсюда и фризы. изучайте матчасть, скрин выше для вас, что происходит когда память видяхи заканчивается, при одинаковых по сути gpu. максимальный объем текстурок пилился всегда под предтопы 8 гб уже давно стало нормой, с выходом консолек прошлого поколения 2013 год. отдельные игры и 11 гб если с макс текстурками, хочешь красиво — плати. так что кастраты 3070/3080 только майнерам скоро будут интересны, если крипта как обычно на дно не уйдет и очень сильно потеряют в цене по сравнению со своими 16/20гб версиями. как уже было с 1060 3 и 6 гиговой и 2060 6 и 8 разница на авито была двукратной, кастраты никому не интересны на вторичке.

  • DimichZ 13 янв 2021 09:17:59
    betrayerinmask в 22:02 12 янв 2021 сказал:

    Как 3060 может быть втрое быстрее нуля (т.е. 1060) в рейтрейсинге?

    Можно было рейтрейсить на 1060, программная реализация.

  • Grey Wolf 13 янв 2021 09:20:42
    DimichZ в 09:17 13 янв 2021 сказал:

    Можно было рейтрейсить на 1060, программная реализация.

    Получается, что вместо 5 FPS в каком-нибудь Quake II RTX будет 15 FPS. Круто! Надо брать!

    Ну, и еще получается, что если вышла дешевая карта на 12 гигов, то 10 гиговая 3080 превращается в такую полутыкву, потому что надо ждать вариант с 16-20 гигов, если равняться на консоли.

  • NerFthis 13 янв 2021 09:27:09

    В общем это самый практичный вариант для тех, кто еще не слез с 970/1660...

  • Made in Abyss 13 янв 2021 10:40:07
    NerFthis в 09:27 13 янв 2021 сказал:

    В общем это самый практичный вариант для тех, кто еще не слез с 970/1660...

    Проходняк вся 3XXX — карты по зверским ценам

    4ed00e8337d37d088028b69afd1db6f8.jpg

  • @Guchi@ 13 янв 2021 10:53:16
    Sergtrav в 23:06 12 янв 2021 сказал:

    Ну удачи в новой реальности с минимальной игровой картой по цене современной консоли :clap:

    Удачи в новой реальности с современными консолями и ценами на современные игры для них :laugh:

    Ситуация на современном рынке все больше и больше напоминает слошное шапито.

    2210a5e328f09b8823282fa8b07e9d9b.jpg

  • allyes 13 янв 2021 11:29:19

    Я бы всё таки не торопился с новыми в\к. Рынок ещё ими не наполнился, цены даже без пандемии были бы немалые. Ждать до лета или осени. А там и RTX 40** заявят))

  • Freredom1990 13 янв 2021 11:29:42
    SINgle в 06:36 13 янв 2021 сказал:

    почему бесполезные? завтра пойдут игры с качественными текстурками требующими 12 гигов и они ровненько пойдут на 3060, а вот на 3080 будут фризы.

    кастраты выпустили чтобы люди через полгода побежали их сливать и покупать с нормальным объемом памяти, это бизнес и ничего личного.

    59fda4b647469d8a75a23469a12e15d3.png

    Ты говоришь пойдут игры с качественными текстурками и там 12 гб будет норм ровненько. Только ты забыл упомянуть что они пойдут в 25-30 фпс ровненько. Так как в 3080 ровно в двое больше куда и рт ядер. В 3080 их 8704 а в 3060 твоей 3584. Такая же пляска и с RT ядрами. 3060 просто сам обрубок из обрубков будь там хоть 20 гб памяти если в ней мощности нет толку от этой памяти. Из своего опыта 8 вполне норм для 2к для ФУЛХД за глаза. Больше 8 у меня только ГТА 5 кушала в 2к. Крайзес молчу это нонсенс. Хочешь 4к 3090 не кто не отменял она есть. Что то нормальное появится с большим объемом памяти от зелёных явно в следующим поколении. У карт красных 16 гб памяти а фпс там серавно уступает зелёным.

  • VerNOX 13 янв 2021 12:11:28

    Да камон, Сергей из Pro Hi-Tech всё правильно предсказал. 3060 — первая ласточка новой итерации 3000й серии, далее пойду 3070 и 3080 с увеличенным объёмом памяти. Может как раз в середине лета и анонсируют, как обычно :)

    Это же чисто бизнес, конвейер по производству видеокарт, новый анонс каждые полгода-год (см. на рынок смартфонов). БИЗНЕС.

  • HighTemplar 13 янв 2021 12:36:32
    SINgle в 08:31 13 янв 2021 сказал:

    если объема не хватит

    Когда пойдут игры, где не хватает объема 3080, она уже адекватный фпс и выдавать не будет. Так что объем не панацея. То, что игра в конфиге пишет, про потребление в 11гб, не значит, что столько ей реально требуется, игры любят хранить буфер с запасом.

  • SINgle 13 янв 2021 13:34:21

    @Freredom1990 @HighTemplar а кто вам сказал что они не пойдут уже завтра? пока мы не видели игр сделанных без оглядки на старые консоли. ровные 25-30 фпс лучше играются чем фризы с 60 до 10 ежесекундно. ну и да, сертификацию уже прошли в европейском союзе 3080/20гб 3070/16, угадайте для чего, если во всех грядущих играх 8 и 10 будет хватать :D

    https://www.ixbt.com/news/2020/12/30/gigabyte-geforce-rtx-3080-ti-20-rtx-3060-12.html

    https://occlub.ru/news/hardware/70499-nvidia-geforce-rtx-3080-20gb-vsplyla-vnov

    https://overclocked.ru/3060-manli-podtverzhdaet-geforce-rtx-3080-ti-rtx-3070-ti-rtx-3060-i-rtx-3050-v-eek.html

    и т.д. и т.п. пока все по плану подтверждатеся 3060 с 12 гигами уже получили, очередь за предтопами.

  • DarkHunterRu 13 янв 2021 14:12:33
    HighTemplar в 07:27 13 янв 2021 сказал:

    Не будут, в 3080 как бы память ощутимо быстрее.

    Все игры пилят под массовый конфиг, если игра будет потреблять больше, чем у среднего потребителя, то начнут юзать нормально возможности DX12, типа ее сжатия.

    Это вообще не так работает (по крайней мере не всегда), если более крутые текстурки на некотором разрешении не влезут в видеопамять игра и не будет пытаться их туда загружать, а загрузит менее крутые текстурки. Движки, конечно, не все одинаково работают, но исключений меньше, чем хотелось бы. Если скажем Киберпанк будет пытаться для любого количества видеопамяти загружать те текстурки, которые вы в настройках выставили, то тот же RDR2, просто скажет не парень, видеопамяти не хватает, чет надо уменьшить. А кое-какие игры даже не скажут, в чем проблема просто заблокировав некоторые настройки :)

  • h1pp0 13 янв 2021 14:28:04
    Sergtrav в 13:46 13 янв 2021 сказал:

    скоро к ним присоединятся клиенты 3070 и 3060Ti

    ну… я думаю, это больше забота тех, у кого эти карты, как скоро и будут ли они вообще печалится

  • Zurb@g@n 13 янв 2021 14:39:40

    Кроме объёма памяти важна шина по которой этот объём будут гонять. Хоть 32Gb DDR6 запихните в карту, если в ней будет шина 192bit от такого количества памяти толку будет мало. Маркетинг штука злая и сейчас отличия карт реально слишком малы, приходится выбирать уже не между 40 и 60 fps, а между 60 , 65, 70 и т.д. Считай 5 fps уже другая модель карты. Ну, а с 3060 очевидно они переделывают всю 3 RTX серию. Это первая ласточка. Но выпустить лучше 3060ti не могли потому и шину поставили не 256, а 192, а это при прочих равных как раз и даст отличие в 3 — 5 fps, несмотря на память в 12Gb. А далее, очевидно, будет 3060 Super или ещё что-то, но уже с большей шиной. Ну и конечно RTX,CUDA ядра с отличиями друг от друга на незначительные параметры. В общем рынок видеокарт как и всё остальное, благодаря маркетингу, превращается в шапито.

  • allyes 13 янв 2021 14:40:41
    Sergtrav в 14:36 13 янв 2021 сказал:

    У меня тут, кстати, отличная иллюстрация к “чип нипатянит”:

    Не всё вертится вокруг Киберпанка, Асасинов и РДР

  • SerGEAnt 13 янв 2021 14:50:13
    Sergtrav в 14:36 13 янв 2021 сказал:

    У меня тут, кстати, отличная иллюстрация к “чип нипатянит”: почему-то с 8гб памяти он прекрасно тянет, а с 6гб — только в мечтах счастливых обладателей 2066, которые еще не так давно с пеной у рта кричали, что 6гб хватит на 5 лет, ни одна игра столько не использует, чип слабый для 8гб и тому подобные отборнейшие бредни.

    Ванильная 2060 — провальная карта.

  • allyes 13 янв 2021 14:53:34
    Sergtrav в 14:48 13 янв 2021 сказал:

    Расскажи нам

    Нам, это типа, “МЫ, Sergtrav I”?o_O

  • allyes 13 янв 2021 15:04:14
    Sergtrav в 14:54 13 янв 2021 сказал:

    Жду ответа, вокруг чего на самом деле все вертится

    Вокруг потребностей конечного потребителя.

  • HighTemplar 13 янв 2021 15:05:07
    SINgle в 13:34 13 янв 2021 сказал:

    а кто вам сказал что они не пойдут уже завтра?

    А про какой период времени говорить тогда?

    Слухи про супер версии карт ходят до выпуска обычных, но пока это лишь слухи. Удвоенный объем памяти бесплатно никто не даст, а впихивать 3080 20gb между 3090 уже будет сложно. В любом случае эти карты массовыми не будут.

    Большой объем потребуется лишь тогда, когда он станет массовый. В консолях нет его (напомню, там видео память и ОЗУ идут вместе). Сейчас массовыми становятся карточки на 8Gb.

    Sergtrav в 13:46 13 янв 2021 сказал:

    Скорость памяти никак не влияет на ее объем.

    Согласен. Но я отталкиваюсь от того, что 8-10 гб будет хватать в жизни цикла этих карт.

    Sergtrav в 13:46 13 янв 2021 сказал:

    Обладатели 1063, 2066 именно так себя и утешают, скоро к ним присоединятся клиенты 3070 и 3060Ti. А когда начинаешь спрашивать у них, почему 1066 и 2060Супер выдают намного больше кадров, имея почти такие же чипы, но больше памяти на борту, и почему даже 1050 на 4гб зачастую работает быстрее, чем 1063, начинают визжать про фанатизм, “не вижу разницы между средними и максимальными” и все в таком духе.

    Напомню, что 8 гб начали становиться массовыми во времена старших паскалей, памяти им хватает и по сей день, но производительности нет. 1063 и 2066 это вообще странные решения не понятно для кого, сегмент, которым я никогда не интересовался.

  • kikk 13 янв 2021 17:11:02
    polecat в 06:17 13 янв 2021 сказал:

    так больше никаких других не анонсировали :dash1:

    Анонсируют, куда они денутся. Тут только вопрос времени. Как мне кажется анонс 12 Гб карте, спойлер к тому что нынешнюю 3XXX серию уже списали.

    HighTemplar в 15:05 13 янв 2021 сказал:

    Сейчас массовыми становятся карточки на 8Gb.

    Сейчас самыми массовыми будут карточки с 12 ГБ.

    У 3060 самый доступный ценник среди остальных. Ее и пиарят как замену самой популярной 1060.

  • Star_Wiking 13 янв 2021 18:37:34

    Лол. Как много экспертов по видеокартам. Особенно не имея о них никакого представления (не имея на руках). А ну да, надергаем графиков в сайтов. Авось прокатит. Типа 2060(6) плохая, 30фпс не могет. :big_boss:

    Играя в Киберпанк 2077 на 2060 6гб по нескольку часов(!) на 60фпс (правда без лучей, до 50-55-ти фпс может упасть только в очень людных местах, к примеру рынок в Дампан-таун)) в 1920х1200.

    Всего-то надо “облака” понизить на градацию ниже и толпу на “среднее”. Все остальное на максимуме. Зато никакого ДЛСС не надо. А ну да, поотключал всякую фигню типа “глубина резкости” “зернистость” “размытие в движении” … блики тока оставил, “картинка” с ними красивее на солнечной местности и в неоновом освещении.

    Скрин. Скрин №2. Скрин №3.

  • Star_Wiking 13 янв 2021 20:41:12
    Sergtrav в 19:06 13 янв 2021 сказал:

    отключать тяжелые настройки

    Sergtrav в 19:06 13 янв 2021 сказал:

    с максимальной толпой, и с облаками

    а зачем нужна “максимальная” толпа (думается мне что даже установка толпы на минимум никак не отразится на прохождении игры в целом и геймплей в частности)? где в игре (и когда) есть необходимость таращится на облака если даже управление, в целом, наоборот, прижимает зрение “вниз” — и когда бежишь и когда управляешь транспортом и т.п.?

  • HighTemplar 13 янв 2021 20:44:40
    Sergtrav в 19:06 13 янв 2021 сказал:

    Кому и для чего сейчас не хватает производительности 1080, несмотря на пятилетний возраст карты? А будь у нее 4гб, все давно забыли бы о ее существовании.

    Да хоть кому, в разрешении выше HD.

    D:

    Касаемо киберпанка, в 1440p на ультре (с лучами итп), 3080 просаживается ниже 60 фпс довольно не редко и упор там увы не в память.

  • aafex 13 янв 2021 21:03:11
    allyes в 22:01 12 янв 2021 сказал:

    В интернетах утверждают, что 3060ti получился равным 2080ti, что несомненный вин.

    Нет неравная производительнасть 3070 со скрипом только догоняет.

    HighTemplar в 20:44 13 янв 2021 сказал:

    Касаемо киберпанка, в 1440p на ультре (с лучами итп), 3080 просаживается ниже 60 фпс довольно не редко и упор там увы не в память.

    Ну значить вам неповезло. С лучами 60 + ФПС...Но так некомфортно без лучей выше 110 всегда и это уже луче.

  • Star_Wiking 13 янв 2021 21:08:46
    Не удержался.

    И зачем разработчики добавляют в меню раздел “Настройка” с кучей опций?

    Глупцы.

    Вырезать.

    Срочно.

    Оставить только пресеты с предустановками: “низко” “средне” “высоко” и “максимальные”.

    Чтоб даже не задумывались настраивать графику и геймплей под себя. Даешь равенство с консолями.

  • HighTemplar 13 янв 2021 21:22:32
    aafex в 21:03 13 янв 2021 сказал:

    Ну значить вам неповезло. С лучами 60 + ФПС...Но так некомфортно без лучей выше 110 всегда и это уже луче.

    Ну от места зависит, в среднем то 60 есть. Сам факт, что глаз замечает просадки плавности, не очень приятен.

  • Lord_darcia 14 янв 2021 06:07:45

    А потом выйдет 4060, и она будет ещё производительнее и ещё выгоднее. Nvidia обманывает хомячков ещё с 2007, сколько денег было потрачено на крутые видеокарты с Physics и где он теперь? А если серьёзно, единственное адекватное решение — брать видеокарту под конкретные задачи, я вот взял 1660ti и мне вообще фиолетово, что там выйдет и лучи не лучи, так как с задачей играть в MGS 5, Ведьмака 3, и DMC 5, на ультрах в FullHD в 60 FPS карта справляется на ура. Те же, кто слепо гонятся за производительностью за небольшие деньги, выглядят так же нелепо как собака пытающаяся догнать свой хвост.

  • kikk 14 янв 2021 06:36:28
    Lord_darcia в 06:07 14 янв 2021 сказал:

    и где он теперь?

    Всюду.

  • SINgle 14 янв 2021 07:05:48
    HighTemplar в 15:05 13 янв 2021 сказал:

    Слухи про супер версии карт ходят до выпуска обычных, но пока это лишь слухи. Удвоенный объем памяти бесплатно никто не даст, а впихивать 3080 20gb между 3090 уже будет сложно. В любом случае эти карты массовыми не будут.

    Большой объем потребуется лишь тогда, когда он станет массовый. В консолях нет его (напомню, там видео память и ОЗУ идут вместе). Сейчас массовыми становятся карточки на 8Gb.

    у 3080 цена $700, у 3090 - $1500 у АМД конкурент 3090 стоит $999, 3080 20гигов прекрасно впихивается в эту стоимость. 8 гигов стали нормой в ААА играх с 2013 года, хотя видеокарты с таким объемом были в основном только у АМД. в новых консольках придуман прямой стриминг текстур с SSD и кеширования, на компе с этим никто заморачиваться не будет, просто укажут игре надо 16 гигов и все. когда то у меня была 1060 3гиговая пока памяти ей хватало в том же резиденте эйвиле 7 120-140фпс после включения кеша теней резко превращались в 70 с фризами до меньше 20, это из области “чип ни патянет”, видосик остался вкл.- выкл. 1 опции. https://youtu.be/-d1M6VyvlqY

  • HighTemplar 14 янв 2021 10:12:45
    SINgle в 07:05 14 янв 2021 сказал:

    у 3080 цена $700, у 3090 - $1500 у АМД конкурент 3090 стоит $999, 3080 20гигов прекрасно впихивается в эту стоимость.

    Цены, за которые карты невозможно купить, указывать смысла никакого. Такие продукты массовыми не станут.

    SINgle в 07:05 14 янв 2021 сказал:

    8 гигов стали нормой в ААА играх с 2013 года, хотя видеокарты с таким объемом были в основном только у АМД

    Это что за игры такие требовали такой объем? 2013 год, это если что 7xx серия джифорсов и тогда 6гб было только на титане.

    1060 это один фиг компромисс графических настроек, где-то ей не хватает памяти, где-то самой производительности, бегунками в актуальных для ее времени тайлах, в любом случае на ней с релиза пользуются.

    То, что может начать не хватать 8гб памяти я вполне допускаю, но когда не хватит 10 на 3080, явно уже будет 4хх серия, а то и 5хх. Судя по стиму самый популярный объем памяти это 6 и 8Gb, доля тех, кто имеет 10+ меньше 4х процентов. Тенденции к изменению этих показателей в ближайшее время явно не предвидится.

  • allyes 14 янв 2021 10:54:06

    Если брать карточку вот прям сейчас, то с не менее 8 гиг.

  • Freredom1990 14 янв 2021 12:20:47
    SINgle в 07:05 14 янв 2021 сказал:

    у 3080 цена $700, у 3090 - $1500 у АМД конкурент 3090 стоит $999, 3080 20гигов прекрасно впихивается в эту стоимость. 8 гигов стали нормой в ААА играх с 2013 года, хотя видеокарты с таким объемом были в основном только у АМД. в новых консольках придуман прямой стриминг текстур с SSD и кеширования, на компе с этим никто заморачиваться не будет, просто укажут игре надо 16 гигов и все. когда то у меня была 1060 3гиговая пока памяти ей хватало в том же резиденте эйвиле 7 120-140фпс после включения кеша теней резко превращались в 70 с фризами до меньше 20, это из области “чип ни патянет”, видосик остался вкл.- выкл. 1 опции. https://youtu.be/-d1M6VyvlqY

    Ещё пока что не понятно в чём там АМД конкурирует с НВИДИА. Пока что они во всём отстают а без ДЛСС и подавно. И так на заметку если в 3080 запихать 20 гб памяти дешевле она от этого не станет. только дороже за теже 90к да даже за 80 + наценка российских магазинов это скорее всего явно больше 100к а то и 120 она мне даром не нужна. Я тогда проще подкоплю и куплю 3090 где уже весь экипаж на борту и память и производительность. Коли больше 100к на карту нашёл. Пока есть 3090 и 3080 за цену на офф магазине 63к которую уже давно можно бес проблем заказать в любом крупном оптовом магазине пк техники а ценник до сих пор не спадает и не факт что спадёт.

  • iRn 14 янв 2021 12:31:02
    Sergtrav в 13:46 13 янв 2021 сказал:

    Обладатели 1063, 2066 именно так себя и утешают, скоро к ним присоединятся клиенты 3070 и 3060Ti. А когда начинаешь спрашивать у них, почему 1066 и 2060Супер выдают намного больше кадров, имея почти такие же чипы, но больше памяти на борту, и почему даже 1050 на 4гб зачастую работает быстрее, чем 1063

    Мда эксперт, вы случаем не днс работаете?

    Во-первых 1063 и 1066, 2060 и 2060S не имеют почти такие же чипы, а во-вторых, кстати долго смеялся, 1050ti 4g ни когда не обойдет 1063.

  • BubbleTopDuke 14 янв 2021 13:32:22

    На самом деле в свое время сам столкнулся с проблемой что 1060 на 3 гб не влазит ультра Wolfenstein New Order по памяти помогло только кешированние текстур но она графику чуть чуть сожрало, а чип был загружен на 50-60% когда памяти хватало.

  • iRn 14 янв 2021 19:04:05

    Для начала приношу свои извинения @Sergtrav , я был неправ 1050Ti действительно бывает быстрее 1063, и дело даже не в представленных вами скринах, если покопаться в сети, то находятся тесты где младшая карта лучше старшей (даже по среднему fps а не по 0,1 и 1 %) и поэтому мои слова, что 1050Ti никогда не обойдет 1063 неправда, я это признаю.

    Но при этом, я никогда из этих двух карт не выберу 1050Ti, и никому не посоветую её брать если меня спросят "А что лучше взять 1050ti 4г или 1063?". И буду считать человека считающего иначе мягко говоря неадекватным. Потому что в момент выхода этих карт и достаточное время спустя 1063 просто уделывала на обе лопатки четырех гиговую тишку 1050, да и сейчас в куче новых игр она впереди, но да случаются случаи (отдельные игры и именно случаи, настройки когда вперед вырывается 1050ti4g) и дальше их наверно будет даже поболее, но при этом эти карты уже по сути на грани и скоро или карта просто перестанет тянуть игры, либо и той и другой все равно памяти уже не будет хватать. Человек когда-то выбравший 1063 явно был в более выигрышном положении, так как кучу времени он играл с большим комфортом.

    Резюмируя: да есть игры где 1050Ti 4g лучше 1063 и возможно их будет больше, но в большинстве игр пока всё же наоборот.

    Sergtrav в 13:04 14 янв 2021 сказал:

    Да ладно? Напиши их характеристики, посмотрим, почти они такие же или не почти.

    Не вижу смысла выкладывать характеристики, они без проблем находятся в сети, и если 1066 и 1063 еще можно назвать почти одинаковыми, но с разным объемом памяти, то 2060 и 2060s это по куче параметров вообще разные карты.

  • iRn 14 янв 2021 21:38:14
    Sergtrav в 20:09 14 янв 2021 сказал:

    По какой куче?

    +13% ядер CUDA

    +13% тензорных ядер

    +13% RT ядер

    +13% блоков мультипроцессоров

    +13% текстурных блоков

    +33% блоков растеризации

    3072 против 4096 — объём кэша L2

    192 против 256 — разрядность шины видеопамяти

    Sergtrav в 20:09 14 янв 2021 сказал:

    А что, кто-то спорил? Речь не о сравнении 1054 с 1063

    А это кто писал:

    Sergtrav в 13:46 13 янв 2021 сказал:

    даже 1050 на 4гб зачастую работает быстрее, чем 1063

  • iRn 14 янв 2021 22:30:49
    Sergtrav в 22:06 14 янв 2021 сказал:

    Не тянет на +100% производительности.

    А я говорил об этом? Я лишь говорил, что 2060 и 2060S отличаются не только количеством памяти.

    Sergtrav в 22:06 14 янв 2021 сказал:

    Тот, кто надеется, что пишет для людей, способных прочитать и понять смысл всего текста, а не только агриться на вырванную из него строчку.

    Ок, читаем ваше сообщение еще раз:

    Sergtrav в 13:46 13 янв 2021 сказал:

    Обладатели 1063, 2066 именно так себя и утешают, скоро к ним присоединятся клиенты 3070 и 3060Ti. А когда начинаешь спрашивать у них, почему 1066 и 2060Супер выдают намного больше кадров, имея почти такие же чипы, но больше памяти на борту, и почему даже 1050 на 4гб зачастую работает быстрее, чем 1063, начинают визжать про фанатизм, “не вижу разницы между средними и максимальными” и все в таком духе.

    Вы спрашиваете у людей которые при выборе одинаковых карт покупают видеокарты с меньшим объемом памяти (надеясь что она не окажет никого влияния): — “почему их видюха теперь сливает даже более слабым у которых больше видеопамяти”, приводя в пример выбор между 1066 и 1063, и утверждая что теперь 1063 хуже 1050Ti 4g. Что я вырвал из контекста?

  • iRn 14 янв 2021 23:17:34
    Sergtrav в 22:43 14 янв 2021 сказал:

    Может, кому-то стоит все же определиться, говорю я о смысле покупки видеокарт с малым объемом памяти, приводя в пример 1063 но фоне 1054 с гораздо более слабым чипом, или о тупом сравнении 1060 и 1050 без какого-либо контекста? Я думаю, что все же первое, а вот второе как раз и будет выдиранием строчки из контекста.

    Да, меня понесло похоже. Я зацепился за фразу и утратил основной смысл.

    Sergtrav в 22:43 14 янв 2021 сказал:

    Так может и я говорил, что это одинаковые карты?

    Нет вы этого не говорили, вы сказали почти, а в моем понимании не могут быть почти одинаковыми вещи, имеющие столько различий, пусть эти различия и не такие большие в численном выражении.

  • @Guchi@ 15 янв 2021 14:18:44
    Sergtrav в 13:46 13 янв 2021 сказал:

    Удачи с 3090 за 160 тысяч,

    А где вы увидели современные консоли в свободном доступе? Вот так чтобы сиюминутно пойти в магазин и купить? Добро пожаловать за грабительскими ценниками перекупов. А это уже почти половина новой карты. Вторую половину сожрут игры. И большой вопрос — во что играть на этих ваших консолях? А тут поставил карту и просто вывернул графон.

  • Star_Wiking 15 янв 2021 14:27:03

    Кароче. Ждем когда видеокарту купят первые счистливцы (тостеры) и сравнят ее с другими видеокартами. Всяким рекламным буклетам верить … такое себе.

  • Оставить комментарий