Производственные бюджеты The Last of Us Part II и Horizon Forbidden West превысили 200 миллионов долларов

На продолжающемся суде между Microsoft и FTC, как обычно, вскрылись интересные подробности функционирования игровой индустрии, которой «рулят» большие корпорации.

Например, вызванная в суд Sony, активно сопротивляющаяся сделке между Microsoft и Activision Blizzard, представила документ с плохо замазанными цифрами бюджетов двух своих последних больших хитов:

  • На The Last of Us Part II компания потратила 220 миллионов долларов: в пике в команде на полную ставку работало 200 человек.
  • На Horizon Forbidden West ушло 212 миллионов долларов, пиковое число разработчиков на полной ставке — 300 человек.

Обе цифры не учитывают маркетинговый бюджет.

131542-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

В этом же тексте отмечается, что на производство ААА-игр обычно стоит больше 100 миллионов долларов.

132408-the-last-of-us-part-2.jpg

В свою очередь, Microsoft представила суду документ, доказывающий идею приобрести Square Enix, SEGA, Bungie, IO Interactive и Supergiant Games. Причем приобретение Square Enix выглядело очень логичным, так как ее мощное портфолио позволило бы Microsoft закрепиться на японском рынке — как консольном, так и мобильном.

Судя по всему, до переговоров со всеми этим компаниями дело так и не дошло.

Новости и статьи по тегам:

Комментарии:

  • Оставить комментарий
  • tommycat91 29 июн 2023 13:33:33

    такие траты…. печально всё это :(

  • Zurb@g@n 29 июн 2023 15:58:41

    Означает ли это то, что каждый из разрабов( если их было 200) получил по 1млн баксов? Нет. Скорее всего более 70% денег этих доходов осело в головной компании, которая содержит штат бездельников( директоров и менеджеров проектов), а сами разрабы получают крохи. Такова современная модель бизнеса. Те кто не производит продукт, а перевозят, продают снимают самые большие сливки. И самое печальное, что покупатель фактом покупки почти не благодарит производителя продукта, а одаривает баблом совершенно посторонних людей.

  • CyberPioneer 29 июн 2023 16:06:14
    Zurb@g@n в 15:58 29 июн 2023 сказал:

    сами разрабы получают крохи

    “Художник должен быть голодным” :D

  • puhatech 29 июн 2023 19:05:06
    Zurb@g@n в 15:58 29 июн 2023 сказал:

    Те кто не производит продукт, а перевозят, продают снимают самые большие сливки.

    Добро пожаловать в реальный мир. Привет вам от Миллера, Сечина и Роттенберга.

  • romka 29 июн 2023 21:16:56

    Не, ну 200 лямов на TLOU2 я понимаю. Но Horizon Forbidden West? В ней упоротость в детали в разы меньше. Неужели масштаб столько съедает? Допускаю. Но не принимаю!

  • Gamadrila 07 июл 2023 12:25:27

    А чего тут удивляться, зарплата среднего разработчика в США 150-200 тыс. долларов в год, это у них на сайтах пишут. Ну и кто с ними теперь конкурировать сможет.

  • Оставить комментарий