Обзорный геймплейный трейлер фэнтезийной RPG Atlas Fallen от авторов The Surge
На днях студия Deck13, известная по хардкорной ролевой серии The Surge, опубликовала геймплейный трейлер своего нового детища — эпичной фэнтезийной RPG Atlas Fallen.
Релиз проекта намечен на 10 августа на ПК и консолях текущего поколения. Все желающие уже могут оформить предзаказ. Русский язык – в наличии.
ЦитатаВосстаньте из пыли и освободите человечество, угнетаемое падшими богами.
Отправьтесь в странствия по пескам вечного края, полного древних опасностей, тайн и обрывков прошлого. Выслеживайте легендарных монстров и вступайте с ними в зрелищные эпичные схватки, используя усиливаемые песком сокрушительные способности и мощное оружие, которое способно менять форму.
Побеждайте и забирайте себе самое естество врагов, формируя собственный стиль игры и ведя человечество в новую эру в одиночной или совместной сюжетной кампании.
Новости и статьи по тегам:
- 26 Сюжетный трейлер фильма «Терминатор: Темные судьбы»
- 7 The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom получит русскую локализацию
- 23 Анонсирован лавкрафтовский экшен The Sinking City 2
- 20 Новый трейлер Dying Light 2 посвящен ролевой системе
- 5 Трейлер дорожной адвенчуры Road 96 с датой релиза
- 14 30 минут геймплея из необычной ролевой тактики Mutant Year Zero: Road to Eden
Ну какое то такое, не понятное. Эти ребята вообще забавные. Лорд оф зе фоллен выглядит здорово, хотя больше мне сказать особо нечего, я в него играла очень мало. А вот суржики в плане графона невероятно омерзительные. Цветовая гамма, текстуры - всё это кой то паст ген. Тем не менее первый The Surge, в свое время, мне реально очень сильно зашел. В плане боёвки и анимации для меня это один из лучших соулс лайков. Даже эти унылые и однообразные индустриальные коридоры, с маленьким разнообразием врагов были по своему прикольные. Можно сколько угодно их ругать, но моему комфорту, как игроку, был брошен очень серьезный вызов, а топографический кретинизм достиг своего апогея. И всё же я, почему то, вспоминаю это с теплотой. К тому же все это объяснимо лором и сеттингом, ну более менее. Помимо всего прочего, у них получилась действительно прикольная боевка. Мне кажется, они очень много сил в нее вложили. По своему оригинально, зрелищно и, опять же, потрясающе анимировано. Особенно на фоне остальных многочисленных souls клонов. Наполнить бы игру врагами, локациями и была бы красота. К сожалению в Atlas Fallen снова бросается в глаза вся эта бюджетность. Графон, особенно текстуры, откровенное говно. Не очень понятно как оно будет в итоге играться, но я оптимизмом не блещу. По классике они просто обязаны влупить какую то 3070 в минималки, сейчас это модно. А если серьезно, дать бы ребятам побольше ресурсов, и я почти уверена, они выкатили бы годноту. А так выглядит очередным поделием категории B, которое, вероятно, закидают говнецом. Жаль…
в лордов играл — не понравилась медленная и ленивая боёвка, в сурж играл (хватило одной части, вторую глянул на ютубе чтобы удостовериться что лучше не стало) — игра серая, да ещё и топографический ад, в этих их заводах сориентироваться надо очень сильно постараться, все коридоры +/- одинаковые.
По итогу: ничего хорошего не жду от данной конторы, все проекты выпущенные ранее мягко сказать средние, хоть и лорды выглядели красиво
А мне понравились Surge1,2 Первая даже больше, так как вторую слишком оказуалили, там хилки моментально набивались от ударов по врагам.
Очередной “Дарксоулс”
Ни как эта студия не может сформировать свой стиль. каждый раз у них получается что-то однозначно перспективное, но среднее и безликое. Вроде рыбята могут, но почему-то не раскрываются. Эта не заинтересовала.
А я б купил, но только если бы игра на месяц хотя бы раньше вышла. Но через 10 дней после выхода этой игры релизнется БГ3, и думаю, что про остальные игры я месяца на три напрочь забуду. А там глядишь еще немного подождать и на упавший атлас скидки уже появятся.